Новый форд фокус. Обновленный Ford Focus: в погоню! Цены и комплектация

В 1998 году с первым поколением своей новой модели Focus компания Ford представила на суд потребителей новый фирменный стиль New Edge. И снаружи, и внутри внешность автомобиля была свежа и неординарна. Панель приборов выделялась своей несимметричностью, экстерьер – резкими решительными линиями. Очень хороша была и техническая часть модели. Например, Ford удивил всех задней многорычажной подвеской, имевшей способность подруливать задними колёсами. Базовая версия машины оснащалась 75-сильным 1,4-литровым двигателем, топ-версия выдавала 130 л. с. при объёме в 2 литра.

В настоящий момент Focus не собирается сдавать позиции. В данный момент на конвейере третье поколение, а в 2014 году на выставке в Женеве был впервые представлен обновлённый Focus в кузовах универсал и хэтчбек. Чуть позже на автофоруме в Нью-Йорке публике показали и рестайлинговый седан.



Рестайлингом нынешнего года Форд приблизил семейство Фокус к новому узнаваемому стилю марки, её фирменному корпоративному стилю. В частности, в носовой части произошли значительные перемены. Оптика изменила свою форму, на капоте появились дополнительные линии, передний бампер лишился значительной части налёта абстракционизма. Наиболее значимое изменение таится в радиаторной решётке. Она стала больше и выразительней. С ней автомобиль выглядит значительно агрессивней, и теперь скромный Фокус спереди напоминает сверхдорогие суперкары от Астон Мартин.

Профиля изменения практически не коснулись. Фирменная задняя стойка крыши и очень длинная передняя, выштамповки на боковинах, чуть выпирающие арки колёс и вписанные в профиль слегка измененные фонари. Немного другим стал задний бампер, и слегка изменилась пятая дверь.

В целом, рестайлинговый Фокус смотрится очень свежо. Обновление повлияло на него самым лучшим образом. Пятидверный хэтчбек ныне имеет 4350 мм в длину, 1823 мм в ширину, 1484 мм в высоту с колёсной базой в 2648 мм.

Салон Форд Фокус 2015


Внутри тоже есть изменения. Под блоком управления климат-контролем, который стал выглядеть современней, появился USB-вход. Там же теперь есть специальное место для мелочевки. На Focus теперь стоит новая мультимедийная система с сенсорным дисплеем диагональю 8 дюймов, умеющая реагировать на голос. Можно назвать какой-либо адрес, и активизируется навигатор, а можно произнести название любимой песни, и тогда оживает музыкальный плеер. Но это далеко не все команды, на которые откликается система. Есть даже возможность голосом задать нужную температуру в салоне. Работает голосовое восприятие почти всегда безошибочно.

Также у бортового компьютера появился более качественный дисплей. Кроме того, был переделан центральный тоннель. Качество сборки, а также материалов отделки осталось на прежнем уровне.

Второй ряд сидений довольно просторен, но высокому человеку будет все же немного тесно. Если же вы ростом не более 180 см, то вам будет комфортно сзади. Багажник объёмом 277 л превращается в багажное отделение на 1062 литра при сложенном заднем ряду сидений.

Технические характеристики Форд Фокус 2015

Обновился Фокус и в техническом плане. Во-первых, впервые в России станет доступна версия с 1,5-литровым двигателем EcoBoost мощностью либо 150, либо 182 л. с., которая зависит от степени наддува. Мощность двухлитровой дизельной версии возросла со 140 до 150 л. с., к тому же теперь есть еще и 1,5-литровый дизель 1,5 TDCi, который, возможно, также будет доступен на нашем рынке наряду со старыми атмосферными бензиновыми моторами.

1,5-литровый четырёхцилиндровый EcoBoost с 16-ю клапанами выдаёт в максимально форсированном исполнении 182 л. с. В этой версии двигателя были изменены фазы газораспределения на впуске и на выпуске. При помощи прямого впрыска топлива и турбонаддува 240 нм крутящего момента доступны в промежутке от 1600 до 5000 об/мин.
Если добавить сюда механическую коробку передач с шестью скоростями, вы получите очень динамичный автомобиль. Разгон – ровный и плавный, доступный почти в любой момент на любой передаче и оборотах. Коробка работает очень чётко. За 8,6 сек вы разгонитесь с ноля до сотни, а если не отпускать педаль газа, то можно выжать 224 км/ч. Средний расход топлива составляет 5,9 литра (смешанный цикл).

Небольшие изменения коснулись и самой подвески. В неё внесены некоторые поправки в виде новых сайлент-блоков для рычагов и новых настроек для амортизаторов. Перепрограммирован электроусилитель руля. Теперь автомобиль ведёт себя спокойнее на мелких и средних неровностях, хотя управляемость осталась практически безупречной. Автомобиль почти не кренится и без малейших задержек реагирует на руль.

На высоте и забота о водителе и пассажирах в случае ДТП. Машина получила пять звёзд на испытаниях по безопасности, что является максимальным показателем. В качестве опции может устанавливаться система, которая предупреждает водителя об автомобилях, находящихся в слепой зоне, а также имеет функцию MyKey. С помощью неё может быть ограничена максимальная скорость машины и громкость магнитолы на тот случай, если автомобиль передаётся в управление неопытному водителю с маленьким стажем, но большим желанием погонять. А специальная видеокамера теперь работает в компании датчиков, считывающих разметку дороги и предупреждающих водителя вибрацией руля в том случае, если тот выехал на встречную полосу или на обочину.

Ford Focus был и остаётся лидером и законодателем мод среди автомобилей гольф-класса, и рестайлинг, по ощущениям, лишь усилит его позиции на рынке.

Кто бы что ни говорил, а для нашей страны Ford Focus - знаковый автомобиль. Ведь именно он в 2002 году стал пионером, первой локализованной в России иномаркой - ну, если не считать не слишком удачную эпопею со сборкой в Елабуге вседорожников Chevrolet Blazer. Спрос на машину рос лавинообразно, и вскоре «голубому овалу» пришлось увеличивать производственные мощности. А в 2005 году на конвейер встал Focus второго поколения. И снова успех! А вот у дела идут куда скромнее. Конечно, можно пенять на появление многочисленных локализованных конкурентов, однако и к самóй машине были вопросы, которые фордовцы обещали решить в ходе модернизации. Сдержали слово?

Мы не стали тянуть с ответом на этот принципиальный для многих покупателей вопрос и отправились на знакомство с новичком заранее, еще до российской премьеры. Причем на рандеву поехали не абы на чем, а на прошлогоднем Фокусе - будет от чего отталкиваться!

Подъезжаем к заводу во Всеволожске, идем на проходную - и удивляемся: открытая взору стоянка готовой продукции заставлена обновленными Фокусами. Откуда столько? Пригляделись… Ба, да это же ! А новенький Focus из числа первых собранных - вот он, в уголке, нас дожидается. У него новые радиаторная решетка, бамперы, прямоугольные противотуманки взамен круглых и более компактная светотехника. Анфас - вылитый Mondeo!

Новые кузовные детали позволили немного улучшить аэродинамику: С х = 0,287 против 0,295 у дорестайлингового хэтчбека. Но для покупателей побогаче важно другое: наш Focus в топовом исполнении щеголяет адаптивными биксеноновыми фарами - соперники таких пока предложить не могут.

Плюхнувшись в водительское кресло, я аж присвистнул от удивления: салон почти полностью переработан! Здесь новая центральная консоль с нишей под мобильный телефон. А кнопки управления центральным замком переехали на водительскую дверь - там им самое место.

Руль теперь трехспицевый, с более компактными и элегантными кнопками, а за доплату предлагается обогрев баранки - давно пора! Отмечу и более узкий центральный туннель, избавивший водителя от ощущения зажатости.

Мелочь, а приятно: в верхней части передней панели появилась 12‑вольтовая розетка, которая позволяет подключать видеорегистратор, навигатор и прочие крепящиеся к лобовому стеклу гаджеты, не протягивая провода через полсалона. А если прибор подключается через USB-порт? Еще одно гнездо было бы нелишним!

Нам розетка не понадобилась, поскольку тестовый Focus оснащен встроенным навигатором, который способен прокладывать маршрут с учетом пробок. Прежде навигацию, равно как и камеру заднего вида, не предлагали даже за доплату.

Модернизированный Focus заметно продвинулся по части современной электроники. Так, система Active City Stop теперь срабатывает на скорости до 50 км/ч (прежде - до 30 км/ч). Еще один помощник - Active Park Assist - научился парковать машину не только параллельно, но и перпендикулярно. А усовершенствованная система BLIS отныне не только предупреждает о расположенных в слепой зоне автомобилях, но и делает выезд из парковки задним ходом более безопасным: сенсоры «заглядывают за угол» и предупреждают о появлении какого-либо препятствия. На тесных стоянках - реально полезная штука!

Отдельно хочется сказать про систему . С ее помощью можно запрограммировать ключи с необходимыми настройками. Например, для себя оставить «безлимитный», а сыну отдать экземпляр с зашитыми в него ограничением скорости, громкости работы магнитолы и предотвращением отключения системы стабилизации. Пусть пока так катается, опыта набирается.

В общем, по части новаторской электроники Focus опередил многих конкурентов.

ВСЕМ РЕБЯТАМ ПРИМЕР

К серьезным козырям Фокуса можно отнести и широкий выбор двигателей . Как и прежде, предлагается 1,6‑литровый атмосферник с тремя степенями форсировки - 85, 105 либо 125 л.с. Двухлитровый 150‑сильный агрегат отправлен в отставку - его место занял более современный полуторалитровый турбомотор той же мощности, который с уходом с нашего рынка спортверсии является флагманским.

Стоило ли менять атмо- на турбо? Однозначно! Заметно вырос крутящий момент: 240 Н·м против прежних 202 Н·м, и доступен он теперь в более широком диапазоне оборотов. В спурте до сотни Focus с новым мотором лишь на одну десятую секунды быстрее, но в обычной ежедневной езде он кажется заметно живее, так как не имеет проблем с эластичностью в диапазоне 80–120 км/ч. Отклики на акселератор быстрые, если не сказать моментальные. Веселый, задорный автомобиль!

Кстати, флагманский двигатель безальтернативно сочетается с шестиступенчатой автоматической трансмиссией 6F35 (совместная разработка концернов Ford и General Motors), в то время как прежний атмосферник шел с резковатым в работе роботом с двумя сцеплениями PowerShift . Автомат свое дело знает: быстрые и своевременные переключения, отсутствие даже намеков на рывки. Не понравился только ручной режим: передачи приходится менять неудобной перекидной клавишей сбоку селектора.

Уровень шума в салоне стал явно ниже: работают дополнительные шумопоглощающие материалы в дверях, на панелях пола, в передних и задних колесных арках. Кроме того, толще стали боковые стекла. После голосистого предшественника новый хэтч воспринимается молчуном. Особенно заметно снижение шума от дороги. Мотора до 4000 об/мин тоже почти не слышно, а выше - он приглушенно порыкивает, словно показывающий зубы хищник. У прежнего Фокуса 150‑сильный атмосферник выл надсадно и малохудожественно, причем уже с 3000 об/мин.

За что откровенно недолюбливали третий Focus ? За явно недостаточный клиренс: по нашим замерами всего-навсего 130 мм. Фордовцы к критике прислушались, и теперь днище от дороги отделяют уже 160 мм. Чтобы не пострадала отточенная управляемость, в шасси внесли ряд изменений: удлинили пружины, изменили их опоры, внедрили в амортизаторы гидравлические отбойники, применили более жесткий стабилизатор поперечной устойчивости, а также повысили жесткость втулок рычагов подвески.

Результат? Focus по-прежнему стабилен на прямой и крепко стоит на ногах в поворотах. Руль стал заметно информативнее благодаря перенастроенному электроусилителю: в околонулевой зоне убавилось пустоты, а отклики на поворот баранки стали резче. И мне это по душе! Вести машину по извилистым дорогам - сплошное удовольствие.

Надежности управления способствует и усовершенствованная система стабилизации, получившая функцию Transitional Stability, которая умеет предугадывать занос, анализируя скорость автомобиля, положение и скорость вращения руля. Когда электроника осознаёт, что занос неизбежен, она выборочно притормаживает колеса. Не каждый водитель заметит вмешательство в систему управления. Однако зимой - заметит и оценит!

Итог? Обновленный Focus меня приятно удивил. Он не только освежился внешне, но и прошел серьезное техническое обновление, и это поможет вернуть былые позиции на российском рынке. Тем паче что цены подросли всего на 1,5–3,5 процента.

ПЛЮС: По набору новаторской электроники Focus рванул в авангард класса МИНУС: Чао, ST! Мы будем скучать!

Новый Форд Фокус 2015 модельного года показали еще в прошлом году. Россияне увидят рестайлинговый Ford Focus 3 в этом 2015 году. Напомним, автомобиль собирают на российском заводе Форда во Всеволжске. Когда то безоговорочный лидер своего класса на российском рынке подрастерял былую популярность. Сказывается жесткая конкуренция в данном сегменте и возросшая популярность недорогих кроссоверов.

Кстати, в России сегодня самым популярным кузовом Focus III является не седан, как можно подумать, а хэтчбек. Его уже продают в Европе, где автомобиль по прежнему очень популярен, там машина расходится в объеме около миллиона машин в год. Российские продажи не превышают нескольких десятков тысяч машин, хотя когда то именно Фокус был самым популярным иностранным авто в нашей стране.

Итак, чем нас удивит новый Форд Фокус 2015? Во первых дизайн, который стал очень агрессивным и стильным. Новый корпоративный экстерьер, в рамках которого сделана внешность Форд Мондео 2015 , весьма напоминает некоторые модели Астон Мартин. Решетка радиатора теперь довольно крупная и является центральной частью всего автомобиля, а фары только подчеркивают это. Сзади серьезных изменений Ford Focus 2015 не претерпел.

Фото нового Форд Фокус 2015

Салон Форд Фокус 2015 получил более качественные материалы отделки. Появился новый многофункциональной руль измененной формы, центральная консоль изменила вид, ручной тормоз переместили ближе к водителю. Теперь в качестве головного мультимедийного устройства будет выступать 8-дюймовый сенсорный монитор, куда будет выводится изображения с камер заднего вида, навигации и прочая полезная информация. Звукоизоляцию по заверениям производителя усилят. Смотрим фото салона нового Фокуса 2015 модельного года далее.

Фото салона нового Форд Фокус 2015

В техническом плане больших изменений в 2015 не предвидится, однако появятся новые электронные системы безопасности и всевозможные ассистенты. Что касается характеристик силовых агрегатов, то выбор довольно большой. Например, для европейского рынка предлагают дизели и трехцилиндровый турбодвигатель Экобуст объемом всего 1 литр. В 2015 году прибавились дизель объемом 1.5 литра(95-120 л.с.) и бензиновый Экобуст того же объема мощностью от 150 до 180 л.с.

Скорее всего моторная гамма у нового Форд Фокус 2015 в России останется прежней. Это 8-ми и 16 клапанные бензиновые моторы объемом 1.6 литра мощностью 85 и 105 л.с. соответственно. Есть более мощный двигатель того же объема, но мощностью уже 125 л.с. Кроме того покупателям предлагается 2 литровый силовой агрегат мощностью 150 л.с. Этот же 2 литровый двигатель, но с турбиной Экобуст выдает уже 249 л.с.

Габаритные характеристики нового Focus 2015 практически не изменились.

Размеры, масса, объемы, клиренс Ford Focus

  • Длина – 4358 мм (хэтчбек)
  • Ширина – 1823 мм
  • Высота – 1484 мм
  • Снаряженная масса – от 1270 кг
  • Полная масса – от 1825 кг
  • Колесная база, расстояние между передней и задней осью – 2649 мм
  • Колея – 1554 мм
  • Объем багажника Форд Фокус хэтчбек – 316 литров (с полноразмерной запаской 277 л.)
  • Объем багажника при сложенных задних сидениях – 1215 литров (с полноразмерной запаской 1176 л.)
  • Объем топливного бака – 55 литров
  • Размер шин – R16 205/55 или 215/55, R17 215/50, R18 235/40
  • Дорожный просвет Форд Фокус хэтчбек – 165 мм

Цена нового Форд Фокус 2015

Ценник обновленного Ford Focus, это в сегодняшней ситуации одна из важнейших составляющих успеха. Как заверяет производитель серьезного повышения цены на Фокус 2015 модельного года не предвидится. Напомним, сегодня самая доступная версия Ford Focus хэтчбек в комплектации AMBIENTE составляет 665 000 рублей. Под капотом этой версии бензиновый атмосферный мотор объемом 1.6 литра (85 л.с.) в качестве КПП 5-ступенчатая механика. Топовые версии с 2-литровым бензиновым двигателем и роботизированным автоматом PowerShift предлагаются чуть дороже миллиона рублей. Благодаря серьезной локализации производства Фокуса в России цены вряд ли будут расти быстрыми темпами даже с учетом роста курса доллара. А запуск собственного завода двигателей Ford в нашей стране позволит сохранить довольно демократичную стоимость автомобиля.

Американский автоконцерн, внедривший Focus на российский рынок более 15 лет назад, заслуженно почивает на лаврах среди конкурентов своего класса. С момента появления первых машин на отечественных дорогах было продано более полумиллиона экземпляров – это не только индивидуальный рекорд конкретной модели, но и отличный результат во всей линейке Ford.

За что любят Ford Focus – так это за надежность. По версиям многих популярных российских журналов по этому критерию автомобиль занимает первые ряды в списках.

Однако, не все так гладко в американском «стане», как кажется – 2014 год стал для «янки» провальным в нашей стране. Продажи упали более, чем в два с половиной раза. В этом году на Женевском автосалоне американское предприятие подготовило обновленную модель Ford Focus. Вернет ли марка любовь россиян?

Внешний вид

На первый взгляд ничего нового. Но если вооружить взгляд и вспомнить экстерьер прошлой модели, можно увидеть качественную и артистичную работу, проделанную американцами.
Пересмотр бамперов автомобиля – форма стала более округлая, идеальная, без лишних шероховатостей.
Изменение адаптивной головной оптики – автомобиль хитро щурится, словно что-то скрывает.
Разработка новых противотуманных фар, вросших в передний бампер.
Сзади поставили улучшенный набор огней задних фонарей.
Биксеноновые фары – но только за отдельную плату.
Появились встроенные пластиковые молдинги на дверях, которые защищают их от царапин и сколов.

Самое главное новшество – обновленная радиаторная решетка. Это, пожалуй, первая деталь, на которой останавливается взгляд. У каждого она вызывает целую бурю эмоций – никто не пройдет мимо. За решеткой расположены активные заслонки, автоматически распределяющие поступивший под капот воздух.

Добавлены цветовые оттенки – потребитель теперь может выбирать между темно-синим и светло-синим тонами.

Модифицировать автомобиль американцам не слишком удалось, по большому счету все осталось, как и прежде. Привычные, давно знакомые формы кузовов. Та же динамика и спортивное «телосложение». Но работа по рестайлингу выполнена изумительно – автомобиль ничего не потерял во внешнем облике. Придраться не к чему.

Салон

Первое ощущение при взгляде на внутреннее убранство автомобиля – чувство новизны, как будто осваивается новая еще неизведанная территория. Но это лишь иллюзия. На самом деле интерьер мало чем отличается от прошлогодней версии.

Эргономикой американцы не занимались – когда садишься в салон, нет ощущения свободного пространства. Узко, тесно, да еще дверные накладки «давят» по бокам. Сзади также не хватает простора. Вроде задний ряд рассчитан на троих пассажиров, но толстые крепкие «стены», «душащие» со всех сторон, создают впечатление, что третий – лишний.

Помимо «грустных» моментов есть еще положительные стороны.

Изменения коснулись руля. Появилась система подогрева, а одна из спиц «потерялась», из-за чего рулевое колесо стало удобнее держать. Кроме того на агрегате появилось море кнопок, регулирующих круиз-контроль и мультимедийную систему SYNC 2.

Последняя удобно расположилась на центральной консоли, хвастая 8-дюймовым цветным дисплеем и голосовым управлением. Помимо того, что система красиво оформлена по дизайну, в ней есть система навигации на русском языке, показывающая все – вплоть до магазинов самообслуживания, АЗС и ресторанов, хорошая аудиосистема и неплохой Bluetooth для соединения со смартфоном. Все управляется при помощи голоса владельца, даже температура воздуха в салоне. Кстати, климат-контроль также получил обновления – дизайнеры добавили наглядности, «нарисовав» на консоли изображение человечка.

Перед рычагом переключения передач находится небольшая ниша для перчаток. В нее также производитель поместил USB-разъем, розетку на 12В и слот для карты-памяти. Подстаканники теперь можно регулировать, выбирая нужный объем от 400 до 1000 мл.

Значительно удобнее и приятнее стало пользоваться «ручником». Стояночный тормоз разработчики сделали максимально ближе к правой руке водителя.

Автомобиль оснащен разнообразием вспомогательных систем при вождении. Автоматическая парковка, функция предотвращения аварий Active City Stop, бесключевой запуск двигателя и система контроля «слепых» зон – для современных авто это уже стандартный набор параметров.

Техническое оснащение

Техническая составляющая модели также претерпела изменения. На европейский и российский рынки производитель добавил несколько моторов: бензиновый полуторалитровый EcoBoost с мощностями в 150 и 180 л.с. и дизельный «движок» под названием TDCi – тоже на 1,5 литра и отдачами в 95 и 120 л.с.
По заявлению автомобильной компании из «штатов» двигатели теперь стали более экономичными. Даже самый мощный турбированный TDCi объемом 2,0 литра при движении «газ в пол» расходует около 11 литров на 100 км. В смешанном режиме и того меньше – 6,4 литра.

Количество типов трансмиссий разработчики ограничили тремя: «механикой» с 6 диапазонами, 6-ступенчатым «автоматом», предназначенным для бензиновых агрегатов, и роботизированной КПП «PowerShift» для дизельных установок.

Комплектаций – бескрайнее море. Для всех кузовов - седанов, хэтчбэков и универсалов – разработаны три комплектации.

Ambiente – базовая комплектация с большим количеством опций типа ABS, ESP, фронтальных подушек безопасности, боковых зеркал с электроприводом, электростеклоподъемников, дистанционного центрального замка и т.д. Цены на такой автомобиль начинаются от 775 000 руб.

SYNC Edition – вдобавок к базе в комплектацию включены бортовой компьютер, кондиционер, кнопки управления аудиосистемой на руле, электроподогрев передних сидений и множество других новинок. Здесь цены стартуют с отметки в 946 000 руб.

Titanium – самая «богатая» комплектация. В ней есть все: боковые подушки безопасности, противоугонная система, датчики света и дождя, даже светодиодная подсветка салона и зоны ног водителя и пассажира. Продажи начинаются от 1 051 000 руб.

Видео

Заключение

Экстерьер почти не изменился. Исключение составляет решетка радиатора, не оставляющая равнодушным никого. Плюсом является модификация салона с новой рулевой колонкой и современной приборной панелью. Но значимость положительной стороны ограничивается тесным пространством интерьера. На сцене появились также свежеиспеченные вариации двигателей, которые немного «оживили» марку, предоставив потребителю полную свободу выбора. Стоимость возможно завышена, но оправдывается огромным списком функций, вложенным в комплектации.

В целом «американец» 2015 года имеет все шансы возродить свою репутацию и зажечь в сердцах поклонников новую искру доверия.

Продажи Ford Focus 3-го поколения стартовали в России ещё в 2011 году. Теперь же компания выводит на рынок рестайлинг Форд Фокус 2015 года. Напомним, что международный показ автомобиля состоялся ещё весной прошлого года, но начало продаж обновленного Ford Focus 3 в России состоится только в середине 2015 года. Сможет ли фордовская новинка составить серьезную конкуренцию другим автомобилям? Время покажет, а пока рекомендуем внимательно изучить наш обзор Ford Focus 2015-2016 модельного года.

Внешность новинки разработана на базе дизайна прототипа Iosis Max. Высота обновленного «Фокуса» сократилась, а длина увеличилась, по сравнению с предшественником. В результате этого облик машины стал более динамичным. Внешность автомобиля получилась более солидной, можно даже заметить некоторые общие элементы с Aston Martin.

Передняя часть Ford Focus претерпела существенные изменения. Все элементы передка выполнены в новом фирменном стиле компании. Корма почти не изменилась, правда, обновление затронуло оптику. Обновленный Фокус 2015 года смотрится более привлекательно, по сравнению с предлагаемым ранее автомобилем. Вполне возможно, что продажи модели будут достаточно высокими именно благодаря стильной внешности.

Интерьер

Салон очень часто называют недостатком Ford Focus. При этом многие проблемы остались даже после выпуска третьего поколения автомобиля. Да и рестайлинг Форд Фокус 2015 года в этом плане ничего не изменил. Конечно, оснащение интерьера получилось более интересным. Однако эргономика осталась прежней, свободного пространства в салоне явно не прибавилось, комфорт также не вырос.

Отзывы владельцев Форд Фокус до рестайлинга свидетельствуют о том, что внешний вид материалов заметно отличается от реального качества. Выглядят они действительно богато, но уже через некоторое время активной эксплуатации многие элементы салона быстро изнашиваются и теряют свой презентабельный вид. В новом Фокусе 2015 года эта проблема сохранилась, поэтому зачастую ощущаешь себя внутри китайского авто.

Правда, не обошлось и без положительных изменений. Например, новый Ford Focus 2015-2016 получил современную центральную консоль с сокращенным количеством элементов управления. Рычаг стояночного тормоза установили по-новому, шумоизоляционные характеристики существенно улучшили. Появилось также стильное трехспицевое мультифункциональное рулевое колесо. В автомобиле установлена качественная система мультимедиа с опцией голосового управления. Модули управления климатической установкой и звуковой системой в рестайлинговом Focus также сделали более удобными.

Отметим, что багажный отсек остался неизменным. Так, объем багажника седана Форд Фокус 2015 составляет лишь 372 л.

Технические характеристики

Новый Форд Фокус 2015-2016 в России предлагается с тремя двигателями. Это 4-цилиндровые бензиновые моторы, которые входят в линейку Duratec. Данные агрегаты соответствуют требованиям стандарта Euro-5.

  1. Базовый 1,6-литровый двигатель развивает 105 «лошадей». Максимальный крутящий момент этого агрегата составляет 150 Нм. Мотор сочетается в паре с пятиступенчатой МКПП, или с 6-диапазонным «роботом» PowerShift. Версия на «механике» разгоняется с 0 до 100 км/ч за 12,4 секунды, а её максимальная скорость равна 189 км/ч. А вот модификация с роботизированной трансмиссией набирает первую «сотню» уже через 13,2 сек., «максималка» составляет 184 км/ч. Расход топлива Форд Фокус 2015 (седан) с механической коробкой передач составляет в среднем 6,0 л, а вот версия с роботизированной КПП потребляет около 6,4 л на 100 км.
  2. Покупателям доступен и 1,6-литровый мотор, мощность которого составляет 125 сил (крутящий момент в пике равен 159 Нм). Этот агрегат доступен с аналогичными трансмиссиями. Максимальная скорость Ford Focus 3 (рестайлинг) с таким двигателем составляет 198 и 195 км/ч (для версии с МКПП и «роботом», соответственно). Седан с механической трансмиссией разгоняется до 100 км/ч ровно за 11 секунд, а вот вариант с «роботом» медленнее в спринте на 0,8 сек. Интересно, что расход топлива Форд Фокус 2015 со 125-сильным движком не отличается от аналогичного показателя версии с базовым мотором.
  3. Топовым стал 150-сильный двигатель рабочим объемом 2,0 литра. Пиковый крутящий момент мотора – 202 Нм. Этот агрегат работает лишь в сочетании с роботизированной коробкой передач, разгоняя машину до сотни за 9,4 сек. При этом максимальная скорость данной версии Форд Фокус рестайлинг – 202 км/ч. Хочется обратить внимание на то, что расход топлива «Фокуса» 2015 года с таким движком составляет те же 6,4 литра на 100 километров пути.

По заявлению представителей компании, новый Ford Focus 2015 года для российского рынка будет предлагаться с теми же силовыми агрегатами, что и предшественник. Правда, специалисты смогли немного уменьшить расход топлива. Изменились и настройки коробок передач.

Подвеска также подверглась изменениям, цель которых заключается в обеспечении более плавного хода. Необходимо упомянуть о том, что Ford Focus 3 создан на основе «тележки» C1. Спереди установлена независимая подвеска McPherson, а сзади используется многорычажная независимая система. Седан Форд Фокус оснащается лишь передним приводом. Все колеса получили дисковые тормоза, передние сделали вентилируемыми. Автомобиль комплектуется современным электрическим усилителем рулевого управления.




Обновление 2015 года включает в себя изменение настроек работы электроусилителя руля, информативность которого заметно улучшилась. Помимо этого, производитель решил применить более надежные сайлентблоки и втулки. Слегка улучшилась и безопасность эксплуатации популярного авто, так как специалисты внесли некоторые изменения в конструкцию кузова Ford Focus.

Цены и комплектация

На текущий момент в России продается дорестайлинговая версия Ford Focus. Базовая комплектация Форд Фокус включает в себя металлические диски на 16 дюймов, галогеновые фары, противотуманные фары, ABS+EBD, кондиционер, пару передних Airbag, бортовой компьютер, электрические стеклоподъемники на передних дверях, кожаную обшивку рулевого колеса, ветровое стекло с подогревом. Также в базе автомобиль получил наружные зеркала с обогревом и электрической настройкой, иммобилайзер, передние сиденья с подогревом, настройка рулевой колонки по глубине и высоте, звуковую систему с шестью динамиками и центральный замок.

Новый Форд Фокус 2015 года дополнительно получит ESP. За доплату производитель предложит функцию парковки в автоматическом режиме, новую систему управления основными функциями машины MyKey и адаптивный круиз-контроль. Напомним, что рестайлинговый Форд Фокус 2015 начнут продавать летом текущего года. Перед началом продаж новинки дилеры озвучат цену Ford Focus, поэтому следите за обновлениями.



Поделиться