Kia Rio X-Line — это новинка в автомобильном мире, которая уже собрала достаточно много положительных отзывов. Кросс-Хэтч от компании Киа, пополнит автомобильные салоны России в 2017-2018 году. Особенной привлекательности для потребителя прибавляет достаточно большой дорожный просвет, который составляет до 170 миллиметров.
Киа Рио Х-Лайн новый кроссовер 2017-2018 модельного года
Привлекательный внешний вид достигает безупречности благодаря стилизации под кроссовер и продуманному дизайну корпуса от ведущих дизайнеров Поднебесной.
Дебютировать данная модель на территории России должна в конце ноября 2017-го года. Непосредственная презентация Kia Rio X-Line произойдет сразу в нескольких городах нашей страны и любой желающий сможет посетить такое событие и узнать более подробно о достоинствах и преимуществах данной модели от представителей производителя непосредственно.
Внешний вид новинки Киа разрабатывался не с нуля, так как производитель решил просто видоизменить , по сути это тот же Kia Rio KX Cross который уже продается в Китае. Видоизменения данного плана получила не только подвеска, которая стала более завышенной, но и фары транспортного средства. Изменились они не только по форме, но и по своему содержанию, ведь теперь отличается не только качество света Kia Rio X-Line, но и его цвет. Стоит ли говорить о том, что для российского автомобильного рынка будут предложены измененные модели с адаптированной под данную местность системой света?
Новинка оснащена дверьми в количестве пяти и стилизирована под кроссовер, что делает такое транспортное средство привлекательным для потенциального потребителя. Кроме того, многие уже отмечают тот факт, что непосредственно псевдокроссовер выглядит очень дорого и достаточно шикарно, как для своей ценовой категории.
Вид сбоку новой модели от Киа
Отдельно стоит отметить пластиковый, прорезиненный обвес , который не только выполняет свое предназначение, но и создают особенную привлекательность внешнего вида транспортного средства. Кромки для колесных арок сделаны таким образом, чтобы придать автомобилю еще большей внешней привлекательности и солидности общей концепции внешнего вида.
Стоит отметить тот факт, что и интерьер в новинке Kia Rio X-Line — это далеко не уникальная задумка. Хоть такое оформление салона и станет для российского потребителя открытием направления X-Line, но в большинстве своем такой салон полностью повторяет интерьер седана Киа Рио, за исключением только нескольких деталей. Таким образом, багажное отделение составляет только 400 литров объема, что несколько меньше, чем у .
салон нового Рио Икс Лайн 2018
Светодиодное освещение позволяет обеспечить прекрасную видимость ночью. Салон также оснащен мультимедийной аппаратурой, навигатором и жидкокристалическим дисплеем.
Обивка сидений выполняется из качественной эко-кожи. Есть также камера заднего вида и видеорегистратор, что устанавливиется на лобовое стекло. В остальном же модель Kia Rio X-Line относительно своего интерьера практически идентична седану Киа Рио.
Технические характеристики Kia Rio X-Line
Часто можно услышать мнение относительно того, что внешность достаточно обманчива и относительно мира автомобилей эту пословицу можно тоже применить. Таким образом, непосредственно авто обладает достаточно ярко выраженным экстерьером кроссовера, однако по стандарту данное транспортное средство комплектуется только передним приводом.
У покупателя есть выбор между двумя бензиновыми двигателями. Оба они комплектуются непосредственно четырьмя цилиндрами и разница заключается в объеме такого агрегата и его соответственной мощности. Коробка передач шестиступенчатая и может быть как автоматического типа, так и механического — на выбор покупателя данного кроссовера. Ранее производителем сообщалось относительно того, что Kia Rio X-Line будет оснащаться дизельным двигателем, но в данный момент такой информации больше нет и спектр выбора состоит только из бензиновых вариантов.
1. мотор семейства Kappa объемом 1.4L, мощностью 100 лошадей и момент — 132 Н·м при 4000 оборотов в минуту.
2. двигатель 1.6L Gamma, мощность 123 л.с. 151 Н·м при 4850 оборотах.
Модели Kia Rio X-Line и Киа К2 Кросс достаточно часто сравнивают и относительно своих габаритов таковые мало в чем отличаются. Таким образом, параметры транспортного средства соответствуют таким следующим показателям, как: длина — 4,240 метров; ширина — 1,75 метров; высота составляет 1,505 м, а колесная база — 2,6 метра; дорожный просвет, как уже говорилось выше в данной статье — 170 миллиметров.
Ценовая политика модели Kia Rio X-Line в России
Версия | Цена | Двигатель | Коробка | Привод |
1.4 Comfort | 774 900 | бензин 1.4 100 л.с. | 6ст. МКП | передний |
1.6 Comfort | 779 900 | бензин 1.6 123 л.с. | 6ст. МКП | передний |
1.4 Comfort | 814 900 | бензин 1.4 100 л.с. | 6ст. АКП | передний |
1.6 Luxe | 824 900 | бензин 1.6 123 л.с. | 6ст. МКП | передний |
1.6 Comfort | 839 900 | бензин 1.6 123 л.с. | 6ст. АКП | передний |
1.6 Luxe | 864 900 | бензин 1.6 123 л.с. | 6ст. АКП | передний |
1.6 Prestige | 964 900 | бензин 1.6 123 л.с. | 6ст. АКП | передний |
1.6 Premium | 1 024 900 | бензин 1.6 123 л.с. | 6ст. АКП | передний |
Стоит отметить тот факт, что многие пытаются угадать стоимость будущего кроссовера, сравнивая данную модель с другой продукцией от компании Киа и непосредственно с теми моделями, которые брались за основу относительно разработки самой новинки Kia.
На заводе Hyundai Motor Manufacturing Rus в Санкт-Петербурге началось серийное производство приподнятых хэтчбеков Kia Rio X-Line 2017-2018 года. У новой модели корейского бренда, предназначенной для рынка России, практически не осталось секретов, так как львиная доля информации была обнародована еще неделю назад. Осталось лишь узнать точные цены и комплектации, которые будут опубликованы накануне официального старта продаж, намеченного на ноябрь 2017 года. Но уже сейчас понятно, что базовая стоимость кросс-хэтчбека составит примерно 720-740 тыс. рублей, т.е. новинка окажется на 40-60 тысяч дороже родственного .
В конкуренты стилизованной под кроссовер пятидверке эксперты уже успели справедливо записать (цена от 599 900 рублей) и Renault Sandero Stepway (от 639 990 рублей). Какие же козыри в борьбе с ними имеет на руках новинка Киа и чем она сможет привлечь молодую аудиторию, которая, по мнению производителя, должна стать основным драйвером продаж модели? Во всем этом попробуем разобраться в рамках нашего обзора. А чтобы знакомство с Киа Рио X-Line 2017-2018 было более предметным, внимательно изучим имеющиеся в наличии фото, комплектации и технические характеристики автомобиля.
По стопам Kia K2 Cross
Новый пятидверный хэтчбек Рио во внедорожном формате X-Line является ничем иным, как клоном китайской модели Kia K2 Cross, показанной весной 2017 года на Шанхайском автосалоне. Правда, перед выходом на наш рынок машина прошла адаптацию, например, в соответствии с российскими стандартами была изменена светотехника передних фар и задних фонарей. Вообще же запуск автомобиля в серию предваряли длительные испытания, в ходе которых опытные образцы преодолели около 230 тыс. км в максимально приближенных к реальным условиях.
Внешне Kia Rio X-Line со всей его внедорожной атрибутикой выглядит весьма солидно и стильно. Нижний периметр кузова нового хэтчбека, включая колесные арки, аккуратно «зашит» износостойким пластиком, исключающим появление царапин и сколов от вылетающих из-под колес камней. Больше декоративную функцию выполняют молдинги внизу дверей и накладки на бамперах. Крупные фары головного света и компактная решетка радиатора с хромированной отделкой органично вписаны в дизайн носовой части кузова, щеголяющей также харизматичным бампером и капотом с оригинальным рельефом тянущихся вдоль боковых кромок ребер.
Фото Киа Рио Х-лайн 2017-2018
Характерными чертами модели должны стать рейлинги на крыше и специально подобранные легкосплавные диски 16-го размера, обутые в резину 195/55 R16. Еще одна особенность – двустволка труб выхлопной системы, выведенная в правой части серебристого диффузора.
Дизайн кормы
Резюмируя вышесказанное, можно смело утверждать, что снаружи «вседорожный» Киа Рио смотрится действительно классно, и если промашек с ценой и оснащением не будет (а это маловероятно), то перспективы у автомобиля вырисовываются неплохие. На руку Икслайну играет и отсутствие в семействе Rio классического хэтчбека (четвертое поколение предлагается только в кузове седан). Так что потенциальный соискатель пятидверки нижнего ценового диапазона имеет шанс получить ее сразу в кросс-версии, а уж о симпатиях российских автолюбителей к кроссоверам лишний раз говорить нет смысла.
В завершении разговора об экстерьере не забудем указать габаритные размеры и клиренс новинки. Длина Kia Rio X-Line составляет 4240 мм, ширина – 1750 мм, высота – 1505 мм. Расстояние между осями равно 2600 мм, дорожный просвет заявлен на уровне 170 мм.
Комплектация версии X-Line в России
Если внешний облик кросс-хэтчбека явил нам некоторые новшества, то в салоне модели все привычно и знакомо – никаких расхождений с внутренним убранством седана Киа Рио не наблюдается. К слову, у того же китайского Kia K2 Cross есть такая «фишка», как контрастные вставки на передней панели и сиденьях. Подобный вариант отделки, наверное, был бы уместен и применительно к российскому хэтчу, но разработчики в итоге решили по иному.
Интерьер
Оснащение Киа Рио в новой вариации Х-лайн также полностью заимствовано у четырехдверки. Самые продвинутые комплектации включают светодиодную оптику, мультимедийную систему с 7-дюймовым экраном (Apple CarPlay и Android Auto, навигация), камеру заднего вида, обивку из экокожи, бесключевой доступ и кнопку запуска двигателя, задние датчики парковки. Объем багажника хэтчбека не превышает 390 литров.
Технические характеристики Kia Rio X-Line 2017-2018
В арсенале «вседорожного» Рио окажутся две бензиновых «четверки» – 1.4-литровая мощностью 100 л.с. (132 Нм) и 1.6-литровая с отдачей 123 л.с. (151 Нм). С ними будут сочетаться либо 6МКПП, либо 6АКПП. Привод исключительно передний. Настройки подвески в связи с увеличением клиренса до 170 мм подверглись корректировке.
Kia Rio X-Line – переднеприводный кросс-хэтчбек субкомпактного класса (он же сегмент «B» по европейской классификации), который, по словам автопроизводителя, «объединяет в себе все, о чем грезит большинство покупателей»: привлекательный дизайн, хороший уровень практичности и универсальности, удобство передвижения в городских условиях и возможность выезда на проселочные дороги…
Автомобиль, созданный «специально для российского рынка» (это со слов производителя, а на самом деле у него есть китайский «брат-близнец», вышедший чуть ранее – Kia KX Cross) на базе популярной в нашей стране модели Kia Rio 4-го поколения, официально рассекретили в Сети 10 октября 2017 года – он воплотил в себе все лучшие качества, свойственные хэтчбекам, и стильные элементы дизайна, которые обычно присущи кроссоверам.
Выглядит Kia Rio X-Line привлекательно, современно и пропорционально, а в его экстерьере не найти противоречивых деталей.
Напыщенная «физиономия» с крупными фарами, узким «носом тигра» радиаторной решетки и рельефным бампером со светодиодными «гирляндами» ДХО, по-спортивному сложенный силуэт с ниспадающей крышей, выразительными боками и правильными росчерками колесных арок, поджарая корма со стильными фонарями и выхлопной «двустволкой» – автомобиль хорош и сбалансирован со всех ракурсов.
Вдобавок к этому, «кроссоверности» облику хэтчбека придают увеличенный клиренс, защитные «доспехи» по периметру кузова из неокрашенного пластика, блестящая псевдозащита в нижней части бамперов и рейлинги на крыше.
Это – представитель субкомпактного сегмента, который демонстрирует следующие наружные размеры: 4240 мм в длину, 1510 мм в высоту и 1750 мм в ширину. На расстояние между колесными парами у пятидверки приходится 2600-миллиметровый промежуток.
Изначально автомобиль комплектовался покрышками размерностью 185/65 R15 и 195/55 R16 в зависимости от комплектации, однако его дорожный просвет во всех случаях составлял скромные 170 мм. Но с января 2019-го корейцы, в погоне за основными конкурентами, установили на кросс-хэтчбек новые пружины, тем самым увеличив его клиренс: так в «топовом» исполнении Premium просвет под днищем насчитывает 195 мм (в том числе – за счет колес типоразмером 195/60 R16), а во всех остальных версиях – 190 мм (у них «катки» прежние, 15-дюймовые).
В снаряженном виде вес «корейца» варьируется от 1155 до 1269 кг, а его полная масса составляет от 1570 до 1620 кг (в зависимости от модификации).
Интерьер Kia Rio X-Line оформлен на европейский манер и обладает приятными глазу очертаниями, продуманной эргономикой, качественным уровнем исполнения и добротными материалами отделки.
В рабочей зоне водителя находятся «пухлый» мульти-руль оптимальных размеров и стильный «щиток» приборов с двумя циферблатами и цветным экраном между ними, а центральную консоль украшают 7-дюймовый дисплей информационно-развлекательной системы и броский блок «микроклимата» с «парящими» клавишами… Но здесь стоит отметить, что убранство базовых версий имеет куда более скромный вид.
Передние места в кросс-хэтче укомплектованы комфортабельными креслами с выраженными боковыми валиками, нормальной плотностью набивки и достаточными интервалами регулировок. Второй ряд здесь скомпонован, характерно для «игроков» B-класса – эргономично спрофилированный диван (который больше подойдет для размещения двоих взрослых седоков), выступающий напольный тоннель и неплохой запас свободного пространства.
При пятиместной раскладке багажник Kia Rio X-Line способен поглотить до 390 литров поклажи. Задний диван складывается двумя неравными секциями в соотношении 60:40 (правда, совершенно ровной грузовой площадки в таком случае не получается), что доводит запас вместимость «трюма» до 1075 литров. В подпольной нише у пятидверки аккуратно уложены инструменты и полноразмерное запасное колесо.
Для «вседорожного» хэтчбека заявлено два бензиновых мотора с четырьмя рядно ориентированными цилиндрами, распределенной системой питания, 16-клапанной архитектурой ГРМ (типа DOHC) и изменяемыми фазами газораспределения:
- Базовый вариант – «атмосферник» семейства «Kappa» рабочим объемом 1.4 литра, развивающий 100 лошадиных сил при 6000 об/минуту и 132 Н·м доступного момента при 4000 об/минуту.
- «Топовые» модификации приводятся в движение 1.6-литровым двигателем (серии «Gamma»), который вырабатывает 123 л.с. при 6300 об/минуту и 151 Н·м генерируемого потенциала при 4850 об/минуту.
По умолчанию пятидверка комплектуется 6-ступенчатой «механикой» и переднеприводной трансмиссией, а в виде опции ей полагается 6-диапазонный «автомат».
С нуля до первой «сотни» автомобиль устремляется по истечению 10.7~13.4 секунды, а максимально разгоняется до 174~184 км/ч (на эти показатели влияет вариант исполнения).
Потребление горючего в комбинированных условиях у «корейца» варьируется от 5.9 до 6.6 литров в зависимости от версии (в городе у него уходит 7.4~8.9 литра, а на трассе – 5~5.6 литров).
В основе Kia Rio X-Line находится переднеприводная платформа, позаимствованная у трехобъемника четвертого поколения, а в его конструкции наблюдается широкое применение высокопрочных сталей (их доля превышает 50%).
Спереди кросс-хэтчбек опирается на независимую подвеску типа МакФерсон, а сзади – на полузависимую архитектуру с торсионной балкой (и там, и там применены стабилизаторы поперечной устойчивости и гидравлические амортизаторы).
По умолчанию автомобиль снабжен рулевой системой с «вживленным» электроусилителем управления и тормозным комплексом, в который входят вентилируемые диски на передних и барабанные устройства на задних колесах (дополненные ABS и EBD). При этом стоит отметить, что наиболее «топовые» модификации могут похвастать дисковыми тормозными механизмами на каждом из четырех колес.
На российском рынке Kia Rio X-Line 2019 года предлагается в четырех комплектациях – «Comfort», «Luxe», «Prestige» и «Premium»:
Самая простая версия стоит от 874 900 рублей, а по умолчанию она оснащается: двумя подушками безопасности, системой ЭРА-ГЛОНАСС, ABS, ESC, VSM, технологией помощи при трогании в гору, кондиционером, двумя электростеклоподъемниками, электроусилителем руля, 15-дюймовыми стальными колесами, аудиосистемой с четырьмя колонками и некоторым другим оборудованием.
… пятидверка с автоматической коробкой передач продается по цене от 914 900 рублей, а за исполнение со 123-сильным мотором дилеры минимально просят 899 900 рублей …
Наиболее «нафаршированная» модификация обойдется в сумму от 1 124 900 рублей. Отличительными приметами последней являются: боковые подушки и шторки безопасности, электрообогрев ветрового стекла, подогрев передних и задних сидений, 16-дюймовые легкосплавные «катки», отделка салона искусственной кожей, климатическая установка, мультимедийный комплекс, «музыка» с шестью динамиками, навигатор, камера заднего вида и тьма иных «примочек».
Над созданием стильного и презентабельного образа KIA Rio X Line поработал знаменитый шеф-дизайнер Петер Шрайер, органично соединив в экстерьере авто стремительность хэтчбека и мощность кроссовера. Практичный внедорожный автомобиль с увеличенным клиренсом украшает стильный неокрашенный пластиковый обвес, защищающий нижние части бамперов и кузова, а также расширители колесных арок.В экстерьере Киа Рио Х Лайн привлекают внимание следующие детали:
- Решетка радиатора . Хромированная радиаторная решетка с черным глянцем, выполненная в фирменном стиле «Нос тигра», гармонично дополнена массивным нижним воздухозаборником.
- Передний бампер . Передний бампер с боковыми воздуховодами оригинальной формы и круглыми противотуманными фарами украшен серебристыми вставками с прорезями.
- Головная оптика . Стильные передние фары проекционного типа обеспечивают превосходный обзор в темное время суток.
- Рейлинги . Для удобной транспортировки различной экипировки на крыше установлены рейлинги.
- Колесные диски . Авто оснащается специально разработанными для данной модели 16” легкосплавными колесными дисками с резиной 195/55 R16.
- Задний бампер . Задний бампер с серебристыми вставками, имитирующими диффузор, органично дополняет сдвоенный хромированный патрубок выхлопной системы.
Интерьер
Просторный комфортабельный салон пятиместного KIA Rio X Line отличается детально продуманной эргономикой и качественными материалами отделки.Высокий уровень комфорта водителю и пассажирам обеспечивают такие элементы интерьера, как:
- Комфортабельные сиденья . Эргономичные сиденья с обивкой из «эко кожи» оснащены обогревом. Задние кресла легко складываются в пропорции 60/40, позволяя значительно увеличить объем багажника. Водительское сиденье регулируется по высоте.
- Многофункциональное рулевое колесо . Мультифункциональный кожаный руль с подогревом и регулировкой по высоте и по вылету, оснащается кнопками управления аудиосистемой и центральным замком с автоматическим запиранием дверей при движении машины.
- Центральная консоль . Центральная панель украшена горизонтальной хромированной полосой, которая визуально расширяет пространство.
- Информационно-развлекательная система . Современная мультимедиа-система оснащена 7” цветным сенсорным дисплеем, навигатором, а также поддержкой мобильных устройств Apple CarPlay и Android Auto.
- Электростеклоподъемники . Модель оснащается электрическими стеклоподъемниками передних и задних дверей.
- Вместительный багажник . Вместительное багажное отделение объемом 390 литров можно увеличить до 1075 литров, сложив задний ряд кресел
КИА Рио Икс-Лайн - явное доказательство того, что компания из Южной Кореи стремится максимально ориентироваться на реалии конкретных рынков. Ведь эта модель создана с учетом пожеланий и рекомендаций российского представительства, на основе внимательного анализа обратной связи от клиентов. Ее внешностью мы обязаны знаменитому немецкому шефу-дизайнеру Петеру Шрайеру - лауреату престижной награды Honorary Golden Steering Wheel за выдающиеся достижения в автомобильной промышленности. Именно ему удалось так гармонично соединить динамику городского хэтчбека с практичностью и элементами дизайна кроссовера. Бескомпромиссный спортивный характер новинки подчеркивают отделанная хромом и черным глянцем фирменная решетка радиатора «Улыбка тигра», массивный нижний воздухозаборник и сдвоенная насадка выхлопной трубы.
Серийное производство модели началось на заводе «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» («ХММР») в Санкт-Петербурге осенью 2017 года. Автомобиль производится по технологии полного цикла со штамповкой, сваркой и окраской, с уровнем локализации 47%. Доводочные испытания прототипов проводились инженерами завода «ХММР» и представителями корейского исследовательского центра в г. Намьянг. В рамках испытаний пройдено около 250 000 км дополнительно к 850 000 тестовых километров, пройденным седаном Rio нового поколения. В конструкции кузова более 50% сверхвысокопрочной стали AHSS. Это значительно повышает его прочность при ударе и жесткость на кручение, а также существенно улучшает защиту салона и управляемость автомобиля.
Тщательно сбалансированная подвеска оснащена амортизаторами с прогрессивной жесткостью, обеспечивающими комфорт и управляемость на дорогах разного качества, не теряя при этом в долговечности. Электроусилитель руля, настроенный для оптимальной работы с подвеской, сохраняет точную и информативную управляемость машины даже на неровной поверхности. Эта модель предлагает отличный уровень оснащения, ранее недоступный для массовых автомобилей сегмента В+. Уже в стартовой комплектации Comfort доступен полный выбор двигателей и трансмиссий. Пакет теплых опций поможет максимально комфортно перенести как лютые морозы, так и изнуряющую жару, а для удобства крепления багажника, лыж, сноубордов и других крупных предметов на крыше установлены рейлинги.