Koenigsegg Agera: технические характеристики, отзывы, цена и фото. Koenigsegg Agera R — экологичная ракета Архив моделей марки Koenigsegg

Koenigsegg Agera - это, пожалуй, единственный серьезный конкурент для спорт-кара «Бугатти-Вейрон», имеющий превосходные динамические характеристики. Впервые «Кенигзегг-Агера» был представлен публике в 2011 году, после чего в 2013-м компания решила сделать небольшое обновление. Но судя по автообзорам, изменения были вовсе не кардинальными. И сегодня мы рассмотрим, какие имеет Koenigsegg Agera характеристики, дизайн, а также стоимость.

Внешний вид

Дизайн этого автомобиля способен удивить многих - необычные разрезы в кузове, округленное лобовое стекло, аэродинамическая крыша и спортивная оптика. Кстати, боковые окна в разы меньше по размерам, нежели ветровое стекло. Но обзорность от этого вовсе не уменьшается.

Машина Koenigsegg Agera по своему экстерьеру - весьма Кстати, при рестайлинге инженеры стремились подогнать аэродинамическое сопротивление практически к идеалу. Теперь этот показатель составляет 0,33 Cr. Также следует отметить наличие новых, облегченных передних боковых крыльев, которые способны не только уменьшить сопротивление ветра, но и обеспечить дополнительное прижимное усилие в 20 килограмм на скорости 250 километров в час.

Интерьер супер-кара

Внутри этот автомобиль не спутаешь ни с каким-либо другим спорт-каром. Среди основных материалов отделки здесь необходимо отметить такие детали, как и алюминий. В отдельных местах салона присутствуют даже драгоценные камни. Подобное сочетание материалов отделки отсутствует даже у знаменитого «Ламборджини-Дьябло». Именно поэтому салон Koenigsegg Agera-2013 считается наиболее уникальным, престижным, а главное - не похожим на интерьеры других автомобилей.

Также больше внимание было уделено внутреннему освещению. В Koenigsegg Agera мы можем увидеть множество микроотверстий, невидимых снаружи, которые обеспечивают отличную видимость шкал панели приборов в любое время суток.

На центральной консоли размещен большой многофункциональный дисплей с сенсорным экраном. Данный аппарат включает в себя такие функции, как спутниковая навигация, Bluetooth, а также систему управления акустикой. Весь интерьер машины можно сравнить с внутренним отсеком какого-либо космического аппарата - все так же замысловато и необычно. Кстати, рулевое колесо имеет удобные места для хвата рук, а по бокам с каждой стороны есть 4 кнопки дистанционного управления. Салонная обивка выполнена преимущественно в светлых тонах - даже коврики внутри окрашены в белый цвет!

Но наряду с хорошими моментами необходимо отметить и недостатки. Их, к счастью, не очень много у Koenigsegg Agera. Главный минус данного спорт-кара - это маленький багажник, суммарный объем которого составляет всего 120 литров. Хотя на фоне остальных спорт-каров этот показатель нельзя назвать самым малым. Напротив, багажник у Koenigsegg Agera является одним из самых вместительных как для автомобилей данного класса.

Koenigsegg Agera: характеристики двигателей и динамика разгона

Еще большее внимание инженеры уделили подкапотному пространству спорт-кара. Нынешняя машина Koenigsegg Agera R оснащается одним восьмицилиндровым бензиновым двигателем объемом в 5,0 литра. В зависимости от типа поглощаемого топлива или биотопливо Е-85) данный агрегат способен развить мощность от 900 до 1100 лошадиных сил. При этом его максимальный крутящий момент при 3300 оборотах составляет порядка 1200 Н/м, что делает «Кенигзегг-Агеру» одним из наиболее мощнейших автомобилей в мире.

Стоит отметить и удивительно легкий вес данного двигателя. Снаряженная масса этого восьмицилиндрового агрегата равна 197 килограммам. Такой легкий вес непременно должен отобразиться на динамике разгона. И правда - динамические характеристики у Koenigsegg Agera способны удивить каждого. Так, рывок с нуля до «сотни» занимает всего 2,9 секунды. Это даже меньше, чем у некоторых спортивных мотоциклов! Вторую «сотню» автомобиль набирает за 7,5 секунды. Ну а до 300 километров в час Koenigsegg способен разогнаться всего за 14 с половиной секунд.

Но не только в мощности уникален этот силовой агрегат. Модернизированный двигатель Koenigsegg Agera отличается от остальных ДВС еще и уникальной формой камеры сгорания, что значительно улучшает сопротивление детонации. Кроме этого, инженеры создали оригинальный дизайн блока цилиндров. Данная особенность заключается в том, что гильзы используются для дальнейшего ужесточения ребер блока. С целью снижения давления в картере была разработана новая система насосов. Все технические изменения компания «Кенигзегг» производит в собственной лаборатории, а не делает заказ у других фирм.

Тормозная система

Спорт-кар Koenigsegg Agera оснащается новейшими технологиями колес, которая в зависимости от выбранного режима может по-разному реагировать на поведение машины. Помимо этого автомобиль имеет массивные керамические вентилируемые диски, способные эффективно тормозить вне зависимости от скорости, а также дорожных и погодных условий.

Стоимость

Итак, мы подобрались к моменту истины. Сколько же стоит спорт-кар Koenigsegg на российском рынке? В зависимости от серии цена на этот автомобиль начинается от 56 миллионов рублей. Самые дорогие версии можно будет приобрести за 85 миллионов 800 тысяч рублей. Также отметим, что у Koenigsegg нет такого разнообразия комплектаций, как, например, у простых машин бюджетного класса. Впрочем, и количество клиентов, заинтересованных в покупке данного автомобиля, можно пересчитать по пальцам.

И не только высокая стоимость сыграла злую шутку с Koenigsegg Agera. Судите сами, ведь вряд ли в странах СНГ найдется много хороших асфальтированных дорог, на которых можно было бы спокойно ездить хотя бы 200-250 километров в час (при 8-сантиметровом-то клиренсе!). Вот и получается, что выжать максимум (440 километров в час) из этого спорт-кара в России просто невозможно.

Заключение

Какой вывод из этого стоит сделать? Да, Koenigsegg Agera можно считать идеальным автомобилем, но не для наших дорог.

Даже для самых богатых автолюбителей покупка этого спорт-кара покажется нерациональной, ведь платить 86 миллионов за машину, которая может ездить только по немецким автобанам или специальным автодромам, нецелесообразно. Koenigsegg Agera - это слишком дорогая игрушка, которая, несмотря на высокие динамические характеристики, значительно проигрывает в ценовой политике на фоне своих конкурентов.

На автосалоне в Женеве 2015 состоялась премьера невероятного 1500-сильного гиперкара Koenigsegg Regera (название со шведского переводится как «царствовать»), который, по заверению автопроизводителя, является самым мощным и быстрым серийным автомобилем в мире. Правда, позже выяснилось, что это был предсерийный вариант, а готовая к производству версия, которая получила более 3 000 улучшений, дебютировала там же годом спустя.

Внешне новый Кенигсегг Регера, особенно при виде в профиль, напоминает модели CCX и — у автомобилей схожие форма лобового стекла, линия крыши и характерный воздухозаборник на боковинах. Но передняя и задняя части Regera с узкой диодной светотехникой получились полностью оригинальными.

Оформление интерьера Koenigsegg Regera довольно скромное, но выполнено все, разумеется, из высококачественных материалов с широким использованием углеволокна. Управление всеми функциями автомобиля осуществляется с помощью большого сенсорного экрана на центральной консоли. Мультимедийный комплекс поддерживает Apple CarPlay, плюс тут имеются Wi-Fi и система беспроводной зарядки для смартфонов.

Технические характеристики

В движение гиперкар Koenigsegg Regera приводят 5,0-литровый бензиновый V8 twin-turbo мощностью 1 100 л.с. (1 280 Нм) и два электромотора на задней оси, каждый из которых выдает по 245 л.с. и 260 Нм. Плюс один электродвигатель (127 сил и 300 Нм) разместили на валу от ДВС.

Суммарная отдача силовой установки составляет 1 500 «лошадей» (2 000 Нм), а вся тяга передается на колеса задней оси посредством уникальной однодиапазонной трансмиссии Koenigsegg Direct Drive Transmission (KDD), которая, по словам представителей компании, на 50% сокращает потери энергии, по сравнению с традиционными коробками передач.

За питание электромоторов отвечает 800-вольтовый блок батарей, подзарядка которых происходит за счет рекуперации энергии торможения, либо от подключения к сети. Аккумуляторы весят 90 килограммов, что на 25 кило легче, чем на прототипе. Плюс для серийной машины было улучшено охлаждение, увеличены напряжение и мощность, но чуть снижена емкость батарей.

Сам автомобиль весит 1 590 кг (масса концепта составляла 1 628 кг) и способен ускоряться от 0 до 400 км/ч всего за 20 секунд. Для сравнения, за 15,0 сек. набирает 300 км/ч, а — за 23,0. На ускорение с места до сотни Koenigsegg Regera тратит 2,8 сек., до 200 км/ч — 6,6 с, а до 300 км/ч — 10,9. Набор 250 со 150 км/ч гиперкар берет за 3,9 сек. Максималка не уточняется.

Среди других технических особенностей Koenigsegg Regera важно отметить полностью углепластиковые диски (диаметром 19 дюймов спереди и 20 — сзади), титановую систему выпуска от Akrapovic, адаптивную подвеску с изменяемым дорожным просветом (в диапазоне 85 мм), карбон-керамические тормоза и элементы активной аэродинамики.

Речь идет регулируемых заслонках в переднем бампере и выдвижном антикрыле. На скорости 250 км/ч на автомобиль действует прижимная сила в 450 кг.

Цена автомобиля. Всего будет построено только 80 экземпляров Koenigsegg Regera, цена каждого из которых составила минимум $1,9 млн. Первые клиенты получили свои машины весной 2017 г, при этом уже летом того же года стало известно, что вся партия машин оказалась распродана. За доплату для модели предлагается , благодаря которой владелец может дистанционно открывать и закрывать двери, багажник и даже дверцу моторного отсека.

В 2010 году на автосалоне в Женеве шведская компания, достаточно быстро зарекомендовавшая себя на рынке гиперкаров, представила новинку Koenigsegg Agera, призванную заменить предыдущую модель CCX .

Дата презентации автомобиля была неслучайной. Как и в других случаях, она были привязана к круглой дате, на этот раз к 15-летнему юбилею основанию фирмы.

Кристиан фон Кенисегг со свойственным скандинавам упорством попробовал добиться покорения очередной вершины, и нельзя сказать, что попытка провалилась. Модель вплотную приблизилась к отметке в 400 км/ч , что сделало ее одним из самых быстрых автомобилей на момент выпуска.

В 2011 году появилась улучшенная версия Agera R, а в 2013 она прошла масштабный рестайлинг, в результате чего машина способна разогнаться до 440 км/ч, что ставит ее в один ряд с Bugatti Chiron.

Как и все гиперкары, способные достигать скоростей свыше 350км/ч, Koenigsegg Agera обладает практически идеальными аэродинамическими формами и минимальным коэффициентом лобового сопротивления.

Суперкар буквально прижимается к земле – общая высота составляет всего 1120 мм, при клиренсе в 100 мм – таким образом, обеспечивается достаточная прижимная сила, особенно на высоких скоростях.

Кузов автомобиля полностью изготовлен из углепластика для снижения общей массы и выполнен по типу тарга, хотя сам монокок сделан из прочного и легкого алюминиевого сплава. Лобовое стекло закреплено в усиленной раме, служащей дополнительным элементом жесткости кузова.

В задней части кокпита имеются выдвижные дуги безопасности. Крыша съемная в центре – при необходимости она убирается в специальный отсек в заднем отделе кузова, превращая гиперкар в родстер.

Вытянутые вверх продолговатые фары головной оптики гармонично расположены на выдающихся атлетических крыльях, создающих изогнутую капотную линию. Установленный под передним бампером сплиттер отводит поступающий поток в два объемных воздухозаборника, откуда перенаправляется для обдува передних тормозных механизмов.

Яркая особенность Koenigsegg Agera – уникальная конструкция дверного механизма, получившая название «крыло жука» . В отличие от «крыла чайки», когда открытие производится строго вверх, здесь дверь сначала отделяется от кузова на 15 мм на специальном шарнире, а затем поворачивается вверх и вперед под углом в 90 градусов. Помимо уникальности, такая конструкция довольно практична – можно парковаться в любом месте и при этом выйти из автомобиля не составит проблемы.

Интерьер

Салон – воплощение шведской лаконичности и самых последних технологий. Основным материалом отделки является ультралегкий карбон – из него изготовлено практически все, начиная от внутренних панелей и оканчивая каркасом кресел.

Сиденья и карты дверей отделаны качественной алькантарой в различной цветовой гамме по желанию клиента. На центральной консоли установлен дисплей бортовой системы, под которым находятся расположенные кругом клавиши управления.

Небольшое рулевое колесо слегка овальной формы в лучших гоночных традициях, а под ним размещены подрулевые лепестки трансмиссии. Приборная панель необычная – на ней имеется только один массивный циферблат, установленный посередине, а по бокам расположены дополнительные шкалы различных бортовых систем.

Силовой агрегат и трансмиссия Agera

Шведским инженерам нужно отдать должно за то, что они смогли выжать из мотора. Под капотом установлен сравнительно небольшой для спорткаров двигатель Koenigsegg Aluminum V8 собственной разработки на основе фордовского мотора Modular, имеющий объем всего 5.0 л.

Инженерам удалось выжать из него целых 940 л.с при 6900 об/мин, благодаря ряду технических инноваций и битурбированному наддуву с давлением в 1.3 бара. Двигатель имеет систему смазки с сухим картером, что позволило опустить его максимально вниз для снижения центра тяжести и улучшения развесовки. Крутящий момент составляет около 1000 Нм, причем он доступен уже в диапазоне с 2700 до 6150 об/мин.

В качестве трансмиссии используется 7-ступенчатая секвентальная КПП с двумя сцеплениями и подрулевыми лепестками. Она разработана Koenigsegg совместно с CIMA . Ее конструкция обеспечивает мгновенную реакцию на переключение передач.

У гиперкара задний привод, а для улучшения управляемости и прохождения крутых поворотов он оснащается системой интеллектуального контроля распределения тяги, позволяющей изменять нагрузку между ведущими колесами.

Скоростные характеристики очень высокие :

  • максимальная скорость – 390 км/ч;
  • разгон от 0 до 100 км/ч – 3.1 с;
  • от 0 до 200 – 8.9 с;
  • от 0 до 300 – 14.53 с;
  • полное торможение с 300 до 0 – 6.66 с.

В нормальном режиме езды на трассе (до 200 км/ч) 80-литрового бака хватит примерно на 600-650 км. При выходе на скорость свыше 200км/ч показатель падает почти в 2 раза.

Для эффективного торможения автомобиль оснащается высокопроизводительными вентилируемыми керамическими дисковыми тормозами с сервопозиционными суппортами. На переднюю ось устанавливаются диски диаметром 392 мм и толщиной 36 мм с 6-цилиндровыми суппортами, на заднюю – 380-миллиметровые шириной 34 мм и 4-цил.

Технические характеристики

Цена

По стоимости гиперкар занимает одну из самых высоких позиций. В базовой комплектации, то есть без установки опций в виде авторской отделки салона, зимнего пакета и т. д., цена Koenigsegg Agera равна порядка 1 400 000 $ (79,1 млн рублей) .

В настоящее время автомобиль не выпускается, т. к. уступил место более мощной Agera R.

Видео

Компания в честь своего 15-ти летия в 2010-м году выпустила новый автомобиль Koenigsegg Agera 2017-2018, который производитель создан еще и для замены в линейке компании. Представление проходило на известном автосалоне в Женеве. Название дали автомобилю не просто так, в переводе со шведского языка оно означает «Действие».

От своего предшественника мало что осталось, автомобиль получил новый дизайн, улучшенную аэродинамику кузова, также это новый роскошный салон и конечно же новый силовой агрегат. На модели установлены колеса разного диаметра, передние колеса R19, а задние R20.

Дизайн

Внешность модели на высоком уровне, она понравится практически всем и на дороге она в любом случае не останется без внимания. Морда обладает рельефным капотом посередине, у которого находится небольшой воздухозаборник. Оптика модели небольшая, она сделана в форме лепестка, обладает светодиодной начинкой, которая добавляет плюс к дизайну. Массивный бампер обладает воздухозаборниками, аэродинамическими элементами и так называемой губой, которая выглядит просто прекрасно.


Профиль автомобиля имеет прекрасную форму, красивую выштамповку направляющую воздух к двигателю и тормозам. Также заметны сбоку огромные керамические тормоза, прекрасные диски и воздуховод от передних тормозов.

Задняя часть Кенигсегг Агера имеет небольшой спойлер, оптика выполнена в овальной форме со светодиодной начинкой. Решетка радиатора разделена на 4 прямоугольные формы. Бампер имеет большую выхлопную трубу посередине, а по бокам от нее имеются два больших диффузора.


Габариты кузова:

  • длина – 4293 мм;
  • ширина – 1996 мм;
  • высота – 1120 мм;
  • колесная база – 2662 мм;
  • клиренс – 100 мм.

Технические характеристики

Прототип автомобиля оснащался мотором объемом 4,7 литра, в котором было 910 лошадиных сил, а вот уже серийный автомобиль получил 5-литровый мотор, и его мощность уже составила 940 лошадиных сил. Максимальная мощность достигалась при 6900 оборотов двигателя в минуту. Это V-образный 8-ми цилиндровый двигатель, оборудованный 2-мя турбинами.


Мотор работает в паре с 7-ступенчатой секвентальной коробкой передач, которая передает весь равный 1100 H*m на задние колеса автомобиля. Благодаря двигателю и КПП автомобиль Koenigsegg Agera 2018 набирает первую сотню на спидометре за 3 секунды, а максимальная скорость модели равна 402 км/ч. 300 км/ч автомобиль наберет за 14,5 секунды, а остановится он с такой скорости за 6,6 секунды.

Также еще существует версия R, которая имеет чуть больше мощности и разгоняется до сотни за 2,9 секунды. Отличие ее в том, что работа мотора адаптирована под биотопливо. Мотор стал развивать мощность в 1115 лошадиных сил, а крутящий момент увеличился до 1200 H*m.


Автомобиль просто прекрасно останавливается, он имеет керамическую тормозную систему, спереди диаметр равен 392 мм, а сзади 380 мм. Здесь шесть суппортов спереди и 4 в задней части. Итак, если вы разогнались на данном купе до скорости в 300 км/ч, то для того, чтобы полностью остановиться, вам потребуется 7 секунд. Со скорости в 100 км/ч модель остановится, затратив 30 метров.

Салон


В салоне автомобиля всего 2 посадочных места, при этом, несмотря на то, что это спортивный автомобиль, в его салоне присутствует подстаканник и ниши для мелочей. Отделан салон в основном из кожи и алькантары, но также в нем немало карбоновых вставок. У водителя будет в руках находиться трехспицевый руль, за которым скрывается очень информативная приборная панель. На ней находится очень большое количество датчиков, у покупателя поначалу будут просто разбегаться глаза.


Для безопасности водителя и пассажира кресла Кенигсегг Агера оборудованы 4-х точечными ремнями безопасности. Не секрет, что некоторые автомобили оборудованы небольшим багажным отделением, но в этом случае оно отсутствует.

Центральная консоль имеет вверху большой сенсорный дисплей, на который выводится вся необходимая информация об автомобиле, а также настройки климат-контроля и мультимедийной системы. Ниже расположены различные кнопки для управления мультимедией и автомобилем в целом, которые оформлены в стиле всех предыдущих моделей компании.


Цена

Это тот автомобиль, который стоит не дешево, и его цена может меняться, если захочется добавить чего-то в авто. Базовая стоимость составляет 1 500 000 долларов , что немало.

В результате это хороший автомобиль, который выглядит красиво и разгоняется шикарно. Суть в том, что можно найти модель, которая выглядит лучше или хуже данной. Без проблем можно найти авто, которое разгоняется быстрее. При этом вы отдадите меньше денег, но здесь фишка в эксклюзивности, встретить какие-то или в большом городе можно без проблем, а вот данного производителя негде не заметишь и именно из-за этого ты ее и хочешь.

Несмотря на небольшой опыт в автомобилестроении, а именно 15 лет на момент выпуска этого автомобиля, производителю удалось сделать Koenigsegg Agera 2017-2018 красивым автомобилем, а главное быстрым, который составлял конкуренцию многим известным спортивным автомобилям от известных брендов.

Видео



Поделиться