Новый кроссовер Land Rover Range Rover Velar. Land Rover Velar Обзор, Тест-Драйв и Впечатления Дизельные варианты Range Rover Velar

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Спереди и сзади автомобиль имеет независимые подвески - «двухрычажка» и «многорычажка» соответственно. По умолчанию он «щеголяет» электронноуправляемыми амортизаторами с варьируемой жесткостью, а за доплату может быть оснащен еще и пневмоподвеской с регулируемым дорожным просветом. За рулевое управление «ответственна» рейка с переменным шагом зубьев и адаптивным электрическим усилителем руля. Все колеса пятидверки вмещают вентилируемые дисковые тормоза, дополненные ABS, EBD, BA и другой ассистирующей электроникой.

ДВИГАТЕЛИ RANGE ROVER VELAR 2017

Объем

при об/мин

при об/мин

2.0 AT

Рядный, турбонадув

4-цилиндра, бензин

250 / 5500 365 / 1200 - 4500 7.6 6.7 217

V-образный, турбонадув

6-цилиндров, бензин

380 / 6500 450 / 3500 - 5000 9.4 5.7 250

Рядный, турбонадув

4-цилиндра, дизель

180 / 4000 430 / 1500 5.4 8.9 209
2.0 AT Рядный, турбонадув

4-цилиндра, дизель

240 / 4000 500 / 1500 5.8 7.3 217
3.0 AT

V-образный, турбонадув

6-цилиндров, дизель

300 / 4000 700 / 1500 - 1750 6.4 6.5 241

Тенденции мирового рынка заставляют производителей выискивать идеальные модели для успешной продажи , вот и линейка марки Range Rover пополнилась новым люксовым SUV, носящим имя Velar, который занял свою нишу между Range Rover Evoque и Land Rover Discovery Sport. Презентация состоялась на Женевском автосалоне 2017 года.

ВНЕШНОСТЬ

Дизайн новинки выполнен в каком-то минималистическом стиле. Однако, фирменная решетка радиатора, головная оптика Matrix-Laser LED, жабры на капоте и 18-21 дюймовые колеса придают эффектный вид с долей спортивной агрессии. Сзади мы видим пышные формы, фонари с 3D-графикой и мощный бампер, включающий в себя крупные трапеции выхлопных труб. Коэффициент сопротивления у Velar всего 0,32 Cx это рекорд среди всех моделей Range Rover, это достигается несколькими способами: максимально ровное днище, убирающиеся на скорости 8 км/ч дверные ручки, плавные линии кузова, а так же заваленные передние стойки. Стоит отметить "хитрый" спойлер, благодаря которому пыль и грязь не попадают на заднее стекло, а просто сдуваются потоком воздуха.

ИНТЕРЬЕР

Интересный парадокс происходит в интерьере Velar: визуально салон выглядит простым, однако, он напичкан рядом технологических новинок. Это было достигнуто благодаря тому, что физически управляемые кнопки были заменены на сенсоры, экраны и виртуальные шайбы. Даже в рулевом колесе имеются сенсорные тачпады , а приборная панель располагает Interactive Driver с 12,3-дюймовым полноцветным экраном, некоторые параметры проецируются на лобовое стекло. В центре расположились система Touch Pro Duo, которая включает в себя 10-ти дюймовый сенсорный экран, меняющий угол наклона и отвечающий за мультимедийную систему. Ниже находится его статичный "собрат", управляющий 4-ех зонным климат-контролем и настройками внедорожной программы Terrain Response. В отделке салона мы видим: кожу Windsor, дорогую ткань Premium Textile от компании Kvadrat и декоративные вставки из нержавеющей стали. Передние сидения имеют ярко выраженную анатомическую выделку и боковую поддержку, за доплату можно установить вентиляцию и функцию массажа. Задние пассажиры получат комфортные места с подогревом, вентиляцией и USB-разъемами .

МОТОРЫ

В том, что перед нами внедорожник, сомневаться не приходится, ведь Range Rover Velar способен легко передвигаться по труднопроходимым местам, благодаря своему клиренсу и полному приводу. По словам производителя, автомобиль способен даже буксировать прицеп полной массой до 2500 кг. На рынок новинка выйдет с тремя дизельными и двумя бензиновыми моторами. В паре будет работать 8-ступенчатый автомат от компании ZF.

СТАРТ ПРОДАЖ ВЕЛАР

Старт продаж нового Range Rover Velar в Америке, Китае и Европе придется на лето текущего года по цене от 49900 до 89300 долларов в Северной Америке и от 56400 до 108700 евро (версия Velar First Edition) на европейском рынке, а до России Велар доберется ближе к осени 2017 года.

НОВЫЙ RANGE ROVER VELAR ВИДЕО

В последние годы британский автомобильный дизайн радует невероятно. Jaguar F-Pace, Aston Martin DB11, Range Rover Velar и McLaren 720S – примеры потрясающих красавцев, которые появились на рынке или относительно недавно, или буквально только что. Каждый из этих автомобилей интересен по-своему, тем не менее, самым сбалансированным и совершенным, на мой взгляд, является Velar.

Range Rover Velar представляет собой среднеразмерный премиальный кроссовер, который в линейке моделей бренда располагается между Evoque и Sport, что подтверждают габаритные размеры новинки. Так длина Velar составляет 4.803 мм, ширина – 2.032 мм, а высота – 1.665 мм. Размер же колёсной базы у этого SUV равен 2.874 мм и с точностью до 1 мм совпадает с колёсной базой ещё одного представителя компании Jaguar Land Rover – F-Pace. Указанное совпадение не случайно – Range Rover Velar и Jaguar F-Pace построены на общей платформе. Поэтому у двух машин одинаковые схемы подвески: передняя – на двух поперечных рычагах и задняя – многорычажная, Integral Link, а также рулевое управление с электромеханическим усилителем. Кроме того, у них много общих деталей кузова, да и доля алюминия в его конструкции совпадает – 81 процент.

Совпадает у Velar с F-Pace и гамма двигателей. Её открывает четырёхцилиндровый дизель D180 семейства Ingenium объёмом 1.999 куб. см. Оснащённый турбонаддувом, этот мотор развивает максимальную мощность 180 л.с. при 4.000 об/мин и крутящий момент 430 Нм при 1500 об/мин. Velar с таким двигателем развивает скорость до 209 км/ч, а от 0 до 100 км/ч разгоняется за 8.9 секунды. Потребление топлива в смешанном цикле у модификации D180 составляет 5.4 л/100 км, ну а выбросы CO2 – 142 г/км.

Следующим в линейке моторов расположен дизель D240. По большому счёту, это всё тот же двигатель, но оснащённый двумя турбокомпрессорами. Его мощность достигает 240 л.с., а крутящий момент составляет 500 Нм. Как следствие, время разгона у Velar D240 до 100 км/ч составляет 7.3 секунды, а его максимальная скорость равна 217 км/ч. Средний расход топлива (по сравнению с предшествующим двигателем) увеличился до 5.8 л/100 км при величине выбросов CO2 – 154 г/км.

Самые большие (из дизелей) мощность и крутящий момент (300 л.с., 700 Нм) выдаёт V-образная «шестёрка» D300 объёмом 2.933 куб. см, которая позволяет развивать «сотню» за 6.5 секунд и «максималку» в 241 км/ч. Средний расход топлива у Velar D300 составляет 6.4 л/100 км, а уровень выбросов – 167 г/км. Правда, британские коллеги пишут о том, что V-образной «шестёрке» осталось жить недолго – ей на смену придёт новейший рядный мотор с аналогичным количеством цилиндров.

Такая же участь ожидает V-образный бензиновый двигатель объёмом 2.995 куб. см. Однако на сегодняшний день модификация P380 позиционируется как наиболее быстрая – её максимальная скорость составляет 250 км/ч (ограничена электроникой), а время разгона от 0 до 100 км/ч – 5.7 секунды. Средний расход топлива равен 9.4 л/100 км.

Второй бензиновый агрегат – рядный мотор из семейства Ingenium рабочим объёмом 1.997 куб. см. Эта турбочетвёрка, имеющая обозначение P250, развивает мощность 250 л.с. при 5.500 об/мин и крутящий момент 365 Нм в интервале от 1.200 до 4.500 об/мин. Скорость Velar P250 может доходить до 217 км/ч, а динамика – 6.7 секунды до «сотни». Потребление топлива в смешанном цикле составляет 7.6 л/100 км, а выбросы CO2 – 173 г/км.

При этом уже до конца текущего года британский производитель обещает выпустить форсированный вариант версии P250 – двигатель P300, который, как видно из обозначения, будет развивать мощность 300 л.с.


Если линейки моторов у Range Rover Velar и Jaguar F-Pace полностью совпадают, то в трансмиссиях этих машин имеются существенные различия. В отличие от F-Pace для Velar не предусмотрены версии с задними ведущими колёсами и механической коробкой передач – лишь полный привод с подключаемой при помощи муфты передней осью и 8-ступенчатый «автомат» от ZF. Помимо этого у Velar предусмотрена блокировка заднего дифференциала – в базе для модификаций с V6, опционально – для других версий.


Похожая ситуация наблюдается и с подвеской. Делом в том, что помимо варианта со стальными пружинами, который обеспечивает дорожный просвет в 213 мм, для Range Rover Velar предлагается пневматика – опять же для автомобилей с V6 уже в базовом исполнении. У машины с такой подвеской стандартный клиренс составляет 205 мм. На скорости 105 км/ч он уменьшается на 10 мм (до 195 мм), с целью улучшения аэродинамики. Максимально же возможный дорожный просвет у кроссовера с пневматической подвеской составляет 251 мм (+46 мм к стандартному положению). Он возможен лишь на скоростях до 50 км/ч, а при 50-80 км/ч клиренс автоматически уменьшится на 18 мм (до 233 мм). И, наконец, при выключении зажигания автомобиль опускается на 40 мм от стандартного положения (до 165 мм), чтобы облегчить погрузку вещей. Кстати, Velar – это первый случай совмещения пневматической подвески и алюминиевой платформы iQ. Да, ещё: амортизаторы на данном автомобиле используются электронно-управляемые, причём уже в базовой комплектации.


И, конечно, в Range Rover используется фирменная система управление приводом и подвеской Terrain Response (в «базе») или даже Terrain Response 2 (в качестве опции или в базовом исполнении на спецверсии First Edition). Напомню, что в системе Terrain Response имеются следующие алгоритмы работы: «Эко», «Комфорт», «Трава/Гравий/Снег», «Грязь и Колея», «Песок», а также Dynamic (последний – лишь для версий R-Dynamic). Ну а в Terrain Response 2 добавлен ещё и автоматический адаптационный режим. Кроме того, в арсенал Range Rover входят внедорожный круиз-контроль, работающий в диапазоне скоростей от 3.6 до 30 км/ч, специальная функция старта при плохом сцеплении с дорогой, а также ассистент спуска с уклонов. И, наконец, Velar может спокойно буксировать прицеп массой до 2.5 тонн – в этом случае водителю помогает технология Advanced Tow Assist.


Таким образом, можно отметить, что «Велар» остаётся «Рендж Ровером». И, с одной стороны, в сравнении с тем же Jaguar F-Pace, Velar обладает повышенными внедорожными способностями (например, преодолевает брод глубиной 650 мм), а с другой – обеспечивает улучшенный уровень комфорта. Кстати, благодаря большей длине кузова объём багажника Velar достигает 632 л – под полкой или 1731 л – со сложенными задними сиденьями.


Но всё же самое удивительное в этом автомобиле – его дизайн! История работы над Velar началась с желания построить автомобиль, располагающий собственным уникальным характером (а не просто новую версию Range Rover) и обладающий вневременной красотой. Как известно, ключ к «вечному» дизайну состоит в его простоте и чистоте линий. Однако это гораздо легче сказать, чем добиться, поскольку простота – самое сложное в дизайне. Этому искусству можно учиться всю жизнь. Кстати, ежели быть внимательным, то можно заметить, что дизайн моделей Range Rover постепенно эволюционировал именно в этом направлении.


А ещё, как говорят сами дизайнеры, они работали над Velar «с непоколебимой верой в редукционизм». Насколько я понял эту мысль, парни стремились добиться совершенства буквально каждой детали, чтобы потом объединить их все в единое столь же совершенное целое. Верно и обратное утверждение – правильно осмысленная и осознанная общая цель служила гарантом появления красивых конкретных решений.

К счастью, работа пошла с первых эскизов. И когда их посмотрел Ратан Тата, то, по словам Джерри Макговерна, главного дизайнера бренда Range Rover, «тот стал страстным адвокатом данного автомобиля», что, разумеется, способствовало успеху проекта.

В результате, на мой взгляд, британцы создали просто восхитительный кроссовер. Его дизайн отличается уникальными пропорциями, интересным силуэтом, очень гладкими поверхностями кузова и практически полным отсутствием декора (за исключением вставок «под медь»). Что касается отдельных деталей, то они не только искусно проработаны сами по себе, но и изящно визуально подключены к общему образу автомобиля. Техника на Velar и та поставлена на службу дизайну. Так задвигающиеся ручки кузова, конечно, улучшают аэродинамику, но, первым делом, обеспечивают чистоту поверхности. Отлично смотрятся компактные и тонкие светодиодные фары Velar, которые предлагаются в четырёх вариантах – вплоть до матрично-лазерных, у которых дальность светового пучка достигает 550 м.


Интерьер же кроссовера Range Rover Velar является зеркальным отображением его экстерьера – тут тоже нет ничего лишнего. Как и в экстерьере, одним из главных элементов дизайна в салоне «Велара» служит техника. Речь идёт об информационно-развлекательной системе Touch Pro Duo, которой автомобиль оснащается уже в базовом исполнении. В этой системе используется пара 10-дюймовых сенсорных дисплеев высокой чёткости, которые установлены в зоне центральной консоли один под другим.


Нужно заметить, что дизайн этих дисплеев проработан настолько тщательно, что они отлично смотрятся даже в выключенном состоянии. А при включении система Touch Pro Duo обеспечивает не только красоту, но и интуитивно понятный интерфейс. Пара экранов чётко разделена функционально: на верхний – выводятся «картинки», в то время как посредством нижнего дисплея осуществляется управление системами кроссовера. Справедливости ради необходимо добавить, что три физические рукоятки на консоли всё же остались, но и они являются контекстно-зависимыми: если на дисплей в данный момент времени выведено меню климат-контроля, то поворотом рукоятки осуществляется регулировка температуры, а если же меню Terrain Response – тогда управление режимами работы электроники уже этой системы. Добавлю, что сенсорные клавиши есть даже на рулевом колесе, и их назначение тоже может изменяться. И ещё: верхний экран может наклоняться в пределах 30 градусов, что даёт возможность подстроить его под людей разного роста. Положение запоминается, и монитор возвращается в него каждый раз после перезапуска.


Разумеется, щиток приборов водителя у «Велара» - также электронный, диагональю 12.3 дюйма. Изображение на экране может меняться в зависимости от выбранного режима движения и индивидуальных предпочтений водителя. Впрочем, производитель сохранил возможность выбора и аналоговых приборов. А ещё у «Велара» есть проекционный дисплей нового поколения – с красивой графикой и прекрасным разрешением.

Интересно, что с мониторами системы Touch Pro Duo гармонично сочетается вторая дизайнерская фишка интерьера Velar – сиденья, а также другие детали интерьера, обитые тканью датской фирмы Kvadrat, одного из лидеров мировой текстильной промышленности. Ткань Kvadrat состоит на 30% из шерсти и на 70% - из полиэстера, который получают путём переработки пластиковых бутылок. Она не только приятная на ощупь, но и очень прочная, долговечная при эксплуатации. Дизайнерам Range Rover датская разработка понравилась настолько, что со временем они хотят сделать её своей фирменной подписью и постараться сместить фокус потребителей на текстиль. Похоже, британцы внедряют этакий новомодный экологичный планшетно-гламурный шик. Впрочем, если вы такой уж несовременный, то при покупке Velar можете заказать и кожаную обивку.



Вариант обивки интерьера тканью от датской компании Kvadrat

Разумеется, в премиальном «Веларе» можно найти и то, что, скорее, относится к роскоши традиционной: четырёхзонный климат контроль, передние сиденья с регулировкой по 20 параметрам, подогревом, вентиляцией и массажем, задние кресла с сервоприводом наклона спинок, аудиосистема Meridian – с 17 либо 23 колонками, мощностью до 1.600 Вт, панорамная (фиксированная или сдвижная) крыша и ионизатор воздуха. Имеются в наличии и полезные ёмкости – такие, как охлаждаемый перчаточный ящик объёмом 7.5 л, отсек под центральным подлокотником размером 4 л, а также подстаканники.


Комфорту за рулём, а не только повышению уровня безопасности, способствуют и современные цифровые помощники: камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, система помощи при парковке (параллельной и перпендикулярной), технология считывания дорожных знаков, система мониторинга состояния водителя и ряд иных ассистентов. И всё же главное в Range Rover Velar – его дизайн – элегантный, очаровательный и эмоциональный – превращающий этот автомобиль в объект желания.

Фото компании Land Rover

Британскому концерну Land Rover, кажется, удалось найти узнаваемый, современный и привлекательный стиль. Модель Velar 2018 – лишнее тому подтверждение. Она выглядит очень красиво, особенно, в модификации R-Dynamic. Красный кузов со вставками из черного цвета создают атмосферу спортивности и дерзости.

И «Вилар» сумел быстро найти свою аудиторию в Европе, ведь каждая западная нация смогла обнаружить в нем что-то свое.

Фирменный дизайн

Автомобиль нашел свою ценовую категорию между Sport и Evoque. Внешне он все же больше похож на своего «старшего брата», особенно по форме кузова и пропорциям. Но и от младшей модели он получил схожие размеры, визуально заметить разницу в них достаточно сложно.

В Land Rover использовали схожую конструкцию как передних, так и задних фар в своих новых автомобилях. Уже в базовой комплектации Velar идет со светодиодами, но опционально покупатель может докупить инновационные матрично-лазерные фонари.

Официальные представители компании утверждают, что они способны светить на расстояние свыше полукилометра. К тому же, автоматические системы умеют создавать участок тени при движении по трассе с ближним светом. То есть фактически на ближний его можно не переводить, при этом не слепя участников встречного движения.

Внимание к мелочам

Приглянувшись к кроссоверу внимательно, несложно выделить целый ряд мелких деталей, проработанных британскими дизайнерами. Даже небольшой спойлер над крышкой багажника идеально вписался в конструкцию. Он позволяет внешне немного удлинить машину, делает дизайн гармоничным и законченным.

Особое внимание привлекают дверные ручки, которые «встречают» своего владельца. В сложенном состоянии они образуют абсолютно гладкую поверхность с дверью, а при использовании выдвигаются. Открывать ими удобно, но все же до конца не ясно, как подобные технологии поведут себя в условиях русской зимы.

К примеру, плоскость заледенеет – смогут ли ручки сломать лет? Остро стоит вопрос и с мойкой. Вода без труда может попасть внутрь механизма и замерзнуть там. Боюсь, но велика вероятность проблем из-за подобных решений. Узнать об этом мы сможем через пару лет нахождения модели на рынке, когда опытные пользователи выскажут свои авторитетные мнения.

Современная роскошь

Автомобили под брендом Range Rover всегда отличались своими комфортом и роскошью. «Велар» же, помимо этого, еще и очень технологичная машина с огромным количеством всевозможных цифровых узлов.

В итоге получается современный премиум, и это очень здорово! Несмотря на то, что внутри расположены огромные экраны, да и в целом используются новые решения, внутри ничего не мешает и не раздражает. Кнопки, расположенные на руле, очень сложно нажать случайно.

Тем не менее, определенные недостатки в салоне все же стоит выделить. К примеру, модель премиум-класса стоимостью свыше 6 000 000 рублей не имеет ручного привода положения руля. Выполнять все манипуляции с ними необходимо вручную. Рычаг также находится не в самом удачном месте – справа от руля, где у машин обычно находится замок зажигания. Не лучшее расположение, но все же этим узлом большинство водителей пользуется редко.

Новые ощущения

Если в старых Range Rover мы всегда встречали достаточно высокую посадку, то Velar отошел от этой тенденции. В нем сидишь достаточно низко, даже не чувствуется, что ты находишься во внедорожнике. При этом, в нижнем положении высоты кресла возникают проблемы с обзором даже при достаточно высоком росте.

Багажное отделение у кроссовера просто огромное. Вряд ли кто-то будет возить в нем мешки с картошкой, но для этих целей оно отлично бы сгодилось. С другой стороны, я рекомендую опционально заказать направляющие-разделители. Обойдутся они не так дорого (около 15 000 рублей), зато не придется постоянно доставать вещи, которые улетели назад от торможения.

Подводя итог внутреннего оснащения, стоит выделить следующие параметры:

  • Объем багажника от 558 до 1731 литров;
  • Снаряженная масса 2440 кг;
  • Клиренс от 213 до 251 мм в зависимости от положения подвески.

Динамика

У нас на тест-драйве была «жирная» комплектация «Р-Динамик», под капотом у которой располагается V6 на три литра, выдающий 380 лошадиных сил. По документам машина без труда выезжает из 6 секунд.

На деле же британский внедорожник дал нам разнообразные эмоции. Безусловно, в плане динамики у него все хорошо, но даже на «заряженной» модификации не хочется куда-то торопиться.

Внутри очень комфортно, всего у водителя «Вилар» есть 4 режима езды:

  • Auto (настройки подбирает электроника);
  • Comfort (оптимальный режим для города);
  • Eco («душит» мотор и экономит топливо);
  • Sport (делает подвеску жесткой, переключает передачи на высоких оборотах).

И если первые три варианта не дают должной динамики, то спортивный, наоборот, делает из городского кроссовера настоящего голодного и дерганного зверя. Подвеска становится жестче, но это все равно мало, чувствуется мягкость. У нас была бензиновая версия, возможно, дизельный двигатель смог показать себя лучше за счет плавности ускорения и высокого крутящего момента.

Стоит ли того?

Нельзя отрицать того факта, что Range Rover Velar 2018 очень хорош! Но так не стоит упускать из виду его стоимость свыше 5 миллионов рублей. Базовую комплектацию можно приобрести подешевле, но зачем она нужна за такие деньги?

С другой стороны, и другие представители линейки проявляют себя не хуже. Единственный существенный недостаток «Велара» — диссонанс динамики и комфорта. Одновременно эти факторы здесь присутствовать не могут.

Отмечу, что автомобиль неплохо проявляет себя на бездорожье. На нем без проблем можно будет проехать в свой загородный дом зимой или в дождливую осень. Но производитель все же позиционирует машину, как «городской внедорожник», и он абсолютно прав.

Перспективы у данного автомобиля отличные. Многие уже активно сравнивают его с бестселлером на российском премиум-рынке – Toyota Land Cruiser 200. И тут есть, о чем поспорить.

Просто сравните интерьеры этих внедорожников. В британце чувствуется заметно большая технологично, сидишь и управляешь космическим лайнером. С другой стороны, многим такие инновации могут не прийтись по вкусу.

Базовый «Вилар» заявлен официальным дилером по цене в 3 982 000 рублей. Но я все же советую присмотреться к модификации R-Dynamic. Она и выглядит намного привлекательнее, и все же даст достаточно динамики для города. К слову, стоит она в стандартной версии не сильно дороже – от 4 195 000 рублей.

Фото нового Range Rover Velar:




В модельном ряду автопроизводителя Land Rover появился новый внедорожник под именем Range Rover Velar. В линейке он занял место между автомобилями Evoque и Discovery Sport. Официальный показ новинки состоялся весной текущего года на специальном мероприятии в столице Великобритании. Старт продаж кроссовера в России организовали в октябре 2017 года. Цена Рендж Ровер Вилар в базовом исполнении стартует с отметки в 3 880 000 рублей.

Новый Range Rover Velar 2017-2018 модельного года построен на платформе PLA D7, выполненной из алюминия. Аналогичная «тележка» лежит в основе автомобилей Jaguar F-Pace и Range Rover Sport. Штатно автомобиль оснащается приводом на обе оси, также используется специальная система, которая задействует колёса передней оси посредством многодисковой муфты. Клиренс Рендж Ровер Вилар достигает 213 мм (с обычной пружинной подвеской). Благодаря этому кроссовер может преодолеть 60-сантиметровый брод. В списке опций числится пневматическая подвеска, которая позволяет регулировать дорожный просвет от 205 до 251 мм. Это также увеличивает внедорожные возможности – можно преодолеть брод глубиной уже 65 см.

Потрясающий внешний вид и габаритные размеры

Великолепный дизайн экстерьера – одна из «фишек» британской новинки. Хотя внешность и оформлена в минималистическом стиле, она заслуживает вашего внимания. Особенностями экстерьера стали оригинальная фальшрадиаторная решетка, передняя светотехника с эксклюзивными дневными ходовыми огнями, противотуманная оптика со светодиодной начинкой, прорези на капоте, а также колёсные диски диаметром от 18 до 21 дюйма (вы также можете оформить спецзаказ на «катки» размерностью 22”).




Внешние дверные ручки сделали выдвижными, присутствует специальная светодиодная подсветка. Задняя часть кузова также смотрится очень стильно: светодиодная 3D-оптика, стильные противотуманки, массивный бампер и трапециевидные патрубки системы выпуска.

Габаритные размеры Range Rover Velar (Рендж Ровер Вилар) 2017-2018:

  • длина – 4 803 мм;
  • ширина – 1 930 мм;
  • высота – 1 665 мм;
  • расстояние между осями – 2 874 мм.

Кузов нового внедорожника с британскими корнями может окрашиваться в 13 различных оттенков, поэтому покупателям будет из чего выбирать.

Показатель фронтального аэродинамического сопротивления кузова кроссовера равен 0,32 Сх, а это самый лучший коэффициент среди всех представителей линейки Range Rover. Достичь такого показателя разработчики смогли благодаря почти идеально ровному днищу, конструкции дверных ручек (они прячутся, когда скорость автомобиля превышает 8 км/ч), а также плавным очертаниям кузовных элементов. По словам разработчиков, продуманная конструкция спойлера обеспечивает чистоту стекла пятой двери, так как вода и грязь попросту сдуваются мощным воздушным потоком.

Дизайн салона и его техническая начинка

На первый взгляд салон Рендж Ровер Вилар может показаться слегка простоватым. Но детальный осмотр помогает понять, насколько ошибочным бывает первое мнение. В интерьере можно увидеть огромное количество новейших разработок. По сути, внутри британского внедорожника практически нет аналоговых элементов управления. Всевозможные электронные системы управляются с помощью сенсорных дисплеев и панелей.

Перед водителем установлен многофункциональный руль, на котором тоже применяются сенсорные панели. Щиток приборов – виртуальный, на нём расположился цветной дисплей диагональю 12,3 дюйма. Но в базовой версии используется более привычная аналоговая приборная панель с 5,0-дюймовым экраном маршрутного компьютера. Имеется в автомобиле и проекционный экран, который выводит данные на ветровое стекло.



Центральная консоль состоит из пары сенсорных дисплеев диагональю 10 дюймов, причем угол наклона верхнего может меняться. Он предназначен для управления информационно-развлекательной системой. А тот, что установлен ниже, отвечает за работу климат-контроля (четыре зоны). Он же предназначен для управления различными внедорожными режимами Range Rover Velar. Кроссовер оснащён премиальной звуковой системой с 17-ю либо 23-мя колонками. Имеется и разноцветная светодиодная подсветка.

Фронтальные сиденья получили качественную боковую поддержку, продуманный профиль, а также электрические регулировки, системы подогрева, массажа и вентиляции (последние предлагаются в качестве опции). Задний ряд также не обделили вниманием – доступны вентиляционные дефлекторы, подогрев и порты для подключения мобильных устройств.




Отделка салона Рендж Ровер Велар 2017-2018 года выполнена из дорогой кожи, а также высококачественной ткани. Отметим применение металлических декоративных элементов. Объем багажника Range Rover Velar достигает 558 литров, дверь грузового отсека оснащёна электрическим приводом. Если сложить задний ряд (соотношение – 40/20/40), объем грузового отделения составит уже 1731 л. Под фальшполом багажника скрывается набор инструментов и запасное колесо.

Внедорожник оснащён большим количеством новейших систем безопасности:

  • система автоматического экстренного торможения;
  • система предупреждения о выезде за пределы полосы движения;
  • задние датчики парковки;
  • круиз-контроль с ограничением скорости;
  • система помощи при движении задним ходом с прицепом;
  • система адаптации к условиям на дороге;
  • система контроля движения под уклон;
  • функция легкого старта на скользком покрытии и др.


Двигатели (бензин и дизель), технические характеристики, динамика и расход топлива

Технические характеристики Range Rover Velar (Рендж Ровер Велар) 2017-2018 модельного года предполагают использование пяти силовых агрегатов. Отметим, что автомобиль может буксировать прицепы весом до 2,5 тонн. Внедорожник отлично чувствует себя за пределами асфальта, чему способствует большой клиренс, полный привод, а также различные электронные помощники. Все четыре колеса оснащены дисковыми тормозными механизмами, подвеска – независимая, рулевое управление имеет электрический усилитель.

Бензиновые модификации Range Rover Velar:

  • В моторном отсеке этой версии установлена 2,0-литровая «четверка» мощностью 250 «лошадок» (365 Нм), разгоняющая внедорожник с места до 100 км/ч за 6,7 сек. «Максималка» равна 217 км/ч, расход топлива в смешанном цикле – 7,6 л на 100 км.
  • Мощность этого 2,0-литрового мотора достигает 300 л.с. (400 Нм), разгон с 0 до 100 км/ч – 6,0 секунд, максимальная скорость – 234 км/ч, а расход топлива – 7,8 литра на сотню.
  • Данная модификация авто комплектуется 380-сильным двигателем рабочим объемом 3,0 литра с пиковым крутящим моментом в 450 Нм. Разгон с места до 100 км/ч длится 5,7 сек., «максималка» достигает 250 км/ч, а среднее потребление горючего – 9,4 литра.

Дизельные варианты Range Rover Velar:

  1. Под капотом этого внедорожника установлена турбированная дизельная «четверка» объемом два литра мощностью 180 сил (430 нм). Она разгоняет машину до первой сотни за 8,9 сек., а максимальная скорость с этим мотором равна 209 км/ч. «Аппетит» – 5,4 литра на 100 км пробега в смешанном цикле.
  2. 2,0-литровый двигатель развивает уже 240 «лошадок» (500 Нм), разгоняя при этом внедорожник с 0 до 100 км/ч за 7,3 секунды. Максимальная скорость этой модификации равна 217 км/ч, а средний расход топлива Рэндж Ровер Вилар в данном исполнении – 5,8 л на 100 км.
  3. Такой вариант модели получил 300-сильную «шестерку» объемом три литра с пиковым крутящим моментом в 700 Нм, максимальной скоростью 241 км/ч и разгоном с 0 до 100 км/ч за 6,5 секунды. При этом заявленный средний расход топлива равен 6,4 литра.

Все двигатели Рендж Ровер Вилар работают в сочетании с 8-ступенчатой роботизированной коробкой передач ZF.

Комплектации и цены

  1. Base – от 3 880 000 руб. В эту комплектацию Range Rover Velar 2017-2018 года входят: 18-дюймовые колесные диски, светодиодные фары головного света, механический привод двери багажника, комбинированная отделка сидений, механическая регулировка фронтальных кресел, аудиосистема с 8-ю колонками, система доступа в салон без ключа, задний парктроник, управление голосом и выдвигающиеся дверные ручки.
  2. S – от 4 400 000 руб. В данной версии уже доступны 19-дюймовые диски, передняя оптика с ДХО, сенсорное открытие двери багажника, внешние зеркала с электроприводом и обогревом, кожаная отделка сидений, звуковая система с 11-ю колонками, камера заднего обзора, фирменная навигация, а также больше регулировок сидений и функция памяти водительского сиденья.
  3. SE – от 4 700 000 руб. Эта модификация внедорожника получила колесные диски на 20 дюймов, матричную светодиодную оптику, аудиосистему на 825 Вт и 17 динамиков, виртуальную панель инструментов с 12,3-дюймовым экраном, наборы опций Park и Drive.
  4. R-Dynamic – от 4 093 000 руб. Данный вариант кроссовера имеет 18-дюймовые колеса, светодиодные головные фары, фирменные накладки на порогах, механическую регулировку передних сидений, кожаную отделку руля с хромированными вставками, звуковую систему с 8 динамиками, систему доступа в салон без ключа, задний парктроник, оригинальное оформление бамперов с отделкой интегрированных патрубков выпускной системы, алюминиевые декоративные вставки, подрулевые лепестки переключения скоростей, а также накладки на педали из металла.
  5. R-Dynamic S – от 4 613 000 руб. В эту комплектацию Рэндж Ровер Вилар вошли колеса диаметром 19 дюймов, светодиодные фары с дневными ходовыми огнями, сенсорное открытие двери багажника, зеркала с подогревом и электрической регулировкой, регулировка сидений в 10-ти направлениях, набор опций для смартфона, аудиосистема с 11 колонками, камера заднего обзора и штатная система навигации.
  6. R-Dynamic SE – от 4 913 000 руб. В эту цену входят 20-дюймовые «катки», матричные фары на светодиодах, кожаная отделка кресел, набор опций для смартфона, звуковая система на 17 динамиков мощностью 825 Вт, навигация, 12,3-дюймовый дисплей, камера заднего вида и наборы опций Park и Drive.
  7. R-Dynamic HSE – от 5 739 000 руб. Здесь стоят уже диски на 21 дюйм, сиденья с настройкой по 20 параметрам, функциями подогрева и массажа фронтальных кресел, электропривод регулировки положения руля, а также наборы опций Park Pro и Drive Pro.
  8. First Edition – от 7 178 000 руб. Специальная версия Рэндж Ровер Вилар оснащена 21-дюймовыми колесными дисками, матрично-лазерной фронтальной оптикой, уникальным шильдиком на стойке, декоративными карбоновыми вставками с названием версии, замшевой отделкой потолка, сиденьями с регулировкой по 20 параметрам, подогревом рулевого колеса, аудиосистемой с 23-мя динамиками, проекционным экраном на лобовое стекло, расширенным набором опций, регулируемой подсветкой салона, тонировкой задних стекол и накладками на порогах с оригинальной подсветкой.
Комплектация Версия (двигатель) Цена, руб.
Base 3 880 000
3 880 000
S D180 (2.0л, 180 л.с., дизель) 4 400 000
4 640 000
P250 (2.0л, 250 л.с., бензин) 4 400 000
4 600 000
SE D180 (2.0л, 180 л.с., дизель) 4 700 000
D240 (2.0л, 240 л.с., дизель) 4 940 000
5 300 000
P250 (2.0л, 250 л.с., бензин) 4 700 000
P300 (2.0л, 300 л.с., бензин) 4 900 000
5 340 000
R-Dynamic D180 (2.0л, 180 л.с., дизель) 4 093 000
P250 (2.0л, 250 л.с., бензин) 4 093 000
R-Dynamic S D180 (2.0л, 180 л.с., дизель) 4 613 000
D240 (2.0л, 240 л.с., дизель) 4 853 000
D300 (3.0л, 300 л.с., дизель) 5 213 000
P250 (2.0л, 250 л.с., бензин) 4 613 000
P300 (2.0л, 300 л.с., бензин) 4 813 000
P380 (3.0л, 380 л.с., бензин) 5 253 000
R-Dynamic SE D180 (2.0л, 180 л.с., дизель) 4 913 000
D240 (2.0л, 240 л.с., дизель) 5 153 000
D300 (3.0л, 300 л.с., дизель) 5 513 000
P250 (2.0л, 250 л.с., бензин) 4 913 000
P300 (2.0л, 300 л.с., бензин) 5 113 000
P380 (3.0л, 380 л.с., бензин) 5 553 000
R-Dynamic HSE D240 (2.0л, 240 л.с., дизель) 5 739 000
D300 (3.0л, 300 л.с., дизель) 6 099 000
P300 (2.0л, 300 л.с., бензин) 5 699 000
P380 (3.0л, 380 л.с., бензин) 6 139 000
First Edition D300 (3.0л, 300 л.с., дизель) 7 178 000
P380 (3.0л, 380 л.с., бензин) 7 218 000

О твет предельно прост: эта машина, в отличие от заоблачных суперкаров, для состоятельной публики представляет реальный практический интерес. В Land Rover изящно и решительно заткнули ими же созданную, но доселе пустовавшую маркетинговую нишу «городского Range Rover».

Много раз на интервью и презентациях я спрашивал лендроверовских боссов: неужели всем вашим клиентам так нужны все эти возможности штурмовать почти метровые броды, карабкаться на скалы под углом 45 градусов и творить прочий хардкор? Мне отвечали: да, мы понимаем, что мало кто использует возможности наших машин даже наполовину, но людям важно иметь потенциал.

Velar – для тех, кому этот потенциал важен куда в меньшей степени, чем монументальность облика и роскошь интерьера. Это - кроссовер Range Rover. Еще и с хорошей скидкой в сравнении с флагманом!

Технически это даже не совсем Ленд Ровер - это Jaguar F-Pace в новом обличье. В основе - та же платформа iQ, та же колесная база в 2 874 мм, те же конструкции подвесок (двухрычажка спереди, многорычажка сзади) и... да, упрощенная полноприводная трансмиссия без понижающей передачи.

Визуально Velar кажется очень крупным, и он действительно длиннее Ягуара (за счет свесов) на 7 сантиметров, но при этом короче Range Rover Sport на 4,7 сантиметра. По логике, «кубический» Велар должен уступать по аэродинамическим свойствам F-Pace, а на деле его Сх - 0,32 против 0,34 у соплатформенника.



В пользу Сх играют выполненные на купейный манер «заподлицо» ручки дверей, которые выдвигаются, судя по всему, когда машина отпирается с ключа. А еще, не поверите, британские инженеры взяли на вооружение ноу-хау, весьма популярное в 90-е у владельцев «зубила». Заднего дворника у Велара нет - воду и грязь на скорости должен сдувать поток воздуха, проходящий через спойлер. Что не умаляет достоинств этого удивительного автомобиля.

Что на фотографиях, что вживую Велар чертовски похож на концепт -кар: со смелыми рублеными линиями, гигантскими колесами.. . Но в салоне уже по-настоящему уютно, такого в концептах не бывает. И это, да простит меня флагманский Range, самый-самый роскошный Ленд Ровер, в котором мне доводилось посидеть.


Положим, дорогой кожей сейчас никого не удивишь - хоть полностью затяни все в шкуры и раскрась в самые причудливые цвета. Британцы в экспериментах с фактурой пошли дальше. Джинсовая ткань, рифленые полимерные обивки, шершавые деревяшки... Руль и вовсе может быть замшевым!



Мужчины, осторожно! Если ваша женщина ненароком сядет сюда в шоуруме да пощупает все эти прелести, у нее может случиться острый кинестетический оргазм, а все остальные машины, пусть и столь же новые и премиальные, покажутся ей пресными и скучными.

И вам придется незапланированно тратиться на новый Velar для нее, иначе жизнь ее потеряет всякий смысл. Да что там ханжествовать - вам тоже интерьер тоже наверняка придется по душе, тем более, что не едиными тряпками он хорош.

В охваченной восторгом толпе пиджаков Armani и платьев D&G как следует протестировать головное устройство на Веларе не удалось, но увиденное впечатляет. Экранов три - цифровая приборка и два центральных, с отменной графикой и быстродействием.




Когда пару лет назад в Париже дебютировали Volvo XC90 и Land Rover Discovery Sport, британец со своим убогоньким дисплейчиком смотрелся пришельцем из прошлой эпохи. Теперь никакой ущербности не чувствуется, даже наоборот. На первый взгляд, разделение функционала на два экрана под разным углом к водителю (нижний «завален» вперед сильнее) эргономичнее, чем один вертикальный экран на Volvo или, скажем, Tesla.

В отличие от линейки Discovery, это точно не семейная машина. На заднем ряду Велара тесновато, даже если сидеть «самому за собой» при скромных 175 см роста. Недостаток? Не для той аудитории, которой он предназначен. Равно как и урезанные внедорожные способности.


А впрочем, не спешите записывать Велар в герои асфальта и только. Да, трансмиссия упрощенная, и свесы явно великоваты для настоящего внедорожника. И вообще, кто попрется на болото, если у него замшевый руль, и потолок обит белоснежной алькантарой? Но если очень хочется, то можно. Ведь здесь есть Terrain Response 2 с множеством алгоритмов работы трансмиссии для движения по разным поверхностям, а дорожный просвет с помощью пневматики можно увеличить до 251 мм.


Моторы? Моторы разные. Есть совсем скучные 2-литровые турбодизели на 180 л.с. Недорого, а со стороны будет выглядеть все равно пафосно, к тому же расход отменный. Бензиновый "двухлитровик" чуть веселее: 250 сил, в рамках налоговой благоразумности. Следующий в иерархии 240-сильный турбодизель наверняка поедет еще немного веселее, тоже не заставляя разоряться на содержании. Ну а для бескомпромиссных покупателей будут V6 – 300-сильный дизельный и 380-сильный бензиновый с компрессором.

Цены? Уже известны. Начинается все с 3 880 000 рублей, а заканчивается 7 178 000. Подробнее можете прочитать , а пока можете просто держать в уме, что «вилка» цен на обычный Range Rover - от 6 304 000 до 11 649 000 рублей.



Поделиться