Финальная распродажа Audi A4. Оптимальный Audi A4 Allroad Для программы Trade-In

Автовладельцы, которые не имеют практического опыта с полноприводными автомобилями не совсем понимают, в чем собственно разница между ауди а4 кватро 1.8 и обычной а4? Если сказать в нескольких словах, то авто с полным приводом позволяет чувствовать себя увереннее и спокойнее на дороге. Автомобили audi всегда выделялись своей изысканностью, строгостью линий. Модель с полным приводом по внешнему виду практически ни чем не отличается от обычной с передним приводом. Но если разобраться, авто вы покупаете для себя, а не для доказательств кому-то и чего-то. Поэтому вас как водителя в первую очередь должен интересовать салон, а салон выполнен как всегда по первому классу. Придраться к чему-либо вряд ли удастся.

На первый взгляд может показаться необычным тот момент, что при богатой комплектации авто оснащается ручным приводом задних стеклоподъемников и механической регулировкой сидений. Но если разобраться, то сиденья приходится настраивать всего лишь один раз под себя. Если вы покупаете этот автомобиль, то вряд ли им буду управлять другие водители. То, что отсутствует электропривод, вообще не доставит никаких неудобств. Что касается задних стеклоподъемников, то при наличии системы климат-контроля их вообще и открывать не придется. Наверно единственное к чему можно слегка придраться, так это наклон и форма боковых стоек кузова, которые первое время слишком “давят”. Но со временем эту особенность не замечаешь и, кроме этого стойки отвечают за пассивную безопасность.


Если быть боле точным, то не только по внешности или интерьеру судят об автомобиле. Приверженцев рассматриваемого авто предостаточно, причем не только в Европе, но и во всем мире. Но главная особенность такой популярности данного авто в его удобстве, продуманности и что немаловажно безопасности. Конечно же, многих интересуют технические характеристики рассматриваемой модели. Рассмотрим авто с силовым агрегатом объемом 1,8 л и мощностью 150 л.с. Двигатель наделен пятью клапанами на цилиндр (всего их четыре). Технология, в которой используются три впускных и два выпускных клапана позволила увеличить мощность мотора путем оптимизации наполнения камеры сгорания. Иными словами КПД двигателя повышается.


Те, кто не знаком с ауди а4 кватро 1.8 турбо при виде шильдика “turbo” скорей всего подумают о неадекватном характере автомобиля и присущими резкими подхватами турбины. Если рассмотреть характеристики двигателя подробнее, то стоит заметить, что ему присуща не столь высокая резкость реакции, как хорошая динамика. Крутящий момент в 210 Нм силовой агрегат выдает в пределах от 1750 до 4600 об/мин, что особенно заметно при разгоне. Даже при наборе скорости на пятой передачи чувствуется уверенный разгон. От 0 до 100 км/ч динамика также впечатляет – 8,4 с. Без сомнения рассматриваемый мотор может “потягаться” с двигателями большего объема в отношении эластичности. Если вы много передвигаетесь по городу, то необходимости часто переключать передачи, нет. В то же время 5-ступенчатая механика для любителей активной езды придется по нраву. Передачи переключаются четко и уверенно, для чего не приходится даже руку отрывать от подлокотника, который кстати достаточно удобен.

Если сравнивать ауди а4 кватро 1.8 с обычной “четверкой”, то езда по одной и той же дороге будет абсолютно разной. Сразу же замечается уверенное прохождение поворотов на высокой скорости, да и в целом авто лучше держит дорогу. Если даже машина и переходит в боковое скольжение, вмешивается электроника – EDS, которая автоматически блокирует межосевой дифференциал Torsen. Буквально через мгновение сцепляемость с дорогой становится максимально эффективной. Конечно, немаловажную роль здесь играет и подвеска. Спереди она представляет собой независимую 4-рычажную со стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади устанавливаются сдвоенные поперечные рычаги также со стабилизатором. Но все же даже у полноприводной машины есть предел и когда это чувствуешь, на помощь приходит достаточно эффективная тормозная система с ABS и EBV, которая распределяет тормозное усилие по осям.


Сегодня особое внимание уделяют не только активной, но и пассивной безопасности. Касаемо a4 в этом полный порядок. Кузов обладает высокими показателями жесткости, подушки безопасности спереди и по бокам являются уже привычными. К тому же немаловажное значение имеет оцинковка кузова, поскольку коррозия это не только ухудшение внешнего вида, но и появление слабых участков, что негативно отражается на запасе прочности любого авто. В довершение ко всему, что было сказано выше можно отметить, что Полноприводная Ауди а4 оснащается иммобилайзером, входящим в стандартное оборудование. В более дорогих комплектациях используется фирменная противоугонная система, состоящая из датчиков сканирования, ведь машина все-таки не дешевая. Как можно было понять рассматриваемое авто назвать простым нельзя. Audia4 оснащается множеством систем, которые обеспечивают безопасность и комфорт пассажиров, сохранность и, конечно же, имидж самой компании.

Полноприводной Audi A4 allroad был презентован на авто шоу в Детройте 2016г как американская премьера мирового масштаба. Покорять всех присутствующих на авто шоу новинка приехала не одна, а в компании с седанчиком AudiA4 и универсалом AudiA4 Avant.

Новый Ауди А4 Олроуд Кватро 2016-2017

По большому счёту наша новинка является вседорожной модификацией нового с увеличенным клиренсом и обвесом из пластика, который защищает от различных царапин и дефектов во время езды.

А4 Олроуд Кватро 2016-2017 новый кузов — дизайн

Audi A4 allroad новой генерации в сравнении с Audi A4 универсальным последнего поколения смотрится богаче и дороже. Отличия заключаются в деталях, но этого хватило, чтобы сделать вседорожную модификацию ярче и харизматичнее. Передок украшен крупной фальшрадиаторной решёткой, которая имеет трапециевидную форму и с вертикальные перегородки из хрома.

А4 Олроуд квадро 2016-2017, вид спереди

Бампер оригинальный, отверстия воздуховодов аккуратные. Головная оптика с двойными ДХО. При оценке в профиль, сразу можно оценить клиренс, который стал на 3.4 см больше, нежели у универсала. На колёсных арках и порогах красуются накладки из пластика. На крыше мы видим рейлинги, отделанные хромом.

Изменился дизайн и колёсных дисков, как стандартных семнадцатидюймовых, так и опциональных семнадцати- и девятнадцатидюймовых.

Сзади новинка укомплектована бампером из черного пластика и вставками из алюминия. В бампер умело интегрированы трубы выпускной системы и фонари ГБО со светодиодной начинкой. В качестве цветов для окраски будет предложено целых 14 вариантов.

A4 Allroad Quattro 2016-2017, вид сзади

Салон нового A4 Аllroad

Внутреннее оформление очень схоже с таковым у соплатформенных Ауди А 4 и по архитектуре, и по наличию дополнительного оборудования, и по степени качества отделочных материалов. Сейчас сложно говорить о возможной степени насыщенности базовой модели новинки для рынка России.

Салон новинки A4 Quattro

Зато уже известно, что дополнительное оборудование будет представлено виртуальной панелью приборов с дисплеем, размерностью 12.3 дюйма, мультимедийкой с дисплеем 8.3 дюйма, премиальной аудиосистемой Bang & Olufsen 3DSoundSystem, AudiTablet планшетными ПК для катающихся на заднем ряду, адаптивным круиз-контролем, помощником при парковке и другими полезными штучкам.

задний ряд сидений расчитан на 3-х пассажиров

Габаритные размеры А4 Олроуд Кватро

  • Длина авто составила 4.750 м;
  • ширина равняется 1.842 м (а с зеркалами заднего обзора — 2.022 м);
  • высота составила 1.493 м;
  • размерность колёсной базы — 2.818 м;
  • клиренс теперь подувеличился и стал равен 175 мм;
  • передний свес равен 89.4 см, а задний — 103.8 см;
  • колея колёс спереди и сзади 157.8 и 156.6 см соответственно.

Багажник вместит 505 литров багажа, а при сложенных спинках — целых 1510 л. Буксировочная способность — 2100 кг.

Технические характеристики Audi A4 allroad

Новинка предлагает достаточно разнообразный перечень как бензиновых, так и дизельных движков.

Дизельные варианты :
— TDI 4 — х цилиндровый с объёмом 2.0 и мощностью 150 лошадей при 320 Нм крутящего момента;
— TDI 4 — х цилиндровый с объёмом 2.0 и мощностью 163 лошадки при 400 Нм крутящего момента;
— TDI 4 — х цилиндровый с объёмом 2.0 и мощностью 190 лошадей при 400 Нм крутящего момента;
— TDI 6-ти цилиндровый, объёмом 3.0 и мощностью 218 лошадей при 400 Нм крутящего момента;
— TDI 6-ти цилиндровый, объёмом 3.0 и мощностью 272 лошадей при 600 Нм;
Бензиновые варианты :
— TFSI с объёмом 2.0, мощностью в 190 лошадок при 320 Нм крутящего момента;
— TFSI с объёмом 2.0, мощностью в 252 лошадки при 370 Нм;


В качестве трансмиссий идут шестиступенчая механика, семиступенчатый S — tronic и восьмиступенчатый Tiptronic-автомат. стандартно устанавливается полный привод и Audi drive select, которая позволит выбирать один из 5-ти вариантов езды, в зависимости от варианта дорожного покрытия или же полного его отсутствия вовсе. руль электромеханически усилен. Тормозная система дисковая на всех колёсах. Опционально предложена адаптивная подвеска.

Audi A4 allroad Quattro 2016-2017 комплектация и цена

Стандартное оснащение подразумевает наличие светодиодной оптики Xenon plus и светодиодных задних габаритов. За дополнительную плату будет предложена спереди и сзади светотехника MatrixLED с динамическими маркировками поворотов.
По неофициальной информации новинка обещает появиться у российских дилеров летом 2016 г. Стоимость автомобиля обещает составлять, начиная от 44 750 евро за базовую комплектацию.

Видео A4 Allroad Quattro 2016-2017 года :

Ауди А4 Олроуд квадро 2016-2017 фото :

Новый Audi A4 allroad quattro обладает особым внедорожным характером. Благодаря сочетанию дизайна, ориентированного на внешний мир, с максимальными функциональными возможностями этот автомобиль занимает особую нишу в своем сегменте. Колесные арки с мощными расширителями и увеличенный дорожный просвет делают Audi A4 allroad quattro идеальным спутником для поездок по легкому бездорожью. Подсказка кроется в самом названии: наличие системы полного привода quattro гарантирует улучшенную динамику, оптимизированную передачу тяги и превосходные впечатления от вождения почти на любом дорожном покрытии.

Audi A4 Land of quattro - 2.0 TDI quattro Sport selection 190 л. с. от 2 395 000 рублей.

Audi A4 allroad quattro

Audi A4 allroad quattro – универсал повышенной проходимости. Увеличенный дорожный просвет и усиленная защита кузова автомобиля надёжно защищает корпус Audi A4 allroad quattro от механических повреждений в условиях движения по бездорожью.

Стильный и солидный внешний вид универсала оптимально сочетается с его надёжностью и практичностью. Фальшрадиаторная решётка выполнена в трапециевидной форме с вертикальными хромированными перемычками. Передний бампер с небольшими отверстиями воздуховодов плавно перетекает в оптику с парными дневными ходовыми огнями. На крыше автомобиля расположены хромированные рейлинги, а в выполненный из пластика и алюминия задний бампер вмонтированы выхлопные трубы, габаритные фонари и эффектные светодиоды.

Характеристики и цены на Audi A4 allroad quattro

Новый Audi A4 allroad quattro 2018 и 2019 года выпуска оснащается мощным надёжным бензиновым двигателем объёмом 2 литра и мощностью 249 лошадиных сил. Силовой агрегат работает в сочетании с инновационной роботизированной трансмиссией S tronic, а также с системой постоянного полного привода quattro.

Универсал комплектуется различными электронными помощниками, среди которых – адаптивный круиз-контроль, автоматическая система помощи при парковке, система помощи при движении в «пробке» и онлайн-служба помощи на дороге. Также к Вашим услугам – сенсорная виртуальная панель приборов с экраном диагональю 12,3 дюйма.

Технические характеристики и цены на Audi A4 allroad quattro в Москве Вы всегда сможете узнать у менеджеров официального дилера Ауди Центр Беляево. Условия кредитования и страхования, а также стоимость Audi A4 allroad quattro в наличии просьба уточнять по телефону.

Продажа Audi A4 allroad quattro

Официальный дилер Ауди Центр Беляево предоставляет возможность купить Audi A4 allroad quattro в Москве по привлекательным ценам. Продажа автомобилей осуществляется в кредит, в лизинг и по системе трейд-ин на особых условиях. Кроме того, всегда в наличии – широкий ассортимент оригинальных аксессуаров, которые помогут сделать Ваш новый Audi A4 allroad quattro по-настоящему оригинальным и неповторимым!

О ставим эти отдающие схоластикой споры специалистам по истории автопрома. На сегодня это не так уж и важно. Важно то, что идея пришлась ко двору, и сегодня к услугам тех, кто хочет получить вместительный универсальный автомобиль, не боящийся плохих дорог, есть Subaru Outback, Skoda Octavia Scout, Opel Insignia Country Tourer, VW Golf и Passat Alltrack, Mercedes-Benz E-Class All-Terrain, VolvoVolvo V90, V60 и V40 Cross Country, Peugeot 508 RXH... Это я перечислил только модели, оснащенные полным приводом. И, естественно, этот ряд будет неполным без двух УПП марки Audi, A4 и A6 Allroad Quattro.

Марка Audi вступила в клуб производителей вседорожных универсалов в феврале 2000 года, кода на Женевском автосалоне была показана модель Allroad, построенная на базе Audi A6 Avant поколения С5. В мае 2006-го ее сменила модель в кузове С6, а в начале 2012 года - и С7. В общем, эксперимент был признан успешным, и еще в 2009-м (а точнее, несколько раньше) руководство компании решило, что гамму УПП можно расширить. Сказано - сделано, и на свет появилось первое поколение A4 Allroad Quattro, построенное на базе А4 Avant поколения B8. Этот автомобиль выпускался вплоть до прошлого, 2016 года, претерпев в 2011 году легкий фейслифтинг. Наконец, в прошлом году был представлен новый Audi A4 Allroad Quattro поколения В9. Именно о нем и пойдет речь…

1 / 4

2 / 4

3 / 4

4 / 4

Близнецы, но не двойняшки

В соответствии с канонами жанра, A4 Allroad мало отличается внешне от своего чисто асфальтового братца A4 Avant. Элегантный силуэт, четкая боковая линия, соединяющая острые углы переднней и задней светотехники, и сильно наклоненная задняя стойка - все это намекает на некие спортивные амбиции. Но кое-какие видимые отличия все-таки есть… Это и защитный пояс из неокрашенного черного ABS-пластика, опоясавший нижнюю часть автомобиля, и массивные накладки из того же материала, прикрывающие колесные арки, и шины с более высоким профилем, и, конечно же, увеличенный на целых 34 мм дорожный просвет. В остальном A4 Allroad является типичным представителем фирменного стиля Audi, с его идеально выдержанными пропорциями, энергичными, но вполне «классическими» очертаниями, угловатыми фарами, массивным шестиугольным щитом облицовки радиатора без разделения на верхнюю и нижнюю часть. Кстати, есть еще один признак, позволяющий отличить обычные и внедорожные версии универсалов A6 и A4. В случае версии Avant ламели облицовки расположены горизонтально, а у Allroad - вертикально.





Все здесь близко и знакомо

Снаряженная масса

Ну а внутри… Тот, кто хоть раз ездил на любой из моделей Audi, обозначенной буквой латинского алфавита и цифрой, большей, чем «3», сразу ощутит знакомую атмосферу «техно-роскоши». Его не удивит ни «виртуальная панель», то есть 12-дюймовый экран, заменяющий комбинацию приборов, ни «яхтенный» селектор роботизированной семиступенчатой коробки с двойным сцеплением, ни возвышающийся над центральнойконсолью дисплей медиасистемы в виде отдельного «планшета», ни «шайба» ротор- контроллера, управляющая выведенными на него функциями, ни обтянутый мягкой и нескользящей кожей «асимметричный» (а точнее, только выглядящий таковым) руль. Естественно, Audi есть Audi, так что никаких претензий к отделке салона быть просто не может. И мягкий качественный пластик, и отличная мягкая кожа, и присутствующая в небольшом количестве металлическая отделка, и детали из брошированного дерева приятны и на глаз, и на ощупь. И все же ощущение домашнего уюта у вас не возникает. Скорее, у вас появляются ассоциации с кабинетом управляющего современной преуспевающей компании средней руки, работающей в сфере высоких технологий. Солидно, строго, в меру спортивно и очень функционально.

1 / 5

2 / 5

3 / 5

4 / 5

5 / 5

С точностью до миллиметра

Естественно, эргономика водительского места выверена до миллиметра, и удобно устроиться за рулем смогут даже люди с очень нестандартной фигурой. Спинку чуть вперед, сами сидения вниз и чуть назад, удлинитель подушки выдвинуть, ну и поясничный подпор слегка усилить. Все, рабочее место готово. Жаль, что пришлось опустить сидение вниз. Я люблю сидеть чуть выше, но это все-таки не Q5 с «полукомандирской» посадкой и достаточно высокими дверями, так что если бы я оставил сидение в том, положении, которое оно занимало (видимо, до меня Allroad водил человек невысокого роста), то при посадке постоянно стучался бы головой о верхний край дверного проема и переднюю стойку, да и сам процесс посадки напоминал бы заползание в бортовой люк бронетранспортера. О высочайшей квалификации немецких эргономистов говорит и исключительно удобный мультируль с обогревом, и правильная организация вынесенных на его спицы органов управления. Они устроены так, что даже во время самого активного руления вам не грозит случайное переключение диапазонов радиоприемника, треков или изменение громкости, а управление круиз-контролем и вовсе вынесено на отдельный подрулевой переключатель.

1 / 8

2 / 8

3 / 8

4 / 8

5 / 8

6 / 8

7 / 8

8 / 8

Что вы имеете против китайцев?

Ну а на втором ряду места вполне достаточно (по крайней мере, для того, чтобы я смог занять место «сам за собой»), да и обитатели его не обделены конструкторской заботой: в их распоряжении есть собственный регулятор микроклимата и 12-вольтовая розетка для подключения мобильных устройств. Водитель и передний пассажир могут воспользоваться розеткой прикуривателя или USB-слотом, размешенным в недрах бокса-подлокотника. Кстати, в тестовом автомобиле не было такой обычной для Audi последних поколений «фишки», как беспроводная зарядка для смартфона. Но при заказе вам ничего не стоит добавить эту опцию ценой 23841 руб. Другой вопрос - нужна она вам, или нет. Например, моя «лопата» с шестидюймовой диагональю на зарядочную площадку просто не помещается. Кстати, о смартфонах… Уже не первый раз замечаю, что медиасистемы новых Audi не очень-то дружат с китайской электроникой. Мой Xiaomi без проблем «прописывается» в систему, но вот при воспроизведении музыки из его памяти постоянно выпадают фреймы и возникают крохотные паузы, да и входящие телефонные звонки принимаются не с первого раза. Возможно, у пользователей гаджетов с надгрызенным яблоком на задней крышке таких проблем не будет, но что есть, то есть, да и на сам смарфон я грешить не могу: в автомобилях других брендов таких проблем не возникает.


A4 против Q5

Объем багажника

Наконец, багажник. Автомобиль с кузовом «универсал» просто обязан предоставлять достаточный объем для перевозки разнообразной поклажи. Вот и в случае A4 Allroad объем багажника составляет солидные 505 (по другим данным - 510 литров), а сложив задниесидения, можно перевезти полтора кубометра разнообразных грузов. Мне казалось, что по этому параметру A4 Allroad должен превосходить построенный на той же платформе Audi Q5. Ан нет! У этих двух автомобилей абсолютно одинаковая колесная база, но, не смотря на то, что кузов Q5 короче на 87 мм, объем багажника у него больше и составляет 550 литров! Правда, больше и погрузочная высота, составляющая 759 мм против 663. Ну а обустроен багажник Allroad очень рационально: в ближнем к бамперу отсеке под фальшполом прячется запаска и штатный компрессор, в дальнем - домкрат и инструменты, есть ниша с сеточкой для аптечки и мелочей, а знак аварийной остановки убран в специальный отсек на пятой двери, снабженной сервоприводом.

1 / 4

2 / 4

3 / 4

4 / 4

Почем опции для народа

Средний расход топлива на 100 км

Журналисты уже привыкли к тому, что автомобили Audi, которые они получают на тест, до предела насыщены электронными системами помощи водителю. Но освоившись за рулем я быстро понял, что в этот раз мне досталась комплектация без целого ряда систем. Автомобиль не имел даже камеры заднего вида, хотя при движении задним ходом линии динамической разметки исправно отображались на экране медиасистемы. Вот только что толку от красных кривых на сером фоне, без реального изображения окружающего пространства? При этом, как и все универсалы, A4 Allroad не отличается далеко не лучшей обзорностью назад, да и боковые зеркала выглядят симпатично, но размер имеют далеко не героический. Пришлось парковаться «на звук». Нет, конечно же, не до характерного удара бампером, а ориентируясь на писк парковочных датчиков. Сказаное не означает, что все эти системы недоступны для владельцев A4 Allroad. Просто за них придется доплатить: за камеру заднего вида - 31 616 руб, за пакет Audi pre sense basic - 17 586 pуб, за пакет ассистирующих систем «Город» - 104 629 pуб, за пакет ассистирующих систем «Парковка» - 122 808 pуб, за проекционный дисплей - 68 765 руб, и, наконец, за систему автоматической парковки - 44 304 руб. Но и без всех этих вкусняшек конфигуратор показал, что стоимость тестового экземпляра составляет 3 621 748 pуб. Но… Как мне кажется, автомобиль того стоит. Потому что водить его очень приятно.


Пусть сам решает...

С одной стороны, вы имеет все плюсы безальтернативного 249-сильного турбомотора, мощного и отзывчивого. Нижние передачи роботизированной коробки S-tronic сделаны очень короткими, а крутящий момент в 370 нМ двигатель выдает в диапазоне от 1600 до 4500 оборотов. В результате и старт с места получается просто ураганным, а разгон до сотни занимает всего 6.1 сек. Высшие передачи - напротив, довольно длинные, так что при равномерном движении обороты двигателя остаются весьма низкими. Естественно, обороты, на которых происходит смена передач, зависят от выбранного режима, причем к обычным режимам Efficiency, Comfort, Dynamic и Individual добавился режим Offroad. Никак не можете выбрать, какой именно режим включить? Не мучайтесь, включите Auto. Электроника сама поймет, какой режим больше подходит к данной ситуации, и сделает безошибочный выбор. Во всяком случае, режим Offroad включился и тогда, когда я решил заехать одним колесом на бордюрный камень, и в тот момент, когда я преодолевал участок улицы со снятым асфальтом. Кстати, в отличие от пилота A5 Coupe, водителю A4 Allroad не стоит опасаться бордюров: нижние накладки бамперов находятся на достаточной высоте. Не стоит, конечно, считать, что на A4 Allroad можно бросаться на покорение реального бездорожья. Все-таки между созвучными понятиями Allroad и Offroad лежит дистанция огромного размера. Но с разбитым грейдером автомобиль справится без каких-либо затруднений, и скорость в таких условиях можно будет держать достаточно высокую, рассчитывая, в первую очередь, на энергоемкость подвески и отменную управляемость.

Пятое оригинальное поколение Audi A4 Allroad Quattro с индексом B9 появилось на отечественном рынке в 2016 году. В 2019 немецкий производитель продемонстрировал обновленную версию, которая появится в шоу-румах российских дилерских центров только в следующем году. Фактически новинка является первым плановым и, по большей части, имиджевым рестайлингом. Несмотря на то, что за рубежом модель оснащается несколькими вариантами силовых установок, к нам, скорее всего, как и до реформы придет версия 45 с мощной двухлитровой четверкой и роботизированной коробкой переменных передач. К слову, двигатель получил небольшое, но приятное дополнение. В салоне также произошла масса изменений. Изменился как дизайн, так и список дополнительного оборудования. Что касается экстерьера, то, на первый взгляд, новинка не сильно отличается от предшественника, несмотря на то, что почти все панели, кроме капота, крыши и пятой двери здесь новые. Также в глаза бросаются новые фары головного освещения, лишившиеся выступающих острых частей в нижней части и получившие новые пунктирные светодиодные ходовые огни. Решетка радиатора сохранила свой фирменный акцент на вертикальные ребра, однако, они стали заметно толще и получили солидно увеличившиеся промежутки между собой.

размеры

Ауди А4 Оллроад Кватро- это пятиместный универсал повышенной проходимости премиум класса. После рестайлинга он насчитывает 4762 мм в длину, 1847 мм в ширину, 1472 мм в высоту и 2818 мм между колесными парами. Что касается дорожного просвета, то он всего на 34 мм больше чем у стандартной версии и составляет скромные 167 миллиметров, причем этой разницы удалось достичь частично из-за установки колес с увеличенным профилем резины. В основе автомобиля лежит модульная платформа MLB от прошлого поколения. После модернизации она получила приставку Evo и лежит в основе огромного количества автомобилей концерна VAG. Довольно примечательной является конструкция передней подвески. В общем и целом, это конструкция с двумя рычагами, однако, поперечные элементы состоят из двух частей, так что фактически сзади и спереди у автомобиля пятирычажная архитектура. Передний подрамник также составной передняя часть с рулевой рейкой из алюминия, а задняя, с креплениями рычагов из высокопрочной стали.

Технические характеристики

Двигатель Audi A4 Allroad Quattro, представленных на отечественном рынке это- двухлитровая рядная турбированная четверка. Благодаря продвинутуму турбокомпрессору и непосредсвенной подаче вкупе с фазовращателями, инженерам удалось выжать 249 лошадиных сил в небольшом диапазоне от 5000 до 6000 об/мин и 370 Нм крутящего момента от 1600 до 4500 оборотов коленчатого вала в минуту. Основным нововведением стало наличие 12-вольтового стартер-генератора с ременным приводом. Таким образом, автомобиль стал умеренным гибридом. Этот механизм способен не только рекуперировать часть энергии при торможении и запускать мотор, но также помогать двигателю при старте и в тяжелых условиях работы. Трансмиссия исключительно семиступенчатая преселективная DSG с двумя сцеплениями. Привод полный с технологией Quattro Ultra.

Оснащение

В салоне Audi A4 Allroad Quattro в первую очередь, в глаза бросается новое многофункциональное рулевое колесо с небольшим вылетом и опциональная виртуальная приборная панель она не только получила картинку с более высоким разрешением, но также обзавелась новыми функциями. На центральной консоли расположилось главное изменение- увеличившийся до 10,1 дюйма сенсорный экран мультимедийной системы MMI нового поколения. Он стал сенсорным, получил подпружиненный экран и может воспринимать голосовые команды. К слову, с центрального тоннеля пропала шайба управления, теперь там небольшой отсек для хранения вещей.

Видео



Поделиться