Антикоррозийная обработка авто

Вы купили машину и теперь раздумываете, стоит ли делать антикоррозийную обработку поверхности?


Если машина подержанная и без антикора, то, без сомнения, надо делать. Если авто новое, то тут два варианта:
- 1. Специалисты советуют машины, произведенные в Китае и странах бывшего СССР, обрабатывать сразу после покупки.

- 2. Для всех остальных - процедуру можно отложить на несколько лет.


Хотя исследование, проведенное в Институте коррозии, в Швеции, утверждает, что 50% всех новых машин недостаточно защищены заводскими средствами, а некоторые сходят с конвейера вообще без антикоррозийной обработки. Это касается даже автомобилей премиальных марок.

Следует заранее изучить процедуру обработки, и, когда возникнет необходимость, обратиться в специальный сервис, в котором производят кузовные работы. В крайнем случае, можно выполнить эти работы самим. На авторынке широко представлены материалы для проведения антикора. Однако помните, что плохо выполненная антикоррозионная обработка может привести к обратному результату.

 

Антикоррозийная обработка

 

Антикоррозийная обработка автомобиля помогает кузову сопротивляться негативным воздействиям атмосферных явлений (таких как снег, дождь, смог, туман, влажный климат), замедляет естественный процесс старения металла, продлевает срок эксплуатации.

Обработка бывает частичная и полная. Полная заключается во внешней обработке кузова, двухслойной обработке днища и колесных арок, обработке внутренних сторон багажника и капота, загибочных соединений, скрытых полостей (дверных стоек и порогов). То есть, нанести покрытие необходимо на все, где возможно появление ржавчины и до чего можно дотянуться, не превращая машину в дуршлаг.

 

Полная обработка антикором


Наиболее часто используемые материалы для обработки делят на два вида: битумные и восковые составы. В препараты на битумной основе вводят еще цинк или бронзу, а на восковой - замедлители коррозии и вещества, повышающие прочность. Еще бывают средства на основе парафина или пластполимера с присадками пластика, резины, силикона, каучука. Они хорошо работают в скрытых полостях, которые трудно просушить. А состав на основе растворителя застынет на поверхности как защитная пленка. Про то, какой антикор лучше выбрать для вашей машины и где купить автомобильную краску, очень много информации на различных автомобильных форумах.

Процедура антикоррозийной обработки имеет такую последовательность


- 1. Сначала машину тщательно отмывают от грязи и сушат. Это касается даже новеньких машин, только из салона (и на них встречаются и конденсат, и очаги коррозии).
- 2. Чтобы открыть доступ ко всем частям, которые подлежат обработке, снимают все, что можно снять.
- 3. Проводят осмотр авто, чтобы выявить дефекты и устранить их.
- 4. Наносят антикор.
- 5. Опять тщательно сушат, и в течение суток автомобилем не пользуются.

Насколько будет эффективна обработка, зависит от многих факторов: состояния машины, качества антикоррозионного состава, правильности проведения процедуры, условий эксплуатации. Если антикор начал трескаться на поверхности автомобиля, то либо процедура была проведена не качественно, либо пришел срок для повторной обработки. В среднем, процедура проводится каждые 3-4 года, а для подержанных машин, возможно, и каждые два года.

Антикоррозионная обработка автомобиля - это необходимая и полезная процедура. Она позволит увеличить срок службы за счет повышения механической прочности кузова, улучшить звукоизоляцию, сократить затраты на ремонт и сохранить привлекательный вид Вашего автомобиля.

Добавить комментарий