Технические характеристики «Калины-Кросс» и подробный обзор. Lada Kalina Cross – «внедорожный» универсал из Тольятти Автомобиль лада калина кросс технические характеристики

Эксплуатационные характеристики Лада Калина 2 Кросс

Максимальная скорость: 177 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 10.8 c
Расход топлива на 100км по городу: 9 л
Расход топлива на 100км по трассе: 5.8 л
Расход топлива на 100км в смешанном цикле: 7 л
Объем бензобака: 50 л
Снаряженная масса автомобиля: 1125 кг
Допустимая полная масса: 1560 кг
Размер шин: 195/55 R15

Характеристики двигателя

Тип двигателя: бензиновый
Расположение: спереди, поперечно
Объем двигателя: 1596 см3
Мощность: 106 л.с.
Количество оборотов: 5800
Крутящий момент: 148/4000 н*м
Система питания: Распределенный впрыск (многоточечный)
Турбонаддув: нет
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Диаметр цилиндра: 82 мм
Ход поршня: 75.6 мм
Степень сжатия: 9.8
Количество клапанов на цилиндр: 4
Рекомендуемое топливо: АИ-95
Экологический стандарт: EURO IV

Модификации двигателя

Комплектация Двигатель Коробка Привод
Норма 1.6 87 л.c. бензин механика передний
Норма 1.6 106 л.c. бензин механика передний
Норма 1.6 106 л.c. бензин робот передний
Норма Black line 1.6 106 л.c. бензин механика передний
Норма Black line 1.6 106 л.c. бензин робот передний
Люкс 1.6 106 л.c. бензин механика передний
Люкс 1.6 106 л.c. бензин робот передний

Тормозная система

Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Барабанные
АБС: есть

Рулевое управление

Тип рулевого управления: Шестерня-рейка
Усилитель руля: есть

Трансмиссия

Привод: Передний
Количество передач: механическая коробка - 5, робот - 5

Подвеска

Передняя подвеска: независимая, пружинная
Задняя подвеска: полунезависимая, пружинная

Кузов

Тип кузова: универсал
Количество дверей: 5
Количество мест: 5
Длина машины: 4104 мм
Ширина машины: 1700 мм
Высота машины: 1560 мм
Колесная база: 2476 мм
Колея передняя: 1430 мм
Колея задняя: 1418 мм
Дорожный просвет (клиренс): 183 мм
Объем багажника: 355 - 670 л

Производство

Год выпуска: с 2013


Хотя в основе Калина Кросс лежит универсал Калина, автомобиль все же выполнен в оригинальном дизайне: боковые накладки на бамперы, накладки на арки колес, обтекатели порогов пола, черные молдинги боковых дверей, нижние накладки переднего и заднего бамперов серебристого цвета, накладки переднего бампера и двери задка покрыты черным лаком. В интерьере тоже есть существенные изменения. Сиденья, обивка дверей, рулевое колесо, панель приборов — везде присутствуют вставки или накладки оригинального яркого оранжевого цвета. На начало 2015 года Калина Кросс выпускается в комплектации «Норма», в которую входят дополнительный пакет шумоизоляции, электроусилитель руля, подушка безопасности водителя, боковые зеркала с ручной регулировкой и обогревом полотна, центральный замок, обогрев передних сидений, климатическая система, ABS, BAS и аудиосистема.

Восьмиклапанный двигатель объемом 1,6 л и мощностью 87 л.с. некоторое время являлся для этого автомобиля единственным силовым агрегатом. Система питания — распределенный впрыск с электронным управлением. Максимальная мощность достигается при 5100 об/мин, а максимальный крутящий момент (140 Нм) — при 3800 об/мин. Расход топлива в смешанном цикле составляет 7,2 литра на 100 км. Двигатель оснащается 5-ступенчатой коробкой передач и приводом на передние колеса. Теперь предлагается и более динамичная версия с 16-клапанным мотором. Его мощность — 106 л.с. (5800). Максимальный крутящий момент — 148 Нм (4000). Расход топлива — 7 литров. Максимальная скорость — 177 км/ч против 165 км/ч у версии с 8-клапанным двигателем.

Калина Кросс получил улучшенную подвеску. Спереди установлены амортизационная стойка с новой конструкцией клапанной группы, пружины с увеличенной жесткостью, стабилизатор с увеличенным диаметром. Сзади — буфер сжатия измененной длины до 120 мм вместо 70 мм, пружина с увеличенной жесткостью, амортизатор с новой конструкцией клапанной группы, стабилизатор увеличенного диаметра до 17 мм вместо 15 мм. Помимо этого, увеличена длина стойки передней подвески и заднего амортизатора на 16 мм. В итоге, изменения в подвеске помогли увеличить клиренс на приличные 23 мм (на 16 мм из-за изменений в подвеске и на 7 мм за счет новой резины с увеличенным профилем). Дорожный просвет при полной нагрузке — 183 мм, в порожнем состоянии — 207 мм. Из-за больших колес, правда, пришлось ограничить ход рулевой рейки, чтобы шины в поворотах не задевали за подкрылки. Это привело к небольшому увеличению радиуса разворота.

Как уже отмечено, из электронных систем в оснащение автомобиля входит антиблокировочная система тормозов (ABS) и усилитель экстренного торможения (вспомогательная система торможения BAS). Кроме того, Лада Калина Кросс предлагает водительскую подушку безопасности, дополнительный стоп-сигнал, крепления ISOFIX. Всё это оборудование поднимает безопасность универсала на качественно иной уровень, нежели предлагаемый предшествующими моделями ВАЗа.

Отсутствие полного привода — пожалуй, тот единственный досадный момент, который омрачает в целом радужное впечатление от неплохого автомобиля. Именно полноприводная модификация Калина Кросс могла бы стать долгожданным подарком для отечественных потребителей. Остаётся только надеяться, что такое серьёзное упущение для страны с преимущественно северным климатом будет когда-нибудь исправлено. Пока же производитель предлагает только переднеприводную модификацию.

Практичная и удобная модель — Лада Калина Кросс 2019 года. Значительных обновлений в цене и комплектациях за последнее время автопроизводителем не производилось. Обзор Лады Калина Кросс нового поколения показал, что обновления ограничиваются внешним оформлением – это декор из накладок пластиковых на кузове, бампере, арках колёс, дверях и стойках окон. Рейки удлинили от фронтального стекла до багажного отделения. Характеристики, комплектации и цены Лада Калина зависят в основном от типа силового агрегата.

Лада Калина Кросс – это авто повышенной проходимости, с защитным кузовным обвесом, массивными шинами, усиленной защитой дна и двигателя.

Лада Калина кросс 2019 года в новом «пластиковом камуфляже» получила такие изменения: увеличен дорожный просвет (+ 23 мм), увеличены диски колёс (+ 7 мм), модернизирована ходовая (+ 16 мм), расширена база колёс (+ 4 мм). В остальном внешний облик оставили прежним, но всё также стильно смотрится Лада Калина кросс на фото и цены на авто остались практически прежними.

Экстерьер

Лада Калина кросс в новом кузове осталась такой же привычно узнаваемой. В авто изменили подвески, покрышки, накладки на порогах, дверях и арках колёс, установили защиту картера и газонаполненные стойки, но изменить решётку радиатора, бампер, форму световых огней и т. д. автокомпания не сочла нужным. На фото Лады Калины кросс видно, что авто осталось в прежнем, знакомом образе.

Интерьер

Внутреннее убранство новой Лады Калины кросс также осталось без изменений, лишь в отделке добавили расцветки – оранжевые оттенки появились на рулевом колесе, дверях и креслах. Салон Лада Калина кросс 2019 на фото теперь стал ярче, веселее (раньше он был матово-тусклым). Центральная консоль насыщена рычажками и кнопками управления с приятной зелёной подсветкой, дисплей не предусмотрен. Шумоизоляция улучшена. Модель рассчитана на пять человек. Багажное отделение стандартного объёма – на 355 литров, который можно увеличить, сложив спинки кресел заднего ряда.

Комплектации и цены

Лада Калина Кросс в кузове универсал относится к первому поколению и комплектуется мотором на 1,6 л. На данный момент доступны такие комплектации Лада Калина Кросс:

Базовый вариант (цена – 546 000 р.) оснащён:

  • Системы блокировки дверей, ABS, торможения; иммобилайзер, сигнализация.
  • Подголовники, устройство для детских кресел.
  • Регулировка и электроусилитель руля, электростеклоподъёмники.
  • Электрообогрев передних кресел и наружных зеркал.
  • Заводская тонировка, замок у/д, аудиосистема.
  • На крыше – рейлинги, диски – легкосплавные R 15, запаска – R 14.


В наличии Lada Kalina Cross Comfort за 563 000 р. В оснащение дополнительно входит:

  • Складываемые задние кресла (60/40), подушка безопасности у водительского места.
  • Функция помощи переключения скоростей, защитный козырёк от солнца для пассажиров.
  • Цветовая гамма интерьера – на выбор покупателя.

Модель Лада Калина Кросс в комплектации Luxe – топовая, стоимость от 589 000 р. Оснащена такими опциями:

  • Электростеклоподъёмники на всех дверях, подогрев передних кресел, боковых зеркал и фронтального стекла, электропривод.
  • Датчик дождя/света, парктроник, климат-контроль, система охраны.
  • МКПП, возможен полный привод.
  • Передние подушки защищённости, подголовники кресел заднего ряда.
  • Противотуманки.


Лада Калина кросс 2019 года Классик укомплектована следубщими опциями:

  • Подушка безопасности водителя, иммобилайзер, зажимы детских сидений.
  • Системы охраны и ABS, BAS, EBD и контроля климата в салоне.
  • Тонировка, датчик свет/дождь, подогрев зеркал, электропривод.
  • Борт-компьютер, розетка 12 v, центральный замок с д/у, аудиосистема, четыре динамика.
  • Регулировка и электроусилитель руля, обогрев передних кресел, стеклоподъёмники.
  • Рейлинги, молдинги. Диски – 15 дм.

Выбор цвета – орандж или серый. Стоимость авто – 535 000 р., за доплату – цвет «металлик», колпачки колёсные, спойлер.

В России на Lada Kalina cross Комфорт цена варьирует от 553 000 р. Помимо перечисленного выше, оснащено:

  • Дополнительная подушка защищённости, в козырьке пассажира спереди – зеркало.
  • Современная аудиосистема, система контроля микроклимата.

Lada Kalina cross black line Comfort – легко узнаваемо по молдингам на дверях. Стоимость – от 561 000 р. Предусмотрено такое оснащение:

  • Чёрная крыша, пороги с виниловыми наклейками, диски – 15 дм.
  • Подогрев передних кресел, подголовники у задних кресел, регулируемые защитные ремни.
  • Кондиционер, многофункциональная аудиосистема, дизайн салона в стиле Black line.

Помимо всего прочего, можно установить систему ГЛОНАСС (аварийное оповещение) за 7 100 р. И также за доплату в 6 000 р. возможен выбор цвета авто с покрытием из металлика: орандж, красный, серый, синий, чёрный, белый, серебристый, коричневый с золотистым отливом.

К примеру, весьма презентабельно смотрится Лада Калина Кросс люкс/кориандр 2019 года или Lada Kalina black line комфорт/черный.

Дополнительно (от 67 р. до 12 000 р.), можно купить: литые диски, колёсные колпачки, дефлекторы, коврики, лампы со светодиодами, брызговики, защиту радиатора и ли картера, багажное крепление на крышу, двустороннюю сигнализацию, скрытый видеорегистратор, разъём для троса и т.д.

Если приобрести всё оптом, то дополнительные расходы не превысят 100 000 р.


Технические характеристики

В описании технических характеристик Lada Kalina cross стоит отметить, что полный привод будет только у дорогих моделей. Касаемо двигателя — в базовом варианте доступен только один: четыре цилиндра, восемь клапанов, 87 л.с., работающий в тандеме с пятиступенчатой МКПП.

Эксплуатационные технические характеристики Лада Калина Кросс:

  • Старт с места до 100 км/час – 13,2 сек.
  • Скоростной показатель – 165 км/час.
  • Топливный расход в смешанном типе – 7,1 лит.

В параметрах Лада Калина Кросс 2019 года такие данные:

  • По длине – 4 104 мм.
  • По ширине – 1 700 мм.
  • По высоте – 1 560 мм.
  • Вес – 1 125/1 560 кг.
  • База колёс – 2 476 мм.
  • Колея передних/задних колёс – 1 430/1 418 мм.
  • Объём багажного отделения – 335/670 лит.
  • Ёмкость бензобака – 50 лит.
  • Шины – 195/55 R 15; 195/50 R 15.

Дорожный просвет Lada Kalina cross составляет 187/208 мм – в зависимости от модификации. Угол подъёма увеличен до 20,8, а угол спуска – до 22 градусов.

Общие данные Лады Калины кросс: подвески передняя/задняя – независимая, Мак-ферсон/полузависимая, рычажная; стабилизаторы большей жёсткости; тормоза передние/задние – дисковые, вентилируемые/барабанные.

«Вседорожная» модификация универсала «Kalina II», по «тольяттинским меркам», можно сказать – появилась «внезапно»: в конце июля 2014 года она была «рассекречена», спустя два месяца официально дебютировала в рамках ММАС-2014 и уже той же осенью начались её продажи…

Главное внешнее отличие «Калины Кросс» от «обычного универсала» – это завышенный до 180 мм клиренс (можно сказать, что это «среднестатистический дорожный просвет для кроссоверов» на сегодня).

Подобного «роста» удалось достичь за счет установки 15-дюймовых колес с резиной 195/55 (+7 мм) и перенастройки подвески (+16 мм).

Т.е., в плане габаритных размеров, «Кросс» стал чуть выше «обычного универсала» (длина/ширина/высота): 4084/1700/1564 мм.

Помимо этого, данная модификация получила: пластиковый защитный обвес, слегка изменённые бампера и решетку радиатора, увеличенные молдинги и заводскую защиту днища.

Небольшие, но броские изменения произошли и в салоне автомобиля. Lada Kalina Cross получила несколько вариантов оформления с яркими (желтые или оранжевые) вставками на передней и дверных панелях, а также руле.

Кроме того, в цвет вставок оформлена и часть обивки сидений. Также, со слов производителя, «Кросс-Калину» обеспечили более качественной шумоизоляцией.

Объем багажного отделения составляет 355 литров, при сложенных задних сиденьях – 670 литров.

Технические характеристики. Для «Калины» с приставкой «Cross» предлагается два варианта силовой установки:

  • Младшим из тех, что разместится под капотом «вседорожника», стал 4-цилиндровый рядный бензиновый агрегат с рабочим объемом 1,6 литра, 8-клапанным ГРМ и распределенным впрыском. Двигатель способен развить до 87 л.с. максимальной мощности при 5100 об/минуту, а также выдать около 140 Нм крутящего момента при 3800 об/минуту.
    Агрегируется этот мотор с 5-ступенчатой «механикой», которая позволит разгонять машину с 0 до 100 км/час ориентировочно за 12,7 секунды или же достигать максимальной скорости в 165 км/час.
    Отметим, что КПП получил иное передаточное число главной пары – 3,9 вместо 3,7. Ожидаемый расход топлива новинки в смешанном цикле не должен превысить 7 литров.
  • Старшим стал, уже всем известный, 1.6-литровый, но 16-клапанный мотор мощностью 106 л.с. А вот для него, помимо описанной выше «механики», в качестве альтернативной трансмиссии предлагается новый «автовазовский робот».

Подвеска «внедорожной Калине» досталась от «обычной машины», но при этом получила доработки: иные настройки амортизаторов, новые опоры стоек, усиленные сайлентблоки и другие передние пружины.

Изменению подверглось и рулевое управление. Из-за роста размерности колес инженерам пришлось сократить ход рулевой рейки, так что радиус поворота «кроссовой версии» вырос с 5,2 метра до 5,5 метра.

По-умолчанию этот «псевдокроссовер» получил передний привод, но в АвтоВАЗе не исключают появления модификации «Лада Калина Кросс 4х4» (скажем так – имеется весьма призрачная надежда, что в будущем эта новинка обзаведется системой полного привода для «топовых» комплектаций).

Комплектации и цены. На российском рынке Lada Kalina Cross, по данным на 2018 год, продается в трех вариантах оснащения – «Classic», «Comfort» и «Luxe».

Автомобиль в базовой комплектации с 87-сильным мотором минимально стоит 535 800 рублей, а его приметами являются: одна подушка безопасности, ABS, EBD, BAS, 15-дюймовые легкосплавные колеса, бортовой компьютер, электроусилитель руля, подогрев передних кресел, два электростеклоподъемника, электропривод и обогрев зеркал, климат-контроль, аудиосистема с четырьмя колонками и некоторое другое оборудование.

Универсал со 106-сильным агрегатом (он предусматривается с исполнения «Comfort») обойдется в сумму от 552 700 рублей, «роботизированная» модификация предлагается по цене от 580 700 рублей, а «топовую» версию не купить дешевле 578 600 рублей.

Самая «упакованная» модель может также похвастать: двумя подушками безопасности, противотуманными фарами, задними электростеклоподъемниками, обогревом ветрового стекла, датчиками света и дождя, задним парктроником и прочими современными «фишками».

Всем жителям страны известна культовая машина от АвтоВАЗа - Лада Калина, которая начала серийно выпускаться в ноябре далёкого 2004 года. Автомобиль, без сомнений, можно включить в десятку лучших и наиболее популярных транспортных средств РФ. Однако время шло, технологии развивались и в начале 2013 года первое поколение Калин, выпускающееся в различных вариантах кузова, сменили машины нового образца «Лада Калина-2». Новинку выпускали в кузовах «хэтчбек», «универсал» и достаточно успешно, новое поколение приобрело много фанатов. Однако спустя год, появилась интересная модификация, называемая «Калина Кросс». Её спроектировали на базе автомобиля второго поколения в кузове «универсал», но всё же два транспортных средства имели достаточно много отличий. Ниже представлен подробный обзор Лады Калины Кросс.

Существенно ли отличается Калина Кросс от Калины «универсал» второго поколения

Несмотря на то что Лада Калина Кросс создавалась на базе Универсала второго поколения, новый автомобиль получил существенные отличия. К таковым многие ошибочно приписывают наличие полного привода, что не так. Кросс - это приподнятая Калина, с усиленной подвеской, повышенной проходимостью и улучшенной технической частью, при этом имеющая передний привод.

Отличия модификации Калины Кросс от универсала второго поколения:

  • расширенные дверные молдинги;
  • усиленные стабилизаторы поперечной устойчивости;
  • другое передаточное число трансмиссии (главная пара);
  • увеличенный клиренс;
  • модернизированные амортизаторы;
  • переделанная, усиленная подвеска;
  • незначительные конструкционные изменения.

Внимание! В целом два автомобиля достаточно сильно отличаются, что позволяет говорить об их индивидуальности, даже учитывая их внешнюю схожесть.

Калина Кросс: технические характеристики

Техническая часть Калины Кросс была отлично проработана, за счёт чего производителям удалось добиться компромисса между высокой проходимостью, резвостью и экономичностью, отлично сочетающихся в данном автомобиле. Под капотом машины можно найти 2 разных двигателя:

  • ВАЗ-11186 - 87-сильный 8-клапанный агрегат, оснащённый инжектором;
  • ВАЗ-21127 - 106-сильный 16-клапанный мотор, также инжекторного типа.

Оба силовых агрегата имеют четыре цилиндра и являются рядными. Работают двигатели на 95-бензине, вся топливно-выхлопная система спроектирована с соблюдением норм экологии EURO-4.

Что касается коробки переключения передач в Калине Кросс, то она также представлена двумя разными типами:

  • механическая 5-ступенчатая КПП;
  • роботизированная 5-ступенчатая КПП.

Технические характеристики Лады Калины Кросс в базовой комплектации автомобиля , оснащённой 8-клапанным мотором и МКПП, достаточно хороши. Автомобиль разгоняется до 165 км/ч и набирает скорость в 100 км/ч за немыслимые для такого ДВС 12,2 секунды. Автоконцерн утверждает, что расход топлива при езде в смешанном цикле не превышает 7,2 литра на 100 км пробега.

Более «навороченная» комплектация Калины Кросс слегка переделана в эконом вариант, расход в которой составляет всего 7 литров в аналогичном режиме движения. Однако за такую особенность приходится расплачиваться разгоном до «сотни», который составляет без малого 13,1 секунды. Максимальная скорость машины с роботизированной коробкой и 106-сильным двигателем имеет показатель в 178 км/ч.

Габариты Калины Кросс увеличены по сравнению с Универсалом и составляют:

  • клиренс - 208 мм (увеличен на 23 мм);
  • длина кузова - 4 104 мм (увеличена на 18 мм);
  • ширина кузова - 1 700 мм;
  • колёсная база - 2 476 мм;
  • высота - 1 560 мм (увеличен на 60 мм).

Подвеска «внедорожной Калины» усилена. Несмотря на то что передняя ось осталась стандартной для ВАЗовских машин - Макферсон, задний мост был значительно модернизирован. Он представляет собой усиленную треугольными рычагами балку.

Тормозное оснащение у Калины Кросс слегка неоднозначное. Спереди стоят стандартные дисковые тормоза, а вот сзади уже изжившие себя барабанные.

Главная пара трансмиссии (КПП) была улучшена, путём изменения передаточного числа (вместо 3,7 - 3,9). Такой конструкционный ход позволил повысить тяговую характеристику автомобиля, незначительно ослабив динамическую. Параметр управления исправляет отличный электроусилитель руля, делая повороты лёгкими и плавными. Диски заменены, по сравнению с автомобилем в кузове «универсал», на 15-дюймовые, что добавляет внедорожных свойств транспортному средству.

В целом Калина Кросс технические характеристики имеет выше среднего уровня для своей ценовой категории, что не может не радовать. Конечно, имеются некоторые недостатки, но все они достаточно легко исправляемые.

Экстерьер и интерьер Калины Кросс

Рассматривать Калину Кросс относительно внешнего и внутреннего дизайна достаточно проблематично, ведь вкусы у всех индивидуальны. Однако представить общее положение дел будет нелишним.

Экстерьер автомобиля сразу даёт понять потенциальному владельцу, что перед ним необычное транспортное средство. Многие элементы конструкции кузова показывают внедорожный характер машины, например:

  • молдинги боковых дверей;
  • рейлинги крыши;
  • накладки на порогах и арках из крепкого чёрного пластика.

В совокупности с большим клиренсом такая концепция Лады Калины Кросс смотрится достаточно красиво, солидно и агрессивно.

Внутри машина достаточно просторна, но порадовать автолюбителей новым интерьером не может. Пятиместный салон остался с тем же оформлением, что и у своих предшественниц «Калин». Багажный отсек имеет объём 355 литров, со сложенными тремя задними сиденьями он увеличивается до 670 литров. Машины яркого цвета, оснащаются яркими вставками такого же цвета, как и кузов, на сиденьях, руле и дверях.

Внимание! В остальном же интерьер Кросс такой же, как и у других Калин, в котором преобладает использование «дубового» пластика и тканевой обивки сидений.

Комплектации Калины Кросс

В зависимости от набора функционального оснащения Калина Кросс делится на две комплектации:

  • Norma - базовая конфигурация;
  • Luxe - топовая.

Комплектация «Norma» включает в себя ряд опций:

  • рулевая подушка безопасности;
  • 15-дюймовый диски (литьё);
  • рейлинги на крыше;
  • электропривод стёкол передних дверей;
  • иммобилайзер, сигнализация;
  • функцию климат-контроля;
  • MP3 мультимедийную систему, состоящую из магнитолы и четырёх колонок;
  • тормозные системы: ABS, EBD и EBA;
  • обогрев передних сидений, наружных зеркал;
  • атермальную тонировку на стёклах;
  • «докаточную» запаску, представленную 14-дюймовым колесом;
  • нерегулируемый руль по вылету, но настраиваемый по высоте.

Комплектация «Luxe» дополнена такими опциями, как:

  • имеются дождевые, световые и парковочные датчики;
  • добавлена обогревательная система ветрового стекла;
  • электроприводом оснащены все двери;
  • боковые зеркала настраиваются также электроприводом;
  • подушек безопасности две: для водителя и переднего пассажира.

Стоимость новой Калины Кросс в базовой комплектации (МКПП-5, двигатель-инжектор 87 л. с., стандартный набор опций и т. д.) начинается с 482 000 рублей, стандартная конфигурация со 106-сильным ДВС доступна за 508 000 рублей. Самая топовая комплектация, оснащённая роботизированной КПП, 106-сильным мотором и максимальным набором опций, стоит 546 000 рублей.

Цены между конфигурациями автомобиля разнятся не сильно, но стоит ли переплачивать 20-30 000 рублей за незначительные дополнения - решать каждому индивидуально. Вдобавок ко всему, цвет автомобиля, диски и некоторые другие «приятности» могут быть приобретены заранее на заказ с доплатой от 10 000 рублей.

Преимущества и недостатки автомобиля: отзывы владельцев

Калина Кросс на автомобильном рынке РФ уже более двух лет, что позволило накопить автомобилю большую армию фанатов. Все владельцы данной модели сумели оценить машину, сделав некоторые умозаключения и выделив какие-то преимущества, недостатки транспортного средства. Внимательно их проанализировав, получилось выделить одно, общее мнение всех водителей Лады Калины Кросс, по основным аспектам автомобиля.

Преимущества автомобиля по отзывам владельцев это:

  • хорошая проходимость, так как клиренс Лады Калины Кросс составляет целых 208 мм;
  • простота ремонта и эксплуатации в целом;
  • доступность запчастей на машину;
  • низкая стоимость при достаточно высоком качестве исполнения;
  • отсутствие серьёзных и хронических «болячек»;
  • компактность автомобиля, сочетающаяся при этом с в меру просторным салоном и большим багажником;
  • хорошая шумоизоляция;
  • неплохая мощность, резвость и динамика;
  • приемлемо жёсткая подвеска.

Недостатки Калины Кросс:

  • слегка шумит КПП;
  • пластик в салоне не очень высокого качества;
  • плохая запаска, которая 14-дюймовая при 15-ых основных колёсах.

Как видите, недостатки не столь серьёзные и легко исправимые, а некоторые и вовсе терпимые. Рассматривая автомобиль, не стоит забывать, что он всё-таки относится к бюджетному классу, и требовать чего-то сверхъестественного от него не рационально. Поэтому недочёты ВАЗовскому автомобилю можно простить.

В целом Лада Калина Кросс - это отлично проработанный автомобиль, который может использоваться как в условиях пересечённой местности, так и в городских реалиях. Конечно, ожидать от автомобиля высокой проходимости не стоит, но в незначительной грязи или яме машина не застрянет. Для своей ценовой категории Калина Кросс сделана на очень высоком уровне, что с возможностью выбора определённой комплектации делает из детища АвтоВАЗа в чём-то уникальный автомобиль.

Лада Калина Кросс — видеообзор:



Поделиться