Porsche Cayenne I (955)— описание модели.

Легендарный немецкий Porsche уже давно попал в свалку истории, как и Saab. Классические спортивные автомобили «с двигателем, расположенным в неправильном месте» интересовали лишь небольшой круг автолюбителей. Для того чтобы выжить и получить прибыль Порше пришлось придумать что-то новое.

Идея освоить выпуск набирающих популярность полноразмерных роскошных внедорожников – безусловно, хорошая. По крайней мере, с коммерческой точки зрения. Клиенты вновь потянулись к Porsche. А в это время, приверженцы традиционных взглядов были готовы совершить харакири. Тоже самое чувство они испытали в 1989 году, когда 911-ый (964) получил привод на все колеса, а 911 серии 996 – водяное охлаждение.

Тем не менее, Порше Кайен приглянулся многим, что и спасло бренд от разорения и позволило собрать деньги на развитие таких моделей, как Cayman GT4, 911 GT3 RS 4.0, 911 GT2 RS, 918 Spyder и других ненужных «безумий».

Прежде чем отправиться за подержанным Porsche Cayenne, Вы должны усвоить одну очень важную вещь. Если автомобиль сильно потерял в цене, в то время, как новым он стоил почти четыре миллиона, то затраты на его обслуживание и сервис останутся практически на прежнем уровне, а иногда и возрастут. Не забывайте об этом, когда возьмете из кубышки свои последние деньги и пойдете на поиски своей «мечты».

И на асфальте и в грязи

Примечательно, что Porsche сумел смешать два, казалось бы, противоречивых умения. По меркам большого SUV он едет по асфальту очень хорошо, пожалуй, можно даже сказать «по-спортивному». Отзывчивое и острое рулевое управление, кузов не раскачивает из стороны в сторону. При этом удивляют и неплохие способности на грунте. За пределами асфальта Кайен, безусловно, более покладистый, чем BMW X5. Но все это верно только для моделей с пневматической подвеской. Базовая версия на стальных пружинах больше походит для асфальта. В «грязи» ее возможности ограничены нерегулируемым дорожным просветом.

Двигатели

На выбор предлагалось несколько моторов. От 6-цилиндровых бензиновых двигателей не стоит ждать какой-либо сверхъестественной динамики. Мотор объемом 3,2 литра первоначально использовался в VW Golf R32, а тяжелый SUV он разгоняет до 100 км/ч почти за 10 секунд. Даже Skoda Octavia 1.4 TSI значительно быстрей.

8-цилиндровые атмосферники гораздо динамичнее и при этом потребляют не на много больше топлива, чем 6-цилиндровые. Практика показывает, что V6 требует в среднем 13 литров на 100 км, а V8 – 14-16 литров. Cayenne Turbo и Turbo S едут гораздо веселей, но за адскую быстроту просят не меньше 20 литров топлива на каждые 100 км. 4,8-литровый V8 динамичный и в меру прожорливый. 14 литров на 100 км – обычный расход для внедорожника с таким двигателем.

По логике наиболее привлекателен 6-цилиндровый турбодизель объемом 3,0 л, который появился в ассортименте в 2009 году. Но такие модификации значительно дороже и немногочисленны.

Трансмиссия

За некоторым исключением, все образцы Порше Кайен оснащены автоматической коробкой передач. Она позволяет существенно повысить комфорт вождения. Сцепление механической коробки передач испытывает довольно большие нагрузки, особенно в городском трафике. Его срок службы в руках слишком агрессивных или неумелых водителей исчисляется десятками тысяч километров.

Интерьер

Порше Кайен имеет сравнительно вместительный салон, но не достаточно функциональный. Например, если Вы захотите увеличить емкость и без того большого багажника, то сначала придется откинуть в вертикальное положение подушки дивана, а затем уже сложить спинки. Данная процедура сложная и тяжелая для хрупких женщин.

Динамика и вес

Porsche Cayenne, по меркам своего класса, непревзойденный автомобиль. Конечно, многие современные SUV уже научились ездить так же хорошо, но в свое время он произвел настоящую революцию.

3,6-литровый мотор тестового экземпляра 2008-года с реальным пробегом 128 000 км не позволяет раскрыть все возможности шасси. 6-цилиндровому двигателю ощутимо не хватает запаса мощности. Перепрограммированный блок управления двигателем (хозяин сделал чип-тюнинг) позволяет двигаться динамично при работе педалью газа всего на четверть хода. Однако более глубокие нажатия акселератора результата не дают. Просто двигатель начинает реветь сильнее, а на экране бортового компьютера выскакивают ошеломляющие цифры расхода топлива. А в это время Volkswagen Passat с 2.0 TDI исчезает где-то за горизонтом. Большой вес огромного Кайен никуда не спрячешь.

В поворотах пневмоподвеска не позволяет сильно крениться кузову. Даже в самом «жестком» режиме демпфирования автомобиль остается вполне комфортным. Каждый поворот дается легко и точно, без прямого намека на снос. Безусловно, на кривой ощущается некоторая недостаточная поворачиваемость. Но, если Вы решитесь отключить электронные помощники, то будете удивлены, как этот гигант заскакивает на дугу после добавления газа - появляется мягкая избыточная поворачиваемость. На снегу и льду стало бы слишком весело.

Рулевое управление прямое, точное и быстрое. На руле достаточно много информации, предупреждающей о приближении к пределу. Вы вовремя поймете о развитии сноса, благодаря чему можно уверенно поддерживать высокий темп.

Играя с настройками адаптивного шасси, можно понять две вещи. Во-первых, на дорогах среднего качества приятнее двигаться в режиме Комфорт. Во-вторых, в режиме Спорт на больших колесах слишком сильно трясет.

«8-цилиндровые» модификации могут оснащаться активными стабилизаторами, которые позволяют Кайен быть еще быстрее на «треке», но только при наличии «правильных шин» и очень ровного асфальта.

Тормоза расходуются очень быстро, как и на всех больших и быстрых SUV . Агрессивная манера вождения заставляет менять накладки каждые 20-30 тыс. км, а диски – каждые 50-60 тыс. км. Более аккуратное вождение позволяет существенно увеличить срок службы тормозных элементов.

Cayenne вполне сгодится для повседневных поездок на работу и по магазинам. Управлять им приятно. Правда, придется привыкнуть к чуть большим усилиям, которые необходимо прикладывать к тормозам и педали сцепления - версий с механической коробкой передач.

Типичные проблемы неисправности

При поиске большого, технически сложного и напичканного электроникой подержанного SUV необходимо обзавестись терпением и досконально проверить каждый из узлов и все системы. Ни в коем случае нельзя упускать из виду ни одну детали, только лишь потому, что цена очень заманчива. Низкая стоимость никогда не окупается при неисправностях. Сочетание спортивного нрава автомобиля с амбициозным азартом водителя зачастую приводит к проблемам с двигателем. Риск приобретения Кайен с «загнанным» мотором очень высокий.

Прежде всего, необходимо отставить эмоции в сторону и задать себе ряд вопросов. Смогу ли я купить и содержать такой автомобиль? Сколько будет затрачено за 3-4 года эксплуатации? Готов ли я к таким высоким расходам на ремонт и поддержание внедорожника в хорошем состоянии? Все за и против необходимо тщательно взвесить.

957-ой Cayenne пошел в серию с февраля 2007 года. Рестайлинговая модель от своего предшественника отличается лучшим качеством и более высокой надежностью. Следует отметить, что электроника, на удивление, достаточно стабильная и не доставляет много проблем.

4,5-литровый атмосферный V8 дорестайлинговых образцов страдал от абразивного износа внутренних стенок цилиндра. Признаками начала необратимого процесса: небольшой дым, увеличение потери масла и незначительное падение мощности. Чем это заканчивается? Полным уничтожением мотора. Причина - недостаточное охлаждение, особенно четвертого ряда цилиндров. Проблема имела такие масштабы, что Porsche без всяких вопросов менял дефектный двигатель по гарантии, а после ее окончания «помогал» с ремонтом. Turbo версия получила другое более долговечное покрытие цилиндров. Тем не менее, задиры появляются и здесь. Стоимость восстановительного ремонта очень высокая. Иногда проще купить контрактный двигатель. Впрочем, это все равно, что играть в "русскую рулетку".

Наиболее распространенные неисправности 4,8-литрового V8: отказавшие катушки зажигания (желательно менять сразу все восемь, что потребует от 400 до 600 долларов) и утечки антифриза через охладитель EGR. Кроме того, опытные механики рекомендуют превентивно заменить резиновые патрубки специальными пластиковыми или металлическими. Для данного мотора на рынке достаточно много запасных частей.

Шестицилиндровые бензиновые агрегаты объемом 3,2 литра до рестайлинга и 3,6 литра после рестайлинга (Кайен 957) демонстрируют неплохую надежность. Однако Порше Кайен для таких моторов слишком тяжел и не позволяет использовать все возможности шасси. Благодаря абсолютной идентичности 6-цилиндровых моторов с агрегатами Фольксваген, проблем с запчастями нет, которые всегда можно приобрести за разумные деньги. Самый главный недостаток – растяжение цепи ГРМ, что можно определить по характерному стуку или с помощью диагностического компьютера (по величине ухода фаз газораспределения).

Надежность двигателей версий Turbo и Turbo S во многом зависит от ухода и качества обслуживания. Главное своевременно и регулярно менять моторное масло, следить за системой охлаждения, состоянием турбины и использовать высококачественное топливо. Если Турбо версия еще способна мириться с хорошим 95-ым, то Turbo S лучше работает на 98-ом.

Особого внимания требуют двигатели, переоборудованные для работы на газе. Если все сделано правильно, то проблем возникать не должно. Тем не менее, Turbo версия на газе никогда не отличалась долговечностью. Владельцы отмечают значительную потерю в мощности. В придачу резервуар для сжиженного газа в багажнике, отнимает существенную долю пространства.

Дизельный двигатель – достаточно надежный, но требует к себе гораздо больше внимания, чем бензиновые агрегаты. Среди уязвимых мест следует отметить фильтр твердых частиц, турбонагнетатель, форсунки, электропривод заслонок впускного коллектора и клапан EGR. После 150-200 тыс. км встречается растяжение цепи привода ГРМ. Для замены может потребоваться до 2000 долларов.

Осмотра с пристрастием требует и автоматическая коробка передач. Хотя автомат Porsche и прочный и не доставляет столько проблем, как АКПП конкурирующих моделей, большие пробеги, буксировка тяжелого прицепа и пренебрежение обслуживанием – отрицательно сказываются на его здоровье. Следует помнить, что масло в коробке не рассчитано на весь срок службы узла и нуждается в замене, примерно, раз в три года или 60 000 км. Большие пробеги и скоростная езда, кроме того, оказывать влияние на здоровье раздатки и дифференциалов. Продлить срок их службы помогут регулярные замены рабочих жидкостей.

Во время осмотра не упустите проверку функциональности пневмоподвески и работу трансмиссии во всех режимах. Лучше всего это сделать во время длительного тест-драйва. Если продавец будет не согласен на подобный заезд, то, скорей всего, он что-то скрывает, например, перегрев мотора или проблемы с шасси и трансмиссией.

Пневматическая подвеска сама по себе прочная. Первые проблемы, как правило, наблюдаются после 200 000 км – появляются небольшие утечки воздуха. Компрессор будет пытаться восполнить потери, и вскоре его включения будут происходить все чаще. Это в свою очередь отрицательно скажется на ресурсе компрессора. Поэтому при первых признаках утечки, необходимо найти проблемное место и устранить дефект.

Запасные части и ремонт

Вторичный рынок не пестрит обилием большого количества запасных частей. Благо, некоторые из них взаимозаменяемы с родственным Touareg, но все же большая часть имеет уникальную номенклатуру Porsche. Такое положение дел влияет и на соотношение цен на запчасти от Фольксваген или Порше, не в пользу последнего. Дроссельная заслонка для 6-цилиндрового двигателя стоит от 200 до 600 долларов, крыло и передние фары - от 300 долларов, противотуманные фонари – около 75 долларов, радиатор кондиционера – около 250 долларов, турбокомпрессор с работой – 2000 $. Компрессор пневмоподвески потянет на 1500 долларов. Но можно приобрести и отремонтированный, примерно за половину стоимости.

Заключение

Когда-то дорогой, роскошный и богато оснащенный внедорожник требует терпеливого поиска и тщательного ухода. Что касается цен на некоторые из запчастей, то они действительно могут вызвать головокружение. Не все детали взаимозаменяемы с другими моделями Volkswagen, так как большинство из них уникальны. Но не волнуйтесь. Porsche Cayenne 957 – автомобиль действительно неплохого качества, который способен стерпеть многое.

Конструкция Porsche Cayenne 955, как и его дизайн создали особый неповторимый и узнаваемый образ для этого автомобиля. Это предоставило определенные возможности для реализации самых смелых решений при проведении внешнего тюнинга.

В базовой комплектации этот автомобиль выглядит весьма обаятельным и располагающим. С другой стороны, установив комплексный аэродинамический обвес Porsche Cayenne 955, становится возможным внести в него некоторые черты представительского, респектабельного автомобиля. Оригинальные капоты Porsche Cayenne 955, купить которые вы сможете в компании на достаточно выгодных условиях, полностью преобразят ваше авто. Они добавят яркий и в то же время элегантный акцент.

Если вы знаете толк в стиле, и принимаете во внимание все детали, вас непременно заинтересует альтернативная оптика (передняя и задняя) на Porsche Cayenne 955, а также эксклюзивные колесные диски (кованые или литые) . Говоря о последних, стоит отметить, что в ассортименте компании ООО « » представлен широкий выбор известных мировых брендов, при этом некоторые из них, вы сможете найти только у нас.

Модель 2006 года (чисто по-американски)))

Брал из Америки в 2010, пришел уже в 2011. Казалось бы, что он паркетник, но со всяческими блокировками (я в этом не силен), их было аж 3 штуки, он просто для меня как для любителя седанов, он мне понравился. На трассе, что уж говорить, — это Porsche (без комментариев!).

На бездорожье – на мой взгляд, тоже показал себя не плохо! На мокрой от дождя глиняной, если можно ее назвать дорогой, провалился передними колесами в канаву, да так, что прям на брюхо сел. До ближайшего дома пешком по грязюке идти нужно было как миним. 5-6 километров, а до ближайшего трактора и того больше…))) И было принято решение! Включить блокировки)))) Так меня как спичку, с легкостью выкинуло из канавы… Я просто был в шоке, без усилий выехал! Дальше уже двигался по грязи с межосевой блокировкой, ни одного намека на снос! По моему мнению, джипперские задатки у него есть, и не плохие, вот тока жалко такую машину по бездорожью гонять.

Сильные стороны:

  • Все супперски!

Слабые стороны:

  • Дорогой сервис

Отзыв Porsche Cayenne Turbo (Порше Кайен) 2004 г.

Хотелось бы рассказать про столь замечательный автомобиль Porsche Cayenne 4.5 л турбо.

Получилось так, что внезапно стал обладателем сего аппарата. Изначально покупался он для непосредственной перепродажи с целью наживы у знакомых за смешную сумму. И в итоге я к нему прикипел аж на целых полгода. Динамика данного авто просто обалденная, все-таки табун 450 л.с. не шутки, но вот беда — использовать его негде. Налог на данные кобылы внушительный благодаря нашему гос-ву, а дорог как не было — так и нет. Уважение на дороге присутствует весьма внушительное, народ как-то побаивается, что ли. Мелочь, но приятно, когда уступают дорогу. Рык турбо внушает уважение других авто, да и сам себя чувствуешь уверенно. В любой момент можешь выпустить на свободу некоторую часть 450 лошадей. Разгон напористый и плавный, тормоза отличные. Этот автомобиль предназначен строго для города и легких проселочных дорог, месить на нем говна не рекомендуется. Пытался проехать там, где на паджеро лазил в качестве тест-драйва, засадил по самые помидоры меньше, чем на полпути. Не подумайте, я не извращенец и с мозгами все в порядке, просто интерес и любопытство взяли верх здравого рассудка. Пневмо позволяет задирать кузов до 27 см, плоское днище, относительно короткий свес спереди, мощный и тяговитый движок, но все равно это не полноценный джип.

Вообще мне повезло, авто достался полностью обслуженным, с новой пневмой, что является вполне не дешевым удовольствием, там что вложений никаких не потребовал, да и судить о надежности данной машины не могу, т.к. была она у меня всего лишь полгода. Геометрия кузова, на мой взгляд, сделана довольно не плохо, дорогу держит хорошо как на 150км/ч, так и на 200 и даже 240 км/ч. Рулится тоже вполне уверенно. Насчет расхода, заправляться раз в неделю — это из разряда «не смешно», от 2 до 4 раза в неделю заливать под Full Power нормальное дело. Хотя опять же, кто как ездит… Расход по городу начинается от 20л на сотню, и это при условии спокойной езды, если жечь, то цифры просто космос, по трассе 15-18, но тоже зависит от стиля вождения. У меня в день может быть и 100 км, и 400 по работе в другие города. Качество салона, на мой взгляд, выше всяких похвал, так же и эргономика, отделка и подгонка деталей идеальная. Подвеска в режиме спорт просто зубодробильная.

Сильные стороны:

  • Ходовые качества
  • Управляемость
  • Мощность

Слабые стороны:

  • Стоимость эксплуатации
  • Угоняемость

Отзыв Porsche Cayenne S (Порше Кайен) 2005 г.

На этот автомобиль мой дядя засматривался давно, да и я могу сказать, что познакомиться с этой, с одной стороны, культовой, а с другой – попсовой и стереотипной машиной хотел всегда. И вот, в 2009 году после продажи Мерседеса S 500, на котором передвигалась дядина жена с детьми, было принято стратегическое решение купить Каен ей на замену. Забегая вперед, скажу, что история весьма и весьма трагична и, зная о судьбе этой машины наперед, она бы никогда не попала в семейный гараж…

Как и в случае с Хаммером, выбор пал на поддержанный Каен 2005 года с мотором V 8 без турбины (340 сил) в глубоком тюнинге белого матового цвета с насыщенно-синими вкраплениями. Машина внешне была дополнена обвесом Магнум Тех-арт с только появившимися тогда светодиодными полосками спереди (это сейчас даже Пежо 308 может ими похвастаться, а летом 2009 это было ново и неизбито), двухэтажным спойлером сзади и шикарными белым же 22ми колесами с проставками + расширители арок. В качестве звукового дополнения стояла фантастическая выхлопная система Магнум, которая после 4000 оборотов превращала Каеновский голосок во что-то похожее на звучание 911 GT 3, если вы представляете, о чем я говорю. Внутри же сидения были перешиты в оранжевую кожу ромбиками (а-ля Бентли) и все алюминиевые вставки были заменены на карбоновые. Потолок и стойки были «обуты» в алькантару. Несмотря на противоречивые цветовые гаммы, машина смотрелась отлично, а главное, выделялась из общего потока дорестайлинговых черных Каенов, которые массово стали появляться в Москве, преодолев 5 летний рубеж. Вообще, забегая вперед, хочу сказать, что не зря американцы и европейцы избавляются от подобных машин спустя 3-5 года. Каен должен быть новым\свежим не потому, что это круто, а потому что это правильно.

Первая моя поездка на этом белом чуде получилась неоднозначной. Я ожидал, что сейчас прокачусь в настоящем Порше с большой буквы. Мысли о том, что это высокий тяжелый паркетник да еще и близкий родственник Фольксвагена старался гнать подальше. Но чудес не бывает – большая масса, постоянный полный привод и плохая аэродинамика растворяют в себе 340 сил и легендарный шильдик практически без остатка. От Порша в режимах, когда права сохранить в случае остановки по взмаху полосатой палочки удастся только за 5+ т.р., в машине осталась только зубодробильная жесткость, обеспеченная позицией Спорт в настройках пневмоподвески и 22ми колесами. Да и еще великолепно настроенная коробка, крутящая движок на каждой передаче до красной зоны и не переходящая на повышенные ступени даже при уменьшении интенсивности разгона на добрые пару секунд.

Сильные стороны:

  • Ходовые качества для паркетника
  • Внедорожные качества для паркетника
  • Эргономика
  • Узнаваемость и престиж марки
  • Качество материалов отделки

Слабые стороны:

  • Стоимость эксплуатации (бенз, налоги, мелкие поломки)
  • Угоняемость
  • Узнаваемость и престиж марки

Общие сведения о модели

Porsche Cayenne – среднеразмерный 5-дверный 5-местныйс спортивный кроссовер с переднемоторной компоновкой и полным приводом. Автомобиль производился на специально построенном для него заводе в Лейпциге в Германии. Первое поколение автомобиля выпускалось с 2002 по 2010 год, когда его меняла втора генерация Porsche Cayenne.

История создания

Дебют первого в истории внеждорожного автомобиля Porsche состоялся в 2002 году. Несмотря на то, что производитель сильно рисковал, впервые выходя с новой моделью в непривычный для себя сегмент SUV, их риск окупился сполна – уже с первого года продаж Porsche Cayenne стал бестселлером. От легендарного спорткара 911 кроссовер унаследовал каплевидные узнаваемые фары, интегрированные в бампер, и характерную форму капота. Топовая версия Porsche Cayenne Turbo выше других, а на капоте имеются дополнительные выштамповки под турбокомпрессоры, а также двойной воздухозаборник.


Технические особенности

Платформа для премиального кроссовера была разработана совместно с Volkswagen, на ней также базируются Touareg и Audi Q7.

У первого поколения Porsche Cayenne мощный несущий кузов с подрамниками (спереди и сзади – они снижают уровень вибрации) , полностью независимая подвеска на двойных поперечных рычагах спереди и многорычажная сзади. При этом обычный Cayenne и Cayenne S оборудованы пружинной подвеской, а модификации Cayenne Turbo и Cayenne Turbo S – пневматической с возможностью регулирования клиренса в диапазоне от 157 мм до 273 – один из самых больших в классе. Кроссовер оснащен постоянным полным приводом с раздаточной коробкой и блокируемым межосевым дифференциалом. В обычном режиме крутящий момент распределяется между осями в соотношении 33:62, но если колеса начинают буксовать, соотношение меняется – от 0:100 до 100:0 в зависимости от требований дорожных условий. При движении по бездорожью можно принудительно заблокировать центральный дифференциал, использовав пониженные передачи. Система полного привода была разработана специалистами Volkswagen, а за ходовую часть отвечали инженеры Porsche.


От соплатформенного Volkswagen Touareg кроссовер Cayenne позаимствовал раму и конструкцию дверей, все остальные детали и узлы были разработаны в Porsche.

Плюсы и минусы в сравнении с одноклассниками

Так как кроссовер относится к премиум-классу, в салоне применены только качественные материалы – кожа, и придающие автомобилю спортивный вид алюминиевые вставки. Разумеется, руль можно настроить в двух плоскостях, а кресла оборудованы подогревом и электрогерулировками. Правда, многофункциальный руль с кнопками управления круиз-контроля и мультимедийной системы является опцией.


Также, по заявлению представителей Porsche, Cayenne является одним из самых безопасных автомобилей в классе. Кузов внедорожника создан с применение технологии тройной обшивки из многофазной стали, а сама конструкция сверена лазером, что обеспечивает повышенную жесткость. Что же касается подушек безопасности, то Porsche Cayenne уже в базовом оснащении укомплектован 2-фазными подушками (с функцией двухуровневого наполнения газом) для водителя и переднего пассажира, а также боковыми, вмонтированными в переднем в сидения, и надувными шторками, защищающие головы пассажиров всех рядов.

Porsche Cayenne – первый в истории марки внедорожный автомобиль.

Название автомобиля, «Cayenne», позаимствовано у административного центра французского заморского департамента Гвиана, города Кайенна. Также «кайенном» называется сорт жгучего перца.

Porsche Cayenne – первый автомобиль марки с мотором V8 с момента прекращения производства модели 928 в 1995 году.


Автоспорт

Porsche Cayenne принимает участие в ралли-марафонах, в том числе и в международном ралли Транссибирь. Для участия в марафоне компания построила специальную версию внедорожника, который получил название Porsche Cayenne S Transsyberia. От обычного Cayenne раллийную версию можно отличить по оранжевым элементам в декоре и противотуманным фонарям на крыше. Porsche Cayenne S Transsyberia получил самый мощный мотор от модификации GTS. 10 000-киллометровый марафон проходит по территориям нескольких стран, таких как Германия, Польша, Монголия и Литва и, разумеется, Россия. Трасса включает в себя внедорожные препятствия, скоростные участки и ориентацию на местности, а старт марафона обычно проходит в центре Москвы. Впервые модель Porsche Cayenne S приняла участие в этом соревновании в 2006 году, тогда экипажи на этих автомобилях одержали двойную победу.


Цифры и награды

На разработку Porsche Cayenne в кузове 955 было потрачено более 600 миллионов евро.

Date: 30.01.2015 0

Porsche Cayenne 955 Жгучий перец

Настало время поговорить об Porsche Cayenne 955 поскольку теперь он стал более доступен чем был раньше когда выпустился в 2002 году, теперь купить его могут позволить большее количество людей чем раньше, а вот содержать.

Это мы и обсудим, а также его характеристики и моменты которые нужно учесть перед покупкой, чтобы после покупки этот перец не сжег Ваш бюджет.

Он оцинкован и хорошо преодолевает нападки коррозии, но все же имеются поводы для беспокойства, если Вы при покупке замечаете ржавчину это знак не качественного ремонта после аварии. Поэтому перед покупкой убедитесь, что ремонт был качественно выполнен. Не битых Cayenne практически нету поскольку агрессивный стиль вождения в конце концов приводит к этому.В аварию лучше не попадать это будет стоить недешево.

Материалы отделки в салоне присутствуют только лучшего качества и часто встречаются салоны с белой кожей. На борту Porsche имеется полный фарш климат- контроль, круиз — контроль, обогрев сидений и многое другое.

Двигатели Porsche

Теперь перейдем к самому интересному, а именно к двигателям Porsche :

Что их всех объеденяет это то, что все моторы имеют цепной привод ГРМ это повышает надежность, но если предыдущий владелем все время ездил в спорт режиме, растяжение цепи неминуемо.

Все моторы этого автомобиля надежны, но у них есть свои недостатки.

Причиной протечки масла могут быть поврежденные прокладки клапанных крышек, так что если Вы заметили излишний расход масла то возможно причина в этом.

Двигатели склонны к поеданию масла нормой является от 0,5-1,0 литра масла на 1 тыс.км.

3,2 (250 л.с) V6

Он имеет крутящий момент 310 Н/м, в паре с шести ступенчатой механической коробкой этот автомобиль способен развить первую сотню немногим позднее чем за 9 сек, с автоматом результат будет немного скромнее он составит около 10 сек.

На отсутствие аппетита даже такой маленький моторчик не жалуется 16 — 17 литров в городе на сто километров будет достаточно.

4,5 (340 л.с) V8

Этот моторчик более подходящий для этого автомобиля ведь его масса не маленькая данная модификация весит 2245 кг. Этот мотор в паре с шести ступенчатым автоматом разгоняет этот автомобиль менеее чем за 7 сек, максимальная скорость составляет более 240 км/ч, при этом поедая 18-20 литров топлива в городском цикле.

При долгой эксплуатации у этих двигателей трескаются патрубки охлаждающей жидкости, что может привести к перегреву двигателя. Поэтому если Вы обнаружили, следы повреждений патрубков немедленно замените их, а если заметили это при осмотре автомобиля требуете торга. Думаю после просмотра видео Вы примете это во внимание когда узнаете расходы.

Правда не бойтесь так сильно там во основном будут озвучиваться цены официальных дилеров и оригинальных запчастей, можно обойтись и дешевле нет Я имею ввиду не китайские запчасти а нормальные аналоги, которые будут в 2 , а то и в 3 раза дешевле, но проходят почти также.

Теперь поговорим о том же но только турбированном моторе его мощность возросла до 450 л.с, а крутящий момент до 620 Н/м.

Данный автомобиль обладает очень хорошей динамикой и справляется с первой сотней за 5,6 сек.

Расход топлива в городском цикле будет 20 и более литров, но спокойно Вы на нем ездить вряд ли будете поэтому к 30 литрам подойдет.

Турбонагнетатель надежный, но если пытаться тюнинговать и увеличить мощность то ресурс снижается, Я думаю тут и без тюнинга хватит.

Была также эксклюзивная версия Porsche Cayenne Turbo S с двигателем 4,5 мощностью 521 л.с о ней более подробно поговорим в другой раз.

tUl2TziLEdo

Подвеска и тормоза

Тормоза можно похвалить они отлично справляются со своей работой, но колодки и тормозные диски являются расходником.

Подвеска независимая и многорычажная и имеет надежную конструкцию, также встречается пневмоподвеска она также надежна.

По истечению времени изнашывается подшипник карданного вала устраняется недешево.

Перед покупкой незабудьте проверить рулевую рейку проверните руль от стороны всторну от упора до упора не должно быть щелчков и стуков. Хороший повод для торга если обнаружится неисправность, поскольку ее цена около 100 тыс.руб.

Трансмиссия

Большинство автомобилей оснащено коробкой автомат она надежна, но современем ломается гидроблок и он стоит недешево, обратите внимание при переключении недолжно быть толчков и ударов. Такжке сделайте следующие: Поставьте селектор коробки в положение D и отпустите ногу с педали тормоза машина должна поехать, если этого не произошло то автомат убитый.

Запчасти по словам владельцев можно ставить от Audi Q7 и Volkswagen Touareg того же поколения.

Как вы поняли этот автомобиль не самый дешевый в обслуживании и не стоит от него ожидать цены как на Ваз, но то што он дает это отличную динамику, комфорт, звук двигателя и управляемость и надежность конструкции несмотря на ее сложность все эти положительные качества даже заглушат такие минусы как налог и расход топлива и стоимость запчастей.

Для тех кто любит этот автомобиль нет преград они знают, что при должном уходе он даст им намного больше чем эти вложения. Даже если например взять налог в 70-80 тыс.руб в год за 450 л.с. Если откладывать каждый месяц по 6-8 тыс.руб, что могут многие то Вы вполне его оплатите.

Цена колеблется от 800 до 2 млн. руб в зависимости от года и модификации. Ладно уже поздно пора заканчивать, а то что то лирики много пошло до новых обзоров.

Не забывайте вступать в нашу группу вконтакте



Поделиться