Детские электромобили BMW. Электромобиль от компании BMW Интерьер, дизайн и технологии

Сегодня смело можно говорить, что настоящая мода – это мода на электроавтомобили, о которых говорят все, все интересуются ими и многие мечтают. Одним из них является неказистый на первый взгляд немецкий электромобиль BMW i3. Но, только на первый!

Вопреки мнению противников электрификации, рассуждающих о производства на угольных электростанциях электричества и о страшной опасности для экологии со стороны утилизации батарей, дорогущая (но потрясающая) Tesla Model S по продажам оставила позади BMW 7-Series, Mercedes-Benz, Audi A8, став, например, в Норвегии – самой нефтедобывающей в Европе стране, самый продаваемым электромобилем.

В «яблочко», похоже, попал и BMW i3: восемь тысяч заказов уже принято баварцами, как и сотня – на тест драйв. И это только начало! Притом, что стоит электромобиль BMW i3 в Германии тридцать пять тысяч евро.

А всего за 24 тысячи в этой же стране можно купить Nissan Leaf . Хотя не совсем 24, потому что со стоимостью батареи, цена поднимается до тридцати тысяч евро. Поэтому, разница, в принципе, не большая.

Сотрудники компании, решив «обзавестись» электромобилем BMW i3, большую часть бюджета направили на разработку кузова и платформы. Электромобиль BMW i3 – это первая проба изготовления машины из углепластика. Крепится кузов на алюминиевую раму, в которой спрятан электродвигатель 170 л.с. и аккумуляторная батарея. Углепластик использовали только для изготовления «живой клетки», а из пластика изготовлены внешние панели кузова. Что не могло не отразиться на конечном результате – вес BMW i3 всего 1200 кг . В сравнении с весом другого авто — Nissan Leaf, это почти на полтонны больше.

В длину электромобиль BMW i3, как и Opel Corsa, достигает четырех метров. Запас хода — 150 км , но пусть вас это не пугает, потому что увеличить его можно установкой за дополнительную плату двухцилиндрового мотоциклетного двигателя , который будет генерировать энергию, а так же будет работать в паре с двигателем электрическим, заряжающим батарею.

Для базовой аккумуляторной батареи, увеличить покрываемое расстояние таким образом можно почти на сотню километров. По сравнению с Тесла это все равно немного (против 500 км), но BMW i3 и не рассчитан, чтобы «кататься» на большие расстояния. Для этого у компании есть иная «фишка». При необходимости совершить дальнюю поездку, она просто дает для этой цели соответствующий автомобиль владельцам городского электрокара BMW i3.

Многих волнует вопрос внешности электромобиля BMW i3. Но, поскольку он рассчитана для поездок по городу, то аэродинамика не столь важна в этом случае, как и длина машины. Задача перед разработчиками стояла не простая – сделать электромобиль BMW i3, который уже видом своим будет кричать о том, что он электрический. Пришлось креативить, причем, достаточно успешно. Теперь никто не скажет, что это банальный компактвэн, благодаря контрастным элементам на кузове и нестандартной линии остекления.

Чтобы экономить электроэнергию, шины выбраны узкими – 155/70 R19, а колеса – огромными.

Интерьер

Зато уж салон у BMW i3 не вызовет ни у кого нареканий. Внутри, практически все материалы, искусственные . По крайней мере, таких материалов четверть. Это вторсырье : переработанные алюминиевые банки из-под напитков. Из волокон таких соткана ткань для сидений, которые очень удобны: садясь в них, кажется, что они тебя обволакивают. А напоминающий войлок материал, напоминающий больше отходы, напротив, очень дорогой композит из кокосовой стружки и натуральных смол. Кожи нет в BMW i3, но они настолько экологичные и приятные на ощупь, что вполне позиционируются с натуральными. Очень круто!

Сиденья, настраиваемые механически, очень удобные: садишься в них и утопаешь.

После нажатия кнопки «старт/стоп», в салоне BMW i3 загорается все! Ускоряется очень быстро – до сотни за семь и две десятых секунды, т.е. машина может конкурировать с серьезными авто с мощными моторами. Ускорение, как говорят тестировщики, просто завораживает. Также быстро тормозит новинка – стоит отпустить педаль газа.

У электромобиля BMW i3 есть четыре возможных варианта внутренней отделки: Loft, Suite, Atelier и Lodge (с потрясающими деревянными вставками).

Несмотря на небольшие габариты – электромобиль BMW i3 удивительно просторный, комфорта для городской езды, более чем достаточно.

В первую очередь, это касается уровня тишины в BMW i3 – он фантастический. Отсутствует даже характерный для электромобилей, писк. Плавность хода, конечно, не мерседесовская, но вполне сносная.

Пространство салона увеличивается еще и за счет оформления его полупрозрачными элементами. Экологичность электомобиля BMW i3 увеличивает такой факт, как использование возобновляемых материалов, которые с обтекающими формами приборной панели и компонентов дверей еще и отлично контрастируют.

Благодаря отсутствию центрального тоннеля, обычно имеющегося в авто этой марки, водитель может без проблем использовать для входа или выхода сиденье пассажира. Это удобно при парковке «впритык».

Багажник

Багажник BMW i3, небольшой – 260 литров, но он увеличивается почти в четыре раза (1100л) при складывании заднего ряда сидений. При этом, идеально плоской оказывается погрузочная площадка.

Помимо этого имеются дополнительные отсеки в передней части авто. Для поездок ежедневных в условиях мегаполисов, машина подходит идеально.

Сим — карта изначально встраивается в автомобиль, значит, водитель может в реальном времени получать информацию, касающуюся как расположения зарядных станций, так и их занятости, а также возможных пробках на дорогах.

Режимы работы

Режим Eco Pro заслуживает отдельного внимания. При его использовании к минимуму сводится расход электроэнергии. Даже в режиме экономии электроэнергии BMW i3, не стоит бояться выезда на шоссе: в режиме Eco Pro+, когда в целях экономии энергии, отключается функция «климат – контроль», скорость не будет меньше 90 км/ч. Ну, а на скорости 150 км (максимальной), и подавно.

У водителя, благодаря современному функционалу есть возможность даже на расстоянии поддерживать связь с автомобилем. Контролировать с помощью мобильного телефона можно его местонахождение, заряд батареи, наличие поблизости зарядных станций.

Максимальный пробег BMW i3 достигает 150 км , максимальная скорость 150 км/час . Два режима «Эко Про», при котором сразу включается «климат-контроль», и «Комфорт».

Двигается совершенно бесшумно. А с места набираемая за 7,2 секунды сотня километров скорости , что совсем немало, учитывая вес в 1200 кг, и 170 л.с. (250Нм). Замедляется электромобиль BMW i3 также бесшумно при отпускании педали акселератора. Во время торможения еще и весьма эффективно рекуперирует он энергию. Рабочие же дисковые тормоза небольшого диаметра, по большому счету, для удержания машины при подъеме на горку и для экстренного торможения. Весь остальной путь можно обходиться без них (используя только педаль).

Рулится BMW i3, несмотря на узкие шины и значительную высоту, просто отлично, в первую очередь, благодаря низкому расположению батареи и их установке точно по центру авто (очень малым получается момент инерции вокруг оси вертикальной, что и помогает проворно менять направление).

Заправка

С ней нет проблем в Европе, где зарядных станций много (даже в небольшой Голландии). К тому же, компания, при покупке машины BMW i3, предлагает симпатичный навес с батареями солнечными и зарядные станции , с которыми вообще не будет вопроса с зарядкой. Еще приятная деталь: расходы на эксплуатацию «ай-мобиля» ниже в четыре раза, чем на BMW 118d или Volkswagen Golf 2.0 TDI , сопоставимые по оснащению. А это порядка пяти тысяч евро!

BMW 118d

Volkswagen Golf 2.0 TDI

В некоторых странах, покупателю электромобиля BMW i3 презентуют пять тысяч евро, что тоже является приятной экономией. Великобритания пошла дальше: помимо пяти тысяч, купивший машину, получает разрешение на бесплатный проезд в центр столицы, разрешение на движение по полосе общественного транспорта и парковки, чуть ли не перед Букингемским дворцом.

BMW i3 удивляет всем: внутренним простором и технологиями, ценой и расходами на эксплуатацию. Но, самое главное, тем, как едет этот электрокар: мощный разгон, достойный комфорт, поразительная управляемость, прекраснейшая система мультимедийная, а к этому – гробовая тишина во время движения и возможность ехать в одну педаль.

Характеристики технические

  • Размер колесной базы – 2579 мм
  • Длина электрокара — 3999 мм
  • Ширина, высота и масса автомобиля — 1775 мм/1578мм/1195 кг
  • Максимально покрываемое на одной зарядке расстояние – 150 км (электромотор) – до 300 км (электромотор+ДВС)
  • Мощность двигателя — 130 кВт
  • Двухцилиндровый двигатель бензиновый (опционно) — 25 кВт
  • Трансмиссия – одноступенчатая
  • Пробег без подзарядки (максимальный) – 150 км
  • Скорость максимальная 150 км/ч

Стоимость BMW i3

Купить BMW i3 в России

В России BMW i3 можно приобрести у дилеров на сайте http://electrodrive-shop.ru/item/482-bmw-i3 цена BMW i3 3190000 рублей или с небольшим пробегом на сайте http://auto.ru/cars/bmw/i3/group-hatchback_5d/used/ , только цена сильно колеблиться, примерная средняя цена 2500000 рублей .

Купить BMW i3 в Украине

В Украине Киев BMW i3 можно купить на сайте https://automoto.ua/car/BMW/I3 , цена будет колебаться от 50 000$ до 70 000$ и еще есть большой минус это все продают Автодилеры, а значит цена почти в 2 раза дороже, чем если покупать в Германии. Все цены из Европы можно посмотреть на сайте http://auto.ria.com/autointer/bmw/i3/germany/

Аккумуляторная батарея

Литиевая батарея расположена таким образом, что дает максимально удачное распределение веса, благодаря чему достигается отличная динамика движения, устойчивость на дорогах, безопасность. Похвастаться модель может небольшим радиусом поворота, что припарковать электромобиль BMW i3 позволяет в самых сложных ситуациях. Высокую маневренность также отнести можно к достоинствам модели.

Оптика

Фонари BMW i3 задние и ходовые выполнены на основе светодиодов, а противотуманки и фары базовые – это традиционные лампы. За дополнительную плату можно установить полностью светодиодную оптику.

Одним словом, автомобиль впечатляет

Как купить Электромобиль BMW i3 ?

Машины поставляются под заказ из Германии.

Купить их очень просто:

Шаг 1. Оставляете заявку на сайте, либо по телефону менеджеру. Указываете, как с Вами можно связаться.

Шаг 2. Менеджер согласовывает комплектацию и цвет, и мы заключаем договор поставки.

Шаг 3. Вы вносите предоплату 80%, после чего мы выкупаем и оформляем машину (2 недели)

Шаг 4. Машина доставляется в РФ (5 недель) и поступает на таможню в РФ, машина проходит таможенное оформление (2 недели), после чего передается Вам с комплектом документов в обмен на оставшиеся 20%.

Всего 4 шага - и Вы обладатель прекрасного Электромобиль BMW i3.


Двигатель

Кузов

Трансмиссия

Привод Задний

Подвеска и тормоза

Подвеска
Передняя Независимая - McPherson
Задняя Независимая - многорычажная
Тормоза
Передние Дисковые
Задние Дисковые

Шины и диски

Страна производства

ГЕРМАНИЯ

Электромобиль BMW i3 приводится в движение электрической силовой установкой мощностью 170 л.с. и крутящим моментом 250 Нм. Двигатель позволяет машине ускоряться с 0 до 60 км/ч за 3,5 с. и проходить отметку 100 км/ч спустя 7 с. после старта. Без "дозаправки" ситикар, в зависимости от стиля вождения владельца и дорожных условий, преодолевает от 130 до 160 км.

BMW также производит компакткар i3 с гибридным агрегатом, объединяющим в себе электромотор и отвечающий за подзарядку аккумулятора во время движения 2-цилиндровый бензиновый двигатель объемом 0.6 литра и мощностью 34 л.с. С дополнительным двигателем максимальный запас хода BMW i3 достигает 300 км.

BMW i3 BMW i3 (Range Extender)
Кузов
Тип кузова хэтчбек хэтчбек
Число дверей/мест 5/4 5/4
Длина, мм 3999 3999
Ширина, мм 1775 1775
Высота, мм 1578 1578
Колёсная база, мм 2570 2570
Колея передняя/задняя, мм 1571/1576 1571/1576
Снаряжённая масса, кг 1195 1315
Полная масса, кг 1620 1730
Объём багажника, л 260–1100 260–1100
Электродвигатель
Тип синхронный синхронный
Расположение сзади, поперечно сзади, поперечно
Макс. мощность, кВт/л.с. 125/170 125/170
Макс. крутящий момент, Н м 250 250
Макс. мощность в режиме генератора, кВт 50 50
Тяговая батарея
Тип литиево-ионная литиево-ионная
Напряжение, В 360 360
Ёмкость, кВт ч 22 22
ДВС
Тип бензиновый
Расположение сзади, поперечно
Число и расположение цилиндров 2, в ряд
Число клапанов 8
Рабочий объём, см³ 647
Макс. мощность, л.с./об/мин 34/4300
Макс. крутящий момент, Н м/об/мин 55/4300
Трансмиссия
Коробка передач автоматическая, одноступенчатая
Привод задний задний
Ходовая часть
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная
Передние тормоза дисковые дисковые
Задние тормоза дисковые дисковые
Шины 155/70 R19 155/70 R19 / 175/65 R19
Дорожный просвет, мм 140 140
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 150* 150*
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 7,2 7,9
Расход топлива, л/100 км
- смешанный цикл 0,6
Средний расход электричества, кВт ч/100 км 12,9 13,5
Норма токсичности Евро-6
Ёмкость топливного бака, л 9
Топливо АИ-95
* Ограничена электроникой.

Ничто не восхищает нас больше, чем начало новой эры. Там, где недавно был слышен шум двигателей, теперь почти тишина. Напряженная динамика мегаполисов вдруг стала более спокойной. Потому что BMW i открыл новые пути для электромобильности и сделал ее экологичной. BMW i3 – первый автомобиль, который был создан исключительно для движения на электричестве.

При старте достаточно уже легкого нажатия на педаль акселератора, и выдаваемый тут же полный крутящий момент стремительно и почти бесшумно разгоняет BMW i3 с места. Впрочем, этой же педалью можно и тормозить: как только вы убираете ногу с «газа», вы сразу же ощущаете тормозное действие. Это происходит потому, что ваш BMW i3 рекуперирует высвобождающуюся кинетическую энергию и накапливает ее непосредственно в батарее. Эта инновация называется «чувство одной педали», и она не только позволяет вам водить автомобиль совершенно по-новому, но и увеличивает его запас хода.

Продлевает ваше удовольствие от вождения: система Range Extender располагается рядом с электродвигателем в задней части BMW i3 и может увеличить запас хода автомобиля в режиме COMFORT в два раза. Маленький и тихий 2-цилиндровый бензиновый двигатель приводит в действие генератор, который в свою очередь поддерживает на постоянном уровне заряд высоковольтной батареи, так что BMW i3 может продолжать свое движение на электротяге. Система увеличения запаса хода автоматически включается при низком уровне заряда батареи.


Как купить Электромобиль BMW i3 под заказ?

Машины поставляются под заказ из Европы.

Купить их очень просто:

Шаг 1. Оставляете заявку на сайте, либо по телефону менеджеру. Указываете, как с Вами можно связаться.

Шаг 2. Менеджер согласовывает комплектацию и цвет, и мы подбираем Вам автомобиль.

Шаг 3. Вы заключаете договор- поставки и вносите предоплату 10%, после чего мы проверяем юридическую чистоту электромобиля и резервируем ее за Вами (~ 7-14 дней)

Шаг 4. Вы вносите доплату 70% и ожидаете свой электромобиль (~ 45-50 дней)

Шаг 5. Машина доставляется в РФ и поступает на таможню в РФ, машина проходит таможенное оформление и устанавливается ГЛОНАСС, после чего передается Вам с комплектом документов в обмен на оставшиеся 20%.

Всего 5 шагов - и Вы обладатель прекрасного Электромобиля BMW i3.

В компании Романов Моторс Вы можете приобрести электрическую технику в кредит или лизинг. Купить электромобиль BMW Вы можете нажав кнопку «купить» или позвонив нашим менеджерам. Производим доставку по Москве, Сочи и по всей России. Электромобиль это лучшее средство передвижения по экологически чистым территориям. На весь электрический транспорт предоставляется фирменная гарантия.

В 2017 году российские поклонники бренда BMW i наконец-то смогут приобрести самый популярный баварский электромобиль – BMW i3 с новыми батареями емкостью 94 А×ч и запасом энергии 33 Квтч. Литий-ионные ячейки с повышенной плотностью энергии при сохранении базовых размеров аккумулятора позволили увеличить запас хода более, чем на 50% по сравнению с первой моделью BMW i3 (60 А×ч) – до 300 км согласно стандартному циклу NEDC. Новый BMW i3 будет поставляться в Россию в фиксированной комплектации с батареями емкостью 94 А×ч и системой увеличения запаса хода (REX), позволяющей продлить пробег на одной заправке еще на 150 км. Базовая стоимость BMW i3 (94 А×ч) REX составит 4 360 000 рублей.

Компактный электромобиль на все случаи жизни.

Первые два года BMW i3 выпускался с аккумуляторами емкостью 60 А×ч, но с лета 2016 года оснащается новыми литий-ионными батареями емкостью 94 А×ч. При этом в своем сегменте i3 является не только самым динамичным, но и самым эффективным электромобилем – его расход энергии составляет всего 11,3 кВтч/100 км (согласно испытаниям по циклу NEDC). Такие характеристики даже в повседневной эксплуатации, то есть при плохих погодных условиях, включении систем климат-контроля и отопления, а также использовании мультимедийной системы, обеспечивают гарантированный запас хода на электрической тяге 200 км.

Все BMW i3, которые будут продаваться на российском рынке в 2017-м году, оснащены системой увеличения запаса хода на базе двухцилиндрового бензинового двигателя объемом 650 см³ и мощностью 28 л.с.. Он позволяет поддерживать заряд батареи на одном уровне и увеличивает гарантированный пробег даже при повседневной эксплуатации и включении бортовых потребителей энергии до 330 км на одной заправке. При этом установка вспомогательного ДВС не сказывается на объеме багажного отделения – он остается на прежнем уровне в 260 литров.

Характеристики электродвигателя остались без изменений – 170 л.с. и 250 Нм. Он позволяет BMW i3 (94 А×ч) REX разгоняться с места до 100 км/ч всего за 8,1 секунды. Максимальная скорость в полностью электрическом режиме ограничена на отметке 150 км/ч.

Новые стандарты качества в сегменте компактных автомобилей премиум-класса.

Базовая версия BMW i3 для российского рынка оснащена всеми необходимыми функциями, повышающими комфорт и безопасность передвижения, окрашена в глянцевый Белый Каппарис с синими акцентами BMW i и поставляется на 19"" легкосплавных дисках Star style 427 с разноразмерными шинами.

Базовый интерьер Ателье включает в себя отделку тканью ‘Neutronic’ и матовые декоративные планки цвета «Серебристый Андезит», а в качестве дополнительной опции автомобиль может получить один из трех вариантов отделки – Лофт, Лодж или Сьют – каждый из которых способен удовлетворить пожелания даже самых требовательных клиентов.

Кондиционер и подогрев передних сидений создадут приятный микроклимат в салоне не только летом, но и в холодный зимний период. Система сигнализации аварийного сближения при движении задним ходом позволит припарковать автомобиль даже на самых загруженных улицах города, а штатная навигационная система Business позволит прокладывать наиболее оптимальные маршруты на основе установленных водителем критериев.

Новая электроника для быстрой зарядки трехфазным током.

Новый BMW i3 с батареей на 94 А×ч адаптирован для зарядки переменным током мощностью до 11 кВт, что соответствует стандартам, получившим наибольшее распространение на общественных зарядных станциях. Несмотря на увеличенную емкость батареи, новая оптимизированная система пополнения заряда батареи позволяет полностью заполнить ее энергией менее, чем за три часа. В качестве стандартного оборудования BMW i3 (94 А×ч) REX оснащается кабелем для зарядки от обычной розетки, а также разъемом для зарядки постоянным током мощностью до 50 кВт. Современные зарядные станции постоянного тока способны пополнить батарею BMW i3 на 80% менее, чем за 40 минут.

Созданием электромобилей от компании BMW занимается специальное подразделение с приставкой i. В данной статье вы узнаете информацию про все

История создания линейки

История линейки баварских электромобилей начинается в 2010 году. Именно тогда компания зарегистрировала целый модельный ряд с индексом i. Благодаря этому можно отследить, какие автомобили планируется выпускать с электродвигателями в дальнейшем.

В 2011 году появилась первая модель из целого ряда электромобилей. I3 - это городской минивэн, который приводится в движение только за счет электрических двигателей в колесах. После хорошего старта компания решила расширить модельный ряд автомобилями практически в каждом классе.

BMW i1

Электромобили BMW открывает самая младшая модель - i1. Данный автомобиль еще не вышел в серийное производство, однако имеется информация о том, что он должен составить конкуренцию Smart Fortwo от американского концерна.

BMW i2

Об этой модели в настоящее время имеются только слухи. После появления в интернете рендерных снимков нового концепта от баварцев специалисты сделали вывод, что перед нами - образец будущего серийного BMW i2. Внешне автомобиль имеет огромное сходство с со старшей моделью i8. На снимках видно, что автомобиль имеет двухдверный кузов купе, поэтому он должен занять нишу между i1 и минивэном i3.

BMW i3

Первый автомобиль электросерии. Представляет собой компактный городской минивэн. Кузов машины изготовлен полностью из алюминия и карбона. Его масса составляет не больше 1300 кг. Электродвигатель имеет мощность 170 лошадиных сил и запас хода на одном заряде до 160 километров. Автомобиль отлично подойдет для городских условий, но не для дальних путешествий из-за малого запаса хода. Официальные продажи i3 начались в 2013 году. Почти сразу после старта продаж компанией была анонсирована новая версия - i3 Coupe. Данный автомобиль представляет собой гибрид минивэна и спортивного автомобиля. В серию новая модификация на данный момент не вошла.

и i5

Электромобили BMW планируют занять практически каждый класс на современном автомобильном рынке. Об этом говорят их планы о выпуске спортивного купе под названием i4. Скорее всего, прототипом станет купе 4-й серии BMW.

I5 - полноразмерный семейный седан, который будет оснащаться двумя вариантами электродвигателей. Прямым конкурентом данной модели считается детище Tesla - Model X.

BMW i6

Эта машина должна занять нишу полноразмерных кроссоверов на рынке электрокаров. Не раньше 2020 года - так говорят о дате, когда выйдет новый электромобиль. станет прототипом для создания нового внедорожника.

БМВ i8

Самая дорогая и самая впечатляющая машина из всего модельного ряда электромобилей - это спорткар i8. В серийное производство автомобиль поступил в 2014 году. Он является гибридным. В нем установлено 4 электромотора на каждое колесо с общей мощностью в 150 лошадиных сил. Помимо этого купе разгоняется с помощью бензинового турбомотора мощностью 170 лошадиных сил. Электромобили BMW i8 в кузове родстер поступили в продажу через несколько месяцев после показа основной модели.

Детские электромобили BMW

Дети могут почувствовать себя водителями настоящего BMW. Производители выпускают электромобили детские в кузовах различных популярных моделей (например, купе Z4, кроссовер X6 и так далее).

Электромобиль детский может ездить на скорости до 5 км/ч в течение 2-3 часов. За это время ребенок полностью насладится управлением настоящим BMW, пусть и в уменьшенном размере. Более дорогие модели имеют полноценную аудиосистему.

Детский электромобиль полноценно имитирует функции настоящего авто. В нем имеются педали, указатели поворота, имитация звука мотора и прочие «фишки». Некоторые модели даже оснащены ремнями безопасности и настоящей оптикой.



Поделиться