Киа сид модификации по годам. Модели и комплектации "киа сид"

Популярный среднеразмерный хетчбэк развивается параллельно с одноплатформенным Hyundai i30. Третье поколение тридцадки уже в продаже, пришла очередь выводить на рынок новый Киа Сид 2018. Фотошпионам удалось запечатлеть автомобиль во всех ракурсах, можно с высокой точностью описать внешность семейного хетчбэка.

Надо сказать, что внешний вид автомобилей концерна давно перестал копировать более именитых производителей. Более того, дизайн современных корейских авто уже диктует моду на всех без исключения рынках. KIA CEE’D и в прошлом варианте кузова не пас задних, новое поколение и вовсе предлагает консервативный прорыв. Консервативный потому, что маркетологи не планируют менять целевую аудитории. Прорыв заключается во внедрении множества новых элементов, формирующих свежий фирменный стиль Киа.

Внешние изменения

Первое, что бросается в глаза – обновленная решетка радиатора. Форма сохранена, концепция «нос тигра» выбрана надолго. Однако дизайнеры изменили пропорции. Верхняя часть окончательно стала декоративной. Узкий разрез не предназначен для поступления воздуха на радиатор (для этого есть широкий зев на бампере), все направлено на придание автомобилю спортивного имиджа. Причем этот эффект виден только анфас. Продолжением узкой решетки, стали фары новой формы. В дорогих комплектациях предусмотрены светодиоды. На бампере появились модули ДХО, теперь они гармонично вписаны в решетку воздухозаборника.

Профиль нового кузова Киа Сид 2018 по прежнему солиден. За счет оригинальной формы багажной двери создается впечатление, что хетчбэк удлинился на 200-300 мм. На самом деле, габариты прежние – немногим более 4300 мм. Еще одна находка дизайнеров – откорректированная линия крыши, это хорошо заметно на фото. Не снижая высоту потолка в салоне, задняя часть ниспадает в направлении кормы. На самом деле, эффект достигается за счет оконной линии. Физическая разница над головами водителя и пассажиров не более 50 мм. Цена красоты – уменьшение высоты багажного отсека.


Задние фонари стали шире, это не портит общую форму – напротив, багажная дверь выглядит более массивно. Это одинаково касается хетчбэка и универсала. Второй вариант кузова по-прежнему не выглядит утилитарно, несмотря на выдающиеся багажные способности.

Техника: своя или i-30?

Сюрпризов нет, внутри Киа Сид является точной технической копией одноплатформенной модели Hyundai. Атмосферные бензиновые моторы объемом 1,4 литра и мощностью 100 л/с устанавливаются в базовой комплектации. Далее следуют турбомоторы серии T-GDI: 1,0 л мощностью 120 л/с и 1,4 T-GDI мощностью 140 л/с. Литровые моторы предназначены только для Европы.

Дизельные агрегаты на базе одного блока 1,6 CRDi: в зависимости от настроек наддува могут выдавать 95, 110 или 136 л/с.

Любой из двигателей мощностью более 100 л/с может оснащаться роботизированной коробкой передач, остальным – механика. Любители гидромеханического автомата разочарованы – отныне только робот с двумя сцеплениями. В качестве утешения – повышение экономичности на 10% только за счет КПП.

Обновленный салон

Передняя панель полностью переосмыслена, и это при том, что предыдущее поколение имело вполне приличный внутренний дизайн. Дисплей присутствует в любой комплектации, отличаясь лишь размерами. Сидения новой формы и с новыми материалами. Разработано несколько фиксированных стилей цветовой отделки салона.

Системы безопасности как у более старших моделей марки: видимо маркетологи выводят Сид на более высокий уровень иерархии. Цена вырастет, но не критично. Как всегда, потенциального клиента дополнительно заманивают фирменной гарантией.

Конкуренты и одноклассники: Lada Vesta, Renault Fluence, Skoda Rapid, Toyota Corolla, Mazda 3, Skoda Octavia.

Было рассекречено еще в феврале, теперь же пришла очередь одноименного универсала. Дебют Kia Ceed Sportswagon 2018-2019 состоялся в Женеве, где от корейцев ждали немало сюрпризов. Но, увы, третья генерация Киа Сид СВ была презентована не так громко, как хотелось общественности, и вместо обилия дизайнерских элементов, ранее засветившихся на концепт-каре Kia Proceed, публике показали скромный универсал с теми же кузовными панелями, что и у хэтчбека.

Немного истории

Появление модели датируется 2007 годом, при этом разрабатывался универсал с прицелом в первую очередь на европейский рынок. Первые два поколения выпускались под именем Kia Cee’d SW, но теперь ненужная «закорючка», наконец-то, убрана, а обновленное наименование представители корейского автоконцерна предлагают читать как «Community of Europe, with European Design», отчетливо намекая на желание еще лучше закрепиться в странах Старого Света. Нынешняя премьера – это уже третье поколение универсала, который для российского рынка традиционно собирается в Калининграде.

На дорогах увидим не скоро

Новый Kia Ceed SW 2018-2019 должен появиться у европейских дилеров только в IV квартале, причем о цене корейцы пока не говорят. По неофициальным данным стоимость может перевалить за 16 тыс. евро. Что касается России, то новинку отечественным автолюбителям предложат лишь в следующем году, но точные сроки выхода модели еще не утверждены. Универсал второй генерации в нашей стране на сегодняшний день предлагается по цене от 806 900 рублей.

Солидный имидж вместо спорта

Разработкой облика нового Ceed занималась дизайнерская группа во главе с Петером Шрайером и Грегори Гийомом. Согласно их заявлениям дизайн исполнен в стилистике «Зрелый атлетизм», но все же внешность универсала в большей степени стремится в сторону солидных представительских автомобилей, нежели соответствует своему названию Sportswagon. Спереди и в профиль новинка в точности копирует представленный ранее хэтчбек, и лишь корма пятидверки SW полностью уникальна. Во внешнем оформлении особо стоит выделить задние фонари, уж очень сильно похожие на оптику последних кроссоверов BMW, спойлер, немного напоминающий о спортивном духе, и бампер, в который для непонятной цели интегрировали имитацию воздухозаборников.

Фото Киа Сид СВ 2018-2019


Корма универсала

Длина Киа Сид СВ достигла отметки 4600 мм. Это на 290 мм длиннее хэтчбека и на 95 мм превосходит показатель «сарая» прошлого поколения. Кроме того, универсал прибавил в ширину (1800 мм, +20 мм) и стал немного ниже (1465 мм, -20 мм), неизменной осталась только колесная база – 2650 мм. В то же время передний свес новинки сократился до 880 мм (-20 мм), а задний, наоборот, вырос на 115 мм (до 1070 мм), что позволило существенно нарастить объем багажника. Отныне Ceed SW способен принять на борт ровно 600 литров груза (измерение по стандарту VDA). Это намного больше, чем возможности багажника Ford Focus Wagon (всего 476 литров), но все же меньше, чем у родственника по платформе Hyundai i30 Wagon (602 литра) и рекордсмена сегмента Skoda Octavia Combi (610 литров).


Багажное отделение

Просторный салон

Интерьер с точки зрения дизайна почти аналогичен хэтчбеку, но главное не это. В сравнении с прошлым поколением в салоне Kia Ceed SW стало гораздо просторнее и уютнее. Увеличенная ширина кузова добавила простора в плечах, а сниженная на 15 мм посадка на втором ряду немного прибавила свободы в ногах и заметно нарастила пространство над головами.


Салон «третьего» Kia Ceed SW

В оформлении интерьера использованы совершенно новые, более качественные материалы, при этом в топовых комплектациях салон универсала можно отделать натуральной кожей. Из приборного оснащения стоит выделить мультимедийку с 8-дюймовым сенсорным дисплеем (в начальных версиях экран имеет диагональ 5 или 7 дюймов), панорамный стеклянный люк, аудиосистему JBL Premium, целый набор современных электронных помощников и электропривод открытия двери багажного отсека.

Технические характеристики Kia Ceed SW 2018-2019

Мудрить с моторами корейцы не стали и оснастили Kia Ceed Sportswagon тем же набором силовых агрегатов, что и хэтчбек. Линейку бензиновых агрегатов открывает 1.4-литровый атмосферный двигатель с отдачей ровно 100 «лошадей». Далее идет трехцилиндровый 1.0-литровый мотор T-GDI семейства Kappa, непосредственный впрыск и турбонаддув которого позволяют развивать до 120 л.с. мощности. И закрывает гамму бензиновых агрегатов 1.4-литровая «четверка», появившаяся в гамме моторов KIA впервые. Она предложит целых 140 л.с. и будет агрегироваться с 7-диапазонным «роботом» вместо 6-ступенчатой «механики», положенной остальным моторам.

Дизель корейцы предложили только один, но сразу в двух вариантах исполнения. В базе 1.6-литровый турбомотор CRDi серии U3 будет выдавать 115 л.с., а при максимальном уровне форсирования отдача составит 136 л.с. и 280 Нм. Младшее исполнение получит в помощь 6-ступенчатую МКПП, тогда как флагманская версия будет работать в паре с «роботом».

Универсал Kia Ceed отныне базируется на современной платформе K2, пришедшей на смену старой тележке J4. Новый «каркас» автомобиля заметно легче, но при этом гораздо прочнее. Как и ранее, Ceed будет оснащен полностью независимой подвеской спереди и сзади. Передняя конструкция полностью перенастроена с целью обеспечения более быстрых реакций на действия водителя, что гарантирует отменную управляемость при прохождении поворотов. Из-за увеличенного заднего свеса и возросшего объема багажника переработке подверглась и задняя подвеска, новая компоновка которой гарантирует лучшую курсовую устойчивость автомобиля как при загруженном, так и при пустом багажном отсеке.

Во всех комплектациях, по крайней мере, на европейском рынке, Kia Ceed Sportswagon (SW) получит интеллектуальную систему динамического управления компонентами шасси (VSM). Ее задача – обеспечение стабильной работы тормозной системы при входе в вираж и контроль функций системы электронной стабилизации (ESC).

Фото Kia Ceed SW 2018-2019

Модель компактного легкового автомобиля cee’d, который относится к классу C, компания KIA производит с 2006 года. Этот автомобиль разработан специально для европейского рынка и производится только в Европе. Первоначально он имел единственный вариант кузова хэтчбек в пятидверном исполнении, в конце 2007 года вышла версия в кузове универсал, а с середины 2008 года выпускается версия и трехдверного хэтчбека. Второе поколение производится с 2012 года по настоящее время в кузове хэтчбек в 3-х и 5-ти дверном исполнении.

Среди достоинств это автомобиля следует выделить:

  1. эффектный экстерьер;
  2. экономичность;
  3. комфортный салон;
  4. динамичность;
  5. отличная управляемость.

Стремясь идти в ногу с требованиями времени и желаниями автомобилистов, компания Kia подготовила новую генерацию популярного автомобиля Cee’d, которая была представлена 6 марта 2018 года на Женевском автосалоне.

Линейка будет включать:

  1. стильный хэтчбек;
  2. вместительный универсал.


Cee’d в кузове хэтчбек

В целом внешний вид нового поколения получил небольшое количество изменений. Прежде всего, заметно обновление дизайна передней и задней оптики, которая получила светодиодное исполнение.

Передний бампер стал более массивным, а решетка радиатора хотя и сохранила фирменные черты Kia, но сильно увеличилась в своих размерах. Светодиодные модули противотуманных фар, вмонтированные в передний бампер над небольшими воздухозаборниками формируют стиль фронтальной части, в котором читается спортивная нотка.

При обзоре автомобиля сбоку видно, что он не претерпел существенных преобразований. Единственная трансформация связана с появлением нового дизайна легкосплавных литых колесных дисков.

Cee’d в кузове универсал

Внимание посетителей Женевского автосалона, интересующихся доступными и надежными семейными автомобилями привлекла модель Cee’d Sportswagon.

Универсал разработан на той же платформе, что и более компактный собрат. Дизайн переднего бампера, решетки радиатора и головной оптики обоих моделей также идентичны. Очевидные отличия сконцентрированы в области пятой двери и заднего бампера. Основным преимуществом модели SW является увеличенное пространство салона и вместительный багажник.

Необходимо заметить, что выполненные изменения во внешнем виде не носят революционного характера, наиболее яркие обновления выполнены в интерьере автомобиля и его техническом оснащении.

Интерьер Kia cee’d 2018 года

Внутри третьего поколение получило совершенно новую отделку. Все сидения, приборная панель, обивка дверей и потолка салона выполнены из высококачественных новых материалов. Некоторые элементы получили не царапающуюся глянцевую поверхность. На обзорном фото интерьера хорошо видно, что передняя панель и внутренние ручки дверей получили яркую хромированную окантовку. Применение новых отделочных материалов совместно с набором конструкционных решений позволило снизить шум в салоне автомобиля. Некачественная шумоизоляция предыдущих поколений автомобиля была явным недостатком.

Компания-производитель, совершенно соответствуя современным тенденциям развития автомобилестроения и в условиях жесткой конкуренции, расширила количество электронного оборудования, которое планируются к использованию в новой генерации автомобиля. Уже в базовом варианте возможна установка:

  1. двухзонного климат контроля;
  2. электропривода;
  3. подогрева кресел водителя и переднего пассажира;
  4. бесключевого устройства допуска;
  5. системы запуска мотора с кнопки.



Кроме того, компания Kia включила в минимальную комплектацию покупателю в базовом варианте при покупке автомобиля следующие опции и свойства: камера заднего вида, ограничитель скорости движения, отслеживание дорожных знаков.

Опции и технические характеристики

Понимая о том, что автомобиль cee’d 2018 уже пользуется повышенным интересом в России, компания Kia внимательно проанализировала и изучила ожидания российских покупателей от данной модели. На основании данных полученных по результатам выполненного опроса компания определила, и разработала алгоритм по внедрению специальных опций для укомплектования Киа Сид в новом варианте кузова для российских продаж в 2018 году. К таким специально разработанным свойствам относятся:

  • увеличенный объем бачка стеклоомывателя;
  • электрообогрев наружных зеркал;
  • подогрев рулевого колеса;
  • электропрогрев зоны капота для работы форсунок стеклоомывателя;
  • прогрев нижнего расположения очистителей стекла.

В конструкции нового Киа будут использованы следующие параметры:

  • система автоматической парковки;
  • панорамный люк (заказная опция);
  • ограничение максимальной скорости.

Компания планирует рост продаж новой модели в первую очередь с началом установки новых более мощных моторов для различных комплектаций.

В комплектации третьего поколения планируется применить бензиновые силовые агрегаты в объеме от 1.0 л. до 1.4 л и мощностью 100 и в 140 л. с. Дизельный мотор будет использоваться только в одном варианте в объеме 1.6 л и мощностью в 130 л. с.

В качестве коробки передач в силовой трансмиссии нового автомобиля планируется использование трех вариантов:

  1. 6-тупенчатая МКПП;
  2. 6-тупенчатая АКПП;
  3. 7-мидиапазонный робот с мощным двойным сцеплением.

Начало продаж в России и цена

Для производства новой модели для европейского рынка, компания утвердила завод в чешском городе Злин. При возможном увеличении продаж компания зарезервировала выпуск этой модели на заводе в российском Калининграде.

Разработаны несколько комплектаций Kia cee’d 2018 года:

  • классик (базовая);
  • комфорт (оптимальное сочетание цены и функционала);
  • люкс (самые качественные материалы салона и полный пакет обещанных инноваций).

С учетом анонсированных компанией инноваций, можно ожидать, что цена новой модели существенно превысит стоимость Киа Сид, реализуемых сегодня в салонах России. Так, к примеру, в 2017 году можно было приобрести Kia cee’d второго поколения от 761 900 рублей, а спортивную версию модели GT- от 1 274 900 рублей. Можно предположить, что цена топовой комплетации в 2018 году может превысить планку в 2 млн. рублей.

Смотрите видео с новым Киа:

В 2006 году компания Kia представила новую модель Ceed - автомобиль гольф-класса, нацеленный на европейский рынок.

Кроме пятидверного хэтчбека, в модельном ряду были универсал Ceed SW и трехдверка Pro_Ceed . Машину, аналогом которой был Hyundai i30 , выпускали в Словакии, а сборка «Сидов» для российского рынка велась в Калининграде. Также машины делали на заводе «Азия-Авто» в Усть-Каменогорске, Казахстан.

Автомобиль оснащался бензиновыми моторами 1.4 (90 или 110 л. с.), 1.6 (122–126 л. с.) и 2.0 мощностью 143 л. с. Турбодизели имели объем 1,6 и 2,0 литра и развивали от 90 до 140 л. с. Kia Ceed предлагался с механической (пятиступенчатой или шестиступенчатой в зависимости от двигателя) или четырехступенчатой автоматической коробками передач.

В 2010 году был проведен рестайлинг модели, в результате которого машина получила обновленные внешность и интерьер. Всего до 2012 года выпустили 646 тысяч экземпляров модели.

Таблица двигателей автомобиля Киа Сид

Мощность, л. с.
Версия Модель двигателя Тип двигателя Объем, см3 Примечание
G4FA R4, бензиновый 1396 109 2007-2009
G4FA R4, бензиновый 1396 90 2009-2011
G4FA R4, бензиновый 1396 105 2011-2012
G4FC R4, бензиновый 1591 122 2007-2009
G4FC R4, бензиновый 1591 126 2009-2012
G4GC R4, бензиновый 1957 143 2007-2012
Kia Ceed 1.6 CRDI D4FB R4, дизельный, турбо 1582 115 2007-2012
Kia Ceed 1.6 CRDI D4FB R4, дизельный, турбо 1582 90 2009-2012
Kia Ceed 1.6 CRDI D4FB R4, дизельный, турбо 1582 128 2009-2012
Kia Ceed 2.0 CRDI D4EA R4, дизельный, турбо 1991 140 2009-2012

2 поколение, 2012–2018


Второе поколение модели Kia Ceed дебютировало в 2012 году. Автомобиль по-прежнему выпускался с кузовами пятидверный хэтчбек, трёхдверный хэтчбек и универсал.

На российском рынке продавались автомобили калининградской сборки, оснащённые бензиновыми моторами объёмом 1,4 и 1,6 литра, развивающими 100 и 129 л. с. соответственно. Для «старшего» мотора за доплату предлагался шестиступенчатый «автомат».

В 2014 году в продаже появился «зяряженный» Kia Ceed GT с 1,6-литровым турбомотором мощностью 204 л. с. и механической коробкой передач.

После рестайлинга 2016 года автомобиль получить слегка обновлённый дизайн внешности и интерьера. Тогда же в России начали продавать машины с двигателями 1.6 GDI (135 л. с.) в сочетании с шестиступенчатой роботизированной коробкой передач.

Производство модели второго поколения завершилось в 2018 году, всего сделали 647 тысяч таких «Сидов».

По информации, просочившейся в прессу от южнокорейской автомобильной компании С Motors Corporation, производители работают над третьим поколением хэтчбека Киа Сид (Kia Сee’d) 2018.

Данная модель будет предъявлена на суд автолюбителей уже осенью 2017 года. А пока делать выводы об обновлении и его будущих технических характеристиках можно только по фотографиям, выложенными в сеть охотниками за новинками авто.

10 существенных фактов о Киа Сид 2018 года от Kia Motors

  1. Внешний вид Киа Сид практически не изменился, увеличен только передний бампер;
  2. Колесные диски литые и выполнены из легкосплавного материала;
  3. В обновленной версии автомобиля преобладает LED освещение;
  4. Повышена шумоизоляция салона за счет дорогих и качественных материалов отделки;
  5. Все сиденья могут быть обтянуты темной мягкой кожей со светлыми дизайнерскими отделками;
  6. Компания предлагает три варианта двигателей: два бензиновых мощностью 100 л.с. и 140 л.с. и один дизельный 130 л.с.;
  7. Три вида КПП: механика, автомат и робот;
  8. Стоимость начинается от 550 000 рублей в зависимости от выбора комплектации;
  9. Три класса комплектации будет представлено покупателям: Классик, Комфорт и Люкс;
  10. Старт продаж намечен на второй квартал 2018 года.

Обновления в кузове данной модели от Kia Motors

Учитывая последние веяния современного автомобильного рынка, этот автомобиль отмечен многими автолюбителями за следующие качества:

  • оригинальность экстерьера;
  • практичность и элегантность интерьера;
  • отличную управляемость при вождении;
  • легкость и компактность;
  • экономный расход топлива.

Но это только первое впечатление, так как обзор от зрителей тщательно спрятан за специальным укрытием, создавая своеобразную интригу от компании.

Видео обзор и описание улучшенной модели Киа Сид 2018

Внутренний мир салона Kia Сee’d 2018

Салон обновлен полностью. В глаза бросается совершенно измененная панель для приборов управления.

Все приборы, включая цветной сенсорный экран с мультимедийной начинкой, кнопки управления, спидомерт и тахометр компактно собраны вместе в поле зрения водителя и немного углублены в панель, как бы выделяя рабочее место.

Панель имеет дизайнерское обрамление хромированными полосами и напичкана новым оборудованием с современными функциями. Это доступ к автомобилю без ключа, кнопочный запуск мотора, электропривод, двухзонный климат-контроль а также подогрев и регулировка сиденья водителя.

Смотрите также:

Jaguar E-Pace 2018 года: фото, цены Ягуар E-Pace в новом кузове

Функции, предназначенные специально для удобства при вождении – это камера заднего вида, система, отслеживающая дорожные знаки и разметки, а также система ограничения скорости.

В глаза бросается обновленное и практичное оформление сидений и всего салона. Некоторые элементы панели управления изготовлены из дорогих материалов, имеющих гладкую поверхность и предупреждающих от царапин.

А современная отделка специальными материалами всего салона улучшает шумоизоляцию и придает практичный вид. Оригинально и богато смотрятся все сиденья, подлокотники и подголовники, отделанные темной кожей со светлыми вставками. Но имеется отличительная черта формы сидений. Она стала намного удобнее и компактнее.

Двигатель будущего хэтчбека СИД 2018 от Kia Motors

Для любителей данной линейки автомобиля компания Kia Motors будет выпускать свои модели в трех вариантах внутренней оснастки:

  • дизельным мотором объемом 1,6 литров, развивающим мощность до 130 лошадиных сил;
  • бензиновым агрегатом объемом один литр и мощностью 100 лошадиных сил;
  • а также бензиновым мотором объемом в 1,4 литра с максимальной мощностью 140 лошадиных сил.

К мотору возможен выбор из трех видов коробок передач:

  • АКПП;
  • механической в шесть ступеней;
  • роботизированной семидиапазонной с двойным сцеплением.


Поделиться