Ремонт Фольксваген Поло 1994-2001 года выпуска

Ремонт Фольксваген Поло 1994-2001 года выпуска

 

Скачать руководство
по ремонту Фольксваген Поло

 
Скриншоты разделов руководства:

(Кликните на скриншот, чтобы просмотреть его в увеличенном виде)

 
Описание руководства:

Мультимедийное руководство по ремонту, устройству, эксплуатации и техническому обслуживанию легкового автомобиля Volkswagen Polo 1994-2001 года выпуска, автомобили оснащались бензиновыми двигателями литражом 1.0 (AEV), 1.3 (ADX), 1,4 (AEX), 1.6 (AEA) с системами впрыска Bosch Mono-Motronic, Bosch Motronic 9.0, Magnetti-Marelli 1 AV и комплектовались 4-х ступенчатой АКП или 5-ти ступенчатыми МКП.
Рассмотрены двигатели работающие на бензине:
4-х цилиндровый 8-клапанный, одновальный объемом 1,0 л.
4-х цилиндровый 8-клапанный, одновальный объемом 1,3 л.
4-х цилиндровый 8-клапанный, одновальный объемом 1,4 л.
4-х цилиндровый 16-клапанный, двухвальный объемом 1,4 л.
4-х цилиндровый 8-клапанный, одновальный объемом 1,6 л.
4-х цилиндровый 16-клапанный, двухвальный объемом 1,6 л.

 

Сотни иллюстраций показывают органы управления и отдельные этапы работ по ремонту автомобилей Volkswagen Polo III. Разделы, посвященные быстрому и простому поиску неисправностей, помогут в устранении неполадок. Электрические схемы помогут обнаружить неисправности в электрической системе и облегчат установку дополнительного оборудования. Всю текстовую и графическую информацию по ремонту автомобиля Фольксваген Поло 3 1994-2001 года выпуска, а так же цветные электрические схемы можно вывести на печать. При клике на картинку или электросхему, они откроются в новом окне, развёрнутом во весь экран. В руководстве представлены следующие разделы по ремонту (подразделы приведены не полностью!!!):

 

- 1. Общие сведения

     - Общие рекомендации по

        ремонту
     - Техническое обслуживание

        автомобиля
     - Смазочные материалы, герметики

- 2. Двигатель

     - Снятие и установка двигателя
     - Разборка и сборка двигателя
     - Головка блока цилиндров и

        клапаны
     - Поршни и шатуны
     - Блок цилиндров
     - Привод ГРМ
- 3. Система смазки

     - Масляный насос
     - Масляный фильтр
     - Проверка давления масла
     - Замена моторного масла и

        масляного фильтра

- 4. Система охлаждения

     - 0хлаждаюшая жидкость
     - Радиатор и вентилятор
     - Водяной насос
     - Термостат

- 5. Система впрыска топлива

     - Регулировка холостого хода
     - Проверка деталей системы

        впрыска Mono-Motronic
     - Проверка и замена топливного

        насоса
     - Топливный фильтр
     - Система впрыска конструкции

        Magnetti-Marelli I AV (с 1996 г.)
     - Система впрыска топлива

        Motronic МР 9.0 (с 1996 г.)

- 6. Система зажигания

     - Трансформатор высокого

        напряжения
     - Распределитель зажигания
     - Установка момента зажигания
     - Свечи зажигания

- 7. Сцепление

     - Снятие сцепления
     - Установка сцепления
     - Трос привода сцепления
     - Подшипник выключения

        сцепления
- 8. Механическая коробка передач
     - Снятие и установка коробки

        передач
     - Разборка и проверка
     - Сборка коробки передач
     - Дифференциал
     - Механизм переключения передач 

- 9. Привод колес

     - Снятие и установка вала

        привода колес
     - Ремонт валов привода колес
     - Замена защитных чехлов

- 10. Рулевое управление без

           усилителя

      - Снятие и разборка рулевого

         управления
      - Регулировка люфта рулевого

         механизма
      - Регулировка передних колес

- 11. Рулевое управление с

          гидравлическим усилителем

      - Рулевой механизм
      - Замена рулевых тяг
      - Регулировка люфта рулевой

         передачи
      - Замена ремня насоса усилителя
      - Снятие и установка насоса

         усилителя

- 12. Передняя подвеска

      - Снятие и установка

         амортизаторной стойки
      - Ремонт амортизаторной стойки
      - Снятие и установка отдельных

         деталей подвески
- 13. Задняя подвеска

      - Снятие и установка задней

         подвески
      - Снятие и установка

         амортизаторных стоек
      - Подшипники ступицы задних колес
      - Углы установки задних колес

- 14. Тормозная система

      - Передние дисковые тормоза
      - Задние барабанные тормоза
      - Прокачка тормозной системы
      - Стояночный тормоз
      - Антиблокировочная система (ABS)

- 15. Электрооборудование

      - Аккумуляторная батарея
      - Генератор
      - Стартер
      - Фары
      - Стеклоочистители ветрового стекла
- 16. Система отопления и вентиляции

      - Разборка системы отопления и

         вентиляции
      - Регулировка тросов отопителя
- 17. Автоматическая коробка передач

      - Проверка уровня рабочей жидкости в

         коробке передач и главной передаче

- 18. Приложения

      - Моменты затяжки резьбовых соединений
      - Электрические схемы

      (Наглядно смотрите в скриншотах)

 

В мультимедийном руководстве Вы найдете данные по ремонту: двигателя, системы питания, системы выпуска отработавших газов, сцепления, коробки передач, подвесок, рулевого управления, тормозов, колес и шин, кузова, электрооборудования, а также рекомендации по техническому обслуживанию и диагностике электронных систем управления автомобиля Volkswagen Polo III 1994-2001 года выпуска.

 

Отдельный раздел предназначен для знакомства владельца автомобиля Фольксваген Поло 3 с органами его управления и приемами эксплуатации.

 

Руководство по ремонту автомобиля поможет узнать владельцу о методах диагностики неисправностей и способах их устранения. Основной целью инструкции по ремонту автомобиля является оказание помощи владельцу в любых условиях, будь то гаражный ремонт или случай, когда неприятность приключается в дороге и когда рядом сложно будет отыскать кого-либо, кто смог бы оказать хоть какую помощь. С электронной инструкцией по эксплуатации автомобиля провести ремонт можно максимально грамотно, уменьшив при этом риск возможного причинения технике случайных повреждений во время процесса.

 

Особенности руководства:

- Ремонт и эксплуатация автомобиля,
- Полные технические характеристики,
- Секреты эксплуатации,
- Детальное описание операций,
- Более 500 иллюстраций,
- Цветные электросхемы.

 

Вся инструкция VW Polo 3 ясно и понятно разделена на соответствующие разделы - таким образом вам не придётся копаться по всей информации. Благодаря хорошей структуре мультимедийное руководство очень легко в использовании, в инструкции имеется: система быстрого поиска по нужным словам, возможность вывода текста и изображений на печать, удобная навигация.

 

В приложении даны эксплуатационные и ремонтные размеры деталей двигателя Volkswagen Polo 3-го поколения, моменты затяжки резьбовых соединений, перечень плавких предохранителей и др.

 

Представленная мультимедийная инструкция станет помощником всем, кто уже владеет машиной Фольцваген Поло 1994-2001 года выпуска, или решил приобрести ее в ближайшем будущем, сотрудникам автоцентров, механикам и техникам СТО, ремонтных мастерских и многочисленных автосервисов на дорогах, другим техническим профи, осуществляющим ремонт различной легковой техники.

 

Немного о самом автомобиле Volkswagen Polo III 1994-2001 года выпуска:

Автомобиль Volkswagen Polo третьего поколения впервые был представлен в 1994 г. на автосалоне во Франкфурте (Германия). Установленные на автомобилях двигатели модернизированы Исключением является лишь двигатель объемом 1,6 л, его конструкция основана на выпущенных ранее двигателях (диаметр цилиндров остался прежним, рабочий объем увеличен) Модели Polo, изготовленные до конца 1995 г., были оснащены двигателями объемом 1,0, 1,3 или 1,6 л. Все автомобили нового поколения независимо от объема были произведены до конца 1995 г. с использованием системы впрыска бензина Mono-Motronic через одну центральную форсунку. Начиная с 1996 г возможности автомобилей Polo были еще более расширены благодаря применению двух новых четырехцилиндровых двигателей с распределенным впрыском. Новые двигатели отличаются меньшим расходом топлива, более высокой мощностью и улучшенными другими показателями по сравнению с двигателями, оснащенными системой впрыска бензина через одну форсунку. Центральный впрыск был сохранен лишь для двигателя объемом 1,0 л.

Двигатель рабочим объемом 1,4 л, мощностью 60 л.с. заменил двигатель объемом 1,3 л, мощностью 55 л.с. Новый двигатель объемом 1,6 л., сохранивший прежние объем и мощность, отличается повышенным крутящим моментом, а значит, и лучшей динамикой. Благодаря применению распределенного впрыска крутящий момент двигателя объемом 1,4 л при частоте вращения 2800-3200 мин-1 увеличился со 100 до 116 Н.м. Для двигателя объемом 1,6 л крутящий момент повысился со 128 до 135 Н.м. при 2800-3400 мин-1. Увеличилась и максимальная скорость при использовании двигателя объемом 1,4 л автомобиль развивает 160 км/ч (ранее 155 км/ч)/ Время разгона с места до 100 км/ч уменьшилось с 16,3 до 14,9 с. Максимальная скорость моделей с двигателем объемом 1,6 л не изменилась и составляет 172 км/ч (по данным завода-изготовителя), но значительно улучшены разгон и экономичность.

При распределенном впрыске в отличие от впрыска через одну центральную форсунку топливо впрыскивается непосредственно перед впускными клапанами каждого цилиндра, благодаря чему достигается более качественное распределение горючей смеси в сочетании со сравнительно низкими значениями давления впрыска. Совместно с распределенным впрыском в новых двигателях применяется другая система всасывания воздуха — через всасывающий смесительный трубопровод, изготовленный из стеклопластика.


Изготовлены модификации автомобиля VW Polo с двигателями объемом 1,0 и 1,4 л. со складывающейся крышей с электроприводом. Новинкой стало оснащение в 1996 г. по специальному заказу кондиционерами автомобилей с двигателями объемом 1,4 л. Такая возможность появилась благодаря увеличению мощности нового двигателя объемом 1,4 л. До конца 1995 г. их устанавливали только на модели с двигателями объемом 1,6 л.

Все автомобили серийных выпусков оснащают каталитическим нейтрализатором. На автомобили Polo устанавливают рядные двигатели поперечного расположения в передней части автомобиля. Цилиндры всех двигателей отлиты за одно целое с блоком, поэтому их замена по этой причине невозможна. Система смазки состоит из масляного насоса, масляного фильтра, манометра, перепускного и редукционного клапанов. Перепускной клапан открывается в тех случаях, когда в результате несвоевременной замены масла или по другим причинам происходит закупорка масляного фильтра. При чрезмерном повышении давления масла открывается предохранительный клапан, чтобы обеспечить смазку деталей. Значительному изменению подверглась конструкция масляного насоса, который теперь приводится в действие цепью, а не шестеренчатым приводом от коленчатого вала, как в двигателях серии Polo прежних выпусков.

В головке блока цилиндров из алюминиевого сплава установлен распределительный вал. Работой клапанов управляют гидравлические толкатели, поэтому клапанные зазоры не требуют регулировки. Распределительный вал приводится в действие от коленчатого вала зубчатым ремнем, который в свою очередь приводит водяной насос.

Передняя и задняя подвески независимые. Кузов автомобиля несущей конструкции.
Подвеска передних колес состоит из амортизаторных стоек с витыми пружинами и треугольными поперечными рычагами, стабилизатора поперечной устойчивости (за исключением базовой модели). Подвеска задних колес состоит из балки, связывающей продольные рычаги и витые пружины. Гидравлические телескопические амортизаторы применяются в подвесках передних и задних колес.

Тормозная система двухконтурная с усилителем, тормоза передних колес дисковые, задних колес — барабанные. Антиблокировочная система тормозов (ABS) установлена на моделях GL и GLX. Она предотвращает блокировку колес при торможении и сохраняет управляемость и курсовую устойчивость автомобиля.

Рулевое управление снабжено реечным механизмом. Начиная с 1996 г. все выпускаемые серийно модели, за исключением моделей объемом двигателя 1,0 и 1,4 л, оснащают рулевым механизмом с усилителем. До конца 1995 г. рулевой механизм с усилителем устанавливали только на модели с двигателем объемом 1,6 л. В числе конструктивных решений, повышающих безопасность, наличие прочных, поглощающих энергию удара продольных балок и интегрированной в пространство для ног поперечной балки. Она служит для защиты ног водителя и переднего пассажира. Прочные дверные стойки действуют как дуга безопасности.

В настоящее время все чаще применяется защита от бокового удара. В кузов и двери автомобилей VW Polo встроены элементы жесткости, улучшающие по сравнению со своими предшественниками показатели прочности на 30%, глубину деформации на 50%. Расположенная под панелью приборов поперечная балка гасит боковой удар.

В задней части автомобиля расположены пластмассовый топливный бак перед задним мостом и вставка из металлического листа в спинке заднего сиденья Последняя защищает пассажиров от находящихся в багажнике в незакрепленном состоянии предметов при лобовом столкновении.

Все серийные модели комплектуют механической пятиступенчатой коробкой передач с синхронизированными передачами, в первой половине 1996 г. на автомобилях с двигателями объемом 1,4 и 1,6 л. устанавливали четырехступенчатую автоматическую коробку передач.

 

Архив проверен на целостность и отсутствие вирусов!!!

Скачать руководство
по ремонту Фольксваген Поло


С этим руководством по ремонту так же смотрят:

Мануал по ремонту Фольксваген Гольф 5, Гольф Плюс, Джетта, Туран с 2003 г.в.
Все ремонтные работы в мануале Фольксваген Гольф 5, Гольф Плюс, Джетта, Фольксваген Туран разделены по системам и агрегатам, на которых они проводятся (начиная с двигателя и заканчивая кузовом). По мере...
Пособие по ремонту Фольксваген Гольф 4, Бора 2001-2003 года выпуска
Иллюстрированное пособие Фольксваген Гольф 4, Фольксваген Бора, автомобили оборудовались 4-цилиндровыми бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,4 (1390 см3), 1,6 (1595 см3 и 1597 см3), 1,8 (1781 см3) и...
Инструкция по ремонту Фольксваген Гольф 4, Бора 1998-2000 г.в.
Перед тем, как принять решение о необходимости выполнения той или иной ремонтной работы рекомендуется обратиться к соответствующему разделу данной книги. Это поможет быстро выяснить объем и степень...
Ремонт Фольксваген Поло Седан с 2010 года выпуска
Весь материал в пособии Фольксваген Поло Седан изложен так, чтобы даже начинающий автомобилист смог разобраться в сути проводимых ремонтных операций. Данная книга сэкономит вам кучу времени и...
Пособие по ремонту Фольксваген Поло с 2001 года выпуска
Такое пособие по ремонту Фольксваген Поло без сомнений поможет грамотно осуществить ремонт, сэкономив при этом время и, что более важно, не причинить вашему автомобилю какого-либо дополнительного ущерба...

Добавить комментарий