Автомобиль Subaru XV I не продается в салонах официальных дилеров Subaru.
Технические характеристики Subaru XV I
Модификации Subaru XV I
Subaru XV I 1.6 MT
Subaru XV I 1.6 CVT
Subaru XV I 2.0 MT
Subaru XV I 2.0 CVT
Одноклассники Subaru XV I по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Отзывы владельцев Subaru XV I
Subaru XV I, 2012 г
Мною был приобретен Subaru XV I в комплектации DE с мотором 1,6 литра, 114 «лошадей». Мое мнение, что в нем есть самое необходимое: 6 подушек, система курсовой устойчивости, подогрев сидений, зеркал, лобового стекла в зоне щеток, USB, омыватель фар, тонировка и т.п. Проездил зиму, накрутив на одометре 12000 км, съездил в Красноярск, два раза в Омск. Ну и по городу. Расход у Subaru XV I приятно радует, я не верю бортовым компьютерам и по этому засекаю расход самостоятельно, то есть заливаю полный бак и пройдя 100 км доливаю до полного, у меня получилось по трассе 6-6,5 литров при скорости 110-120 км/ч и 9,5-10,5 по городу, но все относительно, так как манера езды у всех разная, я обычно езжу чуть быстрей потока, не тороплюсь, но и не ползаю. Комфорт и посадка очень удобная, шумоизоляция приемлема, не лучше, но и не хуже, чем в автомобилях других марок. На дальних поездках спина не устает и не затекает пятая точка. Если у вас есть хоть немного опыта, на трассе вы будете легко обгонять и фуры, и колонны. Конечно, этот автомобиль не имеет приемистости 2,5-литрогого двигателя, но и сравнивать их как-то не корректно, а в сравнение с другими автомобилями с мотором 1,6 и даже 1,8 литра Subaru XV I не уступает (прошлый мой автомобиль с мотором 2,4 л передний привод). Зимой и весной поездил по пересеченной местности и по обледенелой трассе, это вообще отдельная история, полный привод настроен так, что даже на первый взгляд из безвыходных ситуаций она каким-то образом находит выход, это не описать словами, это надо почувствовать и увидеть. Но в машине всё идеально быть не может, подвеска в Subaru XV I немного жестковата, но это дань управляемости, тем более что жесткость в подвеске с лихвой компенсируют колёса с 17 диаметром дисков. Кстати, на зиму я поставил 16-е диски с высоким профилем резины, общий диаметр колеса остался тот же, а машина едет мягче. Ещё один из недостатков - это относительно маленький багажник.
Достоинства : дизайн. Управляемость. Проходимость.
Недостатки : небольшой багажник. Жесткая подвеска.
Максим, Томск
Subaru XV I, 2012 г
Впечатления пока нормальные. Если сравнивать с «Кашкаем», «Жуком», «Спортейджем» и другими представителями того же класса и серии, то Subaru XV I мне что-то больше понравилась. Другие автомобили просто не понравились из-за топорности кузова и манеры езды - просто «тупят» (рассматривались варианты с автоматом, вариатором и бензиновым двигателем не больше 2 литров, в полном приводе). По среднему бездорожью, с выключенным помощником VCD, чувствуешь себя на раллийном болиде. Расход по трассе с включенным кондиционером с каждой сотней километров становиться все меньше и меньше. Как купили Subaru XV I, на первой сотне показывал 10.4 литра, пробежал 400 км, сейчас показывает 9.1 - предупреждали в салоне не «давать» больше 100 км/ч и оборотов больше 3000. Жду пока период обкатки пройдет. «Шумка» меня устраивает (тут в интернете нашел, что шумоизоляция на Subaru XV I ужасная - они, наверное, вообще на этой машине не ездили, я заведенный автомобиль уже два раза пытался заводить), салон не скрипит и не свистит, пластик мягкий, салон вместительный. В остальном пока все устраивает, пройду обкатку посмотрим, что дальше будет. Проехал 2000 км, по трассе чувствуется неуверенность на обгонах. Будете приобретать себе такого коня, берите с 2-литровым двигателем на механике. В городе и на бездорожье чувствую себя уверенно, там, где танки не пройдут, я проползу по бездорожью. Появились «сверчки» в салоне недавно.
Достоинства : расход топлива. Динамика. Работа двигателя. Проходимость.
Недостатки : сверчки в салоне.
Александр, Ханты-Мансийск
Subaru XV I, 2012 г
Общие впечатления - Subaru XV I оказался меньше визуально, чем Рено Дастер. Багажник вроде бы есть, но когда в него была помещена база от детской коляски, он исчез. После первого ТО машина начала кушать 10 литров на сотню в смешанном режиме езды, до этого 8 литров и стиль вождения не поменялся. Управляется, кстати, очень даже отлично. А вот разгоняется не очень. Пластик в салоне напоминал кирзовый сапог и чем больше я на пластик смотрел, тем больше он мне кирзу напоминал. После установки детского кресла и помещения в него ребёнка, мне при росте 186 см, стало немного неудобно, так как коленки упирались в дверцу перчаточного ящика. Кожа приятная на ощупь, но как то не очень крепка к деформации, на 25000 пробега боковина водительского сиденья начала покрываться морщинками, а ездила жена 50 кг (бараний вес). Двигатель отличный. Вариатор сносный. Сервис официальный терпимо, но долго и дорого (предпоследнее ТО на 25000 предлагали пройти за 18000 рублей, а это только замена фильтров и жидкостей, уложился в 13000 со своими запчастями.) Появились сверчки в салоне уже на 7000 (стойка ветрового стекла правая передняя и где то под блоком управления климатом), со стойкой разобрался, сняв и поставив обратно пластик, а вот второй сверчок так и остался. Очень плохая шумоизоляция, аж бесить начало под конец. При движении назад привод оказался подключаемый и не симметричный, но ехало хорошо. Везде пролезал и вылезал, проходимость Subaru XV I «на ура». Не ломалась. Итог: машина сама по себе отличная, надёжная (главное дайте ей погреться хорошо). Оставили бы её, но со вторым ребёнком будет совсем тесно. Будем ждать новых встреч с этой маркой.
Достоинства : безопасность. Управляемость. Проходимость.
Недостатки : шумоизоляция. Сверчки в салоне. Высокая стоимость обслуживания у дилера.
Владимир, Москва
Subaru XV I, 2013 г
Начну с минусов, так как они волнуют всех в первую очередь. Зимой, несмотря на то, что у нас не очень холодно на юге Subaru XV I очень долго прогревается, до 10 минут и больше, невольно задумываешься про «автозапуск». Шумоизоляцию и утеплитель автопроизводитель начал применять с 2014 года, а все Subaru XV I 2013 года в этом плане «голые». Отсюда и стук дождя по крыше как будто ложкой по ведру и весь шум с улицы (тут выделю маленький плюс - когда на газ давишь, звук мотора просто завораживает каждый раз, ну лично меня точно). При выходе из машины пачкаешься о пороги, хотя думаю это у всех так. Расход топлива спокойно может увеличиться и до 13 литров зимой, если даже особо не топишь. Багажник можно сказать, что его толком и нет (одна большая сумка и все товарищи). Постоянно перегорают «лепестки» в головном свете. Внутри торпеда хороша, но магнитофон реально напоминает стиль 90-х. Радио это вообще ребус. Если «гонять на лепестках» и давать высокие обороты - будь готов доливать примерно 0,8 литра масла в двигатель каждые 5-7 тыс. км (будешь спокойно ездить, тогда от замены до замены), радует то, что БК сам тебя оповещает о малом количестве масла в ДВС.
Плюсы: смешанный расход 8-9, трасса 6,5-7,5 для такого привода это более чем достойно. Клиренс и его 22 см удовольствия. На дальние поездки ничего не затекает. «Расходники» ребята реально дешевые. Первое ТО у официалов обошлось в 4700, второе в 8, а вот третье мне сказали 16700 и я отказался, сам все заказал и сделал в стороннем проверенном СТО за 7900 вместо 16700. Официалы - это отдельная история, не мне Вам про это писать, так что едем дальше. По барханам Subaru XV I идет как БТР, но я и тут смог зарыться по 2 ошибкам, это остановился и не приспустил шины, цена вопроса 500 рублей и местная Нива. По бездорожью идет действительно достойно, и снег проходит на ура, помогает кнопка отключения вспомогательных систем. Как она урчит, и реально провоцирует, когда в режиме М едешь, но мой совет - это все-таки вариатор и резких стартов избегать все-таки стоит, ибо он стоит по слухам чуть ли не полмашины. Плюсов как-то меньше получилось. Она продолжает только радовать и кроме расходников и бензина ничего не требует. Мне посоветовали это создание Токийского космического завода за: неубиваемость подвески, расход топлива, надежность ДВС и АКПП (вариатора). Четкую электронику. И скажу я Вам - пока она выполняет эти основные, на мой взгляд, функции.
Достоинства : надежность и собранность подвески. Двигатель. Вариатор. Проходимость.
Недостатки : маленький багажник. Долго прогревается. Расход топлива.
Станислав, Анапа
Subaru XV I, 2014 г
Хоть и не был я ни когда «Субаристом», но по очевидным причинам при очередном обновлении авто мой выбор пал именно на Subaru XV I. Во-первых, это единственный полноприводный гибрид в этом ценовом сегменте. Во-вторых, это ходовая - она от более дорогих и тяжелых Forester и Outback при более низкой массе XV, «неубиваемая» и с большим дорожным просветом. В-третьих, его внешний вид: чем-то зацепил меня и все. Итак, владею этим чудом не так долго, но впечатлений уже просто море. Авто идет по трассе уверенно и на скорости в 110 км/ч аппетит составляет всего 18 км на один литр или 5,5 л на сотню. В городе средний расход составляет 14,5 км на литр или 6,9 л на сотню. Признаюсь: педаль в пол не давил, со светофоров не рвал, но и сзади мне не сигналили и фарами не мигали резвые водители - желающих обогнать мало. Гибрид, конечно, не полноценный, но чисто на электромоторе бежит мой любимец со скоростью до 40 км/ч, а свыше уже да, бензиновый мотор заводится. Про остановку мотора необходимо отдельно сказать: не могу привыкнуть, что при движении под уклон или когда машина идет накатом более секунд где-то 10 бензиновый двигать глушится. Авто идет только на электромоторе до тех пор, пока не закончится заряд батареи, пока машина не начинает движение в подъем и мощности «электрички» не хватает или пока на газ не вдавить. Система EyeSight вообще заставила меня возгордиться моим Subaru XV I. В обычном режиме она просто дает подсказки о помехах и препятствиях на дороге как спереди авто, так и приближающиеся сбоку. А вот в режиме «Круиз-контроля» эта система просто фантастика: на педали можно вообще не нажимать. Машина сама поддерживает заданную скорость, притормаживает, если возникла помеха или Вы догнали попутный автомобиль, и даже полностью останавливает авто, если впереди идущие машины остановились на светофоре. Не трогая педали, остается дождаться, когда поток автомобилей продолжит движение и Ваш автомобиль самостоятельно набирает скорость, держа установленную дистанцию за впереди идущей машиной. Если кто сомневается в покупке Subaru XV I - не думайте, берите смело. При любой критике плюсов гораздо больше, чем минусов.
Достоинства : внешность. Гибридный двигатель. Экономичность. EyeSight.
Недостатки : пока не обнаружил.
Сергей, Владивосток
Надежный автомобиль Subaru XV редко выходит из строя. Но условия эксплуатации и стиль вождения всегда играют свою роль в износе основных узлов и агрегатов кроссовера. Поэтому для увеличения безремонтного интервала производитель Субару рекомендует проводить регулярное техническое обслуживание машины.
При каждом заезде на ТО проводятся следующие работы: 1
Первичные процедуры, внешний осмотр
- Техническая мойка;
- Осмотр лакокрасочного покрытия кузова на наличие сколов, царапин, потертостей и т.п.;
- Проверка стекол на наличие повреждений;
- Проверка на наличие отзывных кампаний.
Диагностика
- Диагностика подвески;
- Диагностика работоспособности электростеклоподъемников, замков и блокировок дверей капота багажника;
- Проверка состояния системы очистки лобового стекла и фар 3 ;
- Проверка работоспособности системы кондиционирования и отопления салона 3 .
- Диагностика системы управления двигателем (считывание кодов неисправностей);
- Диагностика системы управления автоматической трансмиссии 3 ;
- Диагностика системы управления полным приводом;
При дополнительном согласовании с владельцем:
Операции в подкапотном пространстве
- Проверка уровня технических жидкостей (масло в МКП, жидкость в АКП, ГУР, передний и задний дифференциалы, тормозная жидкость и охлаждающая жидкость);
- Проверка отсутствия течей через уплотнения, сальники, штуцера и патрубки ДВС, ГУР. В топливной и тормозной системе, а также системе охлаждения;
- Проверка аккумулятора (степень зарядки, повреждение корпуса, состояние клем);
- Проверка состояния приводных ремней, роликов и натяжителей;
- Проверка системы питания и зажигания (состояние воздушного фильтра, свечей зажигания);
- Проверка открытых участков и соединений электрооборудования и светотехники на предмет повреждений;
- Проверка ДВС (запуск, наличие посторонних шумов, работа на холостом ходу, работа при изменении оборотов).
Операции под автомобилем
- Проверка состояния амортизаторов, элементов подвески и рулевого управления, сайленблоков, шаровых опор, ступичных подшипников, защитных чехлов рулевого управления и приводов, втулок и стоек стабилизатора;
- Проверка состояния выпускной системы;
- Проверка состояния тормозных колодок, дисков, барабанов, стояночного тормоза;
- Проверка давления в колесах, состояние шин, а также глубину протектора.
В процессе работ по регламентному ТО осуществляется замена 2:
Пробег км | 5 000 | 15 000 | 30 000 | 45 000 | 60 000 | 75 000 | 90 000 | 105 000 |
Месяцев | 3 | 12 | 24 | 36 | 48 | 60 | 72 | 84 |
Моторное масло | ||||||||
Масляный фильтр | ||||||||
Фильтр салона | ||||||||
Воздушный фильтр | ||||||||
Топливный фильтр | ||||||||
Свечи зажигания | ||||||||
Жидкость в тормозной системе | ||||||||
Масло в дифференциале | ||||||||
Масло в МКПП | ||||||||
Замена масла в CVT | ||||||||
Жидкость в АКПП | ||||||||
Ремень ГРМ |
1 В случае выявления неисправности, ремонт и устранение обнаруженной неисправности выполняется по согласованию с клиентом, за дополнительную оплату.
2 Расходные материалы (свечи зажигания, технические жидкости и фильтры) могут быть заменены чаще, если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях.
3 При наличии.
Диагностика технического состояния автомобиля Subaru XV – это одна из важнейших составляющих безопасного вождения. Она помогает избежать ситуаций преждевременного износа важных запчастей и вовремя заметить возможные проблемы с работами главных систем. Но определить вероятность поломки может только квалифицированный специалист по марке Субару. Поэтому в сервисных центрах «У Сервис Санрайз» мы собрали профессионалов, которые много лет работают с данными автомобилями.
Диагностика и ремонт Субару проводятся на современном оборудовании, с использованием оригинальных японских запчастей. В совокупности с мастерством специалистов это дает высокое качество всех работ.
Техническое обслуживание автомобиля Субару у официального дилера – это залог надежности кроссовера и гарантия безопасности водителя и пассажиров. В отличие от непрофильных сервисов, здесь много внимания уделяют специфическим особенностям Subaru XV и учитывают их при выполнении ремонтных работ.
Когда необходима услуга ТО, мы всегда рады помочь. Своевременное техническое обслуживание Subaru XV в нашем автосервисе – гарантия исправности и надлежащей работоспособности. Штатные квалифицированные специалисты имеют большой профессиональный опыт. Они с большой степенью ответственности произведут все виды работ по обслуживанию.
Мы используем специальные инструменты и сертифицированное оборудование, позволяющее получать достоверные данные о работе систем. Все регламентные работы выполняются согласно нормативным рекомендациям производителя. Каждый вид технического обслуживания проводится по рентабельным ценам.
Цены на техническое обслуживание Субару ХВ
Услуга: | Цена: |
---|---|
Замена масла в двигателе Subaru XV | от 500 руб* |
Замена топливного фильтра Subaru XV | от 600 руб* |
Замена топливного фильтра погружного Subaru XV | от 1.600 руб* |
Замена воздушного фильтра двигателя Subaru XV | от 500 руб* |
Замена тормозной жидкости Subaru XV | от 1.400 руб* |
Замена масла в АКПП Subaru XV | от 2.100 руб* |
Замена масла МКПП Subaru XV | от 900 руб* |
Замена тормозной жидкости Subaru XV |
от 1.700 руб* |
Замена масла в раздаточной коробке Subaru XV | от 1.100 руб* |
Замена масла в редукторе заднего моста Subaru XV | от 1.200 руб* |
Чистка радиаторов системы охлаждения и кондиционера Subaru XV | от 1.400 руб* |
от 1.200 руб* | |
Замена колодок Subaru XV (передних и задних тормозных колодок) | от 600 руб* |
Замена жидкости ГУР Subaru XV | от 1.400 руб* |
Замена свечей Subaru XV | от 1.000 руб* |
Замена ремня генератора Subaru XV | от 1.000 руб* |
Замена ремня ГРМ Subaru XV | от 3.500 руб* |
Замена приводного ремня Subaru XV | от 1.400 руб* |
Замена роликов приводного ремня Subaru XV | от 700 руб* |
Чистка инжектора Subaru XV | от 1.100 руб* |
Чистка дроссельного узла Subaru XV | от 1.100 руб* |
Замена аккумулятора Subaru XV | от 600 руб* |
Замена тормозной жидкости с прокачкой тормозной системы | от 1.100 руб* |
Замена охлаждающей жидкости (антифриза) Subaru XV | от 1.100 руб* |
До достижения пробега 120000 км (75000 миль) или до достижения срока эксплуатации в 96 месяцев, осмотры автомобиля в рамках периодического технического обслуживания должны проводиться в соответствии с приведенной ниже таблицей. Техническое обслуживание автомобиля после указанного выше пробега или периода времени должно проводиться путем повторения операций, предусмотренных в таблице для пробега в 120000 км (75000 миль) или срока эксплуатации в 96 месяцев.
Месяцы | Комментарии |
|||||||||
× 1000 км | ||||||||||
× 1000 миль | ||||||||||
Моторное масло | Примечание (1) | |||||||||
Фильтр моторного масла | Примечание (1) | |||||||||
Свечи зажигания | Заменяйте через каждые 105000 км (66000 миль). | |||||||||
Клиновидный ремень | ||||||||||
Топливная магистраль | Примечание (2) | |||||||||
Топливный фильтр | Европейская зона | |||||||||
Кроме европейской зоны | ||||||||||
Фильтрующий элемент воздушного фильтра | Примечание (3) | |||||||||
Система охлаждения | ||||||||||
Охлаждающая жидкость двигателя | Заменяйте после первых 11 лет эксплуатации или 220000 км (137500 миль) пробега, а впоследствии - каждые шесть лет или 120000 км (75000 миль) пробега. | |||||||||
Трансмиссионное масло | Примечание (4) | |||||||||
CVTF | ||||||||||
Масло переднего и заднего дифференциала | Примечание (4) | |||||||||
Проверка работы стояночного тормоза, рабочей тормозной системы и тормозной магистрали | Примечание (2) | |||||||||
Тормозная жидкость | Примечание (5) | |||||||||
Тормозные колодки и диски дисковых тормозов | Примечание (2) | |||||||||
Система сцепления | ||||||||||
Подвеска | Примечание (2) | |||||||||
Подшипники колес | ||||||||||
Пыльники и шарниры полуосей | Примечание (2) | |||||||||
Система рулевого управления | Примечание (2) | |||||||||
Фильтр кондиционера | Европейская зона | Примечание (3) | ||||||||
Кроме европейской зоны | Заменяйте через каждые 12 месяцев или 12000 км (7500 миль) пробега, в зависимости от того, что наступит ранее. |
|||||||||
Периодичность технического обслуживания |
Используемые символы:
З: Заменить
И:Инспекция (проверка)
В: Выполнить
(I): Рекомендуется выполнить для обеспечения безопасной эксплуатации автомобиля.
ПРИМЕЧАНИЕ:
1. Если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, масло и масляный фильтр необходимо заменять чаще.
2. Если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, проводите проверку каждые 15000 км (9000 миль) или 12 месяцев, в зависимости от того, что наступит ранее.
3. Если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, фильтрующий элемент воздушного фильтра и фильтр кондиционера необходимо заменить.
4. Если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, например, при буксировке прицепа или движении по песку, масло дифференциала (переднего и заднего) и трансмиссионное масло необходимо заменять чаще.
5. Если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, например в зонах с повышенной влажностью или в высокогорье, заменяйте каждые 15000 км (9000 миль) или 12 месяцев, в зависимости от того, что наступит ранее.
В автосервисе «Racing Service» проводятся все виды ремонтного обслуживания машин. Качественное техническое обслуживание Subaru XV (Субару ХВ) гарантирует безопасность вождения и позволяет пролонгировать срок службы транспортного средства. Техническое обслуживание – комплекс работ, осуществляемых для проверки и восстановления работоспособности автомобильных агрегатов.
Классификация ТО:
- ТО1 позволяет протестировать состояние машины целиком. Частота выполнения - каждые 7-15 тысяч км. пробега.
- ТО2 включает более значительный охват работ. Этот вид ТО следует проводить каждые 20-30 тысяч км. пробега.
- ТО3 применяется для проверки свойств автомобильных агрегатов после долгих нагрузок. График проведения – каждые 60-90 тысяч км. пробега.
У нас представлены самые минимальные цены. Стоимость ТО Subaru XV (Субару ХВ) всех типов услуг можно выяснить у наших менеджеров.
Какие процедуры включает технического обслуживания
Замена масла в двигателе Subaru XV (Субару ХВ) включена – обязательная операция. Выполняется для восстановления состояния двигателя. Замена масла в коробке передач осуществляется с выбором масла. Безошибочно подобрать масло может лишь специалист. Узкоспециализированные знания необходимы и когда выполняется замена охлаждающей жидкости. Нашими мастерами в этом случае применяется только качественный антифриз.
Профессиональная замена антифриза обеспечивает продуктивную работу мотора. Крупным блоком работ в техобслуживании проходит проверка тормозной аппаратуры. Неизменно проводится замена тормозной жидкости. В техобслуживание входит переустановка фильтров.
Для очищения выхлопных газов проводится замена сажевого фильтра. Эффективная работа мотора невозможна без фильтрации масла. В связи с этим требуется замена масляного фильтра. Засорившийся воздушный фильтр также требуется заменить. Квалифицированная замена воздушного фильтра Subaru XV (Субару ХВ) обеспечивает очищение воздушных потоков. Безопасность движения во многом зависит от атмосферы в салоне. Замена фильтра салона обеспечивает условия. Для бесперебойной работы ДВС необходимо несколько факторов. Замена топливного фильтра Subaru XV (Субару ХВ) гарантирует подачу исключительно профильтрованного топлива.
Все виды технического обслуживания выполняются в сервисе «Racing Service». Проведенное сотрудниками «Racing Service» ТО Subaru XV (Субару ХВ) позволит восстановить работоспособность всех приборов, проверить уровень технических жидкостей. Мощное оборудование и профессиональные технологии работы позволяют нам осуществлять все работы по ТО в установленные сроки.
Почему автомобили Субару ХВ так популярны
Небольшой автомобиль C- класса Subaru XV японских производителей был разработан в начале 21-го века. На отечественном рынке авто появилось через год. Авто отличает особенное сочетание компактных размеров с функциями внедорожника.
Модель поставляется в комплектациях с силовым агрегатом объемом 2,0 л. мощностью 150 л.с. в комплексе с вариативной КПП и полным приводом или мотором объемом 1,6 л., мощностью 114 л.с. и 5-ступенчатой МКПП и полным приводом. Объединяющий в себе функциональность, стиль и удобство, Субару ХВ является новым видом городского авто.
Почему исправление неполадок транспортного средства надлежит реализовать в нашем автосервисе?
Во-первых, у нас работают поистине специалисты своего дела. Наши автомеханики имеют внушительный опыт и ни на мгновенье не устают перенимать знания. Во-вторых, мы обладаем новейшим оборудованием. Наконец, мы постоянно рады Вашему обращению, наши уважаемые клиенты и покупатели!
Совершенно уверенные в качестве оказываемых работ, мы даём гарантию на ремонт и запчасти от 1 года! Приходите к нам и убедитесь в том, что наш автосервис не делает неправдоподобных заявлений.