Впечатляющие технические характеристики большого автомобиля тойота тундра. Какой имеет расход топлива «Тойота Тундра» и что может быть причиной повышенного расхода? Расход toyota tundra 5.7

Toyota Tundra – полноразмерный пикап, один из конкурентов Ford F-150, GMC Siera, Chevrolet Silverado и Dodge Ram. Машина популярна в основном в США. Автомобиль выпускают на территории США, в Техасе. Автомобиль разработан в 2000 году на платформе Toyota Sequoia. В 2000 и 2008 годах Toyota Tundra была номинирована на престижные награды от известного американского журнала Motor Trend.

Toyota Turndra – классический пикап с рамной конструкцией, выпускаемый в двух- или четырехдверном кузове. В базовом режиме машина заднеприводная, а полный привод подключается вручную. С 2007 года выпускается Toyota Tundra второго поколения, а в 2013 году состоялся рестайлинг модели. Автомобиль получил внешность в стиле современных моделей Toyota.

Навигация

Toyota Tundra двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (2000-2006)

Бензиновые моторы:

  • 3,3 литра, 190 л. с., механика, полный привод, 14,7/12,4 л на 100 км
  • 4,7 литра, 245 л. с., автомат, полный привод, 15,7/13 л на 100 км.
  • 4,7 литра, 282 л. с., механика, полный привод, 15,5/13 л на 100 км.

Поколение 2 (2007-н.в.)

Бензиновые моторы:

  • 4,6 литра, 276 л. с., автомат, задний привод, 14,6 л на 100 к м
  • 4,7 литра, 276 л. с., автомат, задний привод, 15,7/13,1 л на 100 км
  • 5,7 литра, 381 л. с., автомат, задний/полный привод, 17/16 л на 100 км.

Toyota Tundra отзывы владельцев

Поколение 1

  • Максим, Ярославль. У моей Тундры есть все самое необходимое для бездорожья – мощный 4,7-литровй мотор (мощность 270 л. с.), энергоемкая подвеска с длинными ходами, а также дорожный просвет больше 200 мм и отличная плавность хода. Не смотря на большое количество цилиндров и литраж двигателя, расход топлива держится в районе 14 литров на сотню – я считаю этот показатель нормальным для такого «сердца».
  • Руслан, Петрозаводск. У меня Toyota Tundra 2006 года, с бензиновым 4,7-литровым движком мощностью 282 лошадиные силы. Этот мотор на удивление экономичен для своего рабочего объема. В городском цикле данный агрегат весьма прожорлив, но в пределах разумного – даже в пробках расход не превышает 16-17 литров на 100 км. Я очень доволен машиной. Отличная динамика, ведь не зря приобрел версию с таким движком. В смешанном цикле 4,7-литровый двигатель потребляет тоже в этом районе – 16-18 литров на 100 км. Если сильно буксовать, например на бездорожье или в глубоком снегу, тогда расход увеличится до 18 литров. Шум при этом ощущается и снаружи, и внутри. По передней панели проходят вибрации, но это только добавляет эмоций и адреналина.
  • Семен, Тверская область. Пробег моей Тундры недавно превысил 100 тысяч километров. Машина держится молодцом, не смотря на солидный возраст. Машина приобретена в 2000 году, с 3,4-литровым мотором, автоматом и полным приводом. Автомобиль впечатлил в городском режиме езды, а также в загородном цикле и на бездорожье. Я имею ввиду топливную экономичность – средний расход по городу достигает 14 литров, а за городом не превышает 11 литров на 100 км. На бездорожье получается 13-15 литров в зависимости от нагрузки.

Поколение 2

Двигатель 4,6

  • Олег, Пятигорск. У меня Тойота Тундра с автоматом и 4,6-литровым мотором. Автомобиль комфортный и динамичный, с непробиваемой ходовой частью. Рамная конструкция выдерживает все дорожные неровности, а проезжать лежачие полицейские можно на приличной скорости. Кстати, в городе машина кушает 15 литров на сотню, а на бездорожье получается 16-17 литров.
  • Владислав, Санкт-Петербург. Езжу на Тундре 2008 года, машина с мощным 4,6-литровым мотором – его мощность 310 лошадиных сил. Автоматическая коробка передач улучшает и без того отменную плавность хода благодаря энергоемкой подвеске с большими ходами. Эту машину покупают состоятельные и деловые люди, которым не надо ничего доказывать. Автомобиль оказался весьма экономичным, и расход топлива в 15 литров почти не изменился с момента начала эксплуатации – колеблется на одном уровне. Автомобиль с вместительным салоном и огромным багажником. Подвеска сглаживает все неровности и повышает возможности на бездорожье. Мощный мотор рассчитан на большой запас хода.
  • Игорь, Калининградская область. У меня было много внедорожников, и Тойота Тундра – один из них. Ездил на нем с 2010 по 2013 год. Машина впечатляет динамикой и экономичностью – я не ожидал такого от мощного 310-сильного двигателя. Автомобиль абсолютно не прожорлив для своего сегмента – расход в 14-15 литров я считаю приемлемым для такого класса авто. Для человека, решившего приобрести такой автомобиль, высокие расходы на обслуживание не должны быть проблемой. Ведь надо взвесить все за и против, прежде чем покупать этот авто. Собственно, я так и поступил.

Двигатель 4,7

  • Ринат, Уфа. Езжу на Тойоте Тундре еще с подростковых лет. У нас уже был Тундра первого поколения, но отец решил поменять на более новую Тундру второго поколения, не смотря на похожий дизайн и оснащения. Выбрана версия с более мощным мотором – вот, в чем был смысл. Но он потребляет больше – от 13 до 17 литров в зависимости от сложности бездорожья.
  • Михаил, Московская область. Эта машина не для понтов, а для дела. Я ее купил специально для езды по бездорожью, а для города у меня есть Toyota Corolla. У меня были машины только этой марки. А вообще я люблю японские авто. За что? Скорее, за надежность и развитую дилерскую сеть, нежели за прожорливость. Например, моя Тундра с 4,7-литрвоым мотором потребляет более 15 литров на 100 км. Пожалуй, это ее единственный недостаток. Внушительные габариты не в счет, так как благодаря им машина смотрится брутально, и в городе меня все пропускают.
  • Никита, Днепропетровск. На одометре мой Тойоты Тундры 75 тысяч километров, у меня версия 2012 года с мотором 4,7 литра, мощность – 276 лошадиных сил. Автомобиль с подключаемым полным приводом, прочной рамной конструкцией и отменной плавностью хода. На любых неровностях машина проезжает без какого-либо дискомфорта – это заслуга длинноходной подвески, а также большого клиренса. Расход топлива от 13 до 16 литров в зависимости от нагрузки.

Двигатель 5,7

  • Виталий, Приозерск. Достойный автомобиль для тех, кто любит бездорожье и не может без него жить. Поэтому я считаю, что мой выбор в пользу Toyota Tundra С 5,7-литровым мотором вполне оправдан, не смотря на эпоху экономичных и экологически чистых машин. Тундра еще долго будет актуальной, по крайней мере на бездорожье. Двигатель мощность 380 лошадиных сил потребляет в среднем 18-19 литров на 100 км, на тяжелом бездорожье расход редко превышает 20 литров. Не смотря на большой рабочий объем, в салоне относительно тихо. На холостых оборотах движка вообще почти не слышно.
  • Александр, Белгород. Возможности Тойоты Тундры с 5,7-литровым двигателем мною оценены на 5 с плюсом. Автомобиль не хуже ни одного потенциального конкурента, я имею ввиду возможности на бездорожье. В чем машина уступает современным моделям, так это в расходе топлива – 380-сильный мотор запросто съест больше 20 литров на 100 км, тут удивляться особо не стоит.
  • Борис, Рязань. Стильный и внушительный автомобиль – он как будто своим видом показывает, на что он способен. Таким образом, машина намекает, что у нее под капотом 5,7-литровый агрегат мощностью 380 лошадей. Поэтому я решил взять такую версию, чтобы мощь соответствовала дизайну, так сказать. Расход топлива 18-20 литров на 100 км в зависимости от нагрузки.
  • Константин, Свердловск. Купил себе Тойоту Тундру 2015 года, поддержанная машина в максимальной комплектации. Двигатель 5,7 литра обеспечивает ураганную динамику, я прямо никак не ожидал такой прыти от устаревшего атмосферника. Мотор при этом кушает не больше 20 литров на 100 км – это на бездорожье, в самых экстремальных условиях. Автоматическая КПП неплохо раскрывает потенциал двигателя, но при этом все равно забирает у него часть мощности. Увы, за комфорт и удовольствие надо платить. Но мощности все равно хватает запасом, в том числе и при преодолении холмов и подъемов.
  • Даниил, Пермский край. Автомобиль 2016 года, с кучей опций и бензиновым мотором объемом 5,7 литра. Машина – зверь, и никакие преграды ей не страшны. Расход топлива в пределах 15-20 литров в зависимости от нагрузки. В машине комфортно и просторно по всем направлениям. Можно сложить задние сиденья. Автомобиль настраивает на динамичную езду, несмотря на большие крены кузова и длинноходную подвеску, а также пугающие крены в поворотах.
  • Михаил, Новосибирск. В моей Toyota Tundra много недостатков, но достоинств куда больше. Собственно, поэтому и купил эту махину. Стильный пятиметровый пикап с увеличенной колесной базой (четыре двери), в топовой комплектации, с двигателем 5,7 литра и автоматом, а также полным приводом, в городском цикле расходует 18 литров на 100 км. В глубоком снегу получается 19-20 литров.

Содержимое

Тойота Тундра является полноразмерным пикапом компании Toyota Motor Corporation, пришедшем на смену Тойота Т100. Выпуск модели начался в 1999 году (модельный ряд 2000 года) и сегодня продолжается уже в третьем поколении (с 2013 года). Модель неоднократно завоевывала титул внедорожника года. В России официальные продажи Tundra так и не начались, однако среди покупателей, которым все-таки удалось приобрести модель, наибольшим спросом пользовались комплектации с моторами 4.7 и 5.7 литра.

Toyota Tundra 4.0 АТ + МТ

Заднеприводные версии автомобиля с установленным 4-литровым двигателем АТ и МТ выпускались с 2007 по 2013 год. Ими коплектовались пикапы с полуторной и двойной кабинами. Мощность мотора до 2013 года — 236 л.с, средний расход — 12.8 литра (город — 13.8 литра, трасса — 11.8). После 2013 года 4.0 АТ ставится на одинарною и полуторную заднеприводную версии Тундры. Теперь 270-сильная установка расходует в смешанном цикле до 13.4 литра на 100 км (14.7 — город, 11.8 — трасса).

Расход бензина на 100 км отзывы

  • Павел, Новгород. Ранее были 2 машины в «арсенале» — одна для города и вторая для дальних поездок. Но покупка Тундры в 2010 году все изменила — теперь только 1 джип и удовольствию нет предела. Выжимаю на трассе максимум и расход не больше 13 литров. В городе где-то 15-16 литров, зависимо от загруженности дорог и стиля вождения. Нравится маневренность и динамичность. Брал на коробке-автомате.
  • Иван, Москва. Купил машинку после выпуска нового поколения. Сборка 2014 года с мотором 4.0 на 270 лошадок. Не жалуюсь пока. Машинка редкость на нашем рынке, но достать удалось через знакомых. Мощный пикап, требующий до 15-17 литров бензина в городе. Если все время в пробке тянуться, то выходят все 18. Трасса тянет 13-14 литров. В общем, немало, но данный того однозначно стоит.
  • Александр, Челябинск. Отец пригнал 236-сильную Тундру прямиком из Европы — отличный подарок на день рождения. Недорогая в обслуживании, послушная на дороге, внешний вид — вообще супер. Главное расстройство — зверский аппетит: как мотор 4.0 АТ умудряется сжигать в смешанке под 18 литров бензина это загадка века. Город — 20 литров, трассе — 16. Чувствую, что долго так мои нервы не выдержат. Модель 2008 года.
  • Владимир, Красноярск. Главный минус автомобиля — привлекает ну слишком много внимания (это я о постоянных снимках на телефон со стороны прохожих). По работе нареканий нет, ведь пикап отрабатывает каждый вложенный рубль. Среднее потребление топлива как в паспорте указано — 15 литров в городе и 12 на трассе. Но как только начинаешь давить газ, то плюс два литра моментально.

Тойота Тундра 4.6 АТ

С 2010 по 2013 год Тундра комплектуется 4.6-литровым двигателем со 310 л.с. На выбор представлены как задне-, так и полноприводные варианты. С 2013 года в обновленной Тундре двигатель 4.6 АТ получает те же 310 л.с. со смешанным расходом бензина 14.7 литра. При этом расход топлива в городе 15.7 литра, а на трассе — 12.4 литра. Силовая установка работает в паре только с автоматической коробкой передач. Разгон до 100 км/час за 8 секунд, максимальная скорость — 180 км/час.

Норма расхода топлива — отзывы

  • Андрей, Уфа. Жаль, что официальных Toyota Tundra у нас в стране нет и не будет — отличная ведь машинка! Достал себе пикап 2-го поколения 2010 года выпуска с двигателем 4.6 АТ. 310-сильная силовая установка вытягивает везде, а мощь ее чувствуется при каждом втапливании педали газа в пол. Расход бензина — 16-17 в городе и 13-13.7 литра на трассе. Средний расход в смешанном цикле — 15-15.9 литра.
  • Инна, Москва. Согласна, пикап это машина не для женщин, но такая уж у меня работа. Так повелось, что именно японцы делают лучшие грузовики. На этот раз Тундра и правда эталонный пикап — много места в кузове, салоне, тяговитый движок. Расход на модели 2014 года — 16.5 литра по городу и до 13.5 литра в загородном режиме. Вся фотоаппаратура легко помещается в кузов, а большего мне и не надо.
  • Владимир, Ростов-на-Дону. Создавая Toyota Tundra, японцы решили осчастливить всех любителей попутешествовать. Загружайтесь в кузов все необходимое и вперед — для Тундры любая дорога не станет проблемой. Но зато проблемой для водителя станет аппетит двигателя. Если машина загружен до предела, то 4.6 АТ жрет в смешанке 20 литров и это еще не предел! Во всем остальном этот пикап — настоящая надежная крепость. Пробег 40 тысяч, модель 2008 года.
  • Славик, Саратов. Приобрел себе Тундру в паре с прицепом. Машинка новая 2013 года после обновления, мотор 4.6 с автоматом. Долго пытался подружить прицеп и тягач, но мне это удалось. Использую машину на все 100, но запас мощи все равно слишком большой — что-то производитель переборщил. Расход с полутонной груза в прицепе достигает 14-15 литров на трассе. В принципе, много, но пикап есть пикап. Поездки без прицепа по городу забирают до 16.5 литра в летние месяцы, а зимой под 18 получается.
  • Тарас, Набережные Челны. Тундр (а тем более с мотором 4.6 литра) у нас не так много, а потому смело могу заверить — расхода в 18-20 литров на этом джипе добиться сложно. Максимум 17 получается, но это если не лихачить. Загородный режим — литров 14 это предел. Кстати, рывок на светофоре оставляет недоуменные взгляды на лицах соперников. У меня модель 2013 года, покупал полноприводную версию.

Toyota Tundra 4.7 АТ + МТ

Комплектация пикапа 4.7-литровым мотором во втором поколении началась с 2007 года и продолжалась до 2009. Мощность на задне- и переднеприводных моделях была одинаковой — 276 л.с. Разгон до первой сотни за 6.5 сек., максимальная скорость — 200 км/час. Расход бензина на коробке-автомате в городе — 20 литров, трасса — 13 литров, смешанный цикл — 15.8 литра на 100 км пройденного пути. На МКПП расход на полтора литра ниже.

Отзывы о расходе топлива на 100 км

  • Ахмед, Краснодар. Мечтал о пикапе со студенческих лет. Мечта сбылась — взял Тундру II 2007 года. Задний привод, силовой агрегат 4.7 литра на механике. Прет как танк на любой дороге и при любых погодных условиях. На 100 км пути по трассе уходит 11-12 литров, а по городу в районе 18 литров. Поломок пока нет, сейчас использую для грузоперевозок. При полной загрузке с прицепом в смешанке получается 14-14.7 литра.
  • Евгений, Самара. Свою Toyota Tundra 2008 года (4.7АТ) сейчас вспоминаю как страшный сон. Сначала был разочарован габаритами (парковка то еще испытание), но потом привык. А вот с расходом так и не смирился — обещано 20 литров в городском режиме, а на практике все 25 и это летом! Трасса на 100 км/час вообще высасывает до 16 литров. В общем, не зря эту модель в Россию не возят — не для наших она кошельков.
  • Дмитрий, Москва. Отличный джип для Москвы — такой не проедет незамеченным нигде. Большой, вместительный, мощный — именно то, за что отдавались деньги, чтобы его пригнать в страну. Модель 2009 года, одна из последних во втором поколении. Расход за городом 14 литров и в районе 22-22.5 по Москве. В смешанном цикле редко превышаем показатель в 16-16.3 литра.
  • Юрий, Воронеж. Взяли себе такого проглота для выездов на природу, рыбалку и длительных переездов по работе. Как и ожидалось, расход на движке 4.7 АТ никуда не годится — 21-22 литра по Воронежу и, собственно, на трассе (где в основном катаемся) 14-15 литров. Вообще-то, за бензином не особо следим, но зимой, когда машиной почти не пользуемся, хорошо ощущаем экономию. Пикап 2008 года выпуска.

Тойота Тундра 5.7 АТ

Эта комплектация присутствует во 2 и 3 поколении Тойота Тундра и производится по сегодняшний день. С 2007 года мощность мотора осталась неизменна — 381 л.с. Как и раньше, существует полноприводная и заднеприводная версии, работающие только с коробкой-автоматом. Расход топлива по данным производителя в городе 18.1 литра, на трассе — 13.1 литра и в смешанном цикле — 15.7 литра. Максимальная скорость — до 220 км/час, разгон до первой сотни за 6.3-6.7 секунды.

Реальные расходы топлива

  • Николай, Тула. В своем отзыве буду максимально краток. Расход до 22 литров в пробках. На трассе на скорости до 160 км/час уходит ровно 14 литров. А вообще 100-литровый бак позволяет не напрягаясь покрыть 550 км. Мощность машины просто зашкаливает, и это при адекватном расходе (тот же лексус 570 поедает до 30 литров горючки). Главный минус — при скорости выше 140 км/час вес машины тут же дает о себе знать.
  • Андрей, Белгород. Люблю большие машины, поэтому желание достать Тундру вполне понятное. Сборка 2013 года, полный привод, двигатель 5.7 АТ. Если не думать о расходе и не экономить, то городской режим требует 20-21 литр на 100 км, а трасса с полным прицепом на скорости 100-110 км/час забирает почти 19.5 литра. Спокойная езда без прицепа между городами — 15.3 литра.
  • Виктор, Харьков. Мы с женой ценим комфорт и мощность — так у нас появилась Тундра 5.7 АТ прямиком из Германии. Огромная мощь мотора, которую почти не слышно в салоне, внушает уважение. Расход бензина по трассе на таком монстре вполне ожидаемый — 18.5 литра на сотню на большой скорости.В городе почти 22 литра. Главный недостаток — тяжело припарковаться.
  • Дима, Питер. Накатал я на своей Toyota Tundra почти 58 000 км и могу сказать наверняка — такое ощущение, что под капотом поселился ураган. Сотку набираю за жалкие 6 секунд, при этом расход бензина в городе и на трассе адекватные для класса машины — соответственно 17 и 13 литров. Смешанный цикл — в районе 15-16 литров. Брал немного подержанную версию с пробегом 13 500 км — прежний владелец посчитал пикап слишком длинным.
  • Константин, Москва. Покупал Тундру для дальних поездок. Сборка 2015 года, мотор 5.7 АТ. Находиться за рулем этого пикапа — одно удовольствие. При небольшой скорости в 90 км/час средний расход горючки держится на уровне 14.5 литра по трассе. Город тянет намного больше — под 20 литров. Тяжело было привыкнуть к динамике, поскольку 180 км/час чувствуются как 80. Автоматическая коробка адаптируется под стиль вождения — так можно сэкономить литр-два на 100 км.
  • Игорь, Москва. Купил Тундру в конце 2012 года новую. Нареканий за все это время нет, поскольку ни одной поломки, меняю только расходники и заливаю качественный бензин/масло. По расходу вопросов нет — 12-13 за городом и 16-17 по Москве (это спокойная езда с отсутствием груза в багажнике). Дорогу держит отлично. Смешанный расход — 14 литров бензина.

«Тойота Тундра» - это поистине американский пикап, который выделяется своим внушительным и агрессивным дизайном, большой грузоподъемностью, мощным двигателем и … «экономичностью» в плане потребления топлива. Да, расход топлива «Тойота Тундра» имеет приличный, по минимуму он тратит на сотню 18 литров бензина. Однако чтобы полностью удостоверится в данных, сегодня мы посвятим «Тойоте Тундре» и ее экономичности отдельную статью. А в конце рассмотрим причины, из-за которых пикап может тратить больше бензина.

Как показывает практика, пикап с 5.7-литровым мотором поглощает на «сотню» от 18 до 25 литров. Этот показатель напрямую зависит от состояния дорог и манеры вождения водителя. Так, на ровной и прямой трассе при спокойной езде данный пикап «кушает» 18 литров, а если постараться, то и 17.

Расход топлива «Тойота Тундра 57» может увеличиться и до 30 литров (для сравнения 20-тонный седельный тягач «Рено Магнум» при полной нагрузке тратит от 30 до 35 литров солярки). Для этого достаточно частых «стопов», пробок и включенного кондиционера. А вообще по городу «Тойота Тундра» тратит не более 25 литров.

Также стоит отметить, что расход топлива «Тойота Тундра» с 4.7-литровым двигателем не сильно отличается от своего старшего брата. Так, на трассе данный автомобиль может поглощать от 17 до 22 литров топлива. По городу вообще разницы никакой - 24-25 литров. И опять же значение экономичности может меняться в зависимости от стиля езды и от дорожных условий. Кстати, расход топлива «Тойота Тундра» может увеличиться до 10 процентов, если ехать долгое время на холостом ходу. Это объясняется тем, что при выключенной передаче бензин не до конца сгорает в камере и попросту вылетает в трубу.

Что делать, если на пикапе «Тойота Тундра» расход топлива увеличился до 30 и более литров?

В таком случае следует выяснить источник проблемы. Как правило, главной причиной повышенного расхода становится неисправность в системе управления двигателем. Чаще всего расход топлива увеличивается из-за некорректной работы датчиков, которые предназначаются для расчета приготовления воздушно-топливной смеси. Это может быть:

  • впускного и впускного коллектора, а также температуры охлаждающей жидкости.
  • Лямбда-зонд.
  • дроссельной заслонки и ДМРВ - датчика массового расхода воздуха.

Как правило, срок службы последнего элемента может сократиться из-за несвоевременной Из-за недостатка кислорода нарушается работа ДМРВ, вследствие чего происходит неправильное смесеобразование и в камеру попадает большее количество бензина.

Некорректная работа всех этих деталей выражается в приготовлении сильно бедной либо обогащенной топливно-воздушной смеси. Продиагностировать состояние датчиков лучше всего в сервисном центе, где вам и сделают их замену. Однако если вы не желаете гнать машину в автосервис, можно продиагностировать все самому. Только для этого вам потребуется как минимум один мотортестер или хотя бы мультиметр. В крайнем случае можно применить вольтметр.



Поделиться