Какой расход топлива у шкода суперб 1.8. Škoda Superb поколение I

Содержимое

Skoda Superb – флагманский автомобиль чешской компании «Школа», который по стандартам и формальным признакам, принятым в ЕС, относится к классу E. Некоторые неофициальные источники, однако, относят данную модель одновременно к 2 классам – бизнес-классу и D-сегменту (большие семейные автомобили). Выпуск начался в 2001 году и продолжается до сегодня. За это время автомобиль прошел 2 рестайлинга и с 2015 года выпускается уже в третьем поколении. Базовой платформой для Skoda Superb послужил известный VW B5.

Skoda Superb ІІ поколение (2008-2015)

Автомобили второго поколения оборудованы новыми двигателями от VW с полным впрыском и надувом. Есть вариации с 1.4, 1.8 и 2.0-литровыми бензиновыми двигателями, мощностью 125, 152-160 и 200 л.с. соответственно. Средний расход топлива 7.5-8 литров. Также имеются и дизельные моторы: 1.6-литровый с мощностью 105 л.с., 2.0-литровый с мощностью 140 л.с., а также турбодизель со 170 л.с. Средний расход топлива на дизеле составляет 4.8 литра/100км.

Расход топлива на 100 км отзывы

  • Стас, Киров. Skoda Superb 2012 год, гидротрансформатор с шестью ступенями, 1.8-литровый двигатель на 152 лошадки. Автомобиль отличный по комфорту и функциональности, но вот немного капризный в управлении, так как передний привод. Расход топлива огромный — 14-15 литров в городском цикле и 7-9 литров по трассе.
  • Владимир, Москва. Купил в прошлом году немного подержанную Шкоду Суперб с пробегом 16 000 км. Модель 2012 года, 1.8-литровый двигатель с автоматической трансмиссией. Расход топлива в городе 12.6 литра, средний расход – 9.2 литра. Зимой расход поднимается до 14 литров.
  • Виталий, Воронеж. Skoda Superb 2009 год 1.6 дизель. Автомобиль имеет хорошую аэродинамику, прекрасное рулевое управление, а также стоит отметить экономичность, средний расход топлива в городе 6.9 – 7.4 литра. Езжу практически только по Воронежу, не попадаю в пробки и стараюсь не жать резко на педаль, поэтому не жалуюсь на расход.
  • Рома, Уфа. Очень долго ездил на VW Passat, но пришло время его менять. Хотел вновь брать Пассат, но многие посоветовали взять Skoda Superb — по сути то же самое, но дешевле. Выбрал Суперб 2009 года, 1.6 литровый дизель. Это лучший седан в своем классе. Расход топлива на сотню по городу всего 6.5 литра. Зимой с авто никаких проблем, поэтому незачем платить больше за Volkswagen.
  • Екатерина, Нижний Новгород. Очень люблю простоту и надежность, поэтому предпочитаю простые авто. В 2012 году купила новенький Skoda Superb на 1.8 литра, коробка автоматическая. Езжу часто, но только по городу. Жалею, что не решилась на 1.4-литровый, ведь особо не использую мощность. Расход топлива 12 литров по показателю, на трассе 7-7.5 литра. Делались только плановые замены, серьезных проблем пока не возникало.
  • Петр, Новосибирск. Шкода Суперб 1.8 с АКПП. Автомобиль простой и удобный. Покупал с пробегом 21 тыс. км. Часто приходится ездить загород и ходовая отлично отрабатывает все неровности. Езжу аккуратно и сжигаю немного топлива. По городу расход 10.5 литра, трасса – 7.2 литра, смешанный цикл – 8.8 литра. Год выпуска – 2012.
  • Женя, Москва. Skoda Superb 2013 год, 2.0 бензин, 200 л.с. Кузов универсал. Покупал полгода назад с небольшим пробегом. По движению вопросов нет. Очень удобная кнопка удерживания на селекторе, когда в пробке не нужно держать тормоз. Расход топлива 9-14 литров (трасса-город), что вполне оправдан для этого авто.
  • Артем, Санкт-Петербург. Skoda Superb, седан 2009 года с агрегатом на 1.8 литра, 160 лошадок. Автомобиль с правым рулем, пригнан из Англии, просто в отличном состоянии. Честно говоря, езжу уже год и не нарадуюсь машиной. Расход топлива по городу 12 литров. Мощности маловато, но в помощь турбина.
  • Олег, Тюмень. Нужен был большой и практичный рабочий автомобиль. Многие друзья говорили о Шкоде, да и прочитал немало положительных отзывов. Так и появился у меня Суперб универсал, 2.0 дизельный автомат. Покупал авто в 2012 году без пробега у официального дилера. Расход топлива не превышает показатель в 5.5 литра в смешанном цикле. В городе до 8 литров выходит, летом на литр больше. Трасса забирает около 6 литров.
  • Олег, Волгоград. Skoda Superb, 2010 год выпуска. Уже больше 5 лет за рулем этого авто. Покупал с мотором 1.8 МТ, стандартный комплект. Машинка имеет хорошие ходовые качества, ничего лишнего нет. Расход топлива на сотню по городу 11 литров, на трассе – 7-7.3. Полного бака на 650 литров хватает.

Шкода Суперб ІІІ поколение (с 2014 года)

По сути, в третьем поколении на автомобиль по-прежнему устанавливаются моторы с Фольксвагена. В основном, 1.4, 1.8 и 2.0 бензиновые установки остались без изменений. Автомобиль прошел только внешнюю модернизацию, добавились некоторые функции, но технические характеристики это почти затронуло. Добавился мотор 1.4 со 150 л.с. (расход – 5-6 литров), дизельный 1.6d (120 л.с., 4.2 литра/100км), незначительно выросла мощность дизельного агрегата 2.0d (теперь это 150 и 190 л.с.). Полноприводный мотор 2.0 на бензине получил мощность в 280 л.с. с расходом на сотню в 7.1 литра.

Норма расхода топлива на 100 км

  • Вера, Екатеринбург. Два года тому купила себе Шкода Суперб 2014 года. Автомобиль отличный, правда долго осваивала габариты, так как очень длинный кузов. 1.8 автомат, 180 лошадиных сил. Авто очень легко и плавно берет разгон, хорошо держит дорогу. Расход топлива по городу – 7-8 литров литра согласно показателям борткомпьютера. Смешанный расход – около 6 литров бензина на 100 км.
  • Денис, Москва. Шкоду Суперб купил совершенно случайно у своего коллеги по работе — очень дешево отдал, так как переезжал с семьей. Сперва не хотел брать, но после тест-драйва все опасения отпали. Авто 2014 года, новенькое, пробег всего 8 тысяч. Двигатель 2.0, бензиновый с турбиной. Езжу по 5 км в каждую сторону, но на обратном пути 50% дороги занимают пробки. Расход топлива на 100 км 7.5 литра в среднем. В выходные по свободной Москве расход 9-10 литров.
  • Михаил, Саратов. Skoda Superb 2014 год выпуска, 1.8-литровый автомат, 180 лошадок. Первое впечатление от поездки на этом авто было исключительно положительное, очень понравилась динамика. За рулем этого авто уже 5 месяцев. Расход топлива за это время по городу составляет от 7 до 8 литров. Средний расход топлива – 6.3 литра.
  • Вадим, Москва. Полгода назад взял Шкоду Суперб III. Уже давно присматривался к этой модели, но вот не очень нравился дизайн, а как только вышел новый кузов — решился. Авто 2015 года с дизельным 2.0 турбированным двигателем в 150 лошадок. Конечно, немного не хватает динамики, но в принципе авто и не предназначено для быстрой езды, тут главное комфорт. Расход топлива очень радует — всего 7.5 литра по городу с учетом пробок. В смешанном цикле трачу меньше 5 литров на сотню.
  • Эдик, Москва. Шкода Суперб, 2015 год, 1.8-литровый бензиновый двигатель с АКПП. Очень удобный автомобиль для города, хороший клиренс, а передний привод идеален для наших дорог и крутых подъемов. Расход топлива 8-9 литров в городе. По трассе 6-7 литров. Конечно, немного не хватает мощности на прямой для обгона, но на этом авто лучше не спешить.
  • Кирилл, Москва. В 2014 году купил новенькую белую Skoda Superb, двухлитровую дизельную на 150 лошадок. Коробка работает очень хорошо, хотя часто машине нужно дать хорошего пинка, так как немного не хватает мощности. Езжу не очень аккуратно и экономно, поэтому расход по городу составляет от 6 до 7 литров на сотню.
  • Станислав, Санкт-Петербург. Skoda Superb 2015 год, 1.6-литровый дизельный мотор с АКПП. До этого ездил на Audi A6 2000 года. После того, как пересел на Шкоду, просто влюбился – лучшей машины я еще не встречал. Мощности у дизеля маловато, зато комфорт езды на высоте. Расход по городу составляет 6 литров, зимой с подогревом доходит до 7.5-8 лиров.
  • Леша, Пермь. Хотел недорогой комфортный автомобиль бизнес-класса. Сначала думал покупать Форд Мондео, но друг отговорил и посоветовал Шкоду Суперб. Вот уже полтора года езжу на Супербе, модель 2014-го года. Автомобиль — мечта, поворотный биксенон, просторный салон. Двигатель 1.8 АТ достаточно динамичный, а в паре с семиступенчатой DSG просто ракета. Расход трасса – 6.5 литра, город – 8.3 литра. Зимой плюс полтора литра.
  • Борис, Москва. Две недели назад купил Skoda Superb уже 2016 года с Auto Hold. Конечно, выбрал 2.0TDI. Недостатков пока не вижу, да и по большому счету их попросту нет. Автомобиль шикарный. Расход топлива в городском цикле 5.8 литра по бортовому компьютеру и это в холодное время. Надеюсь, после обката и тем более летом будет еще меньше.
  • Виталий, Казань. В июне 2015 года, купил новенький Суперб, 1.6 литровый дизель с АТ в кузове универсал. Автомобиль по определению не может быть плохим, тем более такого класса. Больше всего нравится салон и его отделка. Расход топлива по городу 6.4 литра, трасса – 4.5 литра. До сотни разгонял за 8.6 секунды.

Škoda Superb – чешский автомобиль, выпускаемый автомобильной компанией Škoda. Название Superb было взято у моделей, которые выпускались еще в 1934–1942 года. Спустя шестьдесят лет компания возобновляет производство автомобилей с таким же названием. Начиная с 2001 года и по сегодняшний день, компания представила три поколения Škoda Superb.

Škoda Superb поколение I

Норма расхода топлива на 100 км

В линейке силовых агрегатов Superb присутствуют как бензиновые, так и дизельные двигатели. Одним из основных является мотор 2.8 литра V6 (193 л.с.). Расход топлива на 100 км: 14.3 литра город и 7.3 литра на трассе. Помимо этого устанавливались движки 1.8 (150 л.с.), 1.9d (101 л.с.), 2.0d (140 л.с.) и 2.5d (155 л.с.). Их расход составляет 11.5 – 7.1 – 8.9 – 10 литров в городе и 6.8 — 4 – 5.5 – 5.7 литра на трассе соответственно.

Реальный расход топлива

  • Юрий, Чебоксары. Раньше Шкоды не особо нравились. Но появилась возможность взять модель Superb 1.8 AT 2002 года с небольшим пробегом по хорошей цене. В общем, не жалею что купил. Машина соответствует своему названию – просто Супер. Разгон отличный, в автомате даже лучше чем на механике. Расход тоже радует, на 100 км в пределах 9 литров.
  • Антон, Москва. Skoda Superb 1.8 МТ 2006 г. До этого ездил на Киа, машина долго не выдержала. Потом взял Шкоду, и в сравнении с Киа держится отлично, притом, что использую машину на максимуме. За все время эксплуатации пришлось поменять только стойки и колодки, ну и бампер с решеткой после ДТП. Движок с хорошей динамикой и расходом – 9-9.5 литра.
  • Олег, Самара. Первоначально как взял машину был доволен — с большим количеством места как раз для семьи. Но через год повылезали мелкие недочеты, которые перекрывают все плюсы автомобиля. Сильный шум двигателя в салоне, при низком морозе сильно замерзают замки, очень быстро испортились тормоза. Радует только расход на трассе 4 литра, в городе до 8 литров. Машина 2008 года, движок 1.9d МТ.
  • Татьяна, Симферополь. С мужем очень довольны автомобилем, ни на что другое не променяем. Покупали б/у 2008 года (мотор 1.9d с автоматом). Расход небольшой. На трассе в среднем около 6 литров, в городе от 8 литров, если с пробками, то 12 литров. Техобслуживание недорогое. Минуса в том, что сильно шумный двигатель и трудно найти хорошего специалиста, кто разбирался бы в дизелях.
  • Василий, Омск. Шкода Суперб 2.5d МТ 2002 г. Машина отличная и экономичная. Особенно при выезде на трассу. На 100 км ест 6 литров, в городе не больше 10 литров. Обслуживание доступное, запчасти тоже. Разгоняется до 180 км/ч, мжно и больше, но не хочу. Один раз из-за качества топлива менял форсунки, а так больше ничего не делал. Нет надобности.
  • Вячеслав, Набережные Челны. При использовании проблем особо никаких не возникает. Очень простой автомобиль, двигатель мощный, такое впечатление, что под капотом больше чем 155 л.с. Расход при этом не огромен 8-9 литров в среднем (дизельный движок 2.5d, комплектация 2005 года). За все время сломалась только АКПП. Отремонтировали по гарантии без проблем.
  • Юрий, Воронеж. Уровень качества сборки этой Шкоды очень даже достойный. После пробега 12 тысяч км ни одной серьезной поломки, только расходники. Управление хорошее, салон большой, хотя багажник маловат. Разгон у машины неплохой, но низкий предел максимальной скорости. Расход топлива 5.5-6 литров на трассе и 9-10 литров по городу. Дизельная 2-литровая версия 2005 года с механической трансмиссией.
  • Ренат, Владимир. Skoda Superb 2.0d АТ 2007 г. Несмотря на плюсы, есть и ряд недостатков. После 20 тысяч км появился хруст в передних амортизаторах. Какая причина неизвестно, поэтому так и не устранил данную проблему. Также при похолодании появился стук в двигателе. Это уже случилось после 30 тысяч пробега. Единственное, расход радует – 7.5-8 литров на 100 км.
  • Владимир, Ульяновск. После первых трех месяцев непрерывной эксплуатации сразу же оценил качество отделки салона. Двойной уплотнитель в дверях, кожаные сиденья. Главное, об пороги одежда не пачкается. На трассе автомобиль Суперб достаточно экономичный – движок 2.8 АТ кушает до 7 литров, а вот в городе с пробками и включенным кондиционером ест почти 20 литров. Комплектация 2004 года.
  • Дмитрий, Петербург. Skoda Superb 2.8 МT 2003 г. Машина очень большая и комфортная. Очень хорошо подходит для семейных людей. Динамика разгона вполне достойная, несмотря на габариты и вес. Расход в городе достигает 15-16 литров, на трассе около 7.5 литра. В общем, автомобилем доволен. Пока менять не планирую.

Шкода Суперб поколение II

Официальная информация

На автомобили II поколения устанавливались бензиновые двигатели 1.4 (125 л.с.), 1.8 (160 л.с.), 2.7 (193 л.с.) и 3.6 (260 л.с.) литра. Их расход составляет 9–9.5–14.3 л в городе и 5.6–5.9–7.5 л на трассе соответственно. Также устанавливались дизельные движки 1.6d (105 л.с.) и 2.0d (140 л.с.). Расход таких агрегатов равен 5.2-7.7 л в городе и 4.0–5.1 л на трассе.

Отзывы владельцев

  • Евгений, Екатеринбург. Skoda Superb 1.4 AT 2015 г. Перед тем как покупать почитал отзывы. Их нереально много, причем как положительных, так и отрицательных. О машине только хорошие впечатления. Клиренс, динамика, двигатель. Все классно, только заводское масло сменил после пробега 1 000 км, так как движок начал очень сильно реветь. Расход топлива на 100 км 10 литров.
  • Валентин, Оренбург. Неплохая машина с вместительным салоном и багажником, хорошей динамикой разгона. Движка 1.4 вполне хватает для обгона, а его расход на сотню 10-11 литров в городе и 7 литров на трассе. Но сравнивая с машинами такого же класса, тут есть некоторые недостатки. Так, странно что в модели 2013 года выпуска нет регулировки усилия на руль, сиденья неудобные, двигатель долго греется.
  • Валерий, Астрахань. Модель Шкода Суперб 1.6d AT (2014 год). Всем, кто подумывает о покупке машины, советую брать, так как автомобиль реально достойный. Большой и удобный салон. Лобовое стекло подогревается, сиденья тоже. Двигатель мощный, со старта набирает скорость отлично. Расход небольшой – 5.5 литра город, 4.5 литра трасса. По качеству и комфорту можно сравнить с Ауди А6.
  • Семен, Севастополь. Беру уже третий Суперб. Что от предыдущих, что от этого впечатления только хорошие. Недостатков фактически нет – модель 2014 года из салона с дизельным мотором 1.6. Расход небольшой, в среднем 5 литров. Единственное не помешала бы отдельная кнопка для омывателя фар, потому что очень неудобно, тем более в морозы. А так все устраивает.
  • Андрей, Москва. Skoda Superb 3.6 AT 2011 г. Как по мне, то в Суперб только одно достоинство — это большой багажник и все. Дорогое ТО. Лобовое стекло меняется ежегодно, так как очень сильно мутнеет. Не один раз менялось сцепление, а в итоге пришлось еще и КП ремонтировать. Двигатель мощный, но расход топлива и масла огромный. На 100 км в городе 17-18 литров, что очень много.
  • Владимир, Курган. Машиной доволен по всем параметрам. Правда, кое-какие доработки нужно было проводить – улучшалась шумоизоляция колесных арок, так как штатная не очень. Обслуживание у дилеров плохое. Радует расход. У меня двигатель 2.0d (2011 год, коробка-автомат) на сотню съедает в пределах 8-9 литров в городском цикле и 5.5 литра на трассе.
  • Василий, Таганрог. До этого ездил на Шкоде Октавиа, был очень доволен автомобилем. Решил взять что-то поновей. Суперб 2012 года также зарекомендовал себя неплохо. Вместительность отличная как в салоне, так и в багажнике, так что можно ездить даже на дальние расстояния. Движок 1.8 литра с коробкой-автоматом несмотря на объем тянет неплохо: на трассе 8-8.5 литра при 110 км/ч, в городе 12 литров стабильно.
  • Рустам, Миасс. Skoda Superb 2.0d MT 2013 г. Машину брал новую в 2013 году из салона. Сразу же после покупки начал стучать передний амортизатор. Как оказалось, заводской брак. Устранить проблему из-за плохого обслуживания дилеров смог только через полгода. Еще один минус - это расход масла. Хоть расход топлива более-менее адекватный, на 100 км 6.5-7 литров дизеля.
  • Вячеслав, Кисловодск. Автомобиль качественный с хорошим салоном и легким управлением. Курсовая устойчивость отличная. Для такого мощного двигателя (1.8 МТ, комплектация Суперб 2012 года выпуска) расход небольшой, в городском цикле 12-13 литров, на трассе не больше 7 литров. Из недостатков можно считать то, что плохо закрываются двери. Должны лучше.
  • Максим, Канск. Шел брать Октавию, но в той комплектации, какой хотел, не было, и менеджеры переубедили взять Суперб. Выбор пал на комплектацию 3.6 МТ 2013 года выпуска. После покупки не пожалел. Очень сильно нравится дизайн и вместительность багажника. Расход по трассе 8-9 литров, по городу 15 литров. В общем, для меня в машине недостатков нет.

Skoda Superb – среднеразмерный автомобиль D-класса. Современная версия поступила в производство в 2001 году. Модель не имеет никакого отношения к оригинальному Superb довоенных лет выпуска (1934-1942), за исключением названия. Версия Superb 2001 года получила рекордно длинную колесную базу, и по этому показателю машина могла соперничать с представительскими авто типа Mercedes-Benz S-Class. «Суперб» конкурирует с Toyota Camry, Volkswagen Passat, Peugeot 508, Ford Mondeo, Honda Accord и другими авто из данного класса. Стоит отметить, что в основе всех поколений Superb лежит конструкция более дорогой модели Volkswagen Passat. Обратим внимание, что модель выпускается в кузовах лифтбек и универсал. При этом лифтбек по компоновке кузова ничем не отличается от классического седана. В 2015 году дебютировало третье поколение Skoda Superb.

Навигация

Skoda Superb двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (2001-2006)

Бензиновые:

  • 1,8, 150 л. с., механика, 2WD, 9,5 сек, 11,5/6,4 л
  • 1,8, 150 л. с., автомат, 2WD, 10,9 сек, 13,5/7,1 л
  • 2,0, 115 л. с., механика, 2WD, 11,6 сек, 11,9/6,4 л
  • 2,8, 193 л. с., механика, передний, 8 сек, 14,3/7,3 л
  • 2,8, 193 л. с., автомат, передний, 9,4 сек, 16/7.4 л

Дизельные:

  • 1,9, 101 л. с., механика, передний, 13,2 сек, 7,1/4,6 л
  • 1,9, 131 л. с., автомат, передний, 10,4 сек, 10/5,5
  • 2,0, 140 л. с., автомат/механика, передний, 9,9 сек, 8,4/5 л
  • 2,5, 155 л. с., механика, передний, 9,5 сек, 9,9/5.3 л
  • 2,5, 155 л. с., автомат, передний, 10,4 сек, 11,5/5,7 л
  • 2,5, 163 л. с., автомат, передний, 10,4 сек, 11,5/5,7 л

Рестайлинг поколения 1 (2006-2008)

Бензиновые:

  • 1,8, 150 л. с., механика, передний, 9,5 сек, 11,5/6,5 л
  • 1,8, 150 л. с., автомат, передний, 10,9 сек, 13,5/7,1 л
  • 2,0, 115 л. с., механика, передний, 11,6 сек, 11,9/6,4 л
  • 2,8, 193 л. с., механика, передний, 8 сек, 14/7,1 л
  • 2,8, 193 л. с., автомат, передний, 9,4 сек, 15,6/7.4 л

Дизельные:

  • 1,9, 101 л. с., механика, передний, 11,5 сек, 7,1/4 л
  • 1,9, 105 л. с., механика, передний, 12,3 сек, 7.4/4,9 л
  • 1,9, 131 л. с., механика, передний, 10,4 сек, 7,7/4,6 л
  • 1,9, 131 л. с., автомат, передний, 11,7 сек, 10/5,5 л
  • 2,0, 140 л. с., механика/автомат, передний, 9,9 сек, 8,4/5 л
  • 2,5, 163 л. с., механика, передний, 9,2 сек, 9,9/5,3 л
  • 2,5, 163 л. с., автомат, 10,3 сек, 11,5/5,7 л

Поколение 2 (2008-2013)

Бензиновые:

Дизельные:

Рестайлинг поколения 2 (2013-2015)

Бензиновые:

  • 1,8, 152 л. с., механика, передний, 8,9 сек, 9,4/5,9 л
  • 1,8, 152 л. с., автомат, передний, 9,4 сек, 9,4/5,7 л
  • 2,0, 200 л. с., робот, передний, 7,5 сек, 10,6/6,3 л
  • 3,6, 260 л. с., робот, полный, 6,5 сек, 14,7/7,4 л

Дизельные:

  • 2.0, 140 л. с., робот, передний, 10,2 сек, 8,9/5,5 л

Поколение 3 (2015-н.в.)

Бензиновые:

1,4, 125 л. с., механика, передний, 9,9 сек, 6,9/4,6 л
1,4, 150 л. с., робот, передний, 8,8 сек, 7,5/4,8 л
1,8, 180 л. с., механика, передний, 8 сек, 7,5/5 л
1,8, 180 л. с., робот, передний, 8,8 сек, 7,1/5 л
2,0, 220 л. с., робот, передний, 7 сек, 7,8/5,3 л
2,0, 280 л. с., робот, полный, 5,8 сек, 8,9/6,1 л

Skoda Superb отзывы владельцев

Поколение 1

С двигателем 1.8

  • Максим, Свердловск. Машиной в целом доволен, езжу до сих пор. Мой Superb и сейчас актуален, быстрый и добротный автомобиль – вместительный, с большим багажником. Тачка удовлетворяет все наши семейные заботы. Качество материалов – на высоте, как и управляемость. У меня 1.8-литровая версия с автоматом, мощности 150 л. с. хватает с запасом. Этот проверенный временем движок ставили еще на Пассат начала 2000-ых годов, доводилось на таком ездить. В городском цикле Суперб потребляет 10 литров на 100 км. Коробка передач с четкими и внятными переключениями – словом, у меня нужная передача всегда под рукой.
  • Алексей, Брянск. У меня Skoda Superb 2006 года выпуска, с мощным 1.8-литровым движок. Проверенный временем турбированный агрегат выдает 150 лошадей и достигает первой сотни за 11 секунд. Максимальная скорость на уровне 200 км/час – достигается без особых усилий. В общем, это идеальная машина своего времени, и за счет этого вполне актуальна и сейчас.
  • Владислав, Днепропетровск. Нужна была вместительная машина, со знатным именем, и чтоб была недорогая и надежная. К сожалению, нашел подходящий экземпляр только на вторичке – им оказался Skoda Superb 2002 года, с пробегом 150 тысяч км и 1.8-литровым мотором. Пока что все устраивает, езжу с комфортом. Расход в пределах 10 л.
  • Леонид, Екатеринославль. Машина стоит своих денег, ни капли не пожалел, что купил себе Суперб. У меня 1.8-литровая версия с автоматом, разгон до сотни за 10 сек. Расход 10 литров, заливаю АИ-95.
  • Карина, Симферополь. Долго привыкала к угрюмому дизайну и габаритам этой махины, и теперь все как по маслу. Быстрая, надежная и комфортная тачка на каждый день, не смотря на большие размеры. С мотором потребляет 10-11 литров.
  • Ярослав, Пермский край. Тачкой доволен, за рулем Суперба я чувствую себя уверенно, езжу без всяких неудобств и забот. Непробиваемая подвеска, образцовая управляемость и превосходная обзорность. Огромный багажник с удобным открыванием, стильный и строгий дизайн. В городе с 1.8-литровым мотором укладываюсь в 10 литров на 100 км. В салоне без проблем размещаются пять пассажиров хоть двухметрового роста каждый из них. Сзади можно вытянуть ноги, и для этого даже не обязательно двигать переднее сиденье. Классная машина, ничего в ней не ломается и не скрипит. Заливаю 95-й бензин.
  • Антон, Санкт-Петербург. Классный автомобиль. Выглядит стильно и брутально, в чем-то напоминает машины 1980-ых годов. Но при этом Супер и сейчас мне видится достаточно современным. У него рекордно просторный салон – такой вместимости нет ни у одного конкурента тех лет выпуска. Например, на заднем сиденья можно закинуть ногу на ногу – прям королевский простор. Можно перевозить хоть ВИП-клиентов и неплохо на них зарабатывать. 1.8-литровый мотор потребляет 10 литров на 100 км, заливаю 95-й бензин.
  • Николай, Харьков. Машиной в целом доволен, у меня поддержанный Суперб 2007 года выпуска. Потребляет в среднем 10 литров на 100 км. Похвалю мощный и эластичный 1.8-литровый движок, знакомый мне с конца 1990-ых годов по VW Passat – доводилось ездить на таком. Да и по характеру оба авто не особо отличаются.

С двигателем 2.5 дизель

  • Константин, Иркутск. Автомобиль используется строго по назначению – в такси, развожу знатных клиентов. Я профессиональный таксист, работаю с 2002 года под заказ. Специально для этого приобрел Skoda Superb, который вполне годится для перевозки VIP пассажиров. Простор в заднем ряду – на уровне премиального Mercedes-Benz S-Class, можно закинуть ногу на ногу. По ширине правда не очень, но для VIPа это особо не важно – у меня в основном по двое сидят и общаются – кстати, можно говорить в полголоса даже на высоких скоростях, благо шумоизоляция Суперба настроена отменно. 2.5-литровый дизель работает с механикой и потребляет всего 10 л на 100 км.
  • Никита, Санкт-Петербург. Машиной доволен, у меня дизельная версия мощностью 163 л. с. с автоматической коробкой. Это средняя по цене комплектация, но есть практически все опции. С двигателем 2.5 укладываюсь в 10 литров/100 км. Довольно серьезный авто, езжу на нем по 12-13 часов на день. Хорошо управляется и тормозит, в салоне места много. Суперб великолепно держит дорогу, на трассе им управлять – одно удовольствие.

С двигателем 2.8

  • Алексей, Тамбов. Машиной доволен, тачка что надо для моих нужд. Комфортная и вместительная, с 2.8-литровым двигателем прет как танк – так и просится на трассу. Максималка на уровне 230 км/час. В городе и на трассе укладываюсь в 12-13 литров в среднем.
  • Максим, Калининград. Прекрасный автомобиль, мощный и комфортный. Разгон до сотни занимает всего восемь секунд. Правда, расход топлива высоковат – в городе получается 14-15 литров на 100 км. Не смотря на это, машина нравится, дарит мне удовольствие изо дня в день. 2,8-литровый мотор выдает 193 лошади, что весьма неплохо для машины такого уровня. Простор в салоне отменный, подвеска довольно жесткая, но не прыгучая по нашим дорогам. Машина используется в семье, также подходит для хозяйственных нужд, и еще великолепна для дальних поездок. Багажник огромный, как и салон.
  • Дмитрий, Липецк. У меня Skoda Superb 2004 года, с самым мощным мотором. Его 190 сил хватает за глаза, максимальная скорость 220 км/час. Добротный и надежный атмосферный движок, проверенный временем. В целом, ничего плохого про Суперб не скажу, это ведь машина моей мечты. В юношестве начитался немало обзоров про это поколение. Сдал на права, и пошел на вторичку, выбрал подходящий экземпляр. За два года пользования никаких проблем, все работает как положено.
  • Михаил, Рязань. Skoda Superb меня устраивает на 100%. Помимо динамики, особенно понравились просторный салон, качественные материалы, функционал, большой багажник и довольно экономичный мотор. 190-сильный движок у меня потребляет 13-14 л/100 км, что не так уж много для машины такого уровня.

Поколение 2

С двигателем 1.8

  • Олег, Мурманск. Skoda Superb у меня с 2010 года, за семь лет проехал 130 тысяч км. В целом, никаких серьезных поломок, все ремонтные работы проводятся согласно регламенту ТО, все как положено. Укладываюсь в 10 литров на 100 км. Похвалю 1.8-литровый мотор за его бодрый характер и экономичность.
  • Николай, Ярославль. Skoda Superb меня приятно удивил с первого дня поездки. Прошел тест-драйв и понял – это мой авто, настроенный специально под меня. Я вообще люблю динамику и комфорт, и мы с Супербом дополняем друг друга. Машина прекрасно рулится, и при этом не досаждает кренами в поворотах. 1.8-литровый мотор потребляет 10-11 литров на 100 км.
  • Михаил, Казань. Машина то что надо, работаю в элитном такси. Суперб мне приносит неплохую прибыль, и в моем случае он приносит мне не только удовольствие от езды. С мотором 1.8 и механикой укладываюсь в 10-11 л/100 км.
  • Екатерина, Днепропетровск. Покупал Superb в 2013 году, на замену ГАЗ-31105. Классная машина, комфортная и быстрая. Взяла базовую комплектацию с 1.8-литровым мотором, которого мне хватило даже с запасом. Потрясающая динамика, великолепные тормоза и управляемость. Расход 10-11 л на 100 км.
  • Дмитрий, Свердловск. Прекрасная машина на каждый день, выглядит стильно и брутально. На дорогах меня все уважают и пропускают, как только увидят грозное лицо Skoda Superb. У меня версия с 1.8-литровым мотором, проверенным временем. Благодаря турбине движок выдает 150 лошадиных сил, чего с лихвой хватает для быстрой езды. Разгон до сотни за 10 секунд, максимальная скорость порядка 210 км/час. В общем, машиной доволен. По уровню простора в салоне Суперб не хуже моего предыдущего Superb, а в чем-то даже лучше. Например, по ширине салона. К тому же, отмечу более качественные материалы и комфорт, а шумоизоляция стала еще лучше. В городском цикле укладываюсь в 10 литров на 100 км.
  • Павел, Нижегородская область. Машиной в целом доволен, устраивает меня по всем параметрам. В первую очередь это, конечно, великолепная плавность хода и рекордный простор для задних пассажиров – в этом Супербе можно перевозить даже ВИП-клиентов – мало ли, а вдруг кому-то из них уже надоел Mercedes-Benz S-Class. Средний расход в городе на уровне 10 литров на 100 км. 1.8-литровый мотор – надежный и экономичный. Расходы на обслуживание относительно невысокие.
  • Екатерина, Ставропольский край. Автомобиль в целом понравился, доставляет мне удовольствие каждый день. Не смотря на крупные габариты и не особо мощный 1.8-литровый мотор, Superb разгоняется и рулится, словно настоящий спорткар, ну или как минимум хот-хэтч типа Volkswagen Golf GTI. Разгон до сотни за 10 сек, расход топлива – всего 10 литров на 100 км. Для такой динамики такой расход – настоящий подарок. Даже и не думаю продавать.
  • Денис, Вологодская область. Добротная и неприхотливая тачка на каждый день, выглядит угрюмо и более внушительно, чем например Toyota Camry – был у меня такой обмылок. Мой Superb оснащен мощным 1.8-литровым мотором, который потребляет лишь 10 л на сотню.
  • Олег, Московская область. Классный автомобиль, типичный седан бизнес-класса. Хотя в моем случае это лифтбек с необычной конструкцией открывания багажника – выглядит оригинально, но такой механизм наверняка дорог в обслуживании. 1.8-литровый мотор потребляет 10 л/100 км.
  • Игорь, Саратов. Полюбил Суперб с первого дня пользования, жена и дети довольны. Внутри места предостаточно, прям эдакая малогабаритная квартира. Мощь, динамика и управляемость – все это про мой Суперб. И при этом машина экономичная и недорогая в обслуживании. В городе можно уложиться в 9-11 литров в зависимости от характера вождения.

С двигателем 1.8 160 л. с.

  • Антон, Тверская область. Skoda Superb – потрясающий автомобиль, прям верх совершенства. По-моему, этой тачке нет равных среди конкурентов, если его рассматривать как транспорт для такси. Работаю в этой сфере уже три года, с момента приобретения этого замечательного авто. Сразу отмечу невиданный простор в салоне, мои клиенты довольны. В машине даже больше места, чем в Ford Mondeo образца 2008 года, доводилось на таком ездить. Еще одно достоинство – производительный 160-сильный мотор, который разгоняет тяжелый хэтчбек до первой сотни за 9-10 секунд. Средний расход бензина на 100 км составляет всего 10 литров, иногда подымается до 11. На трассе выходит и вовсе 7-8 л, заливаю АИ-95.
  • Николай, Рязань. Тачкой доволен, устраивает меня по большинству характеристик. Мощный мотор, отличная тормозная и разгонная динамика, непробиваемая подвеска и хорошая курсовая устойчивость. Расход в городе на уровне 10 литров.
  • Алексей, Петрозаводск. Классная машина на каждый день. В салоне Суперб радует первоклассным комфортом и качеством материалов. Все сделано для людей, чехи это умеют – молодцы, что переняли комфорт у немцев. Не смотря на большие габариты, Шкода превосходно управляется. Точность реакций руля и связь с колесами – на уровне спортивных машин типа VW Golf GTI или Seat Leon Cupra, и это вам не шуточки. 160-сильный движок объемом 1.8 литра – с виду скромняга, но способе на многое. В городе с ним укладываюсь в 10 литров на 100 км.

С двигателем 2.0 140 л. с. дизель

  • Игорь, Ростов. Машина понравилась, похвалю Суперб за экономичный дизель мощностью 140 л. с., чего с запасом хватает для динамичной езды. У машины бодрый характер, прямо как у настоящих немецких авто. В городском цикле расход достигает 7-8 литров на 100 км – отличный показатель в бизнес-классе, таким расходом не способна похвастаться даже самый продаваемый в этом сегменте авто – Toyota Camry. Skoda Superb – автомобиль не для всех. Он довольно жесткий, хотя простор в салоне – на королевском уровне.
  • Павел, Иркутск. Skoda Superb – машина для динамичной и активной езды, идеально подходит для дальних путешествий. Подвеска жесткая, и это скорее в плюс – длинный кузов практически не кренится. А расход в городе всего 7-8 литров. Под капотом стоит 2-литровый дизель.
  • Юлия, Нижний Новгород. Отличный автомобиль, сразу привыкла к его внушительным габаритам. Хотя на самом деле Superb не такой уж большой, как например на картинке – весь такой угрюмый и брутальный, с массивными формами и широкими дверьми. Короче, выглядит даже не хуже представительских Мерседесов и БМВ, только у Шкоды тоже есть свой оригинальный шарм. Двухлитровый дизель – мощный и экономичный, потребляет 8-9 литров в городском цикле.

С двигателем 2.0 200 л. с. бензин

  • Нина, Смоленск. Классный автомобиль, в дальней дороге вообще не напрягает. С 200-сильным мотором и роботом укладываюсь в 11 литров на сотню, заливаю только АИ-95.
  • Василий, Краснодарский край. Skoda Superb – серьезный автомобиль с характером. 200 лошадей ему хватает с запасом. Надежность на высоком уровне, за пять лет пользования Суперб меня ни разу не подвел. В городе и на трассе получается в пределах 10-12 литров.
  • Екатерина, Москва. Превосходная машина, но не без недостатков. С управляемостью и королевским простором в салоне – с этим у Суперба полный порядок. Хотя много места в салоне вовсе не означает, что автомобиль будет комфортно ехать по нашим дорогам. Подвеска довольно жесткая, и это главный минус. Суперб настроен по европейски, но российские дороги к сожалению не дотягивают до этого уровня. В связи с этим возникают пробои, особенно при проезде трамвайных путей, колей, пробоин, ухабов, и особенно по проселочным дорогам. Ситуацию более мене спасает хорошая шумоизоляция, которая как бы глушит звуки и стуки, возникающие от этих пробоев. 200-сильынй двухлитровый мотор разгоняет Суперб за 8 сек до первой сотни, и при этом потребляет не больше 12 литров.
  • Михаил, Волгоград. Skoda Superb у меня уже три года, это второе поколение. Ездил и на первой генерации, различия ощущаются. Правда, тогда у меня был 1.8-литровый вариант, так что тут даже нет смысла сравнивать. 200-сильный агрегат радует своей мощью и безграничной динамикой, и при этом кушает всего 10-12 литров.

Поколение 3

С двигателем 1.4 150 л. с. бензин

  • Олег, Киев. Машина что надо для моих потребностей. К тому же, жена тоже довольна Супербом. Я приемлю автомобиль за динамику и управляемость, а супругу привлекает просторный салон и невысокие расходы на обслуживание. У нас 1.4-литровая версия мощностью 150 лошадей. Такого движка вполне хватает для разгона до первой сотни за 11 секунд, а средний расход топлива равен всего лишь 8-9 литрам. В салоне хватает места даже самым рослым пассажирам, есть у нас и такие. Автомобиль выглядит строго, и в чем-то напоминает Skoda Octavia последнего поколения.
  • Николай, Московская область. Я приятно впечатлен динамикой 150-сильного Skoda Supereb. Под капотом этого гиганта крохотный 1.4-литровый мотор, который на самом деле обладает потрясающим разгонным потенциалом, который имеет смысл измерять в загородных условиях. Машина потребляет всего 8-9 литров на 100 км.
  • Антон, Санкт-Петербург. У меня Skoda Superb С 1.4-литровым двигателем. Это базовая комплектация, с механической коробкой и передним приводом. Езжу в основном по городу, для моих нужд вполне достаточно и 150-сильного мотора. Я даже больше скажу, в плане динамики 1.4-литровый Superb более резвый, чем Toyota Camry со своим 2,4-литровым атмосферником. Вот на что способна турбина, которая у Суперба настроена на 100% как надо. При этом экономичность мотора заслуживает аплодисментов – при энергичной езде укладываюсь в 10 литров, не больше. Максимальная скорость в 200 км/час достигается без проблем. Также отмечу просторный салон и большой багажник.
  • Илья, Пенза. Skoda Superb – хорошая тачка, надежная и неприхотливая в длительном пользовании. Покупал в 2016 году 150-сильную версию, с механикой. Приятно впечатлен динамикой 1.4-литрового моторчика, который потребляет всего 8 литров на сотню.
  • Дмитрий, Оренбург. Машина понравилась, мощный и динамичный авто на каждый день. Оснащен 150-сильным мотором, динамики которого хватает, где бы я не находился. Средний расход на уровне 10-11 литров. На трассе укладываюсь и вовсе в 6-8 литров. Отмечу королевский простор в салоне, качество материалов и высокую функциональность – на уровне самых продвинутых конкурентов. Огромный респект чешским инженерам за то, что создали высококлассный автомобиль D-класса.
  • Екатерина, Тамбов. Тачкой доволен, устраивает меня абсолютно во всем. Довольно производительный 1.4-литровый мотор выдает приемлемые 150 лошадей, и потребляет в среднем 8 литров на 100 км.

С двигателем 1.8 180 л. с. бензин

  • Никита, Ярославль. Классная машина, устраивает меня по всем параметрам. Езжу с комфортом, очень доволен покупкой. Суперб был приобретен в 2015 году, на замену ГАЗ-31105. Как хорошо, что избавился от этого ведра с болтами. Вообще я уже давно хотел Суперб – еще с первого поколения этой модели, да все сомневался брать. Все это время ездил на своей дишманской Волге. Новый Суперб выглядит восхитительно – стильный и динамичный внешний вид, под стать управляемости. Похвалю мощный турбированный мотор, который при объеме 1.8 выдает впечатляющие 180 лошадиных сил и потребляет не больше 12 литров на 100 км.
  • Лариса, Нижегородская область. Автомобилем в целом довольна, за исключением некоторых недочетов. Например, отмечу довольно жесткую подвеску для наших дорог, относительно дорогое обслуживание и недешевые запчасти. К качеству Supereb претензий быть не может, расход бензина в городе составляет 10 литров. У меня под капотом стоит 1.8-литровый мотор.
  • Александр, Рязань. 180 сил для Skoda Superb – более чем достаточно. К тому же, машина довольно легкая для своего класса, отлично управляется и тормозит. Потребляет в среднем 10-11 литров 95-го бензина.
  • Дмитрий, Иркутск. Машина понравилась, покупал ее в 2016 году. Skoda Superb – оптимальный автомобиль по цене, престижу и ездовым качествам. По-моему, в этом плане Суперб однозначно лучше Ford Mondeo, Toyota Camry и других авто из этого класса. Также отмечу королевский простор в салоне, сзади вольготно усядутся трое пассажиров разной комплекции. 1.8-литровый мотор работает с автоматом и потребляет в пределах 10-12 литров в зависимости от скорости и качества дороги.
  • Михаил, Ставропольский край. Прекрасный автомобиль на каждый день, езжу на нем с удовольствием. У меня одна из топовых версий, с мотором 1.8 и автоматической КПП. Коробка работает быстро, и не дает мотору сбавить обороты. Кстати, сам двигатель – тяговитый и любит повышенные обороты, но не смотря на это весьма экономичен. В городском цикле укладываюсь в 10-11 литров/100 км.
  • Семен, Петрозаводск. Superb у меня с 2015 года, оснащен производительным 1.8-литровым мотором. 180 сил вполне хватает для 200 км/час, а то и больше. Даже при энергичной езде расход не подымается выше 12 л/100 км.

С двигателем 2.0 220 л. с.

  • Алексей, Ставропольский край. Классный автомобиль на все случаи жизни, у меня топовая 220-сильная версия. Именно столько выдает двухлитровый мотор благодаря турбонаддуву. Потрясающий движок, с ним мой Суперб достигает первой сотни за 7-8 секунд, а максимальная скорость – порядка 230 км/час. С таким движком можно уложиться максимум в 13 литров на 100 км, чем я был приятно удивлен – ни один атмосферник похожей мощности не может похвастаться таким показателем. В общем, машина устраивает по всем параметрам – как по динамике, так и экономичности. Расход в городском цикле на уровне 10 литров.
  • Василий, Брянск. Прикольный авто, выглядит стильно и брутально, потребляет не больше 12 литров на 100 км. 200-сильный агрегат ускоряет Суперб до первой сотни за 8 секунд, что очень хорошо для такой нелегкой машины.
  • Никита, Мурманск. Классный автомобиль на все случаи жизни. Езжу на нем с комфортом. Тачка потребляет от 10 до 12 литров. Под капотом мощный 220-сильный турбомотор, который восхищает своей динамикой, да и тормоза работают великолепно.
  • Татьяна, Санкт-Петербург. Skoda Superb используется в служебном такси. Машину мне предоставила компания, в которой я работаю. В мои обязанности входит – забрать клиентов из аэропорта и довезти их до пункта назначения. С этими задачами Суперб справляется на отлично. К тому же, пассажиры довольны – в салоне места хватает с запасом. К тому же, Суперб наделен отменным комфортом и тишиной в салоне. Его 1.8-литровый двигатель потребляет в среднем 12 литров.

С двигателем 2.0 280 л. с. бензин

  • Игорь, Ростов. Хороший автомобиль, идеальный для города и трассы, там он в своей стихии. Довольно мощный 2-литровый двигатель развивает 280 лошадей благодаря турбине. Машина с таким сердцем потребляет от 10 до 15 литров на 100 км, что весьма неплохо для такой мощности. Очень экономичный авто. К тому же, на него не надо больших расходов на обслуживание, поскольку все узлы и агрегаты – надежные, ничего не ломается и не скрипит даже с возрастом. Еще похвалю Суперб за вместительный пятиместный салон, прямо на уровне Toyota Camry.
  • Михаил, Казань. Skoda Superb классический автомобиль с угловатым дизайном. Оказывается, такие еще выпускают. Причем у меня экземпляр 2015 года выпуска. Брал тачку по предзаказу, версия с двухлитровым мотором мощностью 280 лошадей. Потрясающий движок, всегда радует динамикой и тормозами. Управляемость – выше всяких похвал. В городе укладываюсь в 12 литров/100 км. Разгон до сотни за 7-8 секунд, максимальная скорость порядка 200 км/час.
  • Леонид, Пермский край. Суперб покупался на замену Renault Logan. Помню, как Суперб часто критиковали журналисты за жесткую подвеску, ведь именно с помощью нее удалось достичь минимальных кренов в поворотах и образцовой управляемости. Пожалуй, для меня важнее динамика, а комфорт – дело как говорится нажитое.
  • Светлана, Воркута. Skoda Superb отлично приспособлен для отечественных дорог. Но не смотря на это, подвеска Суперба довольно жесткая, но не пробивается и не боится камней, трамвайных путей, лежачих полицейских, колдобин и ухабов. Расход на 100 км достигает 12 литров на 100 км.

Skoda Superb 1.8 TSI MT – расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 9.4 л
  • Загородный цикл: 5.9 л
  • Смешанный цикл: 7.2 л

Skoda Superb 1.8 TSI DSG – расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 9.4 л
  • Загородный цикл: 5.7 л
  • Смешанный цикл: 7.1 л

Skoda Superb 2.0 TSI DSG – расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 10.6 л
  • Загородный цикл: 6.3 л
  • Смешанный цикл: 7.9 л

Результатом множества исследований, основанных на традициях компании Skoda , является создание новой модели под названием Superb . Высокое качество и комфорт, великолепный дизайн, усовершенствованные технические характеристики не позволяют автолюбителям отнестись пассивно к данному автомобилю.

Комфорт. Этому показателю уделено огромное внимание. Салон Шкода Суперб отличается роскошью и элегантностью. Его сравнивают с представительскими автомобилями, такими как лимузин.

Передние и задние сидения подверглись существенным изменениям. Они получили новую форму, а также возможность оборудования подогревом. Форма подголовника разработана так, чтобы при ударе сзади избежать повреждения шейных позвонков пассажиров, сидящих впереди. Люди на задних и передних сидениях могут воспользоваться подлокотниками, расположенными посредине. В свою очередь, под передним подлокотником находится ящик для хранения вещей.

Рулевое управление подверглось целому ряду изменений. Нас ждёт многофункциональный руль новой формы, на котором присутствуют переключатели громкости, а также кнопка, позволяющая управлять системой MaxiDot. По сторонам от рычага переключения предусматривается пространство для активизации системы безопасности.

Вопрос о безопасности занимал и занимает первое место в процессе разработки . Доказательством этого является высокая оценка (5 звёзд), полученная в тесте, осуществлённом независимой организацией.

В данной марке автомобиля существует возможность установления 9 подушек безопасности. При резком торможении автоматически активируется световая сигнализация, предотвращающая ДТП. Конструкторы предусмотрели все ситуации, которые могли бы возникнуть во время движения, и позволили любителям авто чувствовать себя безопасно и комфортно.

Шкода Суперб – популярный чешский автомобиль среднего класса, права на который принадлежат компании Skoda.
Фото: Шкода СуперБ

Стоит сразу сказать, что автомобиль именовался так же, как модельный ряд, который производился еще в 30-ых годах прошлого века.

Впервые, современный автомобиль Skoda Superb был представлен всеобщему обозрению в начале 2000-ых.

По сей день эксперты ведут дискуссию о классовой принадлежности автомобиля. Мнения разделились поровну – одни считают, что Суперб это Е-класс, другие – D-класс. Сами разработчики ближе ко второму варианту.

Дебют Суперб I состоялся в 2001 году. Конструкция автомобиля базируется на той же основе, что и Пассат.

Рестайлинг 2006 года поспособствовал модернизации экстерьера и технических характеристик.

2 поколение

В 2008 году на автосалоне в Женеве автолюбителям презентовали Шкода Суперб второй генерации.

В качестве силовых агрегатов, чехи предложили четыре бензомотора – 1.4 л, 1.8 л, 2.0 л, 3.6 л и три дизельных – 1.9 л и два двухлитровых.

3 поколение

2015 год ознаменовался тем, что был представлен Шкода Суперб третьей генерации, который выполнен в стиле Октавия третьей генерации.

Линейка двигателей выглядит следующим образом: бензиновые – два 1.4-литровых, 1.8-литровый и два с объёмом 2.0 л, а также дизельные: 1.6-литровый и два двухлитровых. С ними в комплекте устанавливается механика и автомат.

Автолюбителей интересует расход топлива на 100 км Шкода Суперб. Далее мы рассмотрим этот вопрос.

Расход

Одним из наиболее популярных двигателей, которые использовали в Суперб первой генерации, является шестицилиндровый V-образный мотор с объёмом 2.8 литров. Его средний расход топлива не превышал 10 литров на сто километров. Помимо него также использовали другие бензиновые (1.8 л, 1.9 л, 2.0 л и 2.5 л) агрегаты, которые могли похвастаться расходом в смешанном цикле около 8 литров.

Одной из наиболее сильных сторон Шкода Суперб считаются его дизельные моторы, которые являются очень экономичными. Подтверждают это цифры – 5 литров горючего в смешанном цикле.

Некоторых автовладельцев не устраивает большой расход (имеются в виду бензиновые агрегаты), поэтому они пытаются его уменьшить всеми доступными средствами. Одни из них используют специальные таблетки и порошки, другие опускают руки и переплачивают за топливо. К счастью, существуют проверенные методы, которые помогают существенно снизить уровень потребления:

  1. Колёса и диски должны быть оптимальных размеров. Даже обычное увеличение давления на 0.3 бар может позитивно сказаться на показателе расхода.
  2. Ни в коем случае не нарушать базовую обтекаемость кузова, непрофессиональной установкой рейлингов и спойлеров, ведь существует риск повысить уровень сопротивляемости автомобиля, что приведет к лишним тратам топлива.
  3. Постараться минимизировать использование кондиционера и круиз-контроля, ведь на них уходит очень много топлива, что негативно сказывается на общем показателе.
  4. Своевременно проводить ремонт автомобиля, а также замену масла и чистку фильтров. В зимнее время разогревать двигатель, прежде чем отправляться в путь.



Поделиться