Как сделать подвеску мягче - изучаем все возможные варианты. Делаем кулоны своими руками

Хотите знать, как сделать подвеску на шею своими руками за 5 долларов или меньше? Мы собрали для вас несколько самых простых способов, которые подойдут для каждого! Модели из камня, бисера и макраме дополнят любой наряд, будь это строгая классика или легкомысленный романтизм. Заинтересовались? Тогда открывайте и читайте дальше!

Как сделать подвеску своими руками: ТОП 3 способа за 5$

Изящество и простор для фантазии

Создать украшение из камня очень легко. Купить сам камень можно на выставке или в специализированном магазине. Нередко полудрагоценные породы (бирюза, янтарь, нефрит, аметист) продаются в магазинах, связанных с эзотерикой. Стоимость их начинается от 1$. Также вам понадобится плоскогубцы и плотная проволока. Ее можно найти в магазинах для творчества по стоимости от 0,5$ за метр.

Следуйте инструкции на фото ниже, и вы получите красивую подвеску меньше чем за полчаса!

Что важно: проявив фантазию, вы можете создавать как простые модели, так и невероятно сложные дизайнерские изделия.

Подвеска из макраме: новое дыхание для старой техники

Невероятно стильно выглядят плетеные подвески из шнуров на цепочке. Стоимость шнуров достаточно невысока (около 2-5$ за все), цена цепочки зависит от толщины и плетения (от 1 до 3$ за метр). Итоговый результат вас впечатлит! Что важно, он подойдет и для ежедневного ношения, и в качестве подарка подруге или матери.

Прежде чем приступить к плетению, положите на стол сложенную вдвое цепочку. Поперек нее параллельно положите шнуры. Проденьте концы цепочки в петлю – у вас получится зашморг. Цепочку закрепите на столе при помощи скотча. За счет этого она не будет скользить по гладкой поверхности, мешая вам.

Фото-инструкция, как сделать украшения с простыми узорами макраме:

Важно: количество шнуров может быть как больше, так и меньше, чем на фото.

Бисер для новичков: летние фрукты

В период солнца, лета, тепла и открытой одежды хочется разнообразить свой образ яркой подвеской? В таком случае для вас будет актуально плетение из бисера, которое позволяет создать уникальные и забавные вещицы. Главное достоинство кирпичного плетения, которое мы предлагаем, — простота и доступность даже для новичков.

Вариантов, как сделать подвеску, – масса, однако мы предлагаем вам обратить внимание на изображение ананасов. Яркий экзотический фрукт отлично впишется в летний аутфит! Для него вам потребуется два цвета бисера (лучше матового, чешского): зеленый и желтый. Стоимость его: 1$ за стандартный пакетик. Также понадобятся нитки с бисерной иглой (меньше 1$) и ножницы.

Как создается такая подвеска своими руками смотрите на подробном инструктаже на видео из YouTube:

После этой статьи вы легко сможете сделать ТОП 3 простейших рукодельных украшения!
Вам помог наш мастер класс, украшения уже радуют вас и ваших подруг своей оригинальностью? В таком случае ставьте свои оценки, пишите комментарии, а также не забывайте делиться материалом с друзьями в соцсетях. Возможно, вас заинтересует, на нашем сайте

(подвеску) из проволоки и кабошона своими руками. Фото. Техника Wire wrap.

Недавно плел кулон из проволоки и кабошона. По ходу сборки фотографировал процесс плетения. Не скажу, что все подробно сфотографировано. Надеюсь, что кому то это пригодится.

Крепеж кабошона делал оплеткой Викинг (мастер класс — ). Дальнейшее плетение описывать бессмысленно. Что называется — хотел как лучше а получилось как всегда. Конкретной цели и замысла не было. Плел наугад.

Использовал медную проволоку толщиной 1 мм для основы и 0,4 мм для оплетки. Кабошон вроде натуральный. Честно скажу не знаю как называется камень. Но красивый чертяга! После изготовления подвески патинировал (состаривал) медную проволоку парами аммиака. Полировал машинкой с войлочным кружком, использовал пасту ГОИ.

Дописываю на ходу. Выяснил сведения про кабошон.

Черри кварц- это торговое имя, искуственно созданный человеком продукт. Производят его в Китае. Способ получения: в печи плавят стекло или кварц, затем добавляют красители. Затем охлаждают, вырезают, полируют.

Видео с описанием оплетки. Смотри!

Анатольевич

Достаточно часто водители интересуются, как сделать подвеску мягче. Дело в том, что сейчас многие модели имеют достаточно жесткую ходовую, что позволяет машине удерживаться на дороге при довольно больших скоростях. Поэтому, все иномарки, которые имеют в своем стиле хоть капельку спортивной составляющей, делаются довольно жесткими. Отечественные автомобили по определению делаются с жесткой ходовой. Несмотря на свою весьма условную спортивность. В любом случае, человек приобретающий машину для семейного использования, через какое-то время задумывается о том, как смягчить подвеску.

Как сделать подвеску мягче?Для начала давайте разберемся, зачем это нужно. Жесткая ходовая придает устойчивость машине при движении на высокой скорости. Связано это с особенностями строения амортизирующих элементов. Они имеют малый ход, за счет чего не допускается раскачка автомобиля. Недостатком такой подвески является, ее чувствительность к неровностям дороги. В машине с такой ходовой будет чувствоваться каждая кочка. Водители о таком говорят «едешь как на колу».

Мягкая подвеска лишена такого неудобства. Но, при ее использовании возникает другая проблема. На высокой скорости машину может весьма чувствительно раскачивать. А перед поворотами, рекомендуется сбрасывать скорость, чтобы избежать критического крена.
Мягкую подвеску предпочитают люди, которые постоянно ездят с семьей. Ведь такой автомобиль более комфортен. Это основной критерий при выборе семейного авто. Мало отчаянных, которые гоняют с детьми в салоне.

Способы

Существует несколько способов для решения задачи по смягчению подвески. Все они требуют приложения вполне определенных усилий, а также финансовых затрат. В идеале, необходимо применять их все, это даст максимальный результат. Но, даже использование лишь некоторых методов, позволяет значительно улучшить мягкость хода.

Резина . Мягкость хода во многом зависит от шин. Если ваша задача сделать машину более комфортной, то придется забыть . Только модели с высоким профилем и мягкой боковиной. В таком случае, вы сможете смягчить ощущения при проезде ям. Не стоит пытаться сэкономить, и уменьшать жесткость покрышек, путем снижения в них давления. В таком случае, вы только ускорите износ резины, и увеличите расход топлива.

Пружины . Для смягчения ходовой установите попеременные спирали подвески. Это позволит значительно увеличить этот показатель. Приобрести такие детали проблемой не является. Важно подобрать, подходящие конкретно к вашей модели варианты. Некоторые производители поставляют на рынок пружины с разной степенью жесткости. В таком случае, никаких сложностей с установкой вы не испытаете.

Не стоит пробовать приобретать более длинные или короткие спирали. Длинные пружины не будут справляться со своими обязанностями, в итоге подвеска быстро разрушится. Короткие придают ходовой дополнительную жесткость.

Амортизаторы . Если стоковые амортизирующие элементы жесткие, то вполне логично заменить их на более мягкие. Предпочтительно использовать газо-масляные с двойным ходом. Они отличаются способностью, смягчать колебания при движении в двух направлениях. Использование таких деталей позволяет получить совершенно другой по характеристикам автомобиль. Учтите, что такие амортизаторы отличаются по цене в большую сторону.

Колесные диски . , также влияет на ходовые качества машины. Меньшая неподрессоренная масса делает авто более мягким при проезде по ямам. А это то, что как раз интересует автолюбителя, стремящегося сделать свой автомобиль более комфортным.

Пневмоподвеска . Это наиболее радикальный способ решения проблемы, но при этом, наиболее эффективный. Такая подвеска гарантированно избавит вас от ощущения каждой кочки. Единственным серьезным недостатком является высокая стоимость пневмоподвески. Но, высокое качество и надежность позволяет меньше тратить денег на ее обслуживание. В итоге, это вместе с высокой комфортабельностью все-таки делает такую подвеску идеальным вариантом.


Чем глубже мы уходим в… прогресс, тем сложнее… нам представить свое существование без автомобиля. Однако если совсем недавно лет эдак 20 назад, нам было достаточно: Жигулей, Москвичей и Волг с УАЗами, то сегодня резко увеличившееся количество автопроизводителей, избаловали нас и наши фантазии до предела. За ваши деньги вам сделают все, что вы пожелаете, воплотят в жизнь вашу самую «нереальную» фантазию, было бы чем платить…

Психологи уже давно твердят о том, что выбор машины - соответствует характеру человека. Форма кузова, цвет в который он окрашен, а также технические характеристики его мотора и ходовые качества авто – так или иначе соответствуют нашему внутреннему состоянию.

Мягкость автомобиля или правильнее будет выразиться также в какой-то степени соответствует нашему характеру. Для одних, те которым по нраву неспешное движение с легким покачиванием больше по вкусу мягкая подвеска, другим же, те которые жаждят скорости и во всех своих делах любят оперативности и сдержанность напротив стремятся к движению без излишних раскачиваний и кренов на поворотах. В общем сколько людей - столько и мнений.

Ходовые параметры подвески подбираются либо сразу при покупке авто, либо дорабатываются после приобретения, это называется тюнингом автомобиля. Стиль езды является во многом основополагающим фактором при выборе подвески.

Влияние автомобильной подвески на движение

Жёсткая подвеска – залог безопасного вождения, а также возможность контроля всех нюансов маневрирования утверждают поклонники и специалисты этого варианта подвески. Однако как бы там ни было жёсткая подвеска – имеет и минусы, к примеру большинство экспертов полагают что такой вариант вредит здоровью человека, особенно тому который имеет проблемы с позвоночником. Тем более если учесть качество наших дорог, можно предположить себе что будет испытывать «пятая точка» передвигаясь в таком автомобиле.

Мягкая подвеска, это прежде всего комфорт и мягкий плавный ход. Автомобиль с мягкой податливой подвеской комфортно и с удобством будет преодолевать все неровности, изредка раскачиваясь со стороны в сторону, однако это затишье продлится лишь до первого поворота. В случае если его необходимо будет пройти на большой скорости у водителя возникнут проблемы управлением из-за большого крена кузова. Кроме того нельзя не учесть тот факт, что излишняя мягкость создает эффект волны что вызывает укачивание.

Серийные авто сходят с конвейера уже с готовыми параметрами подвески, мягкая, жёсткая или средняя подвеска. Однако величина их характеристик постоянна. Пневматическая подвеска способна менять свои параметры во время движения: становясь жестче или мягче. Стоимость такой подвески соответствующая, дешевой ее назвать довольно сложно.

Как самостоятельно сделать подвеску более мягкой?

Если вы пришли к умозаключению что ваш автомобиль недостаточно комфортен или что у него довольно жесткая подвеска, то вы должны себе задать вопрос: готовы ли вы пожертвовать остротой реакции и прекрасной управляемостью во имя размеренности и основательности во время движения? Если ответ - да, то произвести такой вид тюнинга довольно легко даже в домашних условиях. Ниже я привел несколько дельных советов при помощи которых вы сможете добиться желаемого результата.

Существуют такие способы сделать подвеску автомобиля более мягкой:

1. Замена пружин. Производится замена старых пружин на пружины с переменным шагом витков, купить такие на авторынке - не проблема.
2. . Штатные амортизаторы меняются на газомасляные двойного действия, это позволяет существенно увеличить мягкость и плавность подвески.
3. . Необходимо купить новые хорошие, возможно дорогие шины имеющие мягкую боковину. Такой тип резины прекрасно поглощает все неровности дороги, однако если такими на высокой скорости угодить в яму - могут возникнуть большие неприятности. Шины попросту может разорвать. Второй вариант с шинами – установка высокопрофильной мягкой резины меньшего радиуса.
4. . Замена обычных дисков на легкосплавные диски с большим вылетом. Они способны повысить управляемость, при этом будут способствовать комфортабельности движения. Недостатком этих дисков является увеличенная нагрузка на подшипники, и преждевременный их выход из строя.
5. Пневматическая подвеска. Замена обычной подвески на пневматическую - довольно действенный способ. После такого тюнинга подвеска станет очень мягкой, однако есть одно «но» - ее стоимость и установка. Хотя, если взять во внимание тот комфорт который она обеспечит, то затраты будут вполне оправданы, ведь как вы знаете. за удовольствия надо платить…

В природе «транспорта» существует обобщающее определение подвески, которое применяется в разных сферах использования транспорта в зависимости от самого транспортного средства.

Система подрессоривания, или, как говорят просторечием, подвеска, рессорное подвешивание – это совокупность механизмов, деталей и узлов, которые связывают с опросными элементами (катками, колесами, лыжами) непосредственно сам корпус машин. Вообще, подвеска предназначается для снижения различного рода возникающих динамических нагрузок, при этом, данное устройство обеспечивает равномерное распределение этих нагрузок при движении на все опорные элементы. Помимо этого подвеска служит для увеличения качеств тяговой способности автомобиля.

У гусеничных транспортных средств, что немало важно, система подрессоривания состоит из узлов подвески. Узел подвески – это совокупность механизмов, деталей и узлов, которые связывают ось одного катка (колеса) непосредственно с корпусом машины. Иногда, может быть связано несколько катков. В таком случае они будут соединены с корпусом через один упругий элемент. Каждый из узлов подвески во всех случаях включает обязательное наличие упругого элемента – рессоры, амортизатора и балансира.

Иная подвеска у рельсовых транспортных средств, которые называются рессорным подвешиванием. Данный тип включает в себя такие упругие элементы как рессоры, пружины и гасители колебаний. Гасители колебаний бывают двух типов – гидравлическими и фрикционными демпферами.

Два вышеуказанных абзаца рассказывают о системах подвески на гусеничных транспортных средствах и электровозах. Для нас данные моменты важны для полного сравнения всей конструкции подвески и полного определения ее функционирования.


Система подрессоривания автомобиля, или подвеска – это также совокупность узлов, деталей и механизмов, которые являются соединителями между дорогой и кузовом автомобиля. Данное устройство входит в состав шасси.

Система подрессоривания выполняет такие функции:

1. Соединяет физически неразрезанные мосты или колеса с кузовом или рамой – несущей системой автомобиля.

2. Передает моменты и силы на несущую систему, которые возникают при взаимодействии колес с дорогой.

3. Обеспечивает необходимый способ перемещения колес относительно рамы или кузова. Помимо этого регулируют плавность хода всего автомобиля.

Необходимо теперь разобраться в самом устройстве и в конструкции подвески. Таким образом, подвеска включает в себя такие элементы:

1. Направляющие элементы. Эти элементы задают характер и способ перемещения колес, а также их непосредственной связи между собой. Помимо этого, данные элементы осуществляют передачу продольных и боковых сил и их моментов.

2. Упругие элементы. Данный тип элементов передают и воспринимают нормальные силы реакции дороги (те, что направлены по вертикали). Эти силы реакции дороги, в свою очередь возникают в момент наезда колеса транспортного средства на определенную неровность.

3. Амортизаторы служат для погашения различного рода колебаний всей несущей системы, которые возникают из-за негативного воздействия дороги.

Наяву получается так, что один из вышеуказанных элементов является многофункциональным устройством. Так, например, в естественной рессорной подвеске заднего моста многолистовая рессора воспринимает все боковые и продольные силы, помимо основной функции восприятия нормальной реакции дороги. Помимо этого благодаря межлистовому трению данный элемент выступает как несовершенный фрикционный амортизатор. Тем не менее, в подвесках современных автомобилей отдельные функции выполняют отдельные конструктивные элементы.

Они достаточно жестко задают характер в перемещении колес касательно дороги в сей несущей системы. Это, собственно говоря, и является тем базисом, который обеспечивает определенные параметры управляемости и устойчивости.


В современных автомобилях сами подвесные системы являются достаточно сложными конструкциями, так как сочетают гидравлические, механические, электрические и пневматические элементы. Довольно часто встречаются с электронными системами управления. Это позволяет достигать хорошего и слаженного сочетания всех высоких параметров управляемости, комфортабельности и безопасности.

1. Влияние подвески на движение автомобиля


Выбор автомобиля целиком и полностью соответствует чертам человеческого характера. Это уже давно доказано психологами. Форма кузова, цвет покраски автомобиля, все технические качества двигателя, и, естественно, ходовые характеристики автомобиля - это исподволь или специально соответствует внутреннему состоянию человека при выборе автомобиля.

Помимо этого, от характера автовладельца полностью зависит и подвеска автомобиля. Все ходовые качества подвески выбираются одновременно с покупкой автомобиля. Может быть такое, что потом они будут дорабатываться в процессе тюнинга автомобиля транспортного средства под свои ощущения и желания. Помимо того, стиль езды автомобилиста определяет саму подвеску: мягкую или жесткую.

Надёжной является жесткая подвеска, которая является большим плюсом к безопасному вождению. Самое главное, что данная подвеска контролирует до мелочей все нюансы маневрирования автомобиля. Тем не менее, жесткая подвеска негативно влияет на здоровье водителя, так как из-за долгой эксплуатации автомобиля с жесткой подвеской может возникнуть проблема с позвоночником. Это связано с тем, что каждая неровность или яма полностью ощущается водителем на своем законном месте расположения.


Мягкая подвеска является производителем мягкого хода транспортного средства. Автомобиль будет двигаться мягко и комфортно для пассажиров, но только до первого поворота, если он будет выполняться на большой скорости. Это связано с тем, что возникает в такой момент определенная сложность управления. Если езда занимает определенно долгий период, то пассажиров может укачать.

Все конвейерные автомобили, которые появились на свет имеют уже встроенные и заданные параметры подвески: жесткую, мягкую или среднюю подвеску. Величины такого рода характеристик постоянны. Только пневматические элементы подвески могут изменять все качественные во время движения на дороге: становится жестче или мягче. Себестоимость такой подвески не мала, так как она считается лучшей из всех потенциально возможных типов.

2. Как сделать подвеску мягче самостоятельно

Если автомобилиста не интересует большая скорость, а приоритет отдается комфортной езде, размеренности и основательности в период передвижения на дороге, то тюнинг, который будет касаться непосредственно ходовой части можно сделать самостоятельно. Если такая надобность возникнет, то данные рекомендации могут пригодиться в осуществлении поставленных планов.

1. Можно произвести замену амортизаторов. Установить газомасляные амортизаторы двойного действия.

2. Помимо этого можно заменить пружины. Старые пружины заменяются на новые с переменным шагом витков. Приобретение такого рода пружин не составят особых проблем.

3. Произведение замены шин. Является возможным в решении вышеуказанной проблемы покупка новых шин, которые оснащены мягкой боковиной. Данный тип шин достаточно хорош для того, чтобы все неровности были поглощены. Тем не менее он является и опасным, так как на большой скорости попадание в яму, имеющую неровные края можно серьезно пострадать.

4. В данном варианте необходимо заменить заводские диски на легкосплавные с большим вылетом. Данные диски повысят комфортабельность и управляемость автомобиля. Минусом является чрезмерная нагрузка на подшипники, из-за чего их скоропостижный вывод из строя.


5. Установка пневматической подвески довольно благоприятный вариант, так как это самая мягкая подвеска. Проблемой может быть высокая стоимость такой подвески. Помимо этого проблема заключается в тяжелой установке подвески данного типа. Данная подвеска является надежной и самой удобной в эксплуатации, так как обеспечивает высокую комфортабельность при передвижении на различного рода участках дороги.

Подписывайтесь на наши ленты в



Поделиться