Двигательное масло
Характеристика | Значение |
При обслуживании по гибкому графику (Longlife) | |
Бензиновый двигатель |
503 00 по спецификации VW |
506 00 по спецификации VW |
|
506 01 по спецификации VW |
|
При обслуживании по жёсткому графику |
|
Бензиновый двигатель | 500 00, 501 01, 502 00 (модели с турбокомпрессором) по спецификации VW или SF, SG по спецификации API |
Дизельный двигатель (без насос-форсунок) | 505 00 по спецификации VW или CD по спецификации API |
Дизельный двигатель с насос-форсунками | 505 01 по спецификации VW |
Объём, при замене вместе с масляным фильтром, л
РКПП и дифференциал
Синтетическое масло спецификации AUDI «G 052 911 A». Вязкость 75W 90 по SAE
Дифференциал полноприводных моделей с РКПП
1.5 л масла VW/AUDI-G052 145
Автоматическая трансмиссия
Тормозная жидкость
1 л, FMVSS 116 DOT 4
Рулевое управление
Жидкость G 002 000
Кондиционер воздуха
Масло G 052 300 А2 (180±10 cmi), хладагент R134a (480-530 гр.)
Система охлаждения
Смесь антифриза и безизвестковой воды
Антифриз
«G 012 A8D» (красного цвета) или другой, соответствующий норме VW/AUDI-TL-774-D, например «Glysantin-Au-Protect/G30». Допускается применять «G12» (TL-VW-774-F) лилового цвета. Антифриз G12-lila (лиловый) может смешиваться с антифризом G12-rot (красный). На 8-цилиндровом двигателе - только «G12 Plus»
Объём, при замене, л
Состав охлаждающей жидкости
Доля антифриза в охлаждающей жидкости для обеспечения морозоустойчивости
Шарниры равных угловых скоростей
Смазка G 000 603, G 000 633 или G 000 605, в зависимости от диаметра шарнира (обратитесь к материалам Главы )
Смазка полозьев панели люка крыши, петель дверей и капота, цилиндров замков
Audi-G 052 778 A2
Смазка петель крышки багажника (модели 2002 г. вып.)
Aэрозольное масло VW/AUDI G 000 115 A2
Стекло- и фароомыватель
Добавляйте стеклоомывающее средство к воде в течение всего года для предотвращения образования разводов. Выбирайте состав смеси в соответствии с температурой наружного воздуха. Готовьте смесь в отдельном сосуде. Благодаря наличию подогрева стеклоомывателя достаточна концентрация смеси, обеспечивающая морозоустойчивость до -10°С.
Топливный бак
Ёмкость, л - 70 (66 на моделях с полным приводом)
Бензиновые модели
Неэтилированный бензин: не хуже АИ-95/А-85. Возможно временное применение неэтилированного бензина не хуже АИ-91/А-82.5. При этом мощность двигателя несколько снизится, при увеличении расхода топлива
Не применяйте присадки к топливу. Они могут привести к повышенному износу или повреждению двигателя.
Дизельные модели
Не применяйте судовое (Marine Diesel Fuel), котельное и т.п. дизельное топливо.
При использовании дизельного топлива с содержанием серы свыше 0.5%, производите замену двигательного масла каждые 7500 км.
Зимнее топливо, обеспечивает нормальную работоспособность до -20°С.
Благодаря предварительному подогреву топлива при включённой системе отопления автомобиля, автомобиль на зимнем дизельном топливе можно, как правило, эксплуатировать без отказов при температуре наружного воздуха до -25°С.
Не примешивайте бензин к дизельному топливу.
В случае применения летнего дизельного топлива, а также при температуре наружного воздуха ниже -15°С к топливу следует добавить определённое, зависящее от температуры наружного воздуха количество средства для улучшения текучести или керосина.
Состав смеси
Средства для улучшения текучести можно использовать также в сочетании с керосином.
Справку о средствах для улучшения текучести Вы можете получить на СТО.
Долю присадки с учётом температуры наружного воздуха должна быть минимальной.
Доля керосина в смеси должна составлять не более 50%.
Присадку примешивайте к дизельному топливу до потери свойства текучести дизельного топлива вследствие выделения парафина. Неполадки вследствие выделения парафина можно устранить только обогревом всей системы питания.
Смешивание дизельного топлива с керосином проводите только в топливном баке. Для этого в бак сначала залейте керосин, а затем добавьте дизельное топливо.
После этого двигатель должен работать некоторое время для того, чтобы смесь распределилась по всей системе питания.
Свечи зажигания
Производитель | Обозначение//Межэлектродный зазор, мм |
Двигатель 1.6 л (ALZ) |
|
BKUR 6 ET-10//- или PFR 6Q//- |
|
14 FGH-7 DTURX//1.0 или UXF 79//- |
|
Двигатель 1.8 л (AVJ) |
|
|
F7 DPP 222 T//0.8 |
PFR 6Q//0.9 – 1.1 | |
14 F-7 DPUR02//0.8 или UXF 79//- | |
Двигатели 1.8 л (кроме AVJ) | |
NGK PFR | 6Q//0.9-1.1 |
Двигатель 2.0 л (ALT) | |
NGK | BKUR 5 ET-10//1.0 – 1.1 или PFR 6Q//- |
BERU | 14 FGH-8 DTUR//1.0 или UXF 79//- |
Двигатель 2.0 л (AWA) | |
PZFR 5N-11 TG//0.9 – 1.1 |
|
Двигатель 2.4 л (BDV) | |
BOSCH | FGR 7 DQE 0//1.4 |
NGK | BKR 6 EKUB//0.9 – 1.1 |
Двигатель 3.0 л (ASN) | |
BOSCH | FGR 7 DQE 0//1.4 |
NGK | BKR 6 EKUB//0.9 – 1.1 или PFR 6U-11G//0.9 – 1.1 |
BERU | 14 FGR-6 DDU//0.8 |
Двигатель 4.2 л (BBK) | |
BOSCH | FGR 7 DQE 0//1.6 |
Применяемые шины и давление воздуха в шинах передних//задних колёс
Требуемое давление воздуха в шинах указано также в табличке на внутренней стороне крышки лючка топливного бака или у основания стойки В со стороны водителя.
Размеры дисков // Глубина запрессовки, мм
Летние | |
|
7Jx15 // 39 |
|
7ЅJx17 // 45 |
|
7Jx16 // 42 |
Зимние | |
|
6ЅJx15 // 33 |
|
7Jx16 // 42 |
Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм
Моменты затяжки крепежа приведены также в тексте Главы и на некоторых иллюстрациях*.
* Выделенные в тексте жирным шрифтом моменты затяжки подлежат точному соблюдению; не выделенные жирным шрифтом усилия приведены лишь ориентировочно.
Типы и объёмы применяемых смазок и жидкостей
Не допускайте детей к эксплуатационным материалам. При попадании их в организм ребенка немедленно обратитесь к врачу.
Применяйте материалы рекомендованные производителем, это является условием выполнения гарантийных обязательств.
Двигательное масло
Характеристика | Значение |
При обслуживании по гибкому графику (Longlife) | |
Бензиновый двигатель | 503 00 по спецификации VW |
506 00 по спецификации VW |
|
506 01 по спецификации VW |
|
При обслуживании по жёсткому графику | |
Бензиновый двигатель |
500 00, 501 01, 502 00 (модели с турбокомпрессором) по спецификации VW или SF, SG по спецификации API |
Дизельный двигатель (без насос-форсунок) | 505 00 по спецификации VW или CD по спецификации API |
Дизельный двигатель с насос-форсунками | 505 01 по спецификации VW |
Объём, при замене вместе с масляным фильтром, л
Характеристика | Значение |
Двигатель 1.6, 1.8, 1.9 л | 3.5 |
Двигатель 2.0 л | 4.0 |
Двигатель 2.4, 2.5, 3.0 л | 6.0 |
Двигатель 4.2 л | 10.7 |
РКПП и дифференциал
Синтетическое масло спецификации AUDI «G 052 911 A». Вязкость 75W 90 по SAE
Дифференциал полноприводных моделей с РКПП
1.5 л масла VW/AUDI-G052 145
Автоматическая трансмиссия
Тормозная жидкость
1 л, FMVSS 116 DOT 4
Рулевое управление
Жидкость G 002 000
Кондиционер воздуха
Масло G 052 300 А2 (180±10 cmi), хладагент R134a (480-530 гр.)
Система охлаждения
Смесь антифриза и безизвестковой воды
Антифриз
«G 012 A8D» (красного цвета) или другой, соответствующий норме VW/AUDI-TL-774-D, например «Glysantin-Au-Protect/G30». Допускается применять «G12» (TL-VW-774-F) лилового цвета. Антифриз G12-lila (лиловый) может смешиваться с антифризом G12-rot (красный). На 8-цилиндровом двигателе - только «G12 Plus»
Объём, при замене, л
Характеристика Значение 4-цилиндровые двигатели 6.5-7.5 6-цилиндровые двигатели 8.5-9.0 8-цилиндровые двигатели 12.2
Шарниры равных угловых скоростей
Смазка G 000 603, G 000 633 или G 000 605, в зависимости от диаметра шарнира (обратитесь к материалам Главы Сцепление, приводные валы и дифференциал)
Смазка полозьев панели люка крыши, петель дверей и капота, цилиндров замков
Audi-G 052 778 A2
Смазка петель крышки багажника (модели 2002 г. вып.)
Aэрозольное масло VW/AUDI G 000 115 A2
Стекло- и фароомыватель
Характеристика | Значение |
Ёмкость резервуара, л | |
Модели без фароомывателя | 4.3 |
Модели с фароомывателем | 4.8-4.9 |
Состав | Вода в смеси с летним «S» (1:100) или зимним «W» концентратом |
Топливо
Топливный бакБензиновые модели
Неэтилированный бензин: не хуже АИ-95/А-85. Возможно временное применение неэтилированного бензина не хуже АИ-91/А-82.5. При этом мощность двигателя несколько снизится, при увеличении расхода топливаНе применяйте присадки к топливу. Они могут привести к повышенному износу или повреждению двигателя.
Дизельные модели
Летнее и зимнее дизельное топливо
Не применяйте судовое (Marine Diesel Fuel), котельное и т.п. дизельное топливо.
При использовании дизельного топлива с содержанием серы свыше 0.5%, производите замену двигательного масла каждые 7500 км.
Зимнее топливо, обеспечивает нормальную работоспособность до -20°С.
Благодаря предварительному подогреву топлива при включённой системе отопления автомобиля, автомобиль на зимнем дизельном топливе можно, как правило, эксплуатировать без отказов при температуре наружного воздуха до -25°С.
Не примешивайте бензин к дизельному топливу.
В случае применения летнего дизельного топлива, а также при температуре наружного воздуха ниже -15°С к топливу следует добавить определённое, зависящее от температуры наружного воздуха количество средства для улучшения текучести или керосина.
Состав смеси
Средства для улучшения текучести можно использовать также в сочетании с керосином.
Справку о средствах для улучшения текучести Вы можете получить на СТО.
Долю присадки с учётом температуры наружного воздуха должна быть минимальной.
Доля керосина в смеси должна составлять не более 50%.
Присадку примешивайте к дизельному топливу до потери свойства текучести дизельного топлива вследствие выделения парафина. Неполадки вследствие выделения парафина можно устранить только обогревом всей системы питания.
Смешивание дизельного топлива с керосином проводите только в топливном баке. Для этого в бак сначала залейте керосин, а затем добавьте дизельное топливо.
После этого двигатель должен работать некоторое время для того, чтобы смесь распределилась по всей системе питания.
В таблице приведены приблизительные значения заправочных емкостей, которые могут несколько отличаться от реальных. Во избежание ошибок при заправке агрегатов и систем автомобиля строго следуйте инструкциям, изложенным в разделе
«Техническое обслуживание и операции, выполняемые самостоятельно».
Агрегат, система |
Заправочная емкость (приблизительная), л. |
||
Топливный бак |
|||
Система смазки двигателя (замена масла): С учётом масляного фильтра Без учёта масляного фильтра |
Двигатель HR16DE или MR20DE: Моторное масло NISSAN *1 API SL-или SM *1 Класс качества по ILSAC: GF-3 или GF-4 *1 Класс качества по ACEA А1/В1, АЗ/ВЗ, АЗ/В4, А5/В5, С2 или СЗ *1 Двигатель К9К: Моторное масло NISSAN *1 Класс качества по ACEA А1/В1 *1 Двигатель M9R: Моторное масло NISSAN *1 Класс качества по ACEA СЗ-2004 |
||
Система охлаждения (с учётом ёмкости расширительного бачка): Модели с МКП Модели с CVT Модели с МКП Модели с АКП Емкость расширительного бачка |
Фирменная охлаждающая жидкость NISSAN (L250) *2 |
||
Главная передача |
Фирменное масло NISSAN Hypoid Super GL5 80W90 или трансмиссионное масло API GL5, вязкость SAE 80W90 |
||
Раздаточная коробка |
|||
Масло для механической коробки передач |
Фирменное тоансмиссионное масло NISSAN или масло API GL4, вязкость SAE 75W80 |
||
MR20DE (2WD) или К9К |
|||
MR20DE(4WD) или M9R (2WD или4WD) |
Фирменное трансмиссионное масло NISSAN или масло API GL4, вязкость SAE 75W85 |
||
Рабочая жидкость для автоматической коробки передач (ATF) |
Фирменная рабочая жидкость NISSAN Matic J ATF *3 *5 |
||
Рабочая жидкость для бесступенчатой трансмиссии (CVT) |
Фирменная рабочая жидкость NISSAN CVT Fluid NS-2 *4*5 |
||
Тормозная жидкость и рабочая жидкость гидропривода сцепления |
Заправьте до требуемого уровня см. раздел «Техническое обслуживание и операции, выполняемые владельцем». |
Фирменная тормозная жидкость NISSAN или эквивалентная тормозная жидкость. DOT 4 (US FMVSS No. 116) |
|
Универсальная смазка |
Смазка NLGI No. 2 (с литиевым загустителем) |
||
Хладагент для системы кондиционирования воздуха |
Хладагент HFC-134а (R-134а) |
||
Масло для системы кондиционирования воздуха |
Фирменное масло для кондиционеров NISSAN А/С тип R или полностью эквивалентное масло |
* 1: Для дополнительной информации см. ниже п. «Рекомендации по выбору вязкости моторного масла».
*2: Используйте только фирменную охлаждающую жидкость NISSAN (L250). Использование не фирменной охлаждающей жидкости может привести к коррозии алюминиевых деталей системы охлаждения двигателя.
*3: Используйте только фирменную рабочую жидкость NISSAN Matic J ATF. Использование рабочей жидкости, отличной oi NISSAN Matic J ATF, приведет к снижению срока службы автоматической коробки передач и может привести к неисправностям трансмиссии.
*4: Используйте только фирменную рабочую жидкость NISSAN CVT Fluid NS-2. Использование рабочей жидкости, отличной oт NISSAN CVT Fluid (NS-2), приведет к повреждениям бесступенчатой трансмиссии CVT.
*5: При необходимости технического обслуживания обратитесь на сервисную станцию официального дилера NISSAN.