Audi 80/Avant (B4)

(с 1991 по 1995 год выпуска)

Ремонт обслуживание эксплуатация


технические характеристики, электросхемы, схемы узлов автомобиля, диагностика

     Навигация по авто

     навигация

Ауди 80/Avant (B4)
 

+ 1. Техническое описание

+ 2. Двигатели

+ 3. Система выпуска отработавших газов

+ 4. Система охлаждения

+ 5. Топливный бак и топливный насос

+ 6. Воздушный фильтр и воздухозаборные каналы

+ 7. Система впрыска

+ 8. Сцепление

+ 9. Коробка передач и трансмиссия

+ 10. Подвеска и рулевое управление

+ 11. Тормозная система

+ 12. Антиблокировочная система тормозов

+ 13. Колеса и шины

+ 14. Кузовная электросистема

+ 15. Система зажигания

+ 16. Освещение

+ 17. Сигнальные устройства

18. Приборы и вспомогательные устройства

     18.1. Проверка индикаторов и сигнализаторов

     18.2. Элементы комбинации приборов

     18.3. Спидометр

     18.4. Тахометр

     18.5. Часы

     18.6. Индикатор количества топлива

     18.7. Индикатор температуры охлаждающей жидкости

     18.8. Стабилизатор напряжения

     18.9. Дополнительные приборы

     18.10. Верхние индикаторы в комбинации приборов

     18.11. Индикатор охлаждающей жидкости

     18.12. Индикатор тормозной системы

     18.13. Индикатор давления масла

     18.14. Индикаторы указателей поворотов

     18.15. Нижние индикаторы

     18.16. Индикатор заряда аккумуляторной батареи

     18.17. Индикатор указателей поворота прицепа

     18.18. Индикатор подушки безопасности

     18.19. Индикатор антиблокировочной системы

     18.20. Индикатор дальнего света

     18.21. Индикатор стояночного тормоза

     18.22. Система самопроверки

     18.23. Выключатели

     18.24. Замок зажигания

     18.25. Проверка выключателей

     18.26. Зуммер отключения освещения и радио

     18.27. Прикуриватель

     18.28. Обогрев заднего стекла

     18.29. Проверка стеклоочистителей и стеклоомывателей

     18.30. Двигатель стеклоочистителя

     18.31. Перечень неисправностей

     18.32. Стеклоочиститель заднего стекла

     18.33. Перечень неисправностей

     18.34. Пополнение бачка омывателя стекол

     18.35. Система омывания фар

     18.36. Аудиосистема

     18.37. Антенна заднего стекла

     18.38. Электрическое регулирование внешних зеркал заднего вида

     18.39. Система замков с центральным управлением

     18.40. Электрические стеклоподъемники

 

+ 19. Отопление и вентиляция

+ 20. Элементы кузова

+ 21. Поиск неисправностей

+ 22. Технические данные



  Меню сайта

  Главная страница

  Авторуководства

  Полезные статьи

  Автоновости

  Новости ГИБДД

  Контакты
  Реклама
  Карта сайта


Мы в Контакте


 

Облако логотипов

скачать руководство      


18.3. Спидометр

Раньше нам был привычен спидометр, который приводился в действие гибким валом – валом спидометра. Совсем по-другому в Audi 80: его спидометр – это электронный измерительный прибор, схожий с тахометром. Так же, как тахометр, он получает импульсы частоты вращения – но не от двигателя, а от датчика в коробке передач. Там измеряется частота вращения колес. Прибор соотносит импульсы оборотов с временным фактором и таким образом получает эталонную величину для скорости.

Из-за отсутствия механического привода счетчик пройденного пути функционирует частично электрически: так называемый шаговый двигатель проворачивает приводной вал трансмиссии счетчика шаг за шагом дальше – в зависимости от числа импульсов оборотов.

Преимущества электронного спидометра: бесшумный привод, более точные показатели.

Если спидометр не работает, следует сначала проверить соответствующий предохранитель в отсеке для предохранителей.

Датчик импульсов спидометра

Слева спереди на коробке передач мы видим штекер выключателя фары заднего хода (1) и датчик импульсов спидометра (2). Для снятия датчика импульсов спидометра после нажатия на предохранительную скобу разъедините штекер (3), нажмите вниз защелку (стрелка), поверните датчик импульсов и вытяните его.

Импульсы оборотов для спидометра исходят от герконового датчика слева на коробке передач. Геркон – это герметично закрытая и расположенная в газовой оболочке контактная группа. Контакт замыкается, если на него воздействует магнитное поле. Для того чтобы геркон поставлял импульсы, он должен замыкаться и размыкаться в ритме частоты вращения. Поэтому колесо с выемками, вращающееся перед датчиком, влияет на магнитное поле, воздействующее на контактную группу.

Проверка датчика импульсов спидометра

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Поднять левое переднее колесо.
  2. Отжать крепежную скобу на штекере датчика и снять его.
  3. Подсоединить омметр к обоим контактам датчика и теперь медленно проворачивать левое колесо рукой.
  4. Показатели омметра должны колебаться между 0 Ом и .
  5. Если это не так, следует заменить датчик.

Снятие генератора импульсов спидометра

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Отжать крепежную скобу на штекере датчика и снять его.
  2. Слегка прижать вниз защелку на крепежной скобе и немного повернуть датчик вправо (по часовой стрелке).
  3. Вытянуть датчик из коробки передач.
  4. При установке обратите внимание на правильную посадку резинового уплотнительного кольца.



Ремонт Audi
Ремонт BMW
Ремонт Citroen
Ремонт Chevrolet
Ремонт Daewoo
Ремонт Dacia
Ремонт Ford
Ремонт Hyundai
Ремонт Isuzu
Ремонт Kia
Ремонт Mazda
Ремонт Mercedes
Ремонт Mitsubishi
Ремонт Nissan
Ремонт Opel
Ремонт Peugeot
Ремонт Renault
Ремонт Skoda
Ремонт Toyota
Ремонт VW
Ремонт ВАЗ


Copyright © 2008-2014. Все права защищены.
Разрешается републикация материалов сайта в Интернете с обязательным указанием ссылки на сайт www.autokrot.ru

Rambler's Top100 www.megastock.ru Здесь находится аттестат нашего WM идентификатора 252403745424 www.interkassa.com