Ауди а4 авант технические характеристики. Новые Audi A4 и Audi A4 Avant — технологичные эстеты

Audi A4 Avant – очень популярная модель Ауди в Европе и зачастую использовалась в качестве служебного автомобиля. Европейские страховые агенты, фармацевтические референты и торговые представители вынуждены постоянно решать Luxury-дилемму: какой из универсалов лучше всего подойдет для роли служебного - Mercedes C-Klasse, BMW 3 Series или Audi A4? Немалый интерес к премиум-универсалам проявляют и автолюбители, подыскивающие себе семейный автомобиль. Но в конечном итоге, многие останавливают свой выбор на Audi A4 Avant четвертого поколения.

Ауди А4 В8 вышел на рынок в декабре 2007 года в кузове седан, а марте 2008 года присоединился Авант. Модель была построена на новой платформе. Автомобиль стал привлекательнее предшественника и совершил огромный технический скачок вперед. В ноябре 2011 года А4 пережил фейслифтинг, в процессе которого получил усовершенствованную технику.

Современный 4,70-метровый А4 почти достигает длины первого А6. Но багажник для такого большого автомобиля сравнительно маленький – 490-1430 литров.

Двигатели

Audi A4 предлагает широкий выбор моторов в диапазоне мощностей от 120 л.с. TDI до 450 л.с. RS с хищным V8. В парк служебных автомобилей, как правило, попадали универсалы с 2.0 TDI мощностью 120, 136, 143, 163, 170 и 177 л.с. и обязательным сажевым фильтром. 2-литровый турбодизель работает приятно сдержано, легко разгоняет Avant даже при полной загрузке и потребляет всего 6-8 литров дизельного топлива.

1.8 TSI - типичный представитель даунсайзинга - турбонаддув, непосредственный впрыск топлива, хороший запас мощности и... проблемы. Именно этот двигатель наряду с 2.0 TFSI может доставить серьезные неисправности уже после 80-120 тыс. км. Мотор начинает пожирать масло. Причина в слишком тонких масляных кольцах. Цепной привод ГРМ тоже не отличается стабильностью.

Конструкция двигателей 1.8 TFSI и 2.0 TFSI была пересмотрена в 2012 году. Пострадавшим приходилось менять поршни с кольцами на модифицированные.

Нередко доставляют проблемы компоненты системы охлаждения. В частности:

В 2.0 TDI 2008-2009 года выпуска изнашивается регулирующий клапан охладителя EGR, что может привести к повреждению двигателя. Проведенные работы по устранению дефекта в сервисной книжке обозначались записью 26E4.

В 3.0 TFSI, произведенных с октября по ноябрь 2009 года, может произойти потеря мощности из-за утечки надувочного воздуха через дефектный интеркуллер. Дилеры должны были заменить проблемные охладители воздуха.

Так же дефекты компонентов системы охлаждения коснулись и 2.0 TFSI, собранных в период с марта по май 2009 года. Появлялись утечки антифриза через линию охлаждающей жидкости, питающей турбину. Избежать перегрева можно, если незамедлительно заглушить двигатель, как только вспыхнет индикатор, оповещающий об опасности перегрева. О проведенных работах по устранению дефекта можно узнать по записи 21С5 в сервисной книжке.

Стоит обратить внимание на тот факт, что между радиаторами кондиционера, двигателя и надувочного воздуха собирается много грязи, и забиваются соты.

Эксперты «Auto Bild» после полного разбора двигателя 2.0 TDI, прошедшего 100 000 км, обнаружили сильные отложения – нагар в верхней части поршней. Но на данном этапе количество отложений не влияет на исправность мотора.

На холодом двигателе могут быть слышны утечки выхлопных газов через выпускной коллектор – «подсекание». Когда мотор прогрет, прокладка функционирует должным образом.

Трансмиссия

Будьте осторожны: бесступенчатая автоматическая коробка передач Multitronic не надежна. В свое время редакция немецкого автомобильного журнала «Auto Bild» проводила ресурсные испытания A4 2.0 TDI Avant. Мультитроник вышел из строя, когда на счетчике было всего 62 410 км.

На дизельных модификациях зачастую сравнительно быстро изнашиваются двухмассовый маховик, выжимной подшипник и ведомый диск. Стоимость нового комплекта сцепления около 1000 Евро.

Другие проблемы и неисправности

Подвеска Ауди А4 четвертого поколения достаточно прочная. При осмотре нередко обнаруживаются потрескавшиеся тормозные шланги.

Еще одна проблема А4 – быстрый разряд батареи. Обновление программного обеспечения оптимизирует процесс управления зарядом батареи. В сервисной книжке данная операция обозначалась кодом 27С5.

Задние LED-фонари порой теряют герметичность и набирают влагу, что приводит к коррозии контактов и выходу их из строя.

При складывании наружных зеркал могут появиться неприятные скрипы. Официальные сервисы устраняют их с помощью специальной смазки. Производитель решил проблему установкой модернизированных скользящих шайб в механизме складывания зеркал, начиная с 22-ой календарной недели 2010 года.

Единственное место со слабым ЛКП – крышка, закрывающая место крепления передней буксирной проушины. Спустя 100 000 км лак просто «растворился».

Высококачественный салон А4 выглядит достойно даже после 100 000 км.

Заключение

Audi A4 один из самых востребованных подержанных автомобилей. При осмотре автомобиля обратите внимание на записи в сервисной книжке, указывающие на проведенные работы по устранению технических проблем.

Немецкий авто гигант Audi AG анонсировал двойную премьеру, представив новые генерации седана Audi A4 и универсала Audi A4 Avant 2016-2017 модельного года. New Audi A4 и new Audi A4 Avant предварительно представлены в сети, а официальная публичная премьера новинок состоится в начале осени 2015 года на . Старт продаж седана Ауди А4 и универсала Ауди А4 Авант 2016-2017 запланирован на конец 2015 года, цена нового Audi A4 стартует с отметки в 30000 евро. Скоро также состоится дебют новых генераций заряженного Audi S4 и вседорожного универсала .

При создании Audi A4 B9 дизайнеры, компоновщики и инженеры наделили новинку не только яркой, стильной внешностью в полном соответствии с традициями новых моделей Ауди и высоко эргономичным и качественным салоном, но и оснастили автомобили массой уникального для D-класса оборудования (светодиодные Matrix LED фары головного света, 12,3-дюймовый экран приборной панели, head-up display, центральный 8,3-дюймовый цветной экран мультимедийного комплекса Audi MMI, премиальная аудиосистема с 3D sound от Bang & Olufsen с 19 динамиками, пара 10,1-дюймовых планшетов для пассажиров второго ряда и огромный набор систем безопасности и ассистентов помощи водителю).


Начнем же обзор нового Ауди А4 (В9) традиционного с внешности новинки. Официальные видео и фото новых Audi A4 и A4 Avant 2016-2017 года помогут рассмотреть и разобраться нашим читателям со всеми нюансами дизайна кузова и интерьера новых немецких представителей европейского класса-D. Автомобильная компания Audi AG очень осторожно и трепетно относится к классическому внешнему виду своих моделей. Вот и в случае с новым поколением Audi A4 немецкие дизайнеры постарались максимально точно сохранить знакомые линии и очертания кузова . Так что на лицо эволюция в дизайне Ауди.
Кузов нового поколения Ауди А4 (В9) отлично скроен: передняя часть с фирменной фальшрадиатороной решеткой Singleframe, новыми фарами головного света с остроконечными уголками светодиодных дневных ходовых огней (стандартно устанавливаются ксеноновые фары, в качестве опции светодиодные фары и самые продвинутые светодиодные матричные фары Audi Matrix LED), спортивным бампером с ярко выраженным обвесом.

Профиль кузова демонстрирует строгость и сдержанность, динамичность и спортивность. Длинный покатый капот, практически идеально ровная линия крыши, большие дверные проемы с высокой подоконной линией, идеальные радиусы колесных арок, солидная корма.
Задняя часть кузова нового поколения Ауди А4, с одной стороны, лаконична и проста. Но с другой стороны, в наличии современные габаритные фонари со светодиодным наполнением, характерная выштамповка на крышке багажника имитирующая спойлер, солидный бампер с интегрированными в его тело трубами системы выпуска.
В конструкции кузова новой генерации Audi A4 широко применяются алюминий, сталь холодной, горячей штамповки (17% от общей массы материалов кузова). Новые материалы и технологии производства позволили добиться снаряженной массы кузова версии Audi A4 1.4 TFSI на уровне 1320 кг, и это при том, что новое поколение А4 увеличилось в размерах по сравнению с предшественником.

  • Внешние габаритные размеры кузова седана Audi A4 2016-2017 года составляют: 4726 мм в длину, 1842 мм в ширину (с учетом зеркал заднего вида 2022 мм), 1427 мм в высоту, с 2820 мм колесной базы.
  • Универсал Audi A4 Avant 2016-2017 отличается от седана лиши большей высотой кузова - 1434 мм.
  • Колея передних колес - 1572 мм, колея задних колес - 1555 мм, передний свес кузова - 880 мм, задний свес кузова - 1026 мм, погрузочная высота багажника - 684 мм.
  • Новые седан и универсал Ауди А4 стандартно комплектуются легкосплавными колесными дисками R16-R17, в качестве опции от Audi Quattro GmbH предусмотрена возможность заказать спортивные диски R18-R19.

Для новых моделей седана Audi A4 и универсала Audi A4 Avant предлагаются 15 различных цветов эмали для окраски кузова: Brilliant black и Ibis white, с эффектом металлика и перламутра - Glacier white, Cuvee silver и Foret silver, Daytona gray и Manhattan gray и Monsoon gray, Gotland green, Moonlight blue и Scuba blue, Tango red и Matador red, Argus brown, Mythos black.


Интерьер нового поколения седана и универсала Audi A4 изысканный, качественный и эргономичный, одним словом премиум-класс. В наличии новая приборная панель с 12,3-дюймовым цветным многорежимным экраном, новое мультифункциональное рулевое колесо, новые высоко комфортные кресла первого ряда, фоновая подсветка дверных карт и центральной консоли, стандартный 7-ми дюймовый или опционный 8,3-дюймовый экран мультимедийной системы, премиальная аудиосистема, обеспечивающая звук 3D от Bang & Olufsen, беспроводная зарядка для смартфонов, Wi-Fi, экраны-планшеты диагональю 10,1-дюйма для пассажиров задней части салона. И огромный выбор систем безопасности и электронных ассистентов: City assistance system, Audi Side Assist, Parking assistance system и система кругового обзора помогут безопасно передвигаться, маневрировать и парковаться в городских условиях. В наличии адаптивный круиз-контроль с функцией Stop&Go, парктроник, rear cross-traffic assist, системы мониторинга слепых зон зеркал заднего вида, ассистенты, следящие за пересечением линии разметки, дорожными знаками и физическим состоянием водителя.
Увеличение внешних габаритных размеров кузова и колесной базы позволили чуть увеличить салон новой А4. В первом ряду салон на уровне плеч стал шире на 11 мм, над головами прибавилось 23 мм. Пассажирам второго ряда выделена прибавка в 23 мм для ног.
Багажное отделение универсала Audi A4 Avant способно принять от 505 до 1510 литров, крышка багажника стандартно оснащается электроприводом.

Технические характеристики Audi A4 и Audi A4 Avant (B9) 2016-2017

В качестве основы для нового Ауди А4 (В9) взята платформа предыдущего поколения Ауди А4 (В8), но подвеска существенно модернизирована. Отныне спереди и сзади пятирычажная архитектура с рычагами из кованного алюминия, усилитель руля электромеханический. За доплату предлагаются адаптивные амортизаторы с комфортными или спортивными характеристиками.
Со старта продаж новое поколение седана Ауди А4 и универсала Ауди А4 Авант получат в моторное отделение три бензиновых и четыре дизельных двигателя, три варианта коробок передач (механика - 6 МКПП, робот - 7 S Tronic и автомат - 8 АКПП Tiptronic), привод на передние колеса и фирменную систему полного привода Quattro.
Дизельные двигатели для новых Audi A4 и Audi A4 Avant:

  • Дизель 2.0 TDI ultra (150 лс 320 Нм) обеспечит расход топлива на уровне 3,7-3,8 литров.
  • 2.0 TDI (190 лс 400 Нм).
  • 3.0 TDI (218 лс 400 Нм)
  • и 3.0 TDI (272 лс 600 Нм).

Бензиновые моторы для новых Audi A4 и Audi A4 Avant:

  • 1.4 TFSI (150 лс 250 Нм).
  • 2.0 TFSI ultra (190 лс 320 Нм) с низким расходом бензина на уровне 4,8-5,0 литра.
  • 2.0 TFSI (252 лс 370 Нм).

Видео Audi A4 и Audi A4 Avant 2016-2017


Ауди А4 Ауди А4 Авант 2016-2017 фото

Нажмите фото для увеличения








Производство универсала Audi A4 Avant с индексом кузова B9 началось одновременно с выпуском седана A4. Новое поколение этих автомобилей демонстрирует более совершенные технологии (например, такие, как светодиодные фары, виртуальная панель приборов, беспроводная зарядка телефона, новый комплекс ассистирующих систем и т.д.) и отличается от предыдущего немного увеличившимися размерами.

Внешне универсал A4 Avant выделяется спортивным дизайном с мощным и динамичным профилем кузова, его коэффициент лобового сопротивления — всего 0,26 (правда у седана еще меньше — 0,23). Салон A4 Avant отличается новой панелью приборов с 8,3-дюймовым цветным дисплеем, новыми цветами интерьера и материалами декоративных поверхностей, светодиодным освещением в качестве стандартного оборудования, в которое также входит автоматический климат-контроль.

Предусмотрены две линии исполнения: Design и Sport. В базовое оборудование входят биксеноновые фары, легкосплавные колесные диски 17", датчики дождя и света, алюминиевые накладки на пороги, кожаный мультируль, отделка кожей ручки КПП, обогрев передних сидений, аудиосистема из 8 динамиков суммарной мощностью 80 Вт, мультимедийная система MMI radio plus, Bluetooth-интерфейс. Исполнение Sport line отличают легкосплавные диски с оригинальным дизайном, трехзонный климат-контроль, руль с обогревом, спортивные передние сиденья, комбинированная обивка. Опционально для автомобиля предлагаются: светодиодные фары, электропривод двери багажника, пакет дополнительного освещения с цветовым регулированием подсветки; проекционный дисплей и виртуальная панель приборов; навигационная система с голосовым управлением; возможности подключения LTE, WiFi; аудиосистема Bang & Olufsen c 3D-звучанием, 15-канальный усилитель и 19 динамиков, включая сабвуфер, суммарной мощностью 558 Вт.

A4 Avant оснащается бензиновыми и дизельными силовыми агрегатами. Бензиновые используют технологию TFSI, сочетающую непосредственный впрыск топлива с нагнетателем. Двигатели TDI оснащаются системой впрыска Common Rail нового поколения. Автомобиль имеет один из самых низких показателей расхода топлива в своем классе. Так, согласно техническим данным для универсала Avant, оснащенного двухлитровым TDI мощностью 150 л.с., совместно с роботизированной 7-ступенчатой коробкой передач S tronic, расход топлива в смешанном цикле составляет 4,3 л/100 км. С двухлитровым 190-сильным TFSI с той же коробкой передач в смешанном цикле будет уходить 5,3 л бензина на 100 км. В версии 2.0 TFSI quattro AMT при мощности 249 л.с. расход немного выше, но все же достаточно скромен — 6,1 л/100 км. Такие показатели достигнуты не только благодаря более эффективным моторам, но и стандартному использованию систем start-stop и рекуперации, а также за счет новой автоматической трансмиссии, оснащенной функцией движения накатом.

Модернизированная полностью независимая подвеска спереди и сзади, облегченная конструкция ходовой части с использованием деталей из алюминия, привели к снижению шумовых показателей, улучшению управляемости и повышению комфорта в целом. Автомобиль оснащен стандартным электромеханическим усилителем рулевого управления, опционально — динамическим изменением усилия в зависимости от скорости. Система Audi Drive Select позволяет одним нажатием кнопки изменять характеристики систем автомобиля — это стандарт для автомобилей с мощностью двигателя 190 л.с. и выше, а в качестве опции предлагается комфортная или спортивная подвески с электронным управлением жесткостью амортизаторов.

Помимо комплекса подушек безопасности (фронтальные, боковые, шторки) и привычных систем вроде набора ABS/EBD/BAS, системы электронного контроля устойчивости и антипробуксовочной системы, в состав штатного оборудования входят: ассистент предотвращения самопроизвольного движения, парковочный ассистент с датчиками сзади. Помимо этого опции позволяют добавить в оснащение: систему сохранения полосы движения, систему автоматической парковки, систему динамического освещения поворотов, светодиодные фары. Опциональный проекционный дисплей выводит необходимую информацию непосредственно на лобовое стекло перед водителем, что позволяет меньше отвлекаться во время движения.

A4 Avant отлично подходит на роль семейного универсала. Для этого он располагает очень серьезными показателями по части вместительности, что придется по душе любителям дальних путешествий. К примеру, объем багажного отделения составляет 505 литров, а если сложить задний ряд, то объем багажника увеличивается до 1510 литров. Это один из лучших показателей в классе. Можно отметить высокую стоимость запчастей и требовательность высокотехнологичного оборудования к квалификации обслуживающих мастеров. С другой стороны, особыми плюсами можно отметить высокий уровень комплектации базовой версии и наличие полного привода, правда только в одной модификации с самым мощным бензиновым мотором.

Компания Ауди анонсировала сразу два новых автомобиля. Точнее он один, а вот кузовных версий две. Это Audi A4 и A4 Avant 2016-2017 года. Премьера состоится осенью в рамках международного автосалона во Франкфурте. Тем не менее, немецкий автогигант не стал дожидаться октября, и уже предоставил достаточно обширную информацию в сети Интернет.

(Видео обзор)

Автомобили получили новый дизайн, соответствующий корпоративному стилю Ауди, а также очень удобный и многофункциональный салон. Кроме того, А4 оснащается широким перечнем оборудования, которое не характерно для европейского D-класса.

Обновленный внешний вид Ауди А4 и А4 Авант 2016-2017

Если внимательно изучить фото и видео материалы, то разобраться в прелестях внешности новинок будет не сложно. Можно сказать, выглядит авто классически, сдержанно, несколько аристократично. При этом не лишена А4 и доли спортивности.

Переднюю часть украшает новая, хромированная фальш радиаторная решетка, остроконечные уголки головной оптики, изысканные дневные ходовые огни и противотуманные фары на основе светодиодов. Базово головная оптика ксеноновая, но за доплату можно получить светодиоды или матричную систему фар Matrix LED. Дополняет передок спортивный бампер и интереснейший обвес.

Сбоку машинка выглядит спортивно, сдержано и динамично. Крыша почти идеально ровная, двери большие, остекление достаточно крупное, радиус колесных арок и вовсе идеальный.

Корма довольно простая, но не лишена изыска. Здесь важным украшением служит габаритная оптика на основе светодиодов, удобная крышка багажного отсека, мощный задний бампер и интегрированные в него патрубки выхлопной системы.

Габаритные размеры

Несмотря на увеличение габаритов по сравнению с предшественником, снаряженная масса сократилась. Также повысилась надежность и жесткость кузова.

В цифрах размеры новинок выглядят следующим образом.

А4:

  • длина - 4726 миллиметров;
  • ширина - 1842 миллиметра (без учета наружных зеркал);
  • высота - 1427 миллиметров;

А4 Avant:

  • длина - 4726 миллиметров;
  • ширина - 2022 миллиметра (с учетом наружных зеркал);
  • высота - 1434 миллиметра;
  • колесная база - 2820 миллиметров.

Стандартно автомобиль предлагается с легкосплавными колесными дисками диаметров 16-17 дюймов, а опционно доступны "катки" из легкого сплава на 18 и 19 дюймов.

Шикарный интерьер новой A4 2016-2017

Внутреннее пространство стало дороже, изысканнее, повысилось качество используемых материалов. Также заметны изменения в плане эргономики. Теперь в автомобиле буквально все под рукой, на своих местах.

За мультифункциональным рулем нового дизайна скрывается интересная приборная панель с цветным многорежимным дисплеем диагональю 12,3 дюйма. Кресла также здесь иные, более комфортные, регулируются электроприводом. Центральная консоль занята мультимедийным дисплеем на 7 или 8,3 дюйма.

Поскольку у автомобилей выросла колесная база, это позволило расширить пространство, добавить еще свободного места для пассажиров. Как результат, в ногах задних пассажиров стало на 23 миллиметра свободнее.

Стандартно багажный отсек вмещает 505 литров, а при складывании заднего ряда получается около 1510 литров свободного пространства. Уже в базовой комплектации дверь багажника оснащается электроприводом.

Комплектация Audi A4 2016

По сути, комплектация будет зависеть от того, сколько денег клиент готов отдать за автомобиль. Пока официально перечень вариантов компания не предоставила, в связи с этим поговорим для начала про оборудование, нехарактерное для других представителей D класса. В этом компоненте Ауди А4 может похвастаться:

  1. премиальная аудиосистема на 19 динамиков;
  2. 2 цветных планшета для задних пассажиров на 10,1 дюйм;
  3. heads-up display;
  4. цветной дисплей приборной панели на 12,3 дюйма;
  5. огромный набор систем безопасности;
  6. разнообразные ассистенты для помощи водителю и пр.

Из остальных опций и базового оборудования, которые предложит производитель из Германии для своего седана и универсала, отметим такие:

  • адаптивный круиз контроль;
  • набор подушек безопасности;
  • полный электропакет;
  • мультифункциональный руль;
  • продвинутая мультимедийная система;
  • система мониторинга слепых зон;
  • система кругового обзора;
  • система слежения за физическим состоянием водителя;
  • парктроник;
  • система слежения за дорожными знаками и многое другое.

(Видео тизер)

Цена на новую Ауди А4 2016 2017

Окончательно относительно стоимости новинки компания Ауди данные не подготовила. Разумеется, в зависимости от рынка, цены будут отличаться.

Известно пока лишь, что со старта базовая комплектация Audi A4 2016-2017 года обойдется в 30 тысяч евро. Продажи начнутся в конце текущего года в Германии, а затем постепенно отправятся на другие рынки, включая Россию.

Технические характеристики A4 и A4 Avant 2016-2017

Инженеры использовали платформу от предыдущего поколения Ауди А4. Тем не менее, работа над подвеской была проведена очень серьезная. Это позволило сделать впереди и сзади пятирычажную систему из алюминия, а рулевое управление дополнить электромеханическим усилителем.

Клиент может также получить адаптивные амортизаторы, направленные на комфортную или спортивную езду. Но только за отдельную плату.

Седан и универсал со старта предложат с тремя бензиновыми и четырьмя дизельными силовыми установками. Привод передний или полный, в зависимости от выбранного мотора и комплектации.

Также есть возможность выбирать коробку передач:

  • шестиступенчатая механическая КПП;
  • роботизированная семидиапазонная КПП S Tronic;
  • возьмидиапазонный автомат Tiptronic.

Теперь что касается силовых агрегатов.

Дизельные:

  1. Самый слабый дизельный мотор имеет 2,0 литра объема и турбонаддув. Это позволяет выдать 150 лошадиных сил и 320 Нм. Расход при этом составляет примерно 3,8 литра на 100 километров.
  2. Следующий мотор при тех же 2,0 литрах выдает 190 лошадиных сил, а его крутящий момент достигает 400 Нм.Еще один дизель имеет в распоряжении 3,0 литра объема, турбину и мощность 218 лошадиных сил с крутящим моментом 400 Нм.
  3. Характеристики самого мощного дизельного мотора - это 3,0 литра с 272 лошадками и 600 Нм крутящего момента под капотом.

Бензиновые:

  1. Начальный бензиновый двигатель при объеме 1,4 литра выдает 150 лошадиных сил и 250 Нм.
  2. Следующий в иерархии 2,0-литровый двигатель с отдачей 190 лошадиных сил и крутящим моментом 320 Нм. Заявленный расход топлива составляет 5,0 литров на 100 километров.
  3. Самый же мощный силовой агрегат имеет в своем распоряжении 2,0 литра, однако его мощность выросла до 252 лошадиных сил, а крутящий момент поднялся до 370 Нм.

Видео тест драйв Ауди А4 2016-2017 года

Вывод

Автомобиль получил не только новые технические характеристики, но также преобразился внешне, стал лучше внутри. Ауди четко следует своим традициям и регулярно дорабатывает и улучшает свои и без того удачные модели.

Очевидно, что Audi A4 2016-2017 года будет пользоваться повышенным спросом в Европе и на других континентах. Интересно бы узнать, когда именно новинка доберется до российских потребителей. Вероятнее всего, произойдет это ближе к весне 2016 года. Официальных комментариев на этот счет представители немецкого автоконцерна пока не давали.

Еще более мощный, более эффективный и более интеллектуальный автомобиль: новый Audi A4 Avant впечатляет новаторским сочетанием технологий и эстетических качеств. Инновационная виртуальная приборная панель Audi virtual cockpit с ЖК-дисплеем высокогоразрешения с диагональю 12,3 дюйма и предлагаемая в качестве дополнительной опции аудиосистема Bang & Olufsen с объемным звучанием создают впечатляющие акценты в дизайне салона и соответствуют стандартам высшего класса.

Универсал Audi A4 Avant

Новый универсал Audi A4 Avant – идеальное сочетание изысканного классического дизайна и передовых технологий. Автомобиль предложит Вам максимум свободного пространства в салоне и вместительное багажное отделение, инновационные информационно-развлекательные системы и высочайший уровень безопасности, мощь и динамику, комфорт и эргономичность.

Audi A4 Avant 2018 и 2019 года выпуска комплектуется надёжными и экономичными двигателями TFSI и TDI мощностью от 150 до 249 л/с. На Ваш выбор предлагается 2 варианта трансмиссии: механическая и роботизированная. «Топовые» комплектации модели оснащаются системой постоянного полного привода quattro.

Комплектации и цены на Audi A4 универсал

В автосалоне Ауди Центр Беляево представлены автомобили Audi A4 Avant в наличии в различных комплектациях и вариантах цвета кузова. Кроме того, мы предоставляем возможность сделать Ваш новый универсал уникальным и неповторимым благодаря огромному выбору оригинальных аксессуаров и дополнительного оборудования.

Технические характеристики и цены на Audi A4 Avant в Москве просьба уточнять у специалистов отдела продаж нашего дилерского центра. К Вашим услугам – индивидуальные программы кредитования, лизинга и страхования, а также тест-драйв любой выбранной модели.

Продажа Audi A4 универсал

Купить новый Audi A4 Avant 2018 и 2019 года выпуска у официального дилера Ауди Центр Беляево Вы сможете в кредит и за наличный расчёт, в лизинг и по системе трейд-ин на потрясающих условиях. Приглашаем посетить наш дилерский центр и лично познакомиться с этим практичным и комфортабельным универсалом. Мы ждём Вас ежедневно, без выходных, с 9-00 до 22-00.



Поделиться