Ремонт Форд Маверик 1988-1997 года выпуска

Ремонт Форд Маверик 1988-1997 г.в.

 

Скачать руководство
по ремонту Форд Маверик

 
Скриншоты разделов руководства:

(Кликните на скриншот, чтобы просмотреть его в увеличенном виде)

 
Описание руководства:

Мультимедийное руководство по ремонту, эксплуатации о обслуживанию автомобилей Nissan Patrol и Ford Maverick 1988-1997 года выпуска. Полноприводные модели с длинной "Универсал" (Station Wagon) и короткой базой "Хардтоп" (Hardtop), и "Мини-грузовик" (Cab chassis) с четырехцилиндровыми бензиновыми двигателями 3.0 л и 4.2 л, оборудованные 5-ступенчатой механической или 4-ступенчатой автоматической коробками передач.

Данное руководство по ремонту автомобиля составлено на основе опыта работы станций техобслуживания и содержит технические характеристики, описания ремонта отдельных узлов, разделы, посвященные поиску и устранению неисправностей и рекомендации по техническому обслуживанию автомобилей Nissan Patrol DX, RX, ST, TI и Ford Maverick XL, XLT.


Большое количество иллюстраций показывает органы управления и отдельные этапы работ. Разделы, посвященные быстрому и простому поиску неисправностей, помогут в устранении возникших неполадок. Электрические схемы помогут быстро обнаружить неисправности в электрической системе и облегчат установку дополнительного оборудования.

Все описания ремонтных работ на автомобиле Nissan Patrol / Ford Maverick 1988-1997 года выпуска сопровождаются качественными рисунками и схемами. Все иллюстрации и электрические схемы автомобиля можно посмотреть в увеличенном виде, щелкнув по ним (откроется в отдельном окне), увеличенную иллюстрацию или электросхему также как и текст можно распечатать. В руководстве представлены следующие разделы по ремонту (подразделы приведены не полностью!!!):
 

- 1. Введение

     - приобретение запасных частей

     - автомобильные химикалии,

        масла и смазки

     - поддомкрачивание автомобиля и

        смена колес

- 2. Диагностика неисправностей

     - системы охлаждения

     - системы питания

     - сцепления

     - переднего моста

     - заднего моста

     - рулевого управления

     - передней подвески

     - задней подвески

     - тормозной системы

- 3. Настройки и текущее обслуживание

     - смазка и обслуживание

     - график текущего обслуживания

        автомобиля

     - настройки двигателя

- 4. Двигатель

     - Двигатель 4.2 л

     - снятие и установка двигателя

     - обслуживание головки цилиндров

     - обслуживание масляного насоса

     - замена сальников коленчатого вала

     - Двигатель 3.0 л

     - снятие и установка двигателя

     - снятие, проверка состояния и

        установка газораспределительного

        ремня

     - обслуживание маховика

- 5. Системы охлаждения, отопления и

        кондиционирования воздуха

     - обслуживание радиатора

     - снятие и установка водяного насоса

     - обслуживание приводного ремня(ей)

        водяного насоса

     - система кондиционирования воздухa

- 6. Системы питания и выпуска

        отработавших газов

     - система питания карбюраторных

        двигателей (3.0 л и ранних 4.2 л)

     - системы впрыска топлива (EFI) и

        управления двигателем - модели 4.2 л

     - система выпуска отработавших газов

- 7. Системы снижения токсичности

        отработавших газов

     - система рециркуляции отработавших

        газов (EGR) - модели 3.0 л

     - система управления температурой

        всасываемого воздухa

- 8. Системы электрооборудования

        двигателя

     - Система зажигания

     - обслуживание распределителя

        зажигания

     - Системы заряда и запуска

     - обслуживание генератора

     - обслуживание стартера

- 9. Трансмиссия

     - ручная коробка переключения

        передач (РКПП)

     - автоматическая трансмиссия

     - раздаточная коробка

     - карданные валы

- 10. Сцепление

      - обслуживание сборки сцепления и

         механизма выключения сцепления

      - обслуживание сервопривода

      - прокачка гидравлической системы

      - регулировки сцепления

- 11. Тормозная система

      - обслуживание главного

         тормозного цилиндра (ГТЦ)

      - обслуживание вакуумного

         усилителя (сервопривода) тормозов

      - обслуживание тормозных механизмов

      - прокачка гидравлической системы

      - обслуживание стояночного тормоза

- 12. Передний и задний мосты, ходовая

          часть и рулевое управление

      - передний мост и подвеска

      - передняя подвеска на

         винтовых пружинах

      - задние мост и подвеска

      - задняя подвеска рессорного типа

      - рулевое управление

- 13. Кузов

      - обслуживание задних дверей

      - снятие и установка капота

      - снятие и установка решетки радиатора

      - снятие и установка панели приборов

- 14. Бортовое электрооборудование

      - сигнальные и осветительные приборы

      - обслуживание аудиосистемы

      - предохранители, плавкие вставки и реле

      - схемы электрических соединений

      - приложения

       (Наглядно смотрите в скриншотах)

 

В электронном руководстве рассматривается ремонт и эксплуатация следующих сиcтем, узлов и механизмов автомобилей Nissan Patrol и Ford Maverick: двигателя, системы питания, системы выпуска отработавших газов, сцепления, коробки передач, подвески, рулевого управления, тормозов, колес и шин, кузова, электрооборудования, а также рекомендации по техническому обслуживанию и диагностике электронных систем управления. Отдельный раздел предназначен для знакомства владельца автомобиля с органами его управления и приемами эксплуатации.

Большое внимание уделено уходу за автомобилем, выбору инструментов, приобретению запчастей. Приведены типичные неисправности, причины их возникновения и методы устранения. На основании информации, содержащейся в руководстве, владелец автомобиля может самостоятельно выполнить ремонт различной сложности, не обращаясь за помощью в сервисный центр или автомастерскую.

В данном руководстве подробно рассмотрены все вопросы обслуживания, ремонта и эксплуатации джипа Ниссан Патрол и Форд Маверик 1988-1997 года выпуска. Описания по ремонту и эксплуатации автомобилей изложены в простой и доступной форме. Если четко следовать указаниям в тексте и сопроводительным иллюстрациям, не должно возникнуть никаких трудностей при ремонте данных автомобилей.

В руководство включены следующие материалы:
- Подробные инструкции по ремонту любой сложности.
- Детальное описание всех узлов.
- Советы по эксплуатации и техобслуживанию.
- Иллюстрации, чертежи, схемы, таблицы.
- Словарь специальных терминов.
- Цветные схемы электрооборудования.

Особенности оболочки:
- Весь материал четко структурирован.
- Понятный, удобный интерфейс.
- Расширенная навигация с системой ссылок.
- Вариативный поиск.
- Возможность печати с предварительным просмотром документа.

Всё мультимедийное руководство Nissan Patrol и Ford Maverick ясно и понятно разделено на соответствующие разделы - таким образом вам не придётся копаться по всей информации, тратив на это своё время. Все работы по ремонту и техобслуживанию описываются и иллюстрируются в поэтапной последовательности, благодаря чему их может выполнить даже новичок. Благодаря хорошей структуре мультимедийное руководство очень легко в использовании, в инструкции имеется: система быстрого поиска по нужным словам, возможность вывода текста и изображений на печать, удобная навигация. Описание однажды упомянутых в тексте процедур обычно второй раз не повторяется. Вместо этого в случае необходимости делается ссылка на соответствующий раздел/подраздел соответствующей главы или ссылка на рисунок, где данная процедура уже встречалась.

Представленная в электронном пособии информация по ремонту данных автомобилей позволит автовладельцам самостоятельно проводить ремонт и грамотное обслуживание автомобиля. Руководство по эксплуатации автомобиля предназначено для владельцев автомобилей Ниссан Патрол, Форд Маверик, механиков, работников авторемонтных мастерских и СТО. Руководства этой серии незаменимы. Их выгодно отличает полнота и качество предоставляемого материала.

Немного истории автомобиля Nissan Patrol / Ford Maverick:
Семейство Nissan Patrol живет и развивается уже более пятидесяти лет. За это время сменилось не одно поколение этих популярных во всем мире внедорожников, по праву заслуживших репутацию профессиональных. У моделей семейства Patrol может быть задний или полный привод.

В 1988 году началось производство Nissan Patrol Y60, более известный под названием GR, являющимся аббревиатурой из первых букв слов Grand и Raid, что в переводе звучит как «большой рейд». В Стране Восходящего Солнца машину называли Safari в честь побед на ралли.

Для того, чтобы Nissan Patrol GR (Y60) был на столько оснащенным и комфортабельным, на сколько было задумано, в конструкцию автомобиля внесли целый ряд кардинальных изменений. Более широкую колею обеспечивают расширители арок, усилитель привода сцепления, наличие блокировки дифференциала и задних дисковых тормозов. Мосты получили новые пружины вместо устаревших рессор. Новая подвеска на спиральных пружинах обеспечивает большую упругость, чем подвеска на листовых рессорах прошлых версий Patrol. Колесная база могла быть разной длины, а крыша – высоты.

Салон пятидверного Nissan Patrol GR довольно вместительный и просторный. Хотя любителям участвовать в ралли по бездорожью лучше порекомендовать короткобазный трехдверный автомобиль.

Patrol выпускался со 175-сильным бензиновым двигателем объемом 4,2 литра, совместимым с автоматической коробкой передач, или оборудовался рядным 115-сильным дизелем с турбонаддувом объемом 2,8 литра с шестью цилиндрами.

Осенью 1997 на автосалоне во Франкфурте широкой публике было представлено уже пятое поколение Patrol – популярный внедорожник Nissan Patrol GR с индексом Y61.

Модель Patrol RX выпущена на рынок в ноябре 1993 г. и укомплектована на среднем уровне между DX и ST. По уровню оснастки серия Patrol представлена моделями Хардтоп XL и ST и Универсал DX, ST и Ti с двигателем объемом 3.0 л. Мини-грузовик выпущен лишь в одном варианте. Ford Maverick выпускается в вариантах Хардтоп и XL и XLT и Универсал XL и стандартной комплектации.

Все модели за исключением серии Patrol 3.0 л оборудованы бензиновым двигателем объемом 4.2 л с контактной системой зажигания и с вакуумным усилением сцепления. Модели Patrol 3.0 л оборудованы электронным зажиганием и стандартным сцеплением без усиления. 5-ступенчатая ручная коробка передач (РКПП), либо 4-ступенчатая автоматическая трансмиссия (АТ) соединены с 2-ступенчатой раздаточной коробкой. Привод на задние колеса осуществляется посредством обычного дифференциала, дифференциала ограниченного скольжения, или блокирующегося дифференциала. Ведущий передний мост оборудован дифференциалом обычного типа и ступицами свободного вращения. Все модели Хардтоп и Универсал оборудованы подвеской на винтовых пружинах, на Мини-грузовиках применена рессорная подвеска. На некоторые модели с целью обеспечения возможности увеличения хода подвески установлен задний стабилизатор поперечной остойчивости регулируемого типа. Гидроусилитель руля входит в стандартную комплектацию автомобиля такого класса. В оборудованной вакуумным усилителем тормозной системе применены вентилируемого типа дисковые тормозные механизмы передних колес и дисковые же, либо барабанные - задних.
 


Архив проверен на целостность и отсутствие вирусов!!!

Скачать руководство
по ремонту Форд Маверик


С этим руководством по ремонту так же смотрят:

Инструкция по ремонту Форд Эскорт 1980-1990 г.в.
Описана конструкция автомобилей Форд Эскорт / Форд Орион, последовательно и подробно изложены различные сборочно-разборочные операции, ремонтные и регулировочные работы с автомобилем...
Ремонт Форд Сиерра 1982-1993 г.в.
Инструкция Форд Сиерра поможет быстро выяснить объем и степень трудности интересующей операции, технического обслуживания или ремонта. Кроме того, в инструкции по ремонту можно будет узнать...
Инструкция по ремонту Форд Мондео 1993-2000 года выпуска
Все работы в руководстве Форд Мондео 1993-2000 года выпуска описываются и последовательно фотографируются, поэтому их может выполнить даже начинающий водитель...
Ремонт Форд Скорпио 1985-1994 гг.
В электронной инструкции описаны автомобили Форд Скорпио первого поколения, как до модернизации в 1992 году, так и после неё. Весь ремонт данных автомобилей очень подробно описан и показан в...

Добавить комментарий