Выход новой бмв 5 серии.

Немецкая компания BMW 13 октября 2016 года официально представила «на суд мировой общественности» седьмую «главу» своего самого востребованного седана – модель «5-Series» с внутризаводским обозначением «G30».

Если в плане дизайна автомобиль «всего-навсего» эволюционировал – став похожим на флагманскую «семерку», то по части техники произвел настоящий переворот – слегка раздавшийся в габаритах трехобъемник, получил «начинку» все от той же «старшей сестры», а также позаимствовал у нее целый ряд новейших электронных систем.

Снаружи «седьмой» BMW 5-Series – настоящий атлет в дорогом костюме, демонстрирующий строгий, мощный, по-спортивному сбитый облик и гармоничные пропорции. Во внешности четырехдверки удачно сочетаются элегантность, солидность и здоровая агрессия, с какого ракурса не посмотри. Крупные «ноздри» решетки радиатора, сросшиеся с нахмуренными фарами, раскосые блоки стильных фонарей, развитая пластика бамперов, динамичный и основательный силуэт с идеально сложенными боковинами – выглядит автомобиль именно так, как и полагается премиальному седану.

«Пятерка» седьмой генерации укладывается в нормативы E-сообщества по европейским требованиям: ее длина составляет 4936 мм, ширина насчитывает 1868 мм, а высота не превышает 1466 мм. Колесная база у «баварца» вписывается в 2975 мм от габаритной протяженности.

Внутри BMW 5-Series – это типичный современный представитель баварской марки с моментально узнаваемой архитектурой передней панели. Интерьер трехобъемника «сражает наповал» изящным, утонченным и роскошным оформлением, безупречным уровнем исполнения и «породистыми» материалами отделки, среди которых – натуральное дерево, великолепная кожа и алюминий.

Трехспицевый мульти-руль с развитым рельефом, лаконичный и предельно информативный «щиток» приборов, благородная центральная консоль с 10.25-дюймовым экраном системы «iDrive» и идеально скомпонованными блоками аудиосистемы и «климата» – убранство автомобиля превосходно по всем параметрам.

Передние кресла «пятерки» 7-го поколения и упрекнуть не за что – удачный профиль с идеально развитыми боковинами, оптимальная жесткость набивки и широкие интервалы многочисленных электрорегулировок. На заднем диване выверенной формы смогут усесться трое взрослых человек, вот только находящемуся посередине пассажиру доставит неудобств выступающий напольный тоннель.

Багажник у BMW 5-й серии, в стандартном виде, вмещает 530 литров поклажи, однако его конфигурация далека от совершенства. Спинка «галерки» разделена на три части (в пропорции 40:20:40) и складывается для увеличения объема (но совершенно плоского лежбища не образует), а под полом находятся ремкомплект и необходимый инструмент.

Технические характеристики. На первых порах этот седан будет предлагаться с парой бензиновых и парой дизельных двигателей, каждый из которых сочетается с 8-диапазонным «автоматом» (хотя базовому дизелю штатно положена 6-скоростная «механика) и задним приводом или полноприводной технологией xDrive с многодисковой муфтой, отвечающей за подачу тяги на передние колеса.

  • Бензиновые версии 530i и 530i xDrive укомплектованы рядной «турбочетверкой» объемом 2.0 литра с двойным наддувом, непосредственным «питанием» и варьируемыми фазами газораспределения Valvetronic, потенциал которой насчитывает 252 «жеребца» при 5200-6500 об/минуту и 350 Нм вращающего момента при 1450-4800 об/минуту. «Максималка» четырехдверки не превышает 250 км/ч, «рывок» до 100 км/ч укладывается в 6-6.2 секунды, а «аппетит» в смешанном режиме насчитывает от 5.5 до 6.4 литров на «сотню».
  • Следующие по иерархии модификации 540i и 540i xDrive оснащены 3.0-литровым шестицилиндровым мотором с рядной компоновкой, турбокомпрессором, системой Valvetronic и прямым впрыском горючего, генерирующим 340 лошадиных сил при 5500-6500 об/минуту и 450 Нм предельной отдачи при 1380-5200 об/минуту. С первой «сотней» такая машина справляется за 4.8-5.1 секунды, достигает при ускорении 250 км/ч и «переваривает» 6.5-7.4 литров бензина в комбинированных условиях.
  • Под капотом решений 520d и 520d xDrive базирован четырехцилиндровый агрегат на 2.0 литра с системой Common Rail, сочетающейся с прямым впрыском, турбонаддувом с изменяемой геометрией и 16-клапанным ГРМ, выдающий 190 «кобыл» при 4000 об/минуту и 400 Нм крутящих возможностей при 1750-2500 об/минуту. С места до 100 км/ч седан «бросается» за 7.5-7.7 секунды, при разгоне ограничивается 232-238 км/ч, а расходует не более 4.1-4.9 литров в цикле «трасса/город».
  • Дизельным вариантам 530d и 530d xDrive положена рядная «шестерка» объемом 3.0 литра, оснащенная двухпоточным турбокомпрессором, 24-мя клапанами и Common Rail в сочетании с непосредственным «питанием», которая высвобождает в свет 265 «лошадей» при 4000 об/минуту и 620 Нм вращающего момента при 2000-2500 об/минуту. Характеристики такого «баварца» впечатляют: 5.4-5.7 секунды на «выстрел» до 100 км/ч, пик возможностей на уровне 250 км/ч и «переваривание» топлива в пределах 4.5-5.4 литров.

В последующем гамма модификаций машины будет расширена за счет модели BMW M550i с 4.4-литровым 462-сильным двигателем V8 и стандартным полным приводом, а также гибридного исполнения 530e с турбированной «четверкой» и электромотором, которые вскладчину выдают 252 «скакуна».

«Пятерка» седьмой генерации имеет в основе модульную «тележку» CLAR с независимой двухрычажкой спереди и оригинальной пятирычажной архитектурой сзади, имеющей две отдельные тяги вместо большого нижнего рычага. Опционально автомобиль может быть оборудован адаптивными амортизаторами, управляемыми посредством электроники, активными стабилизаторами Dynamic Drive и системой Integral Active Steering с подруливающими задними колесами. В «скелете» кузова у седана соседствуют высокопрочные сорта стали и алюминий (из него созданы капот, крышка багажника, крыша и задние стороны лонжеронов), а кронштейн фронтальной панели выполнен из магниевого сплава.
На четырехдверке применен рулевой механизм с переменным шагом зубьев на рейке и электромеханическим усилителем управления. На всех колесах «баварца» задействованы вентилируемые дисковые устройства тормозного центра с ABS, BA, EBD и кучей иной актуальной электроники.

Комплектации и цены. На российском рынке BMW 5-Series с индексом «G30» на начало 2017 года предлагается в широком количестве модификаций по цене от 2 760 000 рублей – столько дилеры просят за заднеприводную версию 520d.
В «базе» автомобиль имеет россыпь фронтальных и боковых подушек безопасности, двухзонный «климат», мультимедийный комплекс с 8.8-дюймовым экраном, штатную навигацию, подогрев руля и передних кресел, кожаную отделку салона, ABS, ESP, полностью светодиодную оптику, премиальную «музыку», передние и задние парковочные датчики, а также кучу иных актуальных «примочек».
Наиболее простой бензиновый вариант 530i оценен в сумму от 2 990 000 рублей, полноприводную версию можно купить уже за 2 900 000 рублей (с такой отметки стартует стоимость 520d xDrive), а «топ-модификация» M550i xDrive обойдется покупателям как минимум в 5 100 000 рублей.

Седан BMW 5 серии выпускается уже в седьмом поколении. Последняя модификация автомобиля сделала его еще более динамичным и комфортным, предусмотрены новые системы помощи водителю, инновационная система управления. Модель бизнес-класса по сравнению с предыдущей весит на 100 кг меньше, что добавляет ей быстроты и маневренности. Этого удалось достичь за счет облегченной конструкции BMW Efficient Light-weight.

Официальные дилеры, которые осуществляют продажу БМВ 5 в России, предлагают седан 5 серии в разных вариантах комплектации. Машина выпускается как с бензиновыми, так и дизельными двигателями. Среди них: 2-литровый мощностью 190 и 184 л. с., 3-литровый мощностью 400 и 360 л. с. и 4,4 л мощностью 462 л. с. Вид двигателя зависит от года выпуска автомобиля. На всех автоматическая коробка передач с полным или передним приводом. Авто обеспечивает максимально комфортное вождение за счет ассистента удержания и руления на полосе, круиз-контроля Active Cruise Control и других систем.

Где можно купить БМВ 5 серии на выгодных условиях?

Если вас интересует безопасная покупка новой машины популярной немецкой марки, достаточно воспользоваться ресурсом AutoSpot. Мы собрали большой каталог официальных дилерских центров, которые предлагают следующие условия покупки:

  • 3 года гарантии, которая предусматривает бесплатный ремонт с использованием оригинальных запчастей;
  • наличие программы страхования, действующей только для клиентов официальных дилеров BMW в России;
  • возможность оформления кредита с первоначальным взносом 0%.

С нами вы сможете узнать стоимость BMW 5 в разных автосалонах Москвы, изучить модельный ряд, выбрать наиболее выгодное предложение.

Купить BMW 5 серия у официального дилера в Москве – в наличии 7 комплектаций по цене от 2 220 000 до 6 669 206 руб за новый автомобиль. Гарантия 4 года, скидки до 1 585 350, сделайте свой выбор!

Дебют нового поколения BMW 5-Series в кузове G30 состоялся в середине октября 2016 года. Пока что баварцы показали только седан БМВ 5-серии 2017-2018 года, но уже в скором времени появится детальная информация о том, каким будет аналогичный универсал BMW 5-Series Touring в новом кузове G31. Не менее интересным должен стать и дебют пятидверки 5-Series Gran Turismo (версия G32). В основе новой «пятерки» от известного производителя лежит платформа CLAR, которая также используется при производстве топовой модели BMW 7-Series. При этом на автомобиле 5-серии эта «тележка» идет без пневматической подвески.

Старт продаж БМВ 5 серии 2017-2018 модельного года в четырехдверном кузове на европейском рынке состоится уже в феврале следующего года. Цена BMW 5-Series будет начинаться от 45,2 тыс. евро. За эти деньги компания предлагает дизель BMW 520d с двигателем мощностью 190 л.с. и 6-ступенчатой механической трансмиссией (будет доступен и 8-диапазонный «автомат», но за него придётся выложить еще 2 тыс. евро). Стоимость Mercedes E220d с 9-ступенчатой АКПП и 194-сильным мотором составит около 47 тыс. евро. Поэтому конкуренция в этом сегменте сохраняется.

Сразу после начала продаж покупателям предложат 7 различных версий BMW 5-Series в новом кузове. Седан будет доступен с двумя вариантами дизельных моторов, тремя бензиновыми агрегатами, а также в гибридном исполнении. Отметим, что мощность свежей «пятерки» может составлять в пределах 190–462 л.с. В общем, каждый покупатель сможет подобрать оптимальный вариант.

Конструкция, кузов и габариты

Как уже упоминалось выше, в основе седана лежит современная платформа от БМВ 7-серии, но её возможности всё-таки решили немного ограничить. Так, в BMW 5-серии используется обычная пружинная подвеска, кузов модели выполнен без применения композитов. В то же время присутствуют адаптивные амортизаторы с активной функцией подавления кренов. Увеличился перечень различных электронных систем, которые облегчают управление автомобилем. Разработчики смогли сократить расход топлива новой BMW 5-Series.




Хотя каркас кузова и выполнен из высокопрочной стали, а не из композитных материалов, вес четырехдверки в кузове G30 удалось уменьшить сразу на 100 кг, по сравнению с предшественником. При этом габаритные размеры автомобиля выросли, что не может не радовать. В частности, такого результата удалось добиться за счет применения алюминиевых задних лонжеронов, дверей, крыши, капота, крышки грузового отсека, а также элементов крепления мотора. Вес BMW 520d составляет лишь 1,5 тонны. А BMW 530i с бензиновым двигателем весит 1615 кг (с полным баком горючего и водителем).

Габаритные размеры BMW 5-Series (БМВ 5-серии) 2017-2018:

  • длина – 4 935 мм;
  • ширина – 1 868 мм;
  • высота – 1 466 мм;
  • величина колесной базы – 2 975 мм.

Дизайн и ключевые внешние изменения

Над оформлением кузова БМВ 5-серии нового поколения усердно работали мастера из Design BMW Automobiles под руководством шеф-дизайнера компании Карима Хабиба. Во внешности автомобиля просматриваются некоторые элементы «пятёрки» прежней генерации, но в то же время новая BMW 5-Series 2017 года уже достаточно сильно похожа на модель 7-серии.

Начать надо, пожалуй, с оригинальных ноздрей фальшрадиаторной решетки, которые в течение многих лет притягивают внимание к автомобилям марки. Внимания заслуживает также фронтальный бампер с красивыми воздухозаборниками. Отметим, что инженеры смогли максимально снизить показатель лобового аэродинамического сопротивления этого седана. Он является лучшим среди четырехдверок и равен лишь 0,22 Сх.



Привлекательно выглядит и передняя оптика со светодиодной начинкой (за доплату доступны адаптивные фары). Производитель предлагает сразу два десятка модификаций легкосплавных дисков диаметром от 17 до 20 дюймов. Не заметить светодиодные задние фонари просто невозможно. Хочется подчеркнуть, что доступно четыре различных варианта установки патрубков выпускной системы.

Новый седан БМВ 5-серии 2017-2018 года можно будет оснастить дополнительными «примочками», доступными в пакетах Luxury Line, Sport Line и M Sport.

Электроника и салон

Интерьер нового BMW 5-Series (G30) выглядит просто потрясающе. Специалисты из Германии смогли удовлетворить потребности водителя, а также сделать интерьер очень богатым и стильным. Всё здесь продумано до мелочей, причем как спереди, так и на заднем ряду можно разместиться очень комфортно. Все компоненты салона седана выполнены из высококачественных материалов (разные варианты кожи, карбоновые вставки, натуральное дерево и стильный алюминий).

Оборудование – ещё один козырь седана БМВ 5 серии 2017-2018 года. Автомобиль получил трехспицевый многофункциональный руль, приборный щиток в строгом стиле, проекционный экран, двухзонный климат-контроль (опционально доступен и четырехзонный), светодиодную подсветку салона. Покупатели смогут выбирать между разными вариантами развлекательно-мультимедийной системы. Самая богатая версия имеет голосовое и жестовое управление, дисплей диагональю 12,25 дюйма, навигатор, LTE-связь и функцию обзора на 360 градусов.

Во всех версиях модели установлены передние сиденья с вентиляцией и системой подогрева (опционально доступен ещё и массаж), которые настраиваются с помощью сенсорных кнопок. Также покупателям предлагают разные звуковые системы, топовая из которых имеет 16 динамиков суммарной мощностью 1400 Ватт. Пассажирам заднего ряда тоже будет нескучно, ведь для них подготовили отдельные планшетные компьютеры.

Безопасность – область, которой уделялось огромное внимание при создании новинки. Так, новая БМВ 5 серии 2017 оснащается различными «помощниками». Отметим наличие адаптивной передней оптики со светодиодами, функции удерживающей машину в выбранной полосе и контролирующей ситуацию вокруг автомобиля, а также системы контроля усталости водителя. Электроника может автоматически остановить машину, если существует высокий риск лобового удара с иным транспортным средством или пешеходом. В седане установлен адаптивный круиз-контроль и большое количество других новейших систем безопасности.

Объем багажника седана BMW 5-Series в новом кузове составляет 530 л. Заднюю спинку сделали раздельной, поэтому данный показатель можно увеличить.




Линейка двигателей, мощность и расход топлива

Технические характеристики БМВ 5 серии 2017-2018 года в кузове седан предполагают использование передних сдвоенных поперечных рычагов и пятирычажной системы сзади. Амортизаторы могут быть стандартными либо адаптивными. Задние колеса оснащены функцией подруливания, используются дисковые тормозные механизмы по кругу, а также привод на заднюю либо обе оси. Характеристики усилителя рулевого управления выбираются автоматически, с учетом оборотов силового агрегата и скорости движения авто.

6-ступенчатая механическая трансмиссия доступна лишь в модификации BMW 520d (начальный дизель), а вот все другие версии получили восьмидиапазонную автоматическую коробку передач Steptronic.

Линейка силовых агрегатов состоит из различных дизельных и бензиновых моторов, но доступен и гибрид БМВ 5-серии 2017 модельного года. В последнем аккумуляторы можно заряжать от электрической розетки.

Дизельные БМВ 5-серии 2017-2018:

  1. BMW 520d. Под капотом установлен 190-сильный агрегат объемом два литра с пиковым крутящим моментом 400 Нм. Время разгона с места до 100 км/ч – 7,7 секунды (с полным приводом – на 0,1 сек. меньше). Расход топлива – около 4,1-4,2 литра на 100 км в смешанном цикле.
  2. BMW 520d Efficient Dynamics Edition. Используется тот же двигатель, но машина разгоняется до 100 км/ч уже за 7,5 сек, а заявленный производителем расход – лишь 3,9 л.
  3. BMW 530d. «Сердцем» этого седана стал 265-сильный дизель рабочим объемом 3,0 литра, его максимальный крутящий момент равен 620 Нм. Разгон с 0 до 100 км/ч составляет лишь 5,7 сек (в полноприводном варианте – 5,4 сек), потребление топлива – около 4,6 л.

Бензиновые BMW 5-Series 2017-2018:

  1. BMW 530i. Используется 2,0-литровый движок мощностью 252 «лошадки» (350 Нм). Он разгоняет седан с места до первой «сотни» за 6,2 секунды (с полным приводом – ровно за шесть секунд). Расход топлива БМВ 5-серии с базовым бензиновым мотором – около 5,4 л на 100 км (для xDrive – 5,7 л).
  2. BMW 540i. Оснащается 340-сильным бензиновым агрегатом объемом три литра и крутящим моментом 450 Нм в пике. Разгон с 0 до 100 км/ч занимает 5,1 секунды (полноприводная модификация на 0,3 секунды быстрее). Потребление бензина – примерно 6,6 л.
  3. BMW M550i xDrive. В моторном отсеке установлена 462-сильная V-образная «восьмерка» объемом 4,4 литра с максимальным крутящим моментом в 659 Нм. Разгон с 0 до 100 км/ч – всего четыре секунды, а средний расход топлива – 8,9 л на 100 км.

Гибрид BMW 530e iPerformance получил 252-сильный бензиновый двигатель объемом два литра и систему BMW eDrive. Расход топлива гибридной БМВ 5-серии 2017-2018 составляет лишь 2,0 литра на 100 км. При этом разгон с 0 до 100 км/ч длится 6,2 сек. Исключительно на электротяге седан может проехать не больше 45 километров, а его максимальная скорость в этом режиме составляет 140 км/ч.


Статистика

БМВ 5-серии – это один из самых популярных автомобилей на планете. Первая модель с этим названием сошла с конвейера ещё в 1944 году. С тех пор было продано более 7,6 млн. автомобилей BMW 5-Series различных модификаций. Новое поколение БМВ 5-серии тоже не разочарует современных автомобилистов.

Видео BMW 5-Series 2017-2018 (G30), обзор и тест

Атлетичный облик, которым обладает новая модель БМВ 5 серии 2017 года, отражает дерзкий, доминирующий, бунтарский характер. Одно из любимых транспортных средств легендарного автопроизводителя сразу дает понять, что его предназначение – расширять границы, устанавливать необычно высокие стандарты. Великолепные технические характеристики, передовые решения для безопасности и комфорта, роскошные комплектации и цены, которые вполне приемлемы, отличают этот бизнес-седан.


Идеальное воплощение мощи

Разработчики предложили для данного автомобиля свежий, ультрасовременный дизайн, благодаря которому он демонстрирует очень представительный и статусный внешний облик. Фото новой BMW 5 Series позволяют убедиться, что с помощью фирменных стилистических приемов удалось достигнуть уникального эффекта: даже в статике транспортное средство выглядит мощно и динамично.

Для седьмого поколения этой серии характерно наличие оригинальной монолитной архитектуры, объединяющей головную оптику и радиаторную решетку, которая имеет 2-зональное глянцевое исполнение и 18 ребристых широких ламелей. Спортивные акценты в облике расставлены при помощи широкой мускулистой кормовой части и летящей линии торнадо.


Благодаря наличию воздуховодов за передней колесной парой и внушительных интегрированных в бампер воздушных шторок, обеспечивается результативное уменьшение сопротивления воздуха вокруг колесных арок, что является залогом эффективного снижения объемов выбросов и расхода топливной массы. Продуманное исполнение зоны остекления гарантирует пользователям превосходный обзор.

BMW представила 5-Series нового поколения под индексом G30. «Пятерка» научилась понимать жесты и парковаться дистанционно, оказалась больше, но легче предшественника, получила новые двигатели и стала моделью с лучшей аэродинамикой в истории BMW, обойдя по этому показателю суперкар i8. Глобальный старт продаж бизнес-седана намечен на 11 февраля 2017 года.

Внешне новая «пятерка» выполнена в стилистике актуальной 7-Series. Седан лишился прямых линий, а пассажирский отсек оказался существенно смещен назад относительно колесной базы, как у «тройки». Наиболее заметная деталь в экстерьере новинки - поднимающаяся назад линия выштамповки. По сравнению с предшественником, BMW 5-Series стала длиннее (+36 мм), шире (+6 мм), выше (+2 мм). Колесная база выросла на 7 мм, а прибавка пришлась по большей части на багажник - его объем вырос до 530 л, но это по-прежнему далеко не лучший показатель в сегменте.

Новая «пятерка» стала тише предшественника: инженеры интегрировали в обивку потолка звукопоглощающие вставки. Особенно заметна разница, по словам представителей BMW, на заднем диване - там дополнительный слой шумоизоляции проложили в потолке над головами пассажиров.

«Пятерка» оказалась моделью с лучшей аэродинамикой среди одноклассников - коэффициент сопротивления воздуха составляет 0,22. Этого удалось добиться, в том числе, при помощи системы активного управления заслонками радиатора. На решетке радиатора всех версий 5-Series, включая базовую, появились «жалюзи», которые могут автоматически открываться и закрываться в зависимости от режима работы мотора и потребности в дополнительном охлаждении.

Все модификации новинки оснащаются полностью светодиодной оптикой, а за доплату покупателям предложат систему управления дальним светом, которая не ослепляет встречных водителей. Электроника не отключает дальний свет полностью, а приглушает те светодиоды, которые светят во встречный автомобиль.

Начальные комплектации «пятерки» получили 17-дюймовые литые диски, а в самых дорогих версиях предусмотрены диски диаметром в 20 дюймов. Как и в случае с предшественником, 5-Series G30 можно будет заказать в исполнениях Sport Line, Luxury Line и c М-пакетом. Они отличаются рядом стилистических элементов в интерьере и экстерьере. Например, в Sport Line предусмотрен спортивный руль и глянцевые диски, а в Luxury Line - дополнительные хромированные накладки и кожаная обивка с контрастной строчкой. М-пакет предусматривает аэродинамический обвес, 18-дюймовые диски, алюминиевые педали и сиденья из алькантары.

Модификации, лошадиные силы и динамика

Новинка получила бензиновые и дизельные двигатели, которые соответствуют нормам Евро-6. Все бензиновые моторы получили турбонагнетатель и систему бесступенчатой регулировки фаз газораспределения. Турбодизельные версии комплектуются дополнительным модулем для жидкого реагента AdBlue с водяным охлаждением, чтобы снизить выброс оксидов азота.

Базового индекса 520i для бензиновых версий у «пятерки» больше нет - теперь начальные модификации называются 530i. Такой седан на глобальном рынке получил 252-сильную «турбочетверку» объемом 2,0 литра. С места до 100 км/ч автомобиль с задним приводом разгоняется за 6,2 секунды, а полноприводная версия - за 6 секунд. Самой мощной на старте продаж станет модификация 540i с 3,0-литровой «шестеркой» на 340 лошадиных сил. Такой седан может быть как задне-, так и полноприводным. Быстрейшая версия набирает «сотню» за 4,8 секунды.

Дизельных моторов в Европе на старте продаж будет тоже два: 2,0 л с отдачей 190 л.с. (520d) и 3,0 л мощностью 265 л.с. (530d). Обе модификации могут комплектоваться системой полного привода xDrive. 520d набирает 100 км/ч за 7,6 секунды, 530d - за 5,4 секунды.

В марте 2017 г. BMW планирует расширить линейку 5-Series G30, добавив две модификации: подзаряжаемый гибрид 530e (252 л.с. и 45 км на электротяге) и M550 (462 л.с. и 4,0 секунды до 100 км в час). Все моторы, включая заявленные на первую волну продаж, комплектуются 8-ступенчатой автоматической коробкой. Самая доступная версия 520d в Европе будет предлагаться, в том числе, с 6-ступенчатой «механикой».

Все «пятерки» получили систему выбора режимов движения. Всего предусмотрено три пакета настроек: Comfort, Sport и EcoPro. В каждом меняются алгоритмы работы трансмиссии и электроусилителя руля, а также регулируется реакция отклика на нажатие педали акселератора. Опционально дилеры предложат настройку Adaptive, где система будет автоматически регулировать жесткость амортизаторов, основываясь, в том числе, на данных штатной навигации.

Опции из будущего

В седане нового поколения появилась система Car-to-Car, которая фактически стала прообразом единого канала коммуникации для будущих беспилотных автомобилей. «Пятерки» будут фиксировать все опасности на дороге, включая поломку автомобилей, аварии, сложные погодные условия, и отправлять их на единый сервер. Затем система будет рассылать соответствующие сообщения всем ближайшим машинам, подключенным к Car-to-Car.

BMW 5-Series еще научилась самостоятельно объезжать препятствия на скоростях до 160 км/ч - эта система также может появиться в будущем на баварских беспилотниках. Если электроника посчитает, что водитель вовремя не среагировал, и столкновение неизбежно, автомобиль сам снизит скорость и вырулит на соседнюю полосу. В городе BMW постоянно следит за дорожными знаками и при помощи визуальных и голосовых сигналов предупреждает водителя, если тот не заметил знаки приоритета и небезопасно проехал перекресток. В случае, если на перекрестке есть светофор, «пятерка» не станет вмешиваться в процесс управления, в просто последит за транспортном, который движется сбоку.

Система дистанционной парковки - это тоже опция, которая пришла из 7-Series. Бизнес-седан может припарковаться в самом тесном дворе, если размер места превышает длину автомобиля не меньше, чем на 80 сантиметров. Указать на место машине можно с помощью ключа с сенсорным экраном. При этом весь процесс парковки 5-Series возьмет на себя: она будет самостоятельно крутить руль, притормаживать, переключаться из «драйва» в «реверс» и вставать на «паркинг».

Бизнес-седан оснастили системой управления жестами - эта технология перешла в 5-Series из «семерки», где дебютировала год назад. При помощи простых команд (система понимает шесть условных знаков) можно, в том числе, переключать треки, регулировать громкость и отвечать на звонки. Жесты при этом являются программируемыми - каждую команду можно настроить под вызов отдельного пункта меню.

Предыдущая BMW 5-Series под индексом F10 дебютировала на мировом рынке в 2010 году. Модель стала самым продаваемым бизнес-седаном в истории BMW: за шесть лет было продано около двух миллионов автомобилей. В России «пятерка» представлена в двух кузовах: седан и универсал. Базовая версия 520i со 184-сильным мотором у дилеров стоит от 2 540 000 рублей.

Роман Фарботко
Фото и видео: BMW



Поделиться