Компрессор для подкачки шин - советы при выборе

Сегодня расскажем о компрессоре для подкачки шин легковых машин. Конструкции всех автомобильных компрессоров однотипны и состоят из трёх частей: мотора, цилиндра и манометра. А разновидностей этого механизма всего лишь две: мембранный и поршневой.


Мембранный гонит воздух в цилиндр благодаря частым колебания резиновой мембраны, которая закреплена на поршне. Достоинство мембранного компрессора – его относительно невысокая стоимость. Степень быстроты накачивания у мембранного компрессора невелика. Да и достигаемое максимальное давление оставляет желать лучшего. Мембранный компрессор не выдерживает отрицательные температуры. Резиновая мембрана на морозе теряет свои свойства. Также данный вид механизма не следует эксплуатировать более 15 минут. Более всего, данный аппарат для подкачки шин рекомендуют использовать в южных климатах. При соблюдении всех условий эксплуатации он длительный период сохраняет работоспособность.

 

Схема мембранного компрессора

 

Более востребованным, конечно, является поршневой мини агрегат для подкачки колёс в автомобиле. Поршень - это подвижная деталь, плотно двигающаяся внутри цилиндра.
Поршневой компрессор универсален для работы в любых климатических условиях. Обладает приемлемой, значительной силой и быстротой заполнения шин.

 

Схема поршневого компрессора  Поршневой компрессор


При выборе компрессора для подкачки шин учитывается модель вашего автотранспорта. В соответствии с моделью автомобиля делается выбор характерных особенностей мини агрегата.


Так, для всех легковых машин достаточно достижение с помощью компрессора максимального давления - 2,5 атмосфер. Для джипов этот показатель увеличивается в разы. Важным показателем эффективности работы агрегата является производительность (измеряется в литр/минут). Выше производительность - быстрее процесс подкачки шин.

Внимание!!! С ростом производительности растёт и цена.

 

На что еще обратить внимание в техническом паспорте поршневого миникомпрессора

- 1. Найдите в паспорте сведения о цилиндре (из какого материала он сделан). Цилиндр из легированной стали - наиболее благоприятное приобретение. Если в технической документации указан состав с добавками алюминия, лучше отказаться от покупки.


- 2. Далее смотрите, есть ли у поршня тефлоновое кольцо. Оно повышает работоспособность и долговечность мини установки для подкачки шин. Опытные автолюбители указывают на обязательность наличия воздушного фильтра на заборном отверстии компрессора.
 

- 3. И последнее в знакомстве с техническим паспортом! Вам необходимо найти информацию, где и как крепится шатун поршня. Если крепление сделано прямо на валу - смело делайте покупку. Крепление идёт через пластмассовые детали? Скажите производителю "До свидания"!


Специалисты советуют подбирать компрессоры, которыми было бы удобно пользоваться после покупки!!!

- 1. Например, рекомендуют обратить внимание на манометр. Манометр - это прибор для измерения результатов подкачки шины. Надобно интересоваться шкалой с делением 0,1 атмосферы. И обязательно проверить исправность манометра.


- 2. Важно не упустить из виду, каким образом можно подключить прибор. Опытные автомобилисты утверждают, что подключение через клеммы аккумулятора – это более надёжный способ.
Шнур должен быть определённой длины, дабы можно было без каких либо трудностей дотянуться до всех колёс.


- 3. Часто производители стремятся улучшить своё изделие дополнительными функциями. Это ведёт к повышению стоимости. Нужны или не нужны вам фонарики, дополнительные приборы с мигалками или компрессор-пылесос, решать вам.


- 4. И, конечно, после оформления акта купли-продажи желательно добросовестно изучить инструкцию по эксплуатации уже вашей собственности - компрессора для подкачки шин!

Добавить комментарий