Размеры ленд крузер 200. Новый комментарий


В России новое поколение предлагается в комплектациях «Люкс» и «Престиж». Среди особенностей максимального оснащения можно отметить отделанное кожей рулевое колесо с кнопками дистанционного управления, мультимедийную систему с монитором 8" и системой навигации. Повсюду — высококачественная кожаная отделка. Первые два ряда сидений оснащены подогревом, а передние кресла с электроприводами, водительское — с памятью на несколько положений.

Для российских покупателей, предпочитающих бензиновые версии, предлагается проверенный и надежный 4,7-литровый двигатель 2UZ-FE с электронной системой изменения фаз газораспределения (VVT-i). Мощность силовой установки составляет 288 л. с., а крутящий момент — 439 Нм при 3400 об/мин. Система впуска с переменной геометрией позволяет увеличить тягу на низких оборотах и приемистость на высоких. Разгон до 100 км/ч занимает 9,2 сек., максимальная скорость — 200 км/ч. Дизель то же один — 4,5-литровый V8 мощностью 235 л. с. с умопомрачительным крутящим моментом в 615 Нм — самый мощный дизельный двигатель в модельном ряду Toyota. Впечатляющая тяга обеспечивается современным турбонагнетателем с изменяемой геометрией, а также топливной системой Common Rail. В результате автомобиль идеально ведет себя как на высоких, так и на малых скоростях. Разгон 0-100 км/ч занимает всего 8,6 сек., максимальная скорость — 210 км/ч. Оба мотора соответствуют нормам Euro 4.

Дизельный Land Cruiser оборудуется шестиступенчатой автоматической коробкой передач, а внедорожник с бензиновым двигателем — пятиступенчатой. Обе трансмиссии отличаются плавной работой и топливной экономичностью. Помимо секвентального режима переключения передач, в них используется технология AI-SHIFT, подстраивающаяся под манеру езды и особенности состояния дороги. Полный привод, реализованный на Land Cruiser 200, — постоянный (FullTime 4WD) с несимметричным (40:60) межосевым дифференциалом Torsen с возможностью жесткой блокировки и понижающей передачей. Дополнительно используются система управления автомобилем на малых скоростях Crawl Control, система помощи при спуске DAC и система помощи при подъеме (HAC). Подвеска, в сравнении с предыдущим поколением, кардинально не изменилась. Впереди — независимая, двухрычажная пружинная конструкция. Сзади — зависимая, неразрезной мост, так же на пружинах.

Сохранив классическую рамную конструкцию, инженерам удалось без существенного увеличения веса добиться более высокой прочности рамы за счет использования новых сталей, вместе с тем повысить пассивную безопасность, создав области запрограммированной деформации при ударе. Более выпуклый капот новой модели стал более трамвобезопасным для пешеходов. Десять подушек безопасности, натяжители ремней служат надежным залогом безопасности водителя и пассажиров при столкновении. Отличным подспорьем в качестве мер превентивной защиты служат антиблокировочная система торможения для всех типов местности (Multi-terrain ABS), электронная система распределения тормозного усилия (EBD), система кинетической стабилизации кузова (KDSS), датчики дождя.

Множество интеллектуальных систем обеспечивают Land Cruiser впечатляющую стабильность движения, высокую проходимость. Как никогда высок уровень комфорта. Этот автомобиль — один из самых дорогих внедорожников, каждое поколение которого представляло для своего времени эталон комфорта, мощи, надежности и безопасности. Не стал исключением и «двухсотый», демонстрирующий все признаки лидерства в классе.

Toyota Land Cruiser 200, 2010 г

Достоинства : комфорт. Тихоходность. Динамика. Проходимость.

Недостатки : слабые тормоза.

Сергей, Москва

Toyota Land Cruiser 200, 2012 г

Мнение об Toyota Land Cruiser 200 не однозначное. Выглядит серьезно, но на любителя, какой-то очень надутый получился. Дизель снаружи очень громкий, трактор, кажется, тише работает, у конкурентов намного тише снаружи, но внутри довольно тихо, звук двигателя донимает первые мин 5 после включения, держит повышенные обороты. Машинка шустрая, автомат переключает плавно, по пробкам почти не ездит, расход в среднем 13-15 л. Прошлую зиму в сильные морозы за 20 не заводился, в эту проблем пока не было. Подвеска комфортная на стандартных шинах-дисках, но могло быть и лучше, у того же «Прадо» стоит сзади пневматическая. Купили диски 20-го радиуса хромированные, поездили неделю и сняли, пылятся в гараже, машина из-за них стала жестче, что неудивительно и было заранее известно, но жутко стала плавать по дороге, метаться (к тому же когда был прокол, то еще проблема с ремонтом, не каждый шиномонтаж ремонтирует 20-й радиус). Красиво, но на стандартных и комфортней, и безопасней. Так что ставить большие диски не советую (кому как нравится). Тормоза - как вам сказать, привык ездить на легковых автомобилях, надо всегда помнить, что вы весите 3 тонны, и держать достаточную дистанцию, чтобы нормально затормозить приходится виснуть на ремнях. В целом Toyota Land Cruiser 200 - машина хороша, надежна. Немного огорчил салон, качество, сборка и экономия на мелочах. А так отлично. Следующий автомобиль при смене будет немецкий, но до этого далеко, Toyota Land Cruiser 200 вечен. Все описанное выше личное мнение, не в обиду никому. Всем удачи на дорогах.

Достоинства : проходимость. Надежность. Безопасность.

Недостатки : дешёвый салон. Частые ТО.

Павел, Москва

Автомобиль эксплуатируем всего 1 месяц, так что не скажу, что составили о нем уже полно представление. Но все то, на что уже успели обратить внимание, нас очень устроило. Хотя есть и небольшие проблемы. Когда выбирали Toyota Land Cruiser 200, остановились на дизельном варианте, так как он более динамичный, чем авто с бензиновым мотором, но в итоге стало понятно, что разница между ними почти что не ощущается. К тому же для России предусмотрено прохождение ТО на дизельном двигателе на каждых 5 тыс. км пробега. Был сильно удивлен. Поведение на дороге замечательное, особенно если брать в расчет, что весит автомобиль больше 3 тыс. кг. Идет Toyota Land Cruiser 200 плавно, слушается руля, тормозит отлично, хотя в отзывах часто читал, что тормоза слабые (этот момент даже серьезно смущал во время выбора). Но потом мне объяснили, что вроде как слабая тормозная система была на первых машинах, которые производили под конец 2007 года и в 2008 году. Чем японский автопром превосходит наш, так это тем, что там оперативно работают над просчетами, а не пытаются модернизировать автомобиль 1970-х Фиат «копейку» десятилетиями. Обзорность - словно это аквариум. Объем багажного отделения такой огромный, что в нем может поместиться мотоцикл (третий ряд сидений после покупки убрали тут же). По недостаткам, в принципе и говорить нечего, разве что туповата навигация, даже многих улиц Санкт-Петербурга нет, что и говорить об остальных городах. Звукоизоляция, учитывая стоимость автомобиля, могла бы быть и более качественной. Ну и по кузову также можно было хоть что-то доработать (как минимум установить расширители на арки).

Достоинства : надежность. Хорошо развитая сервисная сеть. Безопасность. Мягкий ход.

Недостатки : небольшой межсервисный пробег.

Станислав, Санкт-Петербург

Toyota Land Cruiser 200, 2014 г

Лучше автомобиля до Toyota Land Cruiser 200 у меня не было. Привык к нему за первые же пару тысяч километров. Машина большая и в тесных дворах маневрировать иногда не очень комфортно, спасали камеры и парктроники. С моим ростом 194 см сидеть было вполне комфортно, но на дальних пробегах уставали ноги. В «Паджеро» сидеть было удобнее, но там не было рамы. В машине был светлый кожаный салон и за пять лет езды с детьми кожа подпортилась. Светлая кожа для России – непозволительная роскошь, зимой остаются синие следы от мокрых джинсов, которые потом невозможно вывести. К белому цвету всегда относился негативно, но после посещения Узбекистана, где все автомобили белые, я изменил своё мнение. Вполне практично и на жаре не так сильно нагревается. Динамики двигателя Toyota Land Cruiser 200 мне хватало и на старте и при обгонах. Максимальная скорость 180 км в час на трассе М-4. Но этот автомобиль не располагает к гонкам. По трассе мой средний расход колебался в районе 13 л на 100 км, по городу и пробкам доходил до 18 л на 100 км. Почти сразу после приобретения поставил на крышу багажник Thule, он добавил 1-2 л к моему среднему расходу. Всегда заводился с первого раза и летом, и зимой. Аккумуляторы не менял. Прогревается зимой в мороз только при движении и быстро остывает. Не хватало подогрева лобового стекла, эта опция появилась позже. Шумоизоляция в Toyota Land Cruiser 200 меня вполне устраивала. Внедорожные возможности на высоте. Любой бордюр, любой просёлок. В рейдах не участвовал, но глины на просёлочных и лесных дорогах помесил прилично. Засадил его только единожды, ехал по снежной целине зимой и повис на пьедестале из снега, который сам и сгрёб. Ни на одной машине я не мог комфортно ехать по грунтовкам на скорости 40-60 км в час, кроме как на Toyota Land Cruiser 200. Раз пять-шесть возил на третьем ряду детишек, взрослые там комфортно не помещаются.

Достоинства : надёжность. Высокая ликвидность. Вместительность. Отменные внедорожные возможности.

Недостатки : высокая стоимость ТО. Угоняемость и высокая стоимость страховки. Слабое лакокрасочное покрытие.

Виктор, Москва

Toyota Land Cruiser 200, 2013 г

В 2012 году, продав BMW 650 и «Паджеро», решил купить автомобиль на все случаи жизни. Других вариантов кроме Toyota Land Cruiser 200 не видел. Очень долго был фанатом марки BMW (не могу сказать, что это прошло), считаю эти автомобили лучшими из тех, на которых я ездил, но отсутствие сервиса в нашем любимом городе постоянно подкидывали траты денег и времени. С появлением семьи решил обзавестись большим автомобилем, а главное надежным. Никогда не владел автомобилями марки Toyota, это первый опыт, автомобиль действительно очень надежный, ни разу не подвел, делаю только ТО каждые 10000 км. ТО 40000 км и 80000 км стоит 85000 руб., остальные по 15-20 тыс. Если сравнивать с обслуживанием X5, то тут конечно без комментариев. По управляемости «корыто», в городе более 200 км в день уже напряг, зато на «дальняк» - идеальный автомобиль, поездка из пункта А в пункт Б не принесет никаких сюрпризов по технике, но и особого удовольствия не доставит. Салон, на мой взгляд, удовлетворительный, никаких намеков на премиум сегмент, в то же время очень функциональный. Безобразно работает система комфортного доступа. «Кожа» на сиденьях очень быстро износилась и кажется, скоро потрескается, менял чехлы по гарантии. По внедорожным качествам я особо не испытывал, проезжал везде, где хотел. После чипа мотора автомобиль поехал по другому, рывок с места 0-60 км/ч происходит мгновенно, но при валкости автомобиля действовать следует с осторожностью. Особого упоминания заслуживает тормозная система, это конечно провал абсолютный, при движении с горки 80 км/ ч остановиться быстро не получится и, как правило, постоянный перегрев тормозных дисков. Так в целом в наших условиях альтернативы пока для себя не вижу.

Достоинства : надежный и комфортный автомобиль. Очень большой салон, помещается все. Отличные зеркала заднего вида, отличный обзор. Огромный дисплей на центральной консоли. Подогрев руля, вентиляция сидений. Приемлемый расход топлива. Головной свет работает отлично.

Недостатки : управляемость. Отсутствие приличных тормозов. Система комфортного доступа работает с перебоями. Ест резину на передних колесах. Климат работает удовлетворительно. Низкое качество ЛКП. Низкое качество отделки салона.

Сергей, Нижний Новгород

Процесс выбора авто был довольно затяжной, долго сравнивал бензиновые модели VX medium и GX-R. Дизель принципиально не рассматривал, механику тоже. Выбрал всё-таки Toyota Land Cruiser 200 с 4.0 V6, у V8 кубатура больше всего на 15%. Систем переменной рейки руля VGRS, KDDS и Crawl control отсутствует. Машину полностью не могу описать пока, тяги и мощи хватает очень даже. Toyota Land Cruiser 100 водил лет 5 назад до «Форда», поэтому не помню всё подряд, как всё там было. Сравнивать с «Фордом Экспедишн» никак не получается, совсем разные машины, но попытаюсь. Подвеска на Toyota Land Cruiser 200, так сказать, не качает авто. Расход в городе чуть поменьше, чем Форд, так как всё-таки постоянный полный привод прибавляет своё. Хотя на трассе у «Форда» расход ровно 11-12 литров при скорости не больше 120. Коробка - старый добрый автомат А750, который ставился на «сотки» и LX470. У «Форда» бак был на 105 литров, у 200-ки 93 + 45. Дополнительный бак находится над запаской, из-за этого сама запаска немного «подвисает» чуть даже ниже, чем сам мост задний. Из-за отсутствия всяких систем, душащих момент, на бездорожье машина гребёт неплохо. Опять же всё субъективно. Задний межколёсный дифференциал подключается только вместе с «понижайкой». Головной свет LED - это вещь, но у Toyota Land Cruiser 200 у всех фары отлично светят, даже на старых «галогенках». Погнул левый порог, правый тоже весь исцарапан глубоко, у дилера они только под заказ, видимо только я пороги гну. В планах: приобретение стальных дисков и заклеить лобовое стекло «бронеплёнкой».

Достоинства : комфорт. Проходимость. Надежность.

Недостатки : не замечены.

Баяр, Улан-Батор

Toyota Land Cruiser 200, 2016 г

Проездив всего полгода на замечательном Mercedes GL 2015 года по нашим лунным дорогам понял для себя, что моя любимая немецкая машина не проживет в таких условиях и года, и просто развалится. Интерес представлял новый Toyota Land Cruiser 200 на «пневме». «Пневма» Мерседеса отлично отрабатывала плохие, разбитые дороги, но, именно, дороги, а не повсеместные провалы вымытого грунта под колесами. Тут он был бессилен. Итак, Toyota Land Cruiser 200 в эксплуатации пятый месяц. Нравится. Очень мягкая и комфортная машина-грузовик. Надежная, безопасная, вместительная и красивая. Сделал по машине. Прошил под евро ЭБУ плюс тюнинг сверху. Получил 305 л.с. и 780 Н·м момента. Машина стала адекватно ехать и разгоняться. Поставил прогрессивные пружины на перед-зад, выровняв машину по горизонтали. Перед 3 см, зад -3 см. Убрались клевки носом машины при резвом торможении, и уменьшилась боковая раскачка. Новые пружины толще и больше у них витков. Сделал внешний тюнинг - покрасил решетку радиатора и маски фар под цвет машины. Поставил диски на 20 дюймов с увеличенной резиной в размере 275/55 R20. Не пробивает нигде.

Что не нравится в Toyota Land Cruiser 200. Это грузовик. «Рулится» тяжело. В повороты надо аккуратно входить. Машина большая и рамная. Сильно тарахтит дизель. Привык. У Мерседеса движок потише. Поскрипывают втулки стабилизаторов на бездорожье. ОД смазал, не помогло. Менять будут. Часы машины в 12 дня показывают 00-00. Тойота признала свой косяк машин выпуска до марта 2016 года и меняет ГУ полностью по отзывной кампании. При проезде длинных луж сильно заливает лобовое стекло, что приходится останавливаться даже. Смена резины и «аэрощитки» спереди не особо помогли. Машина высокая. Понятно. Непонятно нашей логике расчет БК остатка пути на имеющемся топливе в баке. Показывает только ему объяснимую цифру все время. Ну, это мелочи, конечно. Вставки в руле под дерево лучше бы убрали, т.к. летом руки потеют на них, а зимой мерзнут. В остальном, отличная, проверенная машина для российских дорог. Расход дизельного топлива в смешанном цикле у меня 14-16 литров. Проездив в провинции на многих марках машин, снова спустя 5 лет вернулся к Toyota Land Cruiser 200 и считаю, что это лучшая машина для кратерных направлений глубинки России. А недорогое ТО, запчасти и хорошее сервисное обслуживание Тойота при минимальной потере стоимости самого автомобиля по сравнению со всеми другими марками, в совокупности с вышеизложенным делают его практичным и безальтернативным вожаком регионального авто-прайда.

Достоинства : очень комфортное передвижение. Качество, проверенное временем у данной модели. Минимальная потеря на вторичном рынке. Низкий расход дизеля в 14-16 литров смешанного цикла. Низкий транспортный налог. Рамная, безопасная машина с 10 подушками безопасности. Вместительная машина. Можно перевезти почти все.

Недостатки : в поведении на дороге это грузовик. Шумный дизель. Часы машины в 12 дня показывают 00-00. При проезде длинных луж, сильно заливает лобовое стекло, что приходится останавливаться.

Александр, Киров

Тойота Ленд Крузер – легендарный внедорожник, выпуск которого был начат в далеком 1951 году. В результате обновления Тойота Ленд Крузер 200 получил роскошный внешний вид, улучшенные характеристики салона и новый, более мощный силовой агрегат. Презентация новинки 2007 состоялась на автосалоне в Токио. Окончательные изменения авто произошли в 2010 году, и коснулась в большей мере технических характеристик. О последнем обновлении легендарного Ленд Крузер и поговорим подробнее.

Дизайн.

Спереди автомобиль украшен массивным бампером и новыми противотуманными фарами, щедрая отделка хромом придает престижа. Об оптике стоит поговорить подробнее – добавился ксеноновый свет и светодиодные световые огни. Фары стали объемнее и ощутимо ярче. Изменилось и общее количество «огоньков»: корпуса зеркал заднего вида, также, оборудованы светодиодными повторителями ходовых огней. И вообще, весь перед внедорожника стал более мощным: мускулистые линии решетки нашли свое продолжение на бампере, который приобрел впечатляющие передние арки. Кстати, арки есть на задней части, так что их смело можно назвать «фишкой» дизайна данной модели.

Габариты Тойота Ленд Крузер 200 остались неизменными: длина составляет 4950 мм, ширина - 1970 мм, высота - 1950 мм, колесная база - 2850 мм, а впечатляющий дорожный просвет составляет 225 мм.

В профиль внедорожник выглядит практически, как до обновления, появились лишь незначительные отличия. Во-первых, это уже упомянутые выше светодиоды на боковых зеркалах. Во-вторых, на нижней части дверей автомобиля появился защитный молдинг, отделанный хромом. Ну и третье отличие, полезное и функциональное, - достаточно мощная подножка. Она одновременно выполняет две опци: облегчает посадку в автомобиль и является защитой нижней части кузова от механических повреждений. Кстати, именно отсутствие подножки вызывало вопросы у большинства пользователей, ведь раньше в этот высокий внедорожник приходилось буквально запрыгивать. Можно сказать, что японские разработчики внимательно выслушали всю критику и исправили недочеты.

Задняя оптика также оснащена светодиодами, а сами габаритные огни немного увеличились и вытянулись по корпусу. Недаром Ленд Крузер называют внедорожником, в котором каждая деталь имеет как минимум одну полезную функцию – внутри логотипа Toyota спряталась камера заднего вида. Больше видимых изменений дизайна задней части не произошло: все та же огромная дверь заднего отсека, спрятанная под дном запаска и массивный спойлер. Дверь, как и прежде не цельная, а сиз двух частей, половина которой оснащена электроприводом.

Хотя обновления Land Cruiser и незначительные, все же благодаря им внедорожник стал еще интереснее, новее и, конечно же, дороже. Но последняя характеристика вряд ли порадует поклонников данной модели.

Интерьер салона.

Внутреннее содержание нового Ленд Крузер практически осталось неизменным, только увеличилось количество функций и опций, благодаря чему салон внедорожника стал максимально комфортным. Также немного изменилась приборная панель, а в расцветку салона были внесены новые оттенки.

Разработчики ощутимо увеличили объем цветного дисплея бортового компьютера, а приборы на панели получили новую, более элегантную окантовку и подсветку «Optitron». На мульти-экране отображается множество нужной и полезной информации: состояние всех систем, включенная передача, расход и давление в шинах.

Мультируль имеет комбинированную отделку – удачное сочетание дерева и кожи позволило рулю как нельзя лучше вписаться в новый экстерьер. Кстати, многофункциональное рулевое колесо оснащено удобной опцией подогрева. Водительское сидение, зеркала заднего вида и рулевая колонка меняют положение при помощи электроники, которая сохраняет в памяти три последних положения и может устанавливать их автоматически. Восьмидюймовый EMV дисплей расположен на центральной консоли, которая декорирована вставками под металл. Дефлекторы вентиляции не изменили своей формы и месторасположения, но получили симпатичную серебристую окантовку. Передние сиденья имеют восемь положений для регулировки, оснащены системами вентиляции и подогрева. Единственное, к чему нашлись вопросы у экспертов – отсутствие боковой поддержки. Комфортные объемные кресла практически плоские, и на крутых виражах пассажиру достаточно сложно удержаться на месте.

Между передними сиденьями в центральном тоннеле расположился подлокотник просто впечатляющего размера - в некоторых малолитражных авто багажник равен его объему. Внутри подлокотника находится вместительный охлаждающий бокс. Задние кресла оснащены подогревом и имеют личный блок климат-контроля. Также можно изменить угол наклона спинок или воспользоваться продольной регулировкой. Сиденья удобные и просторные, созданные для поездок с удовольствием. Третий ряд кресел уже не такой просторный – ограниченное пространство делает его удобным только для невысоких людей или детей. Регулируемые спинки имеют три угла наклона.

Объем багажного отделения обновленной Toyota Land Cruiser 200 составляет 455 литров. При сложенном втором и третьем рядах пассажирских сидений мы получаем просто огромные показатели – целых 2315 литров! Ровный пол и наличие креплений делает максимально мягкой транспортировку грузов.

Технические характеристики.

Данный автомобиль создан для поездок по бездорожью и преодоления самых сложных препятствий на дороге. Трансмиссия – задний дифференциал имеет систему блокировки и отлично работает в паре с центральным. Система Multi-terrain Select усиливает функциональные возможности дифференциалов. Трансмиссия автоматически изменяет расход топлива и торможения, исходя из дорожных условий, благодаря чему обеспечивается максимально возможное сцепление с дорогой.

Система MTS имеет пять рабочих режимов для различных покрытий:

  • Mogul – могул;
  • Rock – большие камни;
  • Loose Rock – мелкие камни или щебенка;
  • Rock and Dirt – камни и грязь;
  • Sand and Mud – грязь и песок.

Если же вы попали на сложный участок дороги, достаточно активировать необходимый режим и наслаждаться комфортной поездкой. Частота оборотов двигателя и расход определяются автоматически. В обновленной версии Land Cruiser система Crawl Control имеет пять фиксированных ступеней, тогда как в предыдущей версии было три. Внедорожник с легкостью преодолевает как крутые горные склоны, так и песчаные барханы.

Абсолютной новинкой обновленного Ленд Крузер является система Turn Assist, позволяющая выполнить крутой разворот на месте. Действует «ассистент» с активированным понижающим рядом и включается в работу при скорости, не превышающей 10 км/час. Система отзывается на малейшее движение руля, и заднее колесо начинает импульсивно тормозить при повороте в определенную сторону. Turn Assist отлично зарекомендовала себя при разворотах на сухой прочной поверхности и бездорожье. В городе «ассистент» полезен тем, что позволяет выполнить разворот в условиях ограниченного пространства.

Технические характеристики Land Cruiser 200 делают внедорожник победителем над любым видом бездорожья.

Управление обновленной моделью стало на порядок проще и удобнее благодаря замечательной системе кругового обзора Multi-terrain Monitor, данные которой выводятся на дисплей бортового компьютера. Четыре камеры, расположенные в боковых зеркалах заднего вида, в переднем и заднем логотипах компании, обеспечивают водителю полное понимание ситуации на дороге. На мульти-экране может показываться изображение с одной из камер, или же сразу со всех четырех.

Новый двигатель.

Бензиновый силовой агрегат стал на порядок мощнее, несмотря на то, крутящий момент немного уменьшился. Также, снизился расход топлива, хотя разница и не впечатляющая, но данное изменение можно смело отнести к числу достоинств рестайлинга. Внедорожник оснащен системой регулировки фаз и резонансным надувом, который обеспечивает коллектор с регулируемой длиной такта.

Рабочий объем двигателя с 4664 кубов (предыдущая версия внедорожника) уменьшился до 4608 кубов. А вот мощность увеличилась на 21 лошадку – с 288 выросла до 309 л.с. Причиной уменьшения крутящего момента стали жесткие современные экостандарты, и чтобы полностью соответствовать им, значение крутящего момента остановилось на отметке 439 Нм.

Поразительно, но в обновленной модели легендарного внедорожника наряду со снижением расхода топлива произошло улучшение динамики. Причем положительные изменения очень хорошо ощущаются. Виновницей изменений в лучшую сторону стала шестиступенчатая коробка передач, опробовать которую ранее можно было исключительно в Ленд Крузер с дизельным силовым агрегатом. Обновленная модель разгоняется до 100 км/час всего за 8, 6 секунд, тогда как дорестайлинговой версии для разгона требовалось 9, 5 секунд.

ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ

Модификации Объём двигателя, см3 Мощность, кВт (л.с.)/об Цилиндры Крутящий момент, Нм/(об/мин) Тип топливной системы Тип топлива
4,5 V8 D-4D 4461 210(286)/3600 V-образный: V8 651/1600-2800 Common Rail Дизель
4,7 V8 4664 212(288)/5400 V-образный: V8 445/3400 Электронный впрыск в каждый цилиндр Бензин
4.5 TD AT 4461 (235)/3200 V-образный – 8 (615)/1800 Непосредственный впрыск Дизель
4.7 AT 4663 (288)/5400 V-образный – 8 (445)/3400 Инжектор Бензин
4.6 АКПП 4608 (309)/5500 V-8 (439)/3400 Распределённый впрыск (инжектор) Бензин

ПРИВОД И ТРАНСМИССИЯ

ТИП ПОДВЕСКИ И РАДИУС РАЗВОРОТА

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА И УСИЛИТЕЛЬ РУЛЯ

РАЗМЕР ШИН

РАЗМЕРЫ

Модификации Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колея передняя/задняя, мм Колесная база, мм Дорожный просвет (клиренс), мм Объем багажника, л
4,5 V8 D-4D 4950 1969 1864 1638/1636 2850 258/699
4,7 V8 4950 1969 1864 1638/1636 2850 258/699
4.5 TD AT 4950 1970 1950 1640/1635 2850 225 -/-
4.7 AT 4950 1970 1950 1640/1635 2850 225 -/-
4.6 АКПП 4950 1970 1950 1640/1635 2850 225 -/-

ВЕС АВТОМОБИЛЯ

КОЛИЧЕСТВО СИДЕНИЙ И ДВЕРЕЙ

ОБЪЁМ ТОПЛИВНОГО БАКА

ДИНАМИКА

РАСХОД ТОПЛИВА

Особенности управления и результаты тест-драйвов.

В результате испытаний, проводимых в самых экстремальных условиях, Тойота Ленд Крузер, благодаря постоянному полному приводу, оснащенному блокируемыми дифференциалами, понижающей передаче, мягкой пружинной подвеске, заднему неразрезному мосту и почти трем тоннам массы, проявила настоящие чудеса проходимости. Отдельно стоит отметить уникальную пружинную подвеску, благодаря ей поездка становиться максимально комфортной, даже в условиях полного бездорожья: плавающие пружины просто «проглатывают» ямы и выбоины, создавая ощущение движения по ровной трассе.

В результате многочисленных тест-драйвов было выявлено, что если разогнаться в условиях степи на скорости свыше 130 км/час, то достаточно сложно успеть вовремя затормозить перед ямой или колеей. Но здесь, снова-таки, в ход идет пружинная подвеска, которая гасит все неровности дороги. В итоге авто по инерции пролетает пробоину на огромной скорости без вреда для комфорта.

Итог.

В итоге можно смело заявить, что Ленд Крузер – просто идеальный внедорожник для экспедиций и дальних поездок. Он массивный, комфортный, просторный, вместительный, с впечатляющим дорожным просветом и подвесками, способными гасить любые препятствия на дороге. Несравнимым и очень удачным для автомобиля является низкий расход.

Из недостатков можно выделить плохую проходимость Land Cruiser 200 в условиях мокрой грязи или песка. Под действием своего внушительного веса внедорожник грузнеет и тяжело начинает движение.

В целом же, цена обновленной Тойота Ленд Крузер абсолютно оправдана, и автомобиль имеет полное право называться лидером среди внедорожников.

Toyota Land Cruiser 200 обновлено: Июль 9, 2018 автором: dimajp

Японские внедорожники впечатляют своими размерами и внешним видом. Это техника для сильных людей. Качество без компромиссов подтверждено километрами бездорожья. Автомобиль уверенно выйдет победителем из испытаний разной сложности. В данной статье будут указаны габаритные размеры "Ленд Крузер 200", его характеристика.

Знакомство в лидером авторынка

Краткая характеристика "Ленд Крузера":


Что нового?

200-Series Land Cruiser - модель с новым дизайном капота, бамперами, решеткой радиатора, новым взглядом (bi-LED на VX) и обновленными светодиодными задними фонарями - теперь выдает 200 кВт (до 5 кВт) при 3600 оборотах в минуту.

Новые топливные форсунки и увеличенные возможности 4,5-литрового дизельного двигателя с двойным турбонаддувом с DOHC и 32 клапанами, уменьшить выбросы позволила установка фильтра для мелких частиц.

Для применения в условиях города бортовой компьютер переместился в 16 литров на 100 км из 138-литрового топливного бака. Изготовитель Toyota утверждает, что потребление горючего сократилось на 7,7% до показателя экономии топлива в комбинированном цикле - 9,9 литра на 100 км.

Габаритные размеры "Ленд Крузер 200" по длине составляют 4950 мм. Шестиступенчатое автоматическое турбодизельное VX- оборудование примечательно наличием необычного шунта. Оно хорошо показывает себя в работе.

Забота о безопасности

Стандартные условия безопасности - это:

  • девять подушек, автоматические двухуровневые самовыравнивающиеся фары,
  • светодиодные фары дневного света,
  • стеклоочистители от дождя,
  • стабильность управления,
  • контроль прицепа и тяги,
  • антиблокировочные тормоза,
  • помощь на подъеме,
  • автоматическое затемнение центрального зеркала,
  • реверсивная камера, передние и задние датчики парковки.

Функциональные особенности

Габаритные размеры "Ленд Крузер 200" по ширине равны 1980 мм. В список функций автомобиля входит:

  • питание и регулировка гребня для руля;
  • кожаная отделка руля,
  • кожаные сидения,
  • четырехзонный климат-контроль,
  • 18-дюймовые сплавы,
  • более широкий 9-дюймовый сенсорный экран для управлять информационно-развлекательной системой с девятью динамиками,
  • возможности спутникового телевидения,
  • цифровой радиоприемник,
  • внешние зеркала с электроприводом, солнечной крышей, боковыми ступеньками,
  • отделкой из дерева,
  • экраном бортового компьютера в обновленном и понятном виде;
  • регулируемой мощностью сиденья водителя/пассажира спереди.

Более легкий сенсорный экран прост в эксплуатации, но может стать трудным для восприятия, если его загрязняют пыль и отпечатки пальцев, попадают прямые солнечные лучи.

О размерах

Габаритные размеры "Ленд Крузер 200" по высоте равны 1955 мм. Скользящий средний ряд Prado не использован в Cruiser, что делает интерьер более универсальным и гибким. Просторная кабина удобна для пяти взрослых пассажиров.

Габаритные размеры "Тойота Ленд Крузер 200" по колесной базе равны в 2850 мм с дорожным просветом в 230 мм. Угол рампы равен 25 градусов.

Когда третий ряд сидений сложен, багажник составляет 700 литров грузового пространства. Внедорожник длиной до пяти метров, почти в два метра в высоту и почти такой же по ширине, 200 далек от стройности и наклоняет весы к показателям в 2740 кг.

Габаритные размеры кузова "Ленд Крузер 200" обеспечивают показатели угла въезда в 32 градуса. Колесная база 2850 мм не изменилась со времен серии 100, поэтому дополнительная длина наблюдается у задних колес. Но с 32-градусным приближением и 24-градусным углом вылета, 230-миллиметровым зазором гарантированы высокие показатели выносливости внедорожных автомобилей.

Улучшенный вариант

Традиционно спрессованная кинетическая конструкция использует свои полуактивные стабилизирующие штанги. Передние и задние вентилируемые дисковые тормоза с четырьмя колесами и задние вентилируемые дисковые тормоза 345 мм будут работать без сбоев.

Переход на более низкий уровень скорости стал легче, чем у Prado, но система внедорожного круиз-контроля по-прежнему является небезопасной. Для серьезных крутых спусков нужна электронная система управления.

Камеры, установленные в стандартной комплектации для Сахары, могут облегчить размещение колес в труднодоступных местах, учитывая большие размеры 200-х.

Габаритные размеры "Ленд Крузер 200" с рейлингами равны 1910 мм. Как правило, при указании габаритов рейлинги не учитываются.

Примечательны такие показатели, как:

  • стандартный задний дифференциал,
  • хороший дорожный просвет,
  • отличное движение подвесок, которые сохраняют сплошной контакт колеса.

Габаритные размеры "Ленд Крузер 200" с зеркалами не принято указывать, что видно из соответствующих таблиц. Поэтому габариты указываются только по ширине, длине и высоте.

Подведем итоги

Внедорожник «Ленд Крузер 200» - автомобиль для людей с сильным характером. Мощная техника выносит условия самых сложных дорог. Габариты автомобиля так же внушительны, как и его возможности. Японская техника традиционно лидирует на мировом автомобильном рынке. И это первенство вполне заслужено, как можно убедиться и в случае с внедорожником "Ленд Крузер".

4,7л WT-JV8 4,5 л D-4D V8
5-ступенчатая АКПП 6-ступенчатая АКПП
Максимальная скорость, (км/ч) 200 210
Максимальная мощность, кВт (мин-1) /Л. с. 21 2 (5400) /288 173 (3200) /235
Разгон 0-100 км/ч, с 9,2 8,6
Минимальный радиус разворота, м 5,9
Подвеска
Передняя Независимая двухрычажная
Задняя Зависимая, с 4 продольными тягами, поперечной тягой, на пружинах
Тормоза
Диаметр передних дисков, дюйм Вентилируемые тормозные диски (340x32)
Диаметр задних дисков, дюйм Вентилируемые тормозные диски (345x18)
Привод Полный
Габаритные размеры
Длина х ширина х высота, мм 4950x1970x1950
Колесная база, мм 2850
Колея передних, задних колес, мм 1640/1635
Емкость багажного отделения, куб.м:
Третий ряд сидений установлен 0,259
Третий ряд сидений сложен 0,701
Второй и третий ряд сидений сложены 1,267
Показатели во внедорожном режиме
Угол въезда 32°
Угол съезда 24°
Угол рампы 25°
Дорожный просвет под передней осью, мм 230
Дорожный просвет под задней осью 225
Глубина преодоления водных препятствий, мм 700
Масса 4,7л WT-JV8 4,5 л D-4D
Максимальная снаряженная масса, кг 2555 2640
Полная разрешенная масса, кг 3300
Расход топлива 4,7л WT-JV8 4,5 л D-4D
Смешанный цикл, л\100 км 14,4 10,2
Городской цикл, л\100 км 19 12
Загородный цикл, л\100 км 11,7 9,1

*Эти данные получены в идеальных условиях, без учета влияния манеры вождения, а также дорожных, погодных и прочих условий, влияющих на расход топлива. Реальный расход топлива может отличаться от указанного и определяется только опытным/экспериментальным путем.

Подписаться Свернуть
  • петр функция забора встречного воздуха при движении есть? или только включение вентилятором?(ленд крузер 200)…
  • Ерлан тойота ланд крузер 200 бензин 4,6 при повороте машина глохнет находу не могу причину найти помоготи…
  • Adai Всех приветствую. У меня тлк 200 4л. Араб 2013г.в. в котором отсутствует панель управление климатом в задним ряду и не могу включить АС или печку на 2 и 3ряд.…
  • Ильдар Здравствуйте Всем. Тлк 200 08 дизель, проблема большая, при езде примерно через минут 20, перестает ехать макс 1700 оборотов. Куллер проверил все норм, все…
  • Владимир Доброго времени суток форумчане. Вот такая проблема: При скорости от 90 и выше на тлк 200 2017г диз 4.5 из-под днища сзади слышен скрежет, как толи защита…
  • Всем привет! ТЛК200 2014 год. Подскажите, что за отсек находится слева от руля, под панелькой кнопок, среди которых обогрев руля. Вроде отсек для карточек...…
    • привет! в него вставляются максимум 3 карты…
      • он не открывается, просто вставляешь в слот…
  • николай Ленд крузер 200 дизель.после включения зажиганя глохнет через несколько секунд и слышен какой -то треск, как будто крутит динамо. Затем после подкачивания…
    • Ильдар Давление в топливной системе не держит, возможно…
  • Сергей TLC 200 дизель 2015 г.в. последний рестайлинг. Всем доброго времени суток! Такая проблема - кондиционер перестаёт холодить при падении оборотов двигателя (на…
  • На месте туго крутится руль…
  • Александр Тойота Лэнд крузер 200 2013 года,второй день не включаются камеры, при заднем ходе и при нажатии кнопки на панеле. .Кнопка включения датчиков парковки не…
    • Вадим Такая же проблема.как решили?…
      • Сергей Лезете под бардачок и шевелите разъём у блока Park assist.…
  • Эдуард Спасибо за подсказку! Отключил холодильник и все нормально…
  • Влад Здравствуйте. ТЛК 200 4.7 2008Г. В сильные морозы, примерно - 30 самопроизвольно включается вентилятор печки и высасывает акб. Машина при этом заглушена. Все…
    • У меня была такая ерунда. Из-за дренажной трубки люка, которая соскочила залило проводку со стороны водителя у порога, сплавились провода в косе под панелью,…
  • не выкл подогрев перед пассажир сиденье lc 200…
    • Причин может быть много, необходимо ехать на диагностику.…
      • Иван Здравствуйте! У меня была такая же проблема! Не знал, в чем причина, все разбирал и прозванивал. А оказалось, что со стороны пассажира под порог попала вода.…
  • николай ребят у меня экскалибор 17года при разгоне с низов вибрация по салону пробег 54000 км на подьемники посмотрели все норм подскажите кто сталкивался с такой…
  • Усман Крузер 200 2008года Нет реакции нижних кнопок обогрева заднего стекла..климате итп..а кнопки слева от монита работают кто нибудь знает как решить эту проблему…
  • Николай Здорова всем. Проблема такаяLC 200 2007 4,7 бензин: порвался ремень, заменил ремень на оригинальный, натяжные ролики тоже новые, поездил пару дней и опять…
  • Ерлан тойота лс-200 2008г 4,7 тахометр не поднимает больше 3х,бензинасос сеткой и свечи поменял и форсунки чистили но все равно изменений нет. Что делать подскажите.…
    • Сергей была такая ерунда, поменял топливный фильтр и стало все хорошо (с началом зимы частенько такое, весь фильтр в парафине был)…
    • Даулет Добрый вечер Брат. У меня точно такая проблема возникла, причина в чем была? Скинь пожалуиста ватсапп на номер 8 701 251 68 74…
  • Алексей ТЛК200 2018 Диз.4.5 пробег 15т После покупки сразу заметил проблему. При остановке чувствую пинок от коробки. На горячую. Диллер говорит это нормально, но это…


Поделиться