Новый фиат типо. Седан Fiat Tipo: такой Fiat нам нужен! Габаритные размеры Fiat Tipo

В Женеве ФИАТ представил модель Типо в кузовах хэтчбек и универсал. Напомним, что изначально дебютировал седан, но с названием AEgea. Потом его переименовали, и он стал Tipo. Вот, теперь новые варианты модели.

Габариты и багажник

Длина хэтчбека Типо равна 4,37 метрам. Универсал на 20 сантиметров длиннее (4,57 метра). Соответственно, объём его багажника на 110 литров больше – 550 против 440 литров. Кроме того, Tipo Estate на сантиметр выше хэтчбека – 1,51 против метра пятидесяти. В салоне новинок тоже есть места для хранения различных вещей. Их общий объём равен около 12 литрам.

Технические характеристики

Новые хэтчбек и универсал ФИАТ Типо оснащаются бензиновыми двигателями: 1,4-литровым атмосферником мощностью 95 сил (125 Нм), турбомотором с тем же объёмом, но отдачей 120 «лошадей» (206 «ньютонов») и ещё 1,6-литровый агрегат e-TorQ (110 сил, 152 ньютон-метра). Коробка передач – 6-ступенчатый «автомат». А вот дизельные моторы – 1,3-литровый (95 сил, 200 Нм) и 1,6-литровый (120 сил и 320 Нм) – могут работать в паре с 6-ступенчатым «роботом» TCT с двойным сцеплением.

Комплектации и предварительная цена

В комплектацию Типо входят: кондиционер, 6-подушек безопасности, функция Bluetooth, мультируль. Ориентир по стартовой стоимости в России – от 600 000 до 700 000 рублей.

Полезности

В приложениях - материалы о седане ФИАТ Типо (Аэгеа) и родстере FIAT 124.

Просторный седан с бензиновым двигателем и автоматической коробкой передач, по хорошей цене – Fiat хочет побороться в классе компактов, но на этот раз совершенно по-другому.

Наш тестовый автомобиль оснащен самым мощным бензиновым двигателем 1.6 и автоматической коробкой передач – в настоящее время это самая дешевая возможность иметь компактный автомобиль с "автоматом".
Произведенный в Турции, Fiat является первым автомобилем с освеженным дизайном, который успел „ворваться” на всю палитру местных Фиатов. Мы не скрываем, что нам этот шаг нравится, тем более, что седан Типо спроектирован с нуля, а не через "приклеивание" багажника к хэтчбеку (такая версия дебютирует только в конце года). В результате был создан стильный автомобиль с большим багажником.
Для кого предназначена эта версия Fiat Tipo? В первую очередь для тех, кто ищет просторный автомобиль, и используют его чаще всего в городе, т. е. там, где будет работать 6-ступенчатая автоматическая коробка передач. Итальянцы не пытаются нас убедить, что этот автомобиль дает хотя бы что-то вроде спортивных ощущений – под рулем не найдете лопаток для изменения передаточных чисел. Переключение можно выбирать вручную рычагом, но разве кто-то покупает „автомат”, чтобы самостоятельно изменять передаточные числа?
В плане динамики версия с „автоматом” мало отличается от Пежо 1.4/95 Л. с. с механической коробкой. Наш Типо разгонялся до „сотни” всего на 0,3 сек быстрее, чем авто с базовым двигателем. Производитель гарантирует, что в городе Fiat расходует 8,5 л/100 км, при очень спокойной езде, нам удалось спуститься до 8 л, но при сильном нажатии газа, расход возрос до 10 л/100 км.

Fiat Tipo - создан для спокойной езды

Работа коробки поощряет, скорее, к спокойному путешествию – передачи меняются плавно. Отделочные материалы низкого качества в интерьере. Поэтому мы предположили, что звукоизоляция автомобиля тоже не самая лучшея. И тут сюрприз – во время езды по трассе (140 км/ч) Типо едет приятно тихо!!! Даже во время снижения передаточных чисел, которые вызывают увеличение оборотов, чрезмерного шума не слышно в салоне, и кажется, что они происходят где-то дальше, чем на полметра от ушей водителя.
С точки зрения оснащения Fiat Tipo в версии Lounge имеет фактически все, что нужно, за исключением сложных систем-помощников водителю, как, например, активный круиз-контроль (такие опции появятся в Tipo хэтчбек и универсал). В средней комплектации вы получаете: 6 подушек безопасности, климат-контроль, полный электропакет, магнитола с сенсорным экраном и системой Bluetooth, 16-дюймовые литые диски. Наш экземпляр имел еще несколько элементов дополнительного оснащения, как навигация и камера заднего вида.
Однако, если вы решили купить базовую версию Типо, у вас не будет причин для жалоб: в стандартной комплектации, включая 2 подушки безопасности, электроподъемники спереди, кондиционер, центральный замок и магнитола с USB.

Fiat Tipo 1.6 - технические характеристики

Fiat Tipo 1.6 - характеристики

Fiat Tipo - это нам нравится

Простор и техническое оснащение, которое имеет возможность служить долгие годы. Хорошая цена даже для более богатых версий.

Fiat Tipo - это нам не нравится

Плохая навигация, которую скорее всего придется менять. Отделочные материалы невысокого качества. Но все же являются адекватными цены автомобиля.

Fiat Tipo - наше мнение

Пришло время на дешевый Fiat Tipo, который не может похвастаться отделкой салона, как Golf, но стоит намного меньше. За достаточно вминяемые деньги вы получите авто с простым, но надежным бензиновым двигателем и „автоматом” – этот набор предполагает долгую и безпроблемную эксплуатацию.

И стория Фиата в постсоветской России исполнена печали. Сначала была эпоха частного импорта, и привезенные из Италии экземпляры быстро гнили и были довольно сильно «ушатанными». Тут компании надо «благодарить» весьма средненькие дороги и теплый климат родной Италии (а значит и экономию на антикоре), а также местных водителей, которые ездят безобразно и обслуживают автомобили примерно столь же «ответственно», как россияне.

Так бэушные Фиаты вчистую проиграли бэушным Фольксвагенам из добропорядочной Германии и Тойотам из не менее сдержанной Японии. А нет спроса, значит нет поставщиков запчастей и мастеров. И далее по замкнутому кругу.

Начинать официальные продажи при таком бэкграунде Фиату было нелегко. Да он особо и не старался. В 2000-е итальянцы привезли страшненький Fiat Albea, который по непонятной никому причине стоил дороже и притом был не сильно лучше Логана, а потому был обречен.

1 / 2

2 / 2

Затем появилась симпатичная толстушка Fiat Linea, которую вроде бы собирали в России, но цену все равно «заряжали» несообразную ожиданиям. Ныне легковой модельный ряд сузился до имиджевого Fiat 500 по цене от 1 млн рублей и остатков Fiat Punto уходящего поколения. Картина безрадостная. С учетом кризиса вероятность появления, а тем более – успешных продаж в России нового Fiat Tipo невысока.

Но мы в редакции сайт одновременно и оптимистичны, и крайне любопытны, а потому все равно нашли и протестировали Tipo, благо он продается в соседней Украине. Местный модельный ряд вообще намного богаче в силу относительно низких пошлин и малой стоимости сертификации – нет ни «утилизационных сборов», ни обязательного , ни других бюрократическо-протекционистских мер.

Типо и конкуренты

Прежде чем ударяться в описательство и вкусовщину, несколько сухих цифр для понимания, что это вообще за машина. Если сравнить Типо, скажем, со Skoda Octavia, Volkswagen Jetta, Toyota Corolla, Citroen C4 и Mazda 3, то «итальянец» будет стабильно короче примерно на 5-10 сантиметров со своими 4 532 мм длины.

Правда, и к классу B+ Fiat Tipo отнести сложно – если оценить габариты любимых у нас в народе Renault Logan, Skoda Rapid, VW Polo sedan, Kia Rio и Hyundai Solaris, то мы увидим, что они все не выходят за рамки 4 400 мм. Что существенно меньше Типо.

Цена седана турецкой сборки заставляет сердце биться чаще – в Европе она довольно привлекательна. Базовая версия седана с механикой и 1,4-литровым атмосферником на 95 л. с. стоит от 14 250 евро, в то время как, скажем, Октавия 1,2 TSI мощностью 85 л. с. – от 17 190.

Старт продаж Fiat Tipo на родине поначалу показался взрывным – в августе 2016 года машина резко поднялась аж на третью строчку в рейтинге популярнейших машин Италии, оставив впереди только вечные бестселлеры Fiat Panda и Lancia Ypsilon. Но уже к сентябрю новинка резко сдала аж 10 позиций, откатившись на 13-е место, где осталась и в октябре. Теперь в месяц продается около 2 700 машин.

Можно было бы сказать «фу, провал», если не знать, что в Италии хоть и очень патриотичны в плане автомобильных вкусов, но вообще плохо покупают крупные машины С-класса, предпочитая В или А. На дорогах, по свидетельствам местных жителей и туристов, Tipo уже попадается регулярно, как в Риме, так и в глубинке, и даже закуплен в полицию (уж не этим ли объясняется взрыв продаж в августе?).

Итак, сравнительно компактный и недорогой С-класс, который пока не стал ни бестселлером, ни аутсайдером. Наша версия - с мотором 1,6 на 110 л. с. и 6-ступенчатым гидромеханическим «автоматом». Попробуем же его в деле.

Снаружи

Знаете, почему седан Fiat Tipo выглядит так гармонично? Потому что он изначально задумывался как трехобъемный, а уже потом из него сделали хэтч и универсал. Что вполне логично, ибо машина сделана не только для внутреннего европейского рынка, но и для развивающихся стран.


К счастью, никакого ущербного налета бюджетности у облика нет - ни маленьких колес, ни нелепо пристыкованного багажника, ни одутловатости в угоду внутреннему объему. Оформление передней части своими очертаниями напоминает маздовский стиль KODO, но восприятие кардинально меняет шикарная радиаторная решетка, отделанная «хромом» и глянцевым пластиком.

В профиль седан не так индивидуален, но приятен. Заниженный, приземистый контур силуэта образован в числе прочего благодаря клиренсу в 150 мм. Для наших реалий этого может оказаться маловато, плюс некоторое беспокойство доставляет окрашенная «губа» переднего бампера. Другая сторона этой медали – это впечатляюще низкий коэффициент аэродинамического сопротивления Cx на уровне 0,29.


А за корму в «Фиат» даже можно влюбиться. Вживую его С-образные рельефные задние фонари смотрятся еще лучше, чем на фотографиях! А кажущийся коротким и маленьким багажник - вообще оптический обман, внутри 520 литров пространства! Крышка, глубоко вдающаяся в бампер, обеспечивает низкую погрузочную высоту, хотя и жаль, что этот низкий вырез ограничен по ширине.




Двигатели и мощность

1,2 (95 л. с.), 1,6 (120 л. с.), 1,4 (120 л. с.)

Внутри

Корейские и отечественные бюджетники (не будем показывать пальцем), которые снаружи выглядят весьма добротно, внутри немного расстраивают простотой отделки, жесткой пластмассой и неблагородным химическим запашком. Это все не про Fiat Tipo! Торпедо наполовину из мягкого на ощупь материала, стыки все ровные, никаких скрипов и «дыхания» элементов при нажатии. Да, «алюминиевая» вставка на самом деле из крашеной пластмассы, а большая часть элементов все же жесткая, но есть общее ощущение качества исполнения.


Руль – с довольно скользкой, но мягкой кожаной (скорее всего, «эко-кожаной») отделкой, толстый, приятный в обхвате. Управление музыкой – на тыльной стороне, по итальянской традиции. На Maserati Levante сделано так же – может, это согреет самолюбие владельцев.





Вот головное устройство широтой функционала не может похвастаться. В его арсенале лишь скромный черно-белый экранчик, возможность подключения телефона по Bluetooth, да воспроизведение медиафайлов с носителей, подключенных по AUX и USB. Цветной экран – прерогатива топовой комплектации.

Кресла с неплохой боковой поддержкой оформлены комбинацией кожи с тканью приятной фактуры. В маневрах приятно было почувствовать, что боковые валики – это не дань моде, и не поддержание спортивного имиджа «итальянцев», а действительно эффективный инструмент комфорта. На втором ряду места хватит троим взрослым, разве что в зимних куртках рослые пассажиры будут чувствовать некое стеснение в плечах.



Трансмиссия

Aisin AW60T, 6 ступеней

Ездить – дешево

В европейской гамме Типо моторов довольно много: тут и малообъемные турбодизели 1,2 (95 л. с.) и 1,6 (120 л. с.), и интересный битопливный турбомотор 1,4 (120 л. с.) с заводским газовым оборудованием. Но у нас, как уже было сказано выше, - «вечная классика»: рядная «четверка» E.torQ 1,6 литра, 110 л. с., 152 Нм, разработанная в начале 2010-х в Бразилии и ранее встречавшаяся на Punto.


Мотор, кстати, хоть и незамысловатой по современным меркам конструкции, но довольно экономичный – если спокойно катиться по трассе без кондиционера, можно уложиться в 6 литров на 100 км. Возможно, тут помогает выдающаяся аэродинамика.

Вот шустрить с таким сочетанием мотора и коробки не получится – электроника оберегает недра «автомата» Aisin AW60T, не дает эффектно пореветь на старте, ограничивая тягу, и задает вальяжный темп езды. Пожалуй, для активного драйва тут нужна «механика», а еще лучше – турбированный 1,4 T-Jet в сочетании с преселективным «роботом»...

Подвеска Типо хорошо знакома по другим моделям марки. Переднюю типа «МакФерсон» позаимствовали у кроссовера 500Х, а заднюю балку – у микровэна 500L. В движении машина больше похожа на того же «Икса» – такая же сбитая и упругая, и, может быть, лишь немного мягче. Ее жесткость заметна только на стыках асфальта, на брусчатке и больше проявляет себя акустически, чем вибрациями на органах управления. Пожалуй, инженерам не мешало бы поработать над звукоизоляцией колесных арок.

Тем более что с «шумкой» моторного щита все в порядке – двигателя даже на загородных скоростях в салоне почти не слышно – это приятно. Упругость машины положительно сказывается на управляемости, седан не норовит лечь в большой крен даже в быстром 90-градусном повороте.

Перспективы?

В России они довольно туманны. При хороших раскладах Fiat Tipo мог бы стоить у нас «где-то между Рапидом и Октавией», то есть от 750 тысяч до 1 млн рублей, что не так уж плохо. Но для этого нужно заниматься локализацией производства, вкладывать большие деньги, делать масштабную рекламную кампанию, чтобы изменить не самый благоприятный имидж Фиата...

Не факт, что FCA пойдут сейчас на такие вложения, имея здесь стабильный спрос в коммерческом сегменте и хорошие перспективы на других развивающихся рынках. Но если я окажусь прав, мне будет искренне жаль, что в России так и не узнают, что такое хороший итальянский автомобиль.


Купили бы вы себе Fiat Tipo, поступи он в продажу в России?

На чтение 5 мин. Просмотров 719 Опубликовано 29 декабря 2015

Тест-драйв нового Audi Q7 2015 года даст нам понять, действительно ли он так хорош, как говорят о нем некоторые владельцы.

В сегменте дорогих полноразмерных кроссоверов с текущего года появился важный игрок – новое поколение . Владельцы экземпляров нового поколения Audi Q7 не могут нахвалиться, часто слышно от них положительные отзывы. Так ли это мы узнаем из тест-драйва кроссовера Audi Q7 2015 года.

Что нового предлагает Audi Q7 2015 года

Сразу стоит отметить, что новое поколение Audi Q7 2015 года в хорошей комплектации стоит от 5 000 000 рублей. Если ещё пару лет назад 5 миллионов рублей были немыслим потолком для дорогих кроссоверов типа Porsche Cayenne Turbo, то теперь эти деньги просят за вроде бы семейный полноразмерный кроссовер Audi Q7. Инженеры немецкого концерна Audi Q7 обещали, что с новым поколением кроссовера Audi Q7 потребители получат легковую управляемость, дорогое оснащение и низкий расход топлива. Действительно, силуэт нового Audi Q7 все больше напоминает семейный универсал с большими колёсами и приподнятым клиренсом. Также известно, что новая модульная платформа MLB Evo станет основой для следующего поколения Volkswagen Touareg и Porsche Cayenne. Она же позволила снизить снаряженную массу нового поколения Audi Q7 на целых 300 кг по сравнению с прошлой генерацией. Именно благодаря этому кроссовер Audi Q7 получил легковую управляемость. Инженеры добились того, что за рулём Audi Q7 2015 года водитель чувствует себя внутри легкового седана.

Новый Audi Q7 демонстрирует управляемость легкового автомобиля.

Как едет Audi Q7 2015 года

Удивительно, но турбодизельная версия кроссовера Audi Q7 весит меньше 2 тонн. На тест-драйв нам попалась бензиновая версия Audi Q7 с трёхлитровым турбомотором мощностью 333 лошадиных сил. С таким мотором крупный кроссовер разгоняется от 0 до 100 километров в час за 6,0 секунд и имеет максимальную скорость, ограниченную электроникой, 250 километров в час. Плавному, но чёткому разгону помогает восьмиступенчатый автомат. С такой трансмиссий водитель получит убедительные ускорение, в котором не будет сомневаться при любом обгоне. Теперь возникает вопрос, зачем такая мощность и такой разгон полноразмерному семейному кроссоверу с семиместном салоном? Явно, целевой аудиторией данного продукта являются семейные мужчины в возрасте более 35 лет.

Инженеры немецкого концерна обещали выпустить экономный кроссовер. Однако с таким трехлитровым турбомотором постоянно хочется жать на педаль акселератора, вот в итоге средний расход получается более 15 литров. Только однажды мы смогли уложиться в средний расход, который составил 11 литров на 100 километров пути. Правда, данная поездка проводилась при включённом режиме Efficiency и легком поглаживании педали акселлератора. Да, чтобы добиться такого среднего расхода нам пришлось выехать на трассу и ехать на адаптивном круиз-контроле. Если посмотреть на заводские цифры характеристик кроссовера Audi Q7, то мы увидим, что городской расход топлива заявлен на уровне 9,4 литров на 100 км пути. В реальности городская езда приводит к расходу в 18 литров на 100 км пути. Ну, разве можно так обманывать потребителей? С уверенностью на 95 процентов можно сказать, что в России будет популярна дизельная версия второго поколения Audi Q7. Стоит отметить, что турбодизельная версия Audi Q7 2015 года разгоняется от 0 до 100 километров в час за 6,8 секунд и имеет максимальную скорость 225 километров в час. Все это достигается за счёт реального максимального крутящего момента, который составляет 600 Нм. Кроме того, данный турбодизель специально для России дефорсирован с 272 до 249 лошадиных сил, чтобы уменьшить налог на автомобиль. Что же, даже таких динамических характеристик турбодизеля достаточно для российских дорожных условий.

Комфорт езды на Audi Q7 2015 года

Когда мы сели за руль этого кроссовера, сразу стало понятно, что второе поколение полноразмерного семиместного кроссовера Audi Q7 предоставляет невероятный комфорт при езде. Длинная колёсная база позволяет ему устойчиво стоять на дороге, подвеска идеально глотает всевозможные ухабы и ямы на дороге. Кроме того, шумоизоляция уютного салона нового кроссовера на высоте. Правда, высочайшее качество комфорта при езде на новом кроссовере Audi Q7 предоставляет только опционная адаптивная пневмоподвеска, которая имеет бесступенчатую электронную регулировку жёсткости амортизаторов. Данная система даже на 20-дюймовых легкосплавных дисков позволяет автомобилю ехать комфортно. На извилистом загородном шоссе крупный кроссовер, который весит под две тонны поразил точным и дозированным рулевым управлением.

Мы тестировали недешевую комплектацию кроссовера стоимостью 4 845 000 рублей. Однако если задаться идеей комфортной езды на большом кроссовере, то не обязательно нужна панорамная крыша и камеры кругового обзора, которые загрязняются уже через полчаса после мойки, акустическая система BOSE и прочие дорогие опции. Можно приобрести базовую версию Audi Q7 всего лишь за 3 630 000 рублей или 46 400 евро по текущему курсу.

Audi Q7 2015 модельного года лучше покупать с турбодизельным мотором. Он будет намного экономичнее бензиновой версии кроссовера.

В таблице ниже приведены технические характеристики тестируемой версии нового кроссовера Audi Q7 2015 года.

Скажите, почему нет внутренней рукоятки для закрывания багажника?

А зачем она? Все равно люди чаще берутся за крышку сверху.

Итальянцы в своем репертуаре. Копеечная экономия не раз оборачивалась для них проблемами не только в Европе, но и на российском рынке. Помните, лет пятнадцать назад, в момент очередного пришествия легковых Фиатов, у нас поднялась «народная волна» под девизом «Такой Фиат нам не нужен»?.. Но по мере знакомства с Tipo мне становилось ясно, что других сколь-нибудь серьезных проколов у машины практически нет.

Tipo построен на платформе кроссовера , но с использованием более простой задней подвески от модели - потому что полноприводной версии нет и не будет. Tipo проектировалcя в итальянском Центре стиля концерна FCA (Fiat Chrysler Automotive), причем сразу в трех версиях - седан (длина 4540 мм), хэтчбек (4470 мм) и универсал (4540 мм).

Видали мы Фиаты и поизящнее, но некоторые решения заслуживают внимания - например, элегантные задние фонари.

Двигателей предусмотрено четыре - два бензиновых (95 и 110 л.с.) и два турбодизеля (95 и 120 л.с.). Помимо механической коробки есть автомат и даже робот с двумя сцеплениями.

Сначала седан появился как - и под этим именем уже продается в Турции. А для подавляющего большинства других рынков (их около сорокá) выбрано старое доброе имя Tipo. Новичок в какой-то мере является наследником модели - но та скромнее и дешевле, на нее по-прежнему хороший спрос (во всяком случае, в Турции), поэтому какое-то время она будет выпускаться параллельно с Tipo.

Я ездил на Tipo дважды. Сначала прокатился на предсерийной машине в окрестностях завода в Бурсе (Турция), где будут производить машины для всех европейских рынков. Протошнил километров двадцать по прямой дороге в колонне из нескольких машин. Успел понять только то, что даже предсерийный Tipo сделан на совесть - ни одна панелька не скрипнула и не отвалилась. А еще понравились сиденья (мягкие, но с хорошим профилем) и унифицированная с другими машинами концерна FCA мультимедиасистема с удобным тачскрином. Другие плюсы - огромный багажник (520 л) и просторное заднее сиденье: «сам за собой» я сажусь с небольшим запасом в коленях, а мой рост 186 см.

Вторая встреча была в Белграде, где мне удалось не только прохватить по дорогам общего пользования, но и срубить несколько кругов по небольшой кольцевой трассе.

Даже будучи обутым в 17‑дюймовые шины, Tipo не вытрясает душу на кочках: подвеска - то, что нужно! А вот от 120‑сильного турбодизеля 1.6 я ожидал большего: шумноват на высоких оборотах и не слишком бодр на низких. Отчасти ситуацию спасает механическая коробка, которая перещелкивается ничуть не хуже, чем на французских и корейских машинах этого класса.

А на кольце Tipo раскрылся во всей красе! Дождь, температура около нуля, зимние шины среднего уровня - а я смело отключаю систему стабилизации и делаю с машиной всё, что хочу. Легкая недостаточная поворачиваемость, переходящая в нейтральную, - это безопасно и одновременно азартно. Жаль, двигатель всё тот же - угрюмый дизель. Сюда бы 110‑сильную бензинку, которая легче и бодрее, - и было бы совсем хорошо. Не разучились еще итальянцы настраивать шасси!

Ладный облик, добротные материалы, качественная сборка, интересные опции (вплоть до голосового управления аудиосистемой), вместительный багажник - Tipo встал на одну ступеньку с или Kia Rio. А что вы смеетесь? Это 15–20 лет назад корейские машины мало кто воспринимал всерьез, а теперь власть поменялась - во всяком случае, на российском рынке.

Я донимал итальянцев одним вопросом: когда? Ведь такой Fiat глянулся бы нашим покупателям.

Мы готовы поставлять Tipo в Россию, но всё зависит от рынка, конкуренции, ценообразования…

Интересное кино: в ту же Сербию с ее крохотным рынком Tipo будут поставлять, а к нам - пока что нет. В чем причина? Санкции? Турецкое производство вставляет палки в колеса?

Цена всему голова. Итальянцы с гордостью поведали, что Tipo в базовой комплектации на большинстве рынков будет стоить 10 500 евро - это без учета внутренних налогов, которые сильно разнятся от страны к стране. Европейские журналисты просияли: выгодное предложение! Но 10 500 евро - это 800 тысяч рублей! И еще налоги? Нет, без локализации о российском рынке и думать нечего - так я итальянцам и сказал. Они пошли думать., и Fiat Tipo. Хоть стой, хоть падай: из пяти машин лишь одна продается в России - Tucson.

Каждый член жюри распределяет среди претендентов свои 240 баллов, учитывая 13 важнейших критериев - от дизайна и эргономики до вместимости багажника, расхода топлива и доступности запчастей. При этом у каждого критерия своя весомость: расход топлива важнее, чем дизайн.

Само собой, я отдал максимально возможное количество баллов Туссану, но это не помогло. На первое место вырвался Tipo (1492 баллов). На втором месте Astra нового поколения (1485), лишь на третьем месте Tucson (1145), а замыкают таблицу Honda (1063) и Mazda (1057 баллов).



Поделиться