Цены и комплектации SKODA OCTAVIA. Тест-драйв обновленной Skoda Octavia: опасная погоня за премиумом Новый внешний облик

Обновление Skoda Octavia A7 (четвертого поколения), выпускаемой с 2013 года, произошло в начале 2017 года. Так сам автомобиль уже представлен (см. фото ниже), а старт продаж в России состоялся 1 апреля 2017 года (в Европе продажи начались уже в январе). Цена от 940 тысяч рублей за базовую комплектацию. Сборка налажена на том же конвейере в Нижнем Новгороде. Впервые будет продаваться и полноприводный лифтбек (ранее версии 4х4 были только у универсала).

Стоит упомянуть, что это вовсе не новое поколение А9, а всего лишь рестайлинг. Так по фото Шкоды Октавии 2018 года видно, что у нового Kodiaq лифтбек позаимствовал идею передней светодиодной оптики, разделенной поблочно надвое. А вот флагманская для Skoda модель Superb «одолжит» своей младшей «сестре» решетку радиатора в своем стиле, новые бамперы, несколько измененную светодиодную оптику задней части. Примечательно, что раздельные передние фары станут фишкой именно данного семейства, на другие модели чешского автопроизводителя такое решение не перекачует. Это позволит дальше развести Октавию и Рапид, которых частно путали.

Фото обновленной Skoda Octavia

По словам Йозефа Кабана, ранее возглавляющего дизайнеров Skoda, намерения серьезного обновления экстерьера Октавии продиктованы ее позиционированием в качестве «сердца всего модельного ряда» марки.

Полностью новое поколение А9 предположительно появится в 2019 году.

Цены и комплектации

Цены Шкода Октавия (лифтбек)

1.6 MPI (110 л.с.) MT5 1.6 MPI (110 л.с.) AT6 1.4 TSI (150 л.с.) MT6 1.4 TSI (150 л.с.) DSG7 1.8 TSI (180 л.с.) MT6 1.8 TSI (180 л.с.) DSG7 1.8 TSI (180 л.с.) DSG6 4x4
Active 940 000 1 003 000 998 000
Ambition 1 076 000 1 139 000 1 154 000 1 194 000 1 236 000 1 276 000 1 561 000
Style 1 169 000 1 232 000 1 247 000 1 287 000 1 329 000 1 369 000 1 668 000
Laurin & Klement 1 853 000 1 893 000 1 943 000

Цены Octavia Combi (универсал)

1.6 MPI (110 л.с.) MT5 1.6 MPI (110 л.с.) AT6 1.4 TSI (150 л.с.) MT6 1.4 TSI (150 л.с.) DSG7 1.8 TSI (180 л.с.) MT6 1.8 TSI (180 л.с.) DSG7 1.8 TSI (180 л.с.) DSG6 4x4
Active 1 207 000 1 267 000
Ambition 1 377 000 1 437 000 1 483 000 1 523 000 1 551 000 1 591 000 1 641 000
Style 1 497 000 1 557 000 1 603 000 1 643 000 1 671 000 1 711 000 1 761 000
Laurin & Klement 1 963 000 2 003 000 2 053 000


Салон после рестайлинга. Максимальная комплектация.

Цена на новую Шкоду Октавия 2018 года выросла всего на 16 тысяч рублей и составила 940 тысяч в базовой комплектации. Такой лифтбек имеет светодиодные как ходовые огни так и задние фонари, передние стеклоподъемники, две подушки безопасности, базовую аудиосистему на 4 динамика. Правда кондиционера в такой комплектации нет.

В комплектациях главные отличия в опциях: так стала доступна новая мультимедиа на 9,2 дюйма, Wi-Fi с возможностью раздачи интернета итп. К слову список опций к стандартным комплектациям Skoda Octavia 2017 довольно большой и занимает лист A4. см. все комплектации и опции

В Россию впервые привезли и полноприводный лифтбек, цена на него начинается от 1 млн. 561 тыс. рублей и агрегатируется он безальтернативно с мотором 1.8 и DSG6.

Отличия новой Октавии от старой

По технической части обновленный лифтбекне отличается от дорестайлинговой, не считая увеличенной ширины задней колеи (см ниже)

Технические характеристики Шкода Октавия

Что до технического оснащения, то изменения его не затронули, – по-прежнему, на выбор будут предлагаться двигатели, которые устанавливались на прежнем автомобиле. В России моторная гамма начинается с атмосферника 1.6 выдающего скромные 110 л.с. (это начальная комплектация Октавии, ее цена начинается от 940 тыс. рублей). Остальные двигатели все турбированные: 1.4 л. (150 л.с.) - от 998 тыс. рублей; 1.8 л. (180 л.с.) - от 1 млн. 236 тыс. рублей; ранее замыкал линейку 2-х литровый турбодизель на 150 л.с., но от него решили отказаться. Зато привезли лифтбек с полным приводом (1.8+DSG6), стоимость такой версии составляет от 1 млн. 641 тысяч рублей.

Интегрироваться они будут, зависимо от типа с МКПП (5-ти и 6-ти ступенчатой), 6-ти диапазонной АКПП, а также с коробкой передач DSG (робот) с двумя сцеплениями.

Единственное изменение рестайлинговой модели это расширенная задняя колея: она увеличилась на 20 мм с балкой и на 30 мм с многорычажкой, которая устанавливается на мощные модификации (1.8).


Задняя часть практически не изменилась

Модификация 1,6 MPI 1,4 TSI 1,8 TSI 1,8 TSI 4x4
Тип кузова пятидверный хэтчбек пятидверный хэтчбек пятидверный хэтчбек пятидверный хэтчбек
Число мест 5 5 5 5
Размеры, мм
длина 4670 4670 4670 4670
ширина 1814 1814 1814 1814
высота 1461 1461 1461 1459
колесная база 2686 2686 2680 2680
колея передняя/задняя 1543/1534 1543/1534 1543/1542 1543/1542
Объем багажника, л 568/1558* 568/1558* 568/1558* 568/1558*
Снаряженная масса, кг 1138 (1178)** 1180 (1194) 1245 (1260) 1353
Полная масса, кг 1783 (1823) 1805 1819 1938
Коэффициент аэродинамического сопротивления Cx 0,3 0,3 0,3 0,3
Двигатель бензиновый, с распределенным впрыском бензиновый, с непосредственным впрыском и турбонаддувом бензиновый, с непосредственным впрыском и турбонаддувом
Расположение спереди, поперечно спереди, поперечно спереди, поперечно спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд
Рабочий объем, см³ 1598 1395 1798 1798
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 76,5/86,9 74,5/80,0 82,5/84,2 82,5/84,2
Степень сжатия 10,5:1 10,5:1 9,6:1 9,6:1
Число клапанов 16 16 16 16
Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин 110/81/ 5800 150/110/ 5000-6000 180/132/ 5100-6200 180/132/ 4500-6200
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин 155/ 3800-4000 250/ 1500-3500 250/ 1250-5000 280/ 1350-4500
Коробка передач механическая, 5-ступенчатая (автоматическая, 6-ступенчатая) механическая, 6-ступенчатая (роботизированная, 7-ступенчатая) роботизированная, 6-ступенчатая
Привод передний передний передний полный, с многодисковой муфтой подключения задних колес
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска полузависимая, пружинная полузависимая, пружинная независимая, пружинная, многорычажная
Передние тормоза дисковые, вентилируемые дисковые, вентилируемые дисковые, вентилируемые дисковые, вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые дисковые дисковые
Размерность шин 195/65 R15 205/55 R16 205/55 R16 205/55 R16
Максимальная скорость, км/ч 192 (190) 219 (219) 231 (231) 229
Время разгона 0-100 км/ч, с 10,6 (12,0) 8,1 (8,2) 7,3 (7,4) 7,4
Расход топлива, л/100 км
городской цикл 8,1 (8,4) 6,7 (6,0) 7,6 (7,1) 8,1
загородный цикл 5,0 (5,1) 4,3 (4,2) 5,2 (5,0) 5,7
смешанный цикл 6,1 (6,3) 5,2 (4,9) 6,1 (5,8) 6,6
Выбросы CO₂, г/км, смешанный цикл 142 (147) 120 (113) 139 (133) 153
Емкость топливного бака, л 50 50 50 55
Топливо бензин АИ-95 бензин АИ-95 бензин АИ-95 бензин АИ-95
* Со сложенными сиденьями второго ряда
** Данные в скобках - для машин с автоматическими трансмиссиями

Видео тест-драйв нового лифтбека от Павла Блюденова (AutoVesti)

Официальный презентационный ролик:

Видео салона и приятных мелочей:

Старт продаж

Обновленный лифтбек представили в Европе осенью 2016 года, до России же он добрался спустя несколько месяцев: продажи Octavia стартовали 1 апреля 2017 года.

Обновленные автомобили, как и прежде, будут собирать в Нижнем Новгороде.

Octavia Scout

Подробнее про обновленный Скаут

Octavia RS

(цены, комплектации и видео)

«Только Октавию!» — ответил на вопрос «Что будем смотреть?» мой знакомый, который собрался поменять свою старенькую «японку». Действительно, с таким авторитетом, функционалом, количеством положительных отзывов и первым местом в классе по продажам в России, компании Skoda, кажется, вообще не о чем волноваться. Или есть о чем? После теста только что обновленного чешского бестселлера у нас появились сомнения. Что произошло? Все подробности — в премьерном российском тест-драйве.

Нет, дело не во внешности. Новое «лицо» машины, конечно, вызвало определенные споры, но все-таки вживую обновленный лифтбек смотрится интересно, хотя пока и непривычно. Кардинальные изменения — не самая традиционная черта марки, зато владелец новинки будет мгновенно идентифицироваться в потоке как обладатель самой последней версии Octavia, первое время притягивая к себе взгляды интересующихся.


Четыре секции фар особенно хорошо смотрятся в вечерних сумерках, когда проступают эффектные диодные контуры. Сами фары тоже диодные, с изменяемой геометрией светового пучка. Помимо оптики, обновленная Octavia получила измененные бамперы, благодаря которым стала чуть-чуть длиннее. В зависимости от версии немного расширилась задняя колея. Из долгожданных изменений — появление полноприводной версии для кузова лифтбек (до этого модификацию 4х4 предлагали только для универсала). Ну а главные новшества покупатель оценит уже внутри автомобиля.

Модный нынче белый цвет с нашей точки зрения Skoda Octavia не идет. Окрас снижает выразительность граней и линий кузова, делая машину визуально «толще».

Все изменения интерьера — эволюционные, и касаются они в большей степени опционального и декоративного состава, ибо подвергать архитектурным изменениям салон, который по праву считается эталонным, было бы опасно. Само собой, образцово-показательная эргономика, удобство посадки и качество материалов оставлены в неприкосновенности, так что поначалу приходится даже всматриваться, что именно в машине нового. А нового на самом деле немало. Причем открывались эти изменения постепенно, по ходу теста.



Конечно, в первую очередь взгляд упирается в новейшую мультимедийную систему Columbus с большим 9,2-дюймовым экраном и полностью планшетно-сенсорным управлением. Причем качество и быстроту отклика на прикосновение можно признать лучшим из существующих. Красочность и четкость картинки тоже вопросов не вызывает, не говоря о функционале. Добавление к такой системе звучной опциональной акустики Canton можно считать обязательным решением. Но подобная красота достанется не всем. Для более простых версий Skoda предлагает еще три мультимедийных решения, отличающихся уменьшенными экранами и упрощенным набором функций.



Подстройка кресла и руля выявляет кнопку подогрева последнего, которой раньше не было. А захлопнув за собой дверь, обращаешь внимание на появление контурной подсветки салона, как на последних моделях Superb и Kodiaq. Колесная база осталась прежней (2686 мм), а потому простор в машине все тот же. Посадка ожидаемо без нареканий, диапазоны регулировок — с запасом по всем направлениям. К традиционному удобству и заботе о пассажирах добавились розетка на 220 вольт, пара зарядных USB-портов и фирменный зонт, упрятанный в специальную нишу переднего сиденья. Подогревом дивана уже не удивить.


Гордость всех «Октавий» — багажник, он все так же непобедим среди прямых конкурентов ни по объему (568 литров), ни по функциональности. В бездонный трюм универсала (588 литров) попадать стало чуть проще за счет появления электропривода двери.

Не удивить и моторной гаммой. На обновленной Skoda Octavia она осталась без изменений. Базовый мотор 1.6 (110 л. с.) на тесте отсутствовал оправданно: самая популярная в России модификация хорошо известна и не раз обкатана. Так что знакомство началось с первой турбоверсии 1.4 TSI (150 л. с.), возможности которой, впрочем, тоже не секрет. Хотя не обошлось и без новых впечатлений.

Главное из них все-таки субъективно, но отчетливо. В обновленном виде ездовые характеристики машины все ближе сдвигаются в сторону евротрендов - экологии и экономичности. Получившая систему изменения режимов движения Skoda Octavia в номинальном состоянии все ленивее реагирует на акселератор — шкала Eco-Comfort-Normal-Sport явно сдвинулась влево, ближе к Eco. Особенно это стало заметно на серпантинах в окрестностях Геленджика, где и проходил тест.

Благо эти режимы настраиваются вручную (параметр Individual), причем по нескольким составляющим, включая отдельно двигатель, коробку DSG, жесткость амортизаторов и рулевого управления. Удивительно, но, переводя все возможное в спортивное состояние, получаешь не напряженную пружину, которая утомляет резкими реакциями, а как раз самый что ни на есть однозначный и предсказуемый в отдаче автомобиль. В общем, все оставшееся время мы проездили именно в режиме Sport, который можно смело называть все-таки Fitness.

Мощность и эластичность мотора 1.4 TSI — абсолютный баланс для любых условий движения, позволяющий с комфортом использовать машину в городе и не чувствовать нехватки тяги при обгонах на трассе. Организаторы теста, конечно, специально привезли журналистов на затяжные серпантины: настройка управляемости и комфорта, подкрепленная отличной устойчивостью, — второй после практичности параметр, за который «Октавию» любят и покупают. Правда, встречаемые участки ремонтируемых дорог со срезами асфальта Skoda 1.4 TSI встречает жестковато — следствие полузависимой задней подвески. А потому пора пересаживаться в топовую версию — с мотором 1.8 TSI и многорычажкой.

Руль такой «Октавии», конечно, не хочется выпускать из рук, а педаль газа — отпускать далеко от пола. 180 лошадиных сил уносят лифтбек с легкостью морского бриза с любой скорости, а S-образные связки горных поворотов прямо-таки ждешь, чтобы в очередном вираже захватило дух. Конечно, до атмосферы и отточенности самой спортивной Octavia RS тут еще далеко, но мощнейшая из «гражданских» «Октавий» вполне заслуживает приставки вроде S-line или чего-то подобного. Не страшны машине и изъяны отечественных дорог — мягкость, плавность и тишина, с которой старшая версия пролетает колдобины, заставляет сбрасывать скорость исключительно из-за опасности повредить резину или диски.

Все это относится и к универсалу, который достался нам уже в полноприводном исполнении. Увы, внедорожного маршрута на пути не было, а по ездовым впечатлениям на сухом асфальте Octavia Combi ничем не отличается от моноприводного лифтбека, хотя и тяжелее его больше чем на центнер. Потому удовольствие мы получали от новых электронных «наворотов». Машина получила активный круиз, систему экстренного автоматического торможения и автоподруливания в поворотах — все, что мы уже встречали на новом Superb . Теперь же отпускать ненадолго руль и педали можно и на новой Octavia: машина, ориентируясь по разметке, сама повернет «баранку» и вдарит по тормозам, если водитель отвлечется.

Каков итог?

Так в чем же наши сомнения по поводу успеха, если ни один из параметров не стал хуже, притом что все обновления пошли на пользу? А в том, что все эти обновления пришли из старшего класса и премиум-сегмента. Только посмотрите на состав новых опций: дорогая мультимедиа, полный привод, выбор режимов движения, мехатронное шасси, адаптивный светодиодный свет и системы частичного автопилотирования, не говоря уже о кожаном салоне и всяческих электроприводах.

Открыв прайс-листы протестированных версий, мы ахнули: Octavia 1.4 TSI — за 1,5 миллиона рублей, с двигателем 1.8 TSI — под два, а полноприводный универсал ушел за отметку 2,3 миллиона. И это «народная» марка! Еще чуть-чуть — и компании Skoda придется создавать бюджетный суббренд.

Да, львиная доля продаж Octavia держится за счет базовых версий с мотором 1.6, производимых в Нижнем Новгороде, которые по цене еще укладываются в психологическую планку «до миллиона». Но покупатели таких версий из обновлений увидят разве что новые фары — большая часть из описанных в этом тесте опций и впечатлений окажется им просто не по карману. Не заигрались бы чехи в премиум: еще пара подорожаний — и в топах продаж может остаться один Rapid.

Характеристики Skoda Octavia 1.4 TSI Skoda Octavia 1.8 TSI Skoda Octavia Combi 1.8 TSI 4x4
Технические характеристики
Длина, ширина, высота в мм 4670 х 1814 х 1476 4670 х 1814 х 1476 1667 х 1814 х 1480
Снаряжённая масса, кг 1255 1318 1450
Объем багажника, л 568 568 588
Клиренс, мм 156 156 156
Двигатель
Тип Турбобензиновый, 4R Турбобензиновый, 4R Турбобензиновый, 4R
Объем, см. куб. 1395 1798 1798
Мощность, л.с. при об/мин 150/3500 180/5100 180/4500
Крутящий момент, Нм при об/мин 250/1500 250/1250 280/1350
Трансмиссия Роботизированная, 7-ст Роботизированная, 7-ст Роботизированная, 6-ст
Привод Передний Передний Полный
Ездовые параметры
Разгон до 100 км/ч, сек 8.2 7.4 7.5
Максимальная скорость, км/ч 216 229 227
Средний расход топлива, л 5.3 6.0 6.6

Повод: статическая презентация рестайлинговой версии Skoda Octavia.

Место действия: Вена, Австрия

Впечатления: фотографии обновленной Октавии появились в интернете еще в конце прошлого года. Первые же ассоциации - со старым Мерседесом Е-класса в дорестайлинговом 212-м кузове. На самом деле влияния немецкого премиума здесь нет. Просто чехи (как и, к примеру, Toyota) решили, что их автомобили выглядят скучновато, и стали делать их более запоминающимися. Если в случае с это еще практически не проявлялось, то анфас уже не спутаешь ни с чем. Вот и сделана под тем же соусом. И, поверьте, живьем она выглядит симпатичнее, чем на фотографиях.

Новшеств по «железу» немного. Бензиновые двигатели гражданских версий остаются без изменений. Моторы 1.4 TSI и 1.8 TSI у нас те же, что и в Старом Свете, а вместо «жужжалок» объемом один и 1,2 литра у нас сохранится 1,6-литровый атмосферник.

Бензиновый агрегат 2.0 TSI на заряженной RS-модификации теперь мощнее на 10 л.с. Как результат - машина с роботом DSG стала на одну десятую шустрее в броске до сотни (6,8 с) и на 4 км/ч быстрее (249 км/ч). Строго говоря, 230-сильный вариант существовал и раньше, но в Россию он не поставлялся, а в Старом Свете за него требовалось доплатить. Теперь же он стал основным. Дизель мощностью 184 л.с., с которым Octavia RS может оснащаться полным приводом, по-прежнему не про нашу честь.

А еще у Октавии на 20–30 мм расширена колея задних колес. Точный параметр зависит от типа двигателя и задней подвески.

Как водится, о большей части новшеств узнаём из раздела «опции». Теперь Skoda Octavia может щеголять обогревом руля, беспроводной зарядкой смартфона, полностью светодиодными фарами. Задние седоки теперь могут воспользоваться двумя USB-разъемами и откидными столиками. Вершина эволюции - топовая мультимедийная система с дисплеем диагональю 9,2 дюйма. На Кодиаке она появится только в конце мая, а на Октавии будет с начала производства.

К российским дилерам обновленная Skoda Octavia приедет в марте-апреле. Дореформенные машины в базовой комплектации стоят 924 000 рублей. Начальная новинки изменится, но лишь слегка: по информации пресс-службы компании, стоимость рестайлинговой Октавии стартует от 940 000 рублей. Сколько будут стоить более щедро оснащенные версии, которые пользуются наибольшим спросом, узнаем уже весной.

Как и прежде, популярные комплектации лифтбеков локализуют в России, а все остальные модификации будут импортироваться.

Оценка: тот самый случай, когда суждение по внешности может оттолкнуть вас от очень удобной и продуманной машины. Шкоды всегда отличались этими качествами, так что Октавия способна предложить чуть больше одноклассников.

Перспективы: в 2016 году на долю Октавии пришлось более 40% от общего объема продаж чешской марки. Предпосылок к тому, чтобы модель разлюбили, нет решительно никаких. Так что я уверен: лифтбек и универсал Skoda Octavia останутся основой благополучия компании и в России.

Подробности: ЗР, 2017, № 03

Благодаря багажнику объемом до 590 л Шкода Октавия отлично подойдет для семейных путешествий, а если сложить спинки задних сидений, то его можно увеличить до 1558 л. Система Park Assist определяет место парковки..

Особенности новой Шкода Октавия:

  • дизельный мотор мощностью 80-230 л.с.;
  • автоматические или механические коробки передач с передним приводом;
  • расход топлива в городе 6,9-9,7 л, на трассе – 4,6-5,7 л в зависимости от комплектации.

Путешествие будет комфортным для пассажиров благодаря удобным подушкам, большому пространству между сиденьями и оптимальной высоте потолка автомобиля.

Почему стоит купить Шкоду Октавия через AutoSpot?

Воспользовавшись сервисом AutoSpot, потенциальные покупатели могут не только ознакомиться с лучшими предложениями и ценами авто, но и получить дополнительные преимущества:

  • выгодные условия кредитования до 7,9 % годовых;
  • программа для автовладельцев «Помощь на дороге», которая подразумевает информационную и техническую поддержку, эвакуацию при выходе авто из строя, сервисное обслуживание;
  • стандартная заводская гарантия 2 года без ограничения пробега.
  • возможность купить Шкоду Октавия в Москве по цене от официального дилера.

Сколько стоит Шкода Октавия?. Предложения большого количества автосалонов Москвы позволяют выбрать новую Skoda Oktavia по оптимальной цене.

Купить Skoda Octavia у официального дилера в Москве – в наличии 3 комплектации по цене от 919 905 до 1 736 500 руб за новый автомобиль. Гарантия 4 года, скидки до 387 595, сделайте свой выбор!

Начало 2017 года последовало за собой обновления и в линейку концерна Skoda Octavia. Рестайлинговая модель легко узнаваема по виду и параметрам. Разберем подробнее цену и комплектации Шкода Октавиа 2017, представленную на официальном сайте. Мало кто могу подумать, что данный автомобиль будет подвержен изменениям. Рестайлинговая Октавиа была продемонстрирована публике в 2017 году, но, даже несмотря на довольно короткие сроки, дилеры уже начали активно принимать заявки на авто. По предварительной информации, автомобиль предстанет в продаже автосалонов не раньше весны.

Доработанный седан

Особенности внешнего вида Skoda Octavia 2017

Самые яркие обновления коснулись передней и задней части Шкоды. Под капотом и в салоне разнообразился функционал, что также оказало влияние на изменение автомобиля. Рассмотрим детально изменения:

  • Полностью обновлена головная оптика. Сейчас она стала двойной и схожа с Mercedes-Benz E-Class, ведь этот конкурент вдохновил разработчиков.
  • Наружная оптика в общем не изменилась, а внутри стала вытянута вдоль решетки.
  • Кроме того, оптика светодиодная, а ходовые огни дневного света располагаются ближе к радиаторной решетке.
  • Решетка с хромированным покрытием, а в центре расположена оригинальная вставка. Она представлена из вертикальных пластин.
  • Передний бампер несколько изменил конфигурацию.
  • Изменились противотуманки, они стали выше и вытянутые.
  • Боковая часть автомобиля практически не изменилась. Здесь заметны линии изгибов всех дверных частей, ручки с зеркалами остались в точности такими же.
  • Что касается зеркал заднего вида, то в основной топовой комплектации поверхность разработана из черного пластика, а верхняя под колорит кузова.
  • В боковых элементах бампера предусмотрены противотуманки, а в центре нижней части есть диффузор с черным оттенком.

Другие данные пока не были озвучены. Что касаемо расцветки, то производитель предоставил свободу выбора. При этом параметры машины следующие:

  • Длина 4 670 мм.
  • Ширина 1 814 мм.
  • Высота 1 461 мм.
  • Клиренс 160 мм.
  • Колесная база 2 686 мм.

Таким образом стало известно, что новый автомобиль скорей обновленная версия, чем создан в новой конфигурации. Крыша существует в нескольких вариациях и зависит от комплектации. Она бывает сплошная, панорамная или с люком.

Интерьер Skoda Octavia 2017

Последовательно за незначительными переменами в экстерьере, несколько дополнений получил и интерьер:


В мультимедийном комплексе предложена установка интернета с Wi-Fi. По информации, полученной из проверенных источников утверждается, что в качестве инновационного функционала будет:

  • обогрев рулевого колеса;
  • монтаж функции стабилизирования при поездках с прицепом;
  • помощник при парковке;
  • система, отвечающая за скрытые зоны и блокировку пересечения сплошной полосы.

Технические характеристики

Множество представленных двигателей и комплектаций существенно меняет подход к подбору этой модели. По-прежнему, Skoda будет доступна с 9 моторами. Что касается разнообразия двигателей, то будут доступны следующие:

  1. Бензиновая версия.

В данной версии двигатель обладает объемом 1,6 л. и работает с 5-ст. МКПП.

  • Турбированный двигатель выдает целых 115 лошадей.
  • Мотор с 1,2 л. и мощностью 85 л. с.
  • Силовой агрегат 1,4 л. запряжен 110 силами.
  • Двигатель 1,4 л. рассчитан на 150 сил.
  • Мощность изделия с 1,8 л. выдает 180 л.с.
  1. Дизельные агрегаты
  • Мотор объемом 1,6 литра, а мощность 90 л. с.
  • Дизельный движок 1,6 литра, мощность 110 л.с.
  • Дизельный агрегат 2 литра, мощность 150 сил.
  • Аппарат, разработанный на 2 литра имеет 184 лошади соответственно.

Рассмотрим ходовую часть новой Skoda Octavia 2017 , здесь главный акцент сделан на увеличение комфорта и управления. Такое будет возможным при правильной и аккуратной настройке подвески. Водитель индивидуально сможет выбирать и контролировать жесткость подвески, учитывая инновационные технологии. Три выбранных настройки делают работоспособными амортизаторы и рулевое управление.

Возможные опции

Помимо изменения внешнего вида и салона, Шкода Октавиа 2017 оборудована следующими особенностями элементов управления и контролирования:


Это далеко не все представленные дополнительные опции нового Шкода Октавиа 2017 в новом кузове (фото, цена), практически все из них присутствуют в базовой версии машины

Комплектации Шкода Октавия 2017 в новом кузове

Основных комплектаций автомобиля Шкода Октавиа 2017 представлено четыре:

  • Эктив
  • Элеганс
  • Амбишн
  • Стайл.



Поделиться