№ | Обозначение | Базовый двигатель | Характеристики |
1 | ДРА.М-115/1500 | ЯМЗ236 | |
2 | ДРА.Г-115/1500 | ЯМЗ236 | |
3 | ДРА.Д-115/1500 | ЯМЗ236 | |
4 | ДРА.М-150/1500 | ЯМЗ238 | |
5 | ДРА.Г-150/1500 | ЯМЗ238 | |
6 | ДРА.Д-150/1500 | ЯМЗ238 | |
7 | ДРА.Д-240/2100 | ЯМЗ238 | |
8 | ДРА.М-200/1500 | ЯМЗ238Д | |
9 | ДРА.Г-200/1500 | ЯМЗ238Д | |
10 | ДРА.Д-200/1500 | ЯМЗ238Д | |
11 | ДРА.М-225/1500 | ЯМЗ238Д | |
12 | ДРА.Г-225/1500 | ЯМЗ238Д | |
13 | ДРА.Д-225/1500 | ЯМЗ238Д | |
14 | ДРА.Д-315,5/1900 | ЯМЗ238Д | |
15 | ДРА.Д-400/1900 | ЯМЗ7511 | |
16 | ДРА.Д-450/2100 | ЯМ3240 | |
17 | ДРА.Д-625/1900 | ЯМ3850 |
* Готовы произвести капитальный ремонт Ваших реверс-редукторов СБ 525-00-4, СБ 525-00-7 и СБ 1225-00-5, после чего изготовить на базе этого реверс-редуктора ДРА. Стоимость работ по капитальному ремонту реверс-редуктора составляет 50 т.р.+ стоимость запасных частей.
** Готовы произвести капитальный ремонт Вашего двигателя, после чего произвести его конвертацию в судовой и изготовить на базе этого двигателя ДРА. Например стоимость капитального ремонта ЯМЗ-238 составляет 140 т. р.(В эту стоимость входит стоимость всех работ, замена коренных и шатунных вкладышей, втулок цилиндров, поршней, поршневых пальцев, поршневых колец, втулок ВГШ, шатунных болтов, комплект прокладок, распылители, фильтр топливный, фильтр масленый. Все дополнительные запасные части, которые могут потребоваться после дефектации двигателя оплачиваются отдельно).
*** Двигатели ЯМЗ индивидуальной сборки практически ничем не отличаются от сошедших с конвейера. При сборке используются преимущественно новые детали. Не допускается применение бывших в эксплуатации базовых запасных частей, таких как: блок цилиндров, головка блока цилиндров, вал коленчатый, поршневая группа, маховик. Разрешено применение некоторых восстановленных запчастей подверженных минимальному износу, таких как: картер маховика, лобовая крышка, впускной коллектор.
Примечание: Стоимость может меняться в зависимости от курса валют.
- Комплектация ДРА:
- Документы:
- Ресурс работы:
Встроенные агрегаты второго контура охлаждения (насос забортной воды, охладитель водо-масляный, охладитель водо-водяной), двухпроводные стартер и генератор, термоизолированные выхлопные коллектора с защитными кожухами или охлаждаемые выхлопные коллектора, топливные трубки высокого давления с защитой от протечек топлива и сигнализатором протечек, бачок расширительный, электромагнит рабочего останова двигателя, воздушный фильтр с бумажным фильтрующим элементом, контрольные и аварийные двухпроводные датчики и приборы и система АПС. Так же по желанию заказчика ДРА может комплектоваться: блоком фильтров грубой очистки топлива с обеспечением обслуживания без остановки двигателя, подогревом охлаждающей жидкости, комплектом ЗИП.
Сертификат РРР, Свидетельство о соответствии судового двигателя техническим нормативам выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, технический паспорт выбросов вредных (загрязняющих) веществ с отработавшими газами, формуляр, руководство по эксплуатации ДРА.
ДРА на базе нового двигателя- 18 000 моточасов; ДРА на базе двигателя с капитального ремонта и индивидуальной сборки- 12 600 моточасов.
Модернизация оборудования является гарантом повышения эффективности производства на любом предприятии. Что касается морского флота, то за последние 50 лет расходы на улучшения и реконструкцию оборудования судов выросли более чем на 40%. Постепенно выходили в свет и новые транспортные суда, что выразилось большими капиталовложениями в обновлении флота. Но возможность такого обновление имеют не все, поэтому в перевозках часто используются устаревшие суда, все еще требующие реконструкции.
За время своей работы судна износятся не только физически, а и морально. К физическому износу относится ржавчина, коррозия металла и разной степени поломки. Моральный же износ выражается в простом отставании от современного технического прогресса. Возраст многих судов достигает 30 лет, их все можно отнести к морально износившемся, и неважно, в каком они состоянии с физической стороны. Флот может понести немалые потери из-за морального износа, поэтому модернизация речных судов имеет большое влияние на его дальнейшую работу. Главная задача модернизации состоит в совершенствовании и замене элементов судна, чтобы увеличить уровень его эксплуатации. Модернизация будет успешной тогда, когда судно покажет более продуктивную работу с учетом потребительской стоимости. Стоит уделять внимание охране окружающей среды при работе судна, а также условиям работы экипажа.
Модернизационные и ремонтные работы на суднах значительно отличаются друг от друга. Модернизация судна предвидит использование новой техники, в то время как ремонтные работы направлены на устранение физических неполадок. Тем не менее, практически любой ремонт в этом плане сопровождается полным спектром модернизационных работ.
Усовершенствование техники безопасности экипажа
Модернизация флота целенаправленна на улучшения качества речных перевозок. Для этого судам необходимо внедрение новой техники и проведение различного комплекса мероприятий. Компания РЦ Автодизель - одна из лучших поставщиков данной техники для речных судов, оказывающая так же услуги по их модернизации.
Cудовые энергетические установки на базе двигателей ЯМЗ (ОАО Автодизель)
ООО РЦ «Автодизель» предлагает сотрудничество по модернизации судов речного флота с заменой выработавших ресурс штатных двигателей на двигатели производства ОАО «Автодизель» (Ярославский моторный завод), и применению судовых установок в составе двигателей ЯМЗ на вновь строящихся судах. Конвертация двигателей ЯМЗ в судовые согласована ОАО «Автодизель» и ФГУ «Российский Речной Регистр» (РРР). Все изделия соответствуют требованиям Технического регламента о безопасности объектов внутреннего водного транспорта
Дизели ЯМЗ имеют ряд преимуществ перед двигателями других марок, позволяющих успешно применять их на судах речного флота. Это, в частности, простота и надежность в эксплуатации, увеличенный ресурс, возможность своевременного и полного обеспечения сертифицированными РРР запасными частями для проведения технического обслуживания, профилактического и капитального ремонта, уменьшение эксплуатационных затрат за счет значительного снижения расхода топлива и масла.
Предлагается следующая продукция и услуги для использования на судах речного флота России:
1. Двигатели ЯМЗ, конвертированные для применения на судах
Конвертированные двигатели ЯМЗ с освидетельствованием Российским Речным Регистром (таблицы 1,2) предназначены для привода реверс-редукторов, генераторов и других потребителей, в том числе, с дополнительной адаптацией под уже установленные на судах редукторы или генераторы (в виде модулей, готовых к установке на фундаменты судна) с освидетельствованием Российским Речным Регистром.
Таблица 1 Технические характеристики и стоимость конвертированных двигателей ЯМЗ без турбонаддува (по состоянию на 03.12.2012 года)
Наименование параметра | Модель двигателя | ||||
ЯМЗ 236М2бр/бг |
ЯМЗ 238М2бр/бг |
ЯМЗ 238ГМ2-2бр/бг |
|||
Тип | |||||
6Ч13/14 | 8Ч13/14 | ||||
104(142) | 138(188) | 120 (163) | |||
Мощность максимальная снимаемая с фланца шкива коленчатого вала (на привод вспомогательных агрегатов), кВт (л.с.), не более | 22 (30) | ||||
1500 | |||||
Левое (со стороны винта) | |||||
227(167) | 227 (167) | 220 (162) | |||
0,5 | |||||
Масса сухого двигателя, кг | 890 | 1075 | 1075 | ||
Стоимость, в т.ч. с сертификатом РРР, руб. | 741 500 | 790 000 |
Таблица 2 Технические характеристики и стоимость конвертированных двигателей ЯМЗ с турбонаддувом (по состоянию на 03.12.2012 года)
Наименование параметра | Модель двигателя | ||||
ЯМЗ 238НД4-4бр/бг |
ЯМЗ 238Дбр/бг |
ЯМЗ 7514.10бр/бг |
ЯМЗ 8401.10бр/бг |
||
Тип | Четырехтактный, с воспламенением от сжатия, V-образный, | ||||
8ЧН13/14 | 12ЧН14/14 | ||||
Номинальная мощность, кВт (л.с.) | 160(218) | 220 (260) | 220(375) | 400-480 (550-650)* | |
Мощность максимальная снимаемая с фланца шкива коленчатого вала, (на привод вспомогательных агрегатов) кВт (л.с.), не более | 30(40,8) | 73,5 (100) | |||
Номинальная частота вращения кол. вала, мин -1 | 1500 | 1500-1900 | |||
Направление вращения коленчатого вала | Левое (со стороны винта) | ||||
Удельный расход топлива при номинальной мощности брутто, г/кВт.ч (г/л.с.ч) | 220 (162) | 208 (153) допускается +5% | 208 (153) допускается +5% | ||
Относительный расход масла на угар от расхода топлива, % | 0,5 | 0,3 | |||
Масса сухого двигателя, кг | 1240 | 1240 | 1280 | 1980 | |
Стоимость, в т.ч. с сертификатом РРР, руб. с НДС | 908 000 | 1 070 000 | 2 489 000 |
По отдельному ТЗ могут изготавливаться двигатели мощностью 800 л.с.
Комплектация двигателей |
Двухпроводные стартер и генератор, специальный поддон для обеспечения требований по крену и дифференту, термоизолированные выхлопные коллектора с защитными кожухами, топливные трубки высокого давления с защитой от протечек топлива и сигнализатором протечек, встроенные агрегаты второго контура охлаждения (насос забортной воды, охладитель водо-масляный, охладитель водо-водяной), бачок расширительный, электромагнитная заслонка аварийного останова двигателя, электромагнит рабочего останова двигателя, сильфонный узел (компенсатор) системы газовыхлопа, блок фильтров грубой очистки топлива с обеспечением обслуживания без остановки двигателя, охладитель надувочного воздуха (для двигателя ЯМЗ-7514.10 бг/бр и ЯМЗ-8401.10 бр/бг), воздушный фильтр с бумажным фильтрующим элементом, глушитель выпуска, контрольные и аварийные двухпроводные датчики и приборы и система АПС. Опоры (для ЯМЗ-8401.10 бр/бг рама) для установки двигателей на фундаментные рамы |
По отдельному заказу (техническому заданию заказчика) двигатели комплектуются проставками для соединения с различными редукторами, упругими муфтами для соединения с генераторами, специальными шкивами/упругими муфтами для привода вспомогательных агрегатов (пожарный насос, валогенератор) и др.
Судовые дизель-редукторные агрегаты (ДРА) мощностью от 90 до 650 л.с. с различными передаточными отношениями позволяют обеспечивать частоту вращения винта судна от 300 до 1000 мин-1. Судовые гидравлические редукторы обеспечивают передачу мощности и оборотов как при положении «вперед», так и при положении «реверс» (что позволяет использовать их при установке 2-х и более двигателей).
Данная комплектация дополняется системой наружного охлаждения, контрольно-измерительными приборами редуктора и опорами.
В таблице представлены дизель-редукторные агрегаты. В их комплектацию входят конвертированные двигатели ЯМЗ , а так же редукторы DMT (Республика Корея), гидравлические реверс-редукторы ZF Marine (Германия), механические и гидравлические реверс-редукторы производства ОАО «Барнаултрансмаш» (серии СБ). Вся продукция освидетельствована Российским Речным Регистром.
Дизель-редукторные агрегаты:
Модель ДРА | Мощность ДРА кВт/л.с. | Тип редуктора |
ДРА ЯМЗ-236М2ррDMT70T | 99,3/135,6 | Гидравлический параллельный редуктор серии DMT ; варианты передаточных отношений п.х./з.х. I=1,61; 2,06; 2,45; 2,82; 3,12; 3,46 |
ДРА ЯМЗ-236М2ррZF220 | 100/136 | Гидравлический параллельный редуктор ZF; варианты передаточных отношений п.х./з.х. I=1,0; 1,5; 1,963; 2,478; 3,0 |
ДРА ЯМЗ-238ГМ2ррРР300 | 110/150 | Гидравлический параллельный редуктор, варианты передаточных отношений п.х./з.х. I=2,04/2,18; 2,95/2,18; 2,95/2,61; 2,95/2,95 |
ДРА ЯМЗ-238ГМ2ррСБ 525-00-4 | 110/150 | Механический параллельный редуктор, передаточные отношения п.х./з.х. I=3,07/2,96; I=2,02/2,96 |
ДРА ЯМЗ-238М2ррDMT110A | 131,8/179,5 | Гидравлический параллельный редуктор серии DMT ; варианты передаточных отношений п.х./з.х. I=1,77; 2,09; 2,42; 2,82; 3,19 |
ДРА ЯМЗ-238НД4ррDMT140H | 152,8/207,8 | Гидравлический параллельный редуктор серии DMT ; варианты передаточных отношений п.х./з.х. I=1,97; 2,57; 3,03; 3,46 |
ДРА ЯМЗ-238НД4ррZF286 | 160/218 | Гидравлический параллельный редуктор серии DMT ; варианты передаточных отношений п.х./з.х. I=2,917 |
ДРА ЯМЗ-238ДррDMT150H | 170,6/232 | |
ДРА ЯМЗ-7514.10ррРР-300 | 220/300 | Гидравлический параллельный редуктор, варианты передаточных отношений п.х./з.х. I=2,04/2,18; 2,95/2,18; 2,95/2,61;2,95/2,95 |
ДРА ЯМЗ-7514.10ррDMT200Н | 252/343 | Гидравлический параллельный редуктор серии DMT ; варианты передаточных отношений п.х./з.х. I=1,83; 2,09; 2,51; 3,08; 3,43 |
ДРА ЯМЗ-8401ррZF W 650 | 392/533 | Гидравлический параллельный редуктор ZF, варианты передаточных отношений п.х./з.х. I = 3,6; 4,06;4,53;5,14;5,36;5,59; |
ДРА ЯМЗ-8401ррDMT280H | 392/533 | Гидравлический параллельный редуктор серии DMT, варианты передаточных отношений п.х/з.х I=2,06;2,50; 2,92; 3,26 |
ДРА ЯМЗ-8401ррDMT400HL | 551/750 | Гидравлический параллельный редуктор серии DMT, варианты передаточных отношений п.х/з.х I=3,02; 3,28; 3,56; 4,07; 4,48; 4,95 |