Меню сайта
Содержание
Ремонт Ауди 100
1.Эксплуатация автомобиля
2. Технические характеристики
3. Двигатели
4. Система охлаждения
5. Выхлопная система
6. Система питания
7. Трансмиссия
8. Ходовая часть
9. Рулевое управление
10. Тормозная система
11. Кузов
12. Электрооборудование

3.2.2.12. Коленчатый вал и шатунно-поршневая группа

Шатунно-поршневую группу и коленчатый вал разбирают и устанавливают в том же порядке, что и на четырехцилиндровом двигателе (см. подраздел 3.1.2.15, подраздел 3.1.2.16, подраздел 3.1.2.17, подраздел 3.1.2.18). При этом следует учесть, что следующие параметры пятицилиндрового двигателя отличаются от четырехцилиндрового:

 – предельный боковой зазор между поршневым кольцом и канавкой на поршне 0,1 мм;
 – номинальный зазор в замке поршневого кольца 0,25–0,5 мм;
максимальный боковой зазор между головкой шатуна и щекой коленчатого вала 0,4 мм;
 – упорные кольца коленчатого вала установлены на коренном подшипнике № 4, cчитая от привода распределительного вала;
 – осевой зазор коленчатого вала измеряют на коренном подшипнике №3;
 – глубина установки подшипника первичного вала коробки передач от кромки отверстия 5,5 мм.

Добавить комментарий