Важная информация. Обновленный Ford Focus: в погоню! Форд фокус новый кузов характеристики

Обновленное третье поколение стильного и практичного в повседневной жизни хетчбека, предмет гордости для «партии зеленых» - Ford Focus 2015 с маленьким, но «юрким» 1,0 - литровым двигателем EcoBoost.

Повзрослевший Форд Фокус 2015 модельного ряда получил новые штрихи в дизайне экстерьера. Спереди, хетчбек щеголяет огромной хромированной радиаторной решеткой, словно та была позаимствована у одного из сделанных вручную . Фары получили светодиодные «реснички» в верхних углах, а передний бампер был заменен на новый, более спортивный с хромированными акцентами под противотуманками. Также капот получил больше мускул в виде новых ребер жесткости. В профиль Focus выглядит довольно сдержанно, выделяясь плавными формами, выпуклыми колесными арками, 17-дюймовыми колесными дисками и лючком бензобака, имеющему форму ромба.

Слегка округлая тыльная часть выглядит слегка «уставшей»: по - крайней мере такое впечатление производит дизайн фар, которые слегка «залазят» на задние крылья. На крышке багажника установлен достаточно широкий спойлер - козырек со стоп-сигналом. В целом новый автомобиль выглядит более атлетично и изысканно.

Интерьер выполнен в стиле хай-тек. В топовой отделке, комфортабельные сиденья отделаны кожей. Водительская консоль, позади трехспицевого спортивного руля, представлена аналоговыми датчиками в алюминиевых «рамках», а посередине - 4,5-дюмовый дисплей бортового компьютера. На расстоянии вытянутой руки, на центральной консоли установлен 8-дюймовый экран информационно-развлекательной системы MyFord Touch, работа которой требует дополнительных настроек инженеров Ford. Ниже находится блок управления двухзонным климат-контролем, где все кнопки идеально подогнаны и выполнены из приятного на ощупь матового пластика. Задним пассажирам будет достаточно комфортно, а в багажнике можно перевезти груз общим объемом до 316 литров.

Под капотом установлен крошечный «вундеркинд» с турбиной. Двигатель объемом 1,0 - литра, выдает 123 л.с. мощности и 200 Нм крутящего момента. Работает мотор исключительно в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач. В целом автомобиль ведет себя достаточно резво и предсказуемо, а разгон до сотни занимает 8,9 секунд. Потребление топлива в городском цикле не превышает 7,2 литров на сотню.

Стоит обратить внимание, что новая модель получила откалиброванную подвеску, улучшенную шумоизоляцию, а также новый электроусилитель руля. В список систем безопасности входит система контроля слепых зон, система предотвращения столкновения на низких скоростях, система контроля за движением в полосе и система помощи при парковке.

На данный момент известно, что данная версия Ford Focus будет доступна для американского рынка по стартовой цене в 18 000 USD. Будет ли продаваться автомобиль и какова его цена, на данный момент не известно. Напомним, что стоимость семейного Ford Focus в базовой комплектации с двигателем 1,6 - литра, начинается с 775 000 рублей.

Подогревая интерес автолюбителей и специалистов перед автопоказом в Чикаго, компания Ford рассекретила информацию о своей новинке – Ford Focus RS. Речь идет о драйвовой версии популярного американского хетчбэка третьего поколения.

Новый Форд Фокус РС 2015-2016 года

Автопроизводитель планирует разместить версию RS не только на своем стенде в Чикаго, но и отправиться вместе с ним на ежегодный Женевский автосалон, который состоится в марте этого года. Производство планируют организовать в Европе (Германия), а реализация будет вестись по всему миру.

Новое поколение Фокуса РС получило действительно серьезное техническое исполнение, чего только стоит система полного привода.

Внешний вид Форд Фокус РС 2015-2016

Кузов модели 2015-2016 года получился атлетичным, благодаря чему Focus RS будет выгодно выделяться на фоне других машин в городском потоке. На решение этой задачи отлично сработал дизайн фронтальной части кузова.

Форд Фокус РС 2015-2016 года, вид спереди

Даже по сравнению с предшественниками она выглядит особенно агрессивно: массивная трапеция радиаторной решетки, солидный бампер с нижним спойлером и расположившимися по бокам воздухозаборниками, которые приняли вертикально ориентированные противотуманные фары. Капот выглядит выразительно благодаря выштамповкам, а фонари головного света получили би-ксеноновую начинку ходовых огней.

Новый Focus RS 2015-2016 года, вид сбоку

При рассмотрении профиля Ford Focus RS 2015-2016 модельного года узнается силуэт базовой модели от Форд. Он практически полностью повторен, за исключением «выдутых» колесных арок, принявших колесные диски диаметром 19 дюймов и оригинальных боковых «юбок». Эти элементы позволили добиться классического спортивного дизайна кузова.
Кормовая часть в придачу к базовому дизайну получила рельефный бампер с диффузором, из которого «выглядывают» круглые выхода выхлопной системы. Крыша плавно переходит в большое антикрыло, которое не только делает экстерьер более динамичным, но и выполняет вполне реальные функции.

Ford Focus RS 2015-2016, вид сзади

Соприкасается Focus RS с дорожным покрытие четырьмя колесами с дисками R19. В базовой комплектации можно рассчитывать на шины Michelin Pilot Super Sport в размере 235/35 R19. Если это не совсем подходит Вашему характеру езды, то можно будет доплатить и получить шины Pilot Sport Cup2. Вместе с Форд Фокус РС обновились и хэтчбек , .

Цветовая гамма Ford Focus RS 2015-2016

Линейка предлагаемых для окрашивания кузова эмалей не очень широкая – всего четыре. Зато это наиболее популярные цвета:

  1. серый (Stealth Grey);
  2. черный (Absolute Black);
  3. синий (Nitrous Blue);
  4. и белый (Frozen White).

Габаритные размеры Форд Фокус РС 2015-2016

Внешние габаритные размеры новинки, следующие:

  • длина – 4362 мм;
  • ширина – 1858 мм;
  • высота – 1471 мм;
  • Размер колесной базы повторяет показатель базовой версии Фокус и составляет 2648 мм.

Интерьер и комплектации Форд Фокус РС 2015-2016

Внутренне пространство RS также повторяет реализованные идеи базовой версии, хотя и не без чисто спортивных элементов. Руль у «заряженного» Фокус трехспицевый, срезанный снизу как у спорт-каров. В дополнение его отделали кожаным чехлом, что без сомнения будет положительно воспринято автолюбителями. Оригинальная приборная панель имеет высококачественный дисплей и приборы, расположенные в «колодцах», информация с которых комфортна для восприятия.

Панель приборов Ford Focus RS 2015-2016

Минимальные отличия у Focus RS от обычного и в оформлении и архитектуре центральной консоли. Дополнительно спортивная версия получила разве что вынесенные под лобовое стекло датчики температуры масла и давления турбины. Все остальные элементы нам знакомы: мультимедийный комплекс с восьмидюймовым экраном, солидная аудиосистема, хвастающая набором из десяти динамиков и блок элементов управления климатической установкой.

Салон Focus RS 2015-2016

При отделке интерьера был использован высококачественный пластик, а отдельные элементы, такие как руль, рычаг КПП, стояночного тормоза, подлокотники и сидения – обтянуты кожей. Все элементы идеально подогнаны друг к другу, хотя к качеству сборки Focus не было вопросов и в стандартной версии. Обеспечивать комфортную и надежную посадку будут сидения Recardo. Их ковши примут водителя и переднего пассажира-штурмана. Для задних пассажиров предусмотрен удобный диван, который позволит комфортно разместиться двоим взрослым. Третий также поместится, но из-за недостаточного места по ширине, всем троим придется немного потесниться.

Технические характеристики Ford Focus RS 2015-2016

Силовым агрегатом третьего поколения модели выступает EcoBoost 2.3. Этот четырехцилиндровый 2,3-литровый мотор имеет изменяемые фазы газораспределения, непосредственный впрыск и турбонаддув. Все эти решения позволили получить от него отдачу в 320 л.с. мощности и 434 Нм крутящего момента.

Помогать работать двигателю будут 6-ти скоростная механическая КПП и современная полноприводная трансмиссия Ford Perfomance AWD. Последняя способна разделять тягу между двумя осями, и даже между двумя колесами задней пары. Крутящий момент, предусмотренный для задней оси может быть полностью направлен на левое или правое колесо. С помощью многодисковых сцеплений, которые устанавливаются на полуоси и управляются электроникой, происходит перераспределение потенциала силового агрегата. Техническая особенность блокировки многодисковых фрикционов не позволяет передавать задней паре более 70% крутящего момента.

Видео нового Ford Focus RS 2015-2016 года:


Благодаря слаженной работе инженеров-разработчиков и профессиональных гонщиков, получился максимально привлекательный динамичный автомобиль. Разгоняться до первой «сотни» он будет способен всего за 5 секунд. Максимальная скорость замрет на отметке в 270 км/ч. Как и стандартная модель, Focus RS построен на платформе с использованием стоек МакФерсон спереди и четырехрычажной компоновки сзади. Управляемые с помощью электроники амортизаторы имеют два режима работы – «улица» и «трек».

Цена Ford Focus RS 2015-2016

Несмотря на то, что официальной информации о стоимости новинки и дате старта продаж нет, есть основание полагать, что Focus RS выйдет на рынок в 2016 году. Предполагаемая стоимость за базовую комплектацию составит 40 000 долларов США. В состав базового оборудования войдут: климат-контроль, 19-дюймовые колесные диски оригинального дизайна, аудиосистема на 10 динамиков, современная мультимедийная система SYNC и еще ряд приятных сюрпризов.

Обновленный Форд Фокус 2015 года предварительно представлен на Mobile World Congress 24 февраля 2014 года в испанской Барселоне. Официальная и более помпезная премьера нового Ford Focus и Ford Focus Wagon 2015 модельного года состоится 4 марта в швейцарской Женеве на . Ford Focus sedan и горячий Ford Focus ST покажут в апреле на Нью-Йоркском автосалоне, а возможно даже позже в августе 2014 года на Московском международном автосалоне. Купить обновленный Форд Фокус в России можно будет с весны будущего года, производство авто новинки на заводе во Всеволожске планируют начать в начале 2015 года. По предварительной информации, цена на обновленный Форд Фокус 3 2014-2015 года останется прежней.

Focus смело можно считать самой успешной для американской компании Ford моделью за последние пару десятков лет. С момента дебюта первого поколения Форд Фокус в 1996 году автолюбители на четырех континентах в 140 странах приобрели более 12!!! миллионов авто, из них почти 7 миллионов реализовано в Европе. По итогам прошлого 2013 года нашел более 1,1 миллиона новых владельцев, только в Китае продано более 300 тысяч машин данной модели.

Для того, чтобы обеспечить такой колоссальный и постоянно растущий спрос самый популярный в линейке Форд автомобиль производится на заводах в Аргентине, Вьетнаме, Германии, Китае, России, США, Таиланде и на Тайване. Максимальный возможный совокупный выпуск всех модификаций Форд Фокус ежегодно может составлять 1,5 млн. единиц.

Нынешний рестайлинг для Ford Focus 2015 года ожидаем и затронул помимо внешности интерьер и техническую часть, расширился список дополнительных опций и систем безопасности. По информации озвученной представителями производителя новый Форд Фокус 2015 стал качественнее, технологичнее, безопаснее, экономичнее и по праву претендует на место лидера европейского класса C.

Судя по первым фото и видео материалам с изображением обновленного Фокуса главные новации в дизайне экстерьера пришлись на переднюю часть кузова. New Focus и Focus Wagon обзавелись новой головной оптикой с большими стильными каплями фар. В качестве опции доступны Bi-Xenon HID фары дополненные технологией Adaptive Front Lighting System (адаптивный свет и возможность заглядывать за поворот).

Фальшрадиаторная решетка с тонкими хромированными перемычками и передней бампер обтекатель решены в стиле автомобилей . Противотуманки прямоугольной формы также новые и гармонично сочетаются с новой радиаторной решеткой, фарами головного света и волнами на капоте.

В задней части кузова нового хэтчбека Форд Фокус наблюдаем более компактные плафоны габаритной светотехники, иную дверь багажного отделения и видоизмененный бампер.

Корма обновленного универсала Форд Фокус практически не изменилась, можем лишь выделить подретушированные габаритные фонари и бампер.

  • Широкая палитра цветов эмали предлагаемых для окраски кузова дополнена новыми вариантами - Deep Impact Blue и Glace Blue.

В интерьере пережившего обновление Ford Focus масса изменений и новаций. Устанавливается новое мультифункциональное рулевое колесо с тремя спицами, изменилась форма центральной консоли, более современными стали блоки управления аудиосистемой и климатической установкой, ручка стояночного тормоза сместилась назад и расположилась прямо под рукой водителя.

Для обновленного Форд Фокус в качестве дополнительного оборудования предлагается мультимедийная система SYNC 2 с цветным сенсорным 8-ми дюймовым экраном (музыка, навигация, голосовое управление), Active Park Assist (ассистент параллельной и перпендикулярной парковки, с функцией помощи при выезде с парко места задним ходом), усовершенствованная система Active City Stop (работает теперь на максимальной скорости до 50 кмч), модернизированный адаптивный круиз-контроль (можно запрограммировать дистанцию до едущего впереди авто), фишка MyKey - так называемый родительский контроль (вводимый код в ключ не позволит чаду ехать быстрее разрешенной скорости, выключить Active City Stop и систему стабилизации, включить громкость аудиосистемы на полную мощность).

В технических характеристиках пережившего обновление Ford Focus 2015 года также много интересного. В процессе модернизации инженеры изменили геометрию подвески и настройки амортизаторов, более жесткими стали соединения, система стабилизации работает по другому алгоритму, электрический усилитель рулевого управления обеспечивает более натуральную обратную связь. Существенно улучшена звукоизоляцию салона (более толстые боковые стекла и ковролин на полу) и моторного отсека за счет увеличения толщины звукоизоляционного материала.
Широкая линейка бензиновых и дизельных моторов устанавливаемых под капот new Focus 2015 года дополнится новыми двигателями.

  • Бензиновые 1,0-литровый EcoBoost(100 лс) и 1,5-литровый EcoBoost (150лс и 180 лс).
  • Дизель 1,5-литровый TDCi (95 лс и 120 лс)и 2,0 -литровый TDCi (150 лс).

Будем надеяться, что новый Форд Фокус в России начнет продаваться с современными бензиновыми турбированными двигателями серии EcoBoost, да и дизельные моторы не помешают.

Обновленный года получит 2,0-литровый турбомотор (250 лс), а вот реактивный Focus RS с новым лицом станет просто дорожным монстром с 2,3-литровым турбированным двигателем, с которого мотористы Форда планируют снять более 330 сил.

Самый продаваемый автомобиль в мире Форд Фокус обновлен к 2015 модельному году, предлагая покупателю посвежевший дизайн, новые технологии комплекса SYNC 2 и заметное снижение расхода топлива с вводом новых бензиновых и дизельных двигателей. Стенд компании из Детройта на автосалоне Женева 2014 разделит и версия Форд Фокус Универсал с вместительной и стильной формой кузова.


Ford Focus (2015)

По сообщению производителя снижение расхода по сравнению с предшественником составляет для бензиновых моторов на 17 процентов, а дизельные модели потребуют на 19 процентов меньше топлива. Владельцев обновленного порадуют эффективностью 1,5-литровые EcoBoost и TDCi - оба в двух версиях производительности, которые присоединяются к уже зарекомендовавшему себя 1,0-литровому семейства EcoBoost (100 и 125 л/с). Новый бензиновый мотор развивает 150, либо 180 лошадиных сил, а дизельный 95 или 120.

В пару любому из двигателей автопроизводитель предлагает либо механическую, либо автоматическую коробку передач, в том числе с ручным управлением веслами на руле, доступным в качестве дополнительной опции.

Внешне обновленный автомобиль третьего поколения отличается более узкими фарами, рельефным капотом, измененными бамперами, зауженными задними фонарями и измененной формой задней двери. Интерьер производитель дорабатывал по отзывам водителей, снизив количество элементов управления, в основном за счет новой системы SYNC 2 с 8-дюймовым сенсорным экраном на центральной консоли, которая понимает голосовые команды для управления аудио, навигатором и другими функциями информационно-развлекательного комплекса.

Но не только новыми двигателями и дизайном примечателен обновленный автомобиль. Разработчик подверг доработке подвеску, оптимизировал настройки амортизаторов и электрического усилителя рулевого управления, обновил систему курсовой устойчивости и снизил шум внутри автомобиля, комплексно улучшив шумоизоляцию интерьера.

Для удобства парковки по периметру обновленного Форд Фокус установлены ультразвуковые датчики, способные по нажатию кнопки найти место и автоматически управляя рулевым колесом установить автомобиль на место стоянки. Водителю остается только нажимать педали.

Система обнаружения препятствий и автоматического торможения в случае отсутствия адекватной реакции водителя «City Stop» увеличила максимальную скорость работы с 30 до 50 км/ч. Для больших скоростей, с возможностью определить препятствие на большом расстоянии, предназначена система Pre-Collision Assist, которая тоже способна автоматически воздействовать на тормозную систему.

Адаптивный круиз-контроль значительно облегчит управление автомобилем на любой скорости и позволяет настроить расстояние до впереди идущего транспортного средства. Даже при ручном управлении при снижении дистанции водитель будет информирован световым и звуковым сигналом.

Еще одно полезное нововведение - технология MyKey, позволяющая для безопасности запрограммировать автомобиль при передаче руля другому лицу. Среди ограничений MyKey максимальная скорость движения и громкость аудиосистемы, а также запрет ручного отключения электронных систем безопасности.

Новые фары Bi-Xenon HID не только привлекательней внешне, но и гораздо умней, так как способны освещать дорогу с полностью автоматическим управлением, включая 7 положений по высоте и подсветку в поворотах, с изменяемым в зависимости от скорости углом.

У европейских дилеров производителя новинка ожидается с лета 2014-го, но некоторые модификации (120-сильный дизель и версии EcoBoost в паре с автоматической трансмиссией) присоединятся к линейке в 2015 году.

С 16 июля 2015-го стартовал прием заказов на новый Фокус в России. Стоимость начинается от 599 тысяч рублей с учетом Trade-In за базовый хэтчбек. Более дорогие модели можно за 10 000 рублей превратить в седан, а за 20 тысяч в универсал. 3 комплектации - топовый Titanium с ЭкоБуст мощностью 150 сил и автоматической трансмиссией обойдется в 925 тысяч рублей. Выпуск налажен на переоборудованном заводе во Всеволожске с июля 2015 года.

Производители автомобилей Ford постоянно совершенствуют свою продукцию и оставляют за собой право на внесение изменений в технические характеристики, спецификации, цвета, цены моделей, комплектации, опции и т.п., представленные на данном сайте без предварительного уведомления. Обращаем Ваше внимание на то, что все представленные на сайте изображения и информация, касающаяся комплектаций, технических характеристик, цветовых сочетаний, опций или аксессуаров, а также стоимости автомобилей и сервисного обслуживания носит информационный характер, может не соответствовать последним российским спецификациям, и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации об автомобилях, пожалуйста, обращайтесь к ближайшему официальному дилеру Ford.

* Выгода при покупке Ford Transit по программе “4 ТО в подарок”, реализуемой дистрибьютором, совместно с официальными дилерами. Указанная программа позволяет любому лицу при покупке нового Ford Transit получить бесплатно "Форд Сервис Контракт ТО4 / 5 лет", предусматривающий прохождение регламентных 4-х ТО с третьего по шестое в течение 5 лет при соблюдении всех условий участия в программе. Несовместима с другими маркетинговыми программами, кроме "Бонус за лизинг", "Бонус за Trade-in" и кредитных программ. Предложение ограничено, действует по 31.03.20, не является публичной офертой и может быть изменено в любое время. Подробности программы и наличие а/м - у Вашего дилера и на

** Суммарная выгода при единоразовом приобретении двух автомобилей Ford Transit по программе «Бонус за Лизинг». Программа позволяет получить любому лицу выгоду при приобретении автомобилей в лизинг через лизинговые компании-партнеры. Не совместима с программой «Бонус за Trade-in». Список лизинговых компаний-партнеров: ООО «АЛД Автомотив» (Société Générale Group), ООО «Альфа-лизинг», ООО «АРВАЛ», ООО «Балтийский лизинг», АО «ВТБ Лизинг» (включая ООО УКА - операционный лизинг), ООО «Газпромбанк Автолизинг» ООО «Каркаде», ООО «ЛизПлан Рус», АО «ЛК «Европлан», ООО «Мэйджор Лизинг» (включая ООО «Мэйджор Профи» - операционный лизинг), ООО «Райффайзен-Лизинг», ООО «РЕСО-Лизинг», АО «Сбербанк Лизинг», ООО «СОЛЛЕРС-ФИНАНС». Список лизинговых компаний может различаться в зависимости от региона дилера. Подробности и актуальную информацию об условиях приобретения автомобиля уточняйте у Вашего дилера. Предложение ограничено, не является офертой и действует по 31.12.19 г. ООО «Форд Соллерс Холдинг» сохраняет за собой право вносить изменения в указанные предложения в любое время. Подробности, актуальные условия и наличие а/м - у дилера и на

*** Выгода при покупке Ford Transit по программе “Бонус за Trade-in”, реализуемой дистрибьютором, совместно с официальными дилерами. Указанная программа позволяет получить выгоду при покупке автомобиля на базе Ford Transit с датой выпуска ПТС до 1 декабря 2019 года в размере 150 000 руб. при сдаче дилеру Коммерческого автомобиля по системе Трэйд - ин. Несовместима с программой "Бонус за лизинг". Подробности и актуальную информацию об условиях приобретения автомобиля уточняйте у Вашего дилера.



Поделиться