Меню сайта
Содержание
Ремонт Ауди 100
1.Эксплуатация автомобиля
2. Технические характеристики
3. Двигатели
4. Система охлаждения
5. Выхлопная система
6. Система питания
7. Трансмиссия
8. Ходовая часть
9. Рулевое управление
10. Тормозная система
11. Кузов
12. Электрооборудование

3.2. Пятицилиндровые двигатели

Пятицилиндровый двигатель

1 – ремень привода распределительного вала;
2 – крышка привода распределительного вала верхняя;
3 – крышка привода распределительного вала нижняя;
4 – крышка привода распределительного вала задняя;
5 – зубчатое колесо распределительного вала;
6 – головка блока цилиндров;
7 – шпонка;
8 – болт крепления головки блока;
9 – прокладка крышки головки блока;
10 – прокладка передняя;

11 – крышка головки блока цилиндров;
12 – пробка маслозаливной горловины;
13 – прижимная пластина;
14 – прокладка задняя;
15 – впускная труба;
16 – пусковая форсунка;
17 – распределитель зажигания;
18 – прокладка головки блока цилиндров;
19 – блок цилиндров;
20 – масляный щуп;
21 – масляный картер;
22 – водяной насос

Пятицилиндровый рядный двигатель установлен в автомобиле продольно с наклоном вправо. Блок цилиндров двигателя – чугунный безгильзовый. Головка блока цилиндров отлита из алюминиевого сплава. В головку блока запрессованы седла клапанов и направляющие втулки, изготовленные из специальной латуни. В головке блока расположен распределительный вал, который приводится во вращение зубчатым ремнем от коленчатого вала. Этот же ремень приводит в действие водяной насос, установленный на левой стороне блока цилиндров.

На заднем конце распределительного вала расположена шестерня привода распределителя зажигания. От распределительного вала приводится в действие также топливный насос на карбюраторных двигателях.

Коленчатый вал стальной кованый, вращается на шести подшипниках.
Клапаны приводятся в действие распределительным валом через толкатели. На двигателях моделей KU и NF установлены гидравлические толкатели.

Поршни отлиты из алюминиевого сплава со стальными вставками, на каждом поршне установлены два компрессионных и одно маслосъемное кольца.

Масляный насос установлен в передней части блока цилиндров и приводится во вращение от коленчатого вала. Масляный фильтр полнопоточный, установлен с правой стороны блока цилиндров.

На двигателях модели WH установлен карбюратор, двигатели моделей KP, WС, KU, RT, NF оборудованы системой впрыска топлива.

Добавить комментарий