Hyundai Santa Fe — отзывы владельцев. Негативные, нейтральные и положительные отзывы

25.12.2017

Hyundai Santa Fe 2 – популярный среднеразмерный кроссовер с хорошим оснащением и неплохими внедорожными качествами за относительно небольшие деньги. Данное поколение модели существенно превосходит своего предшественника во всех компонентах: автомобиль стал заметно крупнее, элегантнее, солиднее и имеет более богатое оснащение. Благодаря этому Santa Fe 2 пользовался небывалым спросом, и, по мнению многих Европейских автомобильных аналитических изданий, данный автомобиль входил в десятку лучших машин в этом сегменте. А вот как на сегодняшний день обстоят дела с надежностью у данного авто и какие сюрпризы он может преподнести, сейчас и попробуем разобраться.

Технические характеристики

Класс автомобиля — J (кроссовер);

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм – 4675 x 1890 x 1725;

Колесная база, мм – 2700;

Размер шин – 237/65 R17;

Объем топливного бака, л – 65;

Снаряженная масса, кг – 1648;

Полная масса, кг – 2240;

Вместимость багажника, л – 469 (1473).

Комплектации до 2010 года – GLS 01E (02E, 03E, 04E, 05E, 06E), GLS 06Ef, GL CM01e, GLS H-Matic Supreme, GLS H-Matic CM11ec, GLS H-Matic CM12ec; после – Base, Elegance+Navi, Comfort, Style, Style+Navi.

Самые распространенные неисправности Hyundai Santa Fe 2

Проблемные места кузова:

Лакокрасочное покрытие – для покраски кузова использовалась акриловая краска на водной основе, из-за этого царапины и сколы появляются на кузове даже от незначительного механического воздействия. Самым проблемным местом является крыша – вспучивается краска, такая же проблема встречается и вокруг лобового стекла.

Коррозионная стойкость кузова – кузов Hyundai Santa Fe 2 не склонен к коррозии, проблемы могут возникнуть только если авто не восстанавливалось после ДТП в кустарных условиях.

Уплотнители дверей – достаточно жесткие, поэтому на многих экземплярах двери закрываются с небольшим усилием.

Подогрев дворников – в сильные морозы лучше отказаться от использования подогревом дворников, так как при резком перепаде температуры лобовое стекло может лопнуть.

Оптика – после мойки, дождя, а также при перепадах температуры в оптике собирается конденсат.

Слабые места силовых агрегатов

Двигатели, работающие на бензине, надежны и обладают неплохим ресурсом – 350-400 тыс. км, но требовательны к качеству и интервалу замены горючесмазоных материалов. Проводить замену масла и фильтров рекомендуется каждые 10-12 тыс. км. Из распространенных неисправностей можно отметить ненадежность стартера, течи сальника переднего коленвала и уплотнителя поддона картера.

У мотора объемом 2.7 литра слабым местом считаются катушки зажигания, их ресурс редко достигает 100000 км. У автомобилей имеющих пробег более 150000 км особого внимания требует система охлаждения – появляются течи в радиаторе охлаждения. Казалось бы, поломка не существенна, если бы не одно но. Расширительный бачок обладает одной особенностью – в нем всегда присутствует небольшое количество охлаждающей жидкости, даже когда в системе ее практически не осталось, из-за того существует большая вероятность перегрева двигателя со всеми вытекающими последствиями. Чтобы свести риски до минимума, старайтесь всегда держать уровень жидкости выше среднего. На 200-250 тыс. км пробега предстоит замена катализатора. После 300000 км на многих экземплярах увеличивается расход масла.

Мотор 2.4 начали устанавливать после рестайлинга в 2010 году. Более современный силовой агрегат требователен к качеству топлива, а экономия на нем достаточно быстро приведет к замене катализатора. В остальном, двигатель обеспечивает максимально беспроблемную эксплуатацию авто, но при условии бережного отношения, использования качественного масла, бензина и регулярного технического обслуживания. Самым проблемным местом здесь считается стартер – зимой часто заклинивает бендикс (не выходит из зацепления с маховиком). Временно решить проблему поможет 2-3 принудительные остановки двигателя. На силовом агрегате применена система изменения фаз газораспределения на обоих валах и нет гидрокомпенсаторов, в связи с этим при работе двигателя наблюдаются посторонние звуки – шумы и стуки.

Дизельные ДВС

Дизеля менее надежны и могут преподнести немало сюрпризов. Самым проблемным местом здесь является топливная аппаратура – она плохо адаптирована к нашим реалиям и болезненно переносит использование некачественного топлива. Возможные проблемы: преждевременный отказ форсунок, ТНВД клапана EGR, сажевый фильтр. Если использовать качественную солярку, первые проблемы с топливной аппаратурой начинаются после 150000 км пробега. С приходом холодов начинает хандрить регулятор давления топлива, основные признаки его неисправности – на холостых оборотах из-под капота доносится сильный стрекот.

Шкив коленвала и демпферная муфта – часто выходит из строя на достаточно небольшом пробеге – 80-100 тыс. км.

Шток вакуумного регулятора положения лопаток турбины – после 120000 км пробега может начать подклинивать. При наличии проблемы постоянно слетает патрубок наддува на входе в интеркуллер.

Свечи накала – в среднем ходят 80-90 тыс. км, но их замена может обернуться дорогостоящим ремонтом. Дело в том, что при замене свечей в 50% случаев их обламывают, а чтобы извлечь обломки свечи приходится снимать ГБЦ, поэтому данную операцию лучше поручить профессионалам. Ближе к 150000 км требуется замена реле свечей накала.

Прокладка ГБЦ – на авто, у которых пробег превысил 180-200 тыс. км, как правило, требуется ее замена. Симптомы – появляются потеки масла на двигателе.

Муфта ТНВД – может потребовать ремонта на пробеге 150-200 тыс. км. Симптомы – появляется стук из-под капота. Такие же симптомы могут появиться при неисправности натяжителя приводного ремня.

Проблемные места трансмиссии

В целом трансмиссия надежна и редко докучает своим владельцам поломками, но пара слабых мест, все же, были выявлены. Основной проблемой всех типов трансмиссии является слабый подшипник правой полуоси, его ресурс составляет менее 150000 км. Проблему усугубляет тот факт, что при разрушении подшипника ускоряется износ шлицевого соединения внутренней и наружной полуоси.

Механика – основным недугом этого типа трансмиссии является течи сальников полуосей. На дизельных версиях авто нередко беспокоит двухмассовый маховик, его средний ресурс составляет всего 120-130 тыс. км, при том, что замена обходится недешево. Сцепление служит 120-150 тыс. км, при агрессивной манере вождения замена сцепления может потребоваться и после 90000 км.

АКПП – имеет неприятную эксплуатационную особенность – рывки (толчки) при переключении передач. Временно улучшить работу трансмиссии помогает замена масла, поэтому, многие его меняют раз в 30-50 тыс. км. Из распространенных недугов можно отметить слабый переключатель положения рычага, на многих экземплярах его меняли на пробеге 70-90 тыс. км.

Полный привод

реализован с помощью многодисковой фрикционной муфты. Данный узел надежен, но боится сильных нагрузок (частые пробуксовки). В отличие от других моделей у Hyundai Santa Fe 2 муфта ремонтопригодна, и, в случае каких-либо неприятностей Вам не придется выкладывать нереальные суммы на покупку нового узла (за восстановление муфты в среднем просят 200-300 у.е.). Для диагностики состояния муфты необходимо двигаться на авто с полностью вывернутыми колесами, если в это время будут чувствоваться рывки (толчки), удары т.д., скорей всего муфте требуется ремонт.

Распространенные неисправности:

  • Течь крышки заднего редуктора и сальника заднего редуктора – появляется на пробеге 80-100 тыс. км.
  • Подвесной подшипник карданного вала – выходит из строя после 100000 км пробега.
  • Эластичные муфты карданного вала – ходят до 150000 км.

Ресурс подвески Hyundai Santa Fe 2

Если Вы любите комфортное передвижение в автомобиле, то Hyundai Santa Fe 2 Вас немного разочарует, так как здесь подвеска достаточно жесткая, а при движении по плохой дороге автомобиль слегка трясет. Компенсировать данную неприятность сможет хорошая управляемость.

Ресурс расходников подвески:

  • Опорные подшипники – ходят до 80000 км, но могут заскрипеть и после 40000 км пробега.
  • Амортизаторы – на дорестайлинговых версиях их ресурс был ограничен – 50-70 тыс. км пробега, в 2010 году деталь была модернизирована, в результате чего их ресурс увеличился до 100000 км.
  • Ступичные подшипники – ходят относительно мало – 60-70 тыс. км. Со временем может начать откручиваться ступичная гайка (появляются щелчки при начале движения). Решить проблему поможет только замена гайки.
  • Стойки стабилизатора – 40-60 тыс. км – передние, 70-80 тыс. км – задние.
  • Втулки стабилизатора – служат достаточно долго, до 100000 км, но для их замены придется опускать подрамник.
  • Амортизаторы с изменяемой жесткостью – устанавливались на 7-ми местные версии, данная деталь стоит в несколько раз дороже обычных, к тому же их ресурс составляет всего 70-90 тыс. км, поэтому многие собственники меняют их на стандартные амортизаторы в паре с более жесткими пружинами.
  • Шаровые опоры – ходят до 120000 км.
  • Сайлент-блоки рычагов – 130-150 тыс. км.
  • Многорычажка – зачастую, не требует вмешательств до 150000 км.

Рулевое управление и тормоза:

Рулевая рейка – на многих экземплярах не доставляет проблем до 100000 км пробега, после ремонта может застучать через 20000 км пробега. Основные неисправности – изнашивается правая втулка и сальники.

Тормоза надежны, но требует периодического обслуживания – требуется смазка направляющих суппортов, если этого не делать, со временем в них появляется выработка и они начинают дребезжать (чаще всего задние). Также могут возникнуть проблемы с концевиком включения/выключения стоп-сигнала.

Салон и электрика

Салон выполнен из неплохих материалов, но пара нюансов здесь, все же, есть. Самым проблемным местом салона является оплетка рулевого колеса – со временем облазит. Также можно отметить скрипучесть и слабую износостойкость пластиковых элементов – быстро покрываются царапинами. Электроника надежна, но у некоторого оборудования время от времени появляются сбои. Больше всего владельцы нарекают на «глюки» в работе мультимедиа – перезагружается, также может самопроизвольно отключатся дисплей. На машинах имеющих пробег более 150000 км возможен выход из строя моторчика привода заслонок климатической системы и вентилятор печки.

Что в итоге:

Действительно достойный автомобиль с повышенной проходимостью, который с лихвой оправдает потраченные на него деньги. Несмотря на немолодой возраст авто и немалый пробег большинства экземпляров, в целом данную модель можно охарактеризовать как весьма надежный, довольно экономичный и универсальный автомобиль.

Если у Вас есть опыт эксплуатации данной модели автомобиля, пожалуйста, расскажите с какими проблемами и сложностями Вам пришлось столкнуться. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

➖ Качество материалов отделки
➖ Сверчки в салоне
➖ Расход топлива

Плюсы

➕ Управляемость
➕ Проходимость
➕ Удобный салон
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Хендай Санта Фе 2018 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Hyundai Santa Fe 3 поколения с автоматом и полным приводом можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

Конечно, хорошие внешние данные как кузова так и салона. Автомобиль неплохо глотает небольшие ямы, хотя ход подвески действительно маловат (на скорости в 100 км/ч при ловле бугров неприятный ПИХ в пятую точку). Динамика разгона, в принципе, не плохая до 120 км/ч, а дальше конечно тяжело.

Металл, да — тонкий. Если бы «морду» не забронировал, то уже была бы в крапинку, т.к. 30% пробега по трассе. Низкое качество кожи на сиденьях. Рост 178, вес 85 кг, а на моем сиденье складки кожи через 2 000 км.

Не нравятся в новом Санта Фе Премиум крены на большой скорости, но такое вроде бы у всех кроссоверов этих размеров, поэтому смирился. Но вот с чем не могу смириться — в корне не нравится коробка, причем я уверен, что это не нормальная работа.

После пробега в 15 000 км могу сказать следующее. Включенный климат я не чувствовал, но салон он охлаждал очень хорошо. Всю зиму машина стояла на улице. Заводилась без проблем в любую погоду. Двигатель работал на холодную ровно, чисто и мягко, без каких либо посторонних звуков. Подогрев сидений и печка в ДИЗЕЛЕ работают на 5+.

На месте машина температуру набирает не быстро, но как только поехал, так датчик термостата сразу же показывает рост рабочей температуры. Обогрев руля так вообще просто СУПЕР.

Проходимость нового Хендай Санта Фе Премиум отменная, тормоза на отлично, замки и омыватель не замерзали, в том числе и задний. Сиденья складываются быстро. В багажник сразу же можно грузить пол тонны груза, объем для загрузки получается просто нереальным. Масло не ест.

А вот 1% дегтя в бочку с медом. При температуре +1 и ниже замерзают дворники. Печка на стекло, аж в машине сидеть невозможно от жары, зона обогрева дворников включена, а при скорости от 60 км/ч на протяжении 3-4 минут, оба дворника по центру НЕ ТРУТ. Брызгал незамерзайкой, все равно не трут.

Юрий Мартиянов, отзыв о Hyundai Santa Fe Premium 2.2d (197 л.с.) AT 2015 года

Видео отзыв

Красивый дизайн. Красивый салон и хорошая аудиосистема, большой багажник и куча приятных мелочей! Расход по трассе 10 л, а по городу — 19 л, динамика нормальная! Но минусов все таки больше, чем плюсов!

После пробега 25 500 км стали отходить сварные точки на кузове, через 10 578 км стала греметь и вибрировать крыша, высокая стоимость запчастей и к пробегу 30 000 км стал хуже работать автомат (более сильные рывки стали), кондиционер заметно сажает машину.

В Санта Фе 2 поколения таких нюансов не наблюдалось, хотя минусов тоже хватало, особенно по ходовой части. Когда покупал машину почти за 2 миллиона, то надеялся на более лучше качество и надежность!

Антон Павленко, отзыв о Хендай Санта Фе Премиум 2.2 дизель автомат 2014 г.

Этот чудесный аппарат появился в нашей семье в декабре 2014-го. Hyundai santa Fe 3 впечатлил своим размером и cнаружи, и внутри — очень много внутреннего пространства. Габариты, к ним привыкаешь быстро. Салон продуман хорошо — все удобно и доступно.

Подогрев руля (это отдельный респект от супруги). В багажник можно столько положить, что потом всоминаешь, куда положил. Вентиляция сидений летом просто класс. Управляемость с внешним багажником ничуть не хуже, чем без него.

Евгейний Федоров, ездин на Hyundai Santa Fe 2.4 (175 л.с.) на автомате 2014 г.в.

Хендай Санта 3 в новом кузове не оправдал моих ожиданий, из-за того что заезжая на бордюр одним колесом ни двери, ни багажник не закрываются, пока не выровняешь авто.

Подлокотник все время скрипит, кожа протерлась (хотя пробег 9 000 км), но самое главное — упрощенная максимальная комплектация: нет даже электропривода багажника, резина на 17 дисках (а раньше была на 19), отсутствует даже передний парктроник и пуск двигателя с кнопки, про боковые шторки тоже забыли, а цену задрали! Из-за слабого кузова лобовое стекло постоянно трескается, менял два раза.

Алексей Татаринов, ездит на Хендай Санта Фе 2.2d (197 л.с.) AT 2014 г.

Где купить?

Отличная управляемость. Салон удобный. Замечательный и очень вместительный багажник, перевозить можно очень много вещей. Контроль слепых зон — приятная фича. Хороший обзор. Не самый маленький дорожный просвет, что позволяет без труда проезжать сельские дороги такого качества, на которые я раньше не совалась.

Еще сразу отметила отношение на дороге. Если раньше на i30 приходилось втискиваться в поток, иногда довольно долго ожидая пока пропустят, то на Santa Fe — это реально стало проще. Пропускают в разы чаще и охотнее.

В этой машине как-то очень много от домашнего питомца — она тебя опознает, встречает, пододвигает тебе кресло, включает для тебя фары. В общем, приятная забота о водителе. Так как водим вместе с мужем, то очень удобна функция запоминания настроек для двух водителей. Пока машина совсем новая и она всем устраивает и нравится. Надеюсь не разочарует и дальше.

Из недостатков можно отметить пока только расход бензина в городском цикле. Есть Санта Фе не так мало, как этого хотелось бы, но это было ожидаемо.

Марина Чудаева, ездит на Хендай Санта Фе 2.4 (171 л.с.) с автоматом и полным приводом 2016 г.в.

Управляемость. Ну я возможно при своем большом водительском стаже не гурман в этой области, но я не понимаю тех, кто о ней с умным видом начинает рассуждать. Я руль поворачиваю, колеса поворачиваются, держу его прямо, машина как влитая в трассу едет прямо. Руль не мягкий и не жесткий. Машина мгновенно реагирует на любое воздействие на руль. По трассе идет, как корабль, но не раскачивается и не трясется, дорогу держит как поезд. Так что управляемость – управляемая!

Свет ксенон ближний – супер! Видно все! Дальний (обычный желтый) по сравнению с ближним — свет луны в облачную погоду, хотя не лучше и не хуже, чем у моих предыдущих моделей, хотя светит аж 4-мя фарами! Но, собственно, говоря, несмотря на мой сарказм, светят достаточно ярко!

Кожа в салоне на вид плотная, толстая и надежная. Не знаю, как будет в эксплуатации дальше. Руль, конечно, в сравнении с тем же ix-35 проигрывает в удобстве. Кожа супер, но скользкая и гладкая! Не цепляет кожу рук!

Места и в салоне и в багажнике вагон! То, что в ix-35 валялось и болталось у меня в багажнике, я запихал под коврик в багажнике, и теперь он у меня пустой! Непривычно, даже как-то. Влез под машину, а там… металл голый! Даже под запасным колесом! Точнее он покрашенный, но даже ни черный цвет, и, увы, ни чем не обработанный. Но это пустяки!

Отзыв о Hyundai Santa Fe 2.4 (171 л.с.) AT 4WD 2017 года

Hyundai Santa Fe никогда не была хитом, но и падения спроса на нее тоже никогда не было. Продажи шли как-то ровно, стабильно, без эксцессов. И вот совсем недавно последний Santa Fe первого поколения (2001-2005 годы) был куплен буквально на моих глазах в салоне дилера «Каньон». Теперь к нашим услугам только подержанные экземпляры.

ТРЕСНУЛ БАЧОК? ОБКЛЕИМ ПОРОЛОНОМ!
Стоит ли брать себе корейский second hand? Ведь еще не так давно и к новым-то автомобилям из Страны утренней свежести многие относились скептически, предпочитая им «японок» с пробегом. А уж развитого вторичного рынка «кореянок» и вовсе не было. Никто не брал... Но за последний год-полтора плотину буквально прорвало. В Россию хлынули (в основном из США) поюзанные Hyundai. Объективных предпосылок к тому предостаточно. Корейский автомобильный флагман стал возглавлять международные рейтинги по надежности наравне с японцами. Во всем мире покупатели оценили продукцию Страны утренней свежести, и словосочетание «корейские машины» перестало иметь презрительно-насмешливый оттенок (переходящий кубок достался братьям-китайцам).

Лично я рейтингам не всегда верю. Доверяю только мастеру сервиса с многолетним опытом обслуживания определенной марки. Специалист всегда расскажет горькую правду. Мастера официальных дилеров иногда лукавят, но Santa Fe уже снята с производства, и ничто не мешает говорить начистоту. Всем так и советую: перед покупкой подержанного калифорнийского курорта не поленитесь и обзвоните все мастерские - от официальных до серых. Еще лучше все сервисы объехать, чтобы вы, как и я, поняли - ничего путного эти специалисты по поводу калифорнийского курорта из себя выдавить не могут. Разве что расскажут о трещинах в бачках радиатора, но этот дефект сегодня известен буквально половине автомобильной общественности Москвы. Бачки трещат и на Suzuki, и на Subaru, и на многих других автомобилях. Как я уже писал в прошлых номерах, в столице даже открылось целое производство бачков из дюралюминия.

Однако в случае с Hyundai придуман оригинальный ход. Думаю, он понравится многим владельцам. Когда руководство корейского концерна прослышало о беде с радиаторами в России, оно организовало целую сервисную компанию (естественно, только для официально проданных в нашей стране машин). Решение простое и дешевое - бачок радиатора обклеивается поролоном. Таким образом, он изолируется от попадания противогололедных реагентов, ведь именно «коктейль Лужкова» изменяет в худшую сторону свойства пластика, из которого выполнен бачок, и провоцирует появление трещин.

Наверняка сервисные спецы поведают еще и о проблемах со сцеплением, которые случались с машинами, выпущенными до второй половины 2003 года. На них ставили двухмассовый маховик, и конструкция нещадно горела. Ресурс не доходил и до 20 тыс. км. Но сегодня завод эту проблему решил.

Другая исчезнувшая болячка - стук втулок переднего стабилизатора. Во второй половине 2003 года глюк был устранен производителем. Большего от мастеров вы не добьетесь. Правда, могут рассказать, что приезжал как-то человек на капремонт. Оборвался ремень ГРМ, и поршень встретился с клапанами. Оказывается, он забыл, что ремень на этом внедорожнике меняют не раз в 100 тыс. км, а раз в 60. Либо услышите, как однажды мастера меняли крестовину карданного вала, но это при пробеге в 180 тысяч на разъездной машине (не свое - не жалко). В общем, в ходе опроса натыкаешься на какие-то единичные случаи, не претендующие на роль детских болезней.

Но все равно кое-какие полезные выводы для будущих покупателей Hyundai Santa Fe сделать можно. Во-первых, осмотрите радиатор на предмет трещин. Во-вторых, узнайте, какой конструкции стоит сцепление (для машин до 2003 года). Ну и, в-третьих, помните, что среди подержанных Santa Fe российского гражданства очень много разъездных машин, трудившихся на фирмах, - для них диагностика подвески и трансмиссии вовсе не лишняя.

НЕ ЭКОНОМЬТЕ НА ЛОШАДИНОМ ПИТАНИИ

Хотите узнать о старом добром «корейце» побольше? Может, опросим владельцев, которые имеют свой печальный опыт? Давайте попробуем. Где таких владельцев найти? Открываем газету объявлений о продаже... а там... там частные лица это исключительно посредники, кто гонит Santa Fe из США. Ни одного объявления о продаже от простого автолюбителя. Это говорит о том, что либо россияне еще не накатались и начнут скидывать своих любимцев через год-другой, либо автомобиль действительно настолько надежен, что продавать его пока смысла нет.

Есть еще Интернет, где обычно пруд пруди всяких мнений. Посмотрим? Кто здесь попал на бабки? Опять ругают радиатор с его хилым бачком и все то же «экспериментальное» сцепление, но жалобы-то старые. И все же дотошный человек найдет несколько мнений, указывающих на то, что двигатели Hyundai Santa Fe чувствительны к топливу. При этом одна половина владельцев однозначно винит плохой 95-й бензин, а другая критикует 92-й. Это, кстати, одна из самых острых тем среди любителей «кореянок» в Сети. Некий владелец, чтобы окончательно расставить все точки над «и», заехал на сервис одного из официальных дилеров и получил четкий совет: только 92-й! Через несколько месяцев они же провели ему дорогостоящий ремонт двигателя... Теперь он льет только 95-й и вынужден часто менять свечи, поскольку они постоянно краснеют.

К тому же платиновые свечи для Santa Fe недешевы: 75 долларов плюс столько же за работу по замене! Зато совсем не слышно претензий от владельцев дизельных версий. Проблема с дизельным топливом в России стала потихоньку рассасываться или корейский дизель столь неприхотлив? Сервисные специалисты последнюю версию не подтверждают - по их мнению, самый надежный двигатель все-таки бензиновый.

Итак, если вы купили подержанный Hyundai Santa Fe, приготовьтесь, что заправку надо будет выбирать с пристрастием.

СЛОМАЛСЯ «АВТОМАТ»? В КАНАДЕ ЕСТЬ ПОДЕШЕВЛЕ

Почему же наш мучительный поиск настоящих, больших, разорительных дефектов корейского внедорожника столь безрезультатен? Возможно, ответ кроется в философии Hyundai. По сути эта компания - консерватор-партизан. В мировой автопромышленности многие производители грешат стремлением поскорее заявить о новинке на очередном автосалоне, а конструктивные недостатки подбирают уже по ходу дела после начала продаж. Корейцы не таковы, они не претендуют на место в авангарде автомобильной моды и технологии. Они терпеливо ждут, пока другие компании опробуют те или иные решения (ну и, конечно, пока стоимость новомодных технологий снизится до приемлемого уровня), и только затем их внедряют.

При таком раскладе большинство дефектов на 90% зависит от стиля езды владельца. Хотя погонять от души на Santa Fe не очень-то и получится, особенно с АКПП. «Автомат» здесь задумчивый, и, к сожалению, это очень заметно при обгонах. Внедорожные забавы тоже не предписаны. Все-таки здесь паркетный полный привод: межосевой дифференциал блокирует виско-муфта. Лед, снег, грязь - да. Пашня, болото, пески - не стоит. Можно попробовать, но при этом расходы на содержание возрастут в разы. При движении по глубокой колее можно зацепить грунт нижней точкой - подрамником заднего редуктора (к нему крепятся рычаги подвески). При сильном ударе может нарушиться геометрия подвески.

Рынок предлагает нам несколько типов комплектации. Среди официально поставляемых в Россию 2-литровый дизель с АКПП или МКПП, 2.4-литровый бензиновый двигатель (только с МКПП) и 2.7-литровый бензиновый (только с АКПП). Все машины - 4х4. Из Европы возили все выше перечисленное плюс недоприводные варианты. Машинки из США и Канады бывают с 2.7- и 3.5-литровыми бензиновыми двигателями, АКПП, передним и полным приводом. АБС, а также антипробуксовочная система - штатно везде. Впрочем, вместо последней иногда ставили самоблокирующийся задний дифференциал. Сборка Santa Fe проводилась как в Корее, так и в Канаде. С диагностикой североамериканских внедорожников у наших официалов проблем нет, однако запчасти придется ждать 3-4 недели. Кстати, из Канады под заказ можно привезти восстановленные АКПП - там над этой темой работает несколько заводов.

Дмитрий Степанов, директор ЗАО «Каньон»:

Мне довелось продолжительное время ездить на трех разных Santa Fe. В моей компании трудились два бензиновых и один дизельный варианты. Машины отъездили по 180-200 тыс. км и были проданы через газету «Из рук в руки». Эксплуатировали их ежедневно - с утра до вечера. По делам, на дачу, на рыбалку... Ездил сам, ездили сотрудники. Режим смешанный - город-трасса. Расход топлива - 13-18 л на сотню. Наиболее удобен и экономичен в городе дизельный вариант с АКПП. Вместимость Santa Fe меня полностью удовлетворяет. Три раза переезжал со всей семьей на новое место жительства, загружая «корейца» до отказа. Кроме того, никакой другой автомобиль не позволял мне так удобно устроиться за рулем. Еще один плюс - управляемость. При высокой скорости не рыскает по шоссе. Хотя для загородных поездок хотелось бы движок помощнее. Несколько медленная коробка-«автомат». Перед продажей пришлось поменять крестовину кардана, все-таки разъездная машина! Говорят, что корейский производитель дешевый. Нет, он рациональный. В нем нет ложных понтов, как в Lexus или ML. Это нормальный пользовательский автомобиль - как ладно скроенный костюм.

Есть у Santa Fe один минус - сильно пачкается. Шутка. Сейчас расскажу о недостатках. Паршивые штатные динамики и недостаточная звукоизоляция. Короче, если вы, как и я, меломан, то нужно вложиться. Второе - штатная резина явно не для внедорожника. Я поставил колеса позлее. Довольно ватная коробка-«автомат». Вторая передача как будто пустая. Особенно раздражает, что при сбросе газа АКПП очень долго думает, прежде чем перейти со 2-й на 1-ю. Иногда для этого надо чуть ли не остановиться. Легче перейти на ручной режим (он здесь предусмотрен). Но тогда зачем «автомат» - я так думаю, чтобы лишний раз ручку не дергать? А вообще автомобиль идет мягко, как линкор, и к агрессивной езде не располагает. Немного о дефектах. Поменял датчик уровня топлива и обогрев боковых зеркал. Больше никаких внеплановых трат. Пластик в салоне оставляет желать лучшего. За два года эксплуатации стал неприятно скрипеть. Самая большая проблема - скверный бензин. В Москве заправляюсь только 92-м, а за городом только 95-м. Потому что подмосковным 92-м легко угробить свечи, замена которых вместе с работой - $145.

За время владения данным авто машина в сервисе стояла больше чем ездила...

Менялось по гарантии 3 раздатки (пробег 15000км-29000км-38000км), задняя муфта 2 раза на 32000км и в данный момент снова на 40500км, чинилась первый раз АКПП на 30. 000 - второй раз уже под замену АКПП полностью на 38. 000км, так как ремонту не подлежала, правая передняя шаровая, дифференциал, обивка руля и т. п... что не сделали и пока не признают Сервисники хундая -- рулевая рейка, левая шаровая (они и правую не признавали пока колесо практически не стало отваливаться)

лично у меня ужасный расход масла... 3-4 литра за 15000 км. межсервисного интервала... общался с другими владельцами обычного SANTA FE, масло тоже доливают по 2-3 литра минимум... и все поломки с полным приводом тоже проходили... данные проблемы полного привода у всех 100% SANTA FE и kia sorento ? а так же у младших собратьев IX35 и т. п. многие водители ездят и не подозревают что полного привода уже давно нет...

очень жаль тех кто покупает эти машины бу и потом попадают на огромные деньги!!! очень удивило что почти все владельцы продают своих GRAND santa fe через 2-3 года владения понимая что владение им после гарантии это просто попадалово на деньги.

Машина не оправдала надежд! стоила изначально 1 970 000р но качество и надежность хромает. В машине красивый салон. Дизайн тоже прекрасный но это все мелочи дальше обо всем подробнее.

ДОСТОИНСТВА:

  • Красивый дизайн.
  • Красивый салон и хорошая аудио система
  • Большой багажник и куча приятных мелочей!!
  • Расход по трассе 10л а по городу 19л, динамика нормальная!!! Но минусов все таки больше чем плюсов!

НЕДОСТАТКИ:

  • После пробега 25 500 км стали отходить сварные точки на кузове, через 10 578км стала греметь и вибрировать крыша, высокая стоимость запчастей и к пробегу 30 000км стал хуже работать автомат(более сильные рывки стали) кондиционер заметно сажает машину. В Санта Фе 2 поколения таких нюансов не наблюдалось, хотя минусов тоже хватало особенно по ходовой части.

Когда покупал машину почти за 2 миллиона надеялся на более лучше качество и надежность!!!

Приобрел автомобиль в феврале 2013 года в автосалоне Ист Маркет Моторс СПБ за 1 420 000. За свои деньги у машины аналогов почти нет, выбор был осознанный, до этого поменял 8 машин от таврии до новой рав4.

В своем отзыве не буду рассказывать о мелочах, напишу о реально страшной ситуации, которая заставит задуматься при выборе этой машины.

16го июня, возвращаясь с дачи, я почувствовал в салоне нарастающий запах соляры. Остановился и открыл капот… мля… все было облито топливом. пробег машины на этот момент составил 6 000км. Я вызвал эвакуатор, и меня притащили на станцию. На следующий день мастер звонит и радостным голосом говорит - приезжайте, забирайте. Приехав в ИСТ маркет моторс, я увидел свою машину с чистеньким двигателем. На вопрос, а что было и что сделали, мастер сказал: да там обратная магистраль топливопровода разошлась, мы ее снова скрепили (кто знает, эта магистраль имеет стык, который собственно и разошелся). Возникла неловкая пауза. Я спросил «и… дальше мне на этом же и ездить». Мастер опустил глаза в пол и сказал… ну я сделать ничего не могу, вы… это… под капот почаще поглядывайте. Я был в шоке. Когда я забирал машину, на меня обратил внимание менеджер Алексей, продавший мне автомобиль. Узнав о произошедшем, Леша изрек - ерунда, мол дизель не горит…

Мелочами ваше внимание не утруждаю, но стоит задуматься о выборе автомобиля с текущим топливопроводом, и о салоне, который в машине-убийце выпускает своего клиента.

Сделал фото. Там четко виден рассоединившийся шланг обратной топливной магистрали. Весь кошмар в том, что машина без проблем при этом ехала, т. к. магистраль обратная, т. е. через нее происходит возврат избытка топлива в бак… хз, что было бы, если бы не запах, или если бы бензин был….

Сейчас я написал письмо в салон и в хендай. Будем ждать реакции.

Достоинства:

  • Мощный движок
  • Просторный салон
  • Умеренная цена (брал по акции)

Недостатки:

  • Качество и сервис
  • На руле после 6 000км образовалась омерзительная плешь.
  • На сервисе по допоборудованию уже побывал 3 раза
  • Турботаймер, который поставили в салоне, оказался дефективным. Машина 10 часов простояла в центре города с работающим движком

Была бы отечественная машина, за ней бы внимательно смотрел, а тут не поверил, что Хендай машину с текущим топливопроводом выпускать может…

Автомобиль Hyundai Grand Santa Fe кроссовер - Гранд Санта Фе полностью не соответствует заявленной цене

Достоинства:

  • Большой салон
  • комфорт

Недостатки:

  • Несоответствие цены и качества.
  • Через пару лет эксплуатации желательно "избавиться" от автомобиля, дабы избежать излишних трат.

Купил Гранд Санта Фе (дизель) в апреле 2014. Сейчас пробег 175000. В прошлом месяце "попал" на ремонт двигателя (замена головки блока). К слову сказать, друг купил б/у обычную Санта Фе тоже дизель. Пробег был 92000. Проехал тысяч пять км и возникла та же самая проблема с двигателем. Но у него ремонт прошёл по гарантии. Случайность или нет, но два двигателя с одной проблемой мне кажется подозрительным...

По истечении вот уже более трех лет эксплуатации "сверчков" в салоне живет целая семья.

Вчера стал ощущать какие то непонятные толчки на задних колесах при поворотах. Поеду в сервис, чтобы "порадовали" новым сюрпризом.

До этого был пыж 406. За 10 лет проехал более 600000. Как говорится "горя не знал". Но, он начал потихоньку "сыпаться". Пришлось менять авто. К сожалению, выбор Гран Санта Фе оказался не самым удачным. Буду продавать и покупать новый автомобиль. Но это уже будет точно не Хендай!

Приобрел автомобиль 09. ноября 2012 года в автосалоне на дмитровском шоссе город Москва (Автомир ООО АМКапитал). Автомобиль в целом очень даже нравился!!! 04 марта 2014 года в 15 36 автомобиль загорелся припаркованый во дворе. И минут за 12 сгорел полностью. МЧС провели пожаро- техническую экспертизу и выяснили, что это было самовозгорание автомобиля Hyundai SantaFe. Точнее

МЧС России

федеральная Государственное "Судебно-Экспертный Центр Федеральной Противопожарной Службы по городу Москве) ФГБУ СЭЦ ФПС по г. Москве)

Вывод эксперта:

  • очаг пожара находиться в моторном отсеке автомобиля марки Hyundai Santa FE. Более точно установить очаг пожара (место первоначального возникновения горения) по представленных материалам проверки не представляется возможным.
  • причиной возникновения пожара, в данном случае, могло послужить загоравшие горючих материалов, находившихся в зоне установленного очага пожара, от теплового эффекта аварийного пожароопасного режима работы в электросистеме автомобиля.

ООО АМКапитал на данный момент забрали автомобиль для проведения своей экспертизы!!

Но здесь и так понятно, что придется судится!!!

Так, что прежде чем покупать данный автомобиль почитайте - здесь более подробней прописано

Появился скрип в торпеде. С самого начала и по сей день, облазит кожаное сидение и руль. К дилеру не ездил, для меня это мелочь. Через год эксплуатации при нажатии тормоза появился щелчок в районе коробки передач. И еще щелчок, когда педаль отпускаешь. Дилер отморозился, ведь на ходовые качества это не влияет. Иногда глючит камера заднего вида (помехи, как на телелике Электрон). На ТО я сказала, чтобы глянули, но закон подлости – все работает!

Мультимедийная система хендай санта фе 2. 4 тоже не всегда гладко работает. Включаешь – а на экране фирменный логотип и все, приходится несколько раз перегружать. Очень бесит, когда утром хочешь выехать с парковки с помощью камеры, а она недоступна. Задние двери выпирают по отношению задних крыльев. Кажется, что машина после аварии. На ТО сказали, что это такой дизайн. В салоне тоже стояли такие «Санты», а у соседа по стоянке этого «дефекта» нет. На герметичность это не влияет, в салоне тихо, но за душу цепляет.

Пару месяцев назад стал плохо заводиться, стартер не хочет включаться с первого раза. Это происходит пару раз в неделю. И самое ужасное – это появившиеся признаки коррозии в виде вздутия на переднем крыле и над лобовухой. Со всеми этими косяками поеду к дилеру, потом отпишусь. Надежда на устранение поломок есть, ведь санта фе 2 отзывы свидетельствуют о положительных результатах.

То, что это не внедорожник меня предупреждали. Но нет, меня понесло с дачи домой после двухдневного дождя и я сел пузом на колею. Никакие ерзания туда-сюда, с подключением «типа» полного привода не помогли. Итог – грязнючий салон, потраченные нервы и буксировка ГАЗоном до асфальта.

Вообще, машина неплохая, но всякие мелочи портят сложившееся мнение о ней. Тем не менее, это последний «кореец» в моей жизни. Поэтому НЕ СОВЕТУЮ.

Нейтральные отзывы

Комплектация наиполнейшая:

  • 12 подушек безопасности
  • 2-зонный климат
  • cd-mp3 на 6 дисков
  • светлая кожа
  • панорамный люк
  • холодильная камера под подлокотником
  • электропакет зеркал и сидений
  • датчик света-дождя
  • круиз-контроль и мультимедийный кожаный руль
  • классная подсветка приборов
  • привлекательные ресничные габариты
  • задние парктроники итд.

Преимущества модели:

  • Очень просторная тачка
  • практически беззвучная работа мотора
  • отличное исполнение климат контроля
  • просторный багажник (хоть слона запихни)
  • под багажником огромная скрытая камера хранения
  • самая выгодная по деньгам модель в своем классе.

Недостатки модели:

  • динамика разгона (не фонтан) около 11 сек. до сотни
  • раритетная 4 ступунчатая коробка автомат тупит на всех диапазонах
  • немного жесткая подвеска (жестче только ГАЗ-69)
  • нет ксенона даже в дополнительной опции (почему?)
  • магнитола инфинити не превзошла моих ожиданий
  • горючее не потребляет, а хавает 13, 9 л на сотню без климата - это на мой взгляд для 2. 7 обжорство
  • жучков по началу не было слышно, но постепенно начинают появляться, особенно в багажном отсеке.

Выводы:

Конечно результат южнокорейских авто производителей на лицо, однако как и во все времена им чего то не достает. То моторы слабенькие, то пластик шумный, то подвеска как на костылях, то с мордашкой никак не могут определиться. Конкретно по Санте могу сказать следующее, имеется у них вариант 3. 3 американка, говорят очень шустрая, а еще имеется модель Веракруз (ix55) на Европу в два раза мощнее Санты 3. 8 мотор, однако сидит на строгой диете 12 литров на сотню по формуле АИ-95. Конечно и стоит дороже, это уже кому как. Веракруз хоть и считается классом выше (Лексус RX-350), но внешне, (мне кажется) Санта исполняет на все 100!

Совет. Брать, но имейте в виду что это не Лексус и не Инфинити, а всего лишь преуспевающий Hyundai. Другими словами своих денег стоит, это факт!

Мое мнение Санта эта большая игрушка для взрослых, которой вечно чего то не хватает. Заряди ее мотором от Веракруза и ее подвеской и все станет на свои места. В принципе и так ничего, просто есть с чем сравнить. Да не Лексус, но и стоит своих денег.

Если и буду продавать, то куплю себе Веракруз. Уж больно хорошо стали делать машинки эти корейцы.

ПРИВЕТ ВСЕМ! Владею машиной с 2013 года. Комплектация на тот момент называлась «Спорт», сейчас такой нет, тогда был промежуток между полным и неполным «фаршем». Ездил везде, на море, на Урал, за мой незначительный пробег 57000 км. не случилось ничего серьезного. Было два раза замерзал дизель, на Урале резко упала температура в октябре, а дизель летний и в Москве на новый год больше минус 32. Сейчас использую присадки, если прогноз обещает сильный мороз.

Поломки:

  • на морозе замерз омыватель фар, я его рукой задвинул и видимо сломал, заменили по гарантии, гарантия действует до 3 лет.
  • левая стойка стабилизатора на 55000 км. (сказали заводской дефект, ходит больше 100 т. км.), у официального дилера замена 5 тыс. руб. , гарантия сказали 4 года, не успел.

больше ничего не было, полный привод испытывал на поле в снег, нормально. Киа Соренто в принципе аналог для Санта Фе, все детали идентичны, знакомый проехал 120 тыс км без проблем, менял только подшипники. Если кто-то захочет купить подержанный вариант, я считаю неплохо, железяки ходовой меняются недорого.

Большой снаружи и внутри авто. Имеет "условный" полный привод, который отключается автоматически при достижении скорости 40км/ч, но вещь нужная месить снег при парковке во дворах. Клиренс маловат и позволяет залезть на бордюр, но осторожно нужно с него слезать!

Мое мнение, что ни один авто в мире не стоит тех денег которые за него просят в том числе и этот! Автомобили потеряли индивидуальность, исполнены как под копирку и в принципе имеют одинаковый набор качеств и проблем. Но спрос рождает предложение и очередной "шедевр" сходит с конвеера! Цена данного авто ниже чем у конкурентов, немцев или японцев, но как мне кажется всеже велика (особенно нынешний ценник) : (

ДОСТОИНСТВА:

  • Большой объем багажника/салона.
  • Наличие "условного" полного привода иногда выручает.
  • Наличие 2-х зонного климата, неплохая подвеска.
  • Удобный салон, хотя качество материалов могло бы быть лучше.
  • Общая гарантия 3года, если авто импортный то плюс еще 2года на двигатель и кпп и именно так!

Не понятная логика работы головного света - если двигатель работает то и работает LED подсветка, чтобы ее отключить нужно включить ближний свет т. е в любом случае вы будете "обозначены" , возможно и тогда когда вам этого не хочется! Штатная акустика никакая (заменил на JBL). Заменил головное устройство на INCAR на Андроиде, навигацией Яндекс, Навител и c камерой заднего вида (оригинальное ГУ стоит просто "конских" денег!). На 33 000км пришлось менять по гарантии усилитель руля (ощущение "закусывания") в сборе (это их фирменная болезнь, на многих KIA где стоит тот же ЭУР, соответственно). 38 000км замена одного наконечника и одной LED подсветки в противотуманке по гарантии. ФИрменная "болячка", на стыке лобового стекла и крыши проявляются "рыжики" (особенно заметно на белых авто), лечится гарантией если своевременно заметили, а в противном случае окрас части/целиком крыши за свой счет!!! Вообще качество покраски оставляет желать лучшего, мелкие "косячки" есть даже на абсолютно новых авто! На каждом ТО приходится делать сход/развал! Даже на "жигулях" так часто этим не занимался!!! На скорости свыше 100км/ч авто приходится "ловить" на дороге, авто тяжелое и на скорости начинает рыскать по дороге. Более адекватное взаимодействие АКПП и движка вылечил ЧИП-тюнингом. Расход около 13л/100км по городу, на трассе около 7-9л. Мал объем топливного бака. Слабенькая жесткость кузова, переваливаемся через "лежачий полицейский" и слышим характерный скрип дверных панелей и при вывешивании колес по одной стороне не пытайтесь открыть/закрыть пятую дверь - будете ну оочень разочарованы откровенным перекосом! . На 47тыс. сдохла правая лед подсветка, гарантия уже скончалась, по-сему: 3, 5тыр ремонт, 44тык. - сдох очередной рулевой наконечник!

Нет общей гарантии 5лет, ТО через 15тыс. км.

Общая оценка, поверьте за очень "нежную" эксплуатацию - ТРОЯК!!!

Выбирал машину, чтобы был дизель (2. 2 150 л. с.) с ручной коробкой (мкпп), был большой и просторный... выбор был или немного подержанный Митсубиси Паджеро или новый Хендай Санта Фе. Остановился на Санте - новая модель, обтекаемость, приятный вид, торпеда под дерево сделана, удобные задние сидения (не как в пятнашке, ноги до челюсти достают) на далекие расстояния ездить удобно....

Поломки через 3 месяца:

  • заменил стойку переднюю за свои деньги, в гарантии нет ее
  • сейчас надо менять все цылиндрические блоки передней подвески подвески, машине 4 месяца, не считая того что диски ставят квадратными, которые родные идут с машиной.

Люди, думайте сами, но большой джип хорошо, если он для города, а где отдых и рыбалка там все и начинается ломаться... машине 4 месяца, а по грунтовым дорогам едешь и думаешь, что сидишь в копеечке семидесятого года, что все бренчит и стучит и то наверно не во всех...

Достоинства:

  • Дизайн
  • относительно не дорого если оглянуться на конкурентов

Недостатки:

  • Отделка салона
  • слабая подвеска

Hyundai Santa Fe 2016 года выпуска.

Комплектация почти полная, не хватало только люка и большого дисплея (хотя и обычный достаточно информативен, при парковке камерой пользоваться удобно). Опция комфортный вход работает без нареканий, быстро и адекватно + стильный ключ-брелок.

Дизельный агрегат и полный привод. Будьте готовы прогревать автомобиль около 20 минут. Дизель все таки. При покупке лучше сразу обзавестись автозапуском, а лучше подогревом двигателя. Последнее обойдется крайне дороже.

На первый взгляд Hyundai Santa Fe кажется идеальным автомобилем, как по цене, так и по качеству.

В экономичном режиме автомобиль и правда расходует значительно меньше топлива, но это идет в разрез с динамикой. Педаль газа начинает жестко тупить, иногда "мозги" не совсем понимают какую передачу нужно включить. При обгоне приходится переходить на ручной режим АКПП. И кстати в нем экономичный режим отключается.

В режиме Спорт и Комфорт автомобиль ведет себя адекватно.

Не понятным осталось для меня, то, что при работе на холостых медленно охлаждается термостат.

Что касается ходовой части, тут все по корейским канонам. Подвеска очень слабая, подвеска на ямах стучит так, как будто что то сейчас отвалиться.

Внедорожные качества, к сожалению проверить не получилось. Но будьте уверены из сугроба выедет без проблем. В городском цикле не ни какого смысла включать полный привод.

Салон. Тут все по корейски, стильно и многофункционально. Но, материалы оставляют желать лучшего. Все тот же, дешевый и жесткий пластик. Кожаный руль почти стерся при пробеге всего в 49. 000 км. Пластиковые панели по неосторожности поцарапать не составит и труда.

Официальное ТО у дилера обойдется вам около 20 тысяч, будьте готовы.

И так, цена данного автомобиля на момент покупки составляла ориентировочно 1. 900. 000 рублей. Из конкурентов мало кто может похвастаться такой ценой с такой богатой комплектацией, хоть и с бюджетной отделкой.

Приветствую всех владельцев хендай санта фе, а также потенциальных покупателей. За рулем уже давно и своими бывшими марками не стану вас утомлять. Машину выбирал долго и мучительно. Отзывы и рекомендации перевесили в сторону Санты, и в прошлом году я стал его владельцем почти в полной комплектации только б/у.

Что сразу понравилось в santa fe, так это удобство посадки и элекрорегулировки водительского сидения, которое комфортно держит водителя в дороге. Динамика чуть разочаровала. Выезжаешь при обгоне на встречку, педаль «в пол»… и ничего не происходит!!! Пока привык… я нашел маленькое «лечение». Нужно манипулировать «газом»: сразу после переключения скорости совершать маневр. Если ехать не торопясь, 110 км/ч, то расход составляет около 10 л. Даже при подъеме на горку тяга не пропадает.

Бросается в глаза слабое освещение. Возможно, оно неправильно отрегулировано – светит как люстра. Включение противотуманок спасает ситуацию.

Достоинства санта фе 2. 4:

  • отличная подвеска, еще не пробил, крены минимальны;
  • неплохая шумоизоляция;
  • удобные сидения, особенно водительское с электроприводом (езжу далеко и не устаю);
  • задний ряд регулируется по наклону и складывается в ровный пол;
  • вполне качественно играет музыка;
  • приемлемый расход (9, 7 – трасса, 13, 5 – город);
  • в багажник влазит все, в полу есть удобные ящички;
  • отлично работает климат-контроль;
  • безключевой доступ;
  • холодильник в подлокотнике.

Недостатки:

  • это не внедорожник;
  • неудобный навигатор;
  • устаревший интерьер, деревянные вставки буквально режут глаза;
  • ручной тормоз сделан виде «ножного».

Это все на что я обратил внимание за год. Встречал hyundai santa fe 2. 4 отзывы, в которых сказано о гремящем заднем ряду. У себя не замечал. Для своих денег авто подходящее. Я хоть и второй владелец, но машина работает как часики. До этого была Соната, поэтому в надежности корейцев не сомневался.

И еще. В мае ездил на Кавказ. По серпантинам автомат немного неудобен – не хочет включать пониженную в горку. Пользовался ручным режимом, тот как на механике, все привычно, только лучше не трогать сцепление. В повороты входит уверенно. Конечно, я особо не гнал…

Положительные отзывы

Санта Фе - отличный автомобиль, большой и просторный, надежный и неприхотливый в обслуживании, с отличным внедорожным характером. За девять лет, что я владею им сильных нареканий нет, он добросовестно работал.

Что хочется отметить. Автомобиль устойчив на дороге при любой погоде, электроника курсовой устойчивости работает отлично! Хороший просвет, ни бордюры, ни сугробы не страшны. Отличный движок, у меня 2, 7 V6. Если ехать по трассе 110-120 км/ч, то и расход примерно 9-9, 5 литров. Так что рекомендую!

Достоинства автомобиля:

  • большой и просторный
  • надежный и неприхотливый в обслуживании
  • с отличным внедорожным характером.

Недостатки автомобиля

  • жесткий пластик, но это в сравнении с немцами.

Доброго времени суток всем!

Данный автомобиль в нашей семье не первый и появился он у нас поздней осенью 2016 года. "Поздней" - это значит уже холодно и снежок кое -где имеется. Так как все свои авто я ремонтируют сам во дворе или в гараже у тестя (350 км от дома) , то решил всё отложить до тепла и откатать зиму на том что купили. Единственное - это поменял масло в двигателе с фильтром естественно. Ходовая просила небольшого вмешательства, но до тёплых деньков потерпела.

Немного о себе. Мне 46 лет. С 1993 г. , как только получил вод. удостоверение и окончил автотранспортный техникум, начался мой трудовой стаж в качестве водителя автомобилей всевозможных марок и производителей. В данный момент ещё эксплуатирую служебные: камри 2, 5 АТ 2016г. в. , БМВ Х6 3, 0 D АТ 2014г. в.

Первые ощущения от СантаФе:

  • посадка высокая как в "крузаке"(без подножки с трудом впрыгиваю (рост 174 см.), при опущеной седушке);
  • плавный как корабль;
  • туговатый руль;
  • холостой ход педали тормоза большеват;
  • двигатель не слышу и не чувствую;
  • коробка (4-х ступенчатая)работает очень мягко (тьфу-тьфу-тьфу) , иногда даже вообще не чувствуешь переключения (правда когда в пробках "потошнишь" бывают "подтыкивания");
  • короткоходая подвеска, но зато нет кренов в поворотах;
  • плохая боковая поддержка водительского сиденья;
  • на чёрном пластике очень заметны мелкие царапины;
  • адекватно устойчив на зимней дороге на поворотах (отлично работает ESP) . мои мозги просто отдыхают;
  • на дорожных стыках и камнях - жёсткий;
  • на "лежачих полицейских" - мягкий;
  • печка зимой даёт тепло уже через пару минут, как будто стоит "электро-фен";
  • очень хочется поставить камеру заднего вида;
  • маленький радиус разворота при своих не маленьких внешних габаритах;
  • на задних сидениях просторно (я своих пацанов, 8, 5 и 10 лет, не вижу в зеркало заднего вида;) ;
  • в 5-ти местной версии в багажнике можно спрятать половину "нужных вещей", которые хранятся на балконе;
  • полноправный паркетник (не внедорожник точно);
  • управлять этим автомобилем просто приятно.

Теперь о ремонте:

  • В первые морозы вытекли передние стойки. Было решено после Нового Года отдать на прокачку. У меня уже был опыт такого восстановления задних на х-трейле. Всё сделали, отлично работают до сих пор, цена вопроса 3000 руб.
  • С приходом тепла;- замена втулок переднего стабилизатора поперечной устойчивости (80руб-каждая),
  • замена внутреннего пыльника правого переднего привода (160руб+смазка),
  • замена левой шаровой опоры(~800руб),
  • выдалась поездка к любимой тёще (350км), а значит будет гараж. Как раз подходил пробег в 120000км - замена ремня ГРМ с роликами(~6000руб). По поводу ремня - не затягивайте так надолго. Мой просто чудом дотянул. Интересный эффект произошёл!!! Расход бензина по трассе упал с 10 до 8 литров на 100 км. по бортовому компьютеру, при средней скорости 100 км/ч. В городе, конечно, все зависит от характера езды.
  • Опять поменял масло в двигателе (быстро потемнело--заливал Лукоил Люкс--отмылись старые шлаки, был даже момент когда лампочка давления масла стала моргать (в этот момент было очень страшновато за двигатель), теперь всё Ok -светленькое-до холодов дотянет. Расхода пока не замечено.
  • Сделал частичную замену масла в АКПП, перед зимой сделаю ещё раз обязательно!
  • Сделал полную замену жидкости в ГУРе, залил дексрон 3. Руль стал полегче крутиться!
  • Лампочки в фарах и габаритах.

Вот и все дела!!!

На прошлой неделе был пробег до Кош-Агача с заездом на Чемальскую ГЭС. Удовольствия - полные штаны!!! Машиной доволен как слон!!! (Т-Т-Т).

В дальнейшем буду дополнять по мере возможности...

На мой взгляд один из самых красивых и стильных автомобилей в своем классе. Достаточно мягкая подвеска. Управляя Сантой нет ощущения, что управляешь большим внедорожником. Просторный салон и вместительный багажник. Те кто говорит, что не едет - это явно о бензиновом движке. Дизель прет. При разгоне ощутимо вдавливает в кресло. Разгонял до 190, дальше сыкотно, но педаль еще не до полика, с запасом. Разумный радиус разворота. Двери, закрывающие пороги. Что порадовало - обогрев задних сидений и руля уже в базовой комплектации.

Серьезных минусов пока не нашел, разве что шум колес от арок.

Каждый раз когда сажусь в эту машину, складывается впечатление что сажусь в огромный вездеход. Правда в отличие от вездехода, движение по дороге проходит словно сыр по маслу. Никаких посторонних шумов, никакой посторонней вибрации, постукиваний и всего прочего дискомфорта. Все твое движение состоит лишь из звука двигателя. Подвеска словно сама подстраивается под дорогу, дабы не даставлять неудобство водителю. Задние места для пассажиров так же получились весьма удобные, даже на дальние поездки. Если вы собрались в путешествие или на рыбалку, то багажное отделение позволит вам вместить все необходимое. Поверьте места будет достаточно. Что касаемо богатой комплектации и ее навароченным функциям, то тут и писать нечего, качество на высшем уровне, никаких сбоев глюков и ошибок не случалось. Электроника делает свое дело. Пусть Санта Фэ и уступает во многом своим более престижным аналогам, но для своей цены и класса, она достойна конкурировать.

Отличный автомобиль, большой и просторный, надежный и неприхотливый в обслуживании, с отличным внедорожным характером. За 9 лет что я владею им сильных нареканий нет, он добросовестно работал. Что хочется отметить: устойчив на дороге при любой погоде, электроника курсовой устойчивости работает отлично! Хороший просвет, ни бордюры, ни сугробы не страшны. Отличный движок, у меня 2, 7 V6. если ехать по трассе 110-120 км/ч то и расход ~9-9, 5 л. Так что рекомендую!

Брал (август 2015г.) спецом дизель, 4WD, опыт владения дизелем получил на Дальнем Востоке (Тойота Эмина), хотя многие относятся к дизелю скептически. Зимой езжу с присадкой, проблем пока не было, капнуть в бак 50гр перед заправкой не проблема. Приемистость вполне устраивает, расход приятно удивляет. По городу зимой с печкой больше 9л на 100км не было, а по М4, навещая родителей в Ростове, укладывался в 6л на 100км, но при условии, что старался больше 120-125 км/ч не бежать, если пошалить до 150 км/ч получится 6, 8-7, 0л на 100км. Прошел три ТО, в среднем каждое через 13000-14000 км, передние колодки поменял на 44000км. Остальное пока в норме, запасаюсь расходниками и готовлюсь к 4-му ТО.

НЕДОСТАТКИ:

  • Пока не выявил.

Автомобиль Hyundai Grand Santa Fe кроссовер - Хороший качественный автомобиль без претензий на изыски

Достоинства:

  • Отличное качество сборки
  • хорошая проходимость

Недостатки:

  • Немного тяжеловат

Покупал свой Санта Фе новым в декабре 2014 года в автосалоне Сим в Москве. Этот автомобиль стал для меня 6-м за 14 лет водительского стажа и 3-м кроссовером. 5 предыдущих были немецкого производства (бмв, фольксваген, ауди). Правда, стоит отметить, что это моя первая новая машина, что конечно добавило немного положительных эмоций.

В общем после года эксплуатации авто полностью оправдал потраченные средства и ничуть не надоел. Качество сборки вполне себе ничего. В салоне тишина, ничего не скрипит. Двое маленьких детей пока тоже не смогли ничего поцарапать или отломать. Звукоизоляция отличная. Не хуже, чем в моем предыдущем X5. Движок 2, 4 бензин (возможно дизеля немного лучше слышно).

В первый же месяц после покупки поехали в Польшу кататься на лыжах. В первый же день завалило все снегом, а наши апартаменты были на горе. По дорожке с разгону ни одна легковушка не поднялась. Мы заехали, даже не буксонув нигде. При этом ни блокировку дифференциала, ничего другого не включал.

Внешне авто продолжает радовать глаз и не замечаю ни одного недостатка.

Единственный момент, который стоит отметить-большая масса при не самом мощном движке. Разгоняется тяжеловато (особенно после х5). Коробка без вопросов, все плавненько. В остальном тоже машина нравится. Комплектация Динамик с телевизором дополнительным. Звук вполне на уровне. Парковочная камера тоже решает. В общем, впечатление положительное.

От Hyundai? Сегодня в этом нет ничего удивительного. А вот в 2001-м презентованный широкой публике Santa Fe наделал немало шороху. Первый блин оказался отнюдь не комом - пусть не самый драйверский, но неплохо сбалансированный паркетник пришелся по вкусу очень многим.

Именно с 2001-го и стоит отсчитывать историю успеха Santa Fe. В 2006-м на смену типично корейскому по дизайну кроссоверу пришла новая модель, более стильная, нацеленная на европейского покупателя. Впрочем, первое поколение лишь перекочевало на конвейер ТагАЗа, получило приставку Classiс и некоторое время продавалось параллельно с новинкой. Но сегодня не о нем. Вторая версия Santa Fe пользовалась не меньшей популярностью, одной из причин этого стало наличие в скромной линейке двигателей дизеля 2,2 л. Другим мотором был 2,7-литровый бензиновый агрегат, развивавший 190 л.с. Оба «движка» предлагали как с механической, так и с автоматической трансмиссией, правда, с бензиновым агрегатировали четырехдиапазонную АКП, а с дизелем - пятидиапазонную. После рестайлинга 2006 года выбор двигателей стал больше: к серьезно модернизированному 2,2-литровому дизелю добавился и 2,0-литровый, а V6 объемом 2,7 л уступил место под капотом новому 2,4-литровому мотору. Сменились и коробки: оба типа трансмиссии получили по 6 передач. Hyundai минимизировала затраты владельца на обслуживание кроссовера - по крайней мере такой вывод напрашивается после сопоставления перечня операций при ТО. Ремень в приводе ГРМ первых двигателей сменила более надежная и «живучая» цепь, масло в редукторе и коробках передач перестало нуждаться в замене. Это еще раз подчеркивает намерение конкурировать на равных с европейскими производителями, которые уже давно всячески ограничивают аппетиты дилеров, устанавливая свои (довольно низкие) тарифы на ТО.


Агрегаты-долгожители

Двигатели в целом достаточно надежные - при аккуратной эксплуатации и правильном уходе они вполне выдерживают более 300 тыс. км без капремонта. Конечно, проблемы случаются: так, ближе к 50 тыс. км приходится менять (или промывать) форсунки дизелей, качество распыления которых падает из-за плохого качества топлива. Примерно к этому пробегу, случалось, перегорали свечи накаливания. На первых моделях с бензиновым V6 быстро выходили из строя каталитические нейтрализаторы (больше 60 тыс. км не выдерживали), но очень скоро эта проблема исчезла. Владельцам Santa Fe с 2,7-литровым двигателем и пробегом более 150 тыс. км стоит почаще следить за уровнем масла - его расход возрастает.


Трансмиссия? Без проблем!

Слабое место передней подвески - амортизаторы. То ли качество деталей не самое лучшее, то ли тяжелые силовые агрегаты создают большую нагрузку - так или иначе стойки выдерживают 40–60 тыс. км. Вдвое меньше служат втулки и стойки стабилизаторов, но в России этим никого не удивишь. При пробеге 20–40 тыс. км могут потребовать замены опорные подшипники, после 60 тыс. км скорее всего придется заменить сайлентблоки передних рычагов.

С задней подвеской ситуация похожа: втулки и стойки стабилизатора также требуют замены через 20–30 тыс. км, амортизаторы вновь не демонстрируют чудеса живучести. А вот узлы трансмиссии вмешательства требуют нечасто. На автомобилях с «механикой» ближе к 120 тыс. км требуется замена сцепления, причем нередко с двухмассовым маховиком. Поскольку операция подразумевает демонтаж подрамника, она довольно трудоемка и, стало быть, затратна (около 11 тыс. руб. стоит только работа). Сами коробки передач без проблем выдерживают более 150 тыс. км эксплуатации. Довольно редко выходят из строя вискомуфта, подвесной подшипник и приводные валы (появляется люфт в шлицевых соединениях).

Передних тормозных колодок обычно хватает на 30–40 тыс. км, задних - на 40–60 тыс. Диски приходится менять уже после второй замены колодок. Встречаются проблемы с тормозной системой - течет (причем в салон) главный цилиндр.

Мнение эксперта

Сергей Ашневич , технический эксперт, www.blockmotors.ru

Надежность Hyundai Santa Fe и, соответственно, состояние автомобилей на вторичном рынке сильно зависит от специфики их эксплуатации. Если предыдущий владелец не считал необходимым тормозить перед ямами и «лежачими полицейскими», готовьтесь к скорой замене амортизаторов. Возомнил себя джипером и любил полазить по грязи - возможно, муфта уже неисправна и кроссовер из полноприводного превратился в переднеприводной. В целом автомобиль я назову надежным, тем более что относительная доступность запчастей и большой срок гарантии позволяют не так сильно переживать по поводу каждой поломки. Каких-либо серьезных технических проблем у Santa Fe не замечено, кузов хорошо защищен от коррозии, «глюки» электрики встречаются очень редко

Рискую показаться банальным, но считаю необходимым лишний раз напомнить владельцам Santa Fe, что у них всего лишь кроссовер , не предназначенный для серьезного бездорожья. Хотите форсировать болота - купите соответствующий автомобиль, настоящий внедорожник. А вот если ваш «офф-роуд» - грунтовка до дачи, «Санта» действительно будет превосходным выбором.

Мнение владельца

Алексей Ильин , Hyundai Santa Fe 2010 г.в., 2,2 дизель + АКП, 104 тыс. км

От автомобиля я просто в восторге: надежный, комфортабельный, вместительный… Единственная проблема, с которой пришлось столкнуться, - некачественные амортизаторы. Они гремели с первых километров, за первую сотню тысяч километров устанавливал новые трижды (по гарантии). Дизель успешно пережил три зимы, заводился всегда, в любой мороз. Антигелевые присадки использовал только при сильном минусе, в основном в баке было стандартное дизтопливо.

Не раз ездил на своем Santa Fe на дальние расстояния - вот уж где оценишь удобные кресла и прекрасные настройки ходовой. Пару раз ночевал прямо в автомобиле: если сложить задние сиденья, получается отсек с ровным полом, в который идеально умещается полутораспальный надувной матрас. Словом, прекрасный кроссовер как для водителя, так и для пассажиров.


Технические характеристики
Модификации 2,2 CRDi 2,4 2,7 V6
ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ
Длина/ширина/высота, мм 4675/1890/1795
Колесная база, мм 2700
Колея спереди/сзади, мм 1615/1620
Дорожный просвет, мм 190
Диаметр разворота, м 11,3
Объем багажника, л 775-1580
Угол въезда, градусы Н.д.
Угол съезда, градусы Н.д.
Угол рампы, градусы Н.д.
Стандартные шины 215/65 R17
ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ
Снаряженная масса, кг 1915 (1990*) Н.д. (1780*) 1740 (1920*)
Полная масса, кг 2520 2325 2240
Рабочий объем двигателя, см 3 2188 2349 2656
Распол. и кол-во цилиндров R4 R4 V6
Мощность, л.с. (кВт) при об/мин 155 (114) при 4000 174 (128) при 6000 190 (139) при 6000
Крутящий момент, Нм при об/мин 343 при 1800-2500 226 при 3750 248 при 4500
Коробка передач 5МТ/5АТ 6МТ/6АТ 5МТ/4АТ
Максим. скорость, км/ч 179 (178*) 190 (186*) 190 (176*)
Время разгона 0–100 км/ч, с 11,6 (12,9*) Н.д. (11,7*) 10,0 (11,7*)
Расход топлива город/трасса, л на 100 км 9,6/6,0 (11,2/6,6*) Н.д. (11,7/7,2*) 13,8/8,0 (14,4/8,4*)
Топливо/емкость бака, л ДТ/75 АИ-95/75 АИ-95/75
* Для модификации с автоматической коробкой передач.
Регламент работ по техническому обслуживанию для Hyundai Santa Fe
Операции 12 мес.
15 000 км
24 мес.
30 000 км
36 мес.
45 000 км
48 мес.
60 000 км
60 мес.
75 000 км
72 мес.
90 000 км
84 мес.
105 000 км
96 мес.
120 000 км
108 мес.
135 000 км
120 мес.
150 000 км
Моторное масло и фильтр . . . . . . . . . .
Охлаждающая жидкость Замена раз в год
Воздушный фильтр . . . . . . . . . .
Фильтр системы вентиляции в салоне . . . . . . . . . .
Топливный фильтр (бензиновый) . . . . .
Топливный фильтр (дизельный) . . . . .
Свечи зажигания . .
Жидкость в тормозной системе Замена раз в три года
Масло в раздат. коробке и редукторах
Масло в механической коробке передач Замена не предусмотрена регламентом*
Масло в автоматической коробке передач Замена не предусмотрена регламентом*
* Для российской эксплуатации рекомендована замена при интервале пробега 90 000–100 000 км.

Поделиться