Авто со 100 летней гарантией. Partisan One- внедорожник на модульной конструкции

Нигде так форма не соответствует функционалу, как в армии. Военные транспортные средства предназначены для достижения определенной цели, а не для того, чтобы просто выглядеть красиво и дорого. Взгляните, например, на нашу подборку . Или на дизайн этого необычного автомобиля для еще более строгой иллюстрации данного утверждения.

Он называется Partisan One, и это первый продукт нового немецкого стартапа, который направлен на максимальное упрощение военного наземного транспорта.

Как можно ясно видеть, Partisan One представляет собой простоту в чистом виде. Дизайн кузова выполняет одну единственную задачу — функциональность. В этом плане он похож на мини-грузовик GVT Ox.

Partisan One предназначен для упаковки в комплекты, которые в количестве пяти штук могут быть свободно отправлены в стандартном транспортном контейнере. Автомобили из этих комплектов собираются прямо на месте, а не транспортируются в готовом виде.

Базовая рама оснащена точками крепления, на которые можно надевать броню. Производитель предлагает множество вариантов, включая модели с короткими и длинными колесными базами, пикапы, и даже трех- и четырехосные варианты.

Точные спецификации всей линейки, по-видимому, еще не завершены. Но максимальная простота конструкции позволит этим автомобилям оставаться на службе в течение десятилетий и, при необходимости, проводить соответствующую модернизацию без замены самого транспортного средства.

Создатель автомобиля Юрий Постников — российско-германский инженер компании

Можно много восхищаться мощными суперкарами, которые являются средоточием высоких технологий, но большая часть машин, доступных автолюбителям, напротив, имеют простую конструкцию. Трудности создания современного автомобиля заключаются как раз в том, что машина должна быть не сложной, но надежной и доступной.



Россиянин Юрий Постников разработал как раз такую модель. Выпускник МГТУ имени Баумана уже много лет живет в Германии, где он открыл собственное предприятие. Совсем недавно его компания Partisan Motors представила, как он сами это называет, «лучший автомобиль для худших в мире дорог».


Внедорожник Partisan One выглядит более чем примитивно. Вся конструкция состоит из рамы и плоских панелей кузова. Рама сварена из стальных элементов простой формы и стоит на полноприводной независимой подвеске. Одно из достоинств внедорожника - все его элементы можно производить даже на слабо оборудованных предприятиях.

Двигатель можно смонтировать какой угодно, как дизельный, так и электрический, причем предусмотрена его установка как продольно, так и поперечно. На первом экземплярах стоит 2,8-литровый турбодизельный Fiat мощностью 150 л.с.

С баками увеличенного объема и дизельным мотом Partisan One может проехать 1000-1500 километров на одной заправке.


Представители компании Partisan Motors заявили, что Partisan One – это идеальный транспорт для военных. Он очень дешевый, при этом проходимый и просторный. Внедорожник рассчитан на установку броневых листов снаружи кузова, поэтому и выглядит так необычно.


Благодаря модульной конструкции возможен выпуск внедорожников и пикапов с колесной формулой 4х4,6х6, 8х8.

Простая конструкция машины облегчает ее транспортировку. В контейнере, где помещается один армейский внедорожник, можно перевезти до пяти машинокомплектов Partisan One.




В салоне машины очень просторно, что неудивительно, так как общие габариты 4-колесного Partisan One впечатляют: длина - 4,7 метра, ширина – 2,3 метра, высота – 2,2 метра. В просторном кузове можно поместить два европоддона.

Кроме военных, машина приглянется фермерам, спасателям, геологам. Большой интерес к автомобилю вызван тем, что Partisan Motors дает гарантию 100 лет как на саму машину, так и на ее элементы.

Аэродинамика? Нет, не слышали. Кузов армейского внедорожника Partisan One, первенца компании Partisan Motors, напоминает кирпич, ветровое стекло установлено под углом 90 градусов к капоту. Силовая структура состоит из профилей прямоугольного сечения, изготовленных из высокопрочной стали, и хорошо приспособлена для установки бронезащиты. Дизельный двигатель (поставщик и технические характеристики пока не названы) устанавливается спереди поперечно либо продольно, в зависимости от этого варьируется тип системы полного привода, при этом колесная формула может быть 4×4, 6×6 или 8×8. Подвеска всех колес независимая.

Представленный на фотографиях четырехколесный прототип длиной 4721 мм не имеет бамперов, крыши, боковых стекол и даже дверных ручек - «калитки» удерживают от открывания веревочки… В салоне можно разглядеть четыре посадочных места и панель приборов в виде тумбочки. О климатической системе ничего не сообщается, но ясно, что в данном прототипе она просто не имеет смысла.

Partisan Motors намерена производить и гражданские версии своих внедорожников, позиционируя их как «лучшие машины для худших дорог в мире». Предполагается установка в том числе гибридных и электрических силовых установок - модульная конструкция Партизана это позволяет. Потребителей планируется привлекать феноменальной 100-летней гарантией - дескать, автомобиль настолько прост, что в нем, в сущности, нечему ломаться. Непонятно только, как фирма Постникова, базирующаяся в Германии, собирается сертифицировать свои автомобили - очевидно, что с точки зрения безопасности Partisan далек от современных стандартов.

Когда начнется серийное производство Партизанов, новоиспеченный автопроизводитель пока не сообщил.

  • Разгоревшийся в сентябре пока развития не получил. Юрий Постников изначально не собирался судиться с российской компанией, а хотел лишь ее публичного порицания. На ГАЗе, в свою очередь, не исключили подачу иска к Постникову о защите чести и достоинства.

Проживающий в Германии доктор-инженер Юрий Постников недавно прославился тем, что обвинил «Группу ГАЗ» в краже у него дизайна автомобилей семейства Вепрь Next. Теперь он объявил о создании собственной компании Partisan Motors, которая будет производить модульные внедорожники с квадратно-гнездовым дизайном.

Создать «лучший автомобиль для худших дорог в мире»! Такую задачу поставили перед собой разработчики небольшой немецкой компании Partisan Motors.

Их детище называется просто One, что дает повод предположить, что это первая модель от «партизан». По простоте и лаконичности облика с 4,72-метровым вездеходом поспорит разве что кирпич — такое впечатление, что рисовать квадратную машину доверили каким-нибудь плотникам или монтажникам-высотникам. Между тем, создание One приписывают российскому дизайнеру и инженеру Юрию Постникову, который работает в Германии с 1994 года.

Подробностей о технике One немного. В компании говорят, что создан внедорожник на некой универсальной платформе, которая позволяет использовать различные варианты кузова и силовые установки. Это, в частности, и 150-сильный 2,8-литровый дизель разработки Fiat, которым оснащается One, но предусмотрена также установка гибридного или стопроцентно электрического привода. А еще в планах фирмочки — постройка трех- и пятидверных пикапов на базе One, а также шести- и восьмиколесных модификаций!

Команда Partisan Motors на все сто уверена в своем творении и даже готова дать… 100-летнюю гарантию на автомобиль, не называя при этом конкретных сроков начала его производства. В компании надеются, что ввиду простоты конструкции и доступности (цена пока тоже не озвучена) вездеход все же сможет заинтересовать военных.

Современные технологии заставили боевые машины стать большими и сложными — такими, например, как вездеход JLTV, который пришёл на смену почтенному внедорожнику американской армии Humvee. Однако Юрий Постников считает, что есть альтернатива. Например, разработанный им прототип внедорожника под названием Partisan One, который абсолютно прост и даже в чём-то примитивен, но в этом как раз и есть его преимущество.

Дизайн? Вряд ли это слово здесь применимо, да и зачем он нужен армейской машине? «Партизан» угловат и прямолинеен, как Gelandewagen. Габаритная длина внедорожника составляет 4,72 метра, ширина — 2,3 метра, а высота — 2,23 метра. Минимальный дорожный просвет — 36 сантиметров. Кроме трёхдверного универсала, Постников также готов сконструировать пятидверный, а также пикапы с двумя вариантами кабины или даже модификации с колёсной формулой 6х6 и 8х8.


По его замыслу, силовые установки тоже можно будет подбирать, исходя из конкретных задач. К примеру, первые серийные модели (да, Юрий всерьёз намерен довести «Партизан» до конвейера) получат силовую установку из 2,8-литрового турбодизеля Fiat мощностью 150 лошадиных сил и электромотора. Остальные характеристики рамного внедорожника — коробка передач, подвеска, оснащение — пока остаются загадкой.


В качестве опции обещана V-образная бронированная защита днища. Хотя «Партизан-1» ещё далёк от конвейера (посмотрите хотя бы на двери, привязанные резинками к стойкам), разработчик определил срок службы армейского внедорожника в 50 лет. А гарантия производителя на автомобиль и вовсе составит… 100 лет! Фантастика? Узнаем позже, ведь пока ни сроки запуска Partisan One в производство, ни его стоимость не известны.



Поделиться