Меню сайта
Содержание
Ремонт Ауди 100
1.Эксплуатация автомобиля
2. Технические характеристики
3. Двигатели
4. Система охлаждения
5. Выхлопная система
6. Система питания
7. Трансмиссия
8. Ходовая часть
9. Рулевое управление
10. Тормозная система
11. Кузов
12. Электрооборудование

1.13. Панель управления кондиционером

Панель управления кондиционером


1 – HI – кнопка выключателя максимальной частоты вращения лопастей вентилятора. При нажатии на кнопку вентилятор включается на максимальную частоту вращения, при повторном нажатии – отключается;
2 – LO – кнопка выключателя минимальной частоты вращения лопастей вентилятора. При нажатии на кнопку вентилятор включается на максимальную частоту вращения, при повторном нажатии – отключается;
3 – – кнопка обдува ветрового стекла. При нажатии на кнопку весь поток воздуха направляется на ветровое и боковые стекла. Данная функция предназначена для размораживания и отпотевания стекол и отключается повторным нажатием;
4 – AUTO – кнопка выключателя режима автоматического поддержания температуры. При нажатии на кнопку и выбранной водителем температуре в пределах от +18 до +29° С кондиционер автоматически поддерживает заданную температуру. При этом над кнопкой загорается лампочка. При повторном нажатии данная функция отключается;
5 – BI-LEV – кнопка выключателя распределения воздуха. При нажатии на эту кнопку основной поток воздуха поступает через воздуходувы на панели приборов и к ногам водителя и пассажиров. Незначительная часть воздуха поступает через сопла обдува ветрового и боковых стекол. При повторном нажатии данная функция отключается;
6 – ECON – кнопка экономичного режима работы кондиционера. При нажатии на кнопку выключается компрессор кондиционера и в салон может поступать либо воздух с улицы, либо подогретый воздух. Этим режимом следует пользоваться в случаях, когда нет необходимости охлаждать воздух или для экономии топлива. При повторном нажатии на кнопку компрессор включается;
7 – OFF – кнопка выключателя кондиционера. При нажатии на кнопку выключается кондиционер и воздух в салон не поступает. При повторном нажатии кондиционер включается. Этим режимом следует пользоваться при проезде пыльных участков дорог и т.п. В таком режиме не рекомендуется двигаться слишком долго;
8 – WARMER и COOLER – кнопки установки температуры. При нажатии на кнопку WARMER задаваемая температура повышается, при нажатии на кнопку COOLER – понижается;
9 – дисплей кондиционера;
10 – OUTSIDE TEMP – кнопка включения наружного термометра. При нажатии на кнопку на дисплее высвечивается температура наружного воздуха. При этом загорается контрольная лампа слева от выключателя. При малых скоростях движения или на стоящем автомобиле с работающим двигателем данные могут не соответствовать действительности. При повторном нажатии данная функция отключается;
11 – CF – переключатель единиц измерения температуры. В положении C температура на дисплее высвечивается в градусах Цельсия, а в положении F – в градусах по Фаренгейту .

Добавить комментарий