Новый микроавтобус ситроен. Новые минивэны Peugeot и Citroen вышли на российский рынок

Автомобили Citroen 2018 года отличаются высокой динамикой, образцовой управляемостью, экономичностью, комфортабельностью и безопасностью. Новые модели адаптированы к российским условиям эксплуатации и оснащены множеством полезных систем и ассистентов - ABS, REF, AFU, ESP, ASR, автоматической блокировкой дверей при скорости больше 10 км/ч и др.

Для максимального комфорта в любой поездке в авто предусмотрены климат-контроль, регулировка кресла водителя, подогрев передних сидений, продуманная система хранения.

Богатство комплектаций автомобилей позволит каждому покупателю подобрать модель в соответствии с его стилем вождения.

Разнообразие автомобилей Ситроен

Модельный ряд Ситроен включает пассажирские и коммерческие машины с различными типами кузова.

Седан

  • Престижный, солидный С4 седан с вместительным багажником и просторным салоном.

Минивэн

  • Удобный 5-местный C4 PICASSO.
  • 7-местный GRAND C4 PICASSO - идеальный семейный автомобиль для дальних путешествий.
  • Spacetourer , подходящий как для поездок с детьми, так и для выполнения пассажирских перевозок. Благодаря опции легкого доступа к сиденьям последнего ряда Spacetourer в комплектации Exclusive трансформируется в полноценный 8-9-местный микроавтобус.
  • Универсальный BERLINGO MULTISPACE - незаменимый как в туристических поездках, так и при транспортировке негабаритных грузов.

Фургон

  • CITROEN JUMPY и Jumper Фургон - новинки для решения повседневных бизнес-задач.
  • BERLINGO ФУРГОН для выполнения малогабаритных грузоперевозок.

Преимущества Citroen FAVORIT MOTORS

Компания Citroen FAVORIT MOTORS является официальным дилером автомобилей марки в России, поэтому может гарантировать высокое качество и надежность авто. Мы предлагаем:

  • Большой модельный ряд Citroen. Все доступные к продаже машины есть в наличии. Изучить их характеристики Вы можете в нашем каталоге.
  • Услуги по автострахованию.
  • Оформление покупки в кредит или лизинг.
  • Профессиональное сервисное обслуживание.
  • Доступные цены, а также регулярные акции и скидки.
  • Возможность проведения тест-драйва авто. Запишитесь прямо сейчас на сайте компании!

Для уточнения деталей сотрудничества свяжитесь с представителем Citroen FAVORIT MOTORS по телефону, закажите обратный звонок или посетите наши автосалоны в Москве.

Пару недель назад концерн PSA объявил российские цены на фургончики-близнецы нового поколения, а теперь до нас добрались и , которые называются Peugeot Traveller и Citroen SpaceTourer. Продажи микроавтобусов начнутся 1 июля, но заказ можно оформить уже сейчас. Как рассчитывают в компании, эти машины смогут привлечь не только корпоративных покупателей, но и обеспеченных частников.

Citroen SpaceTourer

К нам будут поставлять только версии с турбодизелем 2.0 HDi мощностью 150 л.с., коробки передач - шестиступенчатая «механика» или традиционный «автомат» Aisin с таким же количеством передач. Комплектаций только две, причем их наполнение (равно как и цены) не зависит от марки. Но вдобавок можно выбрать длину кузова: стандартная версия имеет от носа до хвоста 4959 мм, а удлиненная - 5309 мм. Соответственно, объем багажного отсека за третьим рядом сидений при измерении от пола до верхней части спинок - 603 или 989 литров.

Базовая комплектация, которая у Peugeot называется Active, а у Ситроена - Feel, включает неплохой набор оборудования. Есть четыре подушки безопасности, ESP, климат-контроль с отдельным кондиционером для задней части салона, подогрев передних сидений, аудиосистема, электропривод и обогрев зеркал, круиз-контроль. Сдвижные двери есть с двух сторон, в салоне - восемь посадочных мест, то есть на втором и третьем рядах располагаются по три пассажира.

Версия Business VIP/Business Lounge подойдет скорее на роль бизнесвэна. Такие автомобили имеют два раздельных кресла второго ряда, улучшенную шумоизоляцию салона, кожаную обивку сидений, медиасистему, камеру заднего вида, ксеноновые фары, кнопку запуска двигателя, электропривод сдвижных дверей, легкосплавные колеса и многое другое. Впрочем, почти все это по-отдельности можно заказать и для базовой комплектации - разумеется, за доплату.

Вдобавок все машины для российского рынка имеют усиленную подвеску (дорожный просвет 175 мм), защиту и догреватель двигателя, полноразмерную запаску и систему экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС.

Среди конкурентов дешевле только Hyundai H-1, который стоит от 1 млн 954 тысяч рублей. Цены на микроавтобусы Volkswagen Transporter Kombi начинаются с 2 млн 13 тысяч рублей, а Mercedes Vito Tourer не купить менее чем за 2 млн 212 тысяч, причем обе немецкие модели в базовой версии имеют совсем уж простую отделку салона. Есть и Ford Tourneo Custom, но он стоит минимум 2 млн 286 тысяч рублей.

На стендах международного автошоу в Женеве, прошедшего в марте 2016 года, отпраздновал официальную премьеру минивэн Peugeot Traveller (который впервые предстал перед общественностью еще в декабре 2015-го).

Автомобиль, ставший плодом совместной кооперации концернов PSA и Toyota Motor, «взгромоздился» на модульную платформу «EMP2», примерил актуальный «фамильный наряд» марки и получил линейку современных дизельных моторов.

В первом квартале 2016 года «француз» приступил к покорению европейского рынка, а в середине 2017-го добрался и до российских покупателей.

Несмотря на свою «грузопассажирскую сущность», выглядит Peugeot Traveller свежо, привлекательно и стильно, а особая заслуга в этом принадлежит передку, оформленному в соответствии с корпоративным стилем марки, – его венчают фирменный шестиугольник радиаторной решетки и «сложносочиненные» фары.

С других же ракурсов автомобиль воспринимается типичным минивэном – однообъемный силуэт с гармоничными очертаниями и монументальная корма с огромной багажной дверью и симпатичными фонарями.

«Тревеллер» доступен с тремя кузовами длиной 4606 мм, 4956 мм и 5300 мм, которые имеют неизменные ширину и высоту – 1920 мм (без учета зеркал) и 1890 мм соответственно. В зависимости от версии, величина колесной базы у «француза» насчитывает 2930 или 3275 мм. А дорожный просвет порядка 175 мм.

Интерьер Peugeot Traveller оформлен в соответствии с последними дизайнерскими тенденциями бренда и скроен из качественных отделочных материалов. Выглядит убранство автомобиля интересно и привлекательно и, к тому же, продумано в эргономическом плане, – многофункциональный руль с усеченным снизу ободом, информативный и лаконичный «щиток» приборов да стильное торпедо с 7-дюймовым «телевизором» мультимедийного центра и оригинальным климатическим «пультом».

В зависимости от модификации, салон минивэна предназначен для перевозки от пяти до девяти человек, а в «топовом» исполнении (под названием «VIP») для пассажиров установлены четыре раздельных кожаных кресла.

Помимо этого, автомобиль способен принять на борт от 1 до 1.2 тонны грузов, а вместимость его грузового отделения варьируется от 550 до 4200 литров.

Технические характеристики. Для европейского рынка Peugeot Traveller комплектуется современными дизельными двигателями BlueHDi, отвечающими экологическим стандартам «Евро-4», – это турбированные «четверки» с 16-клапанным ГРМ и системой поставки топлива Common Rail.

  • Первый вариант – 1.6-литровый мотор (1560 кубических сантиметров), предлагаемый в двух вариантах форсировки: 95 «кобыл» при 3750 об/минуту и 210 Нм пиковой тяги при 1750 об/минуту или 115 лошадиных сил и 300 Нм крутящего момента при аналогичных оборотах.
    • в «младшем» исполнении агрегат сочетается с 5-скоростной «механикой» или 6-ступенчатым «роботом»,
    • а в «старшем» – только с «ручной» коробкой на шесть передач.
  • Более производительным машинам положен двигатель объемом 2.0 литра (1977 кубических сантиметров), который также предусмотрен в двух уровнях «прокачки»: 150 «лошадей» при 4000 об/минуту и 370 Нм вращающего потенциала при 2000 об/минуту, либо 180 сил при 3750 об/минуту и 400 Нм при 2000 об/минуту. Вскладчину с ними трудятся 6-скоростные трансмиссии:
    • в первом случае «механика»,
    • а во втором – «автомат».

С места до первой «сотни» Peugeot Traveller ускоряется за 11-15.9 секунд, пик его возможностей приходится на 145-170 км/ч, а потребление топлива, в зависимости от модификации, колеблется от 5.2 до 5.8 литров в комбинированном цикле на каждые 100 км пробега.

В основе «Тревеллера» находится переднеприводная платформа EMP2 с независимой ходовой частью спереди и сзади – классическая архитектура типа McPherson и пружинно-рычажная конструкция соответственно.
По умолчанию минивэн «щеголяет» системой реечного рулевого управления с электрическим усилителем, а все его колеса демонстрируют дисковые устройства тормозного комплекса (с вентиляцией во фронтальной части), дополненные набором актуальных электронных «помощников».

Комплектации и цены. В отличие от стран Старого Света, на российский рынок Peugeot Traveller завозится только с дизельным мотором HDi мощностью 150 лошадиных сил, в версиях со стандартным или удлиненным кузовом и в двух комплектациях – «Active» и «Business VIP».

  • В «базе» автомобиль 2018 года предлагается по цене от 2 129 000 рублей, а оснащается: четырьмя подушками безопасности, «музыкой» с восемью колонками, ABS, ESP, «климатом» с индивидуальным кондиционером для задних седоков, подогревом передних сидений, «круизом», двумя электростеклоподъемниками, системой ЭРА-ГЛОНАСС, обогревом и электроприводом зеркал, а также другим функционалом. «Француз» в этом же исполнении, но с «автоматом» обойдется на 130 000 рублей дороже.
  • Более «продвинутый» вариант (только с удлиненным кузовом) можно приобрести минимум за 2 859 000 рублей. Среди его привилегий присутствуют: камера заднего вида, второй ряд с двумя раздельными сиденьями, мультимедийный комплекс с сенсорным экраном, кожаная обивка кресел, ксеноновый головной свет, электропривод сдвижных дверей, легкосплавные колеса на 17 дюймов, кнопка запуска мотора и прочие «прибамбасы».

Бейдж-инжиниринг в свое время на корню загубивший британский автопром, сегодня применяется точечно и не всегда успешно. Поэтому чем крупнее компания, тем легче она идет на совместный выпуск модели – риски не так велики. и Renault Kangoo, Mazda MX-5 и Fiat 124 Spider, Toyota FT-86 и Subaru BR-Z – примеры современных дубликатов можно перечислять долго. Сегодня речь о совместном проекте Peugeot-Citroen и Toyota по производству микроавтобусов во французском Валенсьенте.


Citroen Spacetourer, Peugeot Traveller и Toyota Proace спроектированы на платформе, лежащей в основе нынешних Peugeot Expert и Citroen Jumpy. ; каждая из моделей будет доступна как в пассажирской, так и в коммерческой версиях. На разработку и подготовку производства ушло почти три года – фирмы начали сотрудничество в 2012 году.


Для французов, еще не утративших ведущих позиций в проектировании дизелей и легких коммерческих машин, подряд от Toyota чрезвычайно важен: репутация от неудачного сотрудничества с Mitsubishi, за счет которого Peugeot и Citroen попытались застолбить место в сегменте SUV, оказалась изрядно подпорченной. Японцы со своей стороны остались довольны: «Новый фургон укрепит позиции Toyota в Европе», - отметил генеральный директор Toyota Motor Europe, носящий звучную для русского уха фамилию Зил.

Citroen накроет Китай одним объемом



Поделиться