Предпусковой подогреватель Теплостар 14т-10 позволяет облегчить запуск двигателя
, увеличить ресурс силовой установки и в значительной степени повысить комфорт эксплуатации в зимний период. Данная модель является наиболее распространенной в России. Это обусловленно тем, что Теплостар 14тс-10 поставляется на конвейер крупных предприятий, таких как автогигант ОАО "КамАЗ". За время существования Теплостар 14тс-10 претерпел множество изменений, направленных на улучшение и повышение качества подогревателя.
Полный набор свойств подогревателя включает следующие функции:
- Обеспечение надежного запуска двигателя при низких температурах воздуха до -45 o C;
- Дополнительный догрев двигателя и салона при работающем двигателе в условиях сильных морозов;
- Подогрев салона и лобового стекла (для удаления обледенения) при неработающем двигателе;
- Возможность запуска предпускового подогревателя в ручном режиме на 3 или 8 часов;
- Таймер - опционально, необходим пульт-таймер.
Комплектация Теплостар 14ТС-10:
- Подогреватель, топливный насос, пульт управления, монтажный комплект, жгуты проводов, циркуляционный электронасос, топливный бак 13л.
Принцип действия Теплостар 14ТС-10
Принцип действия подогревателя Теплостар, основан на разогреве жидкости, которая принудительно прокачивается через теплообменную систему нагревателя. Для разогрева жидкости в качестве источника тепла используются продукты сгорания топливо-воздушной смеси в камере сгорания. Тепло через стенки теплообменника передается охлаждающей жидкости, которая прокачивается через систему охлаждения двигателя автомобиля.
Автономный предпусковой подогреватель двигателя Теплостар 14ТС-10 предназначен для прогрева холодного двигателя перед запуском. Принцип действия подогревателя Теплостар 14ТС-10 основан на разогреве жидкости в системе охлаждения двигателя, принудительно прокачиваемой через теплообменную систему подогревателя. Выделяющееся при сгорании топливной смеси в камере сгорания тепло, передаваясь через стенки теплообменника, разогревает охлаждающую жидкость, которая циркулирует в системе охлаждения автомобиля. Подогреватель двигателя Теплостар 14ТС-10 может работать в экономичном или в предпусковом режиме. В экономичном режиме потребляемая мощность снижается.
По заданной программе происходит предварительная продувка камеры сгорания и разогрев до необходимой температуры свечи накаливания. Свеча включается на 90 секунд. Затем подаётся топливо и воздух. В камере сгорания начинается процесс горения. Индикатор пламени контролирует процесс горения топливной смеси в камере сгорания. Все процессы при работе подогревателя координирует и контролирует блок управления.
Блок управления Теплостар 14ТС-10 осуществляет контроль над температурой охлаждающей жидкости и в зависимости от её температуры выбирает режимы работы подогревателя: “полный”, “средний” или “малый”. В режиме “полный” по программе “предпусковая” охлаждающая жидкость нагревается до 70°C, по программе “экономичная” - до 55°C , а при нагреве свыше 70°C или 55°C, соответственно, переходит на режим “средний”. В режиме “средний” по программам “предпусковая” или “экономичная” охлаждающая жидкость нагревается до температуры 75°C, а при нагреве свыше 75°C Теплостар 14ТС-10 переходит в режим “малый”. В режиме “малый” охлаждающая жидкость нагревается до 80°C (по обеим программам), а при нагреве свыше 80°C переходит в режим остывания, при этом прекращается процесс горения, продолжается работа помпы и обогрев салона автомобиля. При охлаждении жидкости ниже 55°С по программе “предпусковая” подогреватель автоматически включается вновь на режим “полный”, а по программе “экономичная” - на режим “средний”.
Продолжительность полного цикла работы Теплостар 14ТС-10 по программе “предпусковая” составляет 3 часа, по программе “экономичная” 8 часов. Выключить жидкостный подогреватель двигателя по желанию можно в любом момент цикла.
Автономный предпусковой подогреватель двигателя Теплостар 14ТС-10 предназначен для прогрева холодного двигателя перед запуском. Принцип действия ПЖД 14ТС-10 основан на разогреве жидкости в системе охлаждения двигателя, принудительно прокачиваемой через теплообменную систему подогревателя. Выделяющееся при сгорании топливной смеси в камере сгорания тепло, передаваясь через стенки теплообменника, разогревает охлаждающую жидкость, которая циркулирует в системе охлаждения автомобиля. Подогреватель может работать в экономичном или в предпусковом режиме. В экономичном режиме потребляемая мощность снижается.
По заданной программе происходит предварительная продувка камеры сгорания и разогрев до необходимой температуры свечи накаливания. Свеча включается на 90 секунд. Затем подаётся топливо и воздух. В камере сгорания начинается процесс горения. Индикатор пламени контролирует процесс горения топливной смеси в камере сгорания. Все процессы при работе подогревателя координирует и контролирует блок управления.
Продолжительность полного цикла работы ПЖД 14ТС-10 по программе “предпусковая” составляет 3 часа, по программе “экономичная” 8 часов. Выключить подогреватель по желанию можно в любой момент цикла.
Область применения Теплостар 14ТС-10:
- Автофургоны
- Автобусы
- Грузовые автомобили
- Спецтехника
Автономный предпусковой подогреватель двигателя Теплостар 14ТС-10 предназначен для прогрева холодного двигателя перед запуском. Принцип действия подогревателя Теплостар 14ТС-10 основан на разогреве жидкости в системе охлаждения двигателя, принудительно прокачиваемой через теплообменную систему подогревателя. Выделяющееся при сгорании топливной смеси в камере сгорания тепло, передаваясь через стенки теплообменника, разогревает охлаждающую жидкость, которая циркулирует в системе охлаждения автомобиля. Подогреватель двигателя Теплостар 14ТС-10 может работать в экономичном или в предпусковом режиме. В экономичном режиме потребляемая мощность снижается.
По заданной программе происходит предварительная продувка камеры сгорания и разогрев до необходимой температуры свечи накаливания. Свеча включается на 90 секунд. Затем подаётся топливо и воздух. В камере сгорания начинается процесс горения. Индикатор пламени контролирует процесс горения топливной смеси в камере сгорания. Все процессы при работе подогревателя координирует и контролирует блок управления .
Блок управления Теплостар 14ТС-10 осуществляет контроль над температурой охлаждающей жидкости и в зависимости от её температуры выбирает режимы работы подогревателя : “полный”, “средний” или “малый”. В режиме “полный” по программе “предпусковая” охлаждающая жидкость нагревается до 70°C, по программе “экономичная” - до 55°C , а при нагреве свыше 70°C или 55°C, соответственно, переходит на режим “средний”. В режиме “средний” по программам “предпусковая” или “экономичная” охлаждающая жидкость нагревается до температуры 75°C, а при нагреве свыше 75°C Теплостар 14ТС-10 переходит в режим “малый”. В режиме “малый” охлаждающая жидкость нагревается до 80°C (по обеим программам), а при нагреве свыше 80°C переходит в режим остывания, при этом прекращается процесс горения, продолжается работа помпы и обогрев салона автомобиля . При охлаждении жидкости ниже 55°С по программе “предпусковая” подогреватель автоматически включается вновь на режим “полный”, а по программе “экономичная” - на режим “средний”.
Продолжительность полного цикла работы Теплостар 14ТС-10 по программе “предпусковая” составляет 3 часа, по программе “экономичная” 8 часов. Выключить жидкостный подогреватель двигателя по желаню можно в любом момент цикла.
Область применения Теплостар 14ТС-10:
- Автофургоны
- Автобусы
- Грузовые автомобили
- Спецтехника
Технические характеристики подогревателя двигателя
Теплостар 14ТС-10 | Режимы | ||
Характеристики | Максимальный | Средний | Минимальный |
Теплопроизводительность, кВт | 15 | 9 | 4 |
Расход топлива, л/час | 2,0 | 1,2 | 0,54 |
Потребляемая мощность отопителя, Вт | 132 | 101 | 77 |
Применяемое топливо | Дизельное топливо | ||
Номинальное напряжение питания, В | 12, 24 | ||
Теплоноситель | Тосол, антифриз | ||
Режим запуска и остановки | Ручной, автоматический | ||
Масса со всеми комплектующими, кг не более | 10 |
Дизельные двигатели сложно запускаются на морозе, что затрудняет нормальную эксплуатацию автомобиля. Для решения этой проблемы используются предпусковые подогреватели различных типов. На грузовиках КАМАЗ применяются подогреватели, работающие на дизтопливе — об этих устройствах рассказано в статье.
о него ударяются отработанные газы, меняют свое направление, уходят в газовую полость и выходят через патрубок. При этом тепло газов не теряется бесполезно, оно используется для нагрева масла в масляном поддоне двигателя. Для этого к патрубку присоединена выхлопная труба, подведенная к нижней поверхности поддона. В открытом торце котла устанавливается горелка, в которой располагаются: Форсунка — мелко распыляет топливо и придает ему большую скорость для образования устойчивого факела. Для очистки топлива в форсунке предусмотрен сетчатый фильтр; Искровая свеча зажигания — используется только в момент запуска подогревателя для первоначального поджига топлива; Электромагнитный топливный клапан — отвечает за подачу топлива к форсунке, управляется с пульта в кабине. Здесь также имеется сетчатый фильтр; Нагреватель топлива — выполняет нагрев проходящего к форсунке жидкого топлива, обычно выполнен в виде цилиндрического нагревательного элСигнализации с автозапуском против предпускового подогревателя
Сегодня для прогрева двигателя автомобиля зимой используются в основном два решения — сигнализации с автозапуском и предпусковые подогреватели. Какое из этих решений лучше? О том, какие преимущества и недостатки имеют разные подходы к прогреву двигателя и на чем остановить свой выбор - читайте в этой статье.
игателя зимой Главная проблема, с которой сталкиваются автомобилисты зимой - сложность (а то и невозможность) запуска двигателя при сильных морозах после более или менее продолжительной стоянки автомобиля. Существует два принципиально разных подхода к решению этой проблемы: периодический запуск двигателя для его прогрева и подогрев двигателя с помощью дополнительных устройств. Первый способ реализуется с помощью сигнализаций с автозапуском (хотя есть водители, которые просто периодически бегают к своей машине), а второй - с помощью специальных предпусковых подогревателей. Каждое из решений имеет свои особенности и недостатки. Особенности и преимущества предпускового подогревателя Предпусковой подогреватель всем хорош: это компактное устройство, потребляя минимум топлива (бензина, дизтоплива или газа), периодически включается и подогревает жидкость штатной системы охлаждения двигателя, чем и обеспечивает прогрев всего мотора. Многие подогреватели дают возмПредпусковые подогреватели двигателя и воздушные отопители «Адверс»
В этой статье мы хотим познакомить Вас с продукцией компании «Адверс», изготовляющей предпусковые подогреватели двигателя и воздушные отопители.
о, вся продукция соответствует стандартам качества, в том числе ИСО/ТУ 16949:2002 и ИСО 9001:2000. Если Вы ещё сомневаетесь в необходимости использования предпусковых подогревателей двигателя, то советуем приобрести надёжного помощника на зиму, чтобы завести машину зимой без дополнительных проблем. Ваш автомобиль очень нуждается в оборудовании, обеспечивающем автономный прогрев двигателя и салона в холодное время года. На сегодняшний день наша компания может предложить большой выбор подогревателей и отопителей производственной компании «Адверс»: Предпусковые подогреватели Принцип действия предпускового подогревателя заключается в следующем: прежде всего, это теплообменник, внутри которого расположена камера сгорания; воздух в камеру подаётся с помощью нагнетателя под давлением; топливо туда же попадает с помощью насоса дозатора. Для того, чтобы была постоянная интенсивная циркуляция жидкости через корпус теплообменника или жидкостной контур автомобиля, на предпусков