Меню сайта
Содержание
Ремонт Ауди 100
1.Эксплуатация автомобиля
2. Технические характеристики
3. Двигатели
4. Система охлаждения
5. Выхлопная система
6. Система питания
7. Трансмиссия
8. Ходовая часть
9. Рулевое управление
10. Тормозная система
11. Кузов
12. Электрооборудование

3.3. Дизельный двигатель

Дизельный двигатель

1 – масляный картер;
2 – прокладка картера;
3 – приемник масляного насоса;
4 – масляный насос;
5 – уплотнительное кольцо водяного насоса;
6 – водяной насос;
7 – зубчатое колесо коленчатого вала;
8 – ремень привода распределительного вала;
9 – болт крепления промежуточного шкива;
10 – крышка привода распределительного вала нижняя;
11 – виброгаситель;
12 – болт крепления виброгасителя к зубчатому колесу коленчатого вала;
13 – болт крепления зубчатого колеса коленчатого вала;
14 – ремень привода генератора;
15 – крышка привода распределительного вала верхняя;
16 – болт крепления зубчатого колеса распределительного вала;
17 – шайба;
18 – зубчатое колесо распределительного вала;
19 – крышка привода распределительного вала задняя;
20 – стойка крепления верхней крышки;
21 – промежуточный шкив;
22 – зубчатое колесо водяного насоса;
23 – масляный фильтр;
24 – головка блока цилиндров;
25 – болт крепления головки блока;
26 – прокладка крышки головки;
27 – крышка головки блока;
28 – пробка маслозаливной горловины;
29 – зубчатое колесо привода топливного насоса;
30 – ремень привода топливного насоса;
31 – шайба;
32 – болт крепления зубчатого колеса привода топливного насоса;
33 – крышка ремня привода топливного насоса;
34 – прокладка головки блока;
35 – блок цилиндров;
36 – зубчатое колесо топливного насоса;
37 – болт крепления зубчатого колеса топливного насоса;
38 – топливный насос высокого давления;
39 – гайка крепления топливного насоса;
40 – трубопроводы высокого давления

Дизельные двигатели, устанавливаемые на автомобили Audi 100, пятицилиндровые, имеют много общего с пятицилиндровыми бензиновыми двигателями Audi. Так как дизельный двигатель не имеет системы зажигания, для запуска двигателя в камере сгорания каждого цилиндра есть свеча накаливания, которая нагревает воздух в цилиндре. Реле времени нагрева обеспечивает подачу тока на свечи накаливания как во время, так и после запуска двигателя. Двигатели моделей CM и OE оснащены, кроме того, устройством запуска холодного двигателя, встроенного в топливный насос 38 высокого давления (THBД).

Двигатели NC и 3D имеют в THBД электрическое нагревательное устройство для облегчения запуска холодного двигателя.

Hасос создает высокое давление (13–17 МПа), и топливо подается в цилиндры. Регулятор ТНВД обеспечивает подачу топлива в зависимости от положения педали акселератора.

Камера сгорания имеет такую форму, что при сжатии воздух в цилиндре завихряется: это позволяет лучше перемешивать впрыснутое топливо с воздухом. Перед THBД установлен топливный фильтр, который задерживает загрязнения и воду.

В процессе эксплуатации THBД не требует ухода. Насос приводится в действие зубчатым ремнем 30 от распределительного вала.

Дизельный двигатель оснащен электромагнитным клапаном, который прекращает подачу топлива при выключении зажигания. Во время запуска дизеля при повороте ключа в замке зажигания на этот клапан подается напряжение через выключатель свечей накаливания, и клапан открывает топливопровод.

Добавить комментарий