Где собирают Джили Эмгранд Х7. История компании Geely Geely emgrand где собирают

Модельный ряд и цены →

Многих водителей часто интересуют следующие вопросы - кто выпускает авто Джили? производитель Джили? чья машина Джили? кто производит Джили? или же чье производство автомобиля Джили? - Так вот страна производитель Джили Китай , однако с 2010-ого года некоторые модели такие как (Geely MK , Geely MK Cross , Geely Emgrand EC8 , Geely Emgrand EC7 , Geely Emgrand EC7RV, Geely Emgrand X7 , Geely GC6) производятся и в России , а именно в Карачаево-Черкесии на автозаводе «Дервэйс»

Значение слова Geely можно трактовать благодаря переводу с китайского как "счастье "
Вид первой знака Geely был округлой формы и изображал по мнению одних белое крыло , по мнению других белые горы на фоне голубого неба . Второй вариант по мнению некоторых экспертов может подходить больше , так как главная штаб -квартира Geely располагается неподалеку от этих самых гор .

Данная эмблема Geely просуществовала на китайских машинах до начала 2007 года , связано это было с
глубокой модернизацией компании . Затем компания через специальный конкурс который был направлен на то что бы люди сами нарисовали логотип Geely, нашли лучший вариант, и именно он просуществовал с 2007 по 2014 годы

В итоге победил логотип схожий с логотипом марки Кадилак .
В середине апреля 2014 - ого года эмблема Geely претерпела некий фейслифтинг , заменились цвета , черные и красные цвета были заменены на синий и серый .

История машин Джили с фото


Компания Geely считается достаточно молодой. Но за свой короткий срок существования, она успела завоевать свой рейтинг в автомобилестроении и завоевать приятные отзывы от автолюбителей.
Не многие знают о том, что история авто Geely берет свое начало не в те времени, когда с конвейера сошел первый автомобиль, а немного ранее, когда Ли Шуфу начал поиск себя.

Немного биографии Ли Шуфу
В прошлом году владелец компании Geely отметил свое 50-летие. Теперь всемирно известный журнал «Форбс» внес его в список самых богатых людей мира. Многие считают, что ему просто повезло, но на самом деле, прежде чем открыть собственный завод, он испробовал себя во многих сферах и получил необходимый опыт.
Прежде, чем открыть автомобильную компанию, Ли Шуфу занимался производством различных компонентов для холодильников и морозильных камер. Получалось у него это достаточно хорошо, но он понимал, что это не дело всей его жизни. Накопив немного денег, тогда еще молодой человек начал заниматься производством мотоциклов. Со временем Ли Шуфу решил, что пора расширяться и задумался над открытием автомобильного завода. С этого момента и началась история Geely.
В 1997 году в Китае появился независимый автомобильный завод под названием Geely. И ровно через год, в 1998 году с конвейера сошел первый модель - Haoqing SRV. Кстати, Geely в переводе с китайского значит «счастье», и, несомненно, Ли Шуфу
счастливчик!

Авто компании Geely
Первый автомобиль Haoqing SRV - был компактным универсалом, который выпускался в нескольких модификациях. Это был двигатель 1,0 литра с мощностью 55 лошадок и двигатель 1,3 литра с мощностью 86 лошадок. Разгонялся автомобиль до 100км/час за 16 секунд.
Этот авто Geely понравился китайским автомобилистам и в скором времени принес успех своему владельцу. Правда, первые несколько лет многочисленные премии получал концерн исключительно в пределах своей страны. Всего было получено 5 национальных премий.
Между выпуском первой и второй модели авто Geely прошел длительный период. Наверняка работники концерна задумывались над тем, как вывести свое изобретение на мировой рынок. Стоит отметить, что Ли Шуфу достаточно детально изучал автомобильный рынок, для того, чтобы понять, как именно сделать концерн популярным. И, нужно отметить, что у него все получилось как можно лучше.

Первое достижение компании Geely

В 2003 году китайские авто марки Geely сделали настоящий прорыв в своем производстве, так как сумели выйти на мировой уровень. Особенно хорошо их приняли в европейских странах, благодаря идеальному сочетанию цены и качества. За первые 6 месяцев экспорта было выпущено около 34400 автомобилей. Эта цифра составила приблизительно 13% ото всех машин в данном ценовом сегменте, а также в классе седан.
В 2004 году снова китайские автомобили Geely сделали свой очередной прорыв. Существуюший на тот момент модельный ряд Джили начал продаваться на территории Центральной Америки, Центральной Азии, а также Африки. Кстати, хочется отметить, что именно на территории центральной Азии автомобили продавались лучше всего. Покупатель желал приобретать новые модели и ожидал новинок от компании.

К тому времени концерн Geely уже имеет в своем распоряжении несколько компаний:
1) ShanghaiMapleGuorunAutomobile;
2) ZhejiangGeelyAutomobile

И уже в 2010 году президент компании собирается ежегодно выпускать около 1 000 000 авто в год.
В 2005 году снова GeelyAutomobile покоряет мир, так как впервые принимает участие во Франкфуртском автосалоне. Это первая китайская компания за всю мировую историю автомобилестроения, которая смогла выйти на такой высокий уровень.

Политика Geely
Необходимо отметить, что компания Geely является частным предприятием, не смотря на то, что в Китае действует коммунистический режим. Необходимо отметить, что такого успеха Ли добился благодаря тому, что самостоятельно
подготавливает персонал для своей работы. На территории Китая регулярно открываются новые учебные заведения, на которых можно обучаться всех основам и азам машиностроения Geely. Кстати, стоит отметить, что попасть на обучение в такое заведение достаточно сложно. Отбор учеников, а в дальнейшем и рабочего персонала происходит тщательно, потому попасть на учебу могут только действительно трудолюбивые люди.

Хочется сказать и то, что компания Geely постоянно повышает свою конкурентоспособность, а все только по тому, что машинный ряд неустанно растет и расширяется. И руководство компании, и сам персонал обладает невероятной работоспособностью. Они продумывают каждый свой шаг, и каждый рабочий знает, насколько важное вложение он делает, выполняя свою работу.
Каждый год компания выпускает не менее 3 новых моделей, и даже если это очередная модификация, она обязательно усовершенствуется, дабы приблизиться к идеалу. Такая политика руководителя позволяет компании в целом занимать новые рейтинги среди концернов всего мира и постоянной пополнять свой модельный ряд новинками.

Преимущества авто Geely


Каждая машина Geely имеет свои особые преимущества, которые, впрочем, и делают автомобиль настолько популярным и востребованным.
- Во-первых, у каждого автомобиля высокий уровень безопасности. Каждый раз, когда происходит модификация очередной модели, в первую очередь обращается внимание именно на повышение безопасности.
- Во-вторых, абсолютно все автомобили употребляют минимальное количество топлива. Многие автомобилисты, учитывая современные цены на автомобиль, по достоинству оценивают такое преимущество.
- В-третьих, это, конечно же, привлекательная цена. Необходимо отметить, что не смотря на то, что каждое авто Geely проходит тщательную разработку, сборку и проверку, стоимость все же остается вполне доступной для всех автомобилистов мира.
- В-четвертых, стоит учитывать широкий модельный ряд Джили. В ней можно отыскать и семейные автомобили, и внедорожники, и кроссоверы джипы, минивены, седаны. Все то, что может пожелать душа имеется в компании Geely.
Именно поэтому, приобретение автомобиля может стать практичным со всех возможных сторон.

— одна из самых популярных китайских легковушек в России: с 2012 года продано около 32 тысяч седанов и хэтчбеков. Однако еще два года назад в Китае появилась обновленная модель — и только теперь она добралась до российских автосалонов под «сокращенным» названием Geely Emgrand 7. Такая задержка связана со сменой производственной площадки: прежде машины выпускали по контракту на черкесском заводе Derways (со сваркой и окраской кузовов), а обновленные версии собирают на предприятии Белджи в белорусском Борисове (пока что из крупноузловых машинокомплектов). Там же производят и кроссоверы . Жертвой «переезда» стал хэтчбек (на него приходилось 10% спроса) — отныне легковой Emgrand 7 в России будет продаваться только с кузовом седан.

Рестайлинг не сильно изменил машину: новые бамперы, решетка радиатора и светотехника очень похожи на прежние, хотя во внешности все же появилась одна необычная черта — это зигзаги габаритных огней в блоках фар. Аналогичная эволюция и в салоне: передняя панель вроде бы другая, но очень напоминает прежнюю. Однако руль, приборы, блок климат-контроля и даже рычаг коробки передач теперь новые.

Модернизированные моторы чуть прибавили в отдаче и теперь отвечают нормам Евро-5. Базовая «четверка» 1.5 развивает 106 л.с. и 140 Нм (прежде было 98 л.с. и 126 Нм), а показатели двигателя 1.8 — 129 л.с. и 170 Нм вместо 126 л.с. и 162 Нм. Как и раньше, оба двигателя сочетаются с пятиступенчатой «механикой», а для версий с мотором 1.8 предлагается клиноременный вариатор Punch . Наконец, изменены настройки подвески и рулевого управления, причем оно по-прежнему оснащено олдскульным гидроусилителем.



0 / 0

Теперь о грустном: Emgrand заметно подорожал. По сравнению с дореформенными машинами 2015 года выпуска — на 130—150 тысяч рублей! Частично это можно оправдать тем, что отныне все Эмгранды оснащаются системой стабилизации, подогревом передних сидений, системой бесключевого доступа и светодиодными ходовыми огнями — прежде ничего этого не было даже в списке опций. Базовый седан с мотором 1.5, двумя подушками безопасности, кондиционером и электростеклоподъемниками оценивается в 639 тысяч рублей. Например, Ravon Gentra (1,5 л, 107 л.с.) с «механикой» стоит от 439 до 579 тысяч, хотя более породистые одноклассники на 250—300 тысяч дороже.

Комплектация 1.5 MT5 1.8 MT5 1.8 CVT
Standard 639000 669000
Comfort 699000 759000
Luxury 789000

В комплектации Comfort добавлены задний парктроник, аудиосистема с USB-разъемом, кожаная отделка руля и легкосплавные колеса. А топ-версия Luxury включает шесть подушек безопасности, «кожаный» салон, климат-контроль, мультимедиасистему с сенсорным экраном, электрообогрев лобового стекла, электропривод водительского сиденья, круиз-контроль, камеру заднего вида и люк.

Продажи обновленных седанов Geely Emgrand 7 начнутся 30 мая. Первая партия машин уже находится на пути в дилерские центры марки. А в Китае тем временем уже представлен полностью новый хэтчбек второго поколения, за которым вскоре последует и седан. До нас они, судя по всему, доберутся не раньше следующего года.

Компания Geely, основанная осенью 1986 года, входит в десятку самых крупных и успешных китайских производителей автомобилей. В этой статье мы поговорим о том, в каких странах и городах изготавливают автомобили Geely.

Изначально компания из Поднебесной специализировалась на производстве холодильного оборудования, позже занималась изготовлением строительных и отделочных материалов, скутеров и мотоциклов (которые, кстати, очень популярны в Китае), и только в 1998 году на заводе Geely в городе Линхай собрали первый хэтчбек, с которого и началось производство автомобилей.

Штаб-квартира компании находится в китайском городе Ханчжоу, провинция Чжэцзян. Здесь обитают руководители Geely, которые принимают важные решения относительно всех автомобилей марки, решают финансовые и производственные вопросы. Также по всему Китаю у компании располагаются целых девять заводов, на которых производят автомобили Geely. Они находятся в таких городах, как Шанхай, Ланьчджоу, Сянтань, Линхай, а также в других более мелких китайских поселениях.

Вообще, под крылом Geely выпускались около 30 моделей китайских машин трех брендов: Englon, Emgrand и Gleagle. Эти марки распространены на внутреннем рынке Китая. Также, начиная с 2002 года, Geely расширяется и начинает сотрудничество с корейским Daewoo, вместе с которым они создали популярный седан Geely CK (в России эта модель известна как Geely Otaka), позже китайская компания подписывает договор с итальянским прокатом автомобилей Maggiora.

В 2010 году автогигант Geely официально объявил о приобретении шведской компании Volvo, выкупив ее у автоконцерна Ford. Volvo на тот момент испытывала затруднительное финансовое положение, и стала не выгодной для бренда Ford, поэтому компания передала марку в сильные руки Geely. Кстати, эта покупка стала самой глобальной в истории китайской автоиндустрии. На сегодняшний день на благо Geely также трудится и бывший главный дизайнер Volvo Питер Хорбери, который, например, разработал стиль для нового седана бизнес-класса Geely GC9, основанного на базе Volvo s80. Подробнее о новом седане Вы можете прочитать в нашей статье .

Автомобили Geely, кроме Китая, собирают и в России: популярный седан Geely Emgrand и Geely GC6 производят на заводе «Дервейс», который находится в Карачаево-Черкесии, а бюджетный авто Geely Otaka изготавливает уральский «АМУР». Кроме того, китайский автогигант планирует построить собственный завод на территории России. Также Geely производят и в Белоруссии и на Украине. Многие модели Geely уже собирают на белорусском заводе «Белджи». В 2017 году начнут собирать . До недавнего времени китайские модели собирали и на украинском «КрАСЗ». Кстати, «КрАСЗ» работал в полную силу, беря заказы не только у Geely, но и сотрудничая с другими предприятиями. Например, этот завод модернизировал для школ больше сотни автобусов ПАЗ, позволив сэкономить крупную сумму денег, ведь такой новый транспорт достаточно дорогостоящий.

Производитель уверяет, что не имеет значения, где именно производят автомобили Geely, потому что тщательной проверке подвергаются абсолютно все заводы, на которых собирают данные китайские автомобили.

Интересный факт: Часто Geely Emgrand EC7 по ошибке называют Чери Эмгранд

Содержание статьи:

  • Общий обзор

  • Комплектации и цены Geely Emgrand EC7

  • Двигатель

  • Где купить

  • Расход топлива

  • Краш-тест

  • Отзывы владельцев Geely Emgrand EC7

  • Фото и видео

Общий обзор

Китайская марка автомобилей Geely появилась на российском рынке сравнительно недавно. Все производители автомобилей делают упор количество, продавая свои автомобили по низким ценам, однако часто это чревато низким качеством автомобилей. Что касается марки Geely - ее автомобили сочетают в себе относительно низкую стоимость и удовлетворяющее качество.
Впрочем, этот производитель также начал с производства более дешевых автомобилей, однако позднее появились и более качественные модели. Китайская компания давно надеялась выйти на более высокий уровень, и в 2009 году она представила свой новый автомобиль Emgrand EC7. Несколько позже начался и серийный выпуск этих автомобилей, в том числе и за пределами Китая. Новый автомобиль действительно достоин своих европейских конкурентов, что немало удивило экспертов и гостей на презентации.
Сегодня автомобили Geely Emgrand EC7 купить можно и в России, поскольку первый автомобиль этой марки был выпущен в продажу в 2010 году. Это одна из ведущих моделей в своем классе, и ей достаточно сложно отыскать конкурентов в одной категории. Стандартная модель Geely Emgrand EC7, фото которой можно собраны у нас на сайте, является седаном класса D с передним приводом. Согласно оценке Euro NCAP - это одна из наиболее безопасных моделей легкового транспорта, и оценена четырьмя звездами. Если говорить только о Китае - более безопасных автомобилей там не производят. В автомобиле действует система тормозов ABC и EBD производства европейской компании Bosch.Пассажиров на передних сидениях защитят две подушки безопасности, кузов автомобиля обладает крайне высокой прочностью, а само авто дополнено системой Can-Bus-Controller. Краш-тест Geely Emgrand EC7 показал весьма позитивные показатели, лучше всего в таком автомобиле будут защищены трехлетние дети, и лишь ступни водителя при лобовом столкновении будут плохо защищены.

Эту модель проектировали на исследовательском центре компании Geely. Это был долгий и кропотливый труд, который занял больше трех лет, при этом китайским специалистам помогали партнеры из Европы. Первые работы над автомобилем начались в 2006 году. Однако потраченные усилия не прошли даром, и на выходе китайской компании удалось получить автомобиль, способный стать в один ряд с европейскими автомобилями в данной весовой категории. Автомобиль достаточно вместителен, а модификации comfort способны (не зря они так названы) обеспечить максимальный комфорт пассажирам и водителю.
В оценивается средним уровнем, однако, на междугородных трассах ситуация с расходом остается нормальной. Даже базовая модель автомобиля дополняется системой климат-контроля, гидроусилителем для руля и мощной аудиосистемой. Все это вместе делает этот автомобиль идеальным для дальних поездок. В комплекте с автомобилем идут дисковые тормоза на всех колесах, мощными фарами, системой обогрева сидений.
Багажник в автомобиле обладает объемом в 680л, а если немножко доплатить, можно получить сидения с кожаной обивкой и колеса с титановыми дисками.
Приобретая автомобиль можно заметить, что в Geely Emgrand EC7 цена на разные комплектации отличается. К тому же, существует два основных вида - седан и хетчбек. В автомобиле Geely Emgrand EC7 двигатель также может отличаться. В России распространены автомобили с двумя видами двигателей. В базовой модели, кроме перечисленных элементов, устанавливаются хромированные дверные ручки, хромированные накладки на пороги, современный бортовой компьютер, налокотники, и современная система безопасности. Однако в более дорогих модификациях без дополнительного заказа устанавливаются кожаные сидения, диски из легких сплавов, система облегчающая парковку - парктроник.
Таким образом, мы имеем автомобиль, который вполне можно назвать флагманской моделью в Китае, даже с учетом его возраста. И в 2014 году этот автомобиль является современным, качественным, безопасным и, по отношению к европейским и японским автомобилям этого же уровня, дешевым. Китайский автопроизводитель регулярно улучшает свою лучшую разработку. Периодически появляются новые модификации, которые не слишком превышают по цене своих предшественников, но заметно превосходят по качеству.

Комплектации Geely Emgrand EC7

Одним из наиболее удачных китайских автомобилей многие считают Geely Emgrand EC7, комплектации которого имеют между собой значительные различия. Разумеется, все они выполнены с использованием передовых технологий, и соответствуют европейским требованиям качества и безопасности. Над автомобилями несколько лет работали специалисты Geely, совместно с представителями автопроизводителей мирового уровня, поэтому не удивительно, что на выходе получился превосходный автомобиль, способный составить конкуренцию всем остальным машинам в своей весовой категории.
Разумеется, на комплектации Geely Emgrand EC7 цена отличается, ее разброс в 2014 году составляет от 422000 до 572000 тыс. рублей, хотя цена на самом деле во многом зависит от дилеров. Официальным дилером Geely в России является компания UniMotors, которая предлагает автомобили EC7 по наиболее выгодной цене по всем регионам Российской Федерации. Впрочем, компании Элан-Моторс и Экспо-кар также предлагают все виды комплектаций EC7, к тому же все дилеры периодически предлагают скидки на автомобили, поэтому подбор дилера является личным делом каждого.

Всего существует три основных комплектации автомобилей Geely Emgrand EC7- Standart, Comfort и Luxury, при этом цена не зависит от типа кузова, но на нее влияет объем двигателя. В каждой из этих комплектаций используются 1,5-литровый или 1,8-литровый двигатели, но на фоне общей стоимости разница будет малозаметна. Размер шин, задние и передние тормоза одинаковы во всех Geely Emgrand EC7, комплектации между собой, в основном, различаются наличием всевозможных дополнительных функций и качеством используемых материалов.
Во всех комплектациях устанавливаются системы ABS и EBD, подушки безопасности на передних сидениях и крепления для детских кресел на задних, электростеклоподъемники на всех окнах, замок с ДУ, современная приборная панель, галогеновые фары. В дверях установлены динамики а в боковых зеркалах установлен подогрев. Все это присутствует в комплектации Emgrand EC7 Standart, стоимость такого автомобиля в России стартует с 422000 рублей., однако дальше пойдут различия.
В автомобилях Geely Emgrand EC7 комплектации Comfort, как и следует из названия, уровень комфорта поднят до максимума. Здесь устанавливается кондиционер, на заднем бампере находятся датчики парковки, а водителя дополнительно порадует СD-проигрыватель со встроенным радиоприемником, руль и сидения в салоне обшиты кожей. На колесах устанавливаются шины размерностью 205/65 R15 и 15-дюймовые стальные диски. Стоимость модели EC7 Comfort начинается с 442000 рублей.

Комплектация Luxury отличается повышенной функциональностью и безопасностью. Так, в дополнение к стандартным здесь устанавливаются боковые подушки безопасности возле передних сидений, а также передние и задние шторки безопасности. Вместо обычного кондиционера установлена современная система климат-контроля, на заднем бампере также есть система обнаружения парковки. В таких автомобилях в крыше есть люк с электроприводом, а рулевое колесо дополнено большим количеством функций. Однако такая многофункциональность требует дополнительных затрат - автомобиль обойдется не меньше, чем в 532200 рублей, при предлагается только 1,8-литровый двигатель.

Geely Emgrand EC7 двигатель - какой он и чей он???

Geely Emgrand EC7 - это современное транспортное средство, и, несмотря на тот факт, что оно выпущено китайской компанией, авторам удалось достичь высот европейской технологической мысли. Технологичная начинка салона, качественная тормозная система и даже бортовой компьютер. Вместе с тем в Geely Emgrand EC7 двигатель относительно устаревший. По крайней мере, один из его вариантов. Речь идёт о 1,8-литровой двигательной системе японского производства. Данный двигатель, мощность которого доходит до отметки в 126 л.с., использовался еще в Toyota Avensis, в вариациях, выпущенных в 1998 году. (Теперь вы знаете с какого автомобиля данный двигатель)
Впрочем, этот двигатель и сегодня остаётся актуальным, и для седана D-класса является хорошим выбором. Однако все знают, что автомобили Toyota весьма неэкономны, и очень плохи в экологическом плане. Использование двигателя, «снятого» с автомобиля марки мирового уровня могло бы негативно сказаться на цене, однако этого не случилось.
В Geely Emgrand EC7 двигатель может быть и 1,5-литровым. Это более современный, но менее мощный агрегат, выдающий 98 лошадиных сил.
В 2015-2016 году представители марки Geely пообещали провести рестайлинг своей ведущей модели. Если их обещания сбудутся, мир увидят Geely Emgrand EC7, оснащённые 1,3-литровым двигателем. Это новое турбированное устройство было недавно разработано силами компании Geely, при поддержке ее европейских партнёров. Мощность этого двигателя будет составлять 133 лошадиных силы, и автомобиль сможет ездить на скорости до 182 км/ч.
Что касается коробки передач - на всех модификациях автомобиля Emgrand EC7 установлена пятиступенчатая коробка передач на механической основе. Разнообразия практически никакого, однако, такая система давно в ходу и практически не подвергается критике, она даст владельцу возможность выжать из двигателя все возможное.

Geely Emgrand EC7 купить (чери эмгранд)

Сегодня Geely Emgrand EC7 купить достаточно просто - в России действует черкесское производство Дервейс, именно здесь производятся авто данной марки. Однако выпуск начался не сразу после выхода EC7 с конвейеров. Китайские производители тщательно прорабатывали все системы своего будущего флагмана, начиная с 2006 года, и лишь в 2010 году первый такой автомобиль вышел в продажу. В 2012 году китайские производители стали искать выход на заграничные рынки, что и стало предусловием для выпуска Geely Emgrand EC7 в России.

Разработчики предусмотрели разные варианты этой модели, которые весьма существенно разнятся по стоимости. Standart MТ, базовую модель Geely Emgrand EC7 купить можно за 462 тыс. рублей. Это автомобиль с 1,5-литровой двигательной системой и минимальной комплектацией. Наиболее дорогим вариантом является автомобиль Luxury AT. Здесь установлен 1,8-литровый двигатель, и полный набор удобств. Сидения оббиты кожей, а колеса дополнены титановыми дисками. Его стоимость не превышает 612 тыс. рублей. Примечательно, что далеко не во всех странах доступны все варианты китайского флагмана. Сразу видно, что стоимость этого автомобиля выше, чем у среднестатистического китайского авто, однако повышенное качество стоит того.

Geely Emgrand EC7 расход топлива

Автомобили относительно молодой китайской марки Geely обычно не являются ни экономными, ни излишне «прожорливыми». В модели Geely Emgrand EC7 расход топлива находится на среднем уровне. Сама по себе модель отличается множеством современных функций, что не свойственно большинству китайских автомобилей. Существует несколько модификаций, седаны и хетчбеки Geely Emgrand EC7 отличаются между собой не только наличием или отсутствием важных и не очень элементов в автомобиле, но и двигателями, и, как следствие - экономичностью.
Расход топлива в любом автомобиле зависит от характеристик двигателя, используемого бензина и условий, в том числе и погодных, в которых автомобиль находится, поэтому очень трудно подбить единый итог по потреблению. Так, в среднем на каждые 100км пробега по городу во всех автомобилях Geely Emgrand EC7 расход топлива АИ-95 составляет 10л. Расход АИ-92 в такой ситуации приближается к 8,5л на 100км, однако автомобиль на этом топливе будет двигаться медленнее. Можно использовать и менее качественное топливо, однако, во-первых, оно «состарит» двигатель раньше времени, а во-вторых, его расход выше, чем при использовании АИ-92.
Что касается пробега за городом - здесь показатели заметно снижаются. Стандартный 1,8-литровый двигатель будет потреблять 6,2 литра на 100км, а более экономный 1,5 литровый - 5,8 литра на 100км. Смешанный цикл также достаточно экономичен - здесь, в зависимости от вида двигателя, расход "95-го" бензина на 100км составляет 7,5 и 7 литров на 1,8- и 1,5-литровых двигателях соответственно.
Впрочем, все эти показатели будут ухудшаться, если автомобиль не подвергать регулярному техосмотру. Все указанные выше данные являются «паспортными». Открытые окна, лишний груз, постоянная работа климат-контроля, мороз и манера вождения - все эти факторы увеличивают расход бензина, поэтому мнения владельцев китайского флагмана редко сходятся друг с другом.

Geely emgrand ec7 краш тест

Краш тест Geely Emgrand EC7 оказался самым успешным среди всех китайских автомобилей, и в EuroNCAP по достоинству оценили детище китайского производителя. Безопасность автомобиля была оценена четырьмя звездами из пяти. Глава европейской организации, ознакомившись с результатами, признал, что производители Китая сегодня больше заботятся о безопасности своих автомобилей, притом, что китайские автомобили остаются сравнительно дешевыми.
После лобового столкновения салон получил минимум повреждений. Бедра и колени манекена остались практически невредимыми, однако приборная панель может повредить крупным пассажирам. Однако ноги манекена пострадали серьезно, соответствующая им часть салона получила серьезные повреждения с разрывом металла.

Результаты бокового столкновения были более успешными - качественной защите подвергаются все части тела водителя, однако сильные столкновения могут повредить грудной клетке водителя. При ударе со спины лучше всего защищен позвоночник водителя. Отдельную похвалу производители получили за уровень защиты детских манекенов на заднем сидении. Подушку безопасности можно отключить при желании, а детские манекены получили минимум повреждений при всех видах столкновений. Краш тест Geely Emgrand EC7 доказал, что это авто действительно соответствует европейскому уровню безопасности.

Geely emgrand ec7 отзывы владельцев

Отзыв владельца Geely emgrand ec7 № 1
Недавно приобрел новенькую Geely Emgrand EC7, и успел пройти первую тысячу километров. По факту - машина работает как новенькая (хотя месяц, конечно, еще не срок), расходует столько же бензина сколько указано в паспортных данных. Отлично ведет себя на дороге, хорошо управляется и не «шалит». В машине весьма мощный движок, она не сама и не пускает шум в салон - звукоизоляция на высоте. Пару раз заезжал с семьей за покупками - смог в полной мере оценить огромный объем багажника, его хватает буквально на все.
Автомобиль очень комфортный, ездить на нем одно удовольствие. Салон, выполненный из черной кожи, отличный климат-контроль. Не знаю, как безопасность, очень надеюсь что проверять не придется, но раз все остальное вполне соответствует тому, что заявляли в один голос разработчики и дистрибьюторы, то и уровень защиты, думаю, будет на высоте.
Андрей

Чери эмгранд отзывы - № 2
Задавшись целью приобрести автомобиль, я искал что-то стоящее в пределах от 400 до 800 тыс. рублей. Конечно, приобретая авто «европейского» уровня всего за 450 тыс. рублей, мне не верилось во все то, что рассказывал дистрибьютор. Однако уже сев за руль и впервые выехав на дорогу, я понял что автомобиль мог бы стоить и больших денег.
Езжу уже больше года, пробег более десяти тысяч километров, и (представьте!) никаких замечаний! Ходит отлично, повороты проходит как на рельсах, бензина, против моих ожиданий, потребляет не слишком много. Зная наши дороги, можно было бы ожидать быстрого износа подвески, но, видимо, разработчики предусмотрели и эту особенность. В целом, автомобиль очень удобный, летом в нем не жарко, а зимой не холодно - отличный выбор при низкой стоимости, всем рекомендую!
Сергей

Отзыв владельца Geely emgrand ec7 № 3
Очень позитивная машинка. Двигатель ест мало, чего никак не ожидаешь от китайского автомобиля, и хотя он не выдает большую скорость, на дороге чувствую себя уверенно даже при скорости больше чем 130 км/ч. Подвеска тоже хороша, не боится ни русских дорог ни лежачих полицейских.
Внешний вид и интерьер автомобиля тоже на высоте - здесь почти все на высоте, внутри очень удобно и комфортно, а внешний вид вполне неплох. Однако есть небольшие вопросы к ходовой части - первые две передачи слишком «короткие», а передняя левая стойка кузова слишком широка - закрывает обзор слева. В целом, повторюсь - автомобиль очень позитивный, начиная от его характеристик и заканчивая стоимостью.
Александр

Geely Emgrand EC7 фото автомобиля

Внешний вид лучшего китайского автомобиля - Geele Emgrand EC7 лучше всего выражается в фото, которых немало у нас на сайте. Над ним, также как и над внутренней начинкой и над концепцией автомобиля в целом, трудились лучшие умы китайской компании, при содействии европейских специалистов. Возможно, именно поэтому фары автомобиля несколько напоминают авто производства Mercedes.
В целом, по фотографиям этот автомобиль действительно чем-то напоминает продукцию немецкой компании. Однако другие находят в них и черты, присущие японской Toyota. Однако это не удивительно, так как Geele Emgrand EC7 (фото здесь говорит само за себя) не только по внешним, но и по техническим характеристикам превосходит многих европейских конкурентов. Некоторые элементы автомобиля были напрямую завезены из Европы. Так, тормозную систему разрабатывала Bosch, фары производились компанией Valeo, а панель приборов вообще закупалась в США, у компании Visteon.
Впрочем, в 2015-2016 году ожидается выпуск новой версии китайской флагманской модели - компания Geely справедливо полагает, что Emgrand EC7 имеет дальнейшее будущее. Вид отражателей преобразуется, будут заменены бампера и в целом производители собрались заметно видоизменить свое лучшее детище.

Ровно год назад - в середине сентября 2017-го - было , что новый завод «Белджи» начал серийное производство автомобилей. Тогда говорилось, что проектная мощность предприятия под Борисовом составит на первом этапе 60 тысяч машин в год. Сейчас планы и стратегия компании слегка скорректировались - за весь 2018-й завод выпустит примерно 9 тысяч автомобилей. При этом руководство «Белджи» уверяет, что спрос на данном этапе превышает возможности предприятия. Конвейер выпускает одну машину в десять минут. Иными словами, за одну смену собирается около полусотни автомобилей. В будущем этот показатель намерены увеличить до 120. Корреспондент Onliner.by побывал на заводе «Белджи» и посмотрел, как собирают белорусские кроссоверы и седаны.

Три цеха

Те, кому доводилось за последний год ездить на машине между Жодино и Борисовом, не могли не заметить огромное предприятие, расположившееся прямо возле трассы. Попасть на территорию завода можно только через проходную, а передвигаться по внутренним дворикам разрешается только в сопровождении сотрудников «Белджи». Это стандартные правила любого крупного предприятия. Между цехами посетителей возят на автобусе или служебном «Атласе». Видно, что завод новый - повсюду аккуратный газон, чистые стены, внутри все блестит, как у кота глаза.

В отличие от старого завода «Белджи» и предприятия «Юнисон», здесь производство машин происходит путем мелкоузловой сборки. То есть это полноценный выпуск легковых автомобилей, когда на конвейер поступают комплектующие, а на финише получается готовая машина. Конечно, пластиковые детали, провода и другие элементы здесь не производят - они поставляются от сторонних компаний.

Локализация в настоящий момент превышает 50%. Все как обещали. На данном этапе завод не имеет штамповочного цеха. Это, пожалуй, наиболее значимое отличие «Белджи» от таких предприятий, как, например, Volkswagen RUS в Калуге. Все элементы кузова прибывают в Борисовский район из Китая по морю (через Клайпеду). Специалисты говорят, что при нынешних объемах производства иметь свою штамповку нецелесообразно. После наращивания выпуска такой цех появится - это уже есть в проработке. Ну а пока завод включает три крупных цеха: сварочный, покрасочный и сборочный.

Сварочный цех

Именно здесь начинается история любого Geely белорусского производства. В цех поставляются отдельные кузовные детали, и первым делом работники завода вручную производят сборку моторного отсека и пола будущего автомобиля. На данном этапе изделие получает VIN-номер. В этот момент уже определено, какого цвета будет машина, в какой комплектации и с каким мотором. Далее заготовка поступает в длинный коридор, состоящий из 26 роботов.

Сварочный цех - самый автоматизированный на заводе. Люди здесь выполняют минимум функций, среди которых - контроль качества и сварка деталей в тех местах, куда не может добраться робот. За одну смену сотрудники «Белджи» проверяют два готовых кузова (выбирают в случайном порядке на финальном этапе сварки). На каждый уходит четыре часа - за это время специалист осматривает тысячи сварочных точек и замеряет геометрию изделия. Для этого процесса на заводе выделено отдельное помещение, больше напоминающее лабораторию.

По сварочному цеху кузов движется в автоматическом режиме. Датчики каждого из роботов считывают информацию о модели, чей каркас поступил на участок. Данные передаются металлической «сварочной руке», которая, словно танцуя вальс, наносит точки, намертво скрепляющие кузовные детали. Всего таких точек около 200 на каждого робота. В конце автоматизированной линии изделие приобретает узнаваемую форму автомобиля.













Далее идет линия регулировки, на которой сотрудники сварочного цеха устанавливают на Geely двери, капот и крышку багажника. Здесь же проверяются зазоры и перепады деталей. В цеху одновременно работает 75 человек, включая начальника и специалистов контроля. Перенастраивать роботов не нужно - они запрограммированы на сварку трех различных кузовов и автоматически меняют точки крепления в зависимости от того, с какой моделью работают.

Цех покраски

В цех покраски посетителей не пускают. Это правило тоже не ново - на всех автомобильных заводах, где нам довелось побывать, покрасочный цех изолирован от посторонних глаз. Причина - соблюдение стерильной чистоты в помещении. Ни одна пылинка не должна попасть на кузов перед покраской. Многих волнует вопрос коррозийной устойчивости. Кроссовер Atlas, например, имеет полностью оцинкованный кузов. Учитывая, что он в разобранном виде идет к нам по морю три месяца, китайцы дополнительно изолируют детали от взаимодействия с окружающей средой. Каждый элемент перед поставкой обрабатывается консервирующим маслом и изолируется специальной пленкой. Кузов красят целиком, то есть с навешенными деталями. Далее история еще несобранного Geely продолжается на складе буферного хранения, где после покраски сохнет до 72 кузовов.















Сборочный цех

Этот цех выглядит не так футуристично и эффектно, как сварочный. Здесь почти вся работа выполняется вручную. Автоматизирован лишь один процесс - нанесение клея на контур лобового стекла. Человек не смог бы выполнить эту скрупулезную работу с максимальной точностью. Остальное делают руки работяг. Здесь задействовано более двухсот сотрудников. Цех сборки включает в себя три линии: интерьера, шасси и финальную.

На «интерьерной» линии полностью собирают салон. Ставят приборную панель, кресла, центральный тоннель и пр. При этом есть участки сборки крупных элементов. Например, приборная панель приезжает на завод в виде множества деталей. На одном из участков люди собирают элемент и уже потом готовую панель передают на линию интерьера. Та же история с дверями, центральным тоннелем, передней консолью, трансмиссией и пр. Для всех этих элементов выделены участки подсборки. Позже уже собранные крупные детали поступают на основные сборочные линии и устанавливаются на автомобиль.

На линии шасси машина получает всю техническую начинку: подрамник с двигателем, мост, все патрубки, системы безопасности (ABS, ESP) и прочее. Фактически здесь будущий Geely получает «сердце», и под капотом автомобиля наконец перестает гулять эхо. С этого участка модель поступает на финальную линию.

Линия окончательной сборки включает установку дверей, обшивку на которые устанавливают на другом, более мелком участке. Здесь же доставляются сиденья и оставшиеся детали салона. Сотрудники финальной линии заправляют машину техническими жидкостями. Автомобиль получает колеса и его отправляют на испытательную линию. Там его ждет стенд развала-схождения, тест на боковое скольжение, проверка динамических характеристик.








Во время нашего визита в цеху сборки была обнаружена тележка с аккумуляторами Varta чешского производства. При этом на товарных автомобилях установлена белорусская батарея «Зубр». Как выяснилось, сейчас на заводе происходит пуско-наладочное производство Atlas с двигателем 1,8 турбо и для тестов на кроссовер ставят аккумулятор Varta. Когда машина попадет в продажу, ее оснастят отечественной батареей. Моторы для всех трех моделей Geely выпускаются в Борисове на том заводе, где раньше собирали крупным узлом дорестайлинговый Emgrand X7. Обновленный «икс-семь» вместе с «Атласом» и седаном Emgrand 7 производят на новом заводе. «Четырехдверка» уже продается в России, а до белорусских покупателей она доберется в ноябре.

Статистика и планы

По грубым подсчетам, сегодня две машины с завода «Белджи» идут в Россию, одна - на рынок Беларуси. Позже планируется изменить это соотношение: четыре в РФ, одну нам. В последние месяцы в Беларуси 80% покупателей Geely составляли физлица, 20% - организации. Производитель считает, что основными конкурентами новой модели Emgrand X7 являются Renault Duster, Renault Kaptur и Hyundai Creta. Какие же конкурентные преимущества у «китайца» белорусской сборки?

- Среди конкурентных преимуществ наших Geely - внешний вид. Посмотрите на Emgrand X7 - это современный привлекательный автомобиль с комфортным и вместительным салоном. Еще нужно учесть патриотизм наших клиентов. Все-таки это машина, полностью собранная в Беларуси. Например, в Швеции живет примерно столько же человек, сколько в нашей стране. При этом там каждый год продается 40 тысяч автомобилей Volvo. Понятно, что «Белджи» моложе, чем Volvo, и нам таких цифр ждать еще лет 20, но мы активно работаем над улучшением нашей продукции и в настоящее время спрос на наши машины превышает возможности завода, - заявил генеральный директор «Белджи» Геннадий Свидерский.

Сейчас компания выпускает три различные модели и добавлять четвертую не намерена. Для того чтобы начать выпуск стильного кроссовера SX11, предприятию нужно будет убрать одну из нынешних моделей. И такие планы на будущее есть. Ну а пока главная цель - наращивание производства. Это будет происходить плавно, по мере обучения новых сотрудников и увеличения поставок комплектующих.



Поделиться