Новый мерседес gle купе. Представлен новый Mercedes GLE: трансмиссия с муфтой и активная подвеска

Выпуск немецкой легендарной иномарки – нового Мерседеса 2018 GLE, купе (фото, ценапредставлены на нашем сайте), ожидается в начале или середине 2018 года. Серия GLE и М, перешедшая затем в ML класс – это одна и та же модель. Производитель с 1997 года существования этой модели периодически менял обозначение её класса в номенклатуре, но сама классификация не менялась.

Безупречное оформление кузова

До 2015 года все знали этот культовый кроссовер с маркировкой М-МЕ, теперь она переросла в GLE. Что же новенького приготовили проектировщики, дизайнеры и инженеры для обновленной модификации? Много чего добавляется в интерьере, цифровом обеспечении управления, системах безопасности и усилении прочности.

Экстерьерные параметры

Параметры внешнего вида, особенности облика и функциональность модели можно выделить следующими элементами обновлений:

  1. Обновление платформы. Применение платформы МНА (Modular High Architecture), что значит – «платформа высоких архитектур». Этот подход позволил автомобилю заметно подрасти по размерам. При этом вес он несколько утратил, что уже проще для любителей маневренности. Удлинение и расширение, в свою очередь, дало возможность улучшить секцию моторов, повысить эффективность трансмиссий и увеличить потребление топлива агрегатами.
  2. Крутой дизайн. В дизайне форм и линий кузова, крыльев и дверей сразу бросается в глаза брутальность, презентабельность и спортивная динамика. К этому следует еще добавить внушительно выпуклые колёсные арки, которые своим объемом придают еще больше строгости и некоторой агрессивности автомобилю.
  3. Сохранение классического. Как внедорожник, модель выглядит достойно – осталась простота линий, относительно ровная поверхность крыши нисходящая к задней части, имеющая по бокам выступы – рельеф бордюр. Оригинальная выемка нижней части в боковых дверях дополняет классику немецкого бренда.
  4. Добавление прочности передней крышке. Капот усилен дополнительными ребрами жесткости. Здесь именно они и придают машине спортивности совместно со свесами спереди.
  5. Изящество заднего бампера. Бампер, расположенный сзади, сделан довольно аккуратно и немного приподнят над землей, чем у предыдущих вариациях моделей.

К этому следует еще добавить, что фары станут другими, пока неизвестно какими именно. Но они будут прекрасно сочетаться с решеткой радиатора. Применен высокопрочный стальной материал для обустройства кузова, балок и других элементов, напрямую влияющие на безопасность автомобиля и людей, находящихся в нем. Элементы, от которых мало зависит безопасность, изготавливаться будут из пластика. К ним можно отнести обшивку снаружи и др.

Интерьер Мерседеса GLE 2018

Когда покупают Mercedes GLE 2018 W167 или любой другой «Мэрс», то чаще всего из-за высокого качества его салона и корпуса. Действительно, новая модель будет создана на базе высокотехнологичных инноваций в плане материала, устойчивого к коррозии. Кузов со всеми его деталями, в своей основе полностью будет изготовлен из такого сплава. Сюда подключена процедура «катафорезного грунтования», который, сейчас пока используют не все производственники автомобилестроения. Это дополнительная защита «скелета» от появления ржавчин.

Сейчас можно сказать лишь о нескольких особенностях интерьера:


Особенности интерьера Мерседеса GLE-2018 пока известны лишь в некоторых деталях. Весь салон на фото показан под прикрытием чехлами. Производители использовали маркетинговый ход интриги для будущих владельцев. Но уже достоверно известно, что внешний облик салона будет от Е-класса «Мэрсов».

Технические характеристики

Точные габариты пока не известны, есть только информация о то, что автомобиль увеличится в размер. Но насколько, об этом следует еще узнавать у официальных представителей торговой марки. Характеристика технических параметров и некоторых деталей базы, которые понравятся автомобилистам:

  1. Днище кузова дополнительно защищается от коррозии специальной пластиной из алюминиевого сплава.
  2. Шумоподавление будет улучшено специально подобранными новыми материалами так, что предполагается полное превосходство новой модели над любым другим брендом.
  3. Двигатель V6 заменят. Сейчас разрабатывает новейший конструктив, где будет 6 цилиндров, турбонадув и заправлять такой мотор можно будет бензином. Но для некоторых образцом модифицированной модели можно будет применять 4-цилиндровые силовые агрегаты. Они способны будут обрабатывать топливо как бензиновое, так и дизельное. По объему и мощности все силовые точки будут больше, а по экономии топливного состава – уменьшат показатели расхода.
  4. КПП будет встречаться и механической и автоматической. Правда, официальные дилеры заявляют, будто бы оставят только один 7-ступенчатый автомат. Нужно еще немного подождать, пока появится более полная информация об этих деталях.
  5. Появится антиблокировочная система для осей при торможении.
  6. Наличие усовершенствованной системы круиз-контроля даст автомобилю ключевое преимущество – даже на большой скорости он сумеет удержать достаточную дистанцию от впереди едущей машины.
  7. При заносах авто более сбалансировано и удерживается долго на четырех колесах. Это стало возможным благодаря специальному электронному оборудованию — системе контроля устойчивости.
  8. Есть также противобуксовочная система ASR с задачами АБС.

Ожидаются также обещанные устранения неполадок с мотором. У немецкого кроссовера возникали ранее некоторые проблемы с топливно-силовой структурой. Теперь газораспределительный механизм не станет растягиваться, а помпа – протекать.

Комплектация и цена Мерседес ГЛЕ 2018 в новом кузове

Среди модификаций, входящих в образцы новой модели, можно встретить как классический Mercedes GLE 2018 года, так и Мерседес GLE Coupe 2018 г – линейку версий-купе. Комплектовку можно отметить пока не отдельными полноценными версиями нового GLE, а их общими спецификациями, чем именно будут «начинять» базовую модель:

  1. Установка систем – ASR, BAS, АВС, ESP и многого чего другого.
  2. Можно будет удовлетвориться функцией ECO-Start/Stop, круиз-контролем, а также климат-контролем на 2 зоны.
  3. Трансмиссию поставят «4Matic» с 7-ми или 9-ти ступенями. Но есть подозрения, что эта новинка будет оснащена совершенно новой КПП, которая покажет большую экономию топлива в результате и увеличенную скорость передачи.
  4. За 4 млн. рублей, по меркам официальных дилеров компании «Mercedes», вполне реально будет приобрести автомобиль модели GLE с дизельным мощным мотором на 204 «лошадок».
  5. За 5 млн. рублей станет доступной гибридная модификация – Mercedes GLE 500Е, где мы увидим трансмиссию по стандарту «4Matic».
  6. За серию Mercedes AMG GLE придется уже отдавать минимум 5.5 млн. руб. и максимум – 8,2 млн. рублей.
  7. Встретим также дополнительную оснастку следующими деталями. Модель будет снабжена датчиками опрокидывания или любого типа столкновения (бокового, лобового, заднего), а также – дождя. Механизмы подушек безопасности будут вмонтированы впереди, по бокам и у окон. Руль можно будет по наклону отрегулировать так, чтобы не потерять управления. То же самое проектировщики компании обещают сделать и при положении авто при вылетах.

С ценами производитель также информационно держит потребителя в полном неведении. Но по некоторым сведениям от активных инсайдеров, можно достоверно сказать, что цена на новую модель Мерседеса GLE в 2018 году не будет меньше, чем 4 млн. рублей. Приняв во внимание стоимость машины прошлого поколения, учитывая все произведенные новшества, можно еще отметить, что цена в среднем с полной начинкой составит – 6 млн. рублей.

Конкуренция у модели

Можно отметить несколько марок и моделей, которые составят конкуренцию новинке GLE-Мерседес:

  • Мацерати Леванте;
  • Нисан Пэтрол;

Сводная таблица комплектаций и цен в сравнении с конкурентами

Mercedes GLE 250 D BMW X5 xDrive25d Volvo XC90 D5
Минимальная цена, рублей 3 250 000* 3 543 000 3 269 205
Кузов универсал универсал универсал
Число дверей 5 5 5
Привод полный полный полный
Клиренс 202 мм 209 мм 237 мм
Длина 4804 мм 4886 мм 4950 мм
Ширина 1926 мм 1938 мм 2008 мм
Высота 1788 мм 1762 мм 1776 мм
Колесная база 2915 мм 2933 мм 2984 мм
Объем багажника 690/2010 л 620/1870 л 721/1899 л
Снаряженная масса 2130 кг 2145 кг 1969 кг
Расположение и число цилиндров R4 R6 R4
Рабочий объем 2,1 л 3,0 л 2,0 л
Мощность 204 л.с. 218 л.с. 225 л.с.
Обороты в минуту 4200 4400 4250
Крутящий момент 480 Нм 450 Нм 470 Нм
Обороты в минуту 1600-1800 1500-2500 1750-2500
Коробка передач автоматическая автоматическая автоматическая
Число передач 9 8 8
Максимальная скорость 210 км/ч 220 км/ч 220 км/ч
Разгон 0-100 км/ч 9,0 секунды 8,2 секунды 7,8 секунды
Расход топлива, средний или диапазон 6.7 / 5.3 / 5.8 7.1 / 5.7 / 6.2 6.4 / 5.5 / 5.8

Итог

Если мы говорим о версии модели Мерседес ГЛЕ, то она стопроцентно ожидается на торговых платформах 2018 года. Но когда речь заходит о Mercedes Benz GLE Coupe 2018 Mercedes GLE, то, скорее всего, её дебютом можно будет наслаждаться не ранее 2019 года. А пока на будущий год планируется презентаций некоторых её особенностей и новшеств. Большинство аналитиков авторынка утверждают, что вероятнее всего цена практически не поменяется на новый немецкий кроссовер. В целом можно сказать, что это будет идеальный Мерседес среднего класса со спортивной атрибутикой в экстерьере и оптимизацией функций, мощности и экономичности.

Фото

Удлиненный внедорожник E-класса – именно так с немецкого языка переводится зашифрованная в аббревиатуре «GLE» фраза. Данное описание как нельзя лучше подходит новому детищу компании Mercedes-Benz, являющейся подразделением известного концерна Daimler AG (согласно рейтингу Global 500, составленному специалистами делового журнала Fortune, занимает второе место в списке крупнейших предприятий Германии). Речь идет об автомобиле модельного года, который отныне будет возглавлять линейку среднеразмерных кроссоверов премиум сегмента.

Имеющее кодовое обозначение «W167» транспортное средство относится к четвертому поколению популярных внедорожников. Всего же известно аж шесть модификаций автомобиля, за 20 лет выпуска пережившего ряд как глобальных, так и поверхностных изменений.

Причем количество и тех и других одинаково, то есть сначала проводилось полноценное обновление среднеразмерного кроссовера, а затем уже он подвергался рестайлингу. В целом хронология развития данной модели выглядит следующим образом:

  1. 1997 год – появление первого поколения внедорожника (W163);
  2. 2001 год – проведение рестайлинга;
  3. 2005 год – зарождение второго поколения автомобиля (W164);
  4. 2008 год – осуществление рестайлинга;
  5. 2011 год – возникновение третьего поколения транспортного средства (W166);
  6. 2015 год – выполнение рестайлинга.

Кстати говоря, именно в процессе поверхностных преобразований, которым было подвергнуто третье поколение, модель обрела свое нынешнее название (GLE)

Смена имени серии стала результатом пересмотра внутренней номенклатуры, используемой компанией Mercedes-Benz для обозначения собственных продуктов. Вплоть до 2015 года среднеразмерный кроссовер премиум сегмента носил сначала наименование «M-класс», а после получения претензии от фирмы BMW M GmbH, запатентовавшей данный символ для маркировки своих автомобилей, – аббревиатуру «ML».

Несомненно, одним из самых заметных изменений салона станет увеличение его размеров, что обосновано применением новой более габаритной платформы.

Интерьер внедорожника будет соответствовать фирменной стилистике, присущей всем представителям E-класса. Здесь также можно встретить два крупных экрана с сенсорным управлением, привычный трехспицевый руль и качественные материалы отделки.

Но так как новинка до сих пор находится на стадии испытаний, судить о характере изменений салона несколько преждевременно. Созданные в процессе тестирования внедорожника снимки хоть и позволяют получить некоторую информацию о расположении приборов и отдельных элементов декора, все же в полной мере не отражают действительность.

Кроме того, работа над интерьером еще не закончена, поэтому остается вероятность, что те или иные детали будут частично видоизменены либо перемещены на другие позиции.

Технические особенности авто

Изюминкой кроссовера является абсолютно новая платформа «Modular High Architecture» (сокращенно «MHA»), дополненная двухрычажной подвеской спереди и многорычажной сзади.

На самом деле, она была разработана путем усовершенствования существующей архитектуры MRA, применяемой в автомобилях E и C-класса.

К созданию модульных технологий руководство компании Mercedes-Benz подтолкнуло желание сократить время, требуемое для выпуска свежих моделей, и снизить расходы, неизбежно сопутствующие выводу очередной новинки на рынок. Всего с этой целью были построены четыре платформы, к которым, помимо двух ранее упомянутых, относится архитектура MFA и MSA (Modular Front и Sports соответственно).

Другим положительным моментом использования данных технологий становится значительное уменьшение веса. Масса транспортных средств снижается, благодаря увеличению доли алюминиевых и высокопрочных стальных деталей.

В качестве силовых агрегатов планируется задействовать современные дизельные и бензиновые моторы. Ассортимент двигателей составляют четырех-, шести- и восьмицилиндровые установки, нередко дополняемые турбонаддувом.

Минимальная мощность оборудованных ими внедорожников превысит отметку в 200 л.с., а максимальная перевалит за 360 л.с. Самые интересные агрегаты представлены двумя моторами:

  • дизельный OM 656, оснащенный двумя турбокомпрессорами (способен выдавать более 650 Нм крутящего момента и 313 л.с. мощности);
  • бензиновым M176, имеющим систему прямого впрыска и технологию отключения половины цилиндров.

Последний к тому же носит звание самого мощного двигателя линейки, он будет устанавливаться на Mercedes GLE 500 и AMG-версию GLE 63.

Сегодняшняя версия кроссовера и ее «заряженная» модификация

Одной из ключевых преимуществ компании Mercedes-Benz, несомненно, является многообразие находящихся в каталоге моделей. Причем разрыв между низшим и высшим представителем даже единой серии может быть колоссальным. Именно сравнению минимально и максимально оснащенных автомобилей линейки GLE следует посвятить данный раздел.

Сопоставлять придется самую дешевую модификацию транспортного средства (GLE 250d) и предельно дорогую разновидность кроссовера (AMG GLE 63S). Так как последняя имеет приставку AMG в названии, внедорожники будут отличаться не только установленным оборудованием, но и экстерьером.

Среди дополнительных/усовершенствованных деталей кузова значатся:

  1. фирменный шильдик на крышке багажника;
  2. передний бампер с элементом «A-Wing»;
  3. задний бампер с декоративным молдингом и плавниками диффузора;
  4. окрашенные в красный тормозные скобы;
  5. нестандартные уширители крыльев кузова;
  6. выхлопная система спортивного типа со сдвоенными хромированными патрубками;
  7. характерная облицовка порогов;
  8. 21-дюймовые легкосплавные диски;
  9. фирменная решетка радиатора с логотипом.

В техническом плане детище подразделения Mercedes-AMG отличается:

  • двигателем (бензиновый V-образный восьмицилиндровый мотор объемом 5.5 л, выдающий 585 л.с. и 760 Нм, против дизельного рядного четырехцилиндрового агрегата на 2.1 л, обеспечивающего 204 л.с. и 500 Нм);
  • трансмиссией (спортивная семиступенчатая против стандартной девятиступенчатой);
  • динамикой (разгон до 100 км/ч за 4,2 с против 8,6 с).

➖ Бедное оснащение (базовая комплектация)
➖ Ненадежность

Плюсы

➕ Большой багажник
➕ Динамика
➕ Управляемость
➕ Свет

Достоинства и недостатки Мерседес ГЛЕ 2017-2018 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Mercedes GLE с автоматом и полным приводом 4Matic можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Взял новый Мерседес GLE после предыдущего МЛ 320 2008 года. Не от хорошей жизни, загубили моего скакуна мерзкие сервисмены. Поэтому будем сравнивать машины.

Намного улучшилась управляемость, комфорт, звукоизоляция, качество отделки салона, которые и в предыдущих версиях были на высоте. Улучшили интерфейс медиа системы — она стала более понятна.

Очень хорошо, что сделали коммуникацию телефона с автомобилем через блютус без запроса, если телефон есть в списке. Раньше машина каждый раз запрашивала разрешение на соединение и нужно было сделать два лишних движения, которые напрягали.

Также большой плюс, что память телефона теперь грузится в медиа автомобиля, т.е. если раньше, вытаскивать номер из памяти приходилось только в телефоне, теперь это доступно в автомобиле, что очень удобно.

В машине присутствует система Ad Blue. Дилер про нее молчал до последнего. Даже тогда, когда я спросил, почему бак уменьшили со 102л до 92л, и то отмазался какой-то ерундой про уменьшенный расход топлива. То есть теперь надо учиться доливать мочевину.

Отзыв о Mercedes-Benz GLE 250d 2.1 дизель (204 л.с.) AT 2015 г.

Видео отзыв

Как резюмирующий факт: периодически совершаю автопробеги по 800 — 1 000 км за выходные, так вот, и это 100%, на ML устаю гораздо меньше, а сама поездка переносится гораздо легче как водителем, так и пассажирами. Это все при том, что средняя скорость движения, с которой автомобиль позволяет беспроблемно ехать по различным покрытиям, на 10-15 км/ч выше чем у одноклассников.

Очень важный момент — хорошая приемистость, когда скорость уже приличная. Обгоны и перестроения — просто приятная процедура.

1. Шумоизоляция. До 70-80 км/ч двигатель не слышно вообще.

2. Эргономика. Все под рукой. До всего легко дотянуться. Ничего не требует отвлечения от дороги. Оригинальных находок масса, начиная от лингвотроника, который позволяет надиктовать номер телефона или адрес навигатору, продолжая устройством читающим знаки ограничения скорости и выводящим их на экран панели приборов и заканчивая климат контролем со сверх легким интуитивным управлением.

3. Подвеска. Езжу на комфорте.

4. Динамические характеристики. Оторваться от потока и ехать в гордом одиночестве, спокойно выбирая полосу и траекторию движения (естественно не нарушая скоростные режимы) — милое дело.

Дмитрий ездит на Mercedes-Benz ML-Class 3.5 (306 л.с.) AT 2013 г.в.

Прекрасная подвеска, маневренность, радиус разворота, качество сборки.

Дергает коробка при переключении передач, как при разгоне, так и при торможении, неидеальная компоновка управлением дворниками, особенно задними, средняя комфортность сидений.

Владелец ездит на Мерседес-Бенц М 400 3.0 (333 л.с.) на автомате 2014 г.

Очень добротный и хороший автомобиль, изящный и великолепный вид.

Но для нового авто такого класса очень много поломок. Замена рулевой рейки, третий раз на 70 000 км, замена подшипника рулевой, замена всех аммортизаторов, после чего все равно пробивает зад.

Неумение продиагностировать правильно на станции, подливание масла, говорят, что дизель берет — вот и все. Судите сами, и это все за 2 года, а так машина отличная, 220 ум/ч идет без проблем.

Владимир Безушко, отзыв про Mercedes-Benz M 350 3.0d (258 л.с.) AT 2011 г.

Приобрел Mercedes-Benz с самым мощным из доступных в России дизельных моторов – GLE 350d 4Matic в так называемой “Особой серии”. Как уже не раз отмечалось, комплектация далеко не оптимальная. В ней есть практически бесполезные вещи, как автопарковщик и система старт/стоп, но за многие действительно необходимые опции приходится доплачивать.

Очень полезная штука – система адаптации фар дальнего света. Работает очень эффективно, при приближении встречных машин вовремя переключается на ближний свет. Но в тоже время, не все устройства работают идеально. Например, система мониторинга слепых зон активируется только c 30 км/ч.

Не очень нравится работа опционной системы Comand Online. С одной стороны современный, красивый дисплей с высоким разрешением. Но при этом сложное нелогичное меню и приборная панель при выключении зажигания не сохраняет настройки. В итоге, каждый раз приходится тратить несколько минут на установку нужных режимов. Впрочем, это болезнь практически всех современных машин, информационные технологии развиваются столь быстро, что их не всегда удается удачно интегрировать в автомобиль.

В остальном претензий к Mercedes-Benz GLE нет. У него роскошный, очень удобный салон, вместительный багажник. Хорошая шумоизоляция, двигатель не слышно даже на высоких оборотах.

Динамические показатели тоже хорошие, разгон от 0 до 100 км/ч занимает около 7 секунд. Автомат немного задумчив и настроен на комфортную езду, но в целом работает вполне адекватно. Расход топлива небольшой, по трассе 10-11 л, в городе около 13 л на 100 км.

Пневматическая подвеска обеспечивает отличную плавность хода, у нее есть 5 режимов, которые позволяют регулировать дорожный просвет от 180 до 285 мм. Так что при необходимости даже на самый высокий бордюр можно забраться без проблем.

Отзыв о Mercedes GLE 3.0d (249 л.с.) полный привод 2015 г.

9-ступенчатый автомат для этой модификации не нужен. Он сочетается хорошо только с 3-литровыми и выше. «Кожа» на сиденьях никакая, а 2-ух литровый дизель слышно всегда, на любых скоростях. Также расстраивает достаточно высокий расход (на уровне 3-ех литровых моторов).

Пневма — супер. Выбор режима на любой вкус. Свет в фарах — лучший. В спорт-режиме движок удивляет прытью, идеальный вариант для GLE!

Отзыв о Мерседес ГЛЕ 2.1d (204 л.с.) AT 2016 года

Общее впечатление хорошее. Это статусный, большой, удобный и мощный внедорожник. Напичкан всякой электроникой, привередлив к бензину и маслу, поэтому лью самое лучшее, что найду. За год накатал 90 000 км, в жару и в холод работает безотказно. При спорт режиме могу разогнаться до 240 км/ч, дальше не пробовал, на наших дорогах страшно.

Очень удобный и для водителя (рост 190 см), и для пассажиров, сзади полно места. Приличный багажник. Часто езжу по пересеченной местности, и по грязи внедорожные качества достойные, на уровне Мицубиси Паджеро. Чтобы было понятно, ездил в этом году на Нашествие, никто меня не таскал, выехал сам.

Из недостатков отмечу лишь комплектацию. Хочется в базе сенсорный экран, а не за бешеные деньги.

Андрей Миронов, отзыв о Mercedes GLE 300 3.5 (249 л.с.) 4MATIC 2016 г.в.

В настоящее время немецкий премиальный автомобильный концерн Mercedes-Benz продает различные модели практически во всех сегментах. Среди наиболее популярных автомобилей, способных показывать отличную динамику на загородных трассах и отлично ездить практически по любому бездорожью, является Mercedes GLE 2018. Данная машина имеет множество разновидностей, так что любой потенциальный покупатель может найти тот вариант, который требуется конкретно ему. После того, как был проведен рестайлинг, новый кузов стал еще более совершенным и современным. Улучшилась визуальная составляющая, которая за счет незначительных улучшений стала более дерзкой и агрессивной, еще роскошнее стал салон, более высокотехнологичной и инновационной – начинка.

Дизайн внешнего вида, который получил новый Мерседес GLE 2018 модельного года, стал еще более солидным. Вместе с этим появились легкие, едва уловимые черты агрессии, в целом кузов стал более спортивным.

На капоте виднеются небольшие рельефные ребра жесткости. Радиаторная решетка выполнена в стиле моделей Мерседеса последних лет: огромный размер, внутри крупный фирменный логотип, в виде узнаваемой на весь мир трехлучевой звезды и две хромированных горизонтальных полосы. По краям от нее установлена крупная оптика. Она имеет плавные и мягкие черты, внутри находятся стильные светодиодные полосы дневного ходового огня. Наполнение премиального уровня, в виде светодиодных или ксеноновых огней, в зависимости от стоимости. Бампер очень крупного размера, много обвеса спортивного характера. В нижней части имеется разделенный на три части дополнительный воздухозаборник. Вся нижняя часть кузова и днище защищены специальными накладками, которые должны оберегать от повреждений при поездках по плохим дорогам или бездорожью.

Симпатичным получился профиль машины. Если судить по имеющимся фото, то в глаза бросаются два заметных рельефных элемента вдоль всего кузова. Увеличился размер боковых зеркал. Кроме того, они, как и все модели компании, оснащены функцией автоматического складывания. Изменилась геометрия дверных стекол, которая стала более агрессивной. Выросли в диаметре колесные диски. Кроме того, им придали новый современный дизайн, а в качестве материалов использовались облегченные виды металлов. В дверные рукоятки вмонтирована система бесключевого доступа. Также с положительной стороны можно отметить большой дорожный просвет, который подчеркивает внедорожные возможности автомобиля.

Солидной вышла и задняя часть. Крышу завершает небольшой и симпатичный козырек, оптика крупного размера. В нижней части довольно массивного бампера установлены дополнительные стоп-сигналы. Выхлопная система крупная, представлена в виде прямоугольных патрубков, разнесенных по разным краям.





Интерьер

Внутреннее оснащение Mercedes GLE 2018 поражает воображение своей роскошью. Для отделки интерьера применялись только самые современные и премиальные виды материалов. Здесь можно встретить исключительно мягкую вентилируемую кожу, дорогостоящий пластик, металлические вставки из алюминия и карбона. Кроме того, дизайнерам и инженерам удалось добиться очень стильного, а главное, эффективного с эргономической точки зрения сочетания. Автомобиль буквально напичкан различными высокотехнологичными гаджетами и механизмами. Отлично смотрится мягкая подсветка салона, которая присутствует в самых необходимых и часто используемых местах. Салон традиционно для этого производителя практически не пропускает посторонних звуков и обладает идеальной подвеской.

Центральная консоль оформлена довольно необычно. Были использованы элементы управления разного типа: как механические регуляторы, так и сенсорные кнопки. В верхней части, между двумя вертикально расположенными дефлекторами, помещен крупный мультимедийный экран. С его помощью можно добраться до любой функции в автомобиле, а в случае возникновения проблем связаться с официальной поддержкой производителя при помощи голосовой связи. Кроме того, он поддерживает подключение любого современного гаджета, независимо от производителя.

Рулевое колесо многофункциональное, обтянуто очень мягкой кожей. Удобно лежит в руках. Приборная панель, несмотря на то что выполнена в традиционном стиле в виде круглых датчиков стрелочного типа, смотрится очень ярко и современно. Обеспечивается это за счет интересного дизайна и симпатичной подсветки. Там же находится бортовой компьютер, на который можно вывести всю нужную в процессе поездки информацию. Кроме того, опционально можно проецировать показатели приборов на лобовое стекло. Кресла обеспечивают максимальный комфорт во время любых поездок.

Технические характеристики

В техническом плане характеристики, которые получила новая модель, впечатляют. Использоваться будет очень широкая линейка двигателей, которые работают как на бензине, так и на дизеле. Их объем и мощность находятся в широком диапазоне, от 2,5 до практически 6 литров и от 204 до 333 л.с. соответственно. Также есть тюнингованный мотор для AMG-версии.

Комплектации и цены

Точной информации, какое оснащение получат разные комплектации, пока нет. Можно лишь быть уверенным, что в салоне будет находиться все необходимое для максимального комфорта во время поездки. Среди наиболее интересных опций стоит выделить: камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, панорамную крышу, климатическую установку, разделенную на несколько зон, и огромное количество продвинутых электронных систем, помогающих во время поездки. Цена будет находиться в диапазоне от 4,4 до практически 9 миллионов рублей.

Старт продаж в России

Официальная дата выхода в России назначена на середину 2018 года. В этот же период можно будет записаться на тест-драйв.

Конкурирующие модели

Среди главных конкурентов Mercedes GLE 2018 стоит выделить , и . В любом случае продукция штутгартского завода будет роскошной и понравится любому потенциальному покупателю.



Поделиться