Новый лексус купе. Вызов своим конкурентам бросил Лексус РС (Lexus RC)

Спортивное купе Лексус РС Ф создано, чтобы дарить удовольствие во время продолжительных поездок. На эту цель работает спортивно-агрессивный экстерьер новой модели, ключевыми чертами которого стали атлетичные формы, вытянутая линия крыши, гипертрофированная радиаторная решетка, «прищуренные» элементы головной оптики, графически четкий задний спойлер.

Интерьерные решения полностью соответствуют общей дизайнерской концепции. Гоночная приборная панель, ковшеобразные кресла с анатомическими подголовниками, спортивный руль создают ощущение кокпита спортивного самолета. Поэтому не зря купить Лексус РС Ф в Москве у официального дилера стараются энергичные, уверенные в себе люди, которые крайне высоко ценят качественные инновационные разработки.

Комплектации и цены Лексус RC F

Российские дилеры реализуют данную модель в единственной комплектации. Представленная на отечественном рынке версия RC F Carbon уже успела завоевать всеобщую популярность.

Технические характеристики Lexus RC F

Специально для Lexus RC F японские разработчики предложили невероятный мотор V8. Этот 2,0-литровый двигатель демонстрирует потрясающую отдачу в 477 л.с. Агрегатная компоновка предусматривает передачу мощности на задние колеса посредством сверхчувствительной 8-диапазонной «автоматики». Великолепные технические характеристики Lexus RC F во многом определяются наличием дифференциала Torque Vectoring Differential.

Купить Лексус РС Ф в Москве у официального дилера

Покупка Лексус RC F в дилерских центрах Major Auto – это гарантия установления умеренной цены, получения достоверной информации, приобретения возможности воспользоваться самыми выгодными предложениями и специальными программами. Приглашаем лично оценить все преимущества одного из лучших автомобилей модельной линейки легендарного бренда.

Фотогалерея

Лексус РЦ Ф 2019 года новая модель




Lexus RC F: контролируемая мощность

Lexus RC F – это агрессивная спортивная внешность и мощный потенциал, карбоновые акценты интерьера и экстерьера, премиум-материалы обивки, селектор выбора режимов управления и невероятный 8-цилиндровый двигатель.

Мощность и стиль

Купить новый Лексус RC F можно в одной комплектации. Дополнительные опции и пакеты позволяют максимально индивидуализировать автомобиль под ваши вкусы и потребности. Особый экстерьер с подчеркнуто атлетическими формами, выразительной решеткой радиатора и элегантной светодиодной оптикой открыто говорит о своей исключительности и эксклюзивности.

Уникальные возможности

Атмосферный 8-цилиндровый двигатель объемом 2 л. дает уникальную мощность в 477 л.с. и разгон до 100 км всего за 4.5 сек. Дифференциал Torque Vectoring Differntial позволяет максимально эффективно использовать потенциал автомобиля. Селектор выбора режимов вождения (Ecо, Sport, Sport+ и стандарный Normal) дают возможность выбрать наиболее комфортный комплекс настроек работы двигателя и подвески.

Лексус РС (Lexus RC) можно воспринимать не иначе как автомобиль-вызов. Вызов премиальным немецким спортивным купе, которые уже давно перешли на турбомоторы и полный привод. А вот японский автомобиль, словно противопоставляя себя конкурентам, до сих пор предлагает атмосферный двигатель и заднеприводную компоновку. Но окажется ли все это востребованным? Ведь бросить вызов можно всегда, а вот одержать честную победу в борьбе за покупателя выходит далеко не у каждого автомобильного производителя.

Дизайн Lexus RC хорош. Японское купе выглядит стильно, харизматично, а где-то даже вызывающе. Лишь в определенных ракурсах передняя часть Лексус РС кажется несколько тяжеловесной. И этому есть простое объяснение. Дело в том, что японское купе в свой основе имеет базу сразу от нескольких моделей. Задняя часть платформы позаимствована у компактного седана Lexus IS, а передняя часть взята у модели GS, которая в табели о рангах японской компании стоит на ступеньку выше. Соответственно и размеры у Lexus GS чуть больше.

Оттого купе Lexus RC и кажется несколько непропорциональным. Впрочем, заметить это можно лишь в том случае, если специально нарезать круги вокруг автомобиля и тщательно присматриваться к нему. Для большинства же Lexus RC будет являться воплощением красоты и японского стиля.

Внутри японское купе выглядит не менее эффектно. Многоступенчатая центральная панель, знакомая и по другим моделям японской компании, отлично смотрится и здесь. Пришлось впору и трехспицевое рулевое колесо, которое только подчеркивает статус модели. Хотя, если подходить к оценке интерьера купе строго, каких-то явно спортивных элементов здесь нет. Даже посадка в Lexus RC мало чем отличается от таковой в обычных автомобилях. И это можно расценить как намек на то, что Lexus RC нацелен пусть и на динамичную, но далеко не экстремальную езду.

На это же намекают и кресла второго ряда. Если в том же Audi TT они практически не годятся для размещения пассажиров, то в Lexus RC сзади смогут с более-менее сносным комфортом расположиться двое пассажиров. Причем упираться коленями в спинки передних сидений и головой в потолок будут лишь те, чей рост превышает 180 сантиметров.

Нет претензий и к багажнику. По меркам класса его объем в 423 литра можно считать очень даже неплохим показателем. Еще один плюс Лексус РС зарабатывает за то, что спинки его задних сидений можно сложить в пропорции 60:40. Оказывается, что Lexus RC отлично подходит и для перевозки длинномеров.

Технические характеристики Lexus RC

Повезем мы их быстро. С атмосферного двигателя объемом 3,5 литра инженеры японской компании сняли 317 лошадиных сил, которых вполне хватает для того, чтобы заднеприводное купе с автоматической восьмиступенчатой коробкой переключения передач могло разменять первую сотню километров в час уже через 6,3 секунды после старта. Быстро! Но только по меркам обычных гражданских автомобилей. Но проблема в том, что Лексус РС конкурирует не с ними, а с другими спортивными купе. А они в большинстве своем куда быстрее. Взять хотя бы Audi TT.

Его турбированный двигатель при объеме всего в два литра развивает 230 лошадиных сил, но при этом до сотни немецкое купе разгоняется за 5,3 секунды. Секунда преимущества! И все благодаря полному приводу, роботизированной коробке переключения передач и турбированным «лошадкам». А если этих «лошадок» будет хотя бы триста? Гадать тут нечего – Lexus RC останется далеко позади.

И японцы прекрасно об этом знали. Именно поэтому постарались развести Lexus RC и европейских конкурентов по разным углам автомобильного ринга. На гоночной трассе японскому купе делать нечего. Отзывчивый двигатель, информативное рулевое управление и прогнозируемые повадки помогут получить удовольствие от активного драйва, но первым к финишу вы не приедете. И вторым не приедете. Какой-то невообразимой цепкостью или мощнейшими тормозами Lexus RC похвастаться не может.

Зато когда с гоночного трека придется ехать домой, то именно владелец японского купе будет чувствовать себя на вершине мира. Подвеске Лексус РС далеко до зубодробительной жесткости. И благодаря этому японское купе практически не напрягает водителя при преодолении асфальтовых волн и прочих неровностей. На нем вполне можно ездить хоть каждый день.

Вызов новый Lexus RC своим конкурентам бросил. Но на этом все и закончилось. Подавляющее большинство автолюбителей в первую очередь ориентируются на динамические показатели, а здесь японский автомобиль в отстающих. Остается потрясающий внешний вид, уютный просторный салон и комфортная подвеска. Кому-то этого будет вполне достаточно. А остальным можно посоветовать раскошелиться на версию RC F. С ее 477 «лошадками» скучать уж точно не придется.

Цена на новый Lexus RC:

Lexus RC F дебютировал на ежегодном международном детройтском автосалоне в 2014 году. У новинки стильные вытянутые фары головного освещения, небольшие секции светодиодных ходовых огней и четыре патрубка выхлопной системы. Также стоит отметить огромную решетку радиатора, простирающуюся от кромки капота до самого низа переднего бампера. Она выполнена в фирменном стиле производителя, обладает формой, похожей на очертание песочных часов и состоит из множества небольших вытянутых сот. Спортивный характер модели подчеркивают расширенные крылья, вмещающие девятнадцати дюймовые колеса, горбатый капот с небольшим воздухозаборником и активное антикрыло, подключающееся на скоростях выше 80 километров в час.

Размеры Lexus RC F

Lexus RC F- спортивное четырехместное купе. Его габаритные размеры составляют: длина 4705 мм, ширина 1845 мм, высота 1390 мм, колесная база 2703 мм, а величина дорожного просвета равняется 130 миллиметрам. Такой клиренс свойственен спортивным автомобилям, они отлично держат дорогу и с легкостью проходят крутые виражи, а что самое главное- меньше склонны к переворачиванию благодаря низкому центру тяжести. Однако маленький дорожный просвет сильно снижает проходимость и не позволяет забираться на бордюры во время парковки.

Багажник Lexus RC F довольно неплохой для спортивного автомобиля. Купе предоставляет вам 366 литров свободного пространства при поднятых спинках второго ряда сидений. Этого вполне хватит для повседневных задач городского жителя.

Двигатель и трансмиссия Lexus RC F

Lexus RC F оборудуется одним силовым агрегатом, восьмидиапазонной автоматической коробкой переменных передач и системой заднего привода. Трансмиссия отличается быстрой и точной работой, она способна перейти на пониженную передачу всего за 0,2 секунды. Чтобы колеса максимально эффективно сообщали весь крутящий момент дороге, был применен активный межколесный дифференциал с управляемым вектором тяги.

Двигателем Lexus RC F является огромный бензиновый атмосферный V8 объемом 4969 кубических сантиметров. Большой литраж и система непосредственного впрыска помогли инженерам выжать 477 лошадиных сил при 7100 об/мин и 530 лошадиных сил при 5600 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, седан, сухая масса которого составляет 1765 килограмм, разгоняется с места до скорости в сто километров в час за 4,5 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 270 километров в час. Аппетиты у силового агрегата соответствующие. Расход топлива Lexus RC F составит 16,1 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 7,8 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 10,8 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.

Оснащение

Lexus RC F обладает богатой технической начинкой, внутри вы найдете массу полезных устройств и хитроумных систем, призванных сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. Так, автомобиль оборудуется: восемью подушками безопасности, камерой заднего вида, штатными парковочными датчиками, климат-контролем, многофункциональным бортовым компьютером, датчиками света и дождя, полным электропакетом, подогревом зеркал, стекол, сидений и руля, датчиками давления в шинах, пассивным круиз-контролем, кожаным салоном, сиденьями с электрическими регулировками, лифтом, вентиляцией и запоминанием параметров, аудиосистемой премиум класса, ключ-картой для запуска двигателя с помощью кнопки, штатной навигационной системой и даже системой управления динамикой VDIM.

Итог

Lexus RC F позиционируется как автомобиль для молодых покупателей, любителей драйва и острых ощущений. У купе стильный и неповторимый дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и характер своего владельца. Такой автомобиль не сольется с серым будничным потоком и не затеряется на большой парковке. Салон- это царство эксклюзивных материалов отделки, выверенной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Несмотря на спортивный характер модели, даже длительная поездка не доставит вам и малейших неудобств. Внутри можно обнаружить массу хитроумных систем и полезных устройств, не дающих заскучать за рулем и сильно облегчающих эксплуатацию автомобиля. Производитель прекрасно понимает, что машина- это не высокотехнологичная игрушка и в первую очередь она должна дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом купе находится мощный и современный двигатель, являющийся квинтэссенцией инновационных технологий, многолетнего опыта в области двигателестроения и легендарного японского качества. Lexus RC F прослужит вам многие километры и подарит незабываемые эмоции от вождения.

Видео

До недавнего времени покупка спортивного купе премиум класса была вещью достаточно простой. Вы просто ехали в салон BMW и отдавали немалую сумму за одну из двух версий 3-серии баварского спорт-купе. Так было совсем недавно, но времена меняются.


В сегменте двухдверных спортивных автомобилей появилось много новичков, сильных духом и приятных на вид, Audi A5, и Cadillac ATS coupe. По сути, то что было создано и раскручено баварцами как автомобиль особенного духа, у них же и было сперва перенято, а со временем BMW вытеснили с собственного поля. Баварцам даже пришлось переименовать модель, чтобы как-то дистанцироваться от прошлого, теперь небольшое спортивное купе люксовой категории носит название не (а ), тем самым открыв еще одно вакантное место в сегменте.

Сравнение автомобилей: BMW M4 и Lexus RC

Разумеется, свято место пусто не бывает. так и рассудили, и выкатили на показ общественности свое видение двухдверки для граждан не сверхбогатых, но которые могут себе позволить приобрести люксовый автомобиль стоимостью выше средней ценовой категории.


Как и конкуренты, чтобы заинтересовать в приобретении как можно большее количество потенциальных покупателей, японцы создали несколько вариантов, один из которых сочетает шик, управляемость, скорость, задний и полный привод, RC 350, уравновешенный и удобный в повседневной жизни и заряженный позитивной агрессивностью, версию RC F.

И так, вопрос на повестке дня, есть ли шанс у 2015 RC не ударить в грязь лицом?

В чем отличие 2015 Lexus RC от конкурентов?


Позиционируется как противоположность 4-series и купе C-Class, оба из которых являются производными от четырехдверных моделей. Сначала легко предположить, что RC является таким же как они, что он появился за счет уменьшения количества дверей у седана IS. Однако это не совсем так.

Эксклюзивные фотографии: 2015 Lexus RC F позирует с LFA, IS F, SC 400

На самом деле, архитектура RC, это помесь из трех , передняя структура взята от старшего GS, средняя часть пришла от не совсем удачного кабриолета, IS Convertible, а задняя часть шасси в основном состоит из частей седана IS. Результат мешанины, двухдверный вариант ниже, шире и длиннее, седана IS.


В стилистике также видна разношёрстность. Спереди RC больше напоминает седан IS. Глубоко посаженные фары, светодиодные полоски под ними и огромного размера угловатый радиатор, все как у четырехдверки. Дополнительно на бамперах размещены два воздухозаборника. На более мощной конфигурации RC F, которая получает воздухозаборник еще и на капоте, отверстия в бампере перераспределяют воздух для трансмиссии и дополнительного охлаждения масла в двигателе.


Покатая крыша, имеющая приятные очертания придает купе очертания фастбэк’а. Да и в целом, когда смотришь на это купе, складывается такое ощущение, что оно приехало к нам из будущего, настолько необычно и самобытно выглядит. Сразу видно, японцы рискнули, не побоявшись создать бескомпромиссную внешность автомобиля, и точно не прогадали. Конкуренты, все из них, на такой шаг не решились до сих пор. Хотя наработки в виде концепт каров были.


Подстать внешнему виду и колеса. Автомобиль можно заказать как с 18, так и с 19-ти дюймовыми колесами.

Нужно сказать, что внешность RC конечно не для всех, но если вы захотите выделиться из толпы, то лучший вариант сделать это трудно вообразить.

Т ехнические характеристики Lexus RC


За спортивной внешностью кроется спортивная мощь. 3.5L V6 от IS 350 (хорош своими 306 л.с.) и менее бескомпромиссный 2.5L (взят с IS 250) будут к вашим услугам.

В картинках: Самые экономичные гибриды

Топовый вариант RC F вообще использует запредельный 5.0L V8, который также же сперва дебютировал на седане IS F. Двигатель модифицирован, имеет новые головки цилиндров, систему впуска, титановые клапана и более высокую компрессию, выдает 467 л.с. и 526 Нм крутящего момента.

В общем и целом, по своим техническим данным, по внешности, подходу к созданию и позиционированию, скорее его можно назвать автомобилем будущего, в то время как большинство конкурентов беспросветно застряли в прошлом.

Спорткупе Lexus RC 350 с осени 2014 года официально представлено в России, уже скоро новинка появится в салонах дилеров, озвучены ее цена и перечень комплектаций, осталось лишь хорошенько приглядеться к новому игроку сегмента спортивных городских купе, дабы понять, что это действительно достойное пополнение на российском авторынке.

Двухдверное спорткупе Лексус RC 350 – это смесь современного агрессивного спортивного стиля в дизайне экстерьера, высочайшего комфорта в салоне и эффективной технической начинки, благодаря чему новинка способна стать одним из лидеров в сегменте городских спортивных купе.

Внешность Lexus RC 350 сразу же привлекает к себе внимание обилием смелых и дерзких контуров. Японцам удалось идеально совместить резкие грани и плавные очертания, создав образ стремительного автомобиля, готового формировать стандарты дизайна на долгие годы вперед. Лексус RC 350 одинаково хорош как спереди, так и сзади, а в топовой комплектации «F Sport» с иными колесными дисками и сетчатой решеткой радиатора и вовсе смотрится эталоном автомобиля завтрашнего дня.

Длина спорткупе Lexus RC 350 составляет 4695 мм, при этом под колесную базу отведено 2730 мм, ширина новинки ограничена отметкой 1840 мм (без учета зеркал), а высота не превышает 1395 мм. Дорожный просвет купе составляет 135 мм – оптимальный клиренс для России, учитывая что это спорткупе. Весьма хорош Лексус RC 350 и в плане аэродинамики, его коэффициент лобового аэродинамического сопротивления равен 0,28 Cx. Снаряженная масса новинки в базовом оснащении не превышает 1755 кг.

Салон Lexus RC 350 (габариты 1875х1520х1120 мм) рассчитан на 4 посадочных места с формулой 2+2. Несмотря на кажущуюся компактность и спортивную принадлежность, на втором ряду купе не так тесно, как у большинства конкурентов. Единственный минус – это пространство над головой, высокорослым пассажирам будет тесновато даже спереди, особенно если дополнить автомобиль опциональным люком, снижающим потолок еще на 10 мм. Что касается посадки на передних креслах, то здесь комфорт доведен почти до идеала: хорошо продуманная архитектура сидений, отличная боковая поддержка, цепкая кожа обшивки и широчайший диапазон регулировок. Место водителя хорошо проработано с точки зрения эргономики, предоставляет отличную обзорность по всем направлениям, а панель приборов отличается высокой информативностью – здесь вся информация сконцентрирована в одном месте и нет необходимости отвлекаться на центральный дисплей, отданный в полное распоряжение мультимедийному развлекательному комплексу.
Весьма неплох у Lexus RC 350 и багажник, готовый вместить до 423 литров груза уже в базовом состоянии, плюс в нише под полом спрятана докатка.

Технические характеристики. Спорткупе Lexus RC 350 японцы снабдили V-образным 6-цилиндровым бензиновым двигателем с рабочим объемом 3,5 литра (3456 см³). Мотор получил 24-клапанный ГРМ типа DOHC, систему регулировки фаз газораспределения Dual VVT-i, а также непосредственный впрыск топлива. Максимальная мощность мотора составляет 317 л.с., доступных при 6400 об/минуту, а пик его крутящего момента приходится на отметку 378 Нм, развиваемых при 4800 об/минуту. Агрегируется двигатель с 8-ступенчатым «автоматом», благодаря которому спорткупе способно разогнаться с 0 до 100 км/час всего за 6,3 секунды или же достигнуть «максималки» в 230 км/час (ограничено электроникой).
Что касается расхода топлива, то в черте города Lexus RC 350 потребуется порядка 13,8 литра бензина марки АИ-95, на трассе новинка ограничится 7,4 литра, а в комбинированном цикле «съест» порядка 9,7 литра на 100 км.

Лексус RC 350 создан на базе Lexus IS. Купе имеет задний привод и полностью независимую подвеску, которая спереди базируется на двойных поперечных рычагах, а сзади – на многорычажной конструкции. Рулевое управление купе представлено реечным механизмом, дополненным электроусилителем. На всех колесах новинки установлены вентилируемые дисковые тормозные механизмы, при этом спереди используются диски диаметром 334 мм, а сзади – 310 мм. Кроме того, уже в базе автомобиль снабжен целым комплексом электронных систем помощи: стандартные ABS, EBD, BAS, а также антипробуксовочная TRC, курсовой устойчивости VSC и система интегрированного управления динамикой автомобиля VDIM.

Комплектации и цены. Купе Lexus RC 350 доступно в четырех вариантах комплектации: «Executive», «Luxury1», «Luxury2» и «F Sport». В список базового оснащения японцы включили 17-дюймовые легкосплавные диски, светодиодную оптику, кожаный салон, передние кресла с подогревом и электрорегулировками, подогрев лобового стекла в зоне покоя щеток стеклоочистителя, круиз-контроль, климат-контроль, аудиосистему с 6-ю динамиками и 4,2-дюймовым сенсорным дисплеем, датчики дождя и света, а также другое оборудование.
Стоимость Lexus RC 350 начинается с отметки 2 378 000 рублей. За топовое оснащение придется выложить не менее 2 842 000 рублей. Старт продаж намечен на первый квартал 2015 года, но уже сейчас можно сделать предзаказ.



Поделиться