Что за машина BYD F3? Седан BYD F3 и хэтчбек Течь в салоне вуд ф3.

К автомобилям китайского производства у каждого водителя есть свое собственное и порой не всегда однозначное мнение. Говоря о BYD F3, различия во взглядах в последнее время приобретают все более определенную направленность.

На пути к индивидуальности

Своим рождением этот седан обязан 2005 году, когда на Шанхайском форуме новинок автопрома состоялось его мировая презентация. Всего через год автомобиль был запущен в серийное производство и почти сразу же стал хитом продаж. В подтверждение этому можно сказать, что свое предпочтение данному авто за первые 12 месяцев продаж отдали более 55 тысяч покупателей. Этому были веские причины:

  • Экстерьер был скопирован с Тойота Камри;
  • Интерьер стал повтором салона Тойота Королла;
  • На автомобиле устанавливался, доказавший свою надежность, двигатель от .

Из косвенных причин популярности F3 можно назвать: хорошее качество сборки и оригинальное цветовое и качественное решение отделочных материалов. Впрочем, обо всем по порядку.

Внешний вид


Компанию-производитель Build Your Dream («Построй себе будущее»), а именно так с китайского языка переводится аббревиатура «BYD», легко можно упрекнуть в авто плагиате.

Внешние контуры, как и габариты его детища являются копией флагмана линейки седанов - более именитой Тойоты. Из отличий от японского оригинала в BYD F3 выделить лишь головную оптику и задние фонари. Хромовое покрытие решетки радиатора и вставки на багажнике - не что иное, как желание придать автомобилю доли шарма.

Не постеснялись присвоить производители из Поднебесной большую долю схожести и в дизайне эмблемы. Кстати, фирменный шильдик, как и антенна в виде «акульего» плавника позаимствованы не у японцев, а у другого именитого бренда, но уже из Европы. А вот зеркала заднего вида, как по форме, так и по размерам - здесь явно собственная разработка, хотя относительно габаритов самого авто - они явно маловаты.


К обводам кузова, форме бамперов и форме стекол дверей - претензий быть не должно, ибо над этим дизайном не один год трудились лучшие художники и технологи страны восходящего солнца.

Интерьер


Аналогию между японской Тойотой можно провести и по внутреннему пространству автомобиля. Эргономику, компоновку и общий дизайн здесь узнает любой владелец Короллы. Руль удобен, но регулировки по его вылету - явно не хватает. Нарекания могут вызвать и передние кресла BYD F3. Они стоят высоковато и поэтому неудобны для тех, чей рост превышает 180 см.

Приятно удивило решение с цветом отделки. Светлые тона (как ткани, так и кожи) визуально расширили салон, хотя минимальный зазор между головой водителя и крышей автомобиля - так и не увеличили.


А вот пассажирам заднего ряда кресел - жаловаться не придется. Там и по высоте есть запас и при максимально отодвинутых передних креслах - ногам остается достаточно пространства. Трансформация спинки в соотношении 30 к 70 дает возможность увеличить объем багажного отделения, что оценят любители поездок с большим «арсеналом» нужных и не очень вещей.

Изначально BYD F3 задумывался, как бюджетный автомобиль. В этом плане производитель пошел по пути использования достаточно дешевых отделочных материалов. При этом имитация вставок под ценные породы дерева пришлась к месту и на ручках дверей, и на центральной консоли (как же это похоже на отделку в «Камри»!)

Данные средства придания салону более дорогого вида, как и обивка псевдокожей - доступны лишь в самой дорогой комплектации.


Электронная начинка салона вполне соответствует ценовой категории автомобиля. Не всегда корректная работа климатической установки и откровенно слабая аудиосистема, как говорится, полностью оправдываются обозначенной стоимостью за них.

В качестве дополнительной опции машина оснащается люком с электроприводом, но это уже на усмотрение потенциального покупателя. Уже в начальных комплектациях здесь наблюдается достаточный набор электронных помощников:

  • Антипробуксовочная система;
  • Курсовая устойчивость;
  • Две подушки безопасности;
  • Электростеклоподъемники.

Технические характеристики БИД Ф3

Основным и на сегодняшний день единственным мотором используется четырехцилиндровый рядный двигатель 4G18 от Митцубиси . Именно его этот японский автогигант с 1998 года ставил сначала на свои Space Star и до 2012 года - на Lancer.

Рабочий объем двигателя составляет 1584 куб. см. При крутящем моменте 134 Нм он способен развивать мощность 72кВт или 98 л/с.

  • 5W20;
  • 5W30;
  • 10W40.

Объем масла BYD F3 для периодической замены составляет 3,3 литра, а для обновления антифриза понадобится не менее полной 6-литровой канистры. Обозначенный производителем пробег между капитальными ремонтами - 250 тысяч километров, хотя на деле японские моторы для BYD «выхаживают» и по 400.

В паре с ними китайскому седану помогают покорять километры дорог пятиступенчатые механические коробки передач. Увы, но это на сегодня единственный вариант трансмиссии, который китайские инженеры уже давно обещают обновить.


Резвым мотор назвать нельзя, ибо 13 секунд за которые он разгоняет автомобиль от «нуля до сотни» - результат довольно посредственный среди одноклассников. При этом вклад КПП в данный результат - более чем существенный. Передачи хотя и включаются четко, но они явно затянутые.

Подвеска и тормоза

Подвеска у БИДа является собственной разработкой и это становится понятным при езде по дорогам с дефектами покрытия. Если передняя ось относительно сносно поглощает кочки, то подвеска BYD F3 задней - довольно жесткая и способна испортить удовольствие даже неискушенному автомобилисту.

Есть определенные проблемы у автомобиля и с рулевым управлением. Особо это заметно на высоких скоростях. Тестовые испытания выявили необходимость постоянного подруливания, как только стрелка спидометра переходит отметку «110 км/час». Впрочем, ПДД далеко не везде разрешают двигаться с такой скоростью.

Японский мотор «не капризен» к бензину и поэтому его «вполне устраивает» АИ-92. Заявленный производителем расход топлива находится в интервале от 7,2-10 литров на 100 километров пробега.


Реальные и лабораторные условия замера данного показателя сопоставлять здесь не корректно.

К тормозной системе претензий быть не должно. Дисковые тормоза на обоих осях, где передние - еще и вентилируемые - предсказуемы и достойно справляются с командами водителя.

Слабые места BYD F3

Уже на стадии запуска автомобиля в серию, в планах производителя были не только энергичные продажи на внутреннем рынке Китая, но и экспортные поставки. Столь амбициозные планы строились не только на современном внешнем виде, привлекательной цене, но и качестве их детища.

Опыт эксплуатации показал, что в своих надеждах китайский производитель не ошибся. Автомобиль надежен и за свою цену показывает весьма неплохие результаты эксплуатации.


  • Передних и задних стоек стабилизаторов;
  • Рулевой рейки;
  • Подшипников ступицы;
  • Лакокрасочного покрытия кузова.

Справедливости ради, следует признать слабое развитие сети сервисных центров именно по технике китайского производства. Отметим, что и отсутствие в свободном доступе оригинальных запасных частей может сыграть в пользу таких конкурентов F3, как и .

Сколько и за что

На сегодня российские представительства и автосалоны предлагают автомобили в трех комплектациях. Минимальная из них включает:

  • Тканевую обивку салона;
  • Гидроусилитель;
  • Электроуправление зеркалами и стеклами дверей;
  • Системы ABS и EBD;
  • Кондиционер.

Цены с таким набором опций стартуют с отметки 389 000 рублей . Максимальный же уровень комфорта обойдется покупателю на 55-70 тысяч дороже.

В последние годы отчетливо видна направленность большинства китайских производителей на индивидуальность, неординарность и повышение качества. По данным независимых экспертов, на конец 2018 года общий тираж проданных BYD F3 превысил миллион экземпляров. Это подтверждение надежности седана, доверия к нему и, как следствие, - гарантия того, что у этого автомобиля есть будущее.

Видео

Развивающаяся китайская автокомпания BYD в 2000 годах не смогла закрепиться на российском рынке из-за других конкурентов из Поднебесной, и свернула свои продажи. Сегодняшние реалии говорят об обратном. Компания БИД известна не только российскому покупателю, но и европейскому. Нет сомнений, что второе появление на российских автомобильных площадках БИД будет серьезным и долгим. Громким предложением китайского автоконцерна является модель BYD F3. Это средний по размерам седан с весьма демократичной стоимостью, без «выпендрежной» роскошности.
Тем не менее, автомобиль бюджетного сегмента предлагается с довольно неплохой комплектацией. Уже в базовой комплектации БИД Ф3 имеет все самое нужное для комфортной езды. А цена за такой образец смехотворная. Безусловно, такая цена BYD F3 актуальна только для модели, которая в продаже уже сейчас. В ближайшее время инженеры из Китая намерены основательно поработать с внешностью и техническими характеристиками.

Экстерьер BYD F3 нового поколения, намерения на будущее

По рекламным вывескам и фотографиям китайских новинок концерна BYD F3 R ожидается, что грядущий год нас порадует кардинальными обновлениями модельного ряда. Стоит посмотреть видеообзор F5 Suri – старшего брата седана и сразу можно понять, какие перемены ждут любителей китайского бренда. Если дизайнерские идеи, внушающие доверие и придающие модели неподражаемый шарм, воплотятся в реальность стоит ожидать отличные продажи автомобиля.

В отзывах владельцев BYD F3, они неплохо отзываются о седане, характеризуя его как весьма достойный экземпляр в функциональном плане, хотя об экстерьере высказываются несколько сдержанно. Давать полные технические характеристики прежней версии - дело несложное, но малоинтересное, а вот обсудить функционал китайского седана с лейблом New, для автомобилистов доверяющим марке БИД может быть интересным. Некоторые технические особенности модели:

  • полный рестайлинг экстерьера, серьезные изменения коснулись внешних световых приборов;
  • обновленный китайский седан имеет все шансы стать ярким автомобильным претендентом не только на российском, но и на международном рынке;
  • технические характеристики отлично сочетаются с новым двигателем;
  • во внешности китайского автомобиля угадывается схожесть с седаном Toyota в устаревшем кузове, однако, такая схожесть покупателей некоторых наоборот только радует;
  • интересный дизайн интерьера в салоне, продуманная эргономика дают автомобилю хорошие преференции по ездовым характеристикам и комфорту;
  • в салоне отделочные материалы радуют качеством;
  • автомобиль выпускается в двух типах кузова: седан и хэтчбек.

Автомобиль радует своей надежностью, неприхотливостью, характерным призванием в линейке автомобилей автоконцерна из Поднебесной. Конечно, не стоит особо надеяться, что обновленный дизайн останется в качестве предложения на длительный период времени. Чтобы приблизиться к своим, более старшим собратьям, автомобиль требуется серьезно доработать.

BYD F3 R в стандартном кузове похвастаться особой привлекательностью и индивидуальностью не может. Владельцы китайского автомобиля, а также автомобильные эксперты в своих комментариях и отзывах о BYD F3 не скрывают о большом количестве шаблонных решений и сходств. Относится ли это к недостатку или можно приписать в позитив к автомобилю – воля каждого, кто хочет его приобрести.

Технические характеристики БИД F3 R в России

Подвергнувшийся заводскому рестайлингу БИД в кузове New, не мог остаться со старым функционалом. В настоящее время нет точных данных, какими двигателями оснащается китайский седан, но можно с высокой вероятностью сказать, что технические характеристики будут улучшены. Обзор автомобиля БИД не показался скучным, ведь инженеры из Китая предложили конкурентное авто.

Не сложно заметить, что китайские автомобили в последнее время неплохо оснащаются технически. Такие решения продиктованы конкурентным автомобильным рынком, что и вынуждает китайцев совершенствовать свою продукцию, делая ее качественной и надежной.
Вот некоторые изменения хетчбека BYD F3 R :

  • обновленные силовые агрегаты стали более надежными, тяговитыми и, что не маловажно, не слишком прожорливыми;
  • механическая трансмиссия осталась без изменений, а вот автоматическая коробка перекочевала из японских доноров;
  • удачно улучшилась подвеска у седана, теперь она более мягкая, ухать по неровным дорогам стало комфортнее;
  • седан в версии New получит хорошую комплектацию, у которой есть все шансы порадовать потенциальных покупателей;
  • даже в базовой комплектации у БИД Ф3 имеется все самое необходимое для комфортной и безопасной езды.

Компания пообещала не изменять ценник, и на сегодняшний день цена БИД Ф3 составляет 390 тысяч рублей. Такова позиция китайских автопромышленников, продиктованная желанием оставить модель доступной. Сегодняшний приход китайской автомобильной продукции от компании BYD на российские рынки стал результативным. Кроме комфортабельного седана и внедорожника элитного сегмента, концерн представил бюджетную версию автомобиля, который доступен для многих.

Седан из Китая с лейблом New будет выгодным предложением на российском автомобильном рынке по причине того, что машина существенно улучшена по технических характеристикам и качеству сборки.

В заключении

Пока рано предрекать китайскому BYD F3 успешные продажи в своем классе. Но, потенциал для достижения высокого рейтинга среди одноклассников у него есть. Уже сам факт выхода с конвейера стал событием для автомобильного мира, интересный своей доступной ценой и качеством.

Автомобили из КНР привлекают российских покупателей достойным внешним видом, расширенной базовой комплектацией и выгодной ценой, что для седана, что для хэтчбека BYD F3 (F3R).

Компания BYD Auto продолжает стремительно развиваться, хотя первое свое детище она выпустила совсем недавно в 2003 году. За такое короткое время она стала лидером по производству малолитражных автомобилей.

Где купить запчасти для БИД Ф3?

На отечественном рынке эта компания не столь давно. Но благодаря тому, что автомобили из этой азиатской страны набирают все большую популярность и пользуются спросом у российских покупателей, проблема с автозапчастями не стоит так остро.

Запчасти БИД Ф3 можно приобрести в одном из наших магазинов или легко заказать через интернет. При этом неважно, где Вы находитесь, доставка осуществляется по всей России транспортными компаниями или Почтой России. По Москве и Московской области работает курьерская доставка.

Наша компания осуществляет продажу и доставку запчастей для BYD. Если Вам понадобились запчасти для автомобиля BYD F3 (F3R) – каталог запчастей поможет Вам сориентироваться по ценам и найти необходимую деталь. Мы предлагаем как оригинальные запасные части так и аналоги запчастей F3.

  • Удобный каталог.
  • Быстрая обработка заказа и обслуживание.
  • Консультация технических специалистов.
  • Специализированный автосервис

Покупайте запчасти для БИД Ф3 в наших магазинах или закажите через наш сайт. Наши сотрудники с удовольствие ответят на все ваши вопросы и помогут подобрать подходящие вам запчасти по цене и качеству.

Сервисное обслуживание и ремонт BYD F3 (БИД Ф3)

У нас Вы сможете не только купить необходимые запчасти BYD F3 (БИД Ф3) , но и что очень удобно произвести в нашем сервисном центре:

  • диагностику неисправностей BYD F3 (БИД Ф3)
  • техническое обслуживание BYD F3 (БИД Ф3)
  • ремонт BYD F3 (БИД Ф3)

Наши опытные специалисты помогут Вам поддерживать ваш автомобиль в прекрасном состоянии.

BYD F3 дебютировал у себя на родине, в Китае, в 2005 году. До России модель добралась в 2007 году. Наряду с седаном дилеры предлагали и хэтчбек, получивший обозначение F3-R. В ноябре 2010 года сборка седана стартовала на Таганрогском автомобильном заводе. Впоследствии хэтчбек исчез из салонов.

Внешность седана Бид Ф3 очень похожа на Toyota Corolla серии е120, конструкция которой и легла в основу китайского автомобиля. Сходство прослеживается и внутри.

К сожалению, подогрев сидений не был доступен ни в одной из комплектаций, даже за доплату. Зато самый дешевый F3 оснащался электроприводом зеркал, аудиосистемой и кондиционером. Передние подушки безопасности вошли в список обязательного оборудования с 1 июня 2008 года.

По результатам двух краш-тестов, проведенных независимо друг от друга официальным дистрибьютором «Ирито» и журналом Авторевю, седан Ф3 показал неплохие результаты. Конечно, деформация кузова оказалась существеннее, чем у японского оригинала. Но, в сравнении с земляками, последствия фронтального удара были менее пугающими, чем, например, у Chery Amulet и Geely Otaka.

Двигатель

Под капотом BYD F3 преобладают лицензионные бензиновые двигатели Митсубиси: 1.5 / 98 л.с. (4G15S) и 1.6 / 100 л.с. (4G18). В 2009 году моторную гамму разбавил 1,5-литровый агрегат отдачей 109 л.с. Он получил обозначение BYD473QE и являлся лицензионной копией двигателя Honda. Таганрогские машины довольствовались исключительно 1,5-литровыми моторами.

Газораспределительный механизм 109-сильного агрегата приводится в действие достаточно надежной цепью ГРМ. В остальных двигателях используется зубчатый ремень ГРМ, с рекомендуемым интервалом замены 60 000 км. «Счастливчиками» проверено - в случае обрыва ремня ГРМ, клапана встречаются с поршнями. Регулировка зазора клапанов производится с помощью регулировочных болтов.

Владельцам периодически доводится сталкиваться со сбоями в работе двигателя. Начинают плавать или падать обороты холостого хода. В таком случае приходится чистить дроссельную заслонку и менять регулятор холостого хода (400-600 рублей).

Перебои в работе могут быть вызваны и неисправными катушками зажигания (от 1 500 рублей). При замене свечей иной раз обнаруживается масло в свечных колодцах. Значит, пришла пора менять сальники колодцев (140 рублей за штуку). С годами может потечь радиатор (от 5 300 рублей за оригинал).

4G18 в автомобилях Mitsubishi Lancer IX прославился ощутимым увеличением расхода масла к 150-200 тыс. км. Масложор устранялся заменой маслосъемных колпачков и поршневых колец. В китайской копии мотора емкостью 1,6 л данное явление не столь распространенное. Тем не менее, после 150 000 км встречаются эпизоды с повышенным расходом масла и последующим ремонтом.

Трансмиссия

Все двигатели сочетались исключительно с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Срок службы сцепления – более 100-150 тыс. км. Стоимость нового комплекта – 4-5 тыс. рублей.

Довольно часто выходит из строя главный цилиндр сцепления (1 000 рублей) и датчик скорости (1 200 рублей). Приходится иметь дело и с ШРУС – чаще с наружными (от 1 000 рублей). За приводной вал в сборе в магазине попросят свыше 3 000 рублей.

После 100-150 тыс. км нередко появляется вой или шум. Виной тому подшипники первичного и вторичного вала. Кроме того, замены могут потребовать шестерни, вилки включения передач и синхронизаторы. За восстановление коробки в сервисе попросят более 10 000 рублей. Новая коробка доступна за 51 000 рублей.

Ходовая

Подвеска BYD F3 практически полностью скопирована у Тойоты. Сзади используется жесткая балка, а спереди установлены классические стойки Макферсон.

Ходовая не отличается долговечностью. С первым ремонтом владельцы сталкивались еще на отрезке 50-100 тыс. км, а то и раньше. Изнашивались шаровые опоры (от 600 рублей) и сайлентблоки (от 800 рублей) передних рычагов. Вскоре наставал черед передних амортизаторов (от 3 000 рублей).

Чуть позже сдавались и передние ступичные подшипники. Конструкция позволяют обновлять только подшипник (от 1 100 рублей). Задние подшипники меняются в сборе со ступицей, и, как правило, служат дольше.

В рулевом управлении используется гидравлический усилитель. Рулевая рейка со временем начинает течь или стучать. После реставрации рейка ходит не долго. Ее проще заменить – от 7 000 рублей.

Не останутся без внимания и тормоза. Нередко закисают задние тормозные механизмы, а в отдельных случаях выходит из строя главный тормозной цилиндр.

Другие проблемы и неисправности

Бид Ф3 китайской сборки плохо сопротивляются коррозии. Через 4-6 лет ржавчина активно атакует пороги и задние колесные арки. Новый порог можно приобрести за 7 000 рублей, а заднее крыло – за 17 000 рублей. Плюс работа и покраска – в районе 10 000 рублей. Примечательно, что Биды Таганрогской сборки так быстро не гниют.

Порой подводит моторчик (600 рублей), или закисает механизм стеклоочистителя. Проблемы с отоплением (справа дует холодом) зачастую связаны с неисправным термостатом (500 рублей).

Электрика

Чаще всего проблемы с электрооборудованием вызваны плохими контактами в разъемах блока предохранителей, расположенного за перчаточным ящиком. При случае контакты начинают подгорать, и в салоне появляется запах оплавленной проводки. В результате может сбоить топливный насос, магнитола и светотехническое оборудование.

Если же молчит стартер, то, скорее всего, потерян контакт на клемме стартера. Либо оплавился плюсовой провод блока предохранителей, находящегося в подкапотном пространстве.

Из-за плохих контактов и неважной пайки платы может пропадать подсветка щитка приборов. Иной раз загорается индикатор неисправности подушек безопасности - загрязняются контакты разъема подрулевого шлейфа, которые можно прочистить. Но порой приходится менять весь шлейф (от 1 500 рублей).

Нередко подводит и генератор – изнашиваются контактные кольца, щеточный узел и подшипники, либо отказывают диодный мост и регулятор напряжения. За новый генератор попросят в районе 10 000 рублей, а за ремонт – около 4 000 рублей.

Что за машина?

BYD F3 – типичный представитель китайского автопрома второй половины двухтысячных. Чудес не ждите. Это бюджетный автомобиль с неплохим набором опций, неважной защитой от коррозии и посредственной надежностью. К счастью запасные детали не дороги и легкодоступны, а ремонт не сложен.

Китайский легковой автомобиль BYD F3 был представлен на Шанхайском автосалоне в апреле 2005 года. На российском рынке модель дебютировала в 2007 года в рамках автовыставки «Мир автомобиля 2007». Чуть больше года понадобилось для разработки и выпуска в производство данной модели. Её появление на рынке вызвало настоящий переворот – менее чем за год на дорогах Китая появилось более 55 тысяч BYD F3, что подняло общий объем продаж BYD Auto более чем в 4.5 раза.

Этот седан С класса (габаритные размеры 4533x1705x1490 мм) изначально создавался с прицелом на внешний рынок, а следовательно с учетом вкусов европейцев. За основу был взят автомобиль Toyota Corolla Altis, широко известный в Юго-Восточной Азии.

Экстерьер отличают хромированные молдинги, дверные ручки и решетка радиатора гармонируют с легкосплавными дисками. Салон BYD F3 отличается достойным уровнем сборки, отделкой из материалов светлых тонов. Эргономика водительского места на должном уровне. Нарекания может вызвать только нехватка регулировки рулевой колонки по высоте. Задний ряд сидений рассчитан в большей степени на пассажиров небольшого роста, для более высоких пространства над головой может быть недостаточно.

Однако на заднем ряду, кресла которого складываются в соотношении 70:30, есть все атрибуты комфорта: выдвижной подлокотник, пепельница, установлен светильник. В пути пассажиров развлекает аудиосистема с CD-чейнджером, о комфорте заботится система климат-контроля, а работе водителя помогает парктроник. Устройство салона BYD F3 в целом скоромное, но добротное, отличается продуманной организацией. Обзорность хорошая, за исключением того, что боковые зеркала очень приближают объекты.

BYD F3 оснащается четырехцилиндровым шестнадцатиклапанным бензиновым двигателем объемом 1,6 л., мощностью 100 л.с. при 6 00 об/мин. Этот силовой агрегат, созданный компанией Mitsubishi, отличается умеренным аппетитом до 7-10 л. топлива на 100 км. Но что бы быстро разогнать автомобиль нужно постоянно крутить двигатель и часто переключать передачи нечёткой механической коробки передач, а также рулевое управление автомобиля не радует высокими показателями информативности. С небольшими неровностями ходовая справляется уверенно и не создает дискомфорта в салоне. Особенно легко и незаметно гасятся толчки от всевозможных бугорков и заплат. Но на более крупных, например «лежачем полицейском», сказывается излишняя упругость – задок машины подбрасывает. Тормозит автомобиль хорошо, благодаря дисковым тормозам на всех колёсах, ABS не дремлет и срабатывает вовремя. И все же спокойно и плавно на BYD F3 ездить можно и нужно, так как именно такой тип езды и предусматривает данная модель.

Модель седана BYD F3 представлена в трех вариантах комплектации: BYD F3 1.6 MT GLX-i, 1.6 MT G-i, 1.6 MT GL-i. Двигатель сочетается только с пятиступенчатой механической КПП.

Базовая модификация включает: салон в велюровой отделке, кондиционер, электропривод стекол и зеркал, гидроусилитель руля, ABS с EBD, фронтальные подушки безопасности, центральный замок с ДУ, ремни безопасности с предна-тяжителем. Кроме того, защиту пассажирам обеспечивает усиленный кузов с расположенными на нем энергопоглощающими зонами. Более дорогие модификации комплектуются полным пакетом систем безопасности, имеют отделку салона кожей с деревянными вставками (топовая модификация), CD-проигрыватель, система климат-контроля, парктроник. За доплату предлагается навигационная система и люк с электроприводом.

27 декабря 2007 года в лаборатории Дмитровского полигона (ФГУП НИЦИАМТ) был проведен краш-тест автомобиля по методике EuroNCAP. По результатам теста BYD F3 набрал 10,2 балла из 16 возможных.

Просторный салон, огромный список опций, достойное качество исполнения в сочетании с более чем доступной ценой — вот причины по которым F3 стал бестселлером в Китае.



Поделиться