Новый м5 бмв 680 сил. BMW M5 F10: лучше, быстрее, комфортнее

Новый седан BMW M5 F90 прошел демонстрацию в августе этого года на специальном мероприятии во Франкфурте. Потенциальные заказчики Европы смогут заказать, а впоследствии купить автомобиль осенью этого года.

новый BMW M5 (F90) 2018-2019 года

В обзоре будут представлены основные характеристики седана, картинки и комплектации. Об автомобиле с точностью можно сказать, что этот автомобиль подойдет абсолютно любой категории водителей, независимо от пола и комплекции. Новый седан премиум класса 2018-2019 модельного года несколько увеличился в размерах и приобрел мощность.
По внешним очертаниям имеет отлично слаженную структуру кузова, все детали смотрятся гармонично, современно и презентабельно.

BMW M5 2018 — спереди

обновленный БМВ М5 — сзади

Эмки 5 серии имеют объемистые бампера, мощные крылья и крупные воздухозаборники. С задней стороны размещаются сдвоенные 4-е выхлопные трубы, а по бокам увеличенные колесные арки для дисков размером 19 – 20 дюймов.

Отметим некоторые перемены во внешнем дизайне:

  1. Автомобиль имеет серьезный вид с некоторой долей агрессивности;
  2. Арки для размещения колес расширились, а диски приобрели индивидуальный дизайн, который не встретится ни у одной другой машины;
  3. Модифицированные патрубки;
  4. Наличие платформы марки усовершенствовали седан в области маневренности;
  5. Оптимизированная структура фальшрадиаторной решетки и видоизмененные воздухозаборники.

BMW M5 2018 версия First Edition

Новая модель BMW M5 (F90) 2018 стала на 15 килограммов легче предшественников, такое свойство достигнуто путем установки алюминивых крыльев, крышек капота и багажника, крыши из углепластика. Автомобиль обладает более широким захватом колеи, колесная подвеска оснащена соединениями из жесткой резины, адаптивными амортизаторами и современным усиленным стабилизатором.
Осветительные приборы впереди и сзади наполнены светодиодами в 3х-мерном измерении. Пороги имеют резиновые коврики накладки, дверка багажного отделения имеет спойлер. Произошедшие изменения невозможно не заметить и это вполне понятно, ведь теперь седан стал еще стильней и современней.

Салон производит впечатление царского размаха, внутри располагаются удобные сидения, обновленная многофункциональная панель, доработанный мультируль. И полный комплект кнопок – помощников в удобном расположении. За дополнительную оплату в салоне предлагают разместить кресла для водителя и пассажиров, оснащенные электроприводами для регулирования поддержки сбоку и наклона сидений.

Пространства в седане хватит всем, отлично разместятся водитель и пассажир на переднем ряду, а также на втором ряду без проблем усядутся трое пассажиров независимо от комплекции.

салон нового BMW M5 2018-2019

Багажное отделение имеет объем размером 530 литров, при раскладывании задних кресел объем можно увеличить почти в 2 раза.

Детали с эмблемой «М» размещаются на различных деталях, например, на порогах, на руле. Под рулевым колесом располагаются две кнопки с логотипами «М1» и «М2», эти помощники обеспечивают переключения режимов драйва.


БМВ имеет следующие габариты:

  • Длина – 4,965 метров;
  • Высота – 1, 473 метра;
  • Ширина – 1,903 метра;
  • Расстояние между осями – 2, 982 метра;
  • Просвет (клиренс) – 132 миллиметра;
  • Масса авто – 1 тонна 930 килограммов;
  • размеры колеи передних колес – 1, 626 метров, задних – 1,595 метров.
    Рассмотрим М5 2018-2019 модельного года с точки зрения комплектации, здесь список довольно — таки внушительный, поэтому осветим только основные детали:

— Современные сидения спортивной модификации;
— Полностью переработанная и обновленная структура рулевого колеса с спортивным уклоном;
— Педали и пороги оснащены металлическими вставками;
— Обновленное размещение приборов на панели;
— Модифицированная панель с максимальным количеством опций;
— Медийная система ConnectedDrive с экраном размером 12 дюймов;
— Современная подсветка со светодиодами;
— Климат (4-х зонный) и круиз – контроль;
— Оснащение кресел функцией массажа за доплату;
— Отделка салона высококачественными материалами (кожа).

Технические характеристики БМВ М5

Основанием машины является платформа MxDrive с полным приводом. Давайте рассмотрим более подробно основные технические особенности баварской эмки:

Двигатель марки V8Twin Turbo (бензин) имеет объем 4,4 литра и мощность 600 лошадиных сил;
Полноприводная система, отключение передней оси происходит очень просто, достаточно нажать специальную кнопку;
Восьмиступенчатая коробка переключения передач MSteptronic, на это раз в авто будет установлена только автоматизированная коробка, механики не будет;
Скорость в 100 километров в час седан достигает за три с половиной секунды;
Машина может выжать максимальную скорость около 305 километров в час (установлено ограничение электроникой на уровне 250 км/ч).
Специалисты утверждают, что произошедшие изменения в авто прибавили мощность и производительность. Расход топлива на 100 километров составляет 10 с половиной литров.

Цена BMW M5 2018-2019 года

Минимальная цена седана начинается с отметки 6 920 000 рублей, для авто с двигателем 4.0 V8 мощностью 571 л.с. , 7 млн 570 тысяч придется выложить за версию E 63 S с 612-сильным мотром.

В России будет продано еще 20 экземпляров ограниченной модели в стартовой версии First Edition, по цене 8 млн 990 тысяч рублей.
Любителям этой модели весенний период 2018 года будет украшен предложением германской компании с различными более выраженными окрасами:
— Frozen Dark Red Metallic — для кузова;
— Piano Finish Black — для салона.

Новый BMW M5 2018-2019 видео тест :

Фото БМВ М5 2018-2019 года :

Как утверждают инженеры BMW, каждый раз при выпуске новой версии M5, они сталкиваются с проблемой – как сделать ее еще лучше, чем прежде?

Ведь каждый раз спорткар BMW M5 получает титул самого быстрого седана в мире, поэтому инженерам приходится постоянно двигаться вперед, чтобы добиться еще большего совершенства.

Что сказать – представленный в 2005 году седан BMW M5 E60 показал, что у мюнхенских инженеров получается каждый раз создавать новое чудо для поклонников своей спортивной М-серии. Новый спорткар стал еще мощнее, еще быстрее и еще резче, чем предшественник в кузове Е39.

Более 20 000 автомобилей, раскупленных как горячие пирожки за 5 лет, продемонстрировали самые успешные продажи за всю историю этой серии – седан пользовался популярностью даже в Японии и Италии, где существует давно устоявшийся рынок спортивных автомобилей собственного производства.

БМВ М5 Е60 основан на платформе Е60, поэтому его кузов ничем не отличается от кузова серийных автомобилей 5-серии модели Е60. Те же строгие и одновременно плавные обводы корпуса, фирменные «ноздри» и хищная передняя оптика – визитная карточка всех автомобилей в данном кузове.

Спорткар не оснащается активными системами аэродинамического обвеса – единственными элементами является небольшой воздухозаборник в переднем спойлере и такой же небольшой диффузор сзади, а также плавник в задней части крыши.

Снаряженная масса автомобиля составляет 1855 кг в кузове седан и 1955 кг в кузове универсал. Такая высокая масса обусловлена тем, что в подвеске частично используются элементы из чугуна, хотя ее основная часть изготовлена из алюминиевого сплава.

Салон

Интерьер BMW M5 в кузове E60 выполнен в лучших традициях роскошных автомобилей Е-класса по европейской классификации. Строгий и лаконичный салон спорткара отделан натуральной кожей и имеет вставки из полированного алюминия на передней панели.

На центральной консоли, слегка развернутой в сторону водителя, располагается дисплей бортового компьютера диагональю 6.3 дюйма, а под ним – дефлекторы климат контроля и три регулятора настройки бортовых систем. Самих электронных систем в автомобиле 43, поэтому часть опций выведена на трехспицевый мультируль.

На приборной панели расположены две совмещенные шкалы: спидометр плюс уровень топлива в баке и тахометр плюс температура мотора. Спидометр имеет двойную разметку – в километрах и милях. Также часть функций может выводиться на виртуальный дисплей на лобовом стекле – к примеру, текущая скорость и обороты.

Сзади установлен еще один ряд кресел, также обшитых натуральной кожей. Места в салоне достаточно – что спереди, что сзади с комфортом могут разместиться даже рослые пассажиры, а высота от сиденья до потолка составляет 994 мм спереди и 967 мм сзади.

Двигатель и трансмиссия

Для своего флагманского спорткара в BMW разработали полностью новый атмосферный двигатель S85B50. Это десятицилиндровый V-образный мотор с углом развала между цилиндрами 90 град. и объемом 4999 см3.

Корпус двигателя изготавливается из легкого алюминиевого сплава, также из него изготовлены головка блока цилиндров и поршни. Чтобы устранить дисбаланс и уравновесить момент инерции, инженеры применили неравномерные вспышки – это позволило избавиться от необходимости установки балансирного вала.

Мотор оснащается системой двойного изменения фаз bi-VANOS и индивидуальными дроссельными заслонками. Для лучшего охлаждения поршней, работающих в режиме высоких нагрузок, используется отдельная масляная система с двумя дополнительными маслонасосами и отдельным электронным управлениям.

Также мотор получил полностью новый трехпроцессорный электронный блок управления Siemens MS S65 и новые свечи NGK с датчиками ионизации. Все эти технические новинки позволили инженерам выжать с двигателя мощность в 507 л.с. при 7750 об/мин и максимальный крутящий момент в 520 Нм при 6200 об/мин.

Разгон от 0 до 100 км/ч происходит за 4.7 с, а максимальная скорость достигает почти 330 км/ч, но электроника ограничивает ее до 250 км/ч – ограничение убирается в салонах официальных дилеров, как дополнительная опция.

Для того, чтобы достигнуть таких выдающихся параметров, одного мотора мало – нужна подходящая трансмиссия. В BMW M5 E60 используется секвентальная семиступенчатая трансмиссия SMG III с сухим однодисковым сцеплением, спроектированной специально для этой модели.

Эта интеллектуальная трансмиссия имеет скорость переключения передач в 65 мс (для примера – у суперкара LaFerrari этот показатель составляет 60 мс) и 11 различных режимов, предназначенных не только для движения на треке или в городе, но также в зимнее время, по холмистой местности и так далее.

Переключение производится посредством подрулевых лепестков или в автоматическом режиме.

Доступ ко всем возможностям М-серии осуществляется нажатием кнопки Power, что активирует три режима: от P400 с ограничением мощности в 400 л.с. до P500S, позволяющего получить от двигателя всю его мощность до последней лошадиной силы.

Для североамериканского рынка специально выпускается версия с 6-ступенчатой механической трансмиссией. По своим параметрам она лишь незначительно хуже, чем STG III, но в отличие от «робота», не имеет некоторых дополнительных функций.

Технические характеристики

Ходовая часть

Спереди M5 (E60) имеет независимую подвеску из алюминия с поперечными рычагами и А-образными стойками McPherson, а также стабилизатором поперечной устойчивости и продольными косыми растяжками. Сзади установлена независимая четырехрычажная подвеска (верхние рычаги поперечного типа, нижние Н-образные), с интегральными и направляющими рычагами и стабилизаторами поперечной устойчивости.

По словам одного из инженеров BMW Клауса Шмидта, в связи с недостаточной прочностью и высокой хрупкостью керамических тормозных дисков, в автомобиле используются вентилируемые составные тормозные диски из чугуна размером 376 мм спереди и 370 мм сзади.

Благодаря продвинутым тормозным суппортам плавающей конструкции, тормозной путь от 100 км/ч до полной остановки составляет всего 36 м – очень высокий показатель для такого тяжелого автомобиля.

Модификации и цена BMW M5 E60

По мнению автомобильного эксперта Джереми Кларксона, M5 (E60) является эталоном в Е-классе и способен «доминировать над всеми другими автомобилями».

В годы производства цена спорткара с салона составляла почти $100 000 – но автомобиль стоил своих денег. На сегодняшний день стоимость такого автомобиля с пробегом в России составляет от 1 300 000 до 2 150 000 рублей, в зависимости от пробега, состояния и комплектации.

Видео

BMW M5 – «заряженный» полноприводный премиум-седан бизнес-класса (он же сегмент «E» по европейской классификации), созданный усилиями специалистов спортивного подразделения баварской марки «Motorsport GmbH»… Он хорошо подходит на роль «семейного автомобиля» или «бизнес-партнера», однако при необходимости способен перевоплотиться в настоящий «гоночный болид»…

Шестой «релиз» трехобъемника с внутризаводским индексом «F90» рассекретили 22 августа 2017 года (в рамках онлайн-презентации), в сентябре (во Франкфурте) состоялся его официальный дебют… а уже в ноябре российские дилеры приступили к приёму заказов на него.

Сразу стоит отметить, что этот спортседан совершил настоящую революцию – впервые в своей «карьере» (да и вообще среди легковых «эМок») став полноприводным. Кроме того, в результате очередной смены поколений – он укрупнился в размерах, получил прибавку мощности и пополнил свое «вооружение» массой современного оборудования… но обо всём по порядку:

Снаружи BMW M5 шестой генерации выглядит красиво, напористо и по-настоящему породисто, а спутать его с обычными «пятерками» не позволяют агрессивные бампера, более «мускулистые» крылья, крупные воздухозаборники, квартет выхлопных патрубков и «катки» размерностью 19 или 20 дюймов – в общем, традиционный набор для M-автомобилей.

В длину «эМка» с внутризаводской маркировкой «F90» простирается на 4965 мм, в высоту достигает 1473 мм, а в ширину не превышает 1903 мм. На расстояние между парами колес у машины приходится 2982 мм, ее дорожный просвет укладывается в 132 мм, а величина передней и задней колеи составляет 1626 мм и 1595 мм соответственно. В «походном» виде четырехдверка весит 1930 кг.

В салоне «заряженную» сущность BMW M5 шестого поколения выдают мультифункциональный M-руль с рельефными очертаниями и двумя красными «пятнами» клавиш M1 и M2, стильный селектор «автомата» и спортивные передние кресла с выраженными боковинами, плотной набивкой и набором электрорегулировок.

За доплату автомобилю полагаются еще более «цепкие» сиденья с полной электрификацией (включая настройки валиков боковой поддержки и наклона спинки).

В остальном – это все тот же бизнес-седан, что и стандартная «пятерка», на заднем диване которого с высоким уровнем комфорта смогут усесться даже трое взрослых пассажиров.

Нет проблем у него и с практичностью – багажник трехобъемника в стандартном виде «поедает» до 530 литров поклажи.

Под капотом BMW M5 F90 содержится бензиновая V-образная «восьмерка» рабочим объемом 4.4 литра с непосредственным впрыском горючего, 32-клапанным ГРМ, усиленным коленвалом и шатунно-поршневым механизмом, двумя турбонагнетателями Twin Scroll и выпускным коллектором, вписанным в развал блока цилиндров. Она генерирует 600 лошадиных сил при 5600-6700 об/минуту и 750 Н м вращающего момента при 1800-5600 об/минуту.

«Заряженный» трехобъемник оснащается 8-ступенчатым «автоматом» и технологией полного привода «M xDrive». По умолчанию весь запас тяги поставляется на заднюю ось, а на передние колеса мощность при необходимости подается посредством многодисковой муфты (кроме того, сзади имеется активный межколесный дифференциал, позволяющий направлять на одно из колес до 100% крутящего момента).
Трансмиссия автомобиля обладает пятью различными конфигурациями с выбором трех вариантов распределения потенциала (4WD, 4WD Sport и 2WD) и аналогичного количества алгоритмов работы системы стабилизации (MDM, DSC и DSC off).

С места до 100 км/ч BMW M5 шестого воплощения «катапультируется» спустя 3.4 секунды, а третью «сотню» разменивает спустя 11.1 секунды. Максимально четырехдверка может набрать 250 км/ч (однако за отдельную плату «электронный ошейник» можно передвинуть до 305 км/ч).

Паспортный расход горючего у спортседана не превышает 10.5 литров на 100 км в смешанном режиме.

В основе этой «эМки» находится модульная архитектура CLAR с независимыми подвесками «по кругу»: спереди установлена двухрычажная система, а сзади – пятирычажная (в «базе» – с адаптивными амортизаторами, наделенными тремя режимами работы). От стандартного «собрата» она отличается пересмотренной кинематикой ходовой части, более жесткими резиновыми соединениями и утолщенными стабилизаторами поперечной устойчивости.
Кузов автомобиля скроен из высокопрочных сортов стали, передние крылья, двери, капот и багажная крышка у него изготовлены из алюминия, а крыша – из углепластика.

«Заряженная» четырехдверка может похвастать адаптивным электромеханическим усилителем рулевого управления, интегрированным в реечный механизм с переменным шагом зубьев. Все колеса «немца» снабжены вентилируемыми дисковыми тормозами (выполненными из чугуна с алюминиевыми ступицами): на передней оси применены шестипоршневые суппорта с фиксированной скобой, а в задней части – однопоршневые с плавающей скобой. В виде опции машине доступны углеродокерамические тормозные устройства.

На российском рынке BMW M5 с индексом «F90» предлагается по цене от 6 700 000 рублей – столько просят за базовый седан, который оснащается: шестью подушками безопасности, 19-дюймовыми колесами, мультимедийной системой, премиальной «музыкой», кожаной отделкой салона, двухзонным «климатом», подогревом и электрорегулировками передних кресел, полностью светодиодной оптикой, ESP, ABS, EBD и огромным количеством иных «вкусностей».

За автомобиль в исполнении «M Special» придется выложить как минимум 7 800 000 рублей, а его приметами являются: четырехзонный климат-контроль, 20-дюймовые «катки» со сдвоенными спицами, функция беспроводной зарядки телефона, интерактивный ключ BMW Display Key, система помощи при парковке, высококлассная аудиосистема Harman Kardon Surround Sound и другие опции.

Кроме того, машина предусматривается и в специальной версии «First Edition» (ее тираж ограничен 20-ю экземплярами), которая стоит от 8 990 000 рублей. Эта четырехдверка окрашивается в уникальный оттенок «Морозный темно-красный металлик» и обладает практически всем возможным оборудованием.

В конце августа 2017-го баварский автопроизводитель представил «заряженный» седан BMW M5 в новом кузове F90. Дебют новинки прошел в сентябре на автосалоне во Франкфурте — спустя ровно год после премьеры новой модели .

От стандартной «пятерки» новую BMW M5 2018-2019 года легло отличить по агрессивному переднему бамперу с крупными воздухозаборниками, горбу на капоте, воздухозаборниками в передних крыльях, спойлеру на крышке багажника, а также иному заднему бамперу с диффузором и квартетом круглых патрубков выпускной системы.

Комплектации и цены BMW M5 Competition 2019

AT8 — автомат 8-ст., xDrive — полный привод

Кроме того, автомобиль выделяется оригинальными зеркалами заднего вида, расширенными кряльми, черной крышей из углепластика, 19-дюймовыми колесными дисками Orbit Grey (размерность покрышек 275/40R19 спереди и 285/40R19 сзади), за которыми виднеются синие суппорта высокоэффективной тормозной системы, а также эксклюзивными вариантами окраски кузова.

В салоне БМВ М5 2018 в новом кузове Ф90 установлены спортивные кресла, руль с двумя красными кнопками «M1» и «M2» (на них можно запрограммировать индивидуальные настройки), другой селектор трансмиссии, металлические накладки на педалях и дверных порогах, на щитке приборов иная графика с размеченным до 330 км/ч спидометром, а в отделке интерьера используются кожа Merino и вставки из карбона.

Технические характеристики

Под капотом новой модели BMW M5 F90 прописался модернизированный 4,4-литровый V8 twin-turbo отдача которого была увеличена с 560 до 600 «лошадей» и 700 Нм крутящего (в диапазоне от 1 800 до 5 600 об/мин). В отличие от прежнего агрегата, здесь установлены более производительные турбокомпрессоры twin scroll, давление наддува увеличено до 350 бар, изменены системы охлаждения и смазки, плюс облегченная система выпуска с регулируемым клапаном для регулировки звука.

Вместо прежнего преселективного «робота» (механики, которая предлагалась в Штатах, больше нет) движок сочетается в паре с оптимизированным восьмидиапазонным автоматом фирмы ZF, а также системой полного привода M xDrive, которая позволяет полнее реализовать всю мощь и на равных конкурировать с .

В компании называют новую полноприводную систему «самой эмоционально привлекательной». Она оснащена электронноуправляемой многодисковой муфтой, блокирующейся в диапазоне 0−100% (по нажатию кнопки можно активировать заднеприводный режим), а также активным задним М-дифференциалом. При полностью отключенной системе стабилизации доступны три режима работы: 4WD, 4WD Sport и 2WD.

На разгон с места до сотни новому БМВ М5 2018 требуется 3,4 секунды, что разом на 0,8 сек. быстрее предшественника, а отметку в 200 км/ч седан берет спустя 11,1 с (- 1,9). Максимальная скорость по умолчанию ограничена электроникой на отметке в 250 километров в час, но с опциональным пакетом M Driver’s «ошейник» будет ослаблен до 305 км/ч.

Позже появился , движок на котором развивает 625 сил и тот же момент в 700 Нм, но доступный до 5 800 об/мин, а до сотни он едет за 3,3 сек.

Многие поклонники данной модели переживали, что добавление полного привода сделает «эм пять» слишком тяжелой, но в итоге машина весит 1 855 кг против 1 870, которые тянет на весах . А если раскошелиться на дорогущие карбоно-керамические тормоза, то массу седана можно сократить еще на 23 кило. К слову, в базе здесь установлены шестипоршневые суппорта спереди плавающая скоба сзади.

Габаритная длина BMW M5 2019 составляет 4 965 мм (+ 55), величина колесной базы — 2 982 (+ 18), ширина — 1 903 (+ 12), высота — 1 473 (+ 16). Дорожный просвет (клиренс) увеличился до 132 миллиметров (был 117). Для адаптированного под «Евро-6» движка средний расход топлива в смешанном цикле заявлен не более 10,5 литров на сотню.

По части шасси — спереди на седане установлена двухрыжачная подвеска, сзади — многорычажная конструкция. В базе для авто предусмотрены трехрежимные адаптивные амортизаторы и перенастроенный электроусилитель рулевого управления, который также имеет три режима. Стоит отметить, что в конструкции появились дополнительные алюминиевые усилители в передней части кузова и X-образный стальной элемент для повышения прочности задней оси, а стабилизаторы поперечной устойчивости стали жестче.

Сколько стоит

Прием заказов на БМВ М5 (F90) стартовал в сентябре, цена автомобиля в Германии начинается от 117 900 евро, а первые клиенты получат свои машины весной 2018 года.
Стоимость седана в России начиналась от 7 790 000 рублей, но позже в продаже осталась только более мощная 625-сильная версия Competition, за которую сегодня просят минимум 8 080 000 руб.

Доплатив к цене еще €19 500 можно было заказать «эм-пять» в особом исполнении First Edition, тираж которого ограничен количеством 400 штук. Такой вариант окрашен в особый матовый оттенок Frozen Dark Red Metallic, имеет 20-дюймовые легкосплавные диски, пакет shadow line, особую отделку салона и табличку с порядковым номером.

В прошлом году баварский производитель представил G30 кузов, а спустя год на Франкфуртской выставке была представлена спортивная версия – M5 F90. Это абсолютно новый автомобиль создавший революцию для данной серии спортивных авто, так как легковая мка впервые полноприводная.

Новая машина полностью отличается от предыдущего поколения, ее не сложно отличить от гражданской версии. Машина относится к E-классу, она может подарить ощущение комфорта, ее можно использовать для обычной езды при этом по настроению гонять. Это легендарная серия автомобилей и мы уверены, что новая версия тоже войдет в историю.

Новый дизайн


Внешность, как и подобает данной серии сильно похожа на , но все-таки некоторые уникальные детали присутствуют. Отличить BMW M5 2018-2019 можно по иному капоту, более агрессивным бамперам, спойлеру и патрубкам выхлопной системы. Теперь более подробнее про внешность.

От предыдущей версии отличий много, но общий новый стиль остался. Морда обзавелась новой узкой головной оптикой, оснащенной светодиодными элементами. На капоте расположились рельефные линии посередине, создающие небольшой горб. Посередине морды наблюдается фирменная радиаторная решетка с окантовкой из хрома. Новый бампер сразу дает понять, что перед вами мощная спортивная машина, так как воздухозаборники с радиаторами имеют внушительные размеры.


Боковина БМВ М5 напоминает очень сильно предшественника, но нотки современности и уникальности присутствуют. Здесь глубокая выштамповочная линия наверху, соединяющаяся с небольшой жаброй, имеющей в свою очередь хромированную вставку. Расширения колесных арок небольшие, выштамповка внизу тоже, так как делать сильно вызывающий дизайн не нужно, этого не хотят покупатели и сам производитель.


Сзади мы получили фирменный стиль, фары примерно напоминают предшественника, но форма была слегка подкорректирована. На крышке багажника появилось небольшое антикрыло. Бампер имеет слегка иную форму, узкие вертикальные светоотражатели и 4 огромных выхлопных патрубка, издающих отличный звук.

Новые, увеличенные размеры седана:

  • длина – 4965 мм;
  • ширина – 1903 мм;
  • высота – 1473 мм;
  • колесная база – 2982 мм;
  • клиренс – 132 мм;
  • размер дисков – R19.

Салон BMW M5


Также изменения коснулись интерьера автомобиля, стиль общий сохранился и схожестей достаточно много. Все примерно осталось тем же, но все чуть-чуть изменено. Как и раньше здесь используются качественные материалы в виде кожи, хромированных вставок и небольшого количества алькантары. Собирается это все шикарно, к сборке никаких претензий нет.

Садимся в машину и понимаем, что сиденья просто шикарные, сидеть удобно, кресла мягкие, ты чувствуешь, как тебя обволакивает регулируемая боковая поддержка. То есть сиденья спортивные, но при этом при спокойной езде они остаются комфортными. Сзади обычный диван, как и у гражданской версии, он оснащен подогревом, подлокотником и является достаточно удобным. Кресла обшиты кожей Merivo BMW Individual, есть возможность выбрать цвет материала, белый смотрится неплохо.


Предлагаются следующие цвета обшивки:

  • Карамельная (бежевый);
  • Белый дым (белый);
  • Тартуфо (коричневый).

Руль в новом поколении слегка изменился, сразу обращаешь внимание на дополнительные красные лепестки. Также изменилась форма, а конкретно выемки под большие пальцы. В остальном он остался прежним, с теми же кнопками и стилем. Панель приборов преобразилась полностью. Производитель избавился от колодцев, оставив только тонкую хромированную окантовку, датчики имитируются дисплеем.


Центральная консоль BMW M5 была подкорректирована, она отличается от гражданской версии. Устанавливается 20-дюймовый дисплей развлекательной системы BMW ConnctedDrive. На него можно вывести любую информацию, в том числе и данные наддува турбин. Все что расположено ниже, а именно блок настройки раздельного климат-контроля остался неизменным, даже от прошлого поколения мало отличий.

Есть немало нововведений на разделяющей тоннели. Конечно же присутствуют боксы с подстаканниками, но нас больше интересует рычаг КПП и все что находится рядом. Сам селектор получил несколько иную форму с красной окантовкой. Левее расположены кнопки управления амортизаторами, рулевым управлением и отключения системы стабилизации. Тем самым вы можете сделать руль БМВ М5 2018-2019 спортивным, а остальное обычным. Справа находится большая шайба управления мультимедией.


Как вы знаете баварцы сделали систему подачи звука выхлопа в салон через колонки. Заказав фирменную систему выпуска M Sport в интерьере появилась кнопка Sound Control, снижающая уровень шума выхлопа для более комфортной езды.

Багажное отделение точно такое же, как и у гражданской модели – 530 литров. Салон и багажник отличный, он позволяет использовать модель как каждодневную и гонять по настроению.

Технические характеристики

Самое интересное для фанатов – это безусловно новый двигатель BMW M5. В принципе это тот же самый двигатель, но достаточно сильно переработанный. Это V8 на двух турбинах Twin Scroll, выдающий 600 лошадиных сил и 750 момента. Разбирающиеся фанаты расстроились, так как предыдущий кузов имел ограниченную версию Competition Edition, которая выдавала такое же количество лошадей.


Коленчатый вал мотора был усилен, а также усилили поршни с шатунами. Двигатель работает совместно с 8-ступенчатой автоматической КПП M Steptronic, оснащенной функцией Drivelogic. Тем самым мы получаем коробку с функциями выбора различных режимов поведения: Sport, Sport+ и так далее. По итогу получилось достичь разгона до сотни за 3,4 секунды, 11,1 секунды до 200 км/ч. Динамика шикарная, у одного из основных конкурентов она такая же, посмотрим кто будет быстрее по факту.

Полный привод

Самое главное нововведение в данном автомобиле – установка фирменной системы полного привода , но доработанной под данный автомобиль. Полный привод получил активный дифференциал, задача которого распределять усилия по колесам, анализируя поведение автомобиля, нажатие на педаль газа или тормоза, поверхности под каждым колесом и так далее.


По умолчанию включена система 4WD, подразумевающая полный привод с передачей момента преимущественно на заднюю ость. Есть функция 4WD Sport с отдельной системой M Dynamic Mode, управляемость повышается в разы и дается возможность зайти в поворот на BMW M5 2018-2019 с небольшим сносом задней оси. Любителям дрифта предоставлена система 2WD, которая отключает систему стабилизации и можно наслаждаться полностью заднеприводным авто.

Также баварские инженеры установили сюда новую карбоно-керамическую тормозную систему. Это опциональное удовольствие, отличающиеся меньшим весом, лучшим торможением и более высокой надежностью. Отличить их от обычных очень просто – суппорта покрашены в золотистый цвет с фирменным логотипом M-серии.

Подвеска машины основана на платформе CLAR, является независимой. Спереди машина стоит на 2-х рычагах, а сзади пятирычажная схема. Все это еще оснащено адаптивными амортизаторами, которые можно настраивать кнопкой из салона. Здесь все сделано жестче, стабилизаторы поперечной устойчивости толще и есть адаптивные амортизаторы, что и отличает данную подвеску от гражданской.


Цена новой БМВ М5

Российским покупателям пока данная модель недоступна. На родине автомобиль уже продается минимум за 117 000 евро, что больше 8-ми миллионов рублей. Это достаточно дорого, причем больше чем у конкурентов. В базовой комплектации автомобиль обладает:

  • 19-ми шикарными дисками;
  • подогревом сидений;
  • раздельным климат-контролем;
  • светодиодными фарами;
  • кожаной обивкой;
  • шикарной музыкой;
  • 6-ю подушками безопасности;
  • различными системами гоночной езды и многим интересным оборудованием.

Также существуют различные опции, например, цвет кожи или другая система выпуска. По итогу получился шикарный автомобиль BMW M5 F90, который навел огромную шумиху в автомире и будет ее наводить дальше. Как один из основных конкурентов AMG и RS он будет существовать и пока еще никто из них вперед сильно не вырвался.

Видео



Поделиться