Audi А7 Sportback: новый тренд GT. Большая пятидверка Audi A7 Sportback Оформление кузова и габариты

Давайте сравним произошедшие изменения в новой версии с ее бывшим предшественником, т. е. с текущей моделью своеобразного и красивого спорт-купе. Попытаемся определить, какая из этих двух моделей A7 красивее? Новая или исходяще-текущая?

Когда дело доходит до красивых седанов или спортивных спортбэков первое, что приходит на ум, так это модель Audi A7. Семь лет назад появилась первая версия четырехдверного седана получившая по какой-то причине название «спорткупе». Тогда никто не понимал в чем дело такого обозначения, но очень скоро все привыкли к такому новому имиджевому имени автомобиля и начали потихоньку втягиваться в тему. Ауди начала зарабатывать деньги на своем видении необычного седана, а люди получили глоток свежего воздуха в его красивом дизайне.

В центр консоли перекочевал экран информационно-развлекательной системы .

Новый 12.3-дюймовый виртуальный кокпит расположен сразу за рулем, а значит пришла пора и A7 заменить свои стандартные аналоговые приборы. На консоли справа установлен 10.1-дюймовый сенсорный экран MMI Touch Response, который служит основным информационно-развлекательным контроллером. Вторая, уже меньшая часть с 8,6-дюймовой сенсорной системой управления находится чуть ниже и отвечает в первую очередь за такие функции, как настройка климат-контроля, с возможностью вывести на экран клавиатуру или цифровые клавиши при вводе телефонных номеров или адресов.

Место для ног и головы увеличилось благодаря новой платформе. Сидеть сзади теперь будет на много удобней при любом варианте, хоть при пятиместном, хоть при 2+2. Задние сидения если речь идет о втором варианте, очень похожи на передние, они также получили незначительное обновление.

Вроде бы мы все сказали. Новый спортбэк A7 обновился в стиле Audi. Точка!

Публичный показ нового автомобиля премиального класса марки Ауди А 7 состоялся в октябре этого года. Предшественник знаменитой модели продавался достаточно сложно, по статистике реализовано около 67 тысяч, в Америке 46 тысяч машин. На этот раз перед изготовителями стояла сложная задача – создать автомобиль, который станет незаменимым атрибутом современного человека.

Новое поколение Audi A7 Sportback 2018-2019 года

В нашей статье мы представим полное описание изготовленной новинки Audi A7 Sportback 2018-2019 модельного года – технические характеристики, дизайн, салон, комплектующие детали, фото и стоимость. О том, насколько реализовались задумки инженеров и дизайнеров во 2-м поколении модели, постараемся разобраться в обзоре.

вид спереди новинки спорт версии Ауди

Прототипы автомобиля полюбились многим автолюбителям, другой вопрос – чем на это раз удивят инженеры компании Ауди. Как и любого другого автомобиля у рестайлинговой модели не сложно заметить модернизированную фальшрадиаторную решетку. А в этот раз она увеличилась в размерах и приобрела хромированное обрамление. Можно заказать , с помощью специального пакета S-Line, в него входит модифицированные бампера, зеркала, пороги и измененные фары. Новый кузов изготавливается из высокопрочных материалов – алюминий, сталь. Для покупателей будет предложено 15 вариантов окраса кузова.

В целом внешность автомобиля имеет не только спортивный но и деловой вид, что дополняет многофункциональная оптика со светодиодами. Осветительные устройства имеют разную конструкцию и количество элементов оптики, в топовой версии с лазерными сегментами Audi laser light. С боковых сторон располагаются большие колесные арки для легкосплавных дисков, на кузове по дверям проходят четко выраженные ребра. С задней стороны имеется дверь багажного отделения с функцией автоматического открывания. Сзади автомобиль имеет солидный вид и самым ярким декоративным элементом является полоска светодиодного освещения.

В автомобиле первый ряд сидений оснащен максимальным количеством опций, здесь и вентиляция, и подогрев и даже массажный эффект. Центральное место занимает «умная» приборная панель с 2 цветными экранами и сенсорным управлением. Дисплей в верхней части размером 12,3 дюйма, в нижней части – 10,1 дюйм. С помощью нижнего дисплея можно настраивать аудиосистему, второй отвечает за режимы подогрева и вентиляции.

салон нового Ауди А7 Спортбэк 2-поколения

Внутренняя архитектура салона имеет по – царски роскошный вид, для отделки используются только качественные материалы. Второй ряд сидений предлагается в 2 вариантах исполнения: в виде дивана и по типу раздельных кресел. На диване смогут расположиться три пассажира. В зоне водителя имеется мультифункциональное рулевое колесо с кнопками, отвечающими за обогрев руля и шкала с основными показателями движения авто (спидометр, тахометр, уровень топлива). Объем багажника Audi A7 Sportback 2018-2019 года составляет 535 литров, при трансформации задних сидений он увеличивается до 1390 литров. Сзади, также размещается спойлер, который автоматически активизируется при движении авто на скорости более 120 километров в час. Как известно, спойлер играет важную роль при движении автомобиля.

Кузов и остальные показатели Ауди А 7 имеют следующие показатели:
— длина кузова 4 метра 969 мм;
— ширина – 1 метр 908 миллиметров;
— высота – 1 метр 422 мм;
— размер колеи передних колес – 1 метр 651 мм, задних – 1 метр 637 мм.

Комплектации
Дополнительное оснащение включает в себя следующие детали:
— Мультифункциональный руль с функцией передних и задних колес;
— Подвеска с электронным функционалом.
— Единство этих наворотов дает адаптивную систему марки ESP (единая электронная платформа ходовой части). Такое оснащение полностью меняет уровень технических характеристик Ауди А7 СпортБэк.
— Базовое оснащение состоит из следующих параметров:
— Удобные сидения с кожаной отделкой;
— Современная приборная панель с широким набором функционала и сенсорным управлением;
— Мультимедийная система состоит: «MMI Radio», MMI Navigation», «MMI Navigation plus»;
— Обеспечение видимости в «слепых» зонах;
— Кондиционирование и вентиляция авто;
— Наличие камер заднего вида;
— Датчик парковки;
— Функция старт/стоп;
— Система предупреждения аварийных ситуаций.
— Комплектующие детали выполнены из материалов высокого качества.

Технические характеристики Ауди А7 Спортбэк

Для Ауди А7 изготовители предусмотрели 4 типа подвески:
— обыкновенная с пружинами из стали;
— низкая по типу спорт – класса (занижена на 10 сантиметров);
— пневматическая с опцией выравнивания кузова;
— премиальная с амортизаторами которые управляются электроникой.

Автомобили с гибридной системой MHEV способны при движении от 55 до 160 километров в час ездить с приглушенным двигателем, то есть «накатом». Такая опция способствует существенной экономии топлива примерно до 700 миллилитров при движении на расстояние 100 километров. Автомобили будут оснащены бензиновыми и дизельными моторами. Для покупателей авто со старта предлагается со следующими характеристиками мотора Audi A7 55 TSFI quattro S tronic:
— объем 3 литра шестицилиндровый V6;
— мощность 340 лошадиных сил;
— крутящий момент 500 Нм;
— разгон с места до 100 километров в час за 5,2 секунды;
— максимум скоростного режима – 250 километров в час.
В основу авто входит платформа серии MLB Evo, которая досталась Ауди А7 от авто серии .

Цена Audi A7 Sportback

Изготовителями обещано, что продажи автомобиля начнутся в феврале будущего года, в Европе такая модель будет стоить 67 тысяч 800 евро. В России старт продаж автомобилей с бензиновым двигателем мощностью 340 лошадиных сил также начнется в феврале.

Видео тест-драйв Ауди А7 Спортбэк 2018-2019 года:

Фото редизайн Audi A7 Sportback 2018-2019:

Ауди А7 2018 года, как полагают журналисты, исходя из добытой ими же информации, если и не станет лучше своего предшественника, то во многом повторит успех оригинальной модели фастбэка, полное название которого дополняется словом Sportback. Как понимаете, это спортивное авто, которое позволяет почувствовать вкус скорости во всей красе, если так можно выразиться.

О нововведениях, которые должны стать неотъемлемыми частями готовящейся сейчас в стане немцев новинки, мы поговорим сразу после того, как расскажем вам о развитии модели.

Так, Audi A7, которого относят к классу «Гран Туризмо», был впервые представлен у себя на родине - в Мюнхене, конкретно - в «Пинакотеке современности». Шел тогда 2010 год.

Автомобиль был построен на базе концепта Sportback, что, отложилось впоследствии в названии серийной модели. Дизайн авто одновременно был похож на предыдущие творения немецких автоделов и нет. Одной из особенностей «семерки» стало внедрение в транспортное средство проекционного дисплея, способного выводить изображение напрямую на лобовое стекло. Ну чем вам не «прелесть»? Прямо-таки фантастика в реальном мире!

Экстерьер

Собственно, за то и многое другое немало водителей и полюбили A7. И чем теперь удивить их в новой версии? Вопрос.

Так, Ауди А7 2018 года, новая модель хорошо знакомого транспортного средства должна привлечь к себе внимание рядом особенностей. Вне сомнений, он сохранит основные преимущества, присущие «семерке»:

  1. эффектный внешний вид;
  2. отличную динамику и урпавляемость;
  3. самые современные технологии для безопасности и комфорта.




Габаритные размеры новой Ауди 2018 года составляют:

Интерьер

Внутри салона царит все та же роскошь, которой мог похвастаться предшественник. Естественно, для оформления интерьера немцы обратятся только к первоклассным материалам:

  • коже;
  • практичному высококачественному пластику;
  • стильным хромированным элементам.

Позаботились, по словам людей, близких к источникам компании, поделившимся важной информации о планах немецких автоделов, и о рулевом колесе. Это самый настоящий мультируль, позволяющий изменять множество самых разнообразных настроек, не отвлекаясь от процесса управления автомобилем.

Из приятных особенностей интерьера стоит отметить:

  1. новые конструкции кресел первого ряда;
  2. обогрев не только сидения, а и руля;
  3. замену аналоговой приборной панели ультрасовременным дисплеем 12,3 дюймов;
  4. информативный десятидюймовый сенсорный экран мультимедийной системы;
  5. третий монитор для настройки климатической системы автомобиля.

При ближайшем рассмотрении салона можно заметить, что интерьер новинки перекликается с оформлением Ауди А-8. В зависимости от комплектации авто будет оснащаться аудиосистемой Bang & Olufsen, а аткже одной из трех возможных мультимедийных систем:

  • MMI Radio;
  • MMI Navigation;
  • MMI Navigation plus.



Технические характеристики Audi A7 2018 года

Производитель планирует оснастить новые Audi A7 современными гибридными двигателями:

  • TFSI (бенизн);
  • TDI (дизель).

В моделях, представленных публике осенью 2017 года под капотом спрятаны мощные трехлитровые силовые агрегаты V6 TFSI (340 лс 500 Нм), обеспечивающие впечатляющую динамику разгона до сотни всего за 5,2 секунды и максимальную скорость автомобиля около 250 км/ч.

Техническое оснащение новинки даст новым владельцам «семерок» повод гордиться функциональностью систем и инновационностью технических решений. Новый Sportback станет ультрасовременным «гаджетом на колесах». В помощь водителю тут предусмотрены:

  • адаптивный круиз-контроль;
  • автопилот с функцией парковки;
  • лазерный сканер, а также множество сенсоров и радаров для предотвращения столкновений;
  • полный пакет систем пассивной безопасности;
  • система адаптивного рулевого управления.



В 2018 году планируется выпуск моделей Audi A7 с несколькими вариантами подвески:

  1. обычной стальной;
  2. пружинной;
  3. пневматической;
  4. спортивной (сделает авто ниже на 10 см).

Также опционально доступным будет полноправляемое шасси с возможностью поворота задних колес на 5º, что сделает авто еще более маневренным.

Начало продаж в России и цена новинки

Цена нового пятидверного фастбэка Ауди А7 Sportback на рынке Германии составит около 67 800 евро. Первые поставки новинки в автосалоны Европы ожидаются уже в феврале 2018 года. Когда модель появится в автосалонах России и какой будет ее цена на отечественном рынке пока сказать сложно.

Очевидно одно — новая Ауди сможет достойно конкурировать с новинками компаний Mersedes, Porsche, BMW и Bentley класса premium.

Посмотрите также видео с новым авто:

Показ новой Audi A7 Sportback 2018-2019 состоялся 19 октября 2017 года на специальном мероприятии. В основе Ауди А7 2-й генерации лежит платформа MLB Evo, а внешность немецкой новинки получила много общего с топовой . Наш обзор Ауди А7 2018 поможет вам более подробно узнать об этой интересной новинке. По официальным данным, начало продаж новой Audi A7 Sportback запланировано на февраль 2018 года (в Европе). Цена будет начинаться от 67,8 тыс. евро. Именно в такую сумму оценили бензиновую версию Audi A7 55 TSFI quattro S tronic, под капотом которой установлен двигатель мощностью 340 «лошадок».

Через некоторое время после старта продаж появятся другие варианты силовых агрегатов. В частности, компания предложит покупателям гибридный вариант модели. Не исключено и появление электрической модификации Ауди А7 2018-2019 модельного года. Напомним, что этот автомобиль разработчики позиционируют в качестве спортивного четырехдверного купе.

Если посмотреть на статистические данные, то предшественник автомобиля не пользовался большим спросом среди покупателей. Первая генерация модели появилась в 2011 году. На протяжении пяти лет в Европе было продано примерно 66 500 авто. На рынке Северной Америке этот показатель составил лишь около 46 000 машин. Новая Audi A7 Sportback разрабатывалась с целью исправить этот недочёт. Для этого разработчики постарались сделать авто максимально привлекательным. Получилось или нет – судить вам.

Платформа и подвеска

Хотя автомобиль и построен на базе «тележки» MLB Evo от старшего собрата Ауди А8, её существенно изменили, лишив многих функций. Новое поколение А7 будет продаваться с 4-мя версиями подвески. При этом электромеханический вариант, являющийся топовым, для данного автомобиля недоступен.

Варианты подвески Audi A7:

  • стандартная на стальных пружинах;
  • спортивная с 10-миллиметровым занижением;
  • пневматическая с функцией выравнивания кузова;
  • пневматическая с адаптивными амортизаторами.

В качестве дополнительной опции доступно рулевое управление с управляемой задней осью, а также функцией подруливания колес. Имеется в списке и межколесный дифференциал, установленный сзади. Установка адаптивной подвески позволяет выбирать один из нескольких режимов работы различных узлов (от комфортного до динамичного).

Оформление кузова и габариты

Дизайн кузова выполнен в динамичном и в то же время строгом стиле. Многие кузовные панели Ауди А7 2-го поколения выполнены из алюминия. Кузов может быть окрашен в один из 15 цветов. Покупателям доступен также набор S-Line, в состав которого входят эксклюзивные пороги, бампера и наружные зеркала. Разработчики предлагают разные модификации передней оптики (самая дорогая – матричные фары). Характерными особенностями купе стали также великолепные задние фонари, которые объединяет стильная полоска (она состоит из 13 элементов и умеет отображать разнообразные анимации, см. видео ниже), и спойлер, автоматически поднимающийся при достижении скорости в 120 км/ч.

Габаритные размеры Audi A7 Sportback (Ауди А7 Спортбэк) 2018-2019:

  • длина – 4 969 мм;
  • ширина – 1 908 / 2 118 мм (без наружных зеркал и с ними);
  • высота – 1 422 мм;
  • расстояние между осями – 2 926 мм.




Интерьер и технологическая начинка

Салон Ауди А7 Спортбэк 2-й генерации очень похож на внутреннее убранство четырехдверки Audi A8. Задний ряд сидений стандартно представлен диваном для 3-х пассажиров, но за доплату можно приобрести и раздельные кресла для 2-х. Передние сиденья получили изменённую конструкцию и большое количество настроек. Также они оснащены функциями вентиляции, подогрева и массажа. Примечательными особенностями стали кожаная обивка сидений Valcona, уникальная система освещения и функция управления голосом.

Перед водителем расположен современный приборный щиток, оснащённый дисплеем с диагональю 12,3 дюйма. На центральной консоли красиво прописались два цветных экрана:

  • верхний 10,1-дюймовый отвечает за работу информационно-развлекательной системы;
  • нижний с диагональю 8,6 дюйма предназначен для регулировки работы климатической установки.

Объем багажника Audi A7 2018 года равен 535 л. Если сложить задние спинки, он увеличится до 1390 л.

Новая Ауди А7 Спортбэк – это модель премиального сегмента, о чём также свидетельствует огромное количество электронных систем и новшеств. Покупателям доступны следующие версии мультимедийной системы:

  • MMI Radio;
  • MMI Navigation;
  • MMI Navigation plus.



В наличии также звуковая система Bang & Olufsen, множество сенсоров, камер и радаров, автоматический парковочный ассистент (вы сможете загнать автомобиль в гараж прямо со смартфона), самые современные системы безопасности.

Двигатели и динамические показатели

Технические характеристики Ауди А7 2018-2019 года предполагают использование бензиновых и дизельных силовых агрегатов, более подробная информация о которых появится через некоторое время. Как уже упоминалось в начале обзора, сразу после выхода на рынок покупателям предложат Audi A7 55 TSFI quattro S tronic, оснащённую V-образной «шестёркой» TFSI рабочим объемом три литра, которая развивает 340 сил. Максимальный крутящий момент этого мотора в пике достигает 500 Нм. Силовой агрегат работает в паре с 7-ступенчатой трансмиссией S tronic и полным приводом. Разгон этой модификации с 0 до 100 км/ч длится 5,2 секунды, а «максималка» равна 250 км/ч (используется электронный ограничитель).

Также известно, что автомобиль оснащен «лайтовой» гибридной системой MHEV. Она включает в себя стартер-генератор и компактный аккумулятор Li-ion. При движении со скоростью от 55 до 160 км/ч машина может ехать «накатом» с заглушенным двигателем, что позволяет экономить 700 мл топлива на каждые 100 км пути.

Помимо этого, разработчики оснастили Ауди А7 нового поколения функцией Start/Stop. Принцип работы системы достаточно простой – запуск мотора происходит в автоматическом режиме сразу после того, как машина перед вами трогается с места.



Имеется информация о том, что новая Ауди А7 Спортбэк в России будет предлагаться с бензиновым двухлитровым двигателем мощностью 245 л.с. На нашем рынке автомобиль появится во втором квартале 2018 года.

Впервые новая Ауди А7 от 2019 года была представлена в октябре текущего года. В плане дизайна это классический класс Лифтбеков из премиум сегмента. Главным козырем новинки становится лаконичность, утонченность, сочетание классического стиля седана и динамичного купе.

Если по внешним показателям автомобиль демонстрирует эффектную современную стилистику, по техническим параметрам очень много было взято со старшей модели, а именно А8.

Представив прогресс не только в плане силовой установки, но и значительно модернизировав шасси и электронную начинку. Ауди А7 2019 года новая модель с фотографиями салона и кузова будет представлена чуть ниже.

Что касается дизайна, то здесь действительно море улучшений, автомобиль пережил, пожалуй, самую знаковую модернизацию. Получив более энергичный и даже агрессивный вид.

Передок выделяется породистыми арками воздухозаборников, соединенными между собой посредством широкой линии «юбки», которая также имеет отношение к воздухозаборнику.

Решетка радиатора сохраняет фирменный стиль, оставляя взору огромную «пасть» с семейными мотивами, без которых модели от концерна уже не выглядели бы настолько эффектно. У Audi A7 своеобразный тюнинг коснулся оптики, отчасти лишь в том, что была обновлена начинка.

В боковой части Ауди 2019 года новая модель выделяется яркими ребрами на дверях, а также своеобразной напыщенность на крыльях и колесных арках. Появился даже небольшой обвес, который по-большому счету не выделяется из общего кузова. В остальном же, образ спортбэка сохраняется в классических линиях свеса крыши, с достаточно сильно ниспадающей задней стойкой.

Задняя часть автомобиля, даже взирая на фото, демонстрирует эффектную внешность, здесь хватает спортивного характера, мускулистости и более прагматичных городских выштамповок. Из нововведений стоит выделить появления единой линии задней оптики, скорее всего, в будущем в компании Ауди модели будут более уникальными.

Даже сейчас чувствуется некоторый выход из общей геометрии, большое количество не характерных выштамповок. Поэтому большое количество обновления в данной модели завуалированы.

Интерьер

Новая Audi A7 открывает новый виток в истории оформления салона. Хоть и основная масса изменений была скопирована со старшей модификации, точней модели А8, несколько моментов по дизайну тут уникальны. К примеру, можно отметить широкое ребро на панели приборов, чуточку подправленную форму кресел.

Но, в остальном да, машина внутри по-прежнему демонстрирует общий характер, когда и сюда доберутся обновления с глубоким смыслом, не известно. Возможно, в рестайлинге, который будет доступен ближе к 2020 году, увидим, насколько серьезно компания станет подходить к внедрению нового стиля.

Панель спидометра выделяется лишь огромным разделенным блоком монитора. Где каждый контур отвечает за определенную опцию и функцию. Радует, что стараются отходить от классики в виде механических «колодцев», которые в премиальном сегменте уже не допустимы, с учетом современной моды и требования публики.

Рулевая колонка, несмотря на общий узнаваемый контур, осталась уникальной. Все-таки конструкторам иногда удается создать какую-то часть автомобиля, которую сложно забыть, в нашем случае, это рулевое колесо. Она улучшилась не только по форме, что мало заметно по фотографиям, её ждало большое обновление в плане доступных опций.

Центральная консоль более прагматична и наверное, напоминает стиль «баварцев», ведь и там стараются как-то выделить именно это зону. Новый Ауди выделяется наличием сразу двух огромных мониторов, которые раскинулись на всей панели.

Управление, скорее всего, будет удобным, так как теперь отдают предпочтение повернутым торпедам. Большое внимание теперь уделяется именно водителю и его комфорту. Наконец-то избавились от рычагов и клавиш, исключение может составить только рычаг КПП, и тот оформлен в нужном стиле.

Строение сидений, да и в общем комфортность салона, очень продумана. Здесь дело даже не в том, что увеличилось свободное пространство, а скорей в том, что изменилась сама политика оформления.

Спереди спинки получили немного иные подушки, и это вдобавок к тому, что на порядок увеличили количество регулировок. Сзади создали классический стиль из двух оформленных кресел, посередине тоннель.

Понятно, что премиальные машины уже не предусмотрены для трех седоков. Здесь внимание акцентировали на комфорте двух пассажиров, чтобы все опции находились под рукой.

Технические показатели

Технические характеристики на данный момент представлены только одним бензиновым агрегатом. Двигатель мощностью в 340 л.с. обладает 3,0 литрами рабочего объема, а также 500 Нм. момента. В стандарте, мотор оснащается классической системой «мягкого гибрида», которая позволяет, находясь в пробках, а также на скорости от 60 до 150 км. выключать мотор.

В паре к данному агрегату комплектуется только 7-ступенчатый робот, трансмиссия полноприводная, оснащена двумя муфтами из серии «квадро ультра». Технология позволяет полностью перебросить всю мощность только на задние колеса. Динамику автомобиль, может быть, получит не плохую, учитывая столь мощный агрегат.

Во всяком случае, новое поколение Audi A7 от немецких автоделов получает разгон до сотни за 5,3 секунды. Максимальные же возможности равны 250 км/ч. Стоит отметить, что заявленный расход в комбинированном режиме составляет всего 6,8 литров.

Что касается «тележки» для Audi A7 2019, то тут представлена новая модульная платформа, для которой в основном использовался такой материал, как сталь, лишь около 15% процентов алюминия, на поверхностные детали. Подвеска полностью независимая, как и полагается в таком сегменте. Причем производитель предлагает сразу несколько режимов работы.

Комплектации и цены

Официальная презентация Audi A7 Sportback 2019 намечена на ноябрь настоящего года. Поступления в продажи в России пока не намечено, скорей всего это будет второй квартал следующего года.

Также для РФ еще не определена цена, наверное, для А7 2018-2019 модельного года, комплектации и цены окончательно станут известны только ближе к весне. Но, некоторые нюансы концерн раскрыл уже заранее, например, стало известно, что старт продажам традиционно будет дан в Германии, и это февраль.

Предварительно 67 800 евро будет стоить «база», это примерно 4,6 млн. руб. Какое точно количество комплектаций будет доступно, не известно. Можно назвать нижеприведенные опции, как оснащение «базы», туда войдет целая россыпь подушек, виртуальная «приборка», привод кресел, раздельный климат, полноценный развлекательный комплекс, целый комплект всевозможных электронных помощников.



Поделиться