Где собирают geely. Geely: страна-производитель, комплектация, отзывы и фото

Модельный ряд и цены →

Многих водителей часто интересуют следующие вопросы - кто выпускает авто Джили? производитель Джили? чья машина Джили? кто производит Джили? или же чье производство автомобиля Джили? - Так вот страна производитель Джили Китай , однако с 2010-ого года некоторые модели такие как (Geely MK , Geely MK Cross , Geely Emgrand EC8 , Geely Emgrand EC7 , Geely Emgrand EC7RV, Geely Emgrand X7 , Geely GC6) производятся и в России , а именно в Карачаево-Черкесии на автозаводе «Дервэйс»

Значение слова Geely можно трактовать благодаря переводу с китайского как "счастье "
Вид первой знака Geely был округлой формы и изображал по мнению одних белое крыло , по мнению других белые горы на фоне голубого неба . Второй вариант по мнению некоторых экспертов может подходить больше , так как главная штаб -квартира Geely располагается неподалеку от этих самых гор .

Данная эмблема Geely просуществовала на китайских машинах до начала 2007 года , связано это было с
глубокой модернизацией компании . Затем компания через специальный конкурс который был направлен на то что бы люди сами нарисовали логотип Geely, нашли лучший вариант, и именно он просуществовал с 2007 по 2014 годы

В итоге победил логотип схожий с логотипом марки Кадилак .
В середине апреля 2014 - ого года эмблема Geely претерпела некий фейслифтинг , заменились цвета , черные и красные цвета были заменены на синий и серый .

История машин Джили с фото


Компания Geely считается достаточно молодой. Но за свой короткий срок существования, она успела завоевать свой рейтинг в автомобилестроении и завоевать приятные отзывы от автолюбителей.
Не многие знают о том, что история авто Geely берет свое начало не в те времени, когда с конвейера сошел первый автомобиль, а немного ранее, когда Ли Шуфу начал поиск себя.

Немного биографии Ли Шуфу
В прошлом году владелец компании Geely отметил свое 50-летие. Теперь всемирно известный журнал «Форбс» внес его в список самых богатых людей мира. Многие считают, что ему просто повезло, но на самом деле, прежде чем открыть собственный завод, он испробовал себя во многих сферах и получил необходимый опыт.
Прежде, чем открыть автомобильную компанию, Ли Шуфу занимался производством различных компонентов для холодильников и морозильных камер. Получалось у него это достаточно хорошо, но он понимал, что это не дело всей его жизни. Накопив немного денег, тогда еще молодой человек начал заниматься производством мотоциклов. Со временем Ли Шуфу решил, что пора расширяться и задумался над открытием автомобильного завода. С этого момента и началась история Geely.
В 1997 году в Китае появился независимый автомобильный завод под названием Geely. И ровно через год, в 1998 году с конвейера сошел первый модель - Haoqing SRV. Кстати, Geely в переводе с китайского значит «счастье», и, несомненно, Ли Шуфу
счастливчик!

Авто компании Geely
Первый автомобиль Haoqing SRV - был компактным универсалом, который выпускался в нескольких модификациях. Это был двигатель 1,0 литра с мощностью 55 лошадок и двигатель 1,3 литра с мощностью 86 лошадок. Разгонялся автомобиль до 100км/час за 16 секунд.
Этот авто Geely понравился китайским автомобилистам и в скором времени принес успех своему владельцу. Правда, первые несколько лет многочисленные премии получал концерн исключительно в пределах своей страны. Всего было получено 5 национальных премий.
Между выпуском первой и второй модели авто Geely прошел длительный период. Наверняка работники концерна задумывались над тем, как вывести свое изобретение на мировой рынок. Стоит отметить, что Ли Шуфу достаточно детально изучал автомобильный рынок, для того, чтобы понять, как именно сделать концерн популярным. И, нужно отметить, что у него все получилось как можно лучше.

Первое достижение компании Geely

В 2003 году китайские авто марки Geely сделали настоящий прорыв в своем производстве, так как сумели выйти на мировой уровень. Особенно хорошо их приняли в европейских странах, благодаря идеальному сочетанию цены и качества. За первые 6 месяцев экспорта было выпущено около 34400 автомобилей. Эта цифра составила приблизительно 13% ото всех машин в данном ценовом сегменте, а также в классе седан.
В 2004 году снова китайские автомобили Geely сделали свой очередной прорыв. Существуюший на тот момент модельный ряд Джили начал продаваться на территории Центральной Америки, Центральной Азии, а также Африки. Кстати, хочется отметить, что именно на территории центральной Азии автомобили продавались лучше всего. Покупатель желал приобретать новые модели и ожидал новинок от компании.

К тому времени концерн Geely уже имеет в своем распоряжении несколько компаний:
1) ShanghaiMapleGuorunAutomobile;
2) ZhejiangGeelyAutomobile

И уже в 2010 году президент компании собирается ежегодно выпускать около 1 000 000 авто в год.
В 2005 году снова GeelyAutomobile покоряет мир, так как впервые принимает участие во Франкфуртском автосалоне. Это первая китайская компания за всю мировую историю автомобилестроения, которая смогла выйти на такой высокий уровень.

Политика Geely
Необходимо отметить, что компания Geely является частным предприятием, не смотря на то, что в Китае действует коммунистический режим. Необходимо отметить, что такого успеха Ли добился благодаря тому, что самостоятельно
подготавливает персонал для своей работы. На территории Китая регулярно открываются новые учебные заведения, на которых можно обучаться всех основам и азам машиностроения Geely. Кстати, стоит отметить, что попасть на обучение в такое заведение достаточно сложно. Отбор учеников, а в дальнейшем и рабочего персонала происходит тщательно, потому попасть на учебу могут только действительно трудолюбивые люди.

Хочется сказать и то, что компания Geely постоянно повышает свою конкурентоспособность, а все только по тому, что машинный ряд неустанно растет и расширяется. И руководство компании, и сам персонал обладает невероятной работоспособностью. Они продумывают каждый свой шаг, и каждый рабочий знает, насколько важное вложение он делает, выполняя свою работу.
Каждый год компания выпускает не менее 3 новых моделей, и даже если это очередная модификация, она обязательно усовершенствуется, дабы приблизиться к идеалу. Такая политика руководителя позволяет компании в целом занимать новые рейтинги среди концернов всего мира и постоянной пополнять свой модельный ряд новинками.

Преимущества авто Geely


Каждая машина Geely имеет свои особые преимущества, которые, впрочем, и делают автомобиль настолько популярным и востребованным.
- Во-первых, у каждого автомобиля высокий уровень безопасности. Каждый раз, когда происходит модификация очередной модели, в первую очередь обращается внимание именно на повышение безопасности.
- Во-вторых, абсолютно все автомобили употребляют минимальное количество топлива. Многие автомобилисты, учитывая современные цены на автомобиль, по достоинству оценивают такое преимущество.
- В-третьих, это, конечно же, привлекательная цена. Необходимо отметить, что не смотря на то, что каждое авто Geely проходит тщательную разработку, сборку и проверку, стоимость все же остается вполне доступной для всех автомобилистов мира.
- В-четвертых, стоит учитывать широкий модельный ряд Джили. В ней можно отыскать и семейные автомобили, и внедорожники, и кроссоверы джипы, минивены, седаны. Все то, что может пожелать душа имеется в компании Geely.
Именно поэтому, приобретение автомобиля может стать практичным со всех возможных сторон.

Geely Automobile (дочернее предприятие Geely Holding Group) – одна из наиболее известных китайских компаний, производящих автомобили. Сейчас продукция Geely предоставлена на всех континентах мира, более чем в 50 странах. Причем производство также происходит не только на территории Китая.

Особенности структуры компании Geely Automobile

Компания Geely со временем превращается в крупный концерн, который действует не только в стране «прописки», но и далеко за ее пределами. Скажем так: руководство стремится сделать авто ближе к покупателю. Поэтому из всех заводов (более 15), принадлежащих Geely Automobile (полностью или частично) на территории Китая находится только половина. Самые известные из них – в городах Линхай (первый в истории), Нинбо (самый современный), Люйкао (собирают Volvo S90), Чэнду (производит Geely GX7).

Кроме того, крупноузловую сборку многих моделей марки производят и за пределами Поднебесной. Крупнейшие предприятия, принадлежащие Джили (полностью или частично), находятся в Бразилии, Индии и Беларуси.

Также компания активно занимается разработкой новых моделей и техническим усовершенствованием существующих. Для этого созданы и успешно работают следующие структуры:

  • учебные учреждения (автомобильный институт, университет и 3 колледжа в Китае);
  • несколько центров, занимающихся научно-исследовательскими работами (Technology Center и Research Institute в Китае, CEVT в Швеции);
  • 2 студии, занимающихся разработкой дизайна (Барселона, Лос-Анджелес).

Приятный «бонус» для покупателя – продукция компании Geely соответствует современным мировым стандартам качества (ISO9000, ISO14001, IEC27001 и др.). Также Джили активно патентует свои изделия как на внутри страны, так и на международном уровне.

Что делают на китайских заводах компании?

Первый автомобиль компании (Geely HQ) был выпущен еще в 1998 г., в г. Линхай. Масштабным серийным производством в Джили занялись с 2001 года.

Китайские заводы – это база для создания всех моделей Geely. Каждый из них предоставляет собой предприятие полного цикла, ведь изготовляют здесь не только экспортные авто, но и для внутреннего пользования.

На данных заводах происходят следующие процессы:

  • штамповка кузова;
  • лакокрасочные работы;
  • сварка деталей (автоматическая, при помощи специальных роботов);
  • производство двигателей и коробок передач;
  • финальная сборка;
  • контроль качества на автоматизированных системах и полигоне.

Авто для внутреннего пользования и некоторые экспортные (в страны без сборочных цехов Джили) собирают на внутренних заводах. Если же в принимающей стране (иногда – в соседней) есть предприятие Geely (или работающее по контракту с китайским автопроизводителем), то сборку не производят.

Как происходит сборка Geely за пределами Китая?

Уже через в 2003 году компания достаточно «раскрутилась» и начала поставлять свои авто за рубеж (первая модель – Geely Free Fleet). С началом экспорта владельцы предприятия, позиционирующие свои авто как доступные всем, начали искать возможности крупноузловой сборки в странах продажи. Перевезти авто по крупным деталям и собрать его на месте зачастую выгоднее транспортировки целого транспортного средства.

В Украине Geely Automobile заключала договор для сборки некоторых моделей своих авто с Группой компаний «АИС». На Кременчугском автосборочном заводе собирали практически все модели, выпускающиеся в данное время (в т. ч. и популярный пятидверный седан Geely Emgrand 7). К сожаленью, в конце 2015 года КрАСЗ был объявлен банкротом.

Ближайший к нам центр сборки сейчас находится в Беларуси – совместное китайско- белорусское предприятие «БелДжи» (г. Борисово). Интересный момент: владельцы компании запустили строительство нового завода между Борисовом и Жодино, на котором будет происходить полный цикл производства.

На украинском предприятии КрАСЗ выполняли следующие манипуляции (базовые для такого вида заводов):

  • получение авто с полностью собранным салоном;
  • установка ходовой (полностью), двигателя и коробки передач;
  • контроль качества сборки на специальном треке;
  • стендовый контроль (электроника, мотор, амортизаторы).

Кроме того, на заводе в Китае все отправляемые детали предварительно тестируют. Такая многоэтапная проверка позволяет уберечь транспорт от многих неприятностей потом, во время эксплуатации.

Подведем итоги

Итак, на базе вышенаписанной информации можно сделать несколько выводов.

  1. Geely – одно из крупнейших китайских автопредприятий;
  2. Основные этапы производства авто происходят на 9 китайских заводах, крупноузловая сборка экспортных машин – за границей.
  3. Для нужд украинского рынка авто марки Джили собирают в Беларуси («БелДжи»).

К тому же, компания сотрудничает с рядом сервисных центров и СТО, что помогает клиентам решить несколько вопросов одновременно.

Китайская компания Geely Group Co., Ltd появилась не так давно, официальной датой основания считается 1986 года (ноябрь).

В начале своего славно пути фирма занималась производством холодильного оборудования, строительных материалов и операциями с недвижимостью. Штаб квартира располагается в городе Ханчжоу китайской провинции Чжецзян. Производство сосредоточено на крупных промышленных базах, находящихся в нескольких городах - Шанхай, Тайчжоу, Нинбо и Линхай.

С 1992 года благодаря партнерскому договору с японской Honda Motor Co Ltd молодая компания из Поднебесной наладила выпуск лицензионных скутеров и легких мотоциклов. Уже спустя два года Geely вышла на первое место среди производителей скутеров в КНР и приступила к производству мото техники уже под своим оригинальным именем.

В 1997 году специалистам компании удается запустить в серийное производство двигатели для мотоциклом и скутеров собственной разработки, что позволило отказаться от лицензионных моторов Honda.
Августе 1998 года - особенная дата в истории компании Джили, из ворот завода расположенного в городе Линхай выехал первый автомобиль Geely HQ.
В 2000 году появляется вторая модель в линейке китайского производителя - Geely MR/Merrie (хэтчбек).

В 2001 году Китайская госкомиссия по торгово-экономическим вопросам вносит Geely Group в каталог китайских автопроизводителей как первую частную компанию.
В 2002 году руководство компании Джили договаривается о техническом сотрудничестве в области автомобилестроения с корейской фирмой Daewoo International Co Ltd и итальянской компанией Maggiora S.p.A Italy. Продолжается выпуск модели MR/ Uliou/MS.

В 2003 году появляется модель Geely PU (Rural Nanny/Urban Nanny), начало экспорта в страны Африки и Ближнего Востока.
2005 год - появление новинки Джили - Geely СK (в России известна под именем Geely Otaka), история компании Джили продолжается началом экспорта автомобилей компании в Восточную Европу и и Южную Америку.
В 2006 году премьера Geely MK, годом позже Geely FC.

Производство автомобилей Geely растет год от года. Если в 2007 году было выпущено более 180000 экземпляров, то в 2009 году уже более 330000 автомобилей.

В 2009 году китайская компания заключает договор с Yulon Group о совместном выпуске электромобилей на базе Geely Panda.

2 Августа 2010 года начинается новый виток в развитии компании Джили, за 1,8 миллиарда долларов США китайский холдинг Zhejiang Geely Holding (Geely Group Co Ltd входит в его состав) выкупил легковое подразделение Volvo со всеми его инновационными, подчас самыми продвинутыми в мире, разработками.
На сегодня компания Джили выпускает автомобили под брендами Geely, Emgrand, (Gleagle и Englon для внутреннего китайского рынка).

Для российского рынка автомобили Geely производятся на заводе автомобильной компании Derways («Дервейс») - Geely Otaka, Geely MK, Geely MK Cross, Geely Emgrand.
В Украине автолюбителям предлагаются: Geely CK 2, Geely MK new, Geely MKCross, Geely SL, Emgrand EC7 (седан) и Emgrand EC7 RV (хэтчбек) - произведенные в Китае. Производство китайских автомобилей Geely для Украины в скором времени начнется на Кременчугском автозаводе.

Интересный факт: Часто Geely Emgrand EC7 по ошибке называют Чери Эмгранд

Содержание статьи:

  • Общий обзор

  • Комплектации и цены Geely Emgrand EC7

  • Двигатель

  • Где купить

  • Расход топлива

  • Краш-тест

  • Отзывы владельцев Geely Emgrand EC7

  • Фото и видео

Общий обзор

Китайская марка автомобилей Geely появилась на российском рынке сравнительно недавно. Все производители автомобилей делают упор количество, продавая свои автомобили по низким ценам, однако часто это чревато низким качеством автомобилей. Что касается марки Geely - ее автомобили сочетают в себе относительно низкую стоимость и удовлетворяющее качество.
Впрочем, этот производитель также начал с производства более дешевых автомобилей, однако позднее появились и более качественные модели. Китайская компания давно надеялась выйти на более высокий уровень, и в 2009 году она представила свой новый автомобиль Emgrand EC7. Несколько позже начался и серийный выпуск этих автомобилей, в том числе и за пределами Китая. Новый автомобиль действительно достоин своих европейских конкурентов, что немало удивило экспертов и гостей на презентации.
Сегодня автомобили Geely Emgrand EC7 купить можно и в России, поскольку первый автомобиль этой марки был выпущен в продажу в 2010 году. Это одна из ведущих моделей в своем классе, и ей достаточно сложно отыскать конкурентов в одной категории. Стандартная модель Geely Emgrand EC7, фото которой можно собраны у нас на сайте, является седаном класса D с передним приводом. Согласно оценке Euro NCAP - это одна из наиболее безопасных моделей легкового транспорта, и оценена четырьмя звездами. Если говорить только о Китае - более безопасных автомобилей там не производят. В автомобиле действует система тормозов ABC и EBD производства европейской компании Bosch.Пассажиров на передних сидениях защитят две подушки безопасности, кузов автомобиля обладает крайне высокой прочностью, а само авто дополнено системой Can-Bus-Controller. Краш-тест Geely Emgrand EC7 показал весьма позитивные показатели, лучше всего в таком автомобиле будут защищены трехлетние дети, и лишь ступни водителя при лобовом столкновении будут плохо защищены.

Эту модель проектировали на исследовательском центре компании Geely. Это был долгий и кропотливый труд, который занял больше трех лет, при этом китайским специалистам помогали партнеры из Европы. Первые работы над автомобилем начались в 2006 году. Однако потраченные усилия не прошли даром, и на выходе китайской компании удалось получить автомобиль, способный стать в один ряд с европейскими автомобилями в данной весовой категории. Автомобиль достаточно вместителен, а модификации comfort способны (не зря они так названы) обеспечить максимальный комфорт пассажирам и водителю.
В оценивается средним уровнем, однако, на междугородных трассах ситуация с расходом остается нормальной. Даже базовая модель автомобиля дополняется системой климат-контроля, гидроусилителем для руля и мощной аудиосистемой. Все это вместе делает этот автомобиль идеальным для дальних поездок. В комплекте с автомобилем идут дисковые тормоза на всех колесах, мощными фарами, системой обогрева сидений.
Багажник в автомобиле обладает объемом в 680л, а если немножко доплатить, можно получить сидения с кожаной обивкой и колеса с титановыми дисками.
Приобретая автомобиль можно заметить, что в Geely Emgrand EC7 цена на разные комплектации отличается. К тому же, существует два основных вида - седан и хетчбек. В автомобиле Geely Emgrand EC7 двигатель также может отличаться. В России распространены автомобили с двумя видами двигателей. В базовой модели, кроме перечисленных элементов, устанавливаются хромированные дверные ручки, хромированные накладки на пороги, современный бортовой компьютер, налокотники, и современная система безопасности. Однако в более дорогих модификациях без дополнительного заказа устанавливаются кожаные сидения, диски из легких сплавов, система облегчающая парковку - парктроник.
Таким образом, мы имеем автомобиль, который вполне можно назвать флагманской моделью в Китае, даже с учетом его возраста. И в 2014 году этот автомобиль является современным, качественным, безопасным и, по отношению к европейским и японским автомобилям этого же уровня, дешевым. Китайский автопроизводитель регулярно улучшает свою лучшую разработку. Периодически появляются новые модификации, которые не слишком превышают по цене своих предшественников, но заметно превосходят по качеству.

Комплектации Geely Emgrand EC7

Одним из наиболее удачных китайских автомобилей многие считают Geely Emgrand EC7, комплектации которого имеют между собой значительные различия. Разумеется, все они выполнены с использованием передовых технологий, и соответствуют европейским требованиям качества и безопасности. Над автомобилями несколько лет работали специалисты Geely, совместно с представителями автопроизводителей мирового уровня, поэтому не удивительно, что на выходе получился превосходный автомобиль, способный составить конкуренцию всем остальным машинам в своей весовой категории.
Разумеется, на комплектации Geely Emgrand EC7 цена отличается, ее разброс в 2014 году составляет от 422000 до 572000 тыс. рублей, хотя цена на самом деле во многом зависит от дилеров. Официальным дилером Geely в России является компания UniMotors, которая предлагает автомобили EC7 по наиболее выгодной цене по всем регионам Российской Федерации. Впрочем, компании Элан-Моторс и Экспо-кар также предлагают все виды комплектаций EC7, к тому же все дилеры периодически предлагают скидки на автомобили, поэтому подбор дилера является личным делом каждого.

Всего существует три основных комплектации автомобилей Geely Emgrand EC7- Standart, Comfort и Luxury, при этом цена не зависит от типа кузова, но на нее влияет объем двигателя. В каждой из этих комплектаций используются 1,5-литровый или 1,8-литровый двигатели, но на фоне общей стоимости разница будет малозаметна. Размер шин, задние и передние тормоза одинаковы во всех Geely Emgrand EC7, комплектации между собой, в основном, различаются наличием всевозможных дополнительных функций и качеством используемых материалов.
Во всех комплектациях устанавливаются системы ABS и EBD, подушки безопасности на передних сидениях и крепления для детских кресел на задних, электростеклоподъемники на всех окнах, замок с ДУ, современная приборная панель, галогеновые фары. В дверях установлены динамики а в боковых зеркалах установлен подогрев. Все это присутствует в комплектации Emgrand EC7 Standart, стоимость такого автомобиля в России стартует с 422000 рублей., однако дальше пойдут различия.
В автомобилях Geely Emgrand EC7 комплектации Comfort, как и следует из названия, уровень комфорта поднят до максимума. Здесь устанавливается кондиционер, на заднем бампере находятся датчики парковки, а водителя дополнительно порадует СD-проигрыватель со встроенным радиоприемником, руль и сидения в салоне обшиты кожей. На колесах устанавливаются шины размерностью 205/65 R15 и 15-дюймовые стальные диски. Стоимость модели EC7 Comfort начинается с 442000 рублей.

Комплектация Luxury отличается повышенной функциональностью и безопасностью. Так, в дополнение к стандартным здесь устанавливаются боковые подушки безопасности возле передних сидений, а также передние и задние шторки безопасности. Вместо обычного кондиционера установлена современная система климат-контроля, на заднем бампере также есть система обнаружения парковки. В таких автомобилях в крыше есть люк с электроприводом, а рулевое колесо дополнено большим количеством функций. Однако такая многофункциональность требует дополнительных затрат - автомобиль обойдется не меньше, чем в 532200 рублей, при предлагается только 1,8-литровый двигатель.

Geely Emgrand EC7 двигатель - какой он и чей он???

Geely Emgrand EC7 - это современное транспортное средство, и, несмотря на тот факт, что оно выпущено китайской компанией, авторам удалось достичь высот европейской технологической мысли. Технологичная начинка салона, качественная тормозная система и даже бортовой компьютер. Вместе с тем в Geely Emgrand EC7 двигатель относительно устаревший. По крайней мере, один из его вариантов. Речь идёт о 1,8-литровой двигательной системе японского производства. Данный двигатель, мощность которого доходит до отметки в 126 л.с., использовался еще в Toyota Avensis, в вариациях, выпущенных в 1998 году. (Теперь вы знаете с какого автомобиля данный двигатель)
Впрочем, этот двигатель и сегодня остаётся актуальным, и для седана D-класса является хорошим выбором. Однако все знают, что автомобили Toyota весьма неэкономны, и очень плохи в экологическом плане. Использование двигателя, «снятого» с автомобиля марки мирового уровня могло бы негативно сказаться на цене, однако этого не случилось.
В Geely Emgrand EC7 двигатель может быть и 1,5-литровым. Это более современный, но менее мощный агрегат, выдающий 98 лошадиных сил.
В 2015-2016 году представители марки Geely пообещали провести рестайлинг своей ведущей модели. Если их обещания сбудутся, мир увидят Geely Emgrand EC7, оснащённые 1,3-литровым двигателем. Это новое турбированное устройство было недавно разработано силами компании Geely, при поддержке ее европейских партнёров. Мощность этого двигателя будет составлять 133 лошадиных силы, и автомобиль сможет ездить на скорости до 182 км/ч.
Что касается коробки передач - на всех модификациях автомобиля Emgrand EC7 установлена пятиступенчатая коробка передач на механической основе. Разнообразия практически никакого, однако, такая система давно в ходу и практически не подвергается критике, она даст владельцу возможность выжать из двигателя все возможное.

Geely Emgrand EC7 купить (чери эмгранд)

Сегодня Geely Emgrand EC7 купить достаточно просто - в России действует черкесское производство Дервейс, именно здесь производятся авто данной марки. Однако выпуск начался не сразу после выхода EC7 с конвейеров. Китайские производители тщательно прорабатывали все системы своего будущего флагмана, начиная с 2006 года, и лишь в 2010 году первый такой автомобиль вышел в продажу. В 2012 году китайские производители стали искать выход на заграничные рынки, что и стало предусловием для выпуска Geely Emgrand EC7 в России.

Разработчики предусмотрели разные варианты этой модели, которые весьма существенно разнятся по стоимости. Standart MТ, базовую модель Geely Emgrand EC7 купить можно за 462 тыс. рублей. Это автомобиль с 1,5-литровой двигательной системой и минимальной комплектацией. Наиболее дорогим вариантом является автомобиль Luxury AT. Здесь установлен 1,8-литровый двигатель, и полный набор удобств. Сидения оббиты кожей, а колеса дополнены титановыми дисками. Его стоимость не превышает 612 тыс. рублей. Примечательно, что далеко не во всех странах доступны все варианты китайского флагмана. Сразу видно, что стоимость этого автомобиля выше, чем у среднестатистического китайского авто, однако повышенное качество стоит того.

Geely Emgrand EC7 расход топлива

Автомобили относительно молодой китайской марки Geely обычно не являются ни экономными, ни излишне «прожорливыми». В модели Geely Emgrand EC7 расход топлива находится на среднем уровне. Сама по себе модель отличается множеством современных функций, что не свойственно большинству китайских автомобилей. Существует несколько модификаций, седаны и хетчбеки Geely Emgrand EC7 отличаются между собой не только наличием или отсутствием важных и не очень элементов в автомобиле, но и двигателями, и, как следствие - экономичностью.
Расход топлива в любом автомобиле зависит от характеристик двигателя, используемого бензина и условий, в том числе и погодных, в которых автомобиль находится, поэтому очень трудно подбить единый итог по потреблению. Так, в среднем на каждые 100км пробега по городу во всех автомобилях Geely Emgrand EC7 расход топлива АИ-95 составляет 10л. Расход АИ-92 в такой ситуации приближается к 8,5л на 100км, однако автомобиль на этом топливе будет двигаться медленнее. Можно использовать и менее качественное топливо, однако, во-первых, оно «состарит» двигатель раньше времени, а во-вторых, его расход выше, чем при использовании АИ-92.
Что касается пробега за городом - здесь показатели заметно снижаются. Стандартный 1,8-литровый двигатель будет потреблять 6,2 литра на 100км, а более экономный 1,5 литровый - 5,8 литра на 100км. Смешанный цикл также достаточно экономичен - здесь, в зависимости от вида двигателя, расход "95-го" бензина на 100км составляет 7,5 и 7 литров на 1,8- и 1,5-литровых двигателях соответственно.
Впрочем, все эти показатели будут ухудшаться, если автомобиль не подвергать регулярному техосмотру. Все указанные выше данные являются «паспортными». Открытые окна, лишний груз, постоянная работа климат-контроля, мороз и манера вождения - все эти факторы увеличивают расход бензина, поэтому мнения владельцев китайского флагмана редко сходятся друг с другом.

Geely emgrand ec7 краш тест

Краш тест Geely Emgrand EC7 оказался самым успешным среди всех китайских автомобилей, и в EuroNCAP по достоинству оценили детище китайского производителя. Безопасность автомобиля была оценена четырьмя звездами из пяти. Глава европейской организации, ознакомившись с результатами, признал, что производители Китая сегодня больше заботятся о безопасности своих автомобилей, притом, что китайские автомобили остаются сравнительно дешевыми.
После лобового столкновения салон получил минимум повреждений. Бедра и колени манекена остались практически невредимыми, однако приборная панель может повредить крупным пассажирам. Однако ноги манекена пострадали серьезно, соответствующая им часть салона получила серьезные повреждения с разрывом металла.

Результаты бокового столкновения были более успешными - качественной защите подвергаются все части тела водителя, однако сильные столкновения могут повредить грудной клетке водителя. При ударе со спины лучше всего защищен позвоночник водителя. Отдельную похвалу производители получили за уровень защиты детских манекенов на заднем сидении. Подушку безопасности можно отключить при желании, а детские манекены получили минимум повреждений при всех видах столкновений. Краш тест Geely Emgrand EC7 доказал, что это авто действительно соответствует европейскому уровню безопасности.

Geely emgrand ec7 отзывы владельцев

Отзыв владельца Geely emgrand ec7 № 1
Недавно приобрел новенькую Geely Emgrand EC7, и успел пройти первую тысячу километров. По факту - машина работает как новенькая (хотя месяц, конечно, еще не срок), расходует столько же бензина сколько указано в паспортных данных. Отлично ведет себя на дороге, хорошо управляется и не «шалит». В машине весьма мощный движок, она не сама и не пускает шум в салон - звукоизоляция на высоте. Пару раз заезжал с семьей за покупками - смог в полной мере оценить огромный объем багажника, его хватает буквально на все.
Автомобиль очень комфортный, ездить на нем одно удовольствие. Салон, выполненный из черной кожи, отличный климат-контроль. Не знаю, как безопасность, очень надеюсь что проверять не придется, но раз все остальное вполне соответствует тому, что заявляли в один голос разработчики и дистрибьюторы, то и уровень защиты, думаю, будет на высоте.
Андрей

Чери эмгранд отзывы - № 2
Задавшись целью приобрести автомобиль, я искал что-то стоящее в пределах от 400 до 800 тыс. рублей. Конечно, приобретая авто «европейского» уровня всего за 450 тыс. рублей, мне не верилось во все то, что рассказывал дистрибьютор. Однако уже сев за руль и впервые выехав на дорогу, я понял что автомобиль мог бы стоить и больших денег.
Езжу уже больше года, пробег более десяти тысяч километров, и (представьте!) никаких замечаний! Ходит отлично, повороты проходит как на рельсах, бензина, против моих ожиданий, потребляет не слишком много. Зная наши дороги, можно было бы ожидать быстрого износа подвески, но, видимо, разработчики предусмотрели и эту особенность. В целом, автомобиль очень удобный, летом в нем не жарко, а зимой не холодно - отличный выбор при низкой стоимости, всем рекомендую!
Сергей

Отзыв владельца Geely emgrand ec7 № 3
Очень позитивная машинка. Двигатель ест мало, чего никак не ожидаешь от китайского автомобиля, и хотя он не выдает большую скорость, на дороге чувствую себя уверенно даже при скорости больше чем 130 км/ч. Подвеска тоже хороша, не боится ни русских дорог ни лежачих полицейских.
Внешний вид и интерьер автомобиля тоже на высоте - здесь почти все на высоте, внутри очень удобно и комфортно, а внешний вид вполне неплох. Однако есть небольшие вопросы к ходовой части - первые две передачи слишком «короткие», а передняя левая стойка кузова слишком широка - закрывает обзор слева. В целом, повторюсь - автомобиль очень позитивный, начиная от его характеристик и заканчивая стоимостью.
Александр

Geely Emgrand EC7 фото автомобиля

Внешний вид лучшего китайского автомобиля - Geele Emgrand EC7 лучше всего выражается в фото, которых немало у нас на сайте. Над ним, также как и над внутренней начинкой и над концепцией автомобиля в целом, трудились лучшие умы китайской компании, при содействии европейских специалистов. Возможно, именно поэтому фары автомобиля несколько напоминают авто производства Mercedes.
В целом, по фотографиям этот автомобиль действительно чем-то напоминает продукцию немецкой компании. Однако другие находят в них и черты, присущие японской Toyota. Однако это не удивительно, так как Geele Emgrand EC7 (фото здесь говорит само за себя) не только по внешним, но и по техническим характеристикам превосходит многих европейских конкурентов. Некоторые элементы автомобиля были напрямую завезены из Европы. Так, тормозную систему разрабатывала Bosch, фары производились компанией Valeo, а панель приборов вообще закупалась в США, у компании Visteon.
Впрочем, в 2015-2016 году ожидается выпуск новой версии китайской флагманской модели - компания Geely справедливо полагает, что Emgrand EC7 имеет дальнейшее будущее. Вид отражателей преобразуется, будут заменены бампера и в целом производители собрались заметно видоизменить свое лучшее детище.

Мы уже привыкли к тому, что китайская экспансия постепенно распространяется на всё большее количество товаров. Сегодня это уже не только простенькие детские пластиковые игрушки. Освоение микроэлектроники вкупе с массовым приходом на земли Поднебесной западных производств сослужило экономике страны добрую службу. Как результат – сегодня, несмотря на формально коммунистическую идеологию, нет такой отрасли, в которой бы Китай откровенно отставал. Автомобилестроение – один из самых ярких примеров. Строго говоря, автомобили здесь выпускали ещё со времён Мао, но ни о какой массовости не было и речи. Поэтому правительство поставило задачу: страны автомобилем. О её безусловном выполнении и сегодня говорить не приходится, но определённые успехи – налицо. Взять, к примеру, автоконцерн Geely. Китайская транскрипция марки звучит как «чжили». Дословно это переводится как «я удачливый». Что тут говорить, достаточно точное наименование. А секрет успеха бренда у местных жителей связан, прежде всего, с ориентацией на откровенно бюджетный класс авто. За свою более чем двадцатилетнюю историю Geely Holding Group не только потеснила все другие национальные компании, специализирующиеся на производстве автомобилей, но и сумела закрепиться в десятке лучших мировых автопроизводителей, став в один ряд с брендами, имеющими более чем столетнюю историю.

Месторасположение заводов холдинга Geely.

Факты из истории автохолдинга

Говорят, фраза Ли Шуфу, основателя и бессменного главы совета директоров автоконцерна, о том, что в ближайшем будущем автомобили Geely будут столь же популярны, как зажигалки, очень быстро стала мемом. Так или иначе, но путь Ли Шуфу к вершинам бизнеса не был усыпан розами. Начав в 1984 году с изготовления узлов для холодильников, бизнесмен быстро понял, что это дело непростое. Отсутствие лицензии привело к тому, что уже через два года предприятие пришлось закрыть. Следующим направлениям деятельности Ли Шуфу стало производство отделочных материалов. Учтя опыт предыдущих ошибок, он сумел нарастить производство. В середине девяностых удачливый бизнесмен решил попробовать себя в более технологичном производстве, купив мотоциклетную фабрику.

А в 1988 году пришла пора автомобилей. Первая модель была копией малолитражки Daihatsu Charade, но затем компания сосредоточилась на изготовлении авто собственной разработки. Автомобильный завод поначалу был частью Geely Holding Group, 100% акций холдинга принадлежали Ли Шуфу. Но вскоре он решил, что будет лучше, если производством автомобилей будет заниматься отдельная компания, названная им Geely Automobile Holding. Мировой экономический кризис, разразившийся в 2008 году, самым отрицательным образом сказался на многих китайских компаниях. Крылатая фраза Ли Шуфу перестала быть мемом, однако это не помешало холдингу нарастить своё присутствие на мировом авторынке, доведя в 2015 году свой экспорт до знаковой величины – 1 миллион автомобилей. Именно Geely обвиняют в том, что она заставила крупнейшие мировые бренды – Nissan, Ford, Renault, General Motors снизить цены на свою продукцию в Поднебесной.

Отметим, что холдинг по-прежнему существует, и сфера его интересов достаточно обширна. Кроме собственно автомобилей, здесь выпускают мотоциклы, силовые агрегаты для автомобилей, трансмиссии, другие запчасти, а также . Экспансия Geely Holding Group распространяется на сферу туризма, недвижимости, образования и строительства. Но если быть честным, мировую известность концерну принесло именно автопроизводство.


Где собирают автомобили Geely

Первое предприятие по сборке автомобилей было построено в городе Линхай. Конвейер заработал в августе 1998 года. В настоящее время общая площадь предприятия превышает 560000 квадратных метров. На данный момент завод занимается изготовлением свыше десятка моделей, предназначенных преимущественно для внутреннего рынка. Haoqing, Beauty Leopard, Youliou – эти имена мало о чём говорят российскому потребителю. Именно в Линхае расположен главный исследовательский центр концерна GARI вместе с тремя филиалами, специализирующимися на конструировании силовых агрегатов, коробок передач, а также бортовой автомобильной электроники. Именно в GARI разрабатывают все новые модели автоконцерна. Мощный научный потенциал, состоящий из более чем тысячи квалифицированных инженеров, десятков докторов наук и нескольких академиков, позволил компании первой в Китае самостоятельно сконструировать , оснащенный системой CCVT, разработать автоматическую трансмиссию (тоже впервые в Китае) и инновационную систему рулевого управления.

Об успехах инженеров компании говорит тот факт, что на сегодняшний момент компания владеет более чем 400 патентами, из которых свыше 40 лицензировано и активно используется многими европейскими и азиатскими автопроизводителями. Geely стала в 2001 году первой приватной китайской автокомпанией, получившей государственную лицензию. Именно с этой даты и началось массовое в буквальном смысле слова производство автомобилей под этим брендом. Спектр собственных разработок чрезвычайно широк и продолжает пополняться. В их числе - вполне современный бензиновый , соответствующий европейской эконорме Euro-5, вариатор CVT, дизельный СА D-CVVT, трансмиссия DCT, оснащенная двойным сцеплением. Благодаря усилиям китайских инженеров, модель FC первая среди китайских легковых автомобилей получила четыре звезды по итогам краш-тестов China NCAP. Так что можно с полным правом утверждать, что ценовая доступность и безопасность – вещи вполне совместимые. Производитель бренда Geely на сегодня, кроме завода в Лихае, имеет ещё 8 собственных сборочных предприятий в Китае.

Автозаводы в Сянгане/Ланжоу

Автосборочное предприятие, расположенное в Ланжоу, стало первым заводом Geely, который вышел на внешний рынок с моделью Geely Free Fleet. Этому способствовало удачное местоположение производственного комплекса – вблизи от крупного международного аэропорта, осуществляющих рейсы три десятка городов азиатского континента. Общая площадь завода – около 700000 квадратных метров, на которых расположены покрасочная, сварочная и финишная сборочная линии. Визитной карточкой завода, расположенного в Сянгане, считается модель Geely МК. Это предприятие площадью свыше 370 тысяч кв. метров расположено в мощной экономической зоне Джиухуа. Отсюда до аэропорта Чинша Хуангуа – чуть более 50 километров. Завод был построен в рекордные сроки – менее чем за год, что не помешало ему получить сертификат общепризнанного международного образца ISO 9001. В настоящее время предприятие Hunan Geely AutomobileParts является гордостью концерна, выпуская примерно 50000 авто/год, хотя проектная мощность вдвое выше. На смену МК пришёл автомобиль FC, чье производство Geely наладила в 2008 году. На этом же заводе планируется производить силовые агрегаты, автомобильные комплектующие. Сборкой машин занимается современное роботизированное оборудование, произведённое в Японии, Швейцарии и Германии.


Самым крупным производственным комплексом Geely считается предприятие в Ликао, возведённое в 2002 году и занимающее суммарную площадь порядка 1.8 миллиона кв. метров, из которых чуть больше миллиона приходится на производственные цеха. Большая часть продукции – это модель Geely МК. Предприятие в Нингбо, несмотря на более скромные размеры (более 750 тысяч кв. метров), более универсально – здесь собирают несколько моделей: Free Fleet, FC и малолитражку CK. Что интересно – на этом заводе отсутствует обязательный атрибут российских предприятий – проходная с вертушкой. Проверка пропусков также отсутствует, зато на входе стоят два вооружённых охранника. Предприятие также оснащено самыми современными производственными линиями – японскими штамповочными прессами, скандинавскими манипуляторами, в планах руководства – освоить здесь выпуск пикапов, минивэнов и внедорожников, а также седанов представительского класса.

В округе Нингбо расположен и самый современный завод – в городе Чхуньсяо, где налажено производство седана Emgrand GC9 премиального класса. Здесь же планируют начать сборку представительского кроссовера HL3. Площадь производственных помещений предприятия – свыше 650 тысяч квадратных метров, проектная мощность – свыше 200 тысяч авто/год. Неподалеку расположен завод в Бэйлун, где собирают Geely Эмгранд ЕС7 и СК в количестве 150 тысяч экземпляров/год. Это весьма популярные в России китайские машины. Наконец, на предприятии в Хаджоу Бэй собирают многие модели семейства Эмгранд (220 тысяч машин/год) и свыше 500 тысяч 1.3-литровых силовых агрегата. Впрочем, у отечественных дилеров страна-производитель Geely Emgrand X7 – Белоруссия: основные поставки идут именно отсюда, а не из Китая, что выглядит вполне логичным.


Geely в России

С конца весны 2007 года автомобили Geely собирают в России. Первое сборочное предприятие заработало в Новоуральске (завод «Амур»). С 2011 года в паспорте модели Geely MK Cross в графе страна-производитель стоит Россия – производство этих машин наладили на заводе Derways, построенном в Карачаево-Черкесии. Через год на этом же предприятии налажен выпуск седана Emgrand EC7, в 2013 году – седана GC6. Результаты не замедлили сказаться – в 2014 году Emgrand EC7 вышел на первое место в РФ по продажам китайских седанов. К сожалению, с 2016 года конвейер Derways был остановлен, и уже через год продажи этого бренда скатились на пятое место, уступив другим китайским автопроизводителям. Впрочем, сеть дилеров Geely в нашей стране остаётся достаточно разветвлённой – порядка 60 дилерских центров, сотрудничающих с материнской компанией в рамках полного дилерского договора, и одиннадцать центров, работающих по неполным сервисным контрактам. В 2018 году компания показала на Московском автосалоне сразу 6 своих перспективных новинок, включая седан Geely Atlas (страна-производитель – Белоруссия), хетчбек GS, кроссовер SX11 и гибридный автомобиль GE.


Geely в Белоруссии

Договорённости о создании СП между минпромом Республики Беларусь и руководством автоконцерна Geely были достигнуты ещё в 2011 году, однако сборка китайских машин на основательно реконструированных мощностях завода «Автогидроусилитель» началась только через 2 года. Совместное предприятие получило имя «Белджи». Его проектная мощность 10 тысяч машин/год. На протяжении первого года эксплуатации эти мощности были задействованы в полной мере, причём порядка 3 тысяч авто (седаны SC7, хэтчбеки LC Cross, кроссоверы Emgrand X7) было реализовано внутри страны, остальные были экспортированы в Казахстан и Россию.

С 2017 года здесь начата сборка флагманского седана GT, в 2018 году завод приступил к производству Geely Атлас. Здесь же планируется начать выпуск обновлённого Emgrand 7. Отметим, что на данный момент 51% акций «Белджи» принадлежит белорусской компании, пакет из 33% – китайскому концерну Zhejiang Jirun Automobile. Именно белорусское предприятие является основным поставщиком автомобилей данного бренда в Россию.



Поделиться