Отзывы владельцев Honda HR-V (Хонда ХР-В). Основные недостатки и слабые места Honda HR-V Советы по обслуживанию и регламенты технического обслуживания

В 2018 году, японский производитель анонсировал обновленную версию Honda HR-V. По сути, модель является первым плановым рестайлингом второго поколения, дебютировавшего еще в 2015. С технической точки зрения, новинка не сильно отличается от своего предшественника. Она получила перекроенный интерьер, несколько дополнительных опций и несколько косметических изменений. В первую очередь, хочется отметить угловатые вытянутые фары головного освещения. Отныне они могут похвастаться полностью светодиодной начинкой, а также автоматической системой корректировки. Решетка радиатора получила утолщенную хромированную накладку с логотипом производителя и несколько другое оформление воздухозаборника. Он прикрыт черной пластиковой сеткой с множеством вытянутых шестиугольных ячеек. Что касается задней части, то она может похвастаться небольшим спойлером с лентой стоп-сигнальных огней и другим оформлением парковочных датчиков.

Размеры

Хонда Эйч-Ар-Ви- это компактный пятиместный городской кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длина 4295 мм, ширина 1773 мм, высота 1605 мм, а колесная база- 2610 мм. Дорожный просвет типичен, для подобного класса. Под днищем автомобиля остается около 185 миллиметров, что позволяет ему перемещаться по грунтовым дорогам, заезжать на бордюры средних размеров и сохранять плавность хода, даже на довольно разбитом покрытии.

HR-V построен на платформе моделей Jazz или Fit и обладает такой же архитектурой подвески. По умолчанию, спереди находится независимая конструкция, на базе стоек McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади- полузависимая упругая H-образная балка. Шасси комплектуется телескопическими гидравлическими амортизаторами и стальными винтовыми пружинами. Все тормоза дисковые, спереди вентилируемые.

Технические характеристики

Экспортные модификации Honda HR-V будут оснащаться рядной атмосферной четверкой на 1,8 литра. У него головка блока с шестнадцатью клапанами, многоточечный впрыск топлива, а также фирменная система изменения фаз газораспределения и подъема клапана I-VTEC. Благодаря такому набору, инженерам удалось выжать 141 лошадиную силу при 6500 об/мин и 173 Нм крутящего момента при 4300 оборотах коленчатого вала в минуту. Силовой агрегат стыкуется с шестиступенчатой механической коробкой передач или вариатором. По умолчанию привод передний, однако, за дополнительную плату, можно заказать подключаемую систему с многодисковой муфтой. Точные данные о динамических характеристиках пока что не уточняются, однако, доподлинно известен расход топлива. В зависимости от типа трансмиссии, кроссовер будет потреблять 8,4-9,4 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения, 6,7-6,9 литра во время спокойной поездки по загородной трассе и 7,6-8,4 литра в комбинированном цикле движения.

Оснащение

Даже в самой простой комплектации, Honda HR-V имеет довольно богатое оснащение. Модель оборудуется четырьмя подушками безопасности (двумя фронтальными и двумя боковыми), многочисленными системы безопасности, ABS, EBD, VSA, пассивным круиз контролем, системой помощи старта в гору, подогревом зеркал и полным электропакетом. В качестве опции можно заказать, не доступную ранее, мультимедийную систему с восьмидюймовым сенсорным экраном и шестью динамиками.

Видео

Технические характеристики Honda HR-V

универсал 5-дв.

Внедорожник

  • ширина 1 773мм
  • длина 4 295мм
  • высота 1 605мм
  • клиренс 185мм
  • мест 5

Honda hr v — японский кроссовер выпускаемый компанией Хонда с 1998 года. Первое поколение выпускалось в 3-х и 5-ти дверном варианте, с передним и полным приводом. Производство первого поколения прекратилось в 2006 году.

2-е поколение Honda hr v появилось в 2014 году и выпускается по настоящее время, с передним и полным приводом.

В статье информация про 1 и 2 поколение Honda hr v, про модель 2000 и 2017 года, технические характеристики, советы по обслуживанию от японского официального дилера, расход топлива, замену масляного и воздушного фильтра, ценe и видео тест-драйва.

Honda hr v вышла в 1998 году как лёгкий универсал повышенной проходимости, и первый год, производилась в 3-х дверном кузове с передним приводом как пробная модель.

После выпуска стало ясно, что модель пользуется популярностью и руководство компании приняли решения сделать Honda hr v глобальной моделью. С 1999 года появились модификации с полным приводом и 5-ти дверным кузовом.

Внешне модель выглядит как высокий универсал, приправленный нотками спортивного стиля. В салоне присутвует баланс между спортивностью и практичностью, удобная спортивная посадка гармонирует с множеством бордачков, карманов, сеток, что характерно для семейных машин.

За водительским креслом сидишь высоко и получаешь отличный обзор на дорогу, но в то же время сиденья удобные и нет чувства «табуречной посадки» как во многих кроссоверах.



Багажник у Honda hr v семейный, 285 литров, если сложить задние сиденья то получится в 3 раза больше места.

Техническая начинка
Honda hr v, оборудован надёжным мотором «D16″объёмом 1,6 литра, мощностью 105 лошадиных сил и 135 Hm крутящего момента, но это в базовом оснащении. Есть такой же мотор, только с системой фаз газораспределения VTEC, мощность его составляет 124 лошадиных сил и 144 Hm.

Двигателя Хонды любят высокие обороты, чтобы быстро ехать нужно обороты держать около красной зоны.
С двигателями комплектуется механическая 5-ти ступенчатая коробка передач и бесступенчатый вариатор. У вариаторной трансмиссии есть два режима езды движения вперёд, это D и L. Благодаря вариатору, Хонда, может динамично трогаться, плавно ехать по горной дороге, всегда поддерживая крутящий момент.

Привод у Honda hr v, передний и полный. 4WD, здесь как на многих автомобилях Хонда, реализуется системой с двумя насосами DPS (DualPump System). Особенность её состоит в том, что в обычном режиме машина переднеприводная, в случае пробуксовки передних колёс к ним подключаются задние.

Система DPS у Honda Hr v имеет преимущество перед аналогами, дело в том, что эта система основана на механическом процессе, а аналоги на электронике.

Принцип действия основан на установленных 2-х насосах, между которыми переливается жидкость, и как только происходит разность вращения мостов, в магистрали поднимается давление и блокируется муфта. За доли секунды к передним колёсам подключаются задние.

Несмотря на полный привод, нужно помнить, что Honda hr v не внедорожник, у неё нет блокировки. 4WD, здесь нужен для большей уверенности водителя, на зимней и просёлочной дороге, но не как для бездорожья.

Изначально, люди из Хонды планировали автомобиль как городской кроссовер, это подтверждает множество спортивных обвесов предлагаемые официальными дилерами. В городе Honda hr v чувствует себя великолепно, за управляемость отвечает короткоходное шасси типа МакФерсон спереди, а сзади балка с 2-мя рычагами.

Оборудование
В базовой комплектации Honda HR V комплектуется гидроусилителем руля, электрическими зеркалами, электро стеклоподъёмником, центральным замком, кондиционером, люком, подогревом сидений и резиной размером 205/60 R16.

В топовой модификации Honda hr v, комплектовалась литыми колёсными дисками и противотуманными фарами.
5-ти дверная модификация, по мимо дополнительных дверей имела увеличенную колёсную базу, что улучшало устойчивость на высоких скоростях.

Безопасность Хонды, обеспечивает антиблокировочная система ABS, система экстренного и вспомогательного торможения (BAS), две подушки безопасности и ремни с ограничителями нагрузки.

Honda hr v, выпускалась с 1998 по 2006 год, модель пользовалась популярностью во всём мире, в том числе и в России. После ухода на пенсию, Хондовцы выпустили похожий, городской кроссовер Honda Crossroad, но он к сожалению не пользовался популярностью и был только для Японского рынка.

В 2014 году, Honda возродила hr v, точнее возродила название Hr v, об этой машине речь пойдёт в следующей главе, но сначала я расскажу про цены, технические характеристики и интервалы технического обслуживания первого поколения.

Цена

В России цены на Honda Hr v начинаются от 250 000 до 450 000 рублей, цена зависит от привода и года выпуска автомобиля.

Технические характеристики

Дата производства:1998-2006
Страна производства: Япония
Кузов: кроссовер
Количество дверей: 3, 5
Количество мест: 5
Длина: 4095
Ширина: 1695
Высота: 1580
Колесная база: 2550
Дорожный просвет: 190
Привод: передний и 4WD DPS
КПП: бесступенчатый вариатор и механическая 5-ти ступенчатая коробка передач
Расход топлива: 7,6 — 10 литров на 100 км/ч
Вес: 1317 килограмм
Объем топливного бака: 55 литров

Двигатель 1.6 л
Индекс: D16A
Объём: 1590 см3
Мощность: 105 л.с 6200 об/мин
Крутящий момент: 135 Hm 3500 об/мин
Количество цилиндров: 4

Двигатель 1.6 л
Индекс: D16A
Объём: 1590 см3
Мощность: 124 л.с 6600 об/мин
Крутящий момент: 144 Hm 4900 об/мин
Количество цилиндров: 4

Советы по обслуживанию и регламенты технического обслуживания

Второе поколение 2014, 2015, 2016, 2017, 2018

Второе поколение Honda Hr v, дебютировало в Нью-Йорке в 2014 году. Модель комплектуется с передним приводом и 4WD.

Кроссовер построили на базе Хонды Фит, и моторы он получил тоже от Фита, это 1,5 литровый L15B мощностью 131 лошадиных сил и 155 Hm крутящего момента. С двигателем комплектуется бесступенчатый вариатор или механическая КПП.
Честно, мощности не хватает Honda Hr v, машина разгоняется медленно, но расход топлива на высоте, 6,4 — 7, 2 литра на 100 километров.

Внешний вид получился достойным, несмотря на то что модель позиционируется как бюджетная, в общем потоке Honda Hr v смотрится современно и богато.


От прежней Hr v, у модели ничего не осталось, кроме симпатичного внешнего виде и демократической цены, прошлого задора и удовольствия за рулём у второго поколения нет.

Если бы инженеры, поставили мощнее двигатель и по приятнее материалы в салоне, то получился бы отличный автомобиль, а так это просто бюджетный, экономичный и надёжный кроссовер!

Цена

В Росси Honda Hr v, официально не продаётся, но есть пригнанные модели под названием Honda Vezel (это аналог hr v) по цене от 1 100 000 — 1 350 000 рублей.

Технические характеристики

Дата производства: 2014, 2015, 2016, 2017, 201
Кузов: кроссовер
Количество дверей: 5
Количество мест: 5
Длина: 4295
Ширина: 1773
Высота: 1605
Колесная база: 2610
Дорожный просвет: 185
Привод: передний и 4WD
КПП: Вариатор и «механика»
Расход топлива: 6,4 — 7,2 литра на 100 км/ч
Вес: 1310 килограмм
Объем топливного бака: 50 литров
(габариты указаны в миллиметрах)

Двигатель 1.5 л
Индекс: L15B
Объём: 1496 см3
Мощность: 131 л.с 6600 об/мин
Крутящий момент: 155 Hm 4600 об/мин

Популярность автомобилей марки Хонда на мировом рынке является неоспоримой. Покупатели ценят их за надежность, высокий уровень комфортности и великолепный дизайн. Не стала исключением из общепринятого правила, и Хонда HR-V 2018-2019 года, привлекающая внимание многих автолюбителей.

Данное транспортное средство способно удивить практически любого современного автолюбителя, каждый из которых, как правило, ценит в своем автомобиле его практичность и достаточную эргономичность. Их интересует Хонда ХРВ 2018-2019 новый кузов комплектации и цены фото, представленные в глобальной сети.

Фото снимки же новинки покажут особенности салона и внешнего облика, а обзоры, преимущественно видео тест драйв, познакомят с характеристиками, расскажут, что нового будет в модели, какими параметрами и функциями она обладает.

Предлагаемая на Хонда HR-V цена и каждая комплектация, как обычно принято, являются полностью взаимосвязанными. Наиболее привлекательными параметрами отличается комплектация Comfort. Кроме того, изучая Хонда НРВ комплектации и цены 2018-2019, можно заметить, что не менее привлекательны комплектации Elegance, а также Executive.

Стоимость базовой модификации начинается от 20 тыс. евро. Версия Executive, предусматривающая максимальное количество возможностей, будет стоить от 27 тыс. 500 евро. Каждый покупатель, учитывая свои личные запросы и особенности поездок, выберет подходящий вариант, устраивающий параметрами.

Автомобили Honda HR-V 2018-2019 модельного года продаются в четырех совершенно разных комплектациях. Главные отличия каждой отдельно взятой сборки состоят в том, что транспортное средство обладает какой-либо деталью, влияющей на функциональность.

В число существующих комплектаций входит:

  • Comfort – от 1 млн. 529 тыс. 900 рублей;
  • Elegance – от 1 млн. 699 тыс. 900 до 1 млн. 769 тыс. 900 рублей;
  • Sport – от 1 млн. 929 тыс. 900 рублей;
  • Executive – от 2 млн. 49 тыс. 900 рублей.

Стоит отметить такую важную особенность, как независимость стоимости от установленного под капот силового агрегата. Связано это с тем, что автомобили из данного модельного ряда оснащаются всего одной разновидностью двигателя. При этом, есть несколько особенностей в плане мощности, которые, безусловно, требуют детального рассмотрения.

Также важно заметить, что автомобили Honda HR-V 2018 и 2019 года не сильно отличаются друг от друга. Как правило, даже комплектации и цены полностью соответствуют друг другу без каких-либо изменений.

Функционал

В отдельности стоит отметить основной функционал базовой комплектации Honda HR-V 2018-2019 модельного года. Если судить в целом, то комплектация Comfort (базовая) предоставляет весьма «вкусный» ассортимент расширений. К тому же некоторые дополнения являются опциональными, то есть, их можно приобрести за отдельную плату независимо от комплектации.

В число основных системных функций, предусмотренных базовой комплектацией Honda HR-V 2018-2019 модельного года, входит:

  • система ABS/EBD;
  • круиз-контроль;
  • иммобилайзер;
  • вспомогательная тормозная система (BA);
  • электронный адаптивный усилитель руля (EPS);
  • система курсовой устойчивости (VSA);
  • восемь подушек безопасности;
  • складной ключ;
  • централизованный замок;
  • система контроля давления в шинах (DWS);
  • система автоматического ограничения скорости.

Ассортимент данного функционала может быть разбавлен и другими опциями, однако в этом случае машина должна будет претерпеть некоторый тюнинг.

Кроме всего вышесказанного можно отметить дополнительные расширения, касающиеся дизайна и внешнего оборудования. В число таких компонентов входит:

  • боковые зеркала заднего вида с обогревом и электронным приводом;
  • легкосплавные 18-дюймовые диски;
  • боковые зеркала и дверные ручки, окрашенные в основной цвет кузова;
  • дневные ходовые огни со светодиодными секциями;
  • запасное колесо (докатка).

Как видно, на внешний вид Honda HR-V 2018-2019 года выпуска приходится крайне мало элементов, связанных с дизайном. Больше всего изменений, в зависимости от определенной модификации, возможно наблюдаться в салоне данного транспортного средства.

В интерьере машины базовой комплектации можно обнаружить весьма «вкусный» набор различных расширений, которые, к тому же, могут быть улучшены за незначительную дополнительную плату. К общему числу базовых элементов салона относится:

  • двухзонный климат-контроль;
  • современная аудиосистема с CD-проигрывателем;
  • четыре динамика по всему салону;
  • возможность управления аудиосистемой с руля;
  • поддержка аудио формата MP3;
  • возможность подключения современных устройств через AUX/USB-разъем;
  • система обогрева передних сидений;
  • механическая регулировка воительского кресла по высоте;
  • датчик контроля омывающей жидкости;
  • четыре электронных стеклоподъемника;
  • информационно-развлекательный интеллектуальный дисплей на центральной консоли.

Вышеназванные расширения актуальны только для стандартной версии Honda HR-V 2018-2019 модельного года. Что же касается тюнинг версии, то тут стоимость и прочие критерии могут существенно отличаться. Как правило, к тюнинг версиям можно отнести любой автомобиль, модернизированный больше, чем предусматривает комплектация.

Технические характеристики

Изучая Honda модели HR V технические характеристики, можно поближе познакомиться с особенностями автомобиля. Кроссовер оснащен бензиновым и дизельным двигателем. Для первого вида предусматривается объем, составляющий 1,5 литра. Мощность достигает 131 л.с.

Интересно, что расход топлива будет всего 4,7 литра, что позволяет говорить об экономичности авто. Объем дизельного двигателя составляет 1,6 литра. Он предусматривает два варианта, отличающиеся мощностью. Существует еще один вид двигателя – гибридный. Здесь расход составляет 3,6 литра при мощности 152 л.с. Коробка передач является 6-ступенчатой. Привод передний или полный. Также существует вариатор для Honda HR-V.

В целом, двигатель на Honda модели HR-V не играет особо важной роли. Связано это с тем, что в любом случае Honda линейки HR V имеет характеристики достаточно высокие, учитывая стоимость.

Современные двигатели пережили лишь несущественный тюнинг. Описание изменений, которые произошли в тюнинг моделях, можно без проблем узнать на официальном сайте производителя Хонда в разделе Эйч Эр Ви.

Субкомпактный кроссовер Honda HR-V (Хонда ХРВ) был создан в 1998 году на базе модели Logo. На момент своего появления это был революционный автомобиль, в котором совместились достоинства автомобиля повышенной проходимости (повышенный дорожный просвет, вместительный багажник, высокая посадка) и комфортабельной городского компактного авто (малые габариты, хорошая маневренность, топливная экономичность). Модель первого поколения получила легкий рестайлинг в 2001 году и выпускалась до 2006 года, после чего выпуск был прекращен. Второе поколение было запущено только спустя 9 лет, в 2015 году.

Несмотря на некоторые недостатки Хонда ШРВ 1 поколения, машинка получилась интересная и незаурядная. В многочисленных положительных отзывах от владельцев отмечается ее надежность, отличное качество сборки, неубиваемость подвески. И, конечно, оригинальный экстерьер, выделяющий ее из ряда безликих однотипных автомобилей. Но любая техника имеет свои плюсы и минусы.

Слабые места Honda HR-V

  • Двигатель;
  • Кузов;
  • Трансмиссия;
  • Подвеска;
  • Салон.

Автомобиль комплектовался всего двумя вариантами двигателя, оба бензиновые 4-цилиндровые одинакового объема: 1,6 i SOHC мощностью 105 л.с. и 1,6 i SOHC VTEC мощностью 124 л.с. Двигатели в хондовской традиции надежные и высокооборотистые, оба раскручиваются до 7000 об/мин. Но их мощности на малых оборотах недостаточно. Для более-менее приемлемой динамики стрелку тахометра приходится держать выше 4000 об/мин, а это приводит к тому, что растет расход топлива. Экономичным это авто не назовешь, расход по городу доходит до 12 л / 100 км. Да и потребление масла после 3000 об/мин заметно растет.

В линейке явно недостает более мощного бензинового двигателя. Немало поклонников прибавилось бы у HR-V и при наличии дизеля. Но чего нет, того нет.

Кузовов два: трехдверный, выпуск которого прекращен в 2003 году, и пятидверный. Недостатки кузова – типичные для компактного автомобиля. Это даже, скорее, особенности: на задних сидениях тесновато, потолок низковат, багажник маловат. Штатная аккумуляторная батарея 45 Ач при эксплуатации холодной зимой слабовата, а установка аккумулятора большей емкости сопряжена с проблемой, так как под капотом для него нет места. Тому, кому эти недостатки сильно действуют на нервы, разумнее просто остановить свой выбор на машине другой размерности.

Вариантов трансмиссии тоже два: пятиступенчатая механика и бесступенчатый вариатор. И тут отсутствие полноценной коробки-автомата огорчает. Механическая КПП работает надежно, передачи переключаются четко, но все передачи довольно короткие и приходится постоянно гонять мотор на высоких оборотах. Да и отвыкаем мы понемногу от переключения передач вручную, автомат все-таки комфортнее.

Что касается вариатора – он неплох, переключается достаточно быстро и имеет спортивный режим, обеспечивающий неплохую динамику. Но сама конструкция вариатора не подразумевает постоянной эксплуатации в жестких режимах, он требует качественного и своевременного технического обслуживания, включая недешевую операцию замены масла. И даже в этом случае его ресурс меньше, чем у коробок традиционной конструкции. Вдобавок, зимой вариатор надо перед началом движения довольно долго прогревать.

Ходовая часть

Кроссовер выпускается в двух исполнениях: 2WD с приводом только на передние колеса или 4WD — полноприводная версия с автоматически подключаемым при начале пробуксовки передних колес задним приводом. В случае 4WD в перечень постоянных расходов следует добавить затраты на замену масла в редукторе заднего моста и обслуживание системы распределения крутящего момента DPS.

Проходимость на удивление хороша, автомобиль уверенно преодолевает городские препятствия, не боится он и грунтовки. Короткая база работает на повышение проходимости, но есть и обратная сторона медали – на лежачих полицейских заднюю часть подбрасывает так, что пассажир на заднем сиденье может удариться головой о потолок. И не надо забывать, что полноценным внедорожником кроссовер не является. У него нет никаких блокировок, нет межосевого дифференциала, понижающей передачи и прочих обязательных атрибутов серьезного борца с бездорожьем. Honda HR-V не годится для экстрима, по сути своей это городской автомобиль.

В традициях компании Хонда делать подвеску своих автомобилей жесткой для лучшей управляемости и динамики в ущерб ездовому комфорту. Хонда HR-V – не исключение. Подвеска жесткая, с глубоким ходом, непробиваемая и неубиваемая, но при движении ощущается каждый бугорок на дороге.

Салон спартанский, комфортным его не назовешь. Жесткий пластик, неудобные сиденья без регулировки по высоте. Руль по высоте регулируется, но нет регулировки по вылету, поэтому настроить место водителя под себя удастся не всякому. Панели подогнаны по-японски аккуратно, «сверчков» нет. Но если бы они и были, на ходу их услышать было бы невозможно, так как шумоизоляция салона практически отсутствует.

Недостатки Хонда ХРВ 1-го поколения

  1. В первую очередь это, конечно, вариатор – главная болячка модели. Ресурс вариатора даже при правильной эксплуатации не превышает 70000 – 100000 км, поэтому будьте внимательны при покупке HR-V с пробегом. Масло надо проверить дважды, на холодном и на прогретом вариаторе. Уровень должен соответствовать норме, масло не должно быть мутным, темным. Нехорошие признаки – запах горелого и посторонние включения в масле. Дополнительно вариатор надо проверить на ходу, внимательно следя за отсутствием рывков и толчков. Если результаты вызывают подозрения, самым лучшим советом будет совет отказаться от покупки.
  2. Механическая КПП также может выйти из строя до срока. К ремонту или замене коробки надо быть готовым, если появились затруднения с включением задней передачи.
  3. В уязвимые места Honda HR-V следует занести еще редуктор заднего моста (для полноприводных версий), который у полностью исправного автомобиля не должен издавать посторонних звуков. Износ редуктора ускоряется, если на задних колесах стоит разная резина.

Итог.

В целом, Honda HR-V – надежная, предсказуемая и неприхотливая машина. Но очень маленькая, поэтому при выборе «HR-V или CR-V» в большинстве случаев решение принимается в пользу модели CR-V, которая на полметра длиннее и на 250 кг тяжелее.

Обзор нового кроссовера Honda HR-V 2016, старт продажи запланирован на начало лета 2015 года. Рассмотрим параметры автомобиля, комплектации и технические характеристики.


Совершенно новый кроссовер Honda HR-V 2016, представленный в 2014 году на международном автошоу в Лос-Анжелесе, поступит в продажу в начале лета 2015 года. Сочетает в себе стиль купе, крутизны, достаточного пространства и полезностей спортивного внедорожника HR-V. Модель предлагает не только комфорт легкового автомобиля, но и зарекомендованную подвеску.

Экстерьер Honda HR-V 2016


С виду мини-кроссовер напоминает хэтчбэк , так как именно от него и был взят за основу дизайн, база взята была с Honda Fit. Воплощение дизайнерами Honda HR-V взяло самые лучшие черты и сочетает в себе как комфорт от хэтчбэка, так и хорошую проходимость от внедорожника.

Как и положено, автомобиль начнем осматривать спереди и по кругу. За основу взяли Honda Urban SUV Concept, автомобиль был представлен на одном из автошоу, но для концепта были использованы части от других автомобилей компании Honda. На рынок поступит три комплектации базовая S, стандартная E и полная комплектация EL.


Передняя часть автомобиля напоминает все тот же новый Honda Fit 2015, фары с хорошей, выразительной оптикой, что придает машине не только красоту, но и внушительный внешний вид. В комплектацию Honda HR-V S фары установлены обычные с галогенными лампами, в комплектациях HR-V E и EL со светодиодными вставками по бокам и системой автоматического включения / выключения. Во все комплектации входит система DRL которая позволяет включить подсветку в дневное время (многие страны вводят сейчас закон о езде за городом с включенными габаритами).

Решетка HR-V немного видоизменена в отличии от базы, которую брали для создания, она разделена на две части, верхнюю и нижнюю, которые находится с обеих сторон эмблемы Honda. Часть, которая под эмблемой имеет более выражающий вид и занимает большую часть пространства на передней части «Хонда ШР-В 2015-2016».

Благодаря таким размерам, дизайнеры не только сделали выделяющийся вид автомобиля с потока других автомобилей, но и продумали хороший поток воздуха для охлаждения двигателя и радиатора HR-V 2015-2016.

Нижняя часть бампера характерна для большинства моделей оставили без изменений, небольшая вставка решетки, подчеркивают массивный бампер и автомобиль спереди. Противотуманные фары доступны только в комплектациях HR-V E и EL.


Сбоку новая Honda HR-V 2015-2016 сразу же дает впечатление, на вид вместо привычных четырех дверей, в автомобиле всего две, передняя водительская и пассажирская, но присмотревшись к задним стеклам в самом углу можно обнаружить ручку двери. Дизайнерский подход к такому стилю и превращает привычный внедорожник в купе. Но все же, по мнению многих потребителей, хотелось бы, чтоб заднюю дверь сделали чуть длинней, так как пространство между аркой заднего колеса и крепежными элементами задней двери небольшое, и не каждому пассажиру будет удобно садится в него. Система Smart Entry (легкое открытие дверей) доступна в комплектациях HR-V E и EL.

Размеры кузова нового Honda HR-V 2015-2016 компактные, как для внедорожника:

  • длинна Honda HR-V составляет 4294 мм;
  • ширина автомобиля 1772 мм;
  • высота - 1605 мм;
  • колесная база - 2610 мм;
  • клиренс Honda ШР-В составляет 185 мм, весьма хороший как для мини-кроссовера, но малый для езды по серьезному бездорожью.
Если смотреть на HR-V сзади, то сразу в глаза бросаются выразительные светодиодные стопы, которые дизайнеры разместили как на кузове автомобиля, так и на крышке багажника. Между задними фонарями размещено место под номер, дизайнеры решили его оставить без изменений, как и других внедорожниках этой компании, не переносить вниз на бампер. На крыше установлена антенна в виде паруса. Так же во все комплектации входит задний спойлер, с повторителем стопов, окрашенный в цвет кузова. На стекле крышки багажника установлен дворник с омывателем. В комплектации HR-V EL на крышу устанавливаются рейки для багажника.

Вдоль кузова нового Honda HR-V 2015-2016 проходит изгиб, который разделяет автомобиль на верхнюю и нижнюю часть, подчеркивая массивность и его спортивность. Большие электроприводные зеркала позволяют хорошо осматривать ситуацию вокруг Honda HR-V и вести полный контроль над дорогой позади. Подогрев зеркал доступен только в комплектациях E и EL, так же как и повторитель поворотов на зеркалах. В комплектации S такие функции отсутствуют.


Панорамная крыша доступна в комплектациях HR-V E и EL, кроме этого она оснащена системой электропривода, что делает более легким открытие и закрытие.

Любая из комплектаций Хонда ШР-В 2015-2016 включает в себя 17-ти дюймовые диски, с покрышками размером 215/55. Так же во все комплектации включена охранная система с дистанционным управлением.

Что ж касается дворников в Honda HR-V, то в базовой комплектации S установлены двухскоростные, в комплектациях HR-V E и EL установлены переменные с автоматикой, то есть имеют больше вариантов и скоростей при использовании.

По цвету, автомобиль будет доступен в цветах:

  1. Серый металлик;
  2. Кристально черный;
  3. Белый;
  4. Черный металлик;
  5. Синий.

Интерьер Honda HR-V 2016



Как раньше уже говорилось, что многое было взято с Honda Fit, так же и внутри можно наблюдать как схожие детали, так и отличие. Удобные и комфортные задние сиденья, могут сложиться, тем самым образовав большую ровную площадку и увеличив объем багажника. Объем багажника HR-V 2016 без сложенных сидений составляет 688 литров, со сложенными сиденьями 1665 литров полезного объема.

Обивка салон Honda HR-V также зависит от выбранной комплектации, так к примеру для комплектации EL сиденья будут обтянуты кожей, для остальных двух комплектаций будет тканевая обивка. В E и EL комплектации передние сиденья будут с подогревом, в S комплектации к сожалению отсутствует такая функция.


Что касается комфортабельности и системам управления, то дизайнеры Honda HR-V не поскупились и напичкали многим функционалом. Необычной на первый взгляд кажется торпеда, а именно с пассажирской части, там где зачастую привыкли видеть ручку бардачка или подушку безопасности, разработчики установили длинное вентиляционное отверстие, на центральной консоли торпеды находится две сенсорные панели управления, одна мультимедийная, вторая для управления климат-контролем. Мультимедийная система для S комплектации производитель устанавливает 5-ти дюймовый экран с механическим управлением. Для комплектаций HR-V E и EL устанавливают 7-ми дюймовый сенсорный WVGA экран с разрешением 800 х 480. Навигационная система, система HD Traffic для прорисовки дороги и система голосов идентификации доступны только в новой HR-V EL комплектации.

В комплектации HR-V S установлен кондиционер, для E и EL устанавливается автоматическая система климат-контроля.

С таких удобств как круиз контроль, телескопическая рулевая колонка, хромированные ручки дверей предусмотрены во всех комплектациях. Кнопка старта двигателя устанавливается только в комплектациях E и EL, кожей руль обтягивается только для комплектации EL, и только в этой комплектации устанавливается интерактивное зеркало заднего вида, с возможностью проекции камеры заднего вида.


Что касается мультисистемы управления на руле, то для комплектации S и E устанавливается система управления круиз-контролем, аудио системой и телефоном. Для комплектации EL кроме упомянутых комплектаций добавляется еще управление системой навигации.

Не маловажным и думаю самым интересным, для любого водителя является приборная панель. Производитель Honda HR-V 2016 решил разместить привычные вещи, это спидометр по центру, тахометр слева и справа набор приборов отвечающих за температуру двигателя, одометр, уровень топлива в баке. Благодаря баку, который находится под днищем автомобиля, емкостью на 40 литров, как в салоне, так и в багажнике HR-V стало больше места. Что касается самых индикаторов, то производитель не поскупился и поставил на каждую систему в автомобиле. Может показывать как не пристегнутый ремень, так и другие самые мелкие поломки или недочеты.

Безопасность Honda HR-V


Безопасность пассажиров Honda HR-V так же не обошли стороной. Её можно поделить на активную и пассивную. К активной системе безопасности HR-V относят систему стабилизации, ABS, EBD, во все комплектации кроме выше перечисленного включена система контроля давления в шинах и камера заднего вида, с проекцией на дисплей.

К пассивной системе безопасности HR-V относят систему безопасности SRS, боковые подушки безопасности, ремни безопасности как спереди, так и на задних сиденьях, на передних ремнях установлен датчик, который контролирует пристегнут ли водитель и пассажир ремнем или нет, замки на дверях для детей, чтоб могли открыть только снаружи.

Технические характеристики Honda HR-V


Технические характеристики HR-V не сказать бы, что сильно подходят для внедорожника. На рынок автомобиль будет поставляться с рядным 4-цилиндровым бензиновым двигатель i-VTEC объемом 1800 куб. см. с 16-тю клапанами. Такое сердце может выдать 139 лошадок (102 Kw) при крутящем моменте в 6500 об. мин. / 104 Нм.

Еще будет на выбор идти модели с 1.5 литровым двигателем SOHC i-VTEC - 120 л.с. (88 Kw) при 6600 об. мин. А также ходили слухи про дизель 1.6 литров i-DTEC 130 л.с. Но эти модификации не везде будут доступны в продаже.


В помощь к двигателю на Хонда HR-V 2015-2016 устанавливается ручная шестиступенчатая коробка переключения передач для комплектации S, для этой комплектации доступна только переднеприводный вариант, для комплектаций E и EL устанавливается вариаторная, автоматическая КПП типа CVT, в E и EL устанавливается только полноприводная система AWD с интеллектуальным контролем. Она позволит автоматически подключать или отключать полный привод.

Интересным внедрением HR-V стала система ECO, она уменьшает выброс CO2 в окружающую среду, показывая полный контроль работы двигателя и выхлопных газов. При включении, ободок приборов на панели приборов меняет цвет с белого (синего) на зеленый.

Средний расход топлива Honda HR-V 2015-2016 - 7,0–8,1 л/100 км при смешанном типе езды. Разгон до 100 км/час составляет 8,4 секунды при тестировании автомобиля на механической КПП, что по сравнению на 0,7 секунды меньше чем у Honda Fit с которого была взята основа.

Цена Honda HR-V 2015


Что ж касается цены, то в зависимости от комплектации будет расти и цена. Так, к примеру, на базовую комплектацию Honda HR-V S цена будет стартовать от 19115 долларов, для E комплектации старт будет с 23215 долларов, и максимальная комплектация EL возьмет старт с цены в 25840 долларов. Это стоимость автомобиля в Америке и в его родной стране, но вот к примеру в Таиланде Honda HR-V 2015 уже активно продается по следующей цене:
  • Комплектация S - 890 тысяч бат, $27 000;
  • E - 975 тысяч бат, $29 550;
  • Honda HR-V EL - 1 045 000, $31 670;
У нас в России и Украине цена нового авто может быть в этих пределах, а то и немного дороже.

Вывод можно сделать, что Honda HR-V получился весьма симпатичный вариант, с многими современными чертами кузова и салона. Хотелось бы увидеть более мощным двигатель под капотом Honda HR-V но все же не стоит забывать какой автомобиль был взят за основу для создания этого мини-кроссовера. Разнообразие КПП в зависимости от комплектации автомобиля не дает возможности полностью почувствовать его тем, кто любит надавить на газ. Honda HR-V скорей всего создан для тех, кто любит стильный автомобиль, спокойную езду по городским дорогам, а не классический вариант внедорожника для езды по заболоченным проселочным дорогам.

Видео обзор Honda HR-V 2015-2016.



Поделиться