Новая киа оптима. Два носа и шум дороги: тест-драйв обновленной Kia Optima

Kia Optima 2018 года отличается обновленным внешним видом, что можно увидеть на фото, а также кое чем другим, но об этом позже. Помимо стандартных модификаций Оптимы производитель планирует вывести на рынок гибридную версию, «заряженный» вариант GT и, вероятно, автомобиль в кузове универсал. В Россию седан 4-го поколения приедет не ранее начала 2018 года, тогда же появится возможность ознакомиться с ценами и перечнем комплектаций. На рынки ряда европейских стран Киа Оптима в новом кузове должен попасть гораздо раньше – ближе к концу 2018 года. В профиль сразу можно узнать Оптиму. Производитель старался тщательно скрыть это, изменив пропорции крыши, а так же ее наклон, но Оптима осталась той же красавицей.

Особенно это просматривается в специфическом стекле в задней стойки. Вообще, здесь дизайн проработан до таких мелочей, что кроме целой картины отдельных деталей не рассмотреть. Например, предлагается четыре варианта литых дисков, размер которых варьируется от 16 до 18 дюймов. Хромированная окантовка, которая тянется от передней стойки к крышке багажника, визуально приземляет крышу, даже лишние 5-6 сантиметров, что идут выше, незаметны. Если не знать, что она там есть, то можно принять ее за блики на солнце. Kia Optima 2018 года так же великолепна, как и любая другая. Тут светодиодные фонари, которые очень сильно расширяют модель, они плавно стекаются к рамке под регистрационный знак. Полуовальная форма крышки багажника создает приятное, весьма положительное сходство с Ауди премиального класса. В GT версии покупатель получит аэродинамический обвес, который выгодно отличает автомобиль среди конкурентов в своем классе.

Интерьер Kia Optima 2018 года

Начнем с того, что салон Kia Optima 2018 года предлагается в двух вариантах расцветок, это бежевый или черный. Итак, панель приборов, как и большинство приборов была переработана. Интерьер перестал быть таким броским, появилось больше спокойствия, консервативности и солидности. Прежде всего, это выражается в щитке приборов. Он стал более традиционным, но все равно не лишился вида SuperVision. Здесь два аналоговых указателя скорости и оборотов двигателя, а между ними затесался 3,7-дюймовый дисплей, который расскажет водителю о состоянии основных систем в автомобиле, например, расход топлива, пробег на оставшемся запасе и прочее. Несмотря на то, что здесь весьма высокий уровень технологий, все это не бросается в глаза и не вызывает чувства футуристичности, которое буквально преследует водителей во всех современных авто. Пожалуй, торпедо так же способна произвести впечатление.

Плавные линии, обрамляющие центральную консоль, щиток приборов и перчаточный ящик – все это смотрится очень стильно. Алюминиевые вставки в некоторых местах только подкрепляют полученное впечатление. Слева, на водительской дверь, как и в прошлом поколении, можно рассмотреть кнопки памяти сидений и зеркал. Вообще, надо бы поговорить о центральной консоли. Здесь три уровня, первый из которых занимает сенсорный дисплей, служащий для мультимедиа и навигатора. Чуть ниже – блок управления чейнджером, а еще ниже – климат-контролем. Вообще, такая компоновка получила популярность еще в 2010 году, но она стала настолько удачной, что в Киа решили не отказываться от нее, а так же сделать органы управления больше, по сравнению с прошлым поколением Оптимы. Для удобства водителя, сама консоль развернута к нему на 8,5 градусов. Если поднять голову, то в некоторых комплектациях можно увидеть блок управления крышей, которая здесь поделена на отдельные секции. В любом случае, каждая из них умеет передвигаться в независимости от других. Светодиодная подсветка для чтения дорожных карт будет в любой комплектации.

Размеры Kia Optima 2018 года

  • Длина – 4855
  • Ширина – 1860
  • Высота – 1465
  • Колесная база – 2805
  • Клиренс – 155
  • Ширина передней колеи – 1594
  • Ширина задней колеи – 1595
  • Размер колес – 215 / 60 / R16
  • Объем багажника мин/макс, л – 510
  • Объем топливного бака, л – 70
  • Снаряженная масса, кг – 1530
  • Полная масса, кг – 2000

Салон Kia Optima 2018 фото

Задний диван – это то, на что обращают второстепенное внимание при покупке автомобиля. Колесная база была увеличена на сантиметр, в то время как это не единственное увеличение форм. Производитель переработал форму спинок передних сидений, что позволило неплохо прибавить места для ног задних пассажиров. Диван вроде бы как отформован для двух седоков, однако, здесь будет вполне комфортно и троим, поскольку подушка полностью плоская, а спинка для третьего пассажира, несмотря на то, что в откинутом положении она служит подлокотником, оказалась весьма удобной. Как и полагается в авто такого класса, задние пассажиры сами могут управлять кондиционером, однако климат-контроля для них нет. Если присмотреться, то можно увидеть, что здесь есть небольшие шарниры, на которых откидывается спинка сидения. Он делится в пропорции 2:3. В штатном состоянии объем багажника составит 510 литров, а о состоянии со сложенными спинками производитель не делится данными.

Цены и комплектации Kia Optima 2018 года

Российские цены на новый Киа Оптима были объявлены 15 февраля 2018 года, старт продаж состоится 9 марта. Базовая версия седана с мотором 2.0 (150 л.с.) и 6-ступенчатой МКПП обойдется в 1 069 900 рублей. Оцененная в такую сумму комплектация Classic включает светодиодные ходовые огни, электрические стеклоподъемники спереди и сзади, привод складывания боковых зеркал (плюс обогрев и электрорегулировка), подогрев зоны стеклоочистителей, кондиционер, аудиосистему с 6-ю динамиками (AUX, USB), круиз-контроль, систему курсовой устойчивости, систему экстренного торможения, помощника при трогании на подъеме, шесть подушек безопасности, 16-дюймовые диски. Более дорогое исполнение Comfort предусматривает наличие светодиодных противотуманок, подогрева передних сидений и руля (руль и рычаг КПП с кожаной отделкой), подрулевых переключателей, двухзонного климат-контроля с ионизацией и системой антизапотевания, переключателя выбора режимов движения Drive Mode Select, USB для пассажиров заднего ряда.

Комплектация Luxe – это светодиодные задние фонари, кожаный салон, панель Supervision 4.3 дюйма, водительское сиденье с электроприводом и памятью настроек, мультимедийная система с 7-дюймовым экраном (навигация, слот для SD-карт), камера заднего вида, 17-дюймовые диски. Уровень оснащения Prestige предполагает установку ксеноновых фар с автоматической регулировкой угла наклона, системы контроля «слепых» зон, системы помощи при выезде с парковки задним ходом, интеллектуальной системы открывания багажника, мультимедиа с 8-дюймовым экраном, подогрева задних сидений, премиальной аудиосистемы с 10-ю динамиками. Спортивная модификация Kia Optima GT с 245-сильным турбомотором T-GDI оснащается отличными от обычных бамперами и решеткой радиатора, адаптивными биксеноновыми фарами, панорамным люком, кожаным салоном с красной строчкой и отделкой под алюминий, сиденьями и рулевым колесом с логотипом GT, 18-дюймовыми дисками.

Недостатки Kia Optima 2018

Недостатками обновленного седана Киа Оптима 2018 года многие считают: долгий прогрев салона зимой; отсутствие у официальных дилеров оригинальных запчастей; расход бензина высоковат; нет дизельной версии мотора; слабое лакокрасочное покрытие; электронные приборы требуют серьезной доработки. Приобретать или не приобретать автомобиль решать, конечно же, вам. Думайте, взвешивайте все «за» и «против», внимательно рассматривайте фото с изображением новой модели седана Киа Оптима 2018 года. Однако еще раз хочу напомнить, что этот автомобиль действительно является одним из лучших в своем классе.

Kia Optima 2018 технические характеристики

Turbo GDI Киа Оптима 2018. Прежде всего, стоит сказать о кузове. Он был полностью переработан и, по утверждениям представителей компании, стал в полтора раза прочнее на скручивание и при лобовом столкновении. Этого удалось достичь благодаря применению высокопрочной стали, а так же удлиненным сварным швам. Традиционная уже передняя подвеска МакФерсон, сзади многорычажная. Ничего нового, но вот плавность хода и отзывчивость руля, в сравнении с прошлым поколением, улучшились, если верить производителю. Итак, под капот устанавливается пара двигателей, которые были представлены в предшественнике, а вот третий мотор стал новинкой для Kia Optima 4 поколения. Первый двигатель – это все та же двушка, развивающая 150 лошадиных сил. Автомобиль надо признать, потяжелел более чем на 100 килограмм, это не в лучшую сторону сказалось на расходе и динамике. Теперь такому двигателя понадобится 7,7 литра по трассе, либо 10,4 литра по городу. Все равно не много, но это в среднем на 0,7литра больше, чем у предшественника. Разгон до сотни по-прежнему составит 9,5 секунды, а вот максимальная скорость снизилась с 210 до 205 км/ч. Эти данные приведены для комплектации с 6-ступенчатой механикой. Если же рассматривать версию с автоматической коробкой передач, которая имеет столько же диапазонов переключения, то все характеристику будут соответствовать прошлой версии.

Второй силовой агрегат Kia Optima был немного форсирован, благодаря чему с него удалось снять 188 лошадиных сил, а так же 241 Нм крутящего момента. Надо признать, что все изменения скрала разница в массе. Здесь все те же 210 км/ч максимум, разгон до сотни за 9,1 секунды, расход по трассе чуть больше 8 литров, по городу – чуть больше 12 литров. И да, как и в прошлом поколении, такой двигатель комплектуется только автоматической коробкой передач. Третий , топовый мотор – это турбочетверка объемом всего два литра, но ее мощность равна 245 лошадиным силам, а крутящий момент, который удалось из нее выжать, составляет 350 Нм. Эти цифры внушают уважение. На таком автомобиле разменять первую сотню можно за 7 секунд, а максимум можно разогнаться до 240 км/ч. Весьма неплохо. Но, такого монстра надо кормить, и в те моменты, когда в бой вступает турбина, а именно на средних оборотах, двигатель из небольшого малыша превращается в гиганта, которому надо как минимум 8,5 литров на трассе или почти 13 литров в городе. Хотя, если посмотреть на характеристики конкурентов, то эти цифры не покажутся такими большими.

На мартовском моторшоу в Женеве прошлого года компания Kia представила Optima 2018 года в кузове универсал. Новинка от Киа обладает большим количеством отличий по сравнению со своим предшественником.

Ключевые факты про обновленный авто Киа Оптима 2018

  1. Внешний вид Оптимы стал более агрессивным в спортивной стилистике, что является отражением нового фирменного стиля бренда;
  2. Появились фары стреловидной формы;
  3. Благодаря наличию модернизированных задних фонарей свет стал обладать эффектом опоясывания;
  4. Новинка от Киа будет выпускаться в черном, красном, белом, синем цветах;
  5. В интерьере Optima 2018 присутствует современная мультимедийная система с восьмидюймовым дисплеем;
  6. Центральная консоль развернута к водительскому месту для облегчения управления системой авто;
  7. Будет доступно три комплектации новой Киа Оптима: Classic, Comfort и GT;
  8. Вместимость багажника увеличилась по сравнению с предшественником и составила 553 литра;
  9. В моторной линейке будут доступны двигатели мощностью 141, 163 и 178 лошадиных сил.

В рамках проведения международного женевского автосалона прошлого года компания Kia представила немалое количество новинок. Тогда же состоялась публичная премьера и авто Kia Optima нового поколения. Обновленная версия полюбившегося многими потребителями седана приобрела усовершенствованный внешний вид и интерьер, что полностью соответствует новому фирменному стилю южнокорейского бренда.

Смотрите также:

Автомобили с беспилотным управлением в России в 2018 году

Особенности внешнего вида KIA Optima 2018


Компания постаралась изменить свою Оптиму, и сделала ее еще более комфортной для потребителей. Она использовала все самые новейшие технические достижения при ее разработке.

Теперь данная модель автомобиля будет выпускаться с кузовом универсал. Это позволило сделать внешность обновленного седана более спортивной и агрессивной. Стиль остался таким же элегантным, как у предшественника, но с более продуманным дизайном.


Основные изменения во внешнем виде Kia Optima нового поколения:

  • фары приобрели стреловидную форму,
  • изменилась форма радиаторной решетки,
  • по своей форме бампер стал отличным от того, который использовался в автомобилях данной линейки предыдущего поколения,
  • светодиодные лампы стали более узкой формы,
  • сзади имеются фары со светом, обладающим эффектом опоясывания,
  • размеры машины подверглись изменениям. Теперь длина равна 485.5 сантиметров, высота 147 сантиметров, ширина 186 сантиметров.

Новинка стала более стильной и привлекательной для потребителей. Она будет поставляться на рынок сразу в нескольких цветовых решениях кузова, среди которых черный, белый, красный и синий.

Интерьер KIA Optima 2018 года


Версия автомобиля Optima южнокорейского бренда обладает интерьером, который можно сравнить с тем, который на сегодняшний день используется в автомобилях таких автокнцернов, как Audi или BMW.

Смотрите также:

Топ-5 самых лучших гироскутеров 2018 года: перечень характеристик для выбора

Приборная панель стала более комфортной для использования. Производитель также добавил ей эргономичности. Воздухоотводы расположились под мультимедийной системой, обладающей дисплеем размером 8 дюймов. Разработчики авто также немного модернизировали управление системой автомобиля.

Для отделки салона южнокорейский производитель использовал мягкий пластиковый материал и натуральную кожу. Также он не стал отказываться и от металлических вставок, которые применялись в Оптиме предыдущих поколений.

В линейке Optima 2018 появился также класс Premium. Для того чтобы автомобиль ему полностью соответствовала разработчики использовали для отделки салона только самые качественные и высокотехнологичные материалы. По заказу будущего водителя авто может обладать либо кожаной отделкой, либо же отделкой из другого материала в зависимости от его предпочтений.

Следует так же упомянуть о том, что машина обладает достаточно хорошей шумоизоляцией салона. В автомобиле каждый водитель может использовать следующие опции:

  • круговой видеообзор,
  • система круиз контроля,
  • контроль дальности освещения,
  • ассистент парковки,
  • система для определения объектов, находящихся в движении.

Данные функции являются очень удобными в использовании. Информация об их работе и функциональности может быть видна водителям на двух дисплеях, размер одного из которых составляет 8 дюймов, а другого 4.3 дюйма. На мониторе появляющаяся картинка обладает высоким уровнем качества. Уровень контрастности и яркости является оптимальным.

Смотрите также:

Ауди А6 2018 года: фото, цены Audi A6 в новом кузове

Для пассажиров задний сидений тоже доступны дисплеи, которые обладают большими размерами по сравнению с теми, которыми в пути может пользоваться водитель. Для обладателей Premium комплектаций будет иметься возможность пользоваться системами для беспроводной зарядки мобильных устройств.

Багажник автомобиля Optima стал более вместительным по сравнению с предшественником. Теперь его объем составляет 553 литра. Если не использовать задние кресла, а придать им сложенное состояние, то с легкостью можно увеличить вместимость багажного отделения до 1550 литров. Для закрепления перевозимого груза имеется возможность использовать выдвижные полозья.

Технические параметры КИА Оптима 2018


Технические характеристики машины практически не поменялись. В моторной линейке присутствуют все те же силовые агрегаты. Правда, производитель подверг их небольшой модернизации. Для потребителей будет три варианта комплектаций авто:

  • Classic . Автомобиль в данной комплектации будет оснащаться 1.7 литровым силовым агрегатом дизельного типа мощностью 141 лошадиная сила. Он будет работать в паре с шести ступенчатой механической коробкой переключения передач.
  • Comfort . Оснащается двухлитровой силовой установкой мощностью 163 лошадиные силы. Она будет работать с шестиступенчатой автоматической трансмиссией.
  • GT . Авто в данной комплектации будет поставляться с бензиновым мотором мощностью 178 лошадиных сил, работающим в паре с шести ступенчатым автоматом.

Kia Optima 2018 представили еще весной 2017 года. Машина получила множество улучшений, которые затронули как внешние элементы, так и внутреннее оснащение. Кроме того, автомобиль теперь можно приобрести как в классическом кузове седан, так и в чисто семейном формате – в кузове универсал.

В целом визуально новый Киа Оптима 2018 модельного года стал намного более агрессивным и стильным по сравнению с дорестайлинговой версией.

Наибольшие изменения можно заметить в передней части. Капот ровный, практически не имеющий никакого рельефа. Решетка радиатора стала более узкой, а форма ее теперь точно такая же, как и на других автомобилях концерна. Выполнена в черном цвете в мелкую сетку. По краям отмечена хромированной полосой. Прямо из нее выходит и принципиально новая оптика. Имеет очень крупный размер, кроме того изменилась ее форма, вместо мягких округлостей теперь это жесткие, прямые линии. Наполнение у нее комбинированное, выполнено из обычных галогеновых фонарей и современных светодиодных ламп. Под номерным знаком расположился крупный воздухозаборник, еще два установлены по краям бампера. Они должны эффективно охлаждать мотор и тормоза. Также выделяются за счет поперечных хромированных полос. Сам бампер весьма аккуратный и небольшой. На фото отчетливо видно наличие пластиковой защиты снизу.

Не менее ярким и стильным получился автомобиль и в профиль. Крыша плавно загибается назад. Бросается в глаза окантовка хромированного цвета, которую поместили в верхней части машины, начиная от передней стойки и вплоть до багажника. Такие же хромированные и дверные рукоятки, которые опционально можно оснастить системой бесключевого доступа. Особенную гордость у дизайнеров вызывают полностью переработанные диски, которые имеют необычную асимметричную форму.

Немало нововведений и в кормовой части. Модель в кузове «универсал» имеет весьма похожие черты с таким популярным кроссовером, как BMW X6. Седан же чем-то напоминает новую генерацию Mazda 6. В любом случае машина обладает весьма запоминающейся внешностью и с этого ракурса. Стильная и очень узкая оптика. Бампер довольно крупный, так же как и передний имеет защиту из пластика. Прямо в нем установлен овальный патрубок выхлопной системы. А чуть выше дополнительные стоп-сигналы, выполненные в виде довольно узких полосок.

Отдельно хотелось бы отметить отличия в специальной спортивной версии машины – GT. В этом варианте присутствует множество различного обвеса, намекающего на мощь и динамику автомобиля. Кроме того, выхлопных труб у него две. На багажнике присутствует спойлер.

Интерьер

Интерьер Киа Оптима 2018 довольно симпатичный. Для отделки были взяты только качественные и не самые дешевые виды материалов.

Центральная консоль имеет современный вид, кроме традиционных механических кнопок, здесь присутствует неплохой сенсорный дисплей. Чуть ниже установлена стильная ручка переключения передач. Рулевое колесо многофункциональное, позволяет управлять большинством функций автомобиля, начиная от банального управления музыкой, заканчивая настройками подвески.

Кресла очень удобные, снаружи обшиты либо качественной тканью, либо вентилируемой кожей, а внутри набиты очень упругим и в то же время мягким материалом. Присутствует большое количество настроек и регулировок. Места в салоне очень много, что вызвано внушительными габаритами автомобиля. Даже высокие и крупные по комплекции люди с легкостью и комфортом перенесут длительную поездку.

Технические характеристики

Рестайлинг дал очень хорошие характеристики в техническом плане. Всего представлено сразу три двигателя, так что каждый покупатель сможет найти машину себе по вкусу.

Наиболее простой агрегат работает на дизеле, имеет объем 1,7 литра и выдает мощность в 140 л.с. В паре с ним поставляется исключительно механическая коробка передач, имеющая шесть ступеней.

Более продвинутый агрегат работает уже на бензине. Его объем составляет 2 литра, а мощность около 163 л.с. Кроме версии с указанной выше механической коробкой передач, можно приобрести машину с шестиступенчатым автоматом.

Ну а спортивная версия получила специальный агрегат с объемом в 1,6 литра и мощностью в целых 178 л.с. Кроме того, ходят слухи, что в ближайшем будущем появится вариант с гибридной силовой установкой. Во всех случаях расход топлива примерно одинаковый и составляет от 7 до 8 литров на 100 км.

Весьма крупное по объему багажное отделение, в кузове «седан» около 500 литров, для универсала чуть выше. Это значение вырастает втрое в случае, если сложить задний диван.

Комплектации и цены

Новый кузов, по некоторым сведениям, будет поставляться в двух вариантах комплектации, которые можно опционально расширять за дополнительную плату. Даже стандартная версия получит отличное оснащение, в которое войдут: несколько подушек безопасности, отличная климатическая установка, ABS, мультимедийная система с неплохо звучащими колонками, навигатор, круиз-контроль и множество других мелочей. В зависимости от того, какой именно мотор установлен, цена варьируется в диапазоне от 1,2 до 1,4 миллиона рублей.

Более дорогая версия получит уже: подогрев всех сидений, зеркал и стекол, камеру заднего вида, круиз-контроль, автоматически адаптирующийся к скорости на дороге, улучшенную мультимедиа и большее количество самых разных электронных систем. Стоимость также зависит от того, какой вариант двигателя установлен и составит от 1,6 до практически 2 миллионов рублей.

Эта модель корейского производителя КИА была показана широкой публике в марте 2017 года. Как могли заметить многие, автомобиль значительно преобразился во всех направлениях. Киа Оптима 2018 теперь будет доступна не только в кузове седан – добавился еще и универсал.

Новый кузов стал выглядеть значительно агрессивней, даже спортивно. Передняя часть была полностью видоизменена, что отлично заметно на фото.

Здесь теперь имеется интересная радиаторная решетка, похожая на ноздри. Сами по себе они принимает вид неширокой полосы, где по бокам расположены небольшие отверстия, а по центру – часть кузова. Также имеется и хромированная окантовка. Система вентиляции плавно переходит в массивную оптику с интересным дизайном, в котором присутствуют множество углов и скосов. Наполнена она комбинацией галогена и светодиодов.

Для традиционной противотуманной оптики тут места не нашлось – вместо нее решили разместить еще пару диффузоров. Они находятся прямо под головной оптикой, а в версии GT – в специальных отверстиях. Также эта спортивная модификация отличается более агрессивной нижней воздухозаборной системой. Здесь у нее имеется множество горизонтальных полос, тогда как в обычной присутствуют только несколько вертикальных.

Заряженная комплектация обладает еще и спортивным окончанием бампера – края немного приподняты вверх, добавляя аэродинамики и стиля машине. Вообще, передняя часть получилась достаточно длинной, с идеально ровным капотом, который лишь слегка наклоняется ближе к концу.

Сбоку новая модель может показаться очень габаритной и массивной, особенно у универсала. Здесь практически нет элементов рельефа, если не считать небольшие жабры около передних арок колес, которые, к слову, немного выступают, а также юбки-порожка. У спортивной модификации присутствует еще небольшое чуть ниже центра. Стекла получились габаритными, с хромовой окантовкой. Также сюда поместили совсем небольшие диски, особенно по меркам заряженных модификаций.

Что касается задней части, то тут рестайлинг не сильно заметен. У универсала здесь все просто – небольшой козырек над стеклом, прямоугольная оптика с округленными краями, и небольшой бампер с одиноким патрубком выхлопа. А вот спортивная версия интересней. Оптика длинная, достаточно тонкая, на конце крышки багажника имеется небольшой выступ по всей длине – спойлер. По бокам нижней части расположены вертикальные дополнительные стоповые огни. А в самом низу – мощный бампер, окрашенный в хром, под которым скрывается выхлоп.





Универсал

Салон

Внутреннее оснащение Kia Optima 2018 у всех версий одинаковое. Только что у универсала багажник куда большего объема, что и так понятно.

На приборной панели уже традиционно можно наблюдать огромное количество всевозможных элементов управления функционалом. Во главе всего этого – мультимедийный экран большого размера. Ниже него расположены дефлекторы, а также кнопки в несколько рядов. Они отвечают за климат-контроль, а также режимы езды.



Почти примыкает к приборной панели центральный тоннель. Здесь удобно размещена ручка управления трансмиссией, благодаря чему не придется закидывать руку куда-то назад, чтобы достать до нее. Также имеется несколько отсеков для мелочей, которые могут закрываться, еще пару кнопок управления различными элементами салона, а также подлокотник, обитый в кожу.



Тут решено использовать такой же руль, как и у многих других новинок КИА. Он отделан приятной кожей, а найти на нем можно кнопки, позволяющие отвечать на телефонные звонки, активировать круиз-контроль и системы контроля полосы. Позади рулевого колеса имеется дисплей, который представляет собой приборный щиток. Здесь присутствует спидометр, тахометр, в нижних частях которых отображаются данные по топливу и температуры соответственно, а также бортовой компьютер. Все это активизируется только тогда, когда мотор находится в заведенном состоянии.



Передний ряд оснащен так, как и должен, практически бизнес-класс. Отличная обивка кожей, наполнение, подстраивающееся по форме под каждого человека, множество настроек, подогревы, вентиляции, а также хорошая боковая поддержка. Задний ряд прекрасен не меньше. Тут легко размещаются три взрослых человека, причем уровень комфорта у всех будет одинаков.

Багажник у Киа Оптима 2018 довольно большой – 550 литров у универсала и немного меньше у седана. В режиме, когда сложен второй ряд кресел, этот показатель увеличивается до отметки в 1550 литров.

Технические характеристики

Новый Киа Оптима 2018 модельного года будет предлагаться с тремя моторами. Первый – дизель, выдающий 141 лошадиную силу при объеме в 1.7 литра. Он сможет комплектоваться только ручной трансмиссией, которая получит шесть режимов работы. Далее идет бензиновый агрегат на 2 литра, с мощностью в 163 лошадиные силы. Тут доступен уже автомат на столько же ступеней. Завершается выбор специальной версией, доступной только в комплектации GT – бензиновый 1.6, развивающий 178 лошадиных сил мощности.

Несмотря на довольно внушительные характеристики, автомобиль будет потреблять всего от 7 до 8 литров горючего. В планах у компании также наладить и гибридную версию машины.

Комплектации и цены

Базовая модификация будет подаваться с шестью подушками безопасности, системой кондиционирования воздуха, круиз-контролем, системой экстренного торможения, антиблокировочной системой, полукоженной отделкой салона, неплохой мультимедиа и другими системами безопасности. Цена будет зависеть от мотора. Начнется стоимость от 1.2 миллиона рублей. Заряженная обойдется уже в 1.4 миллиона.

В расширенную комплектацию войдут подогрев и вентиляция переднего ряда кресел, несколько камер, система контроля полосы, система считывания дорожных знаков, климат-контроль, множество датчиков и сенсоров, неплохая навигация, полностью кожаный салон, противоугонные системы, а также всевозможные стабилизации. За это все придется отдать от 1.6 до 2 миллионов рублей.

Дата выхода в России

Старт продаж в России намечен на весну 2018 года. Примерно в это же время откроется и запись на тест-драйв новинки. В некоторых странах Европы встретить ее можно будет даже раньше — ближе к концу 2017 года.

Конкуренты

За часть своего рынка автомобилю придется бороться с такими монстрами, как и . Первая очень схожа по техническому оснащению, функционалу, качеству материалов, а вот вторая значительно превосходит ее по динамики, также не отставая по салону. Стоит при этом японец даже дешевле.

Седаны класса D в последнее время пользуются довольно большой популярностью. Примером можно назвать Киа Оптима 2018 новый кузов, комплектации и цены, фото которого будут представлены в этом материале. При создании этого автомобиля применялось шасси Sonata, что определяет некоторую схожесть. Новое поколение поставляется в 7-ми вариантах оснащениях. Самое доступное предложение Киа Оптима 2018 поставляется по цене 1 179 000 рублей . Все версии поставляются исключительно с передним приводом, а вот на выбор предоставляется только три бензиновых мотора. Всего один автомобиль поставляется с МКПП, а вот все остальные с новой АКПП. Довольно высокая популярность предыдущего поколения определяет сформировавшийся ажиотаж вокруг нового, о котором далее поговорим подробнее.

Очередная корейская новинка

Технические характеристики

Размеры нового седана следующие:

  • Длина 4 845 мм.
  • Высота кузова 1 455 мм.
  • Ширина автомобиля составила 1 830 мм.
  • Колесная база была расширена до отметки 2 795 мм.

За счет применения высокопрочной стали смогли существенно повысить жесткость конструкции и управляемость. Вес седана составляет 1 448 кг.

Экстерьер Kia Optima 2018

В зависимости от комплектации вид автомобиля может несколько изменяться. Экстерьер характеризуется:

  • Раскосой современной оптикой и радиаторной решеткой.
  • Бампер сделали как часть кузова, он имеет два воздухозаборника по сторонам и один по середине.
  • Задняя часть немного приподнята, фары узкие и раскосые, выделяется два патрубка выхлопной системы.

В дорогом оснащении автомобиль выглядит очень интересным и спортивным.

Интерьер

Салон выполнен на высоком уровне для своего класса:

  • Трехспицевый руль (нижняя представлена сдвоенной поддержкой).
  • Качественный щиток приборов в виде дисплея.
  • Центральная консоль переходит в тоннель между передними сидениями, на котором расположены различные блоки управления. Также имеется отсек для различных вещей и подлокотник, выполненный в виде бокса.
  • Задний ряд оформлен просто, представлен трехместным сидением с возможностью их разделения подлокотником.

При отделке используют ткань, пластик, кожу и другие материалы. В более дорогих вариантах оснащения кожа применяется и при отделке руля и селектора АКПП, сидения и некоторых элементов обшивки.

Комплектации и цены Киа Оптима 2018 в новом кузове

Сегодня большая часть водителей уделяет внимание на недорогие предложения, которые обладают приемлемым сочетанием качества и цены. Новый Kia Optima 2018 можно приобрести в следующих вариантах комплектации:

1. Classic

Поставляется с бензиновым 2.0 и 150 л.с. Этот силовой агрегат поставляется в паре с МКПП. В классическом исполнении ведущие колеса исключительно передние. Список дополнительных опций весьма большой: ветровое стекло имеет функцию подогрева, зеркала заднего вида имеют электрический привод и системы подогрева.

В автомобиле разместили полноразмерное колесо. Головная оптика применяется по современной технологии. Диски легкосплавные, имеют размер R16. Снаружи устанавливается патрубок выхлопной системы, который хромирован. Все сидения в этой версии имеют тканевую отделку. За безопасность отвечает комплект подушек безопасности, а также система ESC и ABS, VSM и HAS, ESS. Устанавливаемое рулевое колесо мультифункциональное, все стекла работают от электропакета. Для того чтобы поддерживать нужную скорость на шоссе установили круиз-контроль с возможностью автоматической корректировки в зависимости от условий. Уровень подсветки в салоне регулируется при помощи датчика света. В базовой комплектации нет климат-контроля, устанавливается кондиционер.

Аудиосистема имеет выходы USB и AUX. По всему салону расположены динамики, которые обеспечивают эффект трехмерного звучания.

2. Comfort

Поставляется все с тем же мотором, но он идет с АКПП. Цена данной версии 1 299 000 рублей. Дополнительное оснащение представлено системой очистки головной оптики, которая в свою очередь может адаптироваться под дорожную обстановку. Легкосплавные диски имеют размер R16, водительское сидение имеет поясничный подбор с электрической регулировкой. Кроме этого положение рулевого колеса можно регулировать в двух направлениях.

В дополнение к установленным системам активной безопасности устанавливают ESS. Уже устаревший на сегодняшний день кондиционер заменили двухзональным климат-контролем. Отметим, что передние и задние стекла имеют электрический привод с функцией предотвращения зажима различных вещей или рук.

3. Luxe

Эту версию можно приобрести с ранее упомянутым мотором и версией 2,4 литра, мощность которого 188 л.с. Первый вариант стоит 1 419 000 рублей, второй 1 499 000 рублей. В дополнении к ранее упомянутой комплектации устанавливают литые диски R17, задние фонари изготавливаются при применении диодной технологии.

Приборная панель имеет качественный дисплей размером 4,3 дюйма. Все сидения отделаны кожей. Сидение водителя оснащается электрическим приводом управления и памятью. Кроме этого парковка может проходить по датчикам, расположенным спереди и сзади. Ручной тормоз электрический, есть функция дистанционного управления стеклами. Аудиосистема была заменена дисплей, который имеет размер 7 дюймов, который отображает информацию навигации. При движении задним ходом включается камера заднего вида, имеющая динамическую разметку.

4. Luxe FCC

Также доступен с двумя моторами, цена 1 451 000 и 1 532 000 рублей соответственно. Основными отличиями этой версии можно назвать особое оформление салона и некоторые декоративные элементы экстерьера.

5. Prestige

Продают по цене 1 499 000 и 1 579 000 рублей соответственно. В данной версии седан имеет здание сидения с функцией подогрева, головная оптика ксеноновая, может регулировать свой наклон и угол поворота в зависимости от траектории движения.

Для переднего пассажира и водителя разместили подушку безопасности, которая позволяет снизить степень травмирования ног при ДТП. Кроме этого за слепой зоной будет следить система BSD, при выезде задним ходом с парковочного места включается помощник RCTA. Двигатель запускается с кнопки, есть система безключевого доступа. Мобильные устройства могут подзаряжаться через универсальное беспроводное подзарядное устройство.

На центральной консоли разместили дисплей большого размера, аудиосистема имеет 10 динамиков по всему салону, а также сабвуфер и внешний усилитель.

6. GT-line

Версия под этим названием доступна исключительно с 188 сильным мотором и АКПП по цене 1 679 000 рублей. По столь броским названием распространяется автомобиль, который имеет богатое оснащение: панорамный люк, современная адаптивная головная оптика, интерьер имеет различные хромированные элементы.

Теперь сидения спереди имеют не только подогрев, но и вентиляцию. В салоне есть декоративная подсветка различных элементов. Для того чтобы предать автомобилю спортивный вид устанавливается два патрубка выхлопной системы. Парковка теперь может проходить в автоматическом режиме, для чего установили интеллектуальную систему, а также систему кругового обзора, состоящую из 4 камер. Задние фонари затемненные, изменили радиаторную решетку и бампера, сделав их более спортивными. Для того чтобы в большой степени обозначить эту комплектацию передние суппорта окрашены в красный свет.

7. GT

Идет с новым двухлитровым мотором 245 л.с. За счет установки мощного мотора и дополнительных опций стоимость этого предложения повысилась до 1 829 000 рублей. Дизайнеры стремились сделать эту версию более спортивной, для чего установили диски размером R18. Задние суппорта тормозной системы также окрасили в красный цвет. Установили спортивное рулевое колесо, сидения имеют соответствующий логотип. Рулевая система также была усовершенствована для того, чтобы повысить степень управляемости автомобилем.

Киа Оптима 2018 года новая модель, фото которой привлекает взгляд, имеет хорошее базовое оснащение, в дорогом варианте исполнения напоминает гоночный автомобиль.



Поделиться