11.07.2014

Шкода Рапид новинка 2014 года

Лифтбек Рапид - новинка от Шкода. Внутреннее пространство бюджетного автомобиля семейства лифтбек позволят разместить в салоне небольшого кита.

 

Внутренее пространство Шкода Рапид


И вот Шкода порадовала россиян, представив самую ожидаемую новинку 2014 года - лифтбек Рапид, что при дословном переводе на русский означает «быстрый - крутой». Критики считают, что название соответствует параметрам автомобиля.


На российском автомобильном рынке бюджетные седаны завоевали пик популярности. Многообразие седанов бороздящих российские дороги невозможно представить без Рио, Логана, Соляриса и других представителей бюджетного автомобиля. Еще трудней стать конкурентом среди доходных седанов, лидеры твердо стоят на вершине пьедестала, и покидать его не намерены.


Кузов новинки Шкода Рапид


Компания Шкода неспроста выбрала для новинки своеобразный кузов - лифтбек, по сути тот же седан, но отличие в крышке багажника, которая выполнена как единая конструкция с задним стеклом, что существенно увеличивает багажное пространство.


У европейцев автомобили с кузовом лифтбек не пользуются особой популярностью, что не скажешь о россиянах. Если в багажник автомобиля не входит холодильник, то для россиянина такой автомобиль маленький. Европейцы предпочтение отдают универсалам и хетчбекам. В России особо ценятся седаны, а если будет возможность оформить кредит, то выберут хэтчбек.


Изучение рынка показывало, что бюджетный автомобиль с кузовом лифтбек обязан был появиться на российском рынке.

 

Кузов Шкода Рапид лифтбэк


Достоинства новинки Шкода Рапид


Шкода Рапид - конкурентно способный автомобиль, сконструированный с учетом требований российского потребителя. Удобные сиденья, позволяют комфортно сидеть как на передних, так и задних. Немного будет не комфортно третьему пассажиру, так как в заднем сиденье достаточно большой туннель.


Вместе с тем главным достоинством новой модели Шкода является не салон. 550 литров именно такой объем имеет багажник, большой объем и гигантский проем позволят перевести очень крупногабаритную вещь. Именно багажный отсек станет козырем Шкода Рапид в ряду с конкурентами.


Огромный проем, специальные три сетки, для фиксации груза, двусторонний ковер, крючки, а так же отдельный отдел, для полноразмерной запаски, все это превосходит размеры багажного отдела Логана до этого считавшегося лидером по большому багажнику.

 

Размеры Шкода Рапид

 

Дизайн и отделка Шкода Рапид


Отдельное внимание стоит уделить отделке и дизайну интерьера. Панель приборов выполнена в «шкодовском» стиле, отличается аккуратностью, не режет глаз, что делает ее красивой. Салон без броских линий и элементов, пластиковые изделия аккуратны с лаконичными линиями. Удобное рулевое колесо, приборы управления и даже навигация, все находится под рукой, и выполнено со вкусом и строгостью стиля.

 

Дизайн и отделка Шкода Рапид

 

Обзорность Шкода Рапид


Конструкторы немного просчитались с обзором, его не хватает. Заднее стекло достаточно большое, но большой угол наклона существенно снижает обзорность. Для устранения этого недостатка придется позаботиться о партронике.


Динамика Шкода Рапид


Что-то пояснять о динамике Шкода Рапид нет смысла, автомобиль сконструирован на базе известного россиянам автомобиля Поло Седан. Каких-либо динамических чудес от новинки ожидать не стоит, он лишь стал короче на 10 см и на 1 см уменьшился дорожный просвет. Российские дороги покажут, хватил ли 15 сантиметров дорожного просвета для того, чтобы благополучно двигаться по нашим дорогам, путешествуя на дачу и в лес.

 

Динамика Шкода Рапид


Силовые агрегаты для российской сборки Шкода Рапид


Новый Шкода Рапид для российского рынка собирается в Калуге. Для российского рынка при базовой комплектации, на автомобиль будет устанавливаться 3 цилиндровый бензиновый двигатель с рабочим объемом 1,2 литра и мощностью 75 лошадиных сил. Для других комплектаций предусмотрена установка двигателей фирмы «Фольксваген» с объемом 1,6 литра при мощности 105 лошадиных сил и второго варианта турбированного с объемом 1,4 литра, и мощностью 122 силы.


479 тысяч рублей будет стоить Шкода Рапид при бюджетной комплектации: с двигателем объемом 1,2 литра, пятиступенчатой механической КПП, двумя передними стеклоподъемниками, печкой и музыкальной подготовки. Помимо этого базовая модель комплектуется подогревом форсунок омывателей стекла и системой ABS.

 

Двигатель Шкода Рапид

 

Комплектация и ее варианты Шкода Рапид


По мнению сотрудников «АвтоСпецЦентра», наибольшей популярностью, будут пользоваться автомобили с комплектацией Ambition, оснащенные механической КППП и двигателем объемом 1,6 литра. В таком исполнении новинка оснащается стереосистемой, кондиционером, дополнительной подушкой безопасности, задние дверки приобрели стеклоподъемники, а передние сидения систему подогрева. Автомобиль предлагаемой комплектации будет стоить от 529 тысяч рублей. Главной опцией такой комплектации является задние сидения с функцией складывания два + один.


Elegance - является максимальной и дорогостоящей комплектацией. В таком исполнении автомобиль дополнительно оснащен системами круиз - контроля и климат - контроля, приобрел противотуманные фары, для увеличения безопасности в передней части салон получил боковые подушки, а аудио система оснащена дорогим музыкальным центром.
С увеличением роскоши, увеличивается и стоимость до 639 тысяч рублей, а если клиент пожелает иметь автомобиль с автоматической КПП, то стоимость авто увеличится еще на 50 тысяч рублей, а с турбиновым двигателем автомобиль будет стоить 724 тысячи рублей.
Шкода на российском рынке представила сильного конкурента
, но как ему стартовать зависит от покупателей.

Добавить комментарий