Шпаклевка бампера

Шпаклевка является одной из операций при ремонте бампера и производится при его подготовке к окрашиванию. Среди новичков возникает много вопросов по этому поводу включая то, как осуществляется правильное шпаклевание, как выбирается шпаклевка, чем шлифуется, каким абразивом обрабатывается поверхность и много других.

 

Зашпаклеванный бампер


Для определения характера повреждений поверхности бампера ее надо тщательно промыть. Для этого используйте растворитель или уайт-спирит. Так перед вами появиться полная картина предстоящих работ. Учитывайте, что даже в случае отсутствия большого дефекта на бампере могут быть более серьезные, а также многочисленные дефекты мелкого размера. Для их устранения воспользуйтесь качественными шпаклевкой и окраской.

 

Зачистка поврежденной части бампера


Вначале убираются дефекты, имеющиеся на поверхности. Произведите обработку всей ремонтируемой поверхности при помощи абразива и шлифмашинки. После этого дефекты лучше проявляются, и их лучше видно.

 

Обработка поврежденной поверхности бампера абразивом и шлифмашинкой


Произведите шлифовку острых краев сколотой краски, и ржавчины пока не получится гладкая поверхность. Следы коррозии, которые остались необходимо удалить с помощью преобразователя ржавчины. Не надо бояться убрать в процессе шлифовки лишние слои. Пользуйтесь для выполнения этой работы крупноабразивной шкуркой. Так вы достигнете лучшую степень адгезии с поверхностью шпаклевки. Аналогичным образом производится шлифовка мелких царапин и сколов.

 

Шлифовка острых краев сколотой краски поврежденной поверхности бампера


Подготовив поверхность, начните шпаклевание. Грубой двухкомпонентной шпаклевкой со стекловолоконным наполнителем пользуйтесь для более глубоких вмятин. Эта же шпаклевка, но с алюминиевым наполнителем может быть использована в качестве первого слоя заполняющего глубокие вмятины. Универсальной двухкомпонентной шпаклевкой надо пользоваться, чтобы убрать неглубокие вмятины и неровности. Финишная двухкомпонентная шпаклевка наносится сверху грубой шпаклевки, чтобы выровнять поверхность. Финишной однокомпонентной заполняются микроцарапины и микронеровности, а также ее используют при финишном шпаклевании как вторым слоем.

Произведите замешивание грубой шпаклевки и отвердителя, пока не исчезнут розовые прожилки. Далее требуется взять шпатель, зачерпнуть с его помощью немного раствора и приступить к равномерному заполнению зоны ремонта. Не используйте сильное нажатие на шпатель, вам потребуется лишь легкое нажатие. Не надо осуществлять процедуру сразу. Нанеся один слой дождитесь 15 минут и начните нанесение следующего. Обычно пользуются 3-4 слоями, с постепенным заполнением дефекта при помощи шпаклевки.

 

Шпаклевание бампера


Далее проведите обработку участка используя шлифовальную абразивную бумагу Р120. Старайтесь при этом не покидать пределов ремонтной зоны, чтобы не появились лишние царапины. Чтобы обезопасится от царапин, необходимо оклеить зону шпаклевания несколькими слоями скотча. Высохшая шпаклевка перед завершающим шпаклеванием должна быть затерта при помощи черного проявочного порошка.
 

Зачистка поверхности после шпаклевание. Шлифование шпаклевки

 

Далее наносится финишная шпаклевка, с особым вниманием ко всем местам вызывающим подозрение. После того как она высохнет, произведите шлифовку поверхности при помощи абразива Р 220-240, для затирки крупных рисок. Произведите шлифовку всех переходов и обработку всего участка при помощи проявочного порошка, после чего можно начать нанесение второго слоя финишной шпаклевки с помощью резинового шпателя. Перед окрашиванием поверхность необходимо обезжирить.

Добавить комментарий