Обновленный Ford Focus: в погоню! Важная информация Форд фокус технические характеристики.

Новый Форд Фокус 3 рестайлинг 2014-2015 модельного года раскрыт. При этом уже официально показали Ford Focus хэтчбек, универсал, а чуть позже и новый Фокус седан. Фото новинок 2015 модельного года предлагаем в нашей статье. Форд Фокус 3 еще в 2014 году получил новую внешность, обновленную гамму моторов, но конструктивно остался прежним. В России производство рестайлингового Focus III начнется в 2015 году.

Продавать новый Ford Focus 3 в Европе начнут уже во второй половине 2014 года, в нашей стране машина в продаже появится не ранее 2015 года. Европейская презентация автомобиля прошла рамках Международного мобильного конгресса в Барселоне. Позднее на Женевском автосалоне в марте Форд Фокус 3 рестайлинг 2014 показали широкой публике. Однако продемонстрировали автомобиль только в кузове хэтчбек и универсал. Седан показали в апреле в рамках Нью-Йоркского автосалона.

Предлагаем вам фото экстерьера Форд Фокус 2015 , а так же фотографии салона обновленного Focus III.

Фото хэтчбека Форд Фокус 2015

Фото седана Форд Фокус 2015

Фото универсала Форд Фокус 2015

Фото салона Ford Focus 2015

Внешнее обновление автомобиля ограничилось подгонкой под нынешние корпоративные стандарты неоднозначной внешности “Фокуса”, а кроме этого модернизацией гаммы моторов. Касаемо экстерьера семейства, то у рестайлингового Focus появится новая решетка радиатора в стиле нового поколения Ford Mondeo (в США продается под названием Фьюжн). Помимо этого передний бампер и головная оптика серьезно изменятся, как и задняя часть. Хотя сзади Фокус поменяется не столь радикально.

Внутри новый Фокус получил новую центральную консоль, модернизированное рулевое колесо и доработанные органы управления климатом и мульдимедиа. Но основное изменение конечно под капотом. В Ford решили использовать новую моторную гамму состоящую из новых двигателей семейства EcoBoost. Вполне вероятно, что под капот «Фокус» получит знаменитый трехцилиндровый двигатель “Экобуст”. Агрегат рабочим объемом всего 1 литр, который некогда был назван «Двигателем года» в состоянии развивать мощность до 125 л.с! При этом литровый EcoBoost чрезвычайно экономичный.

Что касается нашей страны и особенностей рынка, то рестайлинговый Ford Focus может получить совершенно иные двигатели, нежели в Европе и США. Не говоря уже о комплектациях и дополнительных опциях. В любом случае, это мы узнаем только после начала производства на заводе Ford Sollers во Всеволожске. Не исключено, что российским автолюбителям новый Форд Фокус покажут в рамках московского международного автосалона, который пройдет в конце августа этого 2014 года.

Американский автоконцерн, внедривший Focus на российский рынок более 15 лет назад, заслуженно почивает на лаврах среди конкурентов своего класса. С момента появления первых машин на отечественных дорогах было продано более полумиллиона экземпляров – это не только индивидуальный рекорд конкретной модели, но и отличный результат во всей линейке Ford.

За что любят Ford Focus – так это за надежность. По версиям многих популярных российских журналов по этому критерию автомобиль занимает первые ряды в списках.

Однако, не все так гладко в американском «стане», как кажется – 2014 год стал для «янки» провальным в нашей стране. Продажи упали более, чем в два с половиной раза. В этом году на Женевском автосалоне американское предприятие подготовило обновленную модель Ford Focus. Вернет ли марка любовь россиян?

Внешний вид

На первый взгляд ничего нового. Но если вооружить взгляд и вспомнить экстерьер прошлой модели, можно увидеть качественную и артистичную работу, проделанную американцами.
Пересмотр бамперов автомобиля – форма стала более округлая, идеальная, без лишних шероховатостей.
Изменение адаптивной головной оптики – автомобиль хитро щурится, словно что-то скрывает.
Разработка новых противотуманных фар, вросших в передний бампер.
Сзади поставили улучшенный набор огней задних фонарей.
Биксеноновые фары – но только за отдельную плату.
Появились встроенные пластиковые молдинги на дверях, которые защищают их от царапин и сколов.

Самое главное новшество – обновленная радиаторная решетка. Это, пожалуй, первая деталь, на которой останавливается взгляд. У каждого она вызывает целую бурю эмоций – никто не пройдет мимо. За решеткой расположены активные заслонки, автоматически распределяющие поступивший под капот воздух.

Добавлены цветовые оттенки – потребитель теперь может выбирать между темно-синим и светло-синим тонами.

Модифицировать автомобиль американцам не слишком удалось, по большому счету все осталось, как и прежде. Привычные, давно знакомые формы кузовов. Та же динамика и спортивное «телосложение». Но работа по рестайлингу выполнена изумительно – автомобиль ничего не потерял во внешнем облике. Придраться не к чему.

Салон

Первое ощущение при взгляде на внутреннее убранство автомобиля – чувство новизны, как будто осваивается новая еще неизведанная территория. Но это лишь иллюзия. На самом деле интерьер мало чем отличается от прошлогодней версии.

Эргономикой американцы не занимались – когда садишься в салон, нет ощущения свободного пространства. Узко, тесно, да еще дверные накладки «давят» по бокам. Сзади также не хватает простора. Вроде задний ряд рассчитан на троих пассажиров, но толстые крепкие «стены», «душащие» со всех сторон, создают впечатление, что третий – лишний.

Помимо «грустных» моментов есть еще положительные стороны.

Изменения коснулись руля. Появилась система подогрева, а одна из спиц «потерялась», из-за чего рулевое колесо стало удобнее держать. Кроме того на агрегате появилось море кнопок, регулирующих круиз-контроль и мультимедийную систему SYNC 2.

Последняя удобно расположилась на центральной консоли, хвастая 8-дюймовым цветным дисплеем и голосовым управлением. Помимо того, что система красиво оформлена по дизайну, в ней есть система навигации на русском языке, показывающая все – вплоть до магазинов самообслуживания, АЗС и ресторанов, хорошая аудиосистема и неплохой Bluetooth для соединения со смартфоном. Все управляется при помощи голоса владельца, даже температура воздуха в салоне. Кстати, климат-контроль также получил обновления – дизайнеры добавили наглядности, «нарисовав» на консоли изображение человечка.

Перед рычагом переключения передач находится небольшая ниша для перчаток. В нее также производитель поместил USB-разъем, розетку на 12В и слот для карты-памяти. Подстаканники теперь можно регулировать, выбирая нужный объем от 400 до 1000 мл.

Значительно удобнее и приятнее стало пользоваться «ручником». Стояночный тормоз разработчики сделали максимально ближе к правой руке водителя.

Автомобиль оснащен разнообразием вспомогательных систем при вождении. Автоматическая парковка, функция предотвращения аварий Active City Stop, бесключевой запуск двигателя и система контроля «слепых» зон – для современных авто это уже стандартный набор параметров.

Техническое оснащение

Техническая составляющая модели также претерпела изменения. На европейский и российский рынки производитель добавил несколько моторов: бензиновый полуторалитровый EcoBoost с мощностями в 150 и 180 л.с. и дизельный «движок» под названием TDCi – тоже на 1,5 литра и отдачами в 95 и 120 л.с.
По заявлению автомобильной компании из «штатов» двигатели теперь стали более экономичными. Даже самый мощный турбированный TDCi объемом 2,0 литра при движении «газ в пол» расходует около 11 литров на 100 км. В смешанном режиме и того меньше – 6,4 литра.

Количество типов трансмиссий разработчики ограничили тремя: «механикой» с 6 диапазонами, 6-ступенчатым «автоматом», предназначенным для бензиновых агрегатов, и роботизированной КПП «PowerShift» для дизельных установок.

Комплектаций – бескрайнее море. Для всех кузовов - седанов, хэтчбэков и универсалов – разработаны три комплектации.

Ambiente – базовая комплектация с большим количеством опций типа ABS, ESP, фронтальных подушек безопасности, боковых зеркал с электроприводом, электростеклоподъемников, дистанционного центрального замка и т.д. Цены на такой автомобиль начинаются от 775 000 руб.

SYNC Edition – вдобавок к базе в комплектацию включены бортовой компьютер, кондиционер, кнопки управления аудиосистемой на руле, электроподогрев передних сидений и множество других новинок. Здесь цены стартуют с отметки в 946 000 руб.

Titanium – самая «богатая» комплектация. В ней есть все: боковые подушки безопасности, противоугонная система, датчики света и дождя, даже светодиодная подсветка салона и зоны ног водителя и пассажира. Продажи начинаются от 1 051 000 руб.

Видео

Заключение

Экстерьер почти не изменился. Исключение составляет решетка радиатора, не оставляющая равнодушным никого. Плюсом является модификация салона с новой рулевой колонкой и современной приборной панелью. Но значимость положительной стороны ограничивается тесным пространством интерьера. На сцене появились также свежеиспеченные вариации двигателей, которые немного «оживили» марку, предоставив потребителю полную свободу выбора. Стоимость возможно завышена, но оправдывается огромным списком функций, вложенным в комплектации.

В целом «американец» 2015 года имеет все шансы возродить свою репутацию и зажечь в сердцах поклонников новую искру доверия.

На Женевском автосалоне, который проходил в феврале прошлого года, приверженцы легендарной американской автомобильной марки увидели долгожданный Форд Фокус 2015-2016. Рестайлинг модели вполне оправдан, ведь она до сих пор сохраняет лидирующие позиции самого продаваемого автомобиля в мире. Чем же на этот раз разработчики решили удивить уважаемую публику? Попробуем разобраться и проанализировать инновации, достойные внимания.

Новый Ford Focus 2016-2015 (хэтчбек)

Внешний вид

Первое, что бросается в глаза при знакомстве с обновленным Форд Фокус 2016 – это огромная радиаторная решетка, которая ранее встречалась уже у его собратьев и . Эстетическое свойство подобного нововведения вызывает множество разговоров, но, как говориться, о вкусах не спорят, если разработчики увидели обновленный Фокус именно в такой интерпретации, то так тому и быть. Новая оптика в виде узких передних фар, рельефный капот, разнообразные декоративные элементы и противотуманные фары, гармонично вписавшиеся в передний бампер пришлись по вкусу практически всем.

Разработчики не оставили без внимания и заднюю часть машины, они немного усовершенствовали бампер, заузили задние фонари, немного доработали дверь багажного отсека. В общем, рестайлинговая модель стала немного ниже и шире своей предшественницы, она смотрится довольно элегантно за счет плавных обтекаемых форм и сбалансированности пропорций. Цветовая палитра модели пополнилась двумя новыми, довольно смелыми оттенками синего цвета.

Новинка — Задняя часть авто

Внутренняя начинка

Пристрастие американцев к «умным» устройствам и гаджетам подхватила и автомобильная индустрия. Обновленному Форду Фокусу смело можно присвоить почетный титул «смарт», благодаря наличию в нем инновационной мультимедийной системы, которая распознает голосовые команды, показывает водителю ближайшие дорожные объекты, строения и заведения, выполняет множество других функций. Центральная панель оснащена сенсорным монитором, управление которого производится посредством системы SYNC 2.

Припарковать Форд Фокус 2016 не составит водителю никакого труда, ведь наличие ультразвуковых датчиков по всему периметру машины, помогает отыскать свободное место, а технические свойства автомобиля позволяют ему самостоятельно разместиться на нем. Автомобиль реагирует также на различные препятствия, встречающиеся на дороге и предупреждает водителя о них.

Что касается салона, то его комфортабельность ни у кого не вызывает сомнений, а вот уровень шумоизоляции разработчики улучшили и усовершенствовали.

Технические характеристики Ford Focus 2016-2015

Оснащение нового автомобиля вполне оправдывает цену. Хорошие моторы, отличная трансмиссия, солидные технические особенности – это те безупречные достоинства, которые гарантируют Фокусу нового поколения, равно как и его предшественникам, стабильную популярность и продаваемость в Европе и СНГ.

150 «лошадей» в 1,5-литровом четырехцилиндровом бензиновом двигателе с непосредственным впрыском или около 100 лошадиных сил в 1,5-литровом дизеле обеспечивают этому автомобилю высококлассную, комфортную и эффективную езду. Обновленный вариант будет в комплектации 2-хлитрового турбомотора, но и цена на него будет немного превышать стоимость менее мощных моделей.

Трансмиссия Форд Фокус 2015 (2016) представлена в двух вариантах: пятиступенчатой механической коробкой передач или шестиступенчатой автоматической PowerShift с двойным сцеплением. Такой двигатель позволяет разогнать автомобиль до сотни километров в час всего за 6,3 секунды или достичь максимальной скорости на спидометре — 250 км в час. Форд в комплектации 1.0-литрового двигателя EcoBoost будет только с шестиступенчатой механической коробкой.

Комплектации и цены Ford Focus 2015-2016

В России новый Форд Фокус 2016 можно будет купить уже со второй половины января 2015 года. Цена в розницу на автомобиль колеблется от 850 тыс. до миллиона рублей (в зависимости от двигателя и трансмиссии). Ожидается, что авто будет доступным для широкого потребительского круга, не потеряет звание самого продаваемого автомобиля в среднем ценовом сегменте и остается символом высокого качества, надежности и отменного вкуса.

В 1998 году с первым поколением своей новой модели Focus компания Ford представила на суд потребителей новый фирменный стиль New Edge. И снаружи, и внутри внешность автомобиля была свежа и неординарна. Панель приборов выделялась своей несимметричностью, экстерьер – резкими решительными линиями. Очень хороша была и техническая часть модели. Например, Ford удивил всех задней многорычажной подвеской, имевшей способность подруливать задними колёсами. Базовая версия машины оснащалась 75-сильным 1,4-литровым двигателем, топ-версия выдавала 130 л. с. при объёме в 2 литра.

В настоящий момент Focus не собирается сдавать позиции. В данный момент на конвейере третье поколение, а в 2014 году на выставке в Женеве был впервые представлен обновлённый Focus в кузовах универсал и хэтчбек. Чуть позже на автофоруме в Нью-Йорке публике показали и рестайлинговый седан.



Рестайлингом нынешнего года Форд приблизил семейство Фокус к новому узнаваемому стилю марки, её фирменному корпоративному стилю. В частности, в носовой части произошли значительные перемены. Оптика изменила свою форму, на капоте появились дополнительные линии, передний бампер лишился значительной части налёта абстракционизма. Наиболее значимое изменение таится в радиаторной решётке. Она стала больше и выразительней. С ней автомобиль выглядит значительно агрессивней, и теперь скромный Фокус спереди напоминает сверхдорогие суперкары от Астон Мартин.

Профиля изменения практически не коснулись. Фирменная задняя стойка крыши и очень длинная передняя, выштамповки на боковинах, чуть выпирающие арки колёс и вписанные в профиль слегка измененные фонари. Немного другим стал задний бампер, и слегка изменилась пятая дверь.

В целом, рестайлинговый Фокус смотрится очень свежо. Обновление повлияло на него самым лучшим образом. Пятидверный хэтчбек ныне имеет 4350 мм в длину, 1823 мм в ширину, 1484 мм в высоту с колёсной базой в 2648 мм.

Салон Форд Фокус 2015


Внутри тоже есть изменения. Под блоком управления климат-контролем, который стал выглядеть современней, появился USB-вход. Там же теперь есть специальное место для мелочевки. На Focus теперь стоит новая мультимедийная система с сенсорным дисплеем диагональю 8 дюймов, умеющая реагировать на голос. Можно назвать какой-либо адрес, и активизируется навигатор, а можно произнести название любимой песни, и тогда оживает музыкальный плеер. Но это далеко не все команды, на которые откликается система. Есть даже возможность голосом задать нужную температуру в салоне. Работает голосовое восприятие почти всегда безошибочно.

Также у бортового компьютера появился более качественный дисплей. Кроме того, был переделан центральный тоннель. Качество сборки, а также материалов отделки осталось на прежнем уровне.

Второй ряд сидений довольно просторен, но высокому человеку будет все же немного тесно. Если же вы ростом не более 180 см, то вам будет комфортно сзади. Багажник объёмом 277 л превращается в багажное отделение на 1062 литра при сложенном заднем ряду сидений.

Технические характеристики Форд Фокус 2015

Обновился Фокус и в техническом плане. Во-первых, впервые в России станет доступна версия с 1,5-литровым двигателем EcoBoost мощностью либо 150, либо 182 л. с., которая зависит от степени наддува. Мощность двухлитровой дизельной версии возросла со 140 до 150 л. с., к тому же теперь есть еще и 1,5-литровый дизель 1,5 TDCi, который, возможно, также будет доступен на нашем рынке наряду со старыми атмосферными бензиновыми моторами.

1,5-литровый четырёхцилиндровый EcoBoost с 16-ю клапанами выдаёт в максимально форсированном исполнении 182 л. с. В этой версии двигателя были изменены фазы газораспределения на впуске и на выпуске. При помощи прямого впрыска топлива и турбонаддува 240 нм крутящего момента доступны в промежутке от 1600 до 5000 об/мин.
Если добавить сюда механическую коробку передач с шестью скоростями, вы получите очень динамичный автомобиль. Разгон – ровный и плавный, доступный почти в любой момент на любой передаче и оборотах. Коробка работает очень чётко. За 8,6 сек вы разгонитесь с ноля до сотни, а если не отпускать педаль газа, то можно выжать 224 км/ч. Средний расход топлива составляет 5,9 литра (смешанный цикл).

Небольшие изменения коснулись и самой подвески. В неё внесены некоторые поправки в виде новых сайлент-блоков для рычагов и новых настроек для амортизаторов. Перепрограммирован электроусилитель руля. Теперь автомобиль ведёт себя спокойнее на мелких и средних неровностях, хотя управляемость осталась практически безупречной. Автомобиль почти не кренится и без малейших задержек реагирует на руль.

На высоте и забота о водителе и пассажирах в случае ДТП. Машина получила пять звёзд на испытаниях по безопасности, что является максимальным показателем. В качестве опции может устанавливаться система, которая предупреждает водителя об автомобилях, находящихся в слепой зоне, а также имеет функцию MyKey. С помощью неё может быть ограничена максимальная скорость машины и громкость магнитолы на тот случай, если автомобиль передаётся в управление неопытному водителю с маленьким стажем, но большим желанием погонять. А специальная видеокамера теперь работает в компании датчиков, считывающих разметку дороги и предупреждающих водителя вибрацией руля в том случае, если тот выехал на встречную полосу или на обочину.

Ford Focus был и остаётся лидером и законодателем мод среди автомобилей гольф-класса, и рестайлинг, по ощущениям, лишь усилит его позиции на рынке.

Ford Focus первого поколения появился в 1998 году, произведя ошеломляющее впечатление на посетителей женевского автосалона. Автомобиль пришел на смену Ford EcoSport и соответствовал дизайнерской концепции New Edge, которая ранее была представлена на компактном Ford Ka и двухдверном купе Ford Couguar. Новинка предлагала не только широкую линейку двигателей, но и кузовов: трех и пятидверный хетчбек, седан и универсал. К тому же, благодаря новой конструкции задней подвески с системой подруливания Control Blade, новый Focus демонстрировал выдающиеся ездовые характеристики. Безопасность новинки так же была на высоком для того времени уровне – четыре звезды EuroNCAP.


Рестайлинг модели в 2001 году подкорректировал ее внешность, интерьер и опции. Так немного видоизменились фары, противотуманки, решетка радиатора и передний бампер. А среди доступных опций появились: ксенон, CD-чейнджер на 6 дисков, навигация, климат-контроль, новые регулировки кресел и сами кресал, новые расцветки и двигателя.


С 2002 года Ford Focus стали производить в России на заводе Ford под Санкт-Петербургом.


Год спустя после обновления мир увидел «заряженые» версии Ford Focus ST с двигателем мощностью 172 л.с. и Ford Focus RS мощностью 215 л.с., производство которого продолжалось чуть более года. За это время было произведено всего 4 501 автомобилей.


В 2004 году на парижском автосалоне компания Ford продемонстрировала второе поколение Focus, уже завоевавшего к тому времени сердца автомобилистов по всему миру, и собравшего множество наград, как в Северной Америке, так и в Европе. Новый Focus стал не только выглядеть лучше, но и прибавил в колесной базе и габаритах, а так же обзавелся еще более современными опциями, среди которых была совсем диковинная: усилитель руля, с возможностью регулировки усилия от комфортного к спортивному.


Второе поколение Форд Фокус просуществовало до 2011 года с рестайлингом в 2008 году. В том же 2008 году мир увидел заряженные Ford Focus RS мощностью 305 л.с. А в 2011 году в честь прекращения выпуска данной модели компания Ford произвела лимитированную серию Focus RS500, где цифровое значение в названии означало количество выпущенных авто. Мощность двигателя Ford Focus RS500 составляла 350 л.с., крутящий момент 460 Нм, а разгонялся до сотни такой Focus за 5,6 секунд.


Ford Focus третьего поколение появился в 2010 году. Как водится, новинка превзошла своих предшественников по габаритам, комфорту и опциям. Focus стал тише, маневренней и более интересным с точки зрения дизайна. Цена так же выросла, переведя Ford Focus из разряда недорогих авто, в более дорогой сегмент автомобилей с ценой от 500 000 рублей. Сменилась и кузовная политика – из линейки выпал трехдверный хетчбек.


Опций так же прибыло. Среди двигателей появились турбированные моторы линейки EcoBoost и коробка с двумя сцеплениями PowerShift. Появилась камера заднего вида, USB-разьем, ограничитель скорости, система помощи при парковке, система трогании на подъеме, автоматичский дальний свет, система оповещения о наличии автомобиля в невидимой зоне зеркал, а также система предотвращения столкновений на малых скоростях. Впрочем, не все из них добрались до российского потребителя. Увы, наш Focus не умел читать дорожные знаки, контролировать полосу движения и т.д.


В 2014 году Ford Focus 3 претерпел глубокий рестайлинг. Сменилась не только внешность, но и интерьер, который нравился далеко не всем. В Ford сказали, что они услышали своих клиентов. В результате у модели появилась приятная и удобная в пользовании панель управления. А громоздкое торпедо сменилось более элегантным и не стесняющим пространство. Но главным новшеством нынешнего обновления стало появление в Ford Focus систем SYNC второго поколения, облегчающей взаимопонимание водителя и автомобиля. Система отлично распознает человеческую речь и выполняет большое количество голосовых команд: набирает адрес в навигации, ищет радиостанции, меняет треки, управляет мобильным телефоном и многое другое.

Коснулось обновление и системы автоматической парковки. Отныне Ford Focus может парковаться не только параллельно, но перпендикулярно. И может сам выруливать с тесного паркинга.

Рестайлинговый Ford Focus третьего поколения так же будет производиться в России на мощностях завода во Всеволжске.

На протяжении всего времени своего существования Ford Focus был в числе лучших и самых продаваемых автомобилей. А его заслуги в России отмечены престижными премиями: «Автомобиль года в России», «Золотой Клаксон», «Лучшее авто по версии рунета».



Поделиться