Два носа и шум дороги: тест-драйв обновленной Kia Optima. Обновленный седан Kia K5 показал будущее Оптимы Когда выйдет новая kia optima

За индексом K5 скрывается разновидность модели Kia Optima для внутреннего корейского рынка. Машине еще не исполнилось трех лет, но компания уже представила обновленную версию, хотя изменений не сказать что много и в основном они затронули внешность. Опознать обновленную «пятерку» можно без труда по решетке радиатора с вертикальными прутьями вместо прежней мелкоячеистой «сетки». Похоже, такое решение становится фирменной чертой больших седанов Kia, ведь схожий дизайн решетки использован на моделях и .

Изменился дизайн бамперов, но попутно характерные круглые трехсекционные противотуманки, ставшие узнаваемой чертой Оптимы, уступили место банальным светодиодным полоскам. Появились и новые базовые фары, хотя опционные диодные блоки остались прежними. Пересмотрен рисунок задних фонарей, причем отдельные секции теперь вынесены на бампер. А еще в передних дверях появилась подсветка, которая при открывании высвечивает на асфальте индекс модели, хотя не факт, что эта особенность сохранится у Оптимы для экспортных рынков.

Интерьер дизайнеры причесали совсем незаметно. Новый трехспицевый руль почти не отличается от прежнего, появилась иная контурная подсветка и добавлены вставки «под хром». Разумеется, доработана мультимедиасистема, у которой теперь есть голосовое управление, созданное в содружестве с корейской компанией Kakao. Акустическая система Harman/Kardon у дорогих версий уступила место «музыке» фирмы Krell. А еще среди опций появилась активная система удержания автомобиля в полосе: прежде электроника могла лишь предупреждать водителя о пересечении разметки. В совокупности с адаптивным круиз-контролем - считай, первый шаг к автопилоту.

Технически Kia K5 не изменилась. Для корейского рынка седан предлагают с четырьмя моторами на выбор. Базовый двухлитровый атмосферник мощностью 163 л.с. работает в паре с шестиступенчатым «автоматом», а бензиновому турбомотору 1.6 T-GDI (180 л.с.) и дизелю 1.7 VGT (141 л.с.) положен семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями. Кроме того, в Корее продается «корпоративная» версия с газовым мотором 2.0 LPI (151 л.с.) - ее можно купить как с «автоматом», так и с «механикой».

На родине продажи обновленных K5 начнутся уже в ближайшее время. Газовый седан в упрощенной комплектации для такси здесь стоит от 16500 долларов, но цены на «нормальные» версии с бензиновыми моторами начинаются с 21400 долларов, а за самые богатые варианты с наддувными двигателями просят почти 30 тысяч.

Обновленная Kia Optima для экспортных рынков увидит свет с небольшой задержкой: скорее всего, премьера состоится на мартовском автосалоне в Женеве. Разумеется, рестайлинговые машины появятся и в России, ведь у нас Optima по объему продаж занимает второе место в классе D+, уступая лишь Camry. Причем, по официальным данным, в прошлом году спрос на Оптиму вырос вдвое до 12822 автомобилей! Но точные сроки появления обновленных седанов у дилеров пока не известны.

Совсем недавно в рамках Нью-Йоркского автошоу была представлена долгожданная новинка — седан Kia K5. Это название не на слуху в России, тут автомобиль получит другое имя и немного иную комплектацию. Модернизированная Киа российской версии появилась на свет вслед за своим корейским собратом после очередной официальной презентации. Kia Optima (K5) 2019 года была представлена автолюбителям на мартовской выставке в Женеве на «Geneva International Motor Show». Теперь остается лишь изучить данные об очередном поколении седана и ждать, когда же он появится в продаже уже с конкретными ценами.

Совершенство обновленного кузова

Первое, что стоит отметить в кузове после рестайлинга, так это его традиционная мощь в сочетании с элегантностью. При этом дизайнеры стремились усилить визуальное восприятие стиля седана, подчеркивая то, что он относится к автомобилям бизнес-класса. Некоторые критики назвали рестайлинговый дизайн Киа Оптима 2019 косметической переработкой, прямо заявляя, что машину лишь слегка «приукрасили» для подогрева интереса. В этих словах есть доля правды, но столь малые изменения вызваны желанием сохранить качественные аэродинамические характеристики и узнаваемость автомобиля.

Первой «бросается в глаза» фальшрешетка радиатора с традиционной окантовкой в светлых тонах. Новая фальшрешетка Киа после рестайлинга больше похожа не на технический элемент, а на оскал неведомого металлического животного. Это наиболее заметное изменение кузова. Максимальная модернизации Kia Optima (K5) 2019 года в кузовной части была проведена именно с «лицевой стороны» автомобиля. Вместе со стилем фальшрешетки, получивший вертикальные гнутые прутья взамен ячеек, обновленный седан получил и другой бампер. Теперь он имеет более широкую поверхность, выигрышно смотрящуюся на фоне измененной решетки нижнего воздухозаборника.

Изменения коснулись и противотуманок, и фар головного света. Именно последние компоненты вместе с радиаторной решеткой назвали наиболее видимыми изменениями. Головная оптика выражено увеличилась в размерах. Она была выполнена в паре со встроенными ходовыми огнями. Также стоит обратить внимание и на окантовку противотуманок. Для этого использовались светодиоды, что только лишний раз подчеркнуло единый стиль всей оптики автомобиля.

Боковая часть Киа нового поколения изменилась совсем немного. Модернизация заметно коснулась подоконной линии и расположения задних стоек. Линия стала выше, угол наклона задних стоек был изменен, а эти факты в совокупности привели к уменьшению размеров боковых стекол. Корма новинки тоже не приобрела заметных улучшений. Можно лишь отметить новую форму выхлопных диффузоров, текучесть рельефа бампера и стильный вид светотехники.

Относительно размеров автомобиля возникли разногласия, есть 2 версии:

  • длина — 4855 и 4860 мм;
  • высота — 1465 и 1490 мм;
  • ширина — 1835 и 1860 мм;
  • колесная база — 2805 и 2810 мм.

Также есть и определенная «фишка» у седана, которую не увидят российские потребители. Речь идет о проекции К5 на дорогу при открывании дверей. В России модель носит названия Оптима, поэтому вряд ли корейский автопроизводитель сохранить буквенно-цифровой символ в этой вариации Киа.

Скромное преображение привычного салона

Противоречивый характер рестайлинга сохранился и в интерьере. Визуально базовая версия Kia Optima (K5) 2019 года мало отличается от стиля машины предыдущей версии. На первый взгляд можно отметить только более совершенную форму руля и сидений, а также другой уровень качества используемых материалов и увеличение простора для задних пассажиров. Более внимательные люди заметят и расширение функционала рулевого колеса. Практически все остальное скрыто от глаз.

Таких новшеств несколько:

  • внедрение множества разных регулировок передних кресел;
  • изменение расположения и оттенков светодиодной подсветки;
  • другая акустическая система от фирмы Krell с 14 динамиками;
  • повышение шумопоглощающих характеристик материалов отделки;
  • иное расположение центральной консоли с разворотом к водителю.

Из нового к базовой версии можно отнести и новый экран на 8 дюймов, и более продвинутую систему мультимедиа. Многим водителям придется по нраву и голосовое распознавание, и беспроводная зарядка смартфонов, и ряд других уже почти стандартных функций хорошего автомобиля.

Это не относится к машинам эконом-класса, у них обычно нет систем Highway Aid Assist, установленной в Киа Оптима 2019 года. Также в авто более простых марок нет и всего многообразия управления креслом водителя, начиная от подогрева и вентиляции, заканчивая различными положениями и памятью их расположения. Помимо этого седан после очередного рестайлинга имеет множество обыденных для него опций:

  • электронный «ручник»;
  • 9 подушек безопасности;
  • климат-контроль на 2 зоны;
  • бесключевой доступ в салон;
  • встроенную систему навигации;
  • круиз-контроль с функцией адаптации;
  • функцию удержания авто в полосе движения;
  • открытие багажника дистанционным пультом;
  • камеры кругового обзора и контроль слепых зон;
  • многообразие различных датчиков (свет, парковка, давление).

Часть из этого списка является базовым набором, некоторые опции предоставляются только в более продвинутых комплектациях. К последнему можно отнести и полную кожаную отделку салона. Эта возможность предоставляется опционально, а отделка распространяется и на руль, и на карты дверей, и на приборную панель.

Технические данные обновленного седана

От «железа» Kia Optima (K5) 2019 года ничего нового ждать особо не стоит. Модельный ряд стандартных моторов не изменился, хотя уже анонсировано появление гибридной силовой установки. В зависимости от движка возможна комплектация механикой или автоматикой с 6-ступенями, а также двухдисковым 7-уровневым роботом. Последний вариант предлагается только для одного бензинового мотора и единственного дизельного. Это 1,6 л./180 л. с. и 1,7 л./141 л. с. соответственно.

Остальные варианты движков такие:

  • газовый на 2,0 л. со 153 л. с.;
  • 2,0 л. турбированный на бензине с 245 л. с.;
  • бензиновый атмосферник на 2,0 л. со 168 л. с;
  • бензиновый атмосферник на 2,4 л. со 188 л. с.

При этом последний вариант движка сохранен лишь для конкретной комплектации. Также есть не стоит забывать и про планируемый гибридный вариант. Его точные характеристики пока не указаны, но предполагается, что в качестве основной силы будет бензиновый мотор на 2,0 л. Впрочем, это никак не касается привода — при всех вариантах движков в новой Киа Оптима (К5) 2019 года идет упор лишь на переднюю ось.

Комплектации, цены и начало продаж

Для максимального комфорта автомобилистов корейский автоконцерн разработал сразу 7 комплектаций. При этом только 2 варианта «попроще» — Classic и Comfort. Эти комплектации можно отличить от остальных по колесным дискам, они 16-дюймовые. Также из всех остальных выделяется и комплектация GT, изначально задуманная в качестве более спортивной версии. Она отличается несколько агрессивными нюансами кузовной отделки и дисками на 18 дюймов. Остальные версии комплектации отличаются набором опций и внутренней отделкой. Диски у остальных версий 17-дюймовые.

Наименования этих комплектаций такие:

  • Luxe;
  • Luxe FCC;
  • Prestige;
  • GT-line.

Относительно сроков продаж есть предположение, что Kia Optima (K5) 2019 года появится в российских салонах уже в начале осени 2018. Это вполне возможно, хотя и не коснется всех городов. Высока вероятность того, что сработает эффект дробления поставок — сначала в крупные города, потом в более мелкие, а затем в совсем небольшие. В любом случае планируется начать продавать обновленную модель в России уже в 2018, а не в 2019 году, как это предполагалось ранее.

При этом срок появления никак не скажется на цене. Сейчас точные цифры еще не названы, указан лишь приблизительный диапазон цен. Условно можно поделить все комплектации на 3 ценовых группы. Первая из них ориентировочно укладывается по цене в диапазон 1,2-1,29 млн рублей. Стоимость 2 группы колеблется от 1,4 до 1,58 млн рублей. Две наиболее дорогих комплектации по цене приближаются к 1,8 млн рублей. Эти данные пока примерные, точные цифры будут известны после старта продаж.

Короткое видео о Киа Оптима (К5) 2019

Название Оптима используется компанией Киа с 2000 года для обозначения легковых седанов бизнес-класса D. В Южной Корее автомобили продаются под обозначением Киа К5. Предлагаемое клиентам поколение автомобилей было представлено 3 года назад, поэтому появление машин с измененной внешностью не стало неожиданностью. Компания KIA представила новый седан Optima образца 2019 года на автомобильной выставке в Нью-Йорке.

Преимущества модели

Модель Optima пользуется успехом на рынке за счет ряда преимуществ, таких как:

  1. Богатая базовая комплектация.
  2. Надежность конструкции.
  3. Повышенная безопасность при столкновениях.
  4. Выразительный и запоминающийся внешний облик.
  5. Комфортабельный и просторный салон.
  6. Низкая по сравнению с аналогами стоимость.

Планируемая к производству с 2019 года новая модель предоставит дополнительный комфорт и безопасность для водителя и пассажиров.

Новое в дизайне кузова

При разработке внешнего облика седанов бизнес-класса упор делается на подчеркивание солидности и уверенности. Дизайнерам Kia при создании нового кузова Optima удалось достичь этих целей.

Для внешнего оформления седана Киа Оптима 2019 года характерны следующие элементы кузова:

  • расширенная решетка радиатора с небольшой высотой, оформленная с использованием вертикальных перемычек;
  • плавные переходы между поверхностями переднего бампера;
  • сужение центрального воздухозаборника и изменение формы двух боковых, направляющих поток воздуха на тормозные механизмы передних колес;
  • корректировка формы фар головного света;
  • применение в конструкции фар двух линз и встроенных ходовых огней (со светодиодами);
  • противотуманные фары, состоящие из четырех отдельных светодиодов и повторяющие форму основных фар;
  • светодиодные фонари на задней части машины (аналогичные модели Cadenza);
  • измененный дизайн заднего бампера;
  • патрубки выхлопной системы иной конфигурации.


Обновления в салоне

  1. Установка передних сидений с измененным профилем подушек и подголовников, а также развитой боковой поддержкой. Для обшивки сидений доступна ткань или несколько вариантов кожи (включая вариант отделки кожей Nappa).
  2. Использование мягкого наполнителя для подголовников.
  3. Измененные спинки передних сидений позволили расширить пространство для ног задних пассажиров.
  4. Возможность заказа передних сидений с электрическими регулировками (в восьми направлениях) и системой вентиляции.
  5. Увеличенный козырек над комбинацией приборов.
  6. Развернутая на больший угол к водителю центральная часть приборной панели. За счет этого обеспечивается комфортабельное считывание информации и управление аудиосистемой и микроклиматом.
  7. Мультифункциональный руль с увеличенным количеством кнопок для управления аудиосистемой, телефоном и бортовым компьютером.
  8. Улучшенные характеристики шумоизоляции. По данным производителя, число клеевых соединений элементов кузова и шумоизоляционных накладок увеличено в 4,5 раза.
  9. Светодиодная подсветка интерьера с возможностью выбора цвета свечения.
  10. Возможность заказа аудиосистемы премиум-класса, оснащенной многоканальным усилителем (с мощностью 630 Вт) и 14 динамиками.



Обзор технических улучшений и основных характеристик

Список предлагаемых силовых установок и технические характеристики модели Optima останутся без изменений:

  • бензиновый атмосферный четырехцилиндровый мотор с объемом 2,0 л и мощностью 150 л. с.;
  • четырехцилиндровый мотор с объемом 2,4 л и системой непосредственного впрыска бензина GDI, развивающий 184 л. с.;
  • бензиновый 2,0-литровый агрегат с турбокомпрессором и системой непосредственного впрыска, позволяющий развить до 245 л. с. (предлагается для варианта оснащения GT).

Седан Optima, поставляемый на рынки США и Европы, оснащается четырехцилиндровым дизельным агрегатом с турбокомпрессором. При объеме 1,7 л он способен развивать 141 л. с. Поставки такого варианта в Россию официально не подтверждены. По данным ряда источников, возможно применение 1,6-литрового двигателя с турбокомпрессором. Двигатель развивает мощность до 178 л. с. и комплектуется семискоростной роботизированной коробкой с двумя сцеплениями.

Базовый вариант Classic со 150-сильным двигателем оснащается механической коробкой с шестью передачами. Для остальных комплектаций возможно применение только автоматической трансмиссии с шестью передачами переднего хода. В трансмиссии имеется режим Sportmatic, позволяющий переключать скорости в ручном режиме.

Габаритные размеры седана не изменились и составляют:

  • длина — 4855 мм;
  • ширина — 1860 мм;
  • высота — 1485 мм;
  • база — 2805 мм.

Кинематическая схема подвесок осталась неизменной, но ряд узлов получил усиленную конструкцию (например, передние ступичные подшипники и нижние двойные рычаги). Для новинки планируется использовать колесные диски с размером 16, 17 и 18 дюймов.


Системы безопасности

Модернизированный седан Optima получит ряд устройств, призванных повысить безопасность эксплуатации. На предлагаемых сегодня версиях устанавливается до семи подушек безопасности (включая коленную, которая имеется только в варианте Prestige). На новой модели предполагается применять до девяти подушек (добавятся две, расположенные в спинках заднего ряда сидений). В оснащение базовой версии войдет только 6 подушек, остальные будут предлагаться как опция или в составе дорогих вариантов.

В зависимости от оснащения на новіх моделях будут присутствовать:

  • система помощи при старте в горку и спуске;
  • датчики контроля уровня давления в шинах (по радиоканалу);
  • ассистенты парковки (ультразвуковые парктроники и камеры);
  • датчики освещенности и дождя;
  • система мониторинга слепых зон;
  • круиз-контроль с системой контроля безопасного расстояния до находящихся впереди машин;
  • система автоматического аварийного торможения;
  • функция контроля дорожной разметки и удержания автомобиля в полосе движения;
  • система предотвращения повторных столкновений.

На модернизированном седане появится ряд новинок, которые призваны повысить безопасность автомобиля:

  1. Головные фары с ксеноновыми лампами оснащены функцией подсветки поворотов и системой автоматического переключения режимов ближнего и дальнего света.
  2. Введены дополнительные элементы кузова из высокопрочных сталей, которые повысили жесткость конструкции на кручение.
  3. Увеличено количество узлов кузова, изготовленных методом горячей штамповки. Благодаря этому дополнительно увеличилась прочность кузова при фронтальных и боковых ударах.


Стоимость и доступные комплектации в 2019 году

Данные о комплектациях и вариантах установки силовых агрегатов являются неофициальными.

Начало продаж Optima на рынке Северной Америки начнется не ранее осени 2018 года с предварительно озвученной ценой от 22,5 тыс. долларов. Появление обновленного Киа Оптима в России ожидается в конце текущего или в начале 2019 года. Стоимость базовой комплектации Classic в текущем исполнении составляет 1,21 млн рублей. Учитывая возможное расширение базового оснащения, цена изменится в сторону увеличения.

Комплектация Comfort получит дополнительные теплые опции, противотуманные фары, кожаную отделку элементов управления, раздельный климат-контроль и расположенные под рулем лепестки для переключения скоростей. Цена седана KIA Optima 2019 производственного года в комплектации Comfort составит не менее 1,35-1,4 млн рублей.

При заказе варианта Luxe владелец получит увеличенные до 17 дюймов колесные диски, заднюю светотехнику на основе светодиодов, цветную комбинацию приборов, кожаный салон и отделку интерьера вставками из черного глянцевого пластика. Модификация обойдется на 150-200 тыс. дороже. Вариант с двигателем 2,4 л будет стоить не менее 1,6 млн рублей.

Версия Prestige обойдется в сумму от 1,52 млн рублей. В состав оснащения входят обогреваемые подушки сидений заднего ряда, ксеноновые фары головного света, расширенный пакет безопасности, бесключевой доступ и мультимедийная система с навигацией (с 8-дюймовым цветным сенсорным дисплеем).

На сегодняшний момент доступны еще две комплектации — GT Line и GT. Сохранение их в списке комплектаций для Optima 2019 модельного года пока не подтверждено.

Для модернизированной модели седана появятся 2 дополнительных цвета с эффектом «металлик» — синий и темно-красный. При этом сохранятся имеющиеся 6 цветов окраски кузова.

Видео

Сравнительный тест драйв Киа Оптима и Хендай Соната: свежее видео

Автомобили этого корейского бренда уже несколько лет занимают лидирующие позиции по продажам как в нашей стране, так и по всему миру. Они отличаются сравнительно небольшой стоимостью, качественной отделкой, солидным набором опций и ярким внешним видом. Флагманом компании является Оптима. Рестайлинг автомобиля выведет его на новую ступень, максимально приближенную к премиум-классу. Киа Оптима 2019 станет превосходным вариантом для повседневного использования и для путешествий.

Новая модель сочетает в своей внешности детали, присущие премиальным и спортивным автомобилям. Как и раньше, машина будет предлагаться в двух типах кузова: седан и универсал. Габариты автомобиля остались прежними, но, благодаря разнообразным доработкам, удалось добиться большей вместительности.

Спереди можно наблюдать множество декоративных элементов, из-за чего создается впечатление, будто перед вами какой-то дорогой автомобиль. Морда сразу выделяется слегка наклоненным к земле капотом, у которого есть несколько выступающих полос. За доступ воздуха в подкапотное пространство отвечает традиционная прямоугольная радиаторная решетка, которая имеет небольшие вырезы сверху и снизу. Вплотную к радиаторной решетке примыкает острая агрессивная оптика больших размеров с качественным наполнением.

На обвесе можно также найти дополнительные охлаждающие системы. Это различные по форме и размерам вырезы. В центре находится громадный овал, занимающий большую часть площади обвеса. По бокам имеются еще и треугольные вырезы, отделывающиеся хромом. Они отвечают за доступ воздуха к тормозам и шасси.

Сбоку автомобиль уже больше напоминает бизнес-класс. Здесь располагается минимальное количество рельефа. Это совсем немного раздутые колесные арки, выступающая юбка и жабры в передней части. Шик машине придает большое количество хрома, использующегося в отделке мелких деталей.

Задний бампер, как и передний, уже больше похож на что-то спортивное. Новый кузов тут выделяется совсем короткой крышкой багажного отделения, массивной прямоугольной оптикой, которая немного залезает на бока машины, и солидным обвесом. На последнем можно найти вертикальные стоп-сигналы и скромный выхлоп, скрывающийся под машиной.

Салон

Глядя на фото внутреннего убранства автомобиля, сразу и не скажешь, что он многофункциональный и комфортный. Здесь все располагается очень компактно и не выдает статус машины. Новый Киа Оптима 2019 модельного года внутри выполняется качественной тканью, натуральной или искусственной кожей, а также немного пластиком и металлом.

На центральной консоли не наблюдается большое разнообразие функционала. Все, что тут есть – встроенный в торпедо дисплей мультимедийной системы, ряд из горизонтальных дефлекторов, а также две панели с уже физическими элементами управления: кнопками и несколькими шайбами. Все это позволяет тонко настраивать огромный функционал машины.

Тоннель смотрится одновременно и скромно, и шикарно. На нем также нет ничего лишнего. Все пространство заполнено одним большим отверстием для каких-то вещей, на дне которого есть несколько разъемов для аксессуаров, ручкой для переключения передач, рядом есть несколько кнопок и подстаканники, скрытые за шторкой. Венчает все это громоздкий, но удобный подлокотник, располагающийся на идеальном как для водителя, так и для пассажира уровне.

С рулем похожая ситуация. Он не кажется шикарным, но в руках лежит приятно, не скользит и обладает идеальными габаритами. На спицах можно наблюдать некоторое количество кнопок, также позволяющих легче взаимодействовать с огромным количеством опций. Приборный щиток остался цифровым. Заполнение у него традиционное — несколько основных датчиков, разведенных по разным концам, и монитор бортового компьютера.

Значительно были усовершенствованы кресла. Они стали еще более мягкими и удобными, благодаря правильно подобранной форме и новым подголовникам. Снаружи можно наблюдать либо хорошую ткань, либо кожу, в зависимости от комплектации. Также покупателю предложен солидный список опций – регулировки электроприводами, подогрев и даже вентиляция. На втором ряду можно найти не менее удобный и безопасный диван, у которого имеется боковая поддержка и возможность отрегулировать положение спинки, подголовников и откинуть центральную часть, чтобы превратить ее в подлокотник с подстаканниками и еще несколькими карманами.

Технические характеристики

Kia Optima 2019 будет комплектоваться только бензиновыми силовыми агрегатами. Младшим вариантом станет 1.6-литровый двигатель, способный развивать мощность в 178 лошадиных сил. За ним располагается 2.4-литровая установка, выдающая 185 сил. Вершиной ряда будет версия GT с двухлитровым силовым агрегатом на 247 лошадиных сил. Из коробок передач покупатель может выбрать шести- или семиступенчатую автоматическую трансмиссию. Как можно наблюдать, характеристики этот городской автомобиль имеет просто великолепные. Насколько же они хороши, покажет тест-драйв.

Комплектации и цены

Начальная цена Киа Оптима 2019 будет составлять 25.5 тысячи долларов. Еще 5 тысяч придется доплатить за все доступные опции. Этот список состоит из светодиодной оптики, кожаного салона, помощи при движении по склонам, датчиков давления воздуха в шинах, света и дождя, круиз-контроля, подсветки салона, обогрева и вентиляции первого ряда кресел, а также его регулировок с функцией памяти, помощников для парковки, бесключевого доступа в салон, камер обзора по кругу, системы контроля за мертвыми зонами, климатической установки, навигации и возможности открывать багажник дистанционно.

Дата выхода в России

Изначально модель поступит только на американский рынок. Произойдет это в самом конце 2018 года. Далее она отправится покорять Европу. Старт продаж в России же начнется не раньше весны – лета 2019 года.

Конкуренты

К соперникам Оптимы можно отнести , Хендай Генезис, и .



Поделиться