Mitsubishi Eclipse Cross: обзор нового кроссовера от японцев. Финальная распродажа Mitsubishi Eclipse Новый кроссовер мицубиси

Компания Mitsubishi показала фото и параметры нового кроссовера Eclipse Cross. Слухи о том, что легенда снова вернется в производство, оказались неправдивыми, вплоть до формы кузова. Смотрите описание нового кроссовера.


Содержание обзора:

Слухи о том, что автомобиль от компании Mitsubishi с легендарным названием Eclipse, снова будет в серийном производстве, ходили не первый месяц. Мнение, каким будет новый Eclipse, падало на разные концепты, которые Mitsubishi представляли время от времени. Но приставка Cross сменила все ожидания, именно это слово указало, что здесь что-то не так.

После показа концепта Mitsubishi Eclipse Cross, который плавно перешел в серийную модель будущего, стало ясно, что спорткаром и не пахнет, а приставка Cross это прямой намек на форм-фактор кузова нового кроссовера. Все же не смотря на ожидания спорткара, новый кроссовер Eclipse Cross получил привлекательный дизайн интерьера и экстерьера.

По словам представителей компании Mitsubishi, первый официальный показ нового кроссовера Eclipse Cross состоится в ближайшие дни на автовыставке в Женеве. Тогда ж будет наведен полный список комплектаций для разных стран и приблизительная стоимость новинки.

Внешний вид нового Eclipse


Внешне новый кроссовер Mitsubishi Eclipse Cross нечем не напоминает ранее известный спорткар Eclipse. Экстерьер Eclipse Cross сочетает в себе черты Mitsubishi Outlander, Lancer Sportback и малость от Eclipse. Передняя часть кроссовера во многом похожа на последнее поколение Outlander 2016. Решетку радиатора можно поделить условно на три части, верхняя часть состоит из небольшой решетки на две полосы, центральную часть по традиции отдали под эмблему компании Mitsubishi. На одном уровне с решеткой дизайнеры расположили светодиодную оптику со встроенными дневными ходовыми огнями.

Чуть ниже, по центру расположили еще одну решетку в виде трапеции, черного цвета. За счет своей формы, вторая решетка хорошо обдувает двигатель и повышает аэродинамику кроссовера. Боковые части нового Eclipse Cross украшают большие противотуманки, так же выполнены на основе светодиодов. Характерные клыки возле противотуманок один в один взяты с нового кроссовера Outlander 2017. Такое же расположение под передней оптикой, по контуру решетки и снизу под противотуманками.

В нижней части бампера Eclipse Cross хорошо просматривается третья решетка, как многие дизайнеры говорят, напоминает зубы кроссовера, сверху подчеркнутая серой пластиковой вставкой и снизу защитой двигателя, они и напоминают губы. Все это новшество кроссовера сверху подчеркивает капот, повторяющий линии решетки радиатора и оптики. Как и в решетке радиатора, капот кроссовера во многом напоминает Outlander последнего поколения.


Осмотрев перед кроссовера, перейдем к боковой части Mitsubishi Eclipse Cross, здесь же формы кузова начинают понемногу напоминать ранее известный Lancer Sportback, вот только по высоте кузов стал больше. От середины передней двери и до задней оптики дизайнеры сделали выгнутую линию, еще одну подобную линию расположили в нижней части дверей, чуть выше молдингов на дверях. Посмотрев сбоку они обе напоминают букву Z.

Отличительно чертой нового кроссовера Mitsubishi Eclipse Cross боковые зеркала заднего вида, зачастую инженеры Mitsubishi располагают их в углу стекла передней двери. Здесь же решили отойти от правил и расположили на корпусе дверей. Как для кроссовера, то размеры зеркал позволяют хорошо просматривать обстановку, чего не скажешь спорткаре Eclipse. По словам представителей Mitsubishi, верхняя часть зеркала будет окрашена в цвет кузова с повторителями поворотов, а нижняя часть и ножка крепежа в черный цвет.


Задняя часть идет на склон, а не ровно как зачастую в кроссоверов и внедорожников, такой шаг инженеры сделали для улучшения аэродинамики и придания более спортивного стиля кроссоверу Mitsubishi Eclipse Cross. Верхнюю часть крыши украшает спойлер для улучшения той самой аэродинамики. Задняя оптика, можно сказать, расположилась вдоль и поперек крышки багажника.

Часть стопов кроссовера Eclipse Cross расположилась от спойлера и вдоль крышки багажника, до бампера. Вытянутая светодиодная оптика хорошо просматривается в плохую погоду и на дальние расстояния. Поперек крышки багажника кроссовера расположили еще одну дополнительную часть оптики. Она повторяет функции стопов, и делит стекло крышки на верхнюю и нижнюю части. Что-то подобное было ранее реализовано на Honda Civic Hatchback. Такие формы действительно говорят о спортивном направлении кроссовера Eclipse Cross.


Что касается крыши кроссовера Mitsubishi Eclipse Cross, то будет два варианта: сплошная в базовой комплектации и панорамная для всех остальных комплектаций, в том числе и максимальную комплектацию. Заднюю часть крыши украшает антенна в виде акульего плавника.

Параметры нового кроссовера Eclipse Cross достаточно не большие, как предполагалось:

  • длина составляет - 4405 мм;
  • ширина кроссовера - 1805 мм;
  • высота - 1685 мм;
  • колесная база составляет 2670 мм.
Что касается расцветки кузова Eclipse Cross, то производитель не указывает, но по достоверным данным это будут те же оттенки, что и в Outlander:
  • красный;
  • белый;
  • черный;
  • серебристый;
  • темно-серый металлик;
  • коричневый;
  • темно-синий металлик.
По всей вероятности в этот список кроссовера Eclipse Cross могут попасть еще несколько ярких оттенков, как для спортивного типа автомобиля. Точно узнать это можно будет только после показа в Женеве.

Главным конкурентом нового кроссовера Mitsubishi Eclipse Cross записали Nissan Qashqai, не смотря, что компания Nissan выкупила Mitsubishi, а платформы компаний время от времени перекочевывают от одной компании к другой. В целом экстерьер кроссовера Eclipse Cross получился неплохим, он придется по душе поклонникам кроссоверов и седанов, так как сочетает черты обоих типов автомобилей.

Интерьер кроссовера Eclipse


Несмотря на сходство экстерьера кроссовера Mitsubishi Outlander и кроссовера Eclipse Cross, интерьер нового Eclipse сделали уникальным, разве что совсем отдельные черты напоминают о кроссовере Outlander. Центральную часть передней панели занимают два отверстия для подачи воздуха и кнопка аварийной стоянки. Сенсорный экран мультимедийной системы решили вынести как отдельное звено и поместили в верхней части панели.

Как утверждают представители Mitsubishi, новшеством инженеров Eclipse Cross можно считать одновременное наличие двух разных операционных систем на борту мультимедийки. Это наличие операционной системы CarPlay и Android Auto, ранее в связи с технологиями можно было размещать только одну систему. Теперь же подключая смартфон, бортовой компьютер Eclipse определяет его операционную систему и аналогичным образом выбирает бортовую систему.


Под воздуховодами расположилась панель управления функциями кроссовера Eclipse Cross, еще ниже панель управления аудиосистемой и двухзонным климат-контролем. С приятного можно отметить наличие разных видов зарядки, от USB, 12V и 220V. Так как кроссовер Eclipse Cross новый, то не обошлось и без современных технологий, пример тому беспроводная зарядка для гаджетов. Установив такой гаджет на зарядку, водителю увидеть соответственный сигнал подсветки возле зарядок, он же и будет показывать продолжительность зарядки.

Как говорят некоторые специалисты, средняя часть передней панели кроссовера Eclipse Cross, многими чертами напоминает часть панели, взятый с новой Audi серии A.


Переходя к расположению рычага коробки передач, хорошо просматриваются черты недавно представленного . Больше всего об этом напоминает сенсорная панель возле рычага акпп, с помощью которой можно управлять мультимедийной системой и не тянутся к сенсорному экрану.

Здесь же рядом расположили кнопки управления подогревом передних сидений, блокировку дифференциала (система S-AWC - Super All-Wheel Control) и электромеханический ручник. Передние сиденья Eclipse Cross выполнены в спортивном стиле, подобно тем, которые устанавливаются в Mitsubishi Lancer Sportback. Между сиденьями расположили вместительный подлокотник, по некоторым данным в нем будет находиться зарядка от USB и 12V.

Задний ряд сидений Eclipse Cross способен вместить трех пассажиров, так как количество подголовников именно на такое количество. Точно такие же задние сиденья, но с другими подголовниками располагаются в новом Mitsubishi Outlander.


Как и любому водителю, интересно рассмотреть водительское место. Первое на что обращаешь внимание в кроссовере Eclipse Cross это проекционный дисплей позади панели приборов. Как полагается для компании Mitsubishi и не только, на него будет выводиться информация о состоянии автомобиля, карты навигации и скорость передвижения. Сама ж панель приборов Mitsubishi Eclipse Cross во многом напоминает панель от нового Outlander, так же как и руль управления. Центральную часть занимает цветной дисплей для вывода информации о состоянии кроссовера, направление по картам навигации, уровень топлива и прочее.

Рулевое колесо обтянуто кожей, а нижняя часть и в Outlander с пластиковой вставкой. На боковых спицах дизайнеры постарались расположить как можно больше функциональных кнопок, для управления аудио, системой мультимедиа и другими функциями кроссовера Eclipse Cross. За рулем расположили лепестки переключения передач, такие же установлены в новом Outlander GT. Слева от руля, в районе коленей ряд кнопок для управления системами безопасности, настройка оптики и других систем Eclipse Cross.


Достоверно нет информации, какие расцветки будут в новом кроссовере Eclipse Cross, так же как и материалы, но судя с официально представленных фотографий, на сайте Mitsubishi это будет кожа и сочетание кожи с тканью. По расцветке это будет черный и белый оттенки. Поговаривают возможность появления коричневого и кремового цвета.

Как заключение об интерьере Mitsubishi Eclipse Cross можно сказать, что скорей это сбор разных частей от разных автомобилей, почти в каждой части можно узнать ту или иную весьма известную модель машины. Хотелось бы увидеть что-то новое и уникальное, чего еще не было в предыдущих кроссоверах Mitsubishi.

Технические характеристики


По поводу технических характеристик кроссовера Mitsubishi Eclipse Cross производитель навел начальные данные. Покупателю будет предложено два двигателя на выбор, первый это турбированный бензиновый двигатель, объемом 1,5 л. и турбодизельный объемом 2,2 л. Более детальные характеристик нет, но предположительно мощность первого двигателя составляет порядка 160 л.с., а дизельный агрегат выдаст около 200 лошадок.

В пару к первому двигателю кроссовера будет установлена вариаторная восьмиступенчатая коробкапередач, с функцией имитации ручного переключения в спортивном режиме. Для второго двигателя Eclipse Cross устанавливается автоматическая кпп. Оба варианта будут укомплектованы двойным сцеплением. Не зависимо от комплектации кроссовера Eclipse Cross, в основе будет установлен полный привод с электронным контролем подключения. В помощь электронике будет установлена новая современная система S-AWC.

По остальным техническим параметрам информация появится после официального представления кроссовера Mitsubishi Eclipse Cross в Женеве.

Системы безопасности кроссовера


Как и по техническим характеристикам, информации о системах безопасности очень мало. Достоверно известно, что новый кроссовер Mitsubishi Eclipse Cross будет оснащен максимальным количеством подушек безопасности. Спереди кроссовера будут установлены подушки безопасности пассажира и водителя, дополнительно будет установлена для водителя подушка безопасности в районе коленей. Для переднего и заднего ряда сидений будут установлены боковые подушки безопасности в сиденьях.

Поговаривают, что ремни безопасности Eclipse Cross будут со встроенными подушками безопасности, по всему периметру инженеры установили шторки безопасности для защиты от бокового удара.

Что касается систем безопасности Eclipse Cross, то скорей всего многие перекочуют от кроссовера Mitsubishi Outlander и Lancer Sportback. По предварительным данным будет установлена система кругового обзора, система мониторинга слепых зон. На панели приборов видно наличие кнопок управления адаптивным круиз-контролем, ESP, системой помощи движения под гору и спуска. Это малый список того, что может быть в новом кроссовере Eclipse Cross.

Mitsubishi Eclipse Cross 2108-2019 – молодежный городской кроссовер с ярким дизайном, созданный на платформе GF platform, также используемой в . Модель не показывалась публике на выставках, японский производитель решил провести онлайн-презентацию.

У фанатов марки ассоциации с Eclipse совсем другие, долгое время под этим названием выпускалось . Теперь появилась приставка «Cross» и мы получили спокойную городскую машину.

Дизайн

Внешний вид – это то, что и привлекает покупателей, он уникален и выделяет вас на фоне остальных. Модель сделана в X-образной форме, особенно это заметно в передней части. Такую форму создают две хромированные вставки, отходящие из-под фары и идущие вниз.


Оптика у Эклипс Кросс разъединенная, сверху по большей части дневные ходовые огни на диодной основе, а снизу все остальное.

Боковая часть кроссовера интереснее, здесь ниспадающая крыша, которая в голове людей добавляет сюда приставку «Купе». С такими автомобилями в кузове кроссовер чаще всего ассоциируется или , но в данном случае это мини-модель. Еще сбоку притягивает взгляд жесткая выштамповка под ручками дверей и хромированные вставки внизу и сверху.


Сзади тоже интересные детали, сразу взгляд падает на перегородку на стекле. Перегородка – это соединение задних фар, которая объединяется в повторитель стоп-сигнала. Огромный бампер Mitsubishi Eclipse Cross 2108-2019 оснащен черной вставкой со светоотражателями, которая находится слишком низко. Про серьезное бездорожье стоит забыть, ведь машина в принципе предназначена не для этого.

Визуально мы видим, что модель унаследовала много чего от своего старшего собрата, кстати, похоже они ведут себя на дороге. Все дело в общей платформе.


Что получилось по размерам:

  • длина – 4405 мм;
  • ширина – 1805 мм;
  • высота – 1685 мм;
  • колесная база – 2670 мм;
  • дорожный просвет – 183 мм;
  • передняя колея – 1545 мм;
  • задняя колея – 1545 мм.

Предлагается 8 цветов окраса, самым красивым является красный перламутр. Есть следующие цвета:

  • белый – базовый;
  • белый перламутровый;
  • серебристый металлик;
  • серый металлик;
  • красный металлик;
  • черный;
  • коричневый металлик;
  • красный перламутр.

Наконец-то красивый салон


Все мы помним, что салоны Митсубиси были всегда скучными, по крайней мере от общего рынка они отставали на пару лет. То есть только сейчас на автомобиле японской компании появилась проекция. Как давно существует эта технология на рынке?

В Митсубиси Эклипс Кросс над визуальной частью постарались. Посмотрите на центральную консоль с глянцевыми вставками, вынесенным 7-дюймовым дисплеем системы мультимедиа с поддержкой Apple CarPlay и управлением через тачпад на тоннели. Блок климат-контроля внизу консоли представляет собой небольшой монитор и кнопки для управления.


На тоннели расположен селектор коробки передач, механической либо вариаторной. Рядом расположены кнопки подогрева сидений Mitsubishi Eclipse Cross, полного привода при его наличии, далее мы наблюдаем тачпад и кнопку электронного ручника с хромированными элементом.


Передний ряд сидений регулируется механически, обшивается в хороших комплектациях кожей и в принципе они вполне удобные. Задний ряд – обычный диван с опциональным подогревом. Места сзади немного, плюс присутствует регулировка по длине, можно подвинуться ближе к переднему ряду Eclipse Cross 2108-2019 для увеличения багажника.


Водительское место представлено 3-спицевым рулем с большим количеством кнопок. Колонка выделяется глянцевым пластиком, из которого сделана половина руля, есть также подогрев. Щиток приборов точно такой же как на Аутлендере. За приборкой на стильной панели торпедо расположен откидной проекционный дисплей.

Багажник Митсубиси Эклипс Кросс конечно очень маленький и всему виной форма кузова. Объем всего 341 литр, а по площади влезет максимум два чемодана. Справа кстати опционально устанавливается сабвуфер. Отодвинув сиденья вперед максимум можно добиться 448 литров, а сложив задний ряд получится 1058 литров.

Двигатель и КПП


В России устанавливается только бензиновый мотор, но в мировой линейке присутствует еще дизельный.

  1. Бензиновая 1,5-литровая турбированная установка выдает 150 лошадиных сил при 5500 оборотах и 250 H*m крутящего момента при 2000 оборотах. 16-клапанная установка расходует 8,8 литров в городе по паспорту, и производитель заявляет, что его можно кормить 92-м бензином. Не стоит этого делать, заливайте АИ-95.
  2. Дизельный двигатель Mitsubishi Eclipse Cross с 2,3-литровым объемом выдает 150 сил при 3750 оборотах в минуту. Крутящий момент составляет 400 H*m при 2000 оборотах двигателя. Расход и динамические свойства кроссовера с этим мотором неизвестны.

В качестве пары можно выбрать 6-ступенчатую механическую коробку передач, либо вариаторную JATCO CVT8 с имитацией 8 ступеней.


Вариатор – у вас не изменяются кардинально показатели тахометра, а скорости переключаются.

Дизель оборудуется только 8-ступенчатым гидромеханическим автоматом.

О надежности этих агрегатов информации нет абсолютно никакой.

Подвеска, привод и тормоза

Кроссовер Митсубиси Эклипс Кросс 2108-2019 построен на общей платформе с Аутлендером – Mitsubishi GF platform, соответственно подвеска у них абсолютно одинаковая. На передней оси установлен классический Макферсон со стабилизаторами поперечной устойчивости, а сзади многорычажная архитектура также со стабилизаторами поперечки.

Привод у машины в базовой комплектации – передний. В дорогих комплектациях устанавливается полноприводная трансмиссия Super All-Wheel Control с многодисковой муфтой, которая передаст до 50% крутящего момента на заднюю ось Эклипса Кросс при необходимости. Для легкого бездорожья присутствует имитация межколесных блокировок.


В управляемости кроссовер неплох, так как на поворотах подтормаживает внутреннее колесо. Эта функция отлично себя покажет на серпантине. Остановка осуществляется дисковыми тормозами с электронными помощниками и вентиляцией на передней оси.

Цена Mitsubishi Eclipse Cross

Предложено 2 комплектации, цена небольшая, на фоне конкурентов она примерно такая же. Базовая комплектация Instyle продается за 1 910 000 рублей , ее оснащение следующее:

  • климат-контроль;
  • электроусилитель руля;
  • датчик давления в шинах;
  • кожаная обшивка салона;
  • противотуманная оптика;
  • круиз-контроль;
  • камера заднего вида;
  • датчики дождя и света;
  • 18-дюймовые диски;
  • полный электропакет.

Самая дорогая комплектация Ultimate за 2 256 000 рублей намного интереснее по оснащению:

  • полный привод;
  • варианторная КПП;
  • контроль полосы движения;
  • контроль слепых зон;
  • система предотвращения столкновений;
  • камера заднего вида с круговым обзором;
  • доступ в салон без ключа;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • подогрев передних и задних сидений;
  • электрорегулировка переднего ряда;
  • панорамная крышка с люком;
  • светодиодная оптика.

Новый небольшой кроссовер Митсубиси Эклипс Кросс 2108-2019 по сути неплохой автомобиль за относительно небольшие деньги. Он конкурентно способен и что самое главное напоминает собрата по старше в плане поведения.

Видео

Автомобили сильно подорожают в 2019 году

Увеличение ставки НДС приведет к скачку спроса на автомобили до 2019 года: россияне рассчитывают успеть до очередного роста цен. Эксперты ожидают рост на 7-8% и мертвый январь.

Комитет автопроизводителей АЕБ отреагировал на запланированное с начала 2019 г. повышение ставки НДС с 18% до 20% и скорректировал свой прогноз относительно продаж легковых и легких коммерческих автомобилей. По оценке АЕБ, результаты превысят 1,8 млн единиц, что означает 13-процентный рост по сравнению с прошлым годом. Ранее в Комитете прогнозировали, что россияне купят 1,75 млн машин. Теперь же, когда в понимании россиян дальнейший рост цен на автомобили вслед за ставкой НДС стал неизбежен, те, кто планировал совершить дорогую покупку, больше откладывать это решение не будут. Стоит ли торопиться с покупкой - разбирался Autonews.ru.

Участники рынка и ведущие автопроизводители признались, что рост НДС действительно отразится на ценах. Однако уточнили, что это обстоятельство - не главный фактор, который будет влиять на ценообразование.

«Конечно же, автокомпании будут вынуждены отреагировать на рост НДС, - заявил топ-менеджер одного из крупнейших автобрендов. - Но пока главными факторами, влияющими на цены, остаются колебания курса рубля и рост процентных ставок по кредитам».

Представитель еще одной локализованной в России марки заявил, что рост НДС - техническая причина повышения розничных цен на все товары на 2%. «Могут быть и другие причины - результаты производственного года, курс рубля, но база 2% никуда не денется, если только кто-то из компаний не решит платить эту сумму из собственного кармана», - отметил участник рынка.

Машины подорожают на 7-8%

Тем не менее аналитик ГК Алор Алексей Антонов считает, что именно повышение ставки НДС до 20% в итоге может привести к подорожанию автомобилей на целых 7-8%. По его оценке, эффект от повышения ставки НДС наиболее полно раскроется уже в феврале-марте 2019 г., когда будут распроданы товарные остатки 2018 г., а новые партии будут закупаться уже с учетом повышенной ставки. Второй раунд повышения, по его мнению, пройдет во втором квартале 2019 г., когда у производителей закончатся запасы компонентов, закупленных по старым ценам.

«Разница между ставками 18% и 20% не столь существенная, и для конечного покупателя, казалось бы, стоимость автомобиля не должна существенно измениться, - объяснил Антонов. - Технически, негативный эффект для конечного потребителя должен быть практически незаметным, всего +2% к текущей стоимости. Но на практике и дилеры, и производители на всех этапах обязательно воспользуются случаем для очередного раунда повышения цен, поскольку их издержки возрастут. Так, производство автомобиля предполагает длинную цепочку закупок, и на каждом этапе уплачивается НДС, что делает рост стоимости конечного продукта неизбежным».

Глава АвтоВАЗа: «При определенных событиях нам придется поднять цены»

При этом эксперт уверен, что повышение ставки НДС неизбежно повлияет на стоимость всех категорий автотранспорта, вне зависимости от страны происхождения. «Это налог, который конечный потребитель уплачивает со всей стоимости товара и вне зависимости от того, прошел ли автомобиль всю цепочку производства в России или за рубежом, его стоимость должна измениться на равную сумму, - рассуждает аналитик. - Но с учетом того, что для локализованных автомобилей цепочка, на протяжении которой будет уплачиваться повышенный НДС, значительно длиннее, нельзя исключать, что именно локализованные марки будет повышать цены активнее. Однако и этого конечный потребитель, скорее всего не заметит, поскольку, как правило, дилеры распределяют дополнительные расходы издержки по всей линейке реализуемых автомобилей, как импортных, так и локализованных».

Отказываться от маржи не будут

В свою очередь аналитик «ВТБ Капитала» Владимир Беспалов обращает внимание на то, что цены на автомобили повышаются постоянно и в дальнейшем ситуация во многом будет зависеть от политики, которой придерживаются автокомпании.

«Так, кто-то может скорректировать цены еще до 1 января 2019 г. - у таких брендов будет запас по времени, чтобы не попасть в одну лодку с теми, кто решит сделать это в начале года, - уточнил Беспалов. - Но НДС, конечно, не единственный фактор - колебания валютных курсов, уровень локализации, который у многих работающих в России марок еще не столь высок, - все это нужно отражать в ценах. Поэтому все будут действовать крайне осторожно, но даже в таких условиях вряд ли кто-то не будет учитывать эти 2% в своих ценах и отказываться от маржи. Возможно, это получится сделать у тех, кто добьется поддержки от головных офисов или же от российского правительства в виде льгот».

При этом Беспалов прогнозирует, что если большинство брендов коллективно поднимут цены в январе, этот и без того традиционно провальный по продажам месяц может показать отрицательную динамику продаж по сравнению с январем 2017 года.

«Тем не менее, если курс рубля останется на текущем уровне, а господдержка рынка сохранится, то у авторынка есть все шансы показать прирост и в 2019 году», - заключил Беспалов.

Директор по развитию компании РОЛЬФ Владимир Мирошников заявил, что производители закладывают рост НДС и вытекающие из этого дополнительные издержки в прайс-листы на автомобили уже сейчас.

«Этот процесс уже начался, и в ближайшие месяцы мы увидим дальнейшую корректировку цен в сторону повышения, - объяснил Мирошников. - Многие бренды заложат повышение цен к январю будущего года. В то же время, те бренды, которые нацелены на увеличение доли рынка, могут временно сдерживать рост, чтобы привлечь дополнительную аудиторию. Сегодня большинство покупателей, которые приходят в дилерские центры за новыми автомобилями, понимают, что цены на них будут расти и дальше. Для многих автовладельцев сообщение о планах поднять НДС до 20% стало сигналом, что откладывать покупку автомобиля нецелесообразно».

Операционный директор люкс направления компании «АВИЛОН» Вагиф Бикулов рассказал Autonews.ru, что в компании уже столкнулась с ажиотажным спросом. «Ожидаемый рост цен на автомобили в преддверии увеличения НДС до 20% обеспечил высокий уровень спроса. Товарные запасы по старым ценам сокращаются с каждым днем, - учтонил Бикулов. - Конечно, некоторые производители будут стараться сгладить повышение цены для увеличения доли рынка за счет маркетинговых поддержек, кредитных программ и программ трейд-ин. Однако в долгосрочной перспективе рост цен может привести к тому, что авторынок столкнется с отрицательной динамикой уже в 2019 году».

Женевский автомобильный салон 2017 года станет поворотной вехой в развитии Mitsubishi Motors Corporation (MMC). Здесь состоится мировая премьера нового Eclipse Cross - компактного SUV в кузове купе. Данная модель явит собой образец нового поколения автомобилей Mitsubishi Motors и еще более усилит свое позиционирование на европейском рынке в качестве производителя преимущественно автомобилей SUV сегмента.

Благодаря появлению модели Eclipse Cross, количество поклонников и владельцев автомобилей Mitsubishi SUV сегмента, на данный момент приобретающих модели ASX и Outlander текущего и нового поколений, значительно увеличится.

Новое направление развития бренда сконцентрировано на пяти ключевых аспектах:

Японское мастерство/качество

Динамические характеристики

Продуманное оснащение

Инновационные опции

Новый SUV в кузове купе, обладающий ярким обликом и выдающейся динамикой, представляет миру новую дизайнерскую концепцию компании MMC и привнесет в данный сегмент множество инновационных решений.

Начало продаж Eclipse Cross стартует в европейских дилерских центрах в последнем квартале 2017 года (в зависимости от страны выпуск запланирован на конец 2017/начало 2018 года). После чего продажи данного автомобиля начнутся в Японии, Северной Америке, Австралии и в других регионах.

Первый этап

Основываясь на своих традициях, компания MMC начала создавать новую продуктовую концепцию, в которой применен 80-летний опыт проектирования полного привода (начиная с полноприводной модели PX33 1936 года), почти 40-летний опыт производства автомобилей класса SUV (с первого поколения Pajero 1982 года) и почти 30-летний опыт разработки системы управления полным приводом (начиная с модели Galant VR4 Dynamic Four 1987 года).

Результатом применения новой продуктовой концепции, открываемый моделью Eclipse Cross 2017 года, станет целый ряд автомобилей SUV сегмента.

Кроме того, модели Eclipse Cross предстоит выполнить две важнейшие задачи:

Олицетворять начало нового, более амбициозного позиционирования бренда, особенно на рынках Европы.

Положить начало реализации стратегии ММС, нацеленной на увеличение доли SUV сегмента в общих продажах компании.

Таким образом, новая модель Eclipse Cross займет свое место в SUV линейке рядом с моделями ASX и Outlander, но будет воплощать иную, новую продуктовую концепцию бренда Mitsubishi. Благодаря данной модели в кузове купе, имеющей выразительный дизайн, наделенной традиционным японским качеством, превосходной динамикой, продуманным оснащением и инновационными решениями, компания Mitsubishi Motors планирует привлечь новых клиентов...

Новая концепция, выраженная в модели Eclipse Cross, нашла отражение и в ее названии, которое представляет собой не аббревиатуру, а сочетание двух символичных для бренда слов:

ECLIPSE : название популярного спорткара Mitsubishi, который производился в США с 1989 по 2012 гг.

CROSS : приглашение отправиться за пределы привычных маршрутов, для чего, собственно, и задуманы автомобили класса SUV.

Динамика в объемной форме

Сейчас мы наблюдаем закат эры, которую можно охарактеризовать как «многофункциональность и универсальность в одном продукте», доказательством чему служит желание покупателей приобретать товары (автомобили, одежду и пр.), максимально соответствующие индивидуальности конкретного покупателя. Исходя из этого компания ММС стремится придать своим технически совершенным моделям больше эмоциональности, нашедшей свое выражение в дизайне.

В течение последних трех лет в компании ведется полная реорганизация международного дизайн-бюро, формулируется долгосрочная дизайнерская стратегия, ведется поиск способов создания яркого, выразительного и характерного облика автомобилей (концепция DYNAMIC SHIELD). Результаты этой работы можно наблюдать на примере демонстрируемых концепт-каров: XR PHEV II Concept 2015 года, eX-Concept 2015 года и GT-PHEV Concept 2016 года.

Новая модель Eclipse Cross является воплощением этих инициатив, олицетворяющим переход от дизайна концепта XR PHEV II Concept к дизайну серийного автомобиля, в котором учтены особенности производственного процесса и нормативные требования.

Очередное эволюционное воплощение выразительной дизайнерской концепции DYNAMIC SHIELD, которое предусматривает более низкое расположение противотуманных фар и указателей поворота в глубоких выемках, но более высокое размещение светодиодных фар и дневных ходовых огней

Перенятая у концептуального автомобиля клиновидная поясная линия, усиливающая ощущение стремительности купеобразного кузова, чему также способствуют сильно наклоненная стойка заднего стекла, длинная колесная база и короткие свесы, а также объемные передние и задние крылья

На данной модели отчетливо прослеживаются черты концептов Mitsubishi, например, характерная верхняя линия, охватывающая заднюю часть кузова под разделенным задним стеклом.

Полоса световых приборов, расположенная по всей ширине двери багажника, включает в себя светодиодные стоп-сигналы, а также верхний светодиодный стоп-сигнал и предназначена для лучшей видимости автомобиля другими участниками дорожного движения. Данное решение придает более внушительный облик задней части автомобиля.

Щетка очистителя заднего стекла размещена под кромкой спойлера крыши, где она не ухудшает обзор и не нарушает общий стиль автомобиля.

Современный, продуманный и дерзкий дизайн...

Японское мастерство/качество

Подтверждая новое позиционирование бренда, дизайнерское подразделение ММС использовало новый подход в отделке и материалах при создании моделей будущего.

Начиная с Eclipse Cross выбор материалов, текстуры, цветов, отделки и пр. станет более внимательным и щепетильным, в полном соответствии с принципами японского мастерства/качества и вековым слоганом «Maison Japonaise de Qualité» (традиционное японское качество).

Во внешнем облике автомобиля новый подход нашел свое отражение в лакокрасочном покрытии насыщенного красного цвета, индивидуально разработанного для модели Eclipse Cross: полупрозрачная красная краска наносится несколькими слоями, после чего покрывается прозрачным лаком.

Внутри автомобиля панель приборов и отделка дверей выполнена мягким текстурированным материалом, внешне напоминающим кожу. Вид и тактильные ощущения от используемого в отделке материала контрастируют с твердыми декоративными вставками серебристого цвета, также используемыми в отделке автомобиля. Сиденья обиты натуральной кожей (в зависимости от рынков сбыта и модификаций) и украшены отделкой в виде декоративной контрастной строчки оранжевого цвета.

Немалую роль в высоком качестве отделки салона также играют декоративные вставки с карбоновым и черным лакированным покрытием, расположенные на панели приборов, рулевом колесе, центральной консоли и обивке дверей. Нижняя часть панели приборов, боковые поверхности центральной консоли, передние подлокотники, выполненные в форме хоккейной клюшки, дефлекторы и пр. элементы отделаны серебристыми блестящими окантовками.

Начиная с модели Eclipse Cross компания будет применять технологически новые решения для таких традиционных органов управления автомобилей как: рычаг коробки передач, дефлекторы и пр., а также для таких решений как: джойстик, Touchpad и пр.. Помимо этого, в моделях будет реализован новый подход к компоновке сидений.

Горизонтальная ось

Еще одной новой отличительной чертой модели Eclipse Cross станет внедрение особой архитектуры панели приборов, в дизайне которой доминирует горизонтальная ось. Она разделяет панель приборов на верхнюю (информационную) и нижнюю (управляющую) части.

Такая компоновка не только визуально расширяет салон, но и помогает оценить положение автомобиля относительно горизонта во время движения. Превосходная обзорность обеспечивается, за счет низко расположенной панели приборов, изменения высоты капота, формы и наклона ветрового стекла, а также за счет посадки водителя.

Передовые технологии

Для повышения комфорта, обеспечиваемого современными мобильными устройствами с доступом к Интернету, Eclipse Cross первым из автомобилей MMC будет оснащаться целым рядом передовых технологических решений (предложение будет зависеть от рынков сбыта и модификаций).

  1. В первую очередь следует отметить широкую центральную консоль, которая разделяет переднюю часть салона пополам и на которой расположен джойстик Touchpad.
    Это устройство, впервые примененное компанией Mitsubishi Motors, представляет собой новый интерфейс с интуитивно понятным алгоритмом управления. Например, регулировка громкости аудиосистемы осуществляется движением двух пальцев по экрану вверх или вниз. Посредством Touchpad можно управлять аудиосистемой или подключенным iPod, а также Apple CarPlay.
  2. В верхней части панели приборов модели Eclipse Cross находится система Smartphone Link Display Audio (SDA). Для управления системой предусмотрен 7-дюймовый сенсорный дисплей, на который выводится вся необходимая информация прямо в поле зрения водителя.

Smartphone Link Display Audio в автомобиле Eclipse Cross поддерживает интерфейс Apple CarPlay *1 , обеспечивающий более разнообразное и безопасное использование iPhone *1 в автомобиле.

Водитель может пользоваться системой Siri *1 или SDA (Mitsubishi Connect), чтобы узнать оптимальный маршрут, принимать и совершать телефонные звонки, создавать и читать текстовые сообщения, прослушивать музыкальные композиции при этом не отвлекаясь от дорожной обстановки. Система SDA (Mitsubishi Connect) также поддерживает платформу Android Auto TM*2 , через которую осуществляется голосовое управление такими приложениями, как Google Maps TM , *2 Google Play TM*2 и пр.

Touchpad, расположенный на центральной консоли, позволяет водителю легко и удобно настраивать систему SDA (Mitsubishi Connect), не меняя своего положения за рулем.

1… Apple CarPlay, iPhone и Siri являются торговыми марками компании Apple Inc, зарегистрированными на территории США и других стран.

2… Android Auto и Google Maps являются (зарегистрированными) торговыми марками компании Google Inc.

  1. Третьим из передовых технологических решений в модели Eclipse Cross является проекционный дисплей (HUD) , отображающий в поле зрения водителя следующую информацию:

Скорость

Работа адаптивного круиз-контроля (ACC)

Работа системы смягчения последствий лобового столкновения (FCM)

Данные регулируемого ограничителя скорости (ASL)

Данные системы предупреждения отклонения от полосы движения (LDW)

Данные круиз-контроля

Индикатор переключения передач

Индикатор непристегнутого ремня безопасности

Индикатор незакрытой двери

Стрелки системы навигации, указывающие направление поворота

Проекционный дисплей обеспечивает минимальное расстояние между его центральной частью и полем зрения водителя, что ограничивает перемещение взгляда водителя, ускоряет считывание информации и делает процесс управления автомобилем более безопасным.

Проекционный дисплей выдвигается из верхней части козырька панели приборов после включения зажигания или нажатием специальной кнопки. Положение дисплея можно отрегулировать в зависимости от предпочтений водителя, а яркость - скорректировать в соответствии с уровнем внешнего освещения.

Удобное пространство

Несмотря на компактные размеры и стильные пропорции, Eclipse Cross обеспечивает достаточный объем пространства для водителя и пассажиров.

В салоне автомобиля, длина колесной базы которого составляет 2670 мм, ширина - 1805 мм, а длина - 4405 мм, реализована особая эргономика внутреннего пространства с низко расположенной панелью приборов и регулируемым задним рядом сидений.

Заднее сиденье разделено в соотношении 60:40 и может регулироваться в продольном направлении и по углу наклона спинки. Данное решение позволило увеличить объем багажного отделения модели Eclipse Cross без ухудшения характерного облика SUV в кузове купе. Заднее сиденье обеспечивает пассажирам большой запас пространства для ног (200 мм) и позволяет им занять максимально удобное положение. Угол наклона спинки регулируется в пределах 16-32 градусов (8 фиксированных положений).

Немалую роль в обеспечении внушительного внутреннего пространства играет продуманная форма крыши, оставляющая над головами пассажиров, в том числе и заднего ряда сидений, много места даже при наличии опционального панорамного люка.

Узкие, но при этом очень прочные пороги полностью скрыты под нижними дверными панелями. Они облегчают посадку и высадку, позволяя пассажирам не пачкать одежду при неблагоприятных погодных условиях.

Комфорт в салоне Eclipse также обеспечивается высоким уровнем шумоизоляции.

Шум от работы двигателя минимизирован за счет большой крышки двигателя и продуманного применения звукопоглощающего материала и больших звукоизолирующих панелей.

Передачу шума от дорожного полотна удалось минимизировать благодаря внедрению демпфирующих поперечин в конструкцию задней подвески. Кроме того, важную роль в снижении уровня шума играет существенная звукоизоляция в панелях кузова, а также звуконепроницаемые стекла. Данные решения препятствуют передаче различного рода шумов: от изоляции источников шума и вибрации до изоляции путей их проникновения в салон.

Динамичный автомобиль

Если форма соответствует содержанию, то ради привлекательного внешнего вида ни в коем случае не следует забывать о характеристиках. Разрабатывая модель Eclipse Cross, специалисты MMC стремились совместить потрясающие динамические характеристики с новым дизайном, соответствующих кузову купе.

- Кузов высокой жёсткости фундаментальная отправная точка для любого автомобиля, призванного дарить лучшие ощущения от управления. Eclipse Cross обладает очень жёстким кузовом.

Среди множества конструктивных особенностей стоит упомянуть 3-точечную распорку между чашками стоек, которая войдет в стандартную комплектацию всех моделей, а также дополнительные усиливающие элементы в верхней части моторного отсека, нишах для стоек и пр. Использование такого рода конструктивных элементов в кузове обеспечивают более чёткую обратную связь рулевого управления и курсовую устойчивость при движении по прямой на высоких скоростях.

Применение технологии склеивания панелей кузова широко использовалась в проёмах дверей и двери багажного отделения, арках колёс задней оси. В результате конструкторам удалось существенно повысить жесткость кузова на кручение, обеспечить более чёткую обратную связь рулевого управления и комфорт в движении за счет снижения вибрации.

- Точно настроенная подвеска: Конструкция передних и задних амортизаторов модели Eclipse Cross содержит обратные клапаны с малым временем реакции, улучшающие характеристики гашения колебаний, и пружины, гарантирующие стабильность подрессоренных масс. Использование более тонких прокладок пружин передних стоек и их изогнутая форма обеспечивают более линейное изменение нагрузки при сжатии. Это улучшает курсовую устойчивость при движении по прямой и даёт более чёткую обратную связь рулевого управления.

В конструкцию задней подвески входят втулки верхнего и нижнего рычагов и рычагов регулировки схождения. За счет низкой степени жесткости происходит более полное поглощение ударной нагрузки от неровностей дорожного полотна и существенно снижается нежелательная вибрация при движении по прямой. Следует также отметить большую жесткость задней подвески в поперечном направлении, обеспечивающую более чёткую и непосредственную обратную связь рулевого управления, а также лучшую курсовую устойчивость автомобиля.

- Интегрированная система управления динамикой автомобиля (S-AWC): ВкратцеS-AWC от компании Mitsubishi Motors - это комплексная технология, адаптация которой, путём использования аналогичных принципов, возможна для автомобилей с разным техническим оснащением. Независимо от модели она управляет тяговым и тормозным усилиями, в частности за счет распределения крутящего момента между левыми и правыми колесами.

В момент старта система полного привода передает на задние колеса оптимальный крутящий момент в зависимости от интенсивности нажатия на педаль акселератора, скорости автомобиля и условий движения.

Затем, применительно для модели Eclipse Cross система S-AWC включает в себя электронную систему управления разворачивающим моментом (AYC), действующую за счёт активации соответствующих тормозных усилий. Таким образом, система S-AWC исключительно точно анализирует команды водителя и режим движения автомобиля, оценивая угол поворота рулевого колеса, разворачивающий момент, крутящий момент, тяговое усилие и скорости вращения колес. Так, в соответствии с алгоритмом работы по обратной связи по разворачивающему моменту, сведения о данном параметре передаются определённым компонентам системы, помогающим автомобилю уверенно следовать за поворотом руля. S-AWC обеспечивает более точное следование траектории в поворотах, повышенную курсовую устойчивость при движении по прямой или перестроении и улучшенную управляемость на покрытиях с низким коэффициентом сцепления.

Более того, система S-AWC в модели Eclipse Cross предусматривает три режима движения, выбираемых переключателем на центральной консоли.

В обычных условиях система полного привода работает в автоматическом режиме (AUTO), регулируя распределение крутящего момента для достижения максимальной топливной экономичности. При движении по покрытию с низким коэффициентом сцепления она автоматически перераспределяет больше крутящего момента на задние колеса, чтобы улучшить курсовую устойчивость.

Режим «Снег» (SNOW) предназначен для заснеженных и скользких дорог.

Режим «Гравий» (GRAVEL) позволяет реализовать весь потенциал полного привода в сложных дорожных условиях или если предыдущие режимы оказались бессильны в глубокой грязи или снегу.

В зависимости от рынков сбыта и модификаций Eclipse Cross может быть доступен и в моноприводном (переднеприводном) исполнении.

- Новый бензиновый двигатель рабочим объемом 1,5 л с турбонагнетателем и непосредственным впрыском топлива Специалисты Mitsubishi Motors разработали новый 4-цилиндровый компактный бензиновый двигатель, обеспечивающий значительные динамические характеристики с соблюдением высоких экологических показателей.

Этот 1,5-литровый силовой агрегат развивает более высокий крутящий момент при низкой и средней частоте вращения, и имеет более пологую кривую крутящего момента, чем производимые в настоящее время бензиновые двигатели рабочим объемом 2,0 и 2,4 л. Он быстрее откликается на нажатие водителем педали акселератора, что стало возможным благодаря интеграции головки блока цилиндров с выпускным коллектором, системе регулирования фаз газораспределения впускных и выпускных клапанов (MIVEC) и компактному турбонагнетателю, имеющему электронноуправляемый клапан перепуска.

Но и это еще не все. Высокая точность управления впрыском топлива в цилиндры двигателя и впускные каналы в зависимости от режимов движения гарантирует превосходную топливную экономичность и низкую токсичность отработавших газов (точные показатели будут сообщены позднее, в настоящее время осуществляется сертификация по стандартам ЕС).

- Обновленный 2,2-литровый дизельный двигатель . Для новой модели Eclipse Cross инженеры MMC доработали двигатель серии 4N14, существенно сократив трение его подвижных деталей и повысив отклик системы питания топливом.

Это позволило снизить расход топлива, токсичность отработавших газов и уровень шума, а также добиться увеличения мощности. Более равномерным и интенсивным разгоном во всем диапазоне частот вращения двигатель обязан облегченным поршням, шатунам и коленчатому валу.

- Бесступенчатая коробка передач с 8-скоростным спортивным режимом . В сочетании с 1,5-литровым бензиновым двигателем устанавливается новая бесступенчатая коробка передач (вариатор), оснащенная спортивным режимом с ручным управлением. Восемь фиксированных передаточных чисел спортивного режима, разделённые небольшими интервалами, охватывают широкий диапазон передаточных отношений, и обеспечивают реализацию всего потенциала двигателя.

В системе управления бесступенчатой коробки передач применен алгоритм плавного повышающего переключения, что избавляет от ощущения опережения трансмиссии двигателем (частота вращения коленчатого вала двигателя опережает возможности изменения передаточного отношения CVT). Благодаря такому алгоритму обеспечивается интенсивный разгон. При этом водитель ощущает кратковременные изменения тягового усилия, напоминающие движение в автомобиле с традиционной автоматической коробкой передач.

- 8-ступенчатая автоматическая коробка передач . В полном соответствии с рыночными тенденциями, 2,2-литровый дизельный двигатель предлагается в сочетании с новой 8-ступенчатой коробкой передач. Широкий диапазон передаточных чисел, разделенных небольшими интервалами, гарантирует отличную динамику, повышенную топливную экономичность и комфорт.

В дополнение масляный насос, снабжённый электромагнитными клапанами, обеспечивает ровный пуск двигателя в режиме автоматического выключения двигателя при работе на холостом ходу, способствуя снижению расхода топлива.

В зависимости от рынков сбыта и модификаций Eclipse Cross с 1,5-литровым бензиновым двигателем также может быть оснащен 6-ступенчатой механической коробкой передач.

Системы обеспечения безопасности

Модель Eclipse Cross отвечает требованиям рынка и оснащена новейшими системами безопасности (доступность зависит от рынков сбыта и модификаций). Общая концепция безопасности основана на применении разнообразных датчиков, которые контролируют пространство по периметру автомобиля, предугадывают развитие ситуации, оценивают вероятность столкновений и помогают водителю их предотвращать.

- Система смягчения последствий лобового столкновения (FCM). В конструкцию этой системы входит камера и лазерный радар (а также радиочастотный радар, при наличии адаптивного круиз контроля), которые распознают автомобили и пешеходов на пути следования. Определив высокую вероятность столкновения, она подает звуковой сигнал и помогает минимизировать последствия возможного столкновения или - в зависимости от ситуации - полностью предотвратить аварию, задействуя тормозную систему.

- Индикация пересечения дорожной разметки сообщает водителю об опасности выезда автомобиля за пределы занимаемой полосы.

Система мониторинга слепых зон с функциями помощи при перестроении и предупреждения об автомобилях, движущихся сзади в перпендикулярном направлении, информирует водителя о приближении других транспортных средств сзади и сбоку и помогает при перестроении и движении задним ходом при выезде с парковки.

- Адаптивный круиз-контроль на основании данных от радиочастотного радара поддерживает заданное расстояние до движущегося впереди транспортного средства, замедляя Eclipse Cross. Для последующего увеличения скорости, когда движущийся впереди автомобиль покидает дорожную полосу или разгоняется, можно нажать на педаль акселератора или задействовать кнопки системы (в пределах установленных скоростных ограничений).

- Система предотвращения непреднамеренного ускорения на базе ультразвуковых датчиков . Эта интеллектуальная система управляет выходной мощностью двигателя с целью предотвращения резкого разгона с места, если впереди находится автомобиль или иное препятствие. Такое может произойти, когда водитель по ошибке вместо педали тормоза резко нажимает на педаль акселератора.

- Система автоматического управления дальним светом распознает головные и противотуманные фары встречных транспортных средств, уличные фонари и интенсивность окружающего освещения, на основании чего автоматически переключает ближний и дальний свет фар.

- Система кругового обзора с режимом вида сверху . По периметру автомобиля установлено несколько камер, которые выводят на дисплей 5 видов изображения автомобиля в пространстве: спереди, сзади, слева, справа, а также сверху. В сочетании с направляющими линиями, которые накладываются на изображение и изменяются в зависимости от вращения рулевого колеса, парковка в условиях ограниченного пространства значительно облегчается. Эта интеллектуальная электронная система помощи при парковке дополнена передними и задними парковочными датчиками.

- Стояночный тормоз с электроприводом и функцией автоматического поддержания давления в тормозной системе . Если эта функция активирована, при отпускании педали тормоза автомобиль остается неподвижным. Она выключается, как только водитель нажимает на педаль акселератора.

Mitsubishi Eclipse Cross – пятидверный SUV компактного класса, который ориентирован, в первую очередь, на молодую аудиторию… И такое позиционирование обуславливается не только яркой внешностью, но и драйверским характером – подвеска автомобиля настроена под хорошую управляемость…

В последний февральский день 2017 года японская компания Mitsubishi провела онлайн-презентацию своего нового вседорожника, примерившего название «Eclipse Cross» (да-да, это имя известно поклонникам марки по четырехместному купе, выпускавшемуся с 1989 по 2011 года). Автомобиль позаимствовал платформу у старшего «собрата» – «Outlander», получил броский дизайн внешности, «прописал» под капотом турбомоторы и «вооружился» современным оборудованием.

Внешность Mitsubishi Eclipse Cross соответствует актуальной дизайнерской философии под названием «Dynamic Shield» – выглядит кроссовер не просто свежо и симпатично, но и очень даже эффектно.

Передок автомобиля «нарисован» в X-образном стиле с агрессивным взором светотехники и «фигурным» бампером, да и его корма хороша собой – фонари прихотливой формы, рассеченное на две секции заднее стекло и защитные накладки на бампере.

В профиль автомобиль спортивен и подтянут, а его динамичность подчеркнута сложной пластикой боковин, ниспадающей крышей, лихо заваленными задними стойками и «мускулистыми» арками колес.

Мицубиси Эклипс Кросс относится к сегменту компактных кроссоверов и насчитывает 4405 мм в длину, 1685 мм в высоту и 1805 мм в ширину. Между передней и задней осями у него простирается база колес протяженностью 2670 мм, а под днищем имеется 183-миллиметровый клиренс.

В снаряженном состоянии масса пятидверки варьируется от 1505 до 1660 кг (в зависимости от варианта исполнения).

Внутри Mitsubishi Eclipse Cross первым делом обращает на себя внимание по-модному торчащий сенсорный экран информационно-развлекательного комплекса (управление которым также возможно посредством тач-пада и четырех физических клавиш на центральном тоннеле).

И прозрачное табло, размещённое перед глазами водителя – на котором дублируются наиболее значимые показания «приборов».

По остальным параметрам интерьер паркетника так же красив и современен – стильный мультифункциональный руль с развитыми «приливами», яркий и информативный «щиток» приборов, выразительное торпедо, увенчанное симметричными дефлекторами вентиляции и видным «пультом» климатической установки.

Убранство «Эклипса Кросс» обладает пятиместной раскладкой. Передние кресла SUV – это продуманный профиль с хорошо развитыми валиками боковой поддержкой и достаточные интервалы регулировок. Задним пассажирам выделен удобный диван, настраиваемый по длине и углу наклона спинки.

В нормальном состоянии багажник у кроссовера способен вместить всего 310 литров поклажи, однако обладает практически правильной формой. Второй ряд сидений сравнивается с полом в соотношении «60:40», что доводит грузовой объем до 1058 литров. В подпольной нише у «японца» аккуратно уложены полноразмерная запаска на стальном диске и набор инструментов.

Для Mitsubishi Eclipse Cross заявлено два четырехцилиндровых двигателя на выбор:

  • Бензиновый вариант – это 1.5-литровый агрегат с турбокомпрессором, настраиваемыми фазами газораспределения, непосредственным впрыском и 16-клапанным ГРМ типа DOHC, который в российской спецификации выдает 150 лошадиных сил при 5500 об/минуту и 250 Н·м крутящего момента при 2000-3500 об/минуту (в Европе его потенциал достигает 163 л.с.).
  • Альтернатива ему – дизельный мотор рабочим объемом 2.2 литра с турбонагнетателем, аккумуляторным «питанием» Common Rail и 16-ю клапанами, генерирующий 150 л.с. при 3750 об/минуту и 400 Н·м вращающей тяги при 2000-2250 об/минуту.

Бензиновый двигатель стыкуется с 6-ступенчатой «механикой» или клиноременным вариатором JATCO CVT8 (он имеет восемь «фиксированных передач» и «спортивный» режим) и передним или полным приводом, а дизельный – исключительно с 8-диапазонным «автоматом» Aisin и колесной формулой «4×4».

Автомобиль оснащается полноприводной трансмиссией «Super All-Wheel Control» с многодисковой муфтой, способной перебрасывать на задние колеса до 50% мощности, передним дифференциалом с электронноуправляемой блокировкой и технологией управления разворачивающим моментом (AYC), «прикусывающей» тормоза задней оси и имитирующей работу активного тыльного дифференциала.

Компактный SUV с бензиновой «четверкой» максимально разгоняется до 195-200 км/ч, а на покорение второй «сотни» отправляется спустя 10.3-11.4 секунды.

В комбинированных условиях пятидверка «выпивает» от 6.9 до 7.7 литров горючего на каждые 100 км пробега в зависимости от версии. Что касается автомобиля с турбодизелем, то по нему данных пока что нет.

«Эклипс Кросс» построен на платформе «Mitsubishi GF platform», которую он делит со «старшей» моделью «Outlander» третьего поколения, а в конструкции его кузова обильно использованы стали высокопрочных видов.

В передней части кроссовер обладает независимой подвеской с классическими стойками McPherson, а в задней – многорычажной системой (на обеих осях – с поперечными стабилизаторами и обычными пружинами).

Автомобиль оснащен «короткой» рулевой рейкой, на которую монтирован электрический усилитель управления с прогрессивными показателями. Так же этот «японец» снабжен вентилируемыми тормозными «блинами» спереди и обычными дисками сзади, взаимодействующими с ABS, EBD и иными «помощниками».

В России Mitsubishi Eclipse Cross 2018 года предлагается только с бензиновым мотором в четырех уровнях оснащения – «Invite», «Intense», «Instyle» и «Ultimate».

Машина в базовой комплектации с 6МКПП и переднеприводной трансмиссией стоит от 1 399 000 рублей, а ее функционал включает: две подушки безопасности, датчики света и дождя, однозонный климат-контроль, 18-дюймовые стальные колеса, ABS, EBD, ESP, систему ЭРА-ГЛОНАСС, технологию помощи при подъеме, электростеклоподъемники всех дверей, аудиосистему и некоторое другое оборудование.

За автомобиль с вариатором придется выложить как минимум 1 629 990 рублей, полноприводную версию не купить дешевле 1 959 990 рублей…

А «самый максимально упакованный» вариант обойдется в сумму от 2 159 990 рублей. «Топ-модификация» может похвастать: семью подушками безопасности, медиасистемой с сенсорным экраном, двухзонным «климатом», светодиодной оптикой, легкосплавными дисками на 18 дюймов, панорамной крышей, камерами кругового обзора, продвинутой «музыкой» с восемью динамиками и сабвуфером, контролем слепых зон, адаптивным «круизом», проекционным дисплеем, системой слежения за дорожной разметкой, подогревом передних кресел и иными «примочками».



Поделиться