Nissan Qashqai российской и английской сборки: в чем разница? В каких странах производят Nissan, заводы в России Ниссан чья сборка.

Французско-японский автоконцерн Рено-Ниссан представил широкой публике ещё в 2009-м году – и практически сразу завоевал популярность среди молодёжи. Впрочем, покупали его и представители всех поколений – компактный и сравнительно недорогой кроссовер отлично подходил для городских условий и даже позволял время от времени совершать загородные поездки – особенно, если выполнить тюнинг силовыми обвесами и избегать настоящего бездорожья. Пользуется спросом эта машина и среди отечественных автолюбителей – и многих из них интересует, на каком предприятии собирается для российских автосалонов.

Сборка для мирового рынка

Производственные мощности концерна расположены в нескольких странах – общее количество заводов достигает 20. Собранные на них автомобили отправляются и в Россию, и в Европу, и в Северную Америку, а какой-то процент транспортных средств собирается только для внутреннего японского рынка. Однако модель Juke с 2010-го года продолжают выпускать всего на двух предприятиях – в городе Оппаме (Япония) и в Сандерленде (Великобритания). На каждом из этих заводов ежегодно собираются тысячи экземпляров этого популярного кроссовера.


Качество сборки всех автомобилей производитель проверяет с помощью отделов технического контроля – независимо от того, где находится предприятие. Как показывает практика, лучше всего покупать кроссоверы, которые собирают в Японии. Однако отечественных покупателей больше интересует Сандерленд, где производят это авто для российского рынка.

Табл. 1. Комплектации модели Ниссан Жук для разных стран.

Ниссан Жук для российских покупателей

Предприятие автоконцерна, где выпускается Nissan Juke для России, расположено в одном из северных английских графств, практически на границе с Шотландией. Новый кроссовер здесь начали собирать сравнительно недавно – на несколько лет позже, чем на основном заводе. Но качество сборки Жучка уже почти догнало японское – хотя пока имеются и определённые недоработки.


Процесс создания автомобиля на местном заводе происходит в несколько этапов:

  1. В сварочном цеху изготавливается каркас, который проверяют на брак и качество сварки;
  2. Конструкция отправляется сначала на покраску, затем на сушку – процессы, занимающие около 12 часов;
  3. Если на предыдущих этапах не было допущено брака, автомобиль собирается на конвейере. На него устанавливается двигатель, трансмиссия, электроника, происходит компоновка салона.

По завершении всех этапов кроссовер отправляется на экспорт. Из Сандерленда его поставляют не только в российские автосалоны, но и в ряд европейских стран. И, хотя не всех покупателей устраивает именно английская сборка, она считается более выгодной, чем поставки из Японии – расстояния и до Европы, и до большей части России намного меньше.

Отличия от японской сборки

Как показывают отзывы отечественных покупателей модели Жук, те варианты, которые собраны на английских производственных мощностях, немного отличаются в худшую сторону. И, хотя на вид такой кроссовер привлекательнее японской версии и отделка салона получается более приятной на ощупь, водители отмечают такие недостатки:

  • плохую шумоизоляцию;
  • отслаивающаяся в некоторых местах кузова краска;
  • жёсткий и скрипучий дешёвый пластик.

Находящиеся внутри автомобиля люди отмечают постоянный скрип – особенно, если разогнаться до 70–80 км/ч. Хотя такую скорость нельзя назвать достаточно высокой для поездок за городом. В городе, когда такой «паркетник» редко набирает даже 50–60 км/ч, скрипы и «сверчки» не так заметны. Но само их наличие заставляет многих автолюбителей скептически относиться к продукции завода в Сандерленде, где собирают Ниссан Жук для отечественного рынка.

В то же время нельзя сказать, что если бы для сборки была выбрана другая страна, качество было бы лучше. Так, например, если бы Juke выпускали в России, дефектов могло оказаться ещё больше. Хотя даже наличие определённых недостатков не уменьшает спрос на этот кроссовер, чья популярность гораздо выше среди российской молодёжи, чем у семейных автомобилистов среднего возраста.

Где собирают Nissan Juke обновлено: Октябрь 25, 2017 автором: dimajp

Корпорация Nissan крайне уважительно относится к российскому рынку, что читается в практически неизменных ценах на основной модельный ряд в условия инфляции и роста курса иностранной валюты в стране. Сегодня одним из популярных бюджетных седанов становится Ниссан Альмера - автомобиль, который не так давно был разработан специально для России. Мы помним прошлые поколения Альмеры, но они были совершенно другими. Сегодня покупателю в России доступен совершенно другой автомобиль, который основан на новых простых технологиях, эффективных особенностях конструкции. Машина вполне адекватно смотрится в качестве семейного или рабочего седана для различных задач. Автомобиль может выполнять задачи как простого бюджетного транспорта, так и представителя среднего класса для сложных дальних поездок.

Ниссан Альмера в новом поколении перестал быть простым бюджетным автомобилем. Речь идет о довольно прогрессивных технологиях под капотом и неплохом качестве исполнения автомобиля. Вопрос о том, где собирают Ниссан Альмера, все больше заботит российского покупателя. Этот вопрос можно снять, если вспомнить о том, что в таком виде, как в России, Альмера продается только в некоторых странах СНГ. Из этого можно сделать выводы, что Almera нового поколения произведена не только для России, но и непосредственно в России. Впрочем, качество сборки автомобиля в нашей стране оказалось довольно высоким, никакой критики у вас этот автомобиль по части компоновки не вызовет. К тому же, все основные агрегаты поставляются из Японии, на нашем заводе производится только сборка.

Распространение заводов Ниссан и место сборки Альмера

Сегодня корпорация активно работает над расширением своей географии. Речь идет о создании подразделений с полноценным производством автомобилей. Особенно компанию интересуют районы, не слишком оккупированные другими японскими производителями. По прибыли и обороту корпорация выходит на второе место в Японии, огромные дивиденды дает компании размещение заводов в тех странах, где нет высокой оплаты труда. Впрочем, за качеством сборки автомобилей компания следит, выполняя эту задачу довольно качественно. Среди основных подразделений корпорации можно выделить заводы в Японии, Великобритании, США, Мексике, Южной Африке и России. Это основные концерны. Что касается особенностей российской сборки Альмера, можно выделить такие особенности:

  • производство модели было налажено в Тольятти, АвтоВАЗ совместно с Ниссан подготовил новую линию для сборки автомобиля;
  • качество пластика сильно пострадало в угоду низкой стоимости машины, автомобиль получил не слишком дорогие материалы отделки интерьера;
  • шумоизоляция салона также не получила признаков дорогого автомобиля, при поездке в Альмера слышно все, что происходит с колесами и двигателем;
  • машина получила неплохое качество сидений, очень интересный дизайн приборной панели, довольно качественный металл кузова;
  • сварка и покраска кузова также выполняются качественно, к этим процессам у покупателя нет никаких претензий;
  • особый дизайн Альмеры для России был создан специально в стиле Teana прошлого поколения, машина олицетворяет собой дороговизну и шик.

Нужно заметить, что компания отдала немало инвестиций на строительство новой производственной линии, получила много проблем по легализации данной деятельности, но прошла через все трудности довольно смело, реализовав российскую сборку Nissan Almera. Многие профессиональные водители, которые побывали на тест-драйве автомобиля, говорят о том, что российская сборка здесь уже давно не чувствуется. Машина полностью надежна, качественна и обладает прекрасными возможностями удачной поездки по любой дороге.

Технические характеристики и эксплуатационные особенности Almera

Отличная машина на 15- и 16-дюймовых колесах, вполне комфортная поездка и хороший дизайн всех элементов. Так скажет человек, впервые севший за руль Альмера, если до этого он ездил на старых отечественных автомобилях. Но стоит вам пересесть за руль Ниссан с новой Тойоты, предположим, ощущения и суть вашего отзыва резко изменятся. Жесткие пластики, неуверенная позиция на дороге, достаточно много заводских недочетов, которые видны уже в первой поездке. Как видите, Ниссан Альмера может быть разносторонним. Машина действительно обладает рядом проблем, но ее преимущества перевешивают недостатки:

  • достаточно большой салон способен разместить пятерых пассажиров без особых сложностей;
  • двигатели на 1.5 и 2 литра выдают 109 и 133 лошадки, чего вполне хватает для динамичной поездки;
  • обычная механика на 5 ступеней и вариатор нового поколения являются вполне адекватными опциями по части коробок;
  • машина получила много важных преимуществ в деталях подвески, а также реализации тормозной системы;
  • никаких новейших технологий на борту Ниссан Альмера нет, а вот традиционной японской техники достаточно;
  • технически к машине вообще не может быть претензий, тем более, с оглядкой на стоимость в салонах.

Интересно, что в отзывах и на тест-драйвах машина переживает настоящую реформацию. Сначала водитель попадает в бюджетную среду, которая выглядит слишком серо и неинтересно, а под конец тест-драйва начинает восхищаться удобством и продуманностью машины. Дело в том, что неправильно говорить о разработке Nissan Almera нового поколения специально для России. В Японии с 2007 года выпускался Sunny точно в таком же виде и с похожей техникой. Обновив Sunny для Японии, корпорация передала старую разработку АвтоВАЗу для сборки отечественного бюджетного автомобиля с образом иномарки. Впрочем, этот проект ожидал вполне предсказуемый успех.

Комплектации цены и прочие тонкости продаж Ниссан Альмера

Машины с большим потенциалом могут стать настоящими лидерами в своем классе, но для Ниссан Альмера эта цель практически недостижима. Автомобиль стал популярным, но перегнать всех представителей бюджетного сегмента просто невозможно. Начнем с того, что седан сложно назвать компактным, он скорее входит в переходной от B к C сегмент и не может полноценно конкурировать с тем самым Hyundai Solaris. Впрочем, конкуренция этому автомобилю ни к чему. Главные преимущества машины на рынке можно описать следующим образом:

  • наличие большого количества технических вариаций автомобиля для каждого кошелька и каждого индивидуального случая;
  • несколько доступных комплектаций, которые помогут сделать правильный выбор по цене и особенностям оснащения;
  • вполне оправданная базовая цена в районе 450 000 рублей, очень удачный вариант стоимости для конкуренции в классе;
  • прекрасная внешность, которая напоминает о традиционных вариантах дизайна корпорации Ниссан;
  • очень качественное исполнение основных элементов, несмотря на некоторые недочеты с материалами и их качеством;
  • вполне приемлемый комфорт поездки, надежность машины на достаточно высоком уровне, как для бюджетного сегмента.

Существует много вариантов преимуществ, за которые можно похвалить автомобиль. Конечно, можно найти и негативные стороны, за которые машину нужно ругать. Но их искать совсем не хочется. Именно поэтому в большинстве ситуаций лучше использовать личные ощущения от поездки для того, чтобы получить больше информации о машине и уверенность в ее покупке. Пойдите на тест-драйв в один из салонов Ниссан и получите нужные эмоции и опыт пребывания за рулем автомобиля. Только после этого вы сможете сказать, соответствует ли машина вашим стремлениям и пожеланиям. Предлагаем посмотреть небольшой тест-драйв новой Альмеры на видео:

Подводим итоги

Отличный бюджетный автомобиль не стал самым популярным в своем сегменте в силу некоторых особенностей, которыми пожертвовал производитель. Тем не менее, сегодня Nissan Almera является одним из самых перспективных предложений на рынке недорогих седанов. Автомобиль вполне готов доказывать свое превосходство по всем параметрам, может удивить своим высоким качеством и достаточно приятными характеристиками. Сегодня этот автомобиль предлагает отличные варианты комплектаций, которые сделают поездку на машине удивительно приятной для каждого.

Существует множество конкурентов Ниссан Альмера, которые предлагают более изысканную и современную внешность, адекватную технику, высокое качество сборки. Но по всем параметрам ни одна модель не может похвастать тем, что обходит эту разработку. Японский производитель продумал, как продвигать машину на российском рынке и сделал все максимально четко и правильно. Именно поэтому автомобиль получил множество важных плюсов и стал одним из самых продаваемых в своем узком сегменте. А как вы относитесь к разработке Ниссан Альмера в новом поколении?

Более чем в 20 странах расположены производственные мощности, центры научных исследований, дизайнерские объединения и инженерные предприятия этого концерна. Хотя страны разные, но понятно, что корни у этой структуры японские.

Программа и структура концерна Nissan

Япония, где собирают Ниссан Альмера, всегда ассоциировалась с такими понятиями, как трудолюбие, порядочность, честность, и этим отличается огромный коллектив, включающий в себя находящихся по всему миру 224 тысячи сотрудников.

Объединение двух мощнейших гигантов Nissan и Renault на пике кризиса в 1999 году послужило толчком к экономическому росту, и рейтинги корпорации заслуженно поднимались неуклонно вверх. Этому сопутствовали новые программы, которые были внедрены вовремя и грамотно. Они дали концерну с минимальными потерями пережить кризис.

Программа (Nissan Production Way) – стержень всего производственного процесса. Являясь своеобразным набором правил для сотрудников концерна, она предписывает доводить до совершенства производство каждого авто.

Эта программа интегрирует возможности материалов, оборудования и человеческих ресурсов, представляя потребителю, интересующую для него продукцию.

Программа NPW предписывает изучать потребности покупателей и, совмещая их с материальными возможностями, модернизировать производство. Благодаря этой программе качество продукции, независимо от того, где находится завод-производитель, всегда остаётся отличным, будь это Испания, Англия, Россия или сама Япония.

На японских островах в Йокогаме размещена штаб-квартира концерна Nissan, дизайнерские решения разрабатывают в столице Великобритании, в английском центре научных исследований Кранфильд ведётся проектирование и внедрение новых моделей Ниссан. Заводские мощности по сборке новых автомобилей тоже находятся в Соединённом Королевстве, в городе Сандерленд с его морским портом, очень удобным для поставок в США и страны Европы.

Предприятия по сборке Ниссан

Одно из основных предприятий в Европе, выпускающее Альмеру, – это завод, находящийся в Англии в городе Сандерленд. Когда в начале 80-х закрылись верфи и угольные шахты, расположенные на северо-востоке Великобритании, и резко поднялся уровень безработицы, тогдашнее правительство решилось на сотрудничество с Японией. Представители Страны восходящего солнца не прогадали, выбрав район с хорошо развитой инфраструктурой и богатой промышленностью. На Nissan Motor Manufacturing в Сандерленде трудится 4 тысячи человек, в 2004 году праздновали выпущенный первый миллион автомобилей этого бренда.

Если говорить о Ниссан Альмера Классик, то выпуск такой модели осуществляется в настоящее время лишь в Японии и России. В британском Сандерленде остановили её выпуск и перешли на более перспективную модель – Note. Ещё раньше от производства Ниссан Альмера Классик в 2013 году отказалась южнокорейская компания Самсунг, объяснив это недостаточными возможностями по доставке готовой продукции и высокой ценой рабочей силы.

Для России это весьма значимо, от такого надёжного и сравнительно недорогого автомобиля наш автолюбитель вряд ли откажется. Теперь в линейке Nissan этот представитель модели Классик остался в единственном числе.

Вполне бюджетная цена помогла отодвинуть на задний план нашу Ладу Калину и вместе с Рено Логаном, китайским Амулетом и как будто американским Шевроле Ланос понизить планку продаж этой российской машины. Такая перестановка «помогла» Альмере сразу приобрести соперника в лице Kia Spectra.

Изменив внешний облик, японские дизайнеры придали ему некий авангардный стиль, выполнив его не столь оригинально, как у бывшей Альмеры, и машина стала напоминать Фольксваген Пассат В5 с таким же строением оптики, капотом и формой радиаторной решётки. Несмотря на произведённое впечатление таким изменением внешности, стиль Almera Classic, как и раньше, верен своим классическим формам, которые так приглянулись российским автолюбителям.

Российские производственные мощности

В 2009 году наша страна открыла предприятие «Ниссан мануфэкчуринг рус», выпускающее модели концерна Nissan, которые имеют хороший спрос на рынке России. Расположен завод вблизи посёлка Шушары под Санкт-Петербургом и специализируется лишь на выпуске Teana, X-Trail и Murano.

На Волжском заводе в Тольятти с 2013 года производят сборку Альмера Классик. После открытия производства Nissan Almera Classic на концерне «АвтоВАЗ» многие автолюбители, зная качество сборки на отечественных предприятиях, предполагали, что автомобили будут выпускаться с недоделками.

Но наши инженеры смогли переломить это мнение, выполнив сборку качественнее, чем английские коллеги из Сандерленда.

Даже разработали некоторые изменения, которые помогли адаптироваться Альмере Классик к российским дорожным реалиям.

Заключение

Все машины, выпускающиеся японским концерном Nissan, – это прекрасные и необычные автомобили. Даже простые бюджетные модели отличаются превосходным дизайном, хорошим комфортом и качественным материалом. Это стало возможным, благодаря ценовой политике компании, удерживающей свои ценники ниже, чем у конкурирующих фирм. Сделанный специально для России Ниссан Альмера Классик отличается техническим совершенством и качественной сборкой.

Сначала о самой модели. Первое поколение X-Trail увидело свет в 2000 году. Модель базировалась на ниссановской платформе FF-S, а ее экстерьер был решен в стиле легендарного внедорожника Nissan Patrol. Эта брутальность, во многом обусловившая популярность новинки, впоследствии послужила поводом и для критики в адрес дизайнеров, предложивших новый облик эволюционировавшего X-Trail. Но это произойдет лишь через 13 лет, а в 2007 году на мировые рынки вышло второе поколение X-Trail, созданного на С-платформе Nissan. Той самой, на которой годом ранее была запущена в производство модель Qashqai.

Производство автомобилей в Санкт-Петербурге стартовало в 2009 году, а в 2012-м завод был удостоен своей первой награды: «Лучший завод по качеству» среди всех заводов Nissan в мире

Дизайнерских изысков в экстерьере второго поколения было немного, и X-Trail по-прежнему оставался брутальным автомобилем - в этом маркетологи Nissan видели одну из изюминок модели. И вот в 2013 году вышло третье поколение X-Trail, которое и вызвало разговоры о том, не утратил ли популярный автомобиль мужского характера, а с ним и внедорожных качеств? Что касается последнего, то точно не утратил, а брутальность… Как бы то ни было, но даже в России, где знают толк во внедорожниках, продажи X-Trail сегодня превысили цифры продаж Qashqai - автомобиля, который давно и хорошо зарекомендовал себя в сегменте SUV.

Детали в кузовной цех поступают из собственного цеха штамповки

Производство третьего поколения X-Trail на заводе Nissan в Санкт-Петербурге стартовало в декабре 2014 года, причем запуск был проведен в рекордно короткие сроки. Но это отнюдь не означает, что производственники могли рассчитывать на некоторые скидки в плане качества: только полное соответствие всем стандартам компании дает зеленый свет для начала производства модели. Кстати, о потере брутальности… На старте российского производства третьего поколения X-Trail почитатели модели интересовались, нельзя ли оставить на конвейере и предыдущую версию?

Понятно, что в основе вопроса было больше эмоций: новый X-Trail, во-первых, существенно технологичнее, во-вторых, его дизайн потребовал более тщательной работы с зазорами и перепадами поверхностей кузова, и этот факт был очень скоро отмечен российскими покупателями. Что же касается оперативности, с которой происходил запуск модели, то сотрудники завода гордятся ею не зря: старт производства X-Trail происходил одновременно с расширением завода.

Декабрь 2014 года. На заводе запущено производство нового Nissan X-Trail

К 2014 году завод, ежегодно выпуская около 50 000 автомобилей, вышел на свою максимальную мощность, и без расширения производственных площадей выпуск новых моделей был уже невозможен. Появились и новые производственные площадки, такие как штамповочный цех и цех пластика, что позволило значительно увеличить долю отечественных комплектующих в модели X-Trail. Кроме того, быстрому запуску способствовали изменения в структуре управления: в каждом отделе работала группа, непосредственно ответственная за запуск. Работа этой группы начиналась еще на стадии решения инженерных вопросов, за полтора-два года до начала производства. Все принятые меры позволили выйти на требуемый уровень качества не за отпущенные по нормативам Nissan три месяца, а за восемь-девять недель.

Цех окраски завода оснащен самым современным оборудованием

Скорость, с какой новая модель запускается в производство, цифры, отражающие объемы того самого производства, - все это важно. Но есть и еще один не менее важный критерий - качество. «Лет 10–15 назад считалось, что российский потребитель в условиях дефицита не столь критично оценивает качество автомобилей, - говорит менеджер обеспечения качества автомобилей ООО «Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус» Борис Мезенцев. - Сегодня, судя по данным ежегодных опросников европейского стандарта, мы видим, что наши клиенты подчас более требовательны, чем клиенты в Европе.

Причем речь о качестве, как правило, не идет, это факт сам собой разумеющийся. Российские клиенты хотят обладать автомобилем самого высокого уровня». Примером такой требовательности были обращения по поводу величины зазоров в кузовных деталях Nissan Tеana, хотя все они укладывались в определенные японской стороной допуски. Что же касается X-Trail, то вопросов с зазорами и перепадами в кузовных деталях не возникало еще при выпуске первой модели. «Без полного соответствия стандартам Nissan мы просто не могли бы выпускать автомобили этой марки, - продолжает Борис Мезенцев. - Но если клиент требует еще большего уровня качества, мы можем ужесточить японские нормативы в рамках нашего завода». И это не просто декларация о намерениях: для того чтобы опережать желания клиентов, на санкт-петербургском заводе Nissan некоторые допуски были пересмотрены.

Мнение потребителей действительно важно для инженерных служб завода, и это не просто сбор статистических данных и анализ гарантийных обращений. По наиболее актуальным запросам принимаются меры. К примеру, были пожелания по изменению базового угла установки ближнего света в фарах Nissan X-Trail. И несмотря на то, что изменение параметров при установке головного освещения должно одновременно соответствовать и требованиям Nissan, и российскому техническому регламенту, просьба клиентов была удовлетворена. Были и пожелания по повышению экономичности Nissan X-Trail.

В результате сегодняшняя модель, в частности, снабжена функцией эко-режима, а в сравнении с моделью T31 расход топлива сократился на 20–25 %. Более того, в декабре 2016 года запущена прямая линия связи между клиентами и заводом, исключающая не столь оперативное общение через опросники или дилерские центры. Есть и более глобальные пожелания российских клиентов. К примеру, многие хотели бы иметь на своем X-Trail третьего поколения багажник большего объема. Понятно, что в условиях завода эту проблему не решить, но подобные пожелания передаются в отдел дизайна компании Nissan, и весьма вероятно, что при разработке следующей модели X-Trail они будут учтены.

Стандарты качества определяются компанией Nissan, но внутренние заводские требования подчас более жесткие

Понятно, что клиент всегда хочет чего-то большего. Но Nissan X-Trail третьего поколения по-прежнему отвечает всем требованиям надежного семейного внедорожника. В сравнении с прежней версией он стал маневреннее, получил улучшенные настройки рулевого управления и вариатора. То есть, как говорят сами инженеры завода Nissan, «стал более дружелюбным». Что же касается дизайна, который кто-то на уровне запуска модели считал спорным, то он вряд ли отпугнул истинных почитателей этого автомобиля, а вот новых клиентов в ряды «клуба любителей Nissan X-Trail» наверняка привлек.

И в заключение несколько слов о российской сборке, теме, которая еще несколько лет назад была притчей во языцех. Сегодня уровень доверия потребителей к автомобилям, собранным в России, гораздо выше, но один факт все-таки стоит привести: по результатам последнего независимого аудита, который проводился по заказу японской штаб-квартиры, санкт-петербургский завод Nissan по количеству набранных баллов опередил европейское головное предприятие компании, завод в Сандерленде (Великобритания).

Рост производства потребовал и расширения площадей, и появления новых цехов. На снимке цех пластика

С 2009 по 2014 год на заводе было произведено 113 818 автомобилей Nissan X-Trail, а с 2014-го и по сей день - уже более 52 000 автомобилей новой версии

Россиянам хорошо знакомы автомобили японской марки Nissan, эта техника пользуется высокой популярностью и народной любовью. К тому же для многих автомобилей Nissan страной-производителем выступает Россия. Вообще, японская компания основала несколько заводов по всему миру:

  • производственный объект в Сандерленде (Великобритания);
  • японский завод;
  • крупное предприятие «Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус» находится в Санкт-Петербурге;
  • в Тольятти находится завод «АвтоВАЗ», который начал производить автомобили от компании Nissan после объединения с Renault.

Какие именно модели могут похвастаться российской сборкой? Какие автомобили поставляются в Россию из других стран? Эти вопросы будут нас сегодня волновать.

Место сборки Nissan Almera Classic

Эта модель выпускается с 1995 года, является одной из самых старых моделей, которая успешно продаётся на территории РФ. Эта бюджетная модель в 2012 году начала выпускаться в Тольятти. Такое решение компании понравилось далеко не всем, потому армия поклонников Almera существенно поредела. Автовазовская сборка имела ряд недостатков, с которыми многие не захотели мириться.


Что касается корейской версии Nissan Almera Classic, то она собиралась в Южной Корее на заводе компании Samsung. Длилось это до 2013 года. Где собирают Nissan Альмера разобрались, пора переходить к другим, не менее интересным и знаковым моделям.

Место сборки Qashqai

Более продаваемого кроссовера, чем Nissan Qashqai просто не существует. Продажи этого автомобиля бьют все рекорды. Сборка Nissan Qashqai была запущена в 2007 году. До этого момента более 2 млн. экземпляров. С выпуском каждого нового поколения увеличиваются габариты автомобиля, снижается вес и повышается эффективность.


В России эту модель не производят. Где же тогда собирают Nissan Qashqai и откуда он поставляется на российский рынок? Этот процесс налажен в Великобритании. Отсюда автомобили поставляются на европейский и российский рынок. Правда, вниманию россиян предлагается ограниченное количество модификаций. Это касается, например, бензиновых агрегатов - другие варианты российскому пользователю не предлагаются.

Место сборки Teana


Ниша полноразмерных автомобилей на российском рынке до 2003 года была неполноценной. Всё изменилось после выпуска Nissan Teana, которая изначально собиралась в Японии. Затем этот процесс перекочевал в Петербург и национальный рынок уже стали заполонять модели отечественной сборки. Среди стран, которые выпускают Nissan Teana, также находится Япония и Тайланд. В Россию эти автомобили не поставляются.

Место сборки Juke


Nissan Juke – автомобиль для женщин

Интересным и необычным является Nissan Juke. Его появление в 2010 году всколыхнуло общественность и вызвало неоднозначную реакцию. Поклонниками таких автомобилей являются представители молодого поколения и водители женского пола. Им нравится необычный дизайн автомобиля, интересное расположение ручек и потрясающий дизайн оптики. Вам уже стало интересно где собирают Nissan Juke? Этот процесс налажен в Японии и Великобритании. К сожалению или, наоборот, к счастью, в России Nissan Juke не собирают. Потому россиянам приходится довольствоваться , что не сильно их расстраивает.

Место сборки Micra


В 2003 году компания Nissan установила новые стандарты в нише малогабаритных автомобилей благодаря выпуску новой модели Micra. Даже спустя столько времени Micra остаётся лучшим представителем этого класса. Пусть не все будут согласны с таким мнением, но устоять перед хорошим оснащением, экономичностью и низкой стоимостью сложно будет каждому. Эта модель не собирается ни на одном из российских заводов. Россиянам поставляются такие автомобили из Британии.

Место сборки Note

С 2006 года, наверное, не было более популярного семейного авто, чем Note. Даже сейчас, спустя 13 лет эта модель остаётся популярной и актуальной. После всех изменений и модификаций современный Nissan Note стал более экологичным и безопасным. Эти два критерия являются основными при выборе семейного автомобиля.


Собирают это чудо техники на уже известном нам британском заводе. Отсюда автомобили поставляются на рынки сразу трёх континентов, в том числе и на территорию России.

Место сборки Tiida


В 2007 году россияне увидели крутую бюджетную модель, которая составила серьёзную конкуренцию многим экземплярам в этой ценовой категории. Для российского пользователя доступна Tiida . Где же собирают Nissan Tiida для России? Вы будете удивлены, но этот процесс налажен в Мексике. Эта модель дольше всего добирается до своего потенциального покупателя. Хотя для других стран и континентов автомобиль поставляется из Японии и Тайланда.

Место сборки X-Trail

Легендарным является Nissan X-Trail, который смог отодвинуть далеко назад такие рейтинговые авто, как Honda CR-V, Santa Fe от Hyundai и Kia Sorento. Лучшего пока не удалось никому создать. Несмотря на свою длинную историю, X-Trail от Nissan даже на сегодняшний момент является лучшим и самым популярным. Каждое новое поколение впечатляет внутренними и внешними изменениями.


В этом автомобиле ценится практичность, вместительность багажника и умная начинка, которая направлена на облегчение жизни водителя и повышение комфорта использования авто. И всё было бы хорошо, если бы не портила эту картину российская сборка. Давно Nissan Х-Trail собирают в России, с недавних пор даже в Питере стали выпускать этот культовый автомобиль. До 2009 года на российский рынок поставлялись машины отечественной и японской сборки, что позволяло покупателю выбирать между экономией и первоклассным качеством.

Место сборки Murano


Nissan Murano роскошный, как BMW X5, спортивный, с уникальной формой кузова и доступный по сравнению с другими, аналогичными моделями. Собирают Nissan Murano и в России (Санкт-Петербург), и в Японии. На российский рынок поставляется оба варианта, потому можно выбирать между доступностью и японским идеальным качеством.

Место сборки Pathfinder

Полноразмерные кроссоверы часто привлекают не своей проходимостью, а размерами, высокой мощью и статусом. Такова тенденция мирового рынка. Nissan Pathfinger собирается именно для таких случаев. Мы не хотим намекнуть на его низкую проходимость, ведь это не так. Но на таком автомобиле действительно не хочется колесить по грязному бездорожью и прокладывать новые дороги.


Выпуск этого красавца начался в далёком 1984 году, не смотря на этот факт последнее поколение демонстрирует . Pathfinder ничего не стоит заткнуть за пояс такие солидные модели, как Land Rover Discovery и Prado от Toyota. И всё же вернёмся к главному вопросу, который нас сегодня волнует больше всего - где собирают Nissan Pathfinder. Раньше автомобиль поставлялся на российский рынок из Испании. С наступлением 2014 года питерский завод стал собирать эту культовую модель.

Место сборки Patrol и Navara

С каждым годом становится всё сложнее встретить настоящий внедорожник. Больше ценятся кроссоверы, которые прельщают красотой и практичностью. Patrol - это настоящий, суровый автомобиль, способный выдержать любые условия, готовый преодолеть сложные препятствия. Главным преимуществом этой модели является японская сборка. Пока компания не собирается портить такой экземпляр российским производством.


Среди пикапов однозначно выделяется Navara. Эта модель знаменитая и выразительная. Производитель редко балует нас обновлёнными версиями, но оттого эта модель не становится менее популярной и интересной. На территорию РФ поставляется пикап из Испании, что также можно рассматривать в качестве преимущества. Испания - это, конечно, не Япония, но тоже является хорошим вариантом.

Мы рассмотрели много моделей, выпуском которых занимается японский автомобильный концерн Nissan. Надеемся, эта информация будет для вас полезной.



Поделиться