Suzuki jimny 4 поколения. Финальная распродажа Suzuki Jimny

Компания Сузуки в рамках официальной презентации 5 июня раскрыла всю информацию о новом Suzuki Jimny 2018-2019. Внедорожник 4-го поколения, вставший на конвейер завода в японском городе Касай еще в начале лета, сменит машину 3-й генерации (кузов FJ), присутствующую на рынке около 20 лет. За столь продолжительный период автомобиль обновлялся лишь дважды (в 2006 и 2012 годах), да и то лишь в незначительных деталях. Так что выхода «четвертого» Сузуки Джимни поклонники модели ждали с большим нетерпением, и теперь у них есть возможность оценить произведенные доработки.

Сразу же хотелось обнадежить тех, кто опасался, что после смены поколений Jimny растеряет свои ценные внедорожные качества и перестанет быть тем честным всепроходцем, каким он являлся с самого момента своего появления. Так вот, этого не произошло, и даже более того, в плане техники новичок многое унаследовал от своего предшественника. Например, новому Сузуки Джимни 2018-2019 года достались кузов с рамой лестничного типа, подпружиненные неразрезные мосты спереди и сзади, жестко подключаемый полный привод с раздаточной коробкой и понижающей передачей. Вместе с тем японский внедорожник обзавелся не только новым 1.5-литровым мотором с отдачей 102 л.с., но и более продвинутым электронным оснащением, позволившим стать автомобилю гораздо комфортнее и безопаснее, нежели он был раньше.

У себя на родине Джимни помимо версии с двигателем 1.5 литра предлагается еще и в модификации с малолитражным 660-кубовым агрегатом мощностью 64 л.с. Такой вариант в Японии как раз и называется просто Suzuki Jimny, тогда как «старшее» исполнение носит название Jimny Sierra. Мы будем говорить о второй версии, потому что именно она отправится на экспорт, в том числе, и в Россию. До нас новинка Сузуки доберется примерно в начале 2019 года, и базовая стоимость модели составит порядка 1.2 млн. рублей (прайс на текущий Jimny стартует с 1 175 000 рублей). На японском рынке цена Suzuki Jimny нового поколения начинается с 1 760 400 йен (около 1 млн. рублей).

Иное видение привычных форм

Первая за последние два десятилетия серьезная модернизация не сильно повлияла на внешние габариты Сузуки Джимни. Внедорожник стал на 50 мм короче, на 45 мм шире и 20 мм выше. После всех правок размеры кузова автомобиля выглядят так: длина – 3645 (без учета запасного колеса на крышке багажника – 3480 мм), ширина – 1645 мм, высота – 1725 мм, колесная база – 2250 мм. Колея передних колес подросла до 1395 мм, задних – до 1405 мм. Дорожный просвет увеличился на 20 мм, достигнув 210 мм. Геометрическая проходимость у нового Jimny просто фантастическая: угол въезда – 37 градусов, угол съезда – 49 градусов, угол рампы – 28 градусов.

Дизайнеры Suzuki решили не отходить от фирменной стилистической линии, придав новой модели те же квадратные формы, которые были характерны для предыдущей машины. Однако многие кузовные элементы оказались пересмотрены – появились иные решетка радиатора, бампера, зеркала заднего вида. Головные фары хоть и остались круглыми, но обрели современное светодиодное наполнение.

Фото Сузуки Джимни 2018-2019

Корма автомобиля сохранила практичную прямоугольную крышку багажника, открывающуюся вбок и используемую для крепления запасного колеса, а вот задняя светотехника подверглась основательной ревизии. Отныне плафоны габаритных фонарей в формате компактных блоков целиком располагаются на бампере.


Дизайн кормовой части

Боковины кузова Suzuki Jimny абсолютно плоские, с небольшой выемкой, пересекающей дверь и очерчивающей колесные арки. Сами арки снабжены массивными пластиковыми расширителями и приспособлены под размещение 15-дюймовых легкосплавных дисков с резиной 195/80 R15.

Набор кузовных эмалей внедорожника включает восемь цветов, среди которых два новых оттенка – Kinetic Yellow (желтый) и Jungle Green (зеленый). Крышу при желании можно окрасить в контрастный черный цвет.

Улучшенная отделка и новое оборудование

В салоне Сузуки Джимни произошли масштабные изменения – передняя панель получила совсем другую архитектуру, а качество внутренней отделки существенно повысилось. При этом интерьер даже после всех преобразований кажется несколько простоватым и даже спартанским, но в то же время достаточно самобытным, чего, видимо, и добивались японцы. Без обязательных атрибутов любого современного авто, разумеется, не обошлось – в наличии удобный мультифункциональный руль, аналоговая приборная панель с дисплеем бортового компьютера, медиацентр с 7-дюймовым сенсорным экраном (Bluetooth, Apple CarPlay и Android Auto).


Обновленный интерьер Jimny

В списке доступного для модели оснащения также числятся светодиодная головная оптика и LED-повторители указателей поворота на боковых зеркалах, электропривод регулировки и обогрев наружных зеркал, климат-контроль, бесключевой запуск двигателя, подогрев передних сидений, кожаная обивка рулевого колеса, круиз-контроль, помощники при старте в подъем и спуске с горы, система стабилизации, шесть подушек безопасности.


Архитектура посадочных мест

Количество электронных ассистентов заметно расширилось. В состав штатного комплекса систем безопасности Suzuki Safety Support входят автоматическое торможение с детекцией пешеходов, распознавание дорожных знаков, слежение за линиями разметки, автоматическое переключение между ближним и дальним светом фар, уведомление о начале движения стоящей впереди машины.


Багажник

Посадка передних пассажиров Suzuki Jimny ощутимо изменилась – сиденья стали на 70 мм шире, а точки их крепления опустились на 30 мм ниже. На втором же ряду за счет смещения сидений назад появились дополнительные 40 мм в области ног. Но это в свою очередь негативным образом сказалось на багажном отсеке – его и так весьма скромная базовая вместительность 113 литров сократилась до 85 литров. Одновременно с этим максимальный объем, образуемый при сложенных задних спинках, даже возрос, увеличившись с 816 до 830 литров (загрузка до потолка).

Технические характеристики Suzuki Jimny 2018-2019 года

В ходе модернизации Сузуки Джимни получил новую силовую установку – 1.5-литровый бензиновый мотор K15B с выходной мощностью 102 л.с. и пиковым крутящим моментом 130 Нм. Новый агрегат пришел на смену двигателю объемом 1.3 литра, отдававшему 85 л.с. и 110 Нм. Коробок передач предусмотрено две – 5-ступенчатая «механика» и 4-диапазонный «автомат». Модификация с МКПП расходует около 6.3 литра на 100 км, версия с АКПП – порядка 6.8 литра.


Новый двигатель 1.5 литра 102 л.с.

Прихорошившийся Jimny остался полноценным вездеходом благодаря наличию рамной конструкции и полного привода «part-time» с жестко подключаемой передней осью. Имеющаяся в арсенале система AllGrip Pro AWD позволяет выбирать между тремя режимами движения – 2H, 4H и 4L. Управление раздаточной коробкой осуществляется с помощью классического рычага, находящегося между передними креслами.


Техническая основа


Подвеска

Как уже отмечалось, внедорожник Сузуки опирается на передний и задний неразрезные мосты с пружинами. Рулевое управление на базе механизма червяк-ролик снабжено электрическим усилителем, сзади применены тормоза барабанного типа.

Фото Suzuki Jimny 4 2018-2019

Обзор Suzuki Jimny 2019: экстерьер модели, внутреннее убранство, технические характеристики, опции безопасности, комплектации и ценник. В конце статьи - видео-обзор Сузуки Джимни 2019 года!


Содержание обзора:

Suzuki Jimny – полноприводный «классический» внедорожник субкомпактного класса, выпускающийся компанией Suzuki Motor Corporation с 1968 года. С тех пор автомобиль успел сменить 4 поколения, презентация последнего из которых состоялась 5 июля 2018-го года, хотя в Мировой Паутине автомобиль был засвечен ещё в июне.

Обновлённый Suzuki Jimny 2019 сохранил фирменные черты предшественника, но существенно «возмужал», обзавёлся модернизированной конструкцией, более качественным и современным салоном, а также получил недоступное прежде оснащение.


Забегая немного наперёд, отметим, что новинка просто обречена на успех и непременно станет настоящим бестселлером не только благодаря своим внушительным внедорожным возможностям, но и неплохой приспособленностью к использованию в городе.

Экстерьер Suzuki Jimny


Несмотря на свою миниатюрность, выглядит новый Jimny внушительно и дерзко, в чем видится заслуга угловато-кубического кузова, невольно навивающего образ легендарного Mercedes-Benz G-класса.

«Морда» автомобиля щеголяет фирменными кругляшами головной оптики, выразительной фальшрадиаторной решёткой с 5 вертикальными прорезями и логотипом Suzuki по центру, а также монументальным передним бампером с «пастью» воздухозаборника и парой противотуманок.

Профиль новинки обладает всеми атрибутами «взрослого» внедорожника: короткие свесы, массивные колёсные арки с пластиковой защитой, идеально ровная линия крыши и плоские боковины. Тут же стоит выделить наличие большой площади остекления, обеспечивающей хорошую обзорность при езде по пересечённой и лесной местности.

Строгая и лаконичная корма внедорожника представлена большой пятой дверью, на которой закреплена полноценная запаска, и встроенными в задний бампер габаритными огнями (насколько удачно это решение при езде по бездорожью – покажет время).

Внешние габариты новинки укладываются в следующие параметры:

Длина, мм 4255
Ширина, мм 1807
Высота, мм 1537
Колесная база, мм 2645

Расстояние между передней и задней осью составляет 2,25 м, что аналогично автомобилю прошлой генерации. Отдельного внимания заслуживает на 20 мм увеличенный клиренс, составляющий (см. таблицу) внушительные 210 мм, что вместе с отменной геометрией кузова (угол въезда – 37 градусов, угол съезда – 49 градусов) обеспечивает автомобилю отменную проходимость даже на серьёзном бездорожье.

Как и предшествующее поколение компакт-внедорожника, новый Сузуки Джимни предлагает широкую палитру расцветок кузова, а также выбор между 15-дюймовыми стальными или легкосплавными дисками (на японском рынке - 16-дюймовые).

Интерьер нового Jimny


Интерьер обновлённого Джимни продолжает угловатую тематику, заданную внешним обликом модели. Салон новинки, несмотря на свою эргономичность и простоту решений, смотрится достаточно стильно и современно.

Перед водителем располагается стильный 3-спицевый мультируль и приборный щиток, представленный парой аналоговых циферблатов и крупным монитором бортового компьютера. В центральной части торпедо производитель поместил 7-дюймовый монитор информационно-развлекательного центра, лаконичный блок дефлекторов воздуховодов, а также три мультифункциональных кругляша, отвечающих за управление климатической системой внедорожника.

В самом низу центральной панели располагается несколько вспомогательных механических кнопок. Отделка передней панели и салона в целом представлена недорогими, но качественными материалами. Правда, в задней части салона имеются секции с неприкрытым металлом.


Салон Suzuki Jimny имеет строго четырёхместную компоновку, где передним пассажирам предложены комфортные и эргономичные кресла с неплохой боковой поддержкой и достаточным количеством регулировок, а задним – небольшой диванчик, предлагающий минимальное количество удобств.

Однако максимально комфортно сзади смогут расположиться лишь люди небольшого и среднего роста, в то время как рослым пассажирам может не хватить свободного пространства в коленях.


Объем багажника у компакт-внедорожника чисто символический и равен всего 85 литрам. Правда, у владельца авто есть возможность сложить задние кресла, что позволит получить идеально ровную погрузочную площадку и увеличить багажный отсек до 830 литров.

Отдельно выделим наличие просторного проёма для доступа в багажный отсек, а также относительно небольшую погрузочную высоту.

Технические характеристики Suzuki Jimny 2019


Движение четвёртого поколения Сузуки Джимни обеспечивает атмосферный 4-цилиндровый бензиновик К15В объёмом 1,5-литра, оборудованный технологией распределённой подачи топлива, 16-клапанным ГРМ и варьируемыми фазами газораспределения. Мощность такого силового агрегата достигает 102 л.с., а максимальный вращательный момент – 130 Нм, которые доступны при 6000 и 4100 об/мин соответственно.

Пару силовой установке может составлять 5-диапазонная МКПП либо 4-ступенчатый «автомат», однако производитель не спешит раскрывать динамические и пользовательские характеристики новинки, такие как разгон от 0 до 100, максимальная скорость и расход топлива.

Но в Suzuki намекнули, что автомобиль стал намного экономичнее и динамичнее (предшественник разгонялся до 100 за 14,1-17 сек., мог развить максимальные 140 км/час и потреблял в среднем около 7,5 л/100 км).


Не исключается, что европейские версии мини-внедорожника могут получить в своё распоряжение новые моторы от последнего поколения Suzuki Swift, представленные 1,2-литровым 91-сильным и 1-литровым 102-сильным бензиновиком).


Компактный внедорожник комплектуется безальтернативной системой полного привода с жёстко подключаемой передней осью (подключение доступно на скоростях до 100 км/час) и «раздаткой» с понижающей передачей. Базируется автомобиль на раме лестничной конструкции, выполненной с активным использованием высокопрочной стали, на которой за счёт 8-резинометаллических опор крепится кузов и продольно расположенная силовая установка.

Пружинная подвеска спереди и сзади удерживается от перемещений массивными поперечно расположенными тягами и продольными рычагами. Рулевое управление выполнено по типу «ролик-червяк» и представлено гидроусилителем руля и дополнительным дампфером, призванным снизить количество передаваемых на рулевое колесо вибраций.

Фронтальная ось щеголяет дисковыми тормозами, в то время как задней оси достались тормоза барабанного типа.

Системы безопасности нового Suzuki Jimny


Несмотря на свои игрушечные габариты, новый Джимни имеет в своём арсенале большое количество систем и оборудования , отвечающего за безопасность. В их числе значатся:
  • Фронтальные эирбеги;
  • Боковые эирбеги;
  • Антиблокировочная система тормозов;
  • Система курсовой устойчивости;
  • Подголовники для передних и задних седоков;
  • Иммобилайзер;
  • Светодиодная оптика;
  • Противотуманки;
  • Система автоматического замедления «Safety Support» с технологией распознавания пешеходов;
  • Круиз-контроль;
  • Система стабилизации;
  • Ремни безопасности;
  • Крепежи ISOFIX и многое другое.
На некоторых рынках автомобиль может получить расширенный перечень систем безопасности.

Комплектация и стоимость Сузуки Джимни 2019 года


Официальные продажи 4-го поколения Сузуки Джимни в Японии стартуют в августе 2018-го, в то время как в Европе и Российской Федерации появление авто запланировано на первый квартал 2019 года.

Ориентировочная стоимость компакт-внедорожника в Европе, в частности в Великобритании, составит 13 тыс. фунтов (порядка 17 тыс. долларов или 1,1 млн. руб.).

Список стандартного оснащения представлен:

  • Антиблокировочной системой тормозов;
  • Системой стабилизации;
  • Фронтальными эирбегами;
  • Ремнями безопасности с 3-точечной фиксацией и преднатяжителями;
  • Крепежами ISOFIX;
  • Подголовниками сидений первого и второго ряда;
  • Кондиционером;
  • Системой отопления салона;
  • Функцией подогрева кресел передних седоков;
  • Противотуманками;
  • Щитком приборов с цветным ЖК-дисплеем и аналоговыми циферблатами;
  • Стальными дисками R15;
  • Акустической системой;
  • Технологией Safety Support;
  • Электрическими стеклоподъёмниками;
  • Электроприводом внешних зеркал;
  • Гидроусилителем руля и т.п.
В более продвинутых комплектациях, точная цена которых пока неизвестна, модель сможет дополнительно предложить:
  • Боковые эирбеги;
  • Климат-контроль;
  • Функцию автоматического переключения дальнего света;
  • Мультимедийный центр с 7-дюймовым «телевизором», поддержкой Apple CarPlay, Android Auto и навигацией;
  • Светодиодную оптику;
  • Технологию бесключевого доступа в салон;
  • Мультифункциональную «баранку»;
  • Адаптивный «круиз» и много иного оснащения.
Также традиционно производитель предложит богатый список дополнительного оборудования и фирменных аксессуаров, способных существенно повысить уровень комфорта, а также персонализировать внешнее и внутреннее оформление машины.

Заключение

Предшествующее поколение Suzuki Jimny пользуется большой популярностью среди истинных «джипперов», что и не удивительно, ведь автомобиль успел собрать большое количество всевозможных наград по всеми миру, среди которых звание лучшего внедорожника года по версии автомобильного журнала «Club 4x4». .

Учитывая заслуги предшественника, не приходится сомневаться в том, что новый Jimny станет настоящим бестселлером, чему поспособствует не только «повзрослевшая» внешность и более качественный салон, но и модернизированное оборудование.

Видео-обзор Suzuki Jimny 2019:

Новое поколение внедорожника сочетает в себе простоту, функциональность, неповторимый внедорожный стиль и полный привод, одинаково востребованный как в городе, так и на бездорожье. Рубленые формы нового Jimny подчеркивают внедорожную природу автомобиля. Плоский капот и почти вертикальные передние стойки улучшают обзорность. В интерьере новой модели ничто не отвлекает водителя от управления, а каждая деталь помогает преодолевать серьезное бездорожье. Стильный черный интерьер смотрится современно и элегантно. Четвертое поколение Suzuki Jimny унаследовало четыре главных преимущества своих предшественников: лонжеронную раму лестничного типа, впечатляющую геометрическую проходимость, прочную зависимую подвеску, а также полный привод. Автомобиль создан для вождения в любых условиях благодаря профессиональной системе полного привода ALLGRIP PRO.

Практичный внешний вид

Жесткий и бескомпромиссный облик, рубленые формы подчеркивают брутальную натуру нового поколения Suzuki Jimny. Почти вертикальные стойки лобового стекла и плоский капот максимально улучшают обзор - важнейший критерий для уверенной езды по пересеченной местности. Той же цели служит низкая линия остекления на передних дверях: большие окна гарантируют водителю и пассажирам прекрасную обзорность.


Черная решетка радиатора, а также подчеркнуто простые фары круглой формы создают первозданный шарм, характерный для настоящего автомобиля для бездорожья. Легкосплавные диски диаметром 15 дюймов дополняют образ покорителя стихии.

По периметру крыши на Suzuki Jimny установлены водоотводящие желоба: они помогают защитить водителя и пассажиров от попадания скопившейся на верхней части кузова воды при открывании дверей. Усиленные накладки на арки помогают защитить кузов автомобиля от камней, вылетающих из-под колес. Задние фонари вмонтированы в бампер. Такая конструкция не только подчеркивает минималистичный дизайн, но и обеспечивает максимально широкий угол открытия задней двери.

Цвета

Автомобиль будет выпускаться в восьми цветах, среди которых два разработаны специально для Suzuki Jimny нового поколения. Это заметный с первого взгляда Kinetic Yellow, позволяющий автомобилю выделяться даже в плохую погоду и в суровых условиях бездорожья, а также Jungle Green, благодаря которому машина может слиться с окружающей средой.

Наследие прошлого

Многие элементы дизайна Suzuki Jimny унаследовал от своих легендарных предшественников. Это обеспечило преемственность поколений в легко узнаваемых формах.

Функциональный интерьер




Дизайн

Прямолинейный и функциональный дизайн салона будет понятен всем с первого взгляда. Стильный черный интерьер выдержан в минималистичном ключе: никаких мелких элементов, которые отвлекают внимание и мешают водителю сосредоточиться на дороге.

Строго горизонтальная линия приборной панели в сочетании со строго вертикальной центральной консолью гарантируют водителю хорошую обзорность на крутых спусках и подъемах.

Функциональность

Все, что окружает водителя и переднего пассажира, спланировано для максимального удобства от вождения. Приборная панель и прилегающие к ней участки выполнены из материала, защищенного от возможных царапин и пятен; все кнопки и тумблеры спроектированы так, чтобы человек в любой ситуации смог легко воспользоваться переключателями - даже если автомобиль едет по бездорожью, а водитель – в перчатках.

Все шкалы и датчики подсвечиваются по умолчанию: водитель легко сможет считать показания приборов даже в том случае, если по ходу движения автомобиль постоянно чередует освещенные участки с затемненными. В топовых комплектациях Jimny оснащается семидюймовым инфракрасным тачскрин-монитором с возможностью подключить к нему смартфон по Bluetooth.

Место для багажа

Вместимость багажника при полностью сложенных задних сиденьях составляет 377 литров . Это на 53 литра больше, чем у предшествующей модели. Обратная сторона задних сидений отделана пластиком : это позволяет облегчить процесс уборки и удаления грязи. Вся конструкция багажного отсека спроектирована так, чтобы позволить разместить максимально объемный багаж.

Под каждым из задних стекол имеются по пять технологических отверстий, а в верхней части спинок сидений есть четыре петли. Вместе эти компоненты позволяют зафиксировать багаж перед транспортировкой.

Выдающиеся характеристики

Настоящие внедорожники способны преодолеть самое суровое бездорожье. В этом весь Jimny: он создан для приключений. От лонжеронной рамы до 1,5-литрового двигателя. При этом инженерам Suzuki не пришлось жертвовать поведением автомобиля на обычной дороге: высокие показатели жесткости кузова на кручение обеспечили Jimny превосходную управляемость и контроль над дорогой на любом покрытии, а безукоризненно настроенный рулевой демпфер гарантирует водителю отсутствие вибраций и чрезмерной отдачи на рулевом колесе.

Неважно, где едет Jimny – в плотном городском потоке или по глухому бездорожью. Этот автомобиль удовлетворит самого требовательного искателя приключений.

Внедорожные возможности

Четвертое поколение Suzuki Jimny получило четыре главных атрибута серьезного внедорожника. Это лонжеронная рама лестничного типа, впечатляющие углы въезда, съезда и рампы, прочную зависимую подвеску, а также подключаемый полный привод системы AllGRIPPRO. Особенностью данной системы является наличие раздаточной коробки с возможностью подключения пониженной передачи, в разы увеличивающей крутящий момент двигателя.

Лонжеронная рама служит надежным основанием для крепления узлов подвески, необходимой для проезда по бездорожью. Такая рама также позволяет защитить кузов при преодолении неровных и ухабистых участков. Для придания дополнительной прочности и жесткости на кручение к лонжеронной раме добавили одну Х-образную и две прямых поперечины.

37-градусный угол въезда, 49-градусный угол съезда и угол продольной проходимости, равный 28 градусам, позволяют Jimny штурмовать кочки и преодолевать препятствия, не повреждая бампер или днище.

Сверхпрочная зависимая подвеска по-настоящему показывает, на что она способна в условиях жесткого бездорожья. Когда одно из колес вывешивается, связанное с ним колесо на противоположном конце автомобиля только сильнее «цепляется» за землю, что обеспечивает автомобилю превосходные сцепные свойства даже на неоднородной поверхности. Jimny обладает такой подвеской как на задней, так и на передней оси.

Подключаемый полный привод Jimny может работать в трех конфигурациях: 2Н, 4Н и 4L. 2H - это моноприводная конфигурация, при которой автомобиль приводится в движение задней осью. 4Н и 4L - полноприводные режимы, отличающиеся тем, в каком ритме работает связка мотор-трансмиссия: в 4L задействован понижающий ряд передач. По сравнению с 4Н режим 4L способен передать колесам больше крутящего момента, чтобы помочь водителю проехать по грязи, крутым склонам и пересеченной местности.

Когда два колеса, расположенных по диагонали, одномоментно теряют сцепление с дорогой, трэкшн-контроль Suzuki Jimny автоматически притормаживает буксующие колеса, чтобы перераспределить крутящий момент в пользу недозагруженных колес. Это позволяет автомобилю вернуть сцепление с поверхностью в сложных ситуациях. В результате система помогает Jimny преодолевать разнородные поверхности с разной степенью наклона слева и справа от автомобиля.

1,5-литровый двигатель

В новом поколении Suzuki Jimny 1,5-литровый двигатель пришел на смену 1,3-литровому мотору прошлой версии. Новый силовой агрегат обеспечивает больший крутящий момент на любых оборотах. Хорошая приемистость на низких оборотах помогает водителю лучше контролировать машину на бездорожье.

Несмотря на то, что у двигателя увеличился рабочий объем, физические габариты силовой установки по сумме измерений длины, ширины и высоты уменьшились. Во многом благодаря этому мотор стал легче на 15%, а потребление топлива стало скромнее.

Коробка передач

Пятиступенчатая механическая коробка передач получила передаточные числа, которые оптимально сочетаются с возможностями нового 1,5-литрового двигателя. Продуманная конструкция трансмиссии и мотора помогла добиться большей топливной экономичности, а сам процесс переключения передач стал более плавным - инженерам удалось снизить вибрации, а также сделать переключения более четкими и информативными.

Четырехдиапазонная автоматическая коробка передач также была усовершенствована. Доработки помогли снизить трение внутри механизма и потребление топлива. Для удобства водителя рычаг коробки передач теперь перемещается по прямой линии.

Безопасность

Инженеры Suzuki отдают большой приоритет работе над усовершенствованием систем безопасности автомобилей. Так система активной безопасности Suzuki Safety Support помогает водителю избежать возможных аварий. С помощью системы DualSupportBrakeSystem(DSBS ) определяется вероятность столкновения с впереди идущей машиной или пешеходом. В зависимости от того, на какой скорости движется автомобиль и какое действие необходимо для ухода от аварии, DSBS может предупредить водителя об опасности звуковым сигналом, усилить нажатие на педаль тормоза либо автоматически применить экстренное торможение.

Система безопасности также включает в себя контроль за съездом с полосы движения и функцию автоматического переключения фар дальнего света.

Отслеживание дорожных знаков по бокам дороги помогает водителю соблюдать правила дорожного движения. Если система замечает зоны с существенным ограничением скорости либо участки дороги, где запрещены обгоны, то такие информационные знаки сохраняются в памяти системы безопасности автомобиля, отображаются на дисплее и напоминают водителю об особом режиме движения. Система наблюдения позволяет записывать и не столь критичные знаки: на сенсорном мониторе под основной пиктограммой дорожного знака появляется новая. Нажатие на такую пиктограмму развернет подробную информацию о знаке. Jimny стал первым автомобилем во всем модельном ряду Suzuki, оснащенный описанной системой распознавания дорожных знаков.

Помимо всех выше перечисленных технологий новый Jimny оснащается:

Системой помощи при трогании на подъёме (Hill hold);

Системой помощи при спуске с горы (Hilldescent);

Системой стабилизации курсовой устойчивости (ESP®)

Системой контроля давления в шинах;

Фирменной технологией Suzuki ТЕСТ (TotalEffectiveControlTechnology) – технология применения специально рассчитанных зон запрограммированной деформации кузова автомобиля, которые рассеивают энергию удара, максимально защищая пассажиров и водителя;

6 подушками безопасности;

Передним бампером для защиты пешеходов от травм при столкновении.

В России четвертое поколение Suzuki Jimny появится весной 2019 года.

Наличие легкосплавных дисков зависит от комплектации автомобиля.

Результат получен по методике Немецкой ассоциации автомобильной промышленности VDA без использования багажных коробок.

Зависит от комплектации автомобиля.

Каждая из описанных функций включается в разных случаях и при разной скорости движения автомобиля.

ESP – зарегистрированная торговая марка Daimler AG.

В нашем обзоре новой модели Сузуки Джимни 2019-2020 вы узнаете комплектации и цены автомобиля, его технические характеристики, а также найдете фото внедорожника и видео тест-драйвы, а пока небольшой экскурс о появлении модели.

В июле две тысячи восемнадцатого компания Suzuki официально представила внедорожник Jimny 4 поколения, при этом серийное производство автомобиля стартовало еще весной. Машину поставили на конвейер японского предприятия в городе Косай, хотя третье поколение модели собирали на заводе в Ивате. Продажи на местном рынке уже начались, а до России первые экземпляры должны добраться в первой половине две тысячи девятнадцатого.

Комплектации и цена Suauki Jimny 2019

Внедорожник Suzuki Jimny 4 продается в России в двух комплектациях: GL и CLX. Цена Сузуки Джимни 2019 в новом кузове варьируется от 1 359 000 до 1 569 000 рублей.

MT5 — пятиступенчатая МКПП
AT4 — четырехступенчатая АКПП
4WD — полный привод

Технические характеристики

Ниже представлены основные технические характеристики Сузуки Джимни 2019 / Suzuki Jimny 4 в новом кузове для российского рынка.

В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Кузов

Конструкция новой модели Suzuki Jimny 2019 модельного года не претерпела существенных изменений: перед нами по-прежнему рамный внедорожник с двумя неразрезными мостами и пружинной подвеской. В плане габаритных размеров международная версия достигает в длину, ширину и высоту 3 645 (- 50), 1 645 (+ 45) и 1 725 (+ 20) мм соответственно.

Вседорожник получил раму лестничного типа, которая примерно в полтора раза жестче прежней, но колесная база при этом не изменилась — 2 250 миллиметров. Углы въезда и съезда «японца» равны 37 и 49 градусам соответственно, дорожный просвет (клиренс) заявлен на уровне 210 мм (+ 20).

По паспорту, объем грузового отсека компактного Ceperb Джимни 2019 равен 85 литрам, что на 25 л меньше чем было раньше. При этом вместимость отсека со сложенными сиденьями заднего ряда, напротив, оказалась выше — 377 литров (+ 53). При загрузке автомобиля по максимуму (до потолка), отсек способен вместить до 830 л (+ 14).

На смену прежнему 1,3-литровому мотору мощностью 85 л.с. (110 Нм) пришел новый 1,5-литровый бензиновый двигатель K15B с распределенным впрыском. Такой агрегат выдает 102 «лошадки» и 130 Нм крутящего момента, а работает он либо в паре с 5-ступенчатой механикой, либо вкупе со старым четырехдиапазонным автоматом.



Упомянутый выше «кей-кар» Джимни для японского рынка сохранил 660-кубовый агрегат, отдача которого, согласно местному законодательству, составляет максимально разрешенные для данной категории автомобилей 64 «лошадки».

Вне зависимости от исполнения, Сузуки Джимни 4 имеет жестко подключаемый полный привод AllGrip Pro AWD и понижающую передачу в раздаточной коробке. Уже в базе машине полагается дифференциал повышенного трения, а из внедорожной электроники здесь только помощник спуска с горы.

Плюс авто получил солидный комплекс систем безопасности Safety Support, среди которых автоматическое переключение дальнего света, автоторможение, распознавание пешеходов и дорожных знаков, а также функция предупреждения о съезде с полосы. Подушек безопасности теперь шесть вместо прежних двух.

Фото нового Сузуки Джимни new


























Экстерьер

Дизайн нового Сузуки Джимни 2019-2020 смело можно назвать консервативным. Японские специалисты не решились на глобальные изменения, поэтому модель четвертой генерации сохранила узнаваемый угловатый облик.

Впрочем, отличить авто от предшественника не составит труда. Спереди внедорожник получил новые круглые фары (за доплату — светодиодные) и окрашенную в черный цвет решетку радиатора с пятью вертикальными прорезями. Бампер стал заметно агрессивнее за счет защитных накладок.

Примечательно, что японцы выпустили сразу два варианта Джимни. Первый считается международным — такой имеет расширители колесных арок и накладки на порогах, которые добавляют агрессии в утилитарный образ. В Японии данная версия продается как Jimny Sierra.

Вторая модификация представлена исключительно на домашнем рынке, и она идет без расширителей арок. Такой вариант выглядит заметно проще и как-то совсем не по-внедорожному, зато его удалось «вписать» в регламентированные габариты кей-каров, поэтому налог на него в Стране Восходящего солнца ниже.

В целом же силуэт новой модели Сузуки Джимни 2019 при смене поколений изменился незначительно, однако форма задних боковых окошек, которые ранее имели характерный изгиб, была упрощена — теперь они прямоугольные. Главным новшеством на корме стали «переехавшие» на бампер фонари.

Напомним, что на предшественнике их вертикальные плафоны расположены по бокам двери багажника. Также стоит отметить, что Джимни в новом кузове можно заказать с двухцветной окраской, а также колесами размером на 15 или 16 дюймов.

Салон

Эволюционные изменения произошли и в салоне. Передняя панель здесь получила более брутальный и современный дизайн, при этом ее угловатый облик гармонично дополняют круглые дефлекторы вентиляции по бокам.

В глаза сразу же бросается монументальная приборка, аналоговые циферблаты спидометра и тахометра, вмонтированные в большие квадратные секции, при этом между ними «втиснут» экранчик бортового компьютера.

На вершине не менее солидной центральной консоли находится 7,0-дюймовый экран современной мультимедийной системы, ниже которого можно увидеть аккуратные дефлекторы вентиляции и элегантный блок управления климатом с тремя шайбочками.

Специалисты Сузуки не пошли на поводу моды, поэтому переключение режимов трансмиссии нового Джимни 4 осуществляется не с популярных ныне кнопок-шайб, а со стандартного рычага. Не стали отказываться и от физических кнопок, сочтя, что работать с ними гораздо проще и удобнее.

Передние кресла оказались полностью новыми — их каркас на 70 мм шире, при этом точки крепления сидений расположили на 30 мм ниже. Расстояние между рядами в машине выросло на 40 мм, однако насколько удобнее стало сзади судить сложно: второй ряд по-спартански прост, да и отделка здесь частичная.

Видео тест-драйв Suzuki Jimny 4


Акция «Грандиозная распродажа»

Место проведения

Акция распространяется только на новые автомобили.

Предложение действует только в отношении акционных автомобилей. Актуальный перечень и размеры скидок можно уточнить на данном сайте или у менеджеров автосалона.

Количество товаров ограничено. Акция автоматически прекращается в момент исчерпания доступного количества акционных автомобилей.

Акция «Программа лояльности»

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Максимальный размер выгоды по предложению на техническое обслуживание в собственном сервисном центре «МАС МОТОРС» составляет 50 000 рублей, при покупке нового автомобиля.

Указанные средства предоставляются в виде бонусной суммы, привязанной к карте лояльности клиента. Данные средства нельзя обналичить или разменять другим способом на денежный эквивалент.

Бонусы могут быть потрачены только на:

  • Приобретение запасных частей, аксессуаров и дополнительного оборудования в салоне «МАС МОТОРС»;
  • Скидку при оплате технического обслуживания в автосалоне «МАС МОТОРС».

Ограничения по списанию:

  • За каждое плановое (регулярное) ТО скидка не может превышать 1000 рублей.
  • За каждое внеплановое (нерегулярное) ТО – не более 2000 рублей.
  • На покупку дополнительного оборудования – не более 30% от суммы покупки дополнительного оборудования.

ООснованием для предоставления скидки является карта лояльности клиента, выданная в нашем салоне. Карта не является именной.

Компания «МАС МОТОРС» оставляет за собой право изменять условия программы лояльности без уведомления держателей карт. Клиент обязуется самостоятельно изучать условия обслуживания на данном сайте.

Акция «Trade-In или утилизация»

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Действие акции распространяется только на процедуры покупки новых автомобилей.

Размер максимальной выгоды составляет 60000 рублей, если:

  • старый автомобиль принимается по программе Trade-In и его возраст не превышает 3 лет;
  • старый автомобиль был сдан по условиям государственной программы утилизации, возраст сданного транспортного средства в этом случае не важен.

Выгода предоставляется в виде снижения отпускной цены на автомобиль в момент покупки.

Она может суммироваться с выгодой по программам «Кредит или рассрочка 0%» и «Компенсация проезда».

Использовать скидку по программе утилизации и Trade-In одновременно нельзя.

Транспортное средство может принадлежать вашему близкому родственнику. В качестве последнего могут быть рассмотрены: родные братья или сёстры, родители, дети или супруги. Родственные связи необходимо будет подтвердить документально.

Другие особенности участия в акции указаны ниже.

Для программы Trade-In

Окончательный размер выгоды может быть определён только после оценки автомобиля, принимаемого по программе Trade-In.

Для программы утилизации

Принять участие в акции можно только после предоставления:

  • официальной справки об утилизации государственного образца,
  • документов о снятии старого транспортного средства с учёта в ГИБДД,
  • документов, подтверждающих право собственности на утилизированный автомобиль.

Утилизированный автомобиль должен быть в собственности заявителя или его близкого родственника не менее 1 года.

Рассматриваются только справки об утилизации, выданные после 01.01.2015 г.

Акция «Кредит или рассрочка 0%»»

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Размеры выгоды по программе «Кредит или рассрочка 0%» могут суммироваться с выгодой по программам «Trade-In или утилизация» и «Компенсация проезда».

Итоговый размер максимальной выгоды, полученный при покупке транспортного средства по специальным программам в автосалоне «МАС МОТОРС», может быть использован в качестве оплаты услуг по установке дополнительного оборудования в сервисном центре автосалона либо в качестве скидки на автомобиль относительно его базовой цены – на усмотрение автосалона.

Рассрочка

При условии оформления рассрочки, максимальная выгода по программе может достигать 70 000 рублей. Обязательным условием получения выгоды является размер первоначального взноса от 50%.

Рассрочка оформляется как автокредит, предоставляемый без переплаты относительно исходной стоимости автомобиля на срок от 6 до 36 месяцев, если в процессе выплат не возникает нарушений договора с банком.

Кредитные продукты предоставляются банками-партнёрами автосалона «МАС МОТОРС», обозначенными на странице

Отсутствие переплаты возникает за счёт предоставления специальной отпускной цены на автомобиль. Без оформления кредита специальная цена не предоставляется.

Термин «Специальная отпускная цена» означает цену, рассчитанную с учетом розничной цены транспортного средства, а также всех действующих в автосалоне «МАС МОТОРС» специальных предложений, в число которых входит выгода при покупке транспортного средства по программам «Trade-In или утилизация» и «Компенсация проезда».

Другие подробности об условиях рассрочки обозначены на странице

Кредитование

При условии оформления автокредита через банков-партнёров автосалона «МАС МОТОРС» максимальная выгода при покупке автомобиля может составлять 70 000 рублей, если первоначальный взнос превышает 10% от стоимости приобретаемого автомобиля.

Перечень банков-партнёров и условия кредитования можно найти на странице

Акция Скидка за наличные

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Акция распространяется только на процедуры покупки новых автомобилей.

Максимальный размер выгоды составит 40 000 рублей, если клиент рассчитывается наличными средствами в кассе автосалона «МАС МОТОРС» в день заключения договора купли-продажи.

Скидка предоставляется в виде снижения отпускной цены на автомобиль в момент покупки.

Акция ограничивается количеством доступных к покупке автомобилей и автоматически прекращается в момент исчерпания остатков.

Автосалон «МАС МОТОРС» оставляет за собой право отказать участнику акции в получении скидки, если отдельные действия участника не соответствуют приведенным здесь правилам проведения акции.

Автосалон «МАС МОТОРС» оставляет за собой право изменять сроки и условия проведения данной акции, а также ассортимент и количество акционных автомобилей, в том числе приостанавливать сроки проведения акции путем внесения изменений в представленные здесь правила проведения акции.

Госпрограммы

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Скидка предоставляется только при покупке новых автомобилей с привлечением кредитных средств от банков-партнёров.

Банк оставляет за собой право отказа в выдаче кредита без объяснения причин.

Автокредит предоставляется банками-партнёрами салона «МАС МОТОРС», обозначенными на странице

Автомобиль и клиент должны соответствовать требованиям выбранной программы государственного субсидирования.

Максимальная выгода по государственным программам субсидирования автокредитов составляет 10%, при условии, что стоимость автомобиля не превышает установленный порог по выбранной программе кредитования.

Администрация автосалона оставляет за собой право отказать в предоставлении выгоды без объяснения причин.

Выгода может суммироваться с выгодой по программам «Кредит или рассрочка 0%» и «Trade-In или утилизация».

Способ оплаты при покупке транспортного средства не влияет на условия расчета.

Итоговый размер максимальной выгоды, полученный при покупке транспортного средства по специальным программам в автосалоне «МАС МОТОРС», может быть использован в качестве оплаты услуг по установке дополнительного оборудования в сервисном центре автосалона либо в качестве скидки на автомобиль относительно его базовой цены – на усмотрение автосалона.



Поделиться